киа рио 3 шрус внутренний правый
Шрус Киа Рио 3
Для замены используются аналоги, с ними нужно быть внимательным. Прежде чем установить новый шрус, необходимо посчитать количество зубьев на кольце АБС. Их должно быть 48.
Часто на Рио в качестве замены предлагают шрус от Акцента. Геометрически они полностью одинаковые, а вот количество зубьев абс отличается.
Если после замены перестала работать абс и загорелась лампочка на панели, значит, дело именно в этом. Ничего страшного: кольцо можно переставить со старой гранаты.
Проверяйте кол-во зубьев
Размеры внешнего шруса
Внутренний шрус бывает двух видов. Для всех механический коробок и 4 ступенчатого автомата один вариант, для 6 ступенчатой автоматической коробки свой.
Интересный момент: в оригинале левая и правая стороны имеют разные каталожные номера.
Возникает вопрос: в чем разница, стоит ли заморачиваться сторонами? Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что на оригинале ресурс сальника привода будет выше, т.к. сальники тоже направленные. Этот факт учитывается заводом.
Что с дублями? Как показала практика их тоже можно спокойно использовать. Какого-то сильного негативного эффекта на ресурс не замечено.
На что действительно следует обращать внимание при покупке, так это на саму гранату. Очень много путаницы с ними. Даже в каталогах запчастей есть ошибки, и продавцы зачастую не отличают одно от другого. В чем разница и куда смотреть при покупке, показано ниже.
Внутренний шрус, кроме 6ст АКПП
Внутренний шрус 6ст АКПП
Как видно на фото, на одном бобышка есть, на другом нет. Вот и вся разница.
Аналоги и дубликаты шруса
Проблема большинства аналогов кроется в низком качестве резинового пыльника. Установив новый шрус, вы автоматически забываете о нем. К сожалению, порваться он может за считанные месяцы. Таковы реалии рынка запчастей.
Как ни странно, с самим железом шруса при условии герметичного пыльника проблем нет. Даже бренды, снискавшие себе дурную славу, типа SAT и FEBEST, ходят с целым пыльником.
После замены, необходимо периодически внимательно осматривать состояние пыльника. У одного и того же производителя из одной партии он может порваться за месяц, а из другой прослужить несколько лет. Стабильность качества от партии к партии может отличаться.
Из доступных вариантов нравится производитель GSP. Артикул 824131.
Щрус компании GSP 824131
Щрус компании HDK HY013A44
Внутренний шрус для 4 ступенчатого автомата и всех механических коробок GSP артикул 639052.
Внутренний шрус GSP 639052
Для 6 скоростного автомата есть выбор: или дорогой оригинал или FEBEST артикул 1211-I30ATLH. У фебеста пыльник очень низкого качества, его желательно заменить, хотя на внутренней гранате он служит дольше, чем на внешней. Есть еще вариант от компании ZEKKERT артикул GS-5151. Проблемы те же, что у фебеста.
Для замены шруса необходимо снять привод с машины. Снимаем колесо и раскерниваем гайку шруса.
Гайка шруса
Вставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и головкой на 32 откручиваем гайку.
Откручиваем гайку шруса
Теперь откручиваем кронштейн тормозного шланга от кулака
Откручиваем тормозной шланг
Очередь датчика абс. Откручиваем его.
Датчик абс
Далее выкручиваем два болта крепления стойки. Размечать положение болтов не нужно т.к развал у нас не регулируется.
Датчик абс
Выводим шрус из ступицы
Чтобы снять привод, необходимо вывести внутренний шрус из коробки передач. Если у вас 6ст АКПП, масло с коробки сливать не нужно. Если механика или 4 ст автомат, масло придется слить.
Есть еще один способ, без слива масла. Можно оставить внешнию часть гранаты в коробке, то есть под разобрать привод на машине. Для этого достаточно снять большой хомут с пыльника шруса и все, привод можно вытягивать на себя.
Внутренний шрус в сборе
Внутренний шрус остается в коробке
На мой взгяд первый вариант проще. При втором необходимо нанести метки на полуось и корпус внутреннего шруса, чтобы при сборке трипойд был именно там, где был. В противном случае возможно появление вибрации из-за разницы в выработке.
Также, скорее всего, в смазку попадет какое-то количество грязи, т.к. под машиной всегда очень грязно. Поэтому нужно промыть внутренний шрус и заложить новую смазку, которую еще необходимо купить. Для внешнего и внутреннего шруса смазки разные.
