киа карнивал транспортный налог
Транспортный налог Kia Carnival (UP)
По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.
Транспортный налог на автомобили Kia Carnival зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.
Если вы купили себе Kia Carnival, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Kia Carnival, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Kia Carnival с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.
Кто платит транспортный налог?
Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.
Почему я должен платить налог на Kia Carnival
Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Kia Carnival. Сумма налога определяется 3 факторами:
Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Kia Carnival
Как рассчитывается налог
Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.
По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.
Carnival III
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Carnival III. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Carnival II
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Carnival II. Актуальная сумма налога в 2021 году.
Carnival (UP)
Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Carnival (UP). Актуальная сумма налога в 2021 году.
Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.
Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.
Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).
Приобретая автомобиль Kia Carnival, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Kia Carnival двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Kia Carnival, ударит по карману.
Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.
Налог на роскошь
Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.
Кто оплачивает налог на транспорт?
С какой стати положено уплачивать налог на мою Kia Carnival?
С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Kia Carnival, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:
Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Kia Carnival.
Как ведется расчет транспортного налога
Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.
Транспортный налог Kia Carnival II
По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.
Транспортный налог на автомобили Kia Carnival зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.
Если вы купили себе Kia Carnival, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Kia Carnival, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Kia Carnival с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.
Кто платит транспортный налог?
Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.
Почему я должен платить налог на Kia Carnival
Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Kia Carnival. Сумма налога определяется 3 факторами:
Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Kia Carnival
Как рассчитывается налог
Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.
Налог на роскошь 2021: эти машины добавят в список (Kia, VW и другие)
В России список моделей стоимостью более 3 млн руб., попадающих под так называемый «налог на роскошь», растет с каждым годом. Нынешний, 2021-й, не станет исключением. Причем туда по традиции предыдущих лет попадут не только действительно премиальные автомобили из Европы, но и машины массовых корейских и японских брендов.
Kia Carnival и Kia Stinger
Kia Carnival четвертого поколения стал одой из самых ожидаемых новинок 2021 года, а также очередной моделью массового южнокорейского бренда, пополнившую список «роскошных» машин в России. Выпуск новинки, которую в компании называют гибридом минивэна и кроссовера, Автомобили в двух базовых комплектациях с 199-сильным дизелем можно приобрести без необходимости платить повышенный транспортный налог, однако следующие шесть версий Carnival, в том числе с 3,5-литровым 249-сильным бензиновым V6, обойдутся уже дороже 3 млн рублей. К примеру, «средний» вариант Prestige с бензиновым или дизельным мотором, сдвижными электрическими дверями, проекционным фарами и салоном из кожзама обойдется в 3 059 000 рублей.
Еще одной весенней новинкой Kia, попадающей под налог на роскошь, стал рестайлинговый фастбек Stinger, который подорожал почти на 100 тыс. рублей по сравнению с предшественником. Более половины комплектаций модели стоят дороже 3 млн руб., в том числе новые GT Line Red GT Line Suede, а фастбек с топовым 3,3-литровым 370-сильным турбоагрегатом V6 придется заплатить почти 4 млн рублей.
Hyundai Santa Fe
В конце прошлого года Hyundai начала продавать в России флагманский кроссовер Palisade стоимостью более 3 млн руб., а в феврале нынешнего года до нашего рынка добрался существенно обновленный Santa Fe. Большинство вариантов модели можно приобрести по цене от 2,5 до 2,9 млн руб., однако кроссовер с наиболее мощным 3,5-литровым мотором V6 и пакетом электронных «помощников» Smart Sense, куда входит система автоматического экстренного торможения, контроль слепых зон и функция распознавания дорожных знаков, обойдется уже в 3,3 млн рублей. Более того, в конце марта у обновленного Santa Fe появилась самая дорогая версия Calligraphy с особым внешним декором, отделкой салона кожей Nappa и алюминиевыми вставками, а также дополнительным оборудованием, стоимость которой доходит до 3 419 000 рублей.
