киа рио 3 шрус внутренний правый

Шрус Киа Рио 3

Для замены используются аналоги, с ними нужно быть внимательным. Прежде чем установить новый шрус, необходимо посчитать количество зубьев на кольце АБС. Их должно быть 48.

Часто на Рио в качестве замены предлагают шрус от Акцента. Геометрически они полностью одинаковые, а вот количество зубьев абс отличается.

Если после замены перестала работать абс и загорелась лампочка на панели, значит, дело именно в этом. Ничего страшного: кольцо можно переставить со старой гранаты.

киа рио 3 шрус внутренний правыйПроверяйте кол-во зубьев киа рио 3 шрус внутренний правыйРазмеры внешнего шруса

Внутренний шрус бывает двух видов. Для всех механический коробок и 4 ступенчатого автомата один вариант, для 6 ступенчатой автоматической коробки свой.

Интересный момент: в оригинале левая и правая стороны имеют разные каталожные номера.

Возникает вопрос: в чем разница, стоит ли заморачиваться сторонами? Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что на оригинале ресурс сальника привода будет выше, т.к. сальники тоже направленные. Этот факт учитывается заводом.

Что с дублями? Как показала практика их тоже можно спокойно использовать. Какого-то сильного негативного эффекта на ресурс не замечено.

На что действительно следует обращать внимание при покупке, так это на саму гранату. Очень много путаницы с ними. Даже в каталогах запчастей есть ошибки, и продавцы зачастую не отличают одно от другого. В чем разница и куда смотреть при покупке, показано ниже.

киа рио 3 шрус внутренний правыйВнутренний шрус, кроме 6ст АКПП киа рио 3 шрус внутренний правыйВнутренний шрус 6ст АКПП

Как видно на фото, на одном бобышка есть, на другом нет. Вот и вся разница.

Аналоги и дубликаты шруса

Проблема большинства аналогов кроется в низком качестве резинового пыльника. Установив новый шрус, вы автоматически забываете о нем. К сожалению, порваться он может за считанные месяцы. Таковы реалии рынка запчастей.

Как ни странно, с самим железом шруса при условии герметичного пыльника проблем нет. Даже бренды, снискавшие себе дурную славу, типа SAT и FEBEST, ходят с целым пыльником.

После замены, необходимо периодически внимательно осматривать состояние пыльника. У одного и того же производителя из одной партии он может порваться за месяц, а из другой прослужить несколько лет. Стабильность качества от партии к партии может отличаться.

Из доступных вариантов нравится производитель GSP. Артикул 824131.

киа рио 3 шрус внутренний правыйЩрус компании GSP 824131

киа рио 3 шрус внутренний правыйЩрус компании HDK HY013A44

Внутренний шрус для 4 ступенчатого автомата и всех механических коробок GSP артикул 639052.

киа рио 3 шрус внутренний правыйВнутренний шрус GSP 639052

Для 6 скоростного автомата есть выбор: или дорогой оригинал или FEBEST артикул 1211-I30ATLH. У фебеста пыльник очень низкого качества, его желательно заменить, хотя на внутренней гранате он служит дольше, чем на внешней. Есть еще вариант от компании ZEKKERT артикул GS-5151. Проблемы те же, что у фебеста.

Для замены шруса необходимо снять привод с машины. Снимаем колесо и раскерниваем гайку шруса.

киа рио 3 шрус внутренний правыйГайка шруса

Вставляем мощную отвертку между тормозным диском и суппортом и головкой на 32 откручиваем гайку.

киа рио 3 шрус внутренний правыйОткручиваем гайку шруса

Теперь откручиваем кронштейн тормозного шланга от кулака

киа рио 3 шрус внутренний правыйОткручиваем тормозной шланг

Очередь датчика абс. Откручиваем его.

киа рио 3 шрус внутренний правыйДатчик абс

Далее выкручиваем два болта крепления стойки. Размечать положение болтов не нужно т.к развал у нас не регулируется.

киа рио 3 шрус внутренний правыйДатчик абс

киа рио 3 шрус внутренний правыйВыводим шрус из ступицы

Чтобы снять привод, необходимо вывести внутренний шрус из коробки передач. Если у вас 6ст АКПП, масло с коробки сливать не нужно. Если механика или 4 ст автомат, масло придется слить.