Еще один момент, затяжку хомута придется производить под машиной, делать это будет не удобно.
Чтобы извлечь привод из коробки, используем монтажку или что-то подходящее. Упираемся в гранату ( выделено на фото) и коробку. Делаем резкое движение в сторону коробки. Без опыта, скорее всего, с первого раза не выйдет.
Замена наружного шруса
Начнем с замены наружного шруса. Снимаем старый пыльник и пробуем сбить молотком гранату, как показано на видео ниже. Снимаем старый пыльник и пробуем сбить молотком гранату как показано на видео ниже.
Обратите внимание на прикладываемое усилие.
Имейте в виду, что шрус может не сбиться. Если удары сильные, но он остается на месте, значит, закусило стопорное кольцо. В этом случае шрус придется спиливать болгаркой.
Почему его может закусить? Это зависит от типа стопорного кольца, которое применяет производитель. Оно бывает двух видов: круглое и овальное. В оригинале используется круглое. Края стопора при ударе молотком разжимаются и могут не дать шрусу выйти. У овального соответственно такой проблемы нет, поэтому граната сбивается всегда.
Чтобы снять наружную часть гранаты, проще выпилить сепаратор по кусочкам и достать шарики. После этого внешнюю часть можно будет снять.
На приводе должна остаться только обойма.
Что делать, если стопор ушел под обойму? В этом случае ее лучше распилить, чем возвращать обратно молотком. При таком подходе шансы, что шлицы уцелеют, будут выше.
Стопор зашел под обойму
Установка нового шруса. Очищаем шлицы полуоси от старой смазки. Если машина долгое время эксплуатировалась с порванным пыльником и появилась вибрация, необходимо внимательно осмотреть состояние шлиц.
Есть ржавчина и коверны как на левом изображении, вибрация останется и после установки нового шруса. Здесь уже поможет только замена привода.
Чтобы в будущем не пришлось пилить шрус, смотрим на стопорное кольцо, которое должно быть в комплекте с новым шрусом. Если стопор круглого типа, можно подогнуть края вовнутрь, чтобы избежать проблем с демонтажем в будущем.
Дорабатываем стопорное кольцо
После установки стопора на полуось, одеваем пыльник и закладываем новую смазку шруса. Количество смазки и способ нанесения показан в видео.
Если смазка осталась, можно заложить ее в пыльник, только не переборщите, некоторые производители ложат смазку с большим запасом. Не нужно полностью забивать пыльник!
Остается установить и защелкнуть шрус на привод.
Если тисков нет, можно посадить гранату о пол, только обязательно подложите деревяшку.
Замена внутреннего шруса
Работа простейшая, нюансов и подводных камней не возникает. Чтобы разобрать гранату, снимаем хомуты и стягиваем пыльник шруса с корпуса. Теперь снимаем гранату с трипойда потянув ее в сторону стрелки на фото.
Убираем старую смазку шруса ветошью, чтобы стало видно стопорное кольцо. Извлекаем стопор и пробуем снять трипойд руками. Если не снимается, берем молоток и легкими ударами через надставку сбиваем его. Следите за тем, чтобы не повредить шлицы.
Очищаем шлицы полуоси от старой смазки. Одеваем маленький хомут и новый пыльник шруса. Смазываем шлицы и устанавливаем новый трипойд. Обратите внимание, что у него есть направление. Скос должен смотреть в сторону наружной гранаты.
Если новый трипоид не одевается руками, можно использовать головку из набора как надставку и опять молотком садим его на место.
Не забываем установить стопор. Проверьте, чтобы он сел в свой паз.
Больше смазки в наружную часть.
И немного под сам пыльник.
4ст Акпп и всех МКПП
Если машина с 6 ступенчатой автоматической коробкой, бить лучше по центральной части через деревяшку или что-то мягкое.
6ст Акпп
Паз для пыльника шруса
Наружный и внутренний пыльник шруса
Отлично зарекомендовали себя пыльники японской фирмы MARUICHI или 1-56. На нашу машину пыльники они не делают. Удалось подобрать его от Мазды. Соотношение цена-качество отличное.
Артикул 02-128
Часто возникает ситуация, когда пыльник нужен здесь и сейчас, возможности заказать и ждать нет. Приходится подбирать в магазинах из того, что есть. Здесь помогут размеры. Допуски все на фото.