Mitsubishi Pajero Sport
В начале марта в России стартовали продажи обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, выпуск которого, как и прежде, наладили в Калужской области. От предшественника автомобиль отличается слегка подросшими габаритами, двухуровневой оптикой и радиаторной решеткой, а в салоне появилась виртуальная приборная панель, увеличенный до 8 дюймов экран мультимедийного комплекса с «Яндекс.Авто» и дополнительные USB-порты для пассажиров заднего ряда. У дилеров внедорожники появятся в мае нынешнего года, однако обновленный Pajero Sport уже доступен для заказа. Дешевле 3 млн руб. можно приобрести внедорожник только в базовой комплектации Invite (2 879 000 руб.), тогда на автомобиль во всех остальных исполнениях будет действовать повышенная ставка транспортного налога.
Mazda CX-9
У Mazda CX-9 после обновления не осталось версий стоимостью менее 3 млн руб. — теперь цены на большой кроссовер, доступный в четырех комплектациях, варьируются от 3 028 000 до 3 703 000 рублей. В России семиместный автомобиль доступен с безальтернативным 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 231 л.с., работающим вместе с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. У базового кроссовера есть светодиодная оптика, круиз-контроль, камера заднего вида и трехзонный климат-контроль. Для «старших» комплектаций предусмотрен адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, отделка салона кожей Nappa и электрический люк на крыше.
Audi Q5
В марте Audi начала принимать заказы на обновленный кроссовер Q5, цены на который начинаются от 4 145 000 руб., а вариант SQ5 обойдется минимум в 5 800 000 рублей. В рамках рестайлинга модель получила измененную переднюю часть кузова с восьмиугольной радиаторной решеткой, а в качестве опции стали доступны уникальные задние фонари с органическими светодиодами (OLED): каждый из них разделен на три квадрата с шестью сегментами в каждом, что позволяет создавать различные варианты светового дизайна. В России обновленный Q5 предлагают с бензиновой 249-сильной «турбочетверкой», а также с шестицилиндровым дизелем такой же мощности. Спортивная версия SQ5 оснащена бензиновым мотором V6 мощностью 354 л.с. (500 Нм), позволяющим набирать первую «сотню» за 4,9 секунды.
Mercedes-Benz S-Class (W223)
Mercedes-Benz S-Class нового поколения (кузов W223) уже совсем скоро должен добраться до России — старт продаж флагманского седана немецкой марки запланирован на первую половину нынешнего года. Судя по уже опубликованному прайс-листу, автомобиль, который пока будет доступен в версии с увеличенной колесной базой, получился существенно дороже своих прямых конкурентов в лице BMW 7-Series и Audi A8. Mercedes-Benz S-Class обойдется минимум в 11 200 000 руб., тогда как цены на длиннобазную «семерку» баварской марки и Audi A8 начинаются от 8,3 млн и 7,8 млн руб. соответсвтенно. На момент старта продаж седан предложат с 249-сильным 2,9-литровым турбодизелем, а также с 3,0-литровой наддувной «шестеркой», выдающей 367 лошадиных сил. Оба мотора работают вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом 4Matic.
Jaguar XF и E-Pace
Летом 2021 года Jaguar привезет в Россию сразу две новинки: рестайлинговый седан XF и модернизированный компактный кроссовер E-Pace. Обе модели в ходе обновления получили слегка измененную внешность и увеличенный дисплей информационно-развлекательного комплекса в салоне. И седан, и кроссовер доступны с двухлитровыми бензиновым и дизельными моторами мощностью 199 и 249 л.с. соответственно, которые работают в тандеме с 9-ступенчатым автоматом. При этом все версии E-Pace идут с четырьмя ведущими колесами, тогда как седан XF имеет полный привод только в модификации с бензиновым агрегатом. Цены на обновленный Jaguar E-Pace стартуют с отметки 3 821 000 руб., а Jaguar XF обойдется минимум в 4 451 000 рублей.
Land Rover Discovery
Этой весной у дилеров появится внедорожник Discovery 2021 модельного года, цены на который начинаются от 5 599 000 рублей. В рамках модернизации британская модель получила полностью светодиодные адаптивные фары и фонари с динамическими указателями поворота, а в салоне появилась переработанная передняя панель с медиасистемой Pivi Pro, как у нового Defender, с 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью дистанционной загрузки обновлений из «облака». Обновленный Discovery предлагают с 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 360 л. с. и с 249-сильным дизелем такого же объема. Оба агрегата действуют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
На эти автомобили, которые должны появиться в России в нынешнем году, пока нет ценников, однако не без оснований можно предположить, что их стоимость превысит 3 млн рублей. Скажем, до конца 2021 года до нас должен добраться Nissan Pathfinder, который после смены поколения стал больше похож на большой внедорожник с рамной конструкцией, чем на семейный кроссовер с несущим кузовом. Плюс ко всему автомобиль получил современный «цифровой интерьер», а на третьем ряду салона установили трехместный диван, благодаря чему количество мест в салоне увеличилось с семи до восьми. Кроссовер укомплектовали прежним 284-сильным 3,5-литровым мотором V6, но при этом на смену вариатору пришла новая 9-ступенчатая автоматическая коробка.
Еще одним массовым брендом, который в этом году привезет в Россию дорогой автомобиль, станет Volkswagen. Немцы обещают вывести на рынок обновленный большой кроссовер Teramont, представленный в начале 2021 года. О стоимости модели, получившей слегка подправленную внешностью и новые опции, пока можно судить лишь по ценнику предшественника, который стартовал с отметки 3 009 000 рублей. Кроме того, в последнем квартале.
Что касается премиальных брендов, то до конца года в России должен появиться кроссовер Genesis GV70 — прямой конкурент BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. Марка Infiniti выведет на рынок совершенно новый кроссовер QX55, который называют идеологическим преемником знаменитой модели FX, а также QX60 второго поколения. Наконец, Mercedes-Benz в июле начнет продавать обновленный купеобразный седан CLS, представленный в апреле.
Проехал на новом Kia Carnival: 8 мест, дизель 199 сил, расход 8,5 л. Конкурентов за эту цену нет!
Класс минивэнов у нас никогда не бил рекорды продаж, а в последние годы, на фоне всеобщей одержимости кроссоверами, и вовсе сократился до ничтожного минимума. Корейцы не просто вдруг решили заполнить еще одну рыночную нишу: они, во многом, поменяли правила игры и предложили кое-что крайне любопытное.
Больше половины проданных новых машин в РФ — кроссоверы всех мастей, причем далеко не обязательно с полным приводом. Многим важнее «казаться, нежели быть» — и прозорливые маркетологи Kia мастерски сыграли на наших слабостях и предложили нечто новое со старым названием. Хотя, как мне кажется, автомобиль, ради которого нас пригласили в Анапу, заслуживает своего, неповторимого имени пожалуй, как никакая другая модель из обширной гаммы Kia.
Цены на Kia Carnival официально стартуют с отметки в 2 599 900 р., но продадут ли дилеры новинку за эти деньги – большой вопрос
Тут стоит отметить, что раньше минивэны Carnival в Россию официально не поставлялись. И не будут! Непонятно? Это я намеренно вас путаю, потому что до этого слегка запутался сам. Новый Carnival — это официально больше не минивэн! Со сменой поколений машина сменила форм-фактор, вобрав в себя действительно лучшие черты сразу нескольких классов, и получила модно звучащее и стопроцентно выигрышное обозначение «кроссвэн». И это — не просто выдумки эффективных менеджеров.
Надо отдать должное предыдущим поколениям Carnival — эти минивэны в России знают и у них сложилась вполне ощутимая аудитория, которую до недавнего времени «обрабатывали» неофициальные продавцы, пригонявшие машины напрямую из Южной Кореи и США. Российский офис Kia явно перешел им дорогу, не просто объявив о начале продаж, но и организовав сборку в Калининграде. Скажу больше: я уверен, что новый Carnival будет продаваться лучше и стабильнее, поскольку… Да, он крутой, как ботулизм.
Комбинаторика
Внешность машины определенно не получится назвать обычной: одни только хитрые LED-фары, стилистически объединенные с решеткой радиатора, уже вызывают споры среди коллег. Кто-то говорит, что зимой грязь и снег будут забиваться в щели между светильниками. Кто-то, и я в том числе, обеими руками за такие эксперименты.
Профиль у кроссвена действительно больше напоминает «кроссоверный»: четко выделенный капот, передние стойки крыши не «завалены» и нет никаких окошек перед дверьми. Третья стойка отделана «под алюминий», да еще и с объемным узором. Клиренс, специально для России увеличенный до 18 см, также заметен. И правда, в этом всем есть немало «кросса», не обманули.
Внутри очень похоже на все новые дорогие Kia: два 12‑дюймовых экрана, приятные материалы отделки, хороший пластик и — что характерно — простор. Посмотрите, хотя бы, насколько широк передний подлокотник: у передних обитателей шансов задеть друг друга локтями нет даже близко. Со стороны двери тоже много воздуха. Я, при росте в 197 см, подобрал посадку за несколько секунд и категорически не хотел уступать напарнику место за рулем. Мне было уютно — ох, как редко я могу употребить этот термин в отношении нового автомобиля в последние годы… И даже странная «неоновая» прорисовка меню не раздражала, хотя ко всем сенсорным поверхностям я до сих пор отношусь с недоверием. Так что про рабочее место водителя могу сказать смело: 5 из 5.
Смена декораций
На презентации много рассказывали о 7‑местной версии: в ней 2 кресла во втором ряду и три в третьем, причем средний ряд превращается в антигравитационную лежанку и обеспечивает «непревзойденный комфорт». Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Обидно, но до такой версии я за два дня покатушек так и не добрался. Обязуюсь в ближайшее время исправиться уже в столице. Впрочем, и с 8‑местной модификацией я не соскучился. Машины за 2,5 млн оснащены именно таким интерьером и они будут продаваться явно лучше.
Рутинный тест «сядь сам за собой» второй ряд Carnival проходит с запасом. Дальше — больше: это первый автомобиль за многие годы, где я поместился и на третьем ряду. Да, на голову чуть давил потолок — это из-за огромного люка над вторым рядом. Но и по ширине, и по коленям места — вагон! Браво, компоновщики! «Контрольный выстрел»: даже при разложенном третьем ряду объём багажника составляет 627 литров! А если третий ряд сложить в пол (это делается за 3 секунды без дополнительного инструмента, как, впрочем, и все возможные перестановки в салоне), уже можно впихнуть около двух кубометров всякой фигни. Если ехать в путешествие впятером и каждый возьмет по паре здоровенных чемоданов, влезет всё, что называется, со свистом.
Кресла второго ряда можно разворачивать и получить удобную кают-компанию. На всех сиденьях есть «изофиксы» — детсад уместится. В общем, если использовать Carnival в качестве автобуса, пассажиры будут довольны.
Трогай, кэп!
Как в анекдоте «… а теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь». И полетим: обе версии Carnival динамичны ровно настолько, чтобы не просто доставлять группы лиц, но при рейсах «порожняком» и водительское самолюбие потешить. Мне, что неудивительно, больше пришелся по душе дизельный мотор 2,2 Smartstream. 199 л. с. и 440 Нм. Да тут тяги хватает, чтобы силовое подруливание словить! «Автомат» мягко и абсолютно адекватно жонглирует восемью ступенями, разгон ощутим, неотвратим и… будто бы нет за спиной трёх кубометров воздуха, стали, пластика и кожи.
Пожалуй, самое ценное в ездовых особенностях кроссвэна — это отсутствие особенностей. То есть, управлять «Карнивалом» ничуть не труднее, чем любым кроссовером — и за это ещё один низкий поклон создателям машины. Сидишь низко, руль вертикальный, габариты чувствуются с первых секунд… Лепота!
Бензиновая версия с 3,5‑литровым V6 (249 л. с. и 331 Нм) по ТТХ динмичнее: разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд против 10,7 у дизеля, но… По ощущениям он… нет, не медленнее, а скорее, нуднее. Набирает скорость напористо, но очень ровно, без огонька. Да, возможно я несправедлив, даже предвзят и ангажирован: я уверен, что смысла в бензине нет просто потому, что расход у дизеля ощутимо ниже (за время теста борткомпьютер CRDi показывал 8,5 литров, а у V6 — 12,4), а транспортный налог меньше в два раза: 9950 против 18675 наших «вечнодевальвирующих». А на престижный шильдик V6 мне и вовсе наплевать.
Истина где-то совсем рядом
Проходимость «баржи» длиной в 5,2 метра никто целенаправленно проверять не собирался: и так понятно, что для большинства ситуаций 18 сантиметров хватит. Оно, как нередко бывает, само произошло. Я таки умудрился найти местечко, куда, в общем-то, многие «пузотёрки» лезть не рискнут: ради эффектного видеокадра на закате был форсирован шикарный утёс, но шквальный ветер не позволил нормально записать звук. Пока я свысока прикидывал, как объехать одну из многочисленных анапских стройплощадок, резко потемнело. Я потихоньку выехал в обратном направлении, передо мной не спеша двигался экипаж такси на бюджетной машине чешского происхождения. И вдруг бац! — резкий скрежет металла. Таксист явно чирканул «брюхом». Но, поскольку он продолжил движение, я, с мыслью «вот и проверим» поехал по его следам. И… ничего не задел, хотя рытвины были глубокие и каменистые. Так что для наших реалий, но без фанатизма, разумеется, Carnival подготовлен.
Новый игрок
Корейцы хотят навязать конкуренцию как традиционным микроавтобусам вроде VW Multivan или Mercedes Vito, так и более утонченным бизнес-шаттлам вроде Toyota Alphard или экзотическому GAC GN8. Уверен, у Carnival это получится хотя бы потому, что за 2,5 миллиона таких комфортных и вместительных машин больше нет. За 3,5 млн покупатель получит уже действительно роскошный салон, кучу модной электроники и систем безопасности и, что важнее всего, абсолютно легковую, предсказуемую и привычную всем водителям управляемость.
Технические характеристики Kia Carnival 2,2 CRDi Prestige 8 мест
Вождение
Абсолютно легковые манеры у 8‑местного «корабля» — это прекрасно!
Салон
Не перегружен сенсорами, глупым декором и крайне уютен. В багажник влезет пара Picanto.
Комфорт
8 полноценных мест, куда не стыдно посадить даже баскетболистов. Подвеска, кстати, вполне комфортная — не верьте блогерам.
Безопасность
Если нужен весь комплекс Drive Wise, придется выбрать самые дорогие комплектации.
Первое знакомство оказалось крайне приятным. Теперь у меня «идея фикс»: рвануть на новом Carnival в Европу. С женой и набором для пикника. Осталось дождаться открытия сухопутных границ и… свободного автомобиля. Непременно с дизелем.
Редакция рекомендует:
Обсуждение Отменить
31 комментарий
Ровный пол, в салоне при сложенных сиденьях, НЕЕЕ не слышали. тот же Ларгус только в 5 раз дороже ))), а телевизор я и дома посмотреть могу.
У езжу на Тойоте-Версо 2012, по вариантам трансформации салона и разным ништякам великолепный авто. Поменял бы уже из-за возраста, да в наш гондурас тока седаны да пижонские кроссовки везут ((
А что не понятного про бензиновую версию. Есть регионы в РФ, где солярка г….но, где морозы и тд! Поэтому бензин даже очень правильное решение для данного авто! И пох… налог и расход! Автор профан!!
Фаворит в конце Ленинского
4 500 000 рублей.
Концерт не слышал но он мне не нравится…Примерно так.
Не ездил. Но визуально и концептуально нравится, красива машинка и наворотов достаточно.
Для семьи и офиса подойдёт.
я тоже на нем катался! топ комплектация 4 400 000 с допами обязательно, сзади при росте 184 я сидел ударялся головой о потолок при максимально спущенном сиденье. с третьего ряда вылезать вообще неудобно очень!
По мне лучше взять нормальный минивен, Пежо Тревеллер или Ситроен. Полноценный минивен с хорошим дизельным мотором, с высоким потолком! и ценник на 1 млн дешевле! а Карнивал этих денег не стоит! неудобная машина, скорее какой-то компромисс!
И привода нет даже полного!
Как нет? Есть СсангЙонг Ставик (Родиус), габариты практически такие же. имеется 4ВД. А по цене дешевле намного.
Крайние машины 14го года, и собственно все…
у него цена в нормальной комплектации 4,200 ляма
Во-первых, насколько я помню, и каренс и карнивал продавались новыми в России давно. Когда деревья были…. доллар 30 евро 40 в общем.
Во-вторых, конкурентами кого оно будет? Да никого. Шаран, наверное, ближе, которого нет и не будет. Или Тревеллер/Виваро.. А Т6 и Вито — другое кино. Оба имеют полный привод, что немаловажно, так как присматриваясь к ним на дороге отмечаю, что большая часть (DHL и прочий корпоратив в расчёт не берём) покупается в версии 4х4. Это и лучшая управляемость и, не будем забывать сколько месяцев зимы в большей половине страны.
Ну к обрывчику в Благовещенской можно на любой машине подъехать, а вот вниз, на косу Голенькую спуститься?