Есть еще один способ, без слива масла. Можно оставить внешнию часть гранаты в коробке, то есть под разобрать привод на машине. Для этого достаточно снять большой хомут с пыльника шруса и все, привод можно вытягивать на себя.

киа рио 3 шрус внутренний правыйВнутренний шрус в сборе киа рио 3 шрус внутренний правыйВнутренний шрус остается в коробке

На мой взгяд первый вариант проще. При втором необходимо нанести метки на полуось и корпус внутреннего шруса, чтобы при сборке трипойд был именно там, где был. В противном случае возможно появление вибрации из-за разницы в выработке.

Также, скорее всего, в смазку попадет какое-то количество грязи, т.к. под машиной всегда очень грязно. Поэтому нужно промыть внутренний шрус и заложить новую смазку, которую еще необходимо купить. Для внешнего и внутреннего шруса смазки разные.

Еще один момент, затяжку хомута придется производить под машиной, делать это будет не удобно.

Чтобы извлечь привод из коробки, используем монтажку или что-то подходящее. Упираемся в гранату ( выделено на фото) и коробку. Делаем резкое движение в сторону коробки. Без опыта, скорее всего, с первого раза не выйдет.

киа рио 3 шрус внутренний правый

Замена наружного шруса

Начнем с замены наружного шруса. Снимаем старый пыльник и пробуем сбить молотком гранату, как показано на видео ниже. Снимаем старый пыльник и пробуем сбить молотком гранату как показано на видео ниже.

киа рио 3 шрус внутренний правый

Обратите внимание на прикладываемое усилие.

Имейте в виду, что шрус может не сбиться. Если удары сильные, но он остается на месте, значит, закусило стопорное кольцо. В этом случае шрус придется спиливать болгаркой.

Почему его может закусить? Это зависит от типа стопорного кольца, которое применяет производитель. Оно бывает двух видов: круглое и овальное. В оригинале используется круглое. Края стопора при ударе молотком разжимаются и могут не дать шрусу выйти. У овального соответственно такой проблемы нет, поэтому граната сбивается всегда.

киа рио 3 шрус внутренний правый

Чтобы снять наружную часть гранаты, проще выпилить сепаратор по кусочкам и достать шарики. После этого внешнюю часть можно будет снять.

киа рио 3 шрус внутренний правый

На приводе должна остаться только обойма.

киа рио 3 шрус внутренний правый

киа рио 3 шрус внутренний правый

Что делать, если стопор ушел под обойму? В этом случае ее лучше распилить, чем возвращать обратно молотком. При таком подходе шансы, что шлицы уцелеют, будут выше.

киа рио 3 шрус внутренний правыйСтопор зашел под обойму

Установка нового шруса. Очищаем шлицы полуоси от старой смазки. Если машина долгое время эксплуатировалась с порванным пыльником и появилась вибрация, необходимо внимательно осмотреть состояние шлиц.

Есть ржавчина и коверны как на левом изображении, вибрация останется и после установки нового шруса. Здесь уже поможет только замена привода.

Чтобы в будущем не пришлось пилить шрус, смотрим на стопорное кольцо, которое должно быть в комплекте с новым шрусом. Если стопор круглого типа, можно подогнуть края вовнутрь, чтобы избежать проблем с демонтажем в будущем.

киа рио 3 шрус внутренний правыйДорабатываем стопорное кольцо

После установки стопора на полуось, одеваем пыльник и закладываем новую смазку шруса. Количество смазки и способ нанесения показан в видео.

Если смазка осталась, можно заложить ее в пыльник, только не переборщите, некоторые производители ложат смазку с большим запасом. Не нужно полностью забивать пыльник!

Остается установить и защелкнуть шрус на привод.

Если тисков нет, можно посадить гранату о пол, только обязательно подложите деревяшку.

Замена внутреннего шруса

Работа простейшая, нюансов и подводных камней не возникает. Чтобы разобрать гранату, снимаем хомуты и стягиваем пыльник шруса с корпуса. Теперь снимаем гранату с трипойда потянув ее в сторону стрелки на фото.