Допуск размеров внтуреннего пыльника шруса
При подборе не запутайтесь и помните, что для внутрненней гранаты пыльник под трипойд (справа на фото) а не круглый.
Пыльник наружного шруса. С ним ситуация странная. Если внутренний пыльник, который служит всегда дольше, продают отдельно, то наружный в оригинале продается только в сборе с самой гранатой и полуосью!
Оригинальный пыльник только в сборе
Всегда можно подобрать что-то от другого производителя. Некачественных вариантов полно, с качественными все намного сложней. Пробовали MANDO, MARUICHI, но в размер подобрать не получалось. Близко, но не то.
Несколько лет использовали универсальный пыльник, его можно установить на машину, не снимая привода и гранаты. Когда они только появились, качество было. Сегодня его нет вообще. Ходит несколько месяцев. Предложат такое на СТО, лучше отказаться.
Производитель этого пыльника постоянно переименовывается. Сегодня они называются ERT и Autofren. Наверное, через какое-то время название снова изменится и продавцы будут рассказывать, что это не то, что было раньше.
Универсальный пыльник шруса
В качестве замены оригиналу сегодня используем пыльник компании TRIALLI артикул FG0806. Контора китайская, не так давно появилась на российском рынке. Пока качество есть, но будет ли оно в будущем? Время покажет.
TRIALLI артикул FG0806
Если есть желание подобрать что-то свое, привожу допуски на размеры.
Размеры пыльника шруса
Купить шрус внутренний и наружный, привод в сборе Киа Рио
Киа Рио с 2017 по 2020 год
Купить шрус 1.6 л. автомат
49500-H5300 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49501-H5300 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49526-H5300 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49525-H5300 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49535-H5105 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49535-H5100 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
Купить шрус 1.6 л. механика
49500-H5200 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
49501-H5200 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
49526-H5200 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
49525-H5200 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
49535-H5005 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
49535-H5000 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. механика
Купить шрус 1.4 л. автомат
49500-H5100 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
49501-H5100 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
49526-H5100 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
49525-H5100 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
49535-H5105 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
49535-H5100 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. автомат
Купить шрус 1.4 л. механика
49500-H5000 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
49501-H5000 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
49526-H5000 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
49525-H5000 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
49535-H5005 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
49535-H5000 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. механика
Киа Рио с 2011 по 2017 год
Купить шрус 1.4 л. и 1.6 л. механика
49500-1R000 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
49501-1R000 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
49526-1R001 — шрус наружный с полуосью левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
HY-SOLA48 — шрус наружный
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
49525-1R001 — шрус наружный с полуосью правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
HY-SOLA48 — шрус наружный
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
49536-1R001 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
HYIU-SOL — шрус внутренний
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
CI-3700 — шрус внутренний
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
49535-1R001 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
HYIU-SOL — шрус внутренний
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
CI-3700 — шрус внутренний
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика
Купить шрус 1.6 л. автомат
49500-1R100 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
CD-1064A — привод в сборе левый
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
49501-1R100 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
CD-1065A — привод в сборе правый
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
двигатель 1.6 л. автомат
49526-1R101 — шрус наружный с полуосью левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49525-1R003 — шрус наружный с полуосью правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49536-1R101 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
49535-1R101 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
двигатель 1.6 л. автомат
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
ШРУСы для Киа Рио 3
В случае когда понадобится заменить ШРУСы на автомобиле Киа Рио 3, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить ШРУСы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Киа Рио 3. В случае необходимости организуем доставку.
ШРУСы Киа Рио 3, цены и варианты
Артикул | Наименование | Цена |
VN5449 | ||
495352L001 | Шарнирный комплект (ШРУС) внутренний левый Киа Рио 3 Hyundai/Kia (Оригинал) | ШРУС внутренний левый Киа Рио 3 LYNX OE: 49535-1R001, 49535-1R101
|
1211SOL2WD | Шарнирный комплект (ШРУС) внутренний левый Киа Рио 3 FEBEST (Германия) | |
495351R001 | Шарнирный комплект (ШРУС) внутренний правый Киа Рио 3 Hyundai/Kia (Оригинал) | |
VN5810 | Шарнирный комплект (ШРУС) внутренний правый Киа Рио 3 TORQUE (Финляндия) | ШРУС внутренний правый Киа Рио 3 TRIALLI OE: 49535-1R001, 49535-1R101 Также этот ШРУС применяется на следующих автомобилях: HYUNDAI:
|