киа рио 3 шрус внутренний правый

Убираем старую смазку шруса ветошью, чтобы стало видно стопорное кольцо. Извлекаем стопор и пробуем снять трипойд руками. Если не снимается, берем молоток и легкими ударами через надставку сбиваем его. Следите за тем, чтобы не повредить шлицы.

киа рио 3 шрус внутренний правый

Очищаем шлицы полуоси от старой смазки. Одеваем маленький хомут и новый пыльник шруса. Смазываем шлицы и устанавливаем новый трипойд. Обратите внимание, что у него есть направление. Скос должен смотреть в сторону наружной гранаты.

киа рио 3 шрус внутренний правый

Если новый трипоид не одевается руками, можно использовать головку из набора как надставку и опять молотком садим его на место.

киа рио 3 шрус внутренний правый

Не забываем установить стопор. Проверьте, чтобы он сел в свой паз.

киа рио 3 шрус внутренний правый

Больше смазки в наружную часть.

киа рио 3 шрус внутренний правый

И немного под сам пыльник.

киа рио 3 шрус внутренний правый

киа рио 3 шрус внутренний правый4ст Акпп и всех МКПП

Если машина с 6 ступенчатой автоматической коробкой, бить лучше по центральной части через деревяшку или что-то мягкое.

киа рио 3 шрус внутренний правый6ст Акпп

киа рио 3 шрус внутренний правыйПаз для пыльника шруса

Наружный и внутренний пыльник шруса

киа рио 3 шрус внутренний правый

Отлично зарекомендовали себя пыльники японской фирмы MARUICHI или 1-56. На нашу машину пыльники они не делают. Удалось подобрать его от Мазды. Соотношение цена-качество отличное.

киа рио 3 шрус внутренний правыйАртикул 02-128

Часто возникает ситуация, когда пыльник нужен здесь и сейчас, возможности заказать и ждать нет. Приходится подбирать в магазинах из того, что есть. Здесь помогут размеры. Допуски все на фото.

киа рио 3 шрус внутренний правыйДопуск размеров внтуреннего пыльника шруса

При подборе не запутайтесь и помните, что для внутрненней гранаты пыльник под трипойд (справа на фото) а не круглый.

киа рио 3 шрус внутренний правый

Пыльник наружного шруса. С ним ситуация странная. Если внутренний пыльник, который служит всегда дольше, продают отдельно, то наружный в оригинале продается только в сборе с самой гранатой и полуосью!

киа рио 3 шрус внутренний правыйОригинальный пыльник только в сборе

Всегда можно подобрать что-то от другого производителя. Некачественных вариантов полно, с качественными все намного сложней. Пробовали MANDO, MARUICHI, но в размер подобрать не получалось. Близко, но не то.

Несколько лет использовали универсальный пыльник, его можно установить на машину, не снимая привода и гранаты. Когда они только появились, качество было. Сегодня его нет вообще. Ходит несколько месяцев. Предложат такое на СТО, лучше отказаться.

Производитель этого пыльника постоянно переименовывается. Сегодня они называются ERT и Autofren. Наверное, через какое-то время название снова изменится и продавцы будут рассказывать, что это не то, что было раньше.

киа рио 3 шрус внутренний правыйУниверсальный пыльник шруса

В качестве замены оригиналу сегодня используем пыльник компании TRIALLI артикул FG0806. Контора китайская, не так давно появилась на российском рынке. Пока качество есть, но будет ли оно в будущем? Время покажет.

киа рио 3 шрус внутренний правыйTRIALLI артикул FG0806

Если есть желание подобрать что-то свое, привожу допуски на размеры.

киа рио 3 шрус внутренний правыйРазмеры пыльника шруса

Источник

Купить шрус внутренний и наружный, привод в сборе Киа Рио

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить шрус 1.6 л. автомат

49500-H5300 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49501-H5300 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49526-H5300 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49525-H5300 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49535-H5105 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49535-H5100 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

Купить шрус 1.6 л. механика

49500-H5200 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

49501-H5200 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

49526-H5200 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

49525-H5200 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

49535-H5005 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

49535-H5000 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. механика

Купить шрус 1.4 л. автомат

49500-H5100 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

49501-H5100 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

49526-H5100 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

49525-H5100 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

49535-H5105 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

49535-H5100 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. автомат

Купить шрус 1.4 л. механика

49500-H5000 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

49501-H5000 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

49526-H5000 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

49525-H5000 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

49535-H5005 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

49535-H5000 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. механика

Киа Рио с 2011 по 2017 год

Купить шрус 1.4 л. и 1.6 л. механика

49500-1R000 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

49501-1R000 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

49526-1R001 — шрус наружный с полуосью левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

HY-SOLA48 — шрус наружный

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

49525-1R001 — шрус наружный с полуосью правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

HY-SOLA48 — шрус наружный

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

49536-1R001 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

HYIU-SOL — шрус внутренний

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

CI-3700 — шрус внутренний

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

49535-1R001 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

HYIU-SOL — шрус внутренний

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

CI-3700 — шрус внутренний

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

двигатель 1.4 л. и 1.6 л. механика

Купить шрус 1.6 л. автомат

49500-1R100 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

CD-1064A — привод в сборе левый

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

49501-1R100 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

CD-1065A — привод в сборе правый

LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.

двигатель 1.6 л. автомат

49526-1R101 — шрус наружный с полуосью левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49525-1R003 — шрус наружный с полуосью правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49536-1R101 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

49535-1R101 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

двигатель 1.6 л. автомат

Сопутствующие запчасти:

киа рио 3 шрус внутренний правый

киа рио 3 шрус внутренний правый

киа рио 3 шрус внутренний правый

киа рио 3 шрус внутренний правый

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

киа рио 3 шрус внутренний правый

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

киа рио 3 шрус внутренний правый

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник

ШРУСы для Киа Рио 3

В случае когда понадобится заменить ШРУСы на автомобиле Киа Рио 3, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить ШРУСы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Киа Рио 3. В случае необходимости организуем доставку.

ШРУСы Киа Рио 3, цены и варианты

Шарнирный комплект (ШРУС) внешний Киа Рио 3

TORQUE (Финляндия) с кольцом ABS

киа рио 3 шрус внутренний правый

ШРУС внешний Киа Рио 3

Lynx с кольцом ABS 48z

OE: 49500-1R000, 49501-1R000

Шарнирный комплект (ШРУС) внешний Киа Рио 3

ASVA (Китай) с кольцом ABS

Шарнирный комплект (ШРУС) внешний Киа Рио 3

AMD (Корея) с кольцом ABS

киа рио 3 шрус внутренний правый

Шарнирный комплект (ШРУС) внешний Киа Рио 3

Espra (Испания) с кольцом ABS

киа рио 3 шрус внутренний правый

Шрус наружный Киа Рио 3

(установлено кольцо ABS на 44 зуба, нужно переставить родное кольцо на 48 зубьев)

Шрус наружный Киа Рио 3

(без кольца ABS, нужно поставить родное кольцо)

ШРУС внешний левый с валом (6-ст. АКПП)

Hyundai/Kia

АртикулНаименованиеЦена
VN5449
495352L001Шарнирный комплект (ШРУС) внутренний левый Киа Рио 3
Hyundai/Kia (Оригинал)

ШРУС внутренний левый Киа Рио 3

LYNX

OE: 49535-1R001, 49535-1R101

1211SOL2WDШарнирный комплект (ШРУС) внутренний левый Киа Рио 3
FEBEST (Германия)


495351R001Шарнирный комплект (ШРУС) внутренний правый Киа Рио 3
Hyundai/Kia (Оригинал)


VN5810Шарнирный комплект (ШРУС) внутренний правый Киа Рио 3
TORQUE (Финляндия)

ШРУС внутренний правый Киа Рио 3

TRIALLI

OE: 49535-1R001, 49535-1R101

Также этот ШРУС применяется на следующих автомобилях:

HYUNDAI:
ACCENT III (MC) ) ACCENT IV (MC) ACCENT IV (RB)
AVEGA III (MC)
ELANTRA (FD)
ix20 (JC)
i30 (FD)
SOLARIS IV (RB)
KIA:
CERATO II (TD)
SOUL (AM) RIO II (JB) RIO III (UB)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *