кисть в форме карандаша
Набор кистей с имитацией карандаша.
Инструкцию по установке кисти в Фотошоп смотрите здесь.
Комментарии 1
Огромное спасибо за кисть.
Новые работы пользователей
По заданным фильтрам работы не найдены
Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры
Хотите взять максимум?
Активируй Premium и получи 9 преимуществ
Хотите узнавать
обо всех событиях?
Выберите, куда хотите получать уведомления
Получи скидку 15%
на планшет HUION
Более 50 моделей для самого требовательного пользователя
© Creativo, 2021 г.
Все права защищены
Разделы
Информация
Статистика
Переход по внешней ссылке
Creativo не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.
Будьте осторожны и внимательны.
1″ > Вы можете выбрать до <
Создать опрос
Название опроса
Ответ <<(index + 1)>> Удалить ответ
Сортировка:
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
19 бесплатных кистей в Photoshop: для художников, дизайнеров и фотографов
Хотите вырезать с фотографии пушистого котика, нарисовать на фоне зомби-апокалипсис и добавить в картину реалистичный снегопад? Вам помогут кисти!
Кисти — один из основных инструментов Photoshop. Они нужны не только художникам, рисующим изображения с нуля. С помощью кистей можно ретушировать фотографии и создавать рекламные креативы: дорисовывать недостающие элементы, выделять объекты в режиме быстрой маски, использовать форму штрихов как маску для фотоизображений или просто применять декоративные кисти для оформления дизайн-макетов.
В нашей подборке — полезные кисти, которые пригодятся для самых разных задач.
Кисти для ретуши
Обработка фотографий — важная функция Photoshop. Причём заниматься этим приходится и фотографам, и дизайнерам, а иногда и художникам, работающим в технике matte-painting.
Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.
Имитация текстуры кожи
Есть много техник ретуши, но обычно задействуют целый арсенал инструментов: в том числе работают и кистью. Для качественной обработки она должна быть подходящей: плотно закрашенная кожа без пор создаёт эффект кукольного лица. Эта кисть имеет зернистую текстуру и градации полупрозрачности, с её помощью можно корректировать тон лица, сохраняя естественный вид.
Веснушки
Это особенность внешности, которую почти невозможно воспроизвести без специальных инструментов. Веснушки можно разве что перетащить инструментом «Штамп» с какого-нибудь другого лица. Но гораздо проще — воспользоваться специальной кистью.
Шерсть
В наборе три разновидности шерсти, отличающиеся по густоте и форме волосков. Для одной из них доступна градация оттенков цвета, это делает мех ещё более реалистичным. Если вам нужно выделить пушистого котика, это проще всего сделать с помощью подобных кистей в режиме быстрой маски. Дорисовать шерсть можно ими же. А если отредактировать в параметрах частоту штрихов и угол наклона, кисти подойдут и для изображений людей — для ретуши ресниц и бровей.
Мех разных животных
Когда нужна качественная ретушь для фото в большом разрешении, подобрать идеальные кисти для меха бывает непросто: сиамскую, персидскую кошку или мейн-куна нужно выделять разными инструментами. В этом наборе есть много вариантов, различающихся по длине, толщине и текстуре.
Дешево и сердито. Неплохая бюждетная кисть для обладателей НЕчувствительных век
Сегодня речь пойдет о весьма достойном представителе денного сегмента, кисти для теней №8 Relouis Pro pencil brush
Цена вопроса в Беларусти составляет от 5,5 до шести беларуских рублей. На вайлдберриз брать не советую, ибо там цена на кисти данного бренда крайне завышена.
Упакована наша героиня стандартно для всей линейки: большой пакет, в нем маленький пакетик, а вот в последнем уже кисточка.
Данная форма кисти в народе называется «факел» и считается универсалом.
Круглая кисть с заостренным кончиком незаменима в создании любого макияжа глаз. С её помощью легко обозначить складку верхнего века, прорисовать ресничный контур, проработать нижнее веко.
Да, хороший «факел» и тушует, и контур рисует, и блик формирует, и так далее. В далеком прошлом, знакомая визажист утверждала, что может (если жизнь совсем прижмет) работать без проблем одной такой кистью.
Что же можно сказать от кисти номер 8? Во-первых, удобная ручка. Не скользит, не облазит, не раскалывается. Моет показаться легкой, но для мой руки вполне подходит. Все детали подогнаны, как надо быть, без зазоров и ничего не ботается.
Ворс натуральный, пони. Набит достаточно плотно, но не настолько, что б превратить кисть в железобетонное негнущееся нечто (да, есть у меня опыт и подобных экземпляров).
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что отдельные волоски все ж торчат. В моем случае, не критично и поддается коррекции. Объясняется сей факт просто: кисть не наборная, но стриженая. Отсюда две особенности. Во-первых, при покупке очень внимательно рассматривайте, что берете, т.к. есть экземпляры годные, а есть такие, будто их «кто-то пьяный на Тайвани темной ночью обрезал». Во-вторых, стоит отказаться от этой кисти людям с чувствительными глазами. Лично я, после козы дискомфорта не ощущаю( да и от козы, признаться, тоже особой колкости не чувствую), но знаю, что некоторым кисть вот прямо колется-колется.
А так, ворс гибкий и упругий. Спокойно моется и мылом, и шампунем, не требователен в этом плане совершенно. А вот сохнет долго.
Если у вас такие же малочувствительные глаза, как у меня, то номер восьмой станет универсалом. Она прекрасно набирает и относительно равномерно отдает пигмент, достаточно мягко растушевывает и наставить пятна ею достаточно сложно (хотя я вполне справляюсь, практика вещь такая, я ведь и белкой ухитряюсь напятнить как надо быть)))) Ею можно затемнять складку, высветлять уголок и даже проработать нижнее веко (обычно, я этим не страдаю по ряду причин, но в данном случае попробовала и мне даже почти понравилось)))))
Вывод: кисть вполне годная и человек с руками из плеч сможет с её помощью создавать чудесные макияжи. Те же, кто подобно мне, являются Ринсвиндами в мире волшебников от визажа, вполне сподобятся добиться достаточно приемлемых результатов. Это не Зоева и не Мери кей, но вполне себе «дешево и сердито»))))
Кисти — всё, что вы хотели знать
Кисть — один из важнейших инструментов в арсенале художника. Знание их особенностей помогает быстро и качественно воплощать все задумки в жизнь. Сегодня познакомимся с самыми распространенными видами ворса и формами кистей.
Кисть состоит из трёх частей:
Ручка — пластиковая, деревянная или съемная металлическая (для походных вариантов). Длина зависит от размера и производителя.
Обойма — задает внешний вид волосяному пучку и соединяет его с ручкой.
Волосяной пучок — главная составляющая кисти. Создается путем ручной или машинной сборки.
Обоймы выпускают двух видов:
Классическая металлическая оплётка — используется в большей части кистей
Французское крепление — используется в кистях из натурального и искусственного ворса для акварельных техник, так как набирает в себя большее количество воды и краски.
Теперь попробуем разобраться в основных видах ворса: в чем их особенности и сильные стороны.
Самый популярный вариант натурального ворса, подходящий для жидких красок. Кончик при смачивании собирается в острый конус, позволяя работать с мелкими деталями. Мягкий ворс хорошо впитывает и удерживает воду, равномерно отдавая ее вместе с краской на бумагу. Это свойство позволяет создавать плавные градиенты и воздушные заливки.
Универсальный вариант для работы с любым материалом. Подходит как для жидких, так и для плотных красок. Волосяной пучок более упругий, чем у белки, поэтому лучше держит форму, но при работе быстрее отдает воду. Из-за того что ворс жестче, при работе с акварельными лессировками возможно повреждение нижних слоев краски.
Созданные как имитация натурального ворса, синтетика предоставляет художникам большую вариативность в плане мягкости и упругости волосяного пучка. Упругий ворс легко собирается в острый кончик, дает большой контроль в работе, но при этом плохо берет и отдаёт воду. При работе с акрилом или маслом следует тщательно промывать ворс — краска тяжело вымывается, а если засохнет рядом с обоймой — кисть уже не реанимировать.
Любимый вариант при работе со шрифтами. Упругий волос козы хорошо берет и отдаёт воду, при этом краску отдаёт чуть хуже. Не собирается в острую вершинку, поэтому для работы с миниатюрами лучше выбрать колонок или синтетику. Главное преимущество — температуроустойчивость, что позволяет использовать кисти в технике горячего батика.
Популярный вариант для новичков — долговечные кисти по доступной цене, сохраняющие при этом часть качеств беличьего ворса. Волос пони чуть толще, чем у белки, поэтому набирает в себя меньше воды, что даёт больший контроль при работе. При смачивании ворс не собирается в острый кончик, поэтому не подойдет для работы с мелкими деталями.
Фаворит при работе с плотными красками. Жёсткий волос позволяет густо набирать и накладывать краску, оставляя фактурные мазки. Не собирается в острый кончик за счёт жёсткости волоса.
А теперь пройдемся по основным формам кистей.
Самая распространенная форма, представленная с классическим и удлиненным ворсом. Позволяет легко варьировать толщину линии путём изменения силы нажатия. Подходит как для работы на больших форматах, так и для миниатюр.
Тонкие круглые кисти с удлиненным ворсом, позволяющим наносить тонкие, ровные линии. Используется при работе с жидкими или предварительно разведёнными красками, кисть удерживает большой объем жидкости, позволяя продолжительно работать без пополнения кисти краской.
Разновидность круглых кистей с укорочённым ворсом. Используется для тонких равномерных линий, длинных мазков. Подходят для леттеринга и работы со шрифтами. Также как и шрифтовыми кистями, можно продолжительное время работать без добора краски.
Разновидность плоских кистей с овальной кромкой пучка. Используется для плоских мазков. При использовании перпендикулярно и при изменении силы нажатия варьируется толщина линии и форма мазка.
Кисть с купольной формой ворса, которую также называют «кошачий язык». Совмещает в себе свойства круглой и плоской кисти, позволяя работать с крупными и мелкими заливками и деталями. В зависимости от силы нажатия будет варьироваться толщина линии и форма мазка.
Кисти из жесткого ворса с плоским кончиком, подходят для работы в трафаретной и лессировачной технике. Краска наносится вертикальными ударами ровным слоем, не забиваясь под края трафарета. Благодаря перпендикулярному срезу легко создать фактурные мазки с интересной формой.
Плоские кисти оставляют ровные мазки с четким краем. Способны удерживать много краски, подходят для работы на больших и малых форматах. Часто используются в технике «по сырому», при этом грани мазков смягчаются. Часто используются при изображении природы и архитектуры.
Представляют собой плоские кисти с укорочённым ворсом. Короткий ворс повышает упругость пучка и дает больший контроль при работе для получения четких контуров. Часто используются при создании плавных градиентов.
Кисть с плоским пучком в форме веера. Используются для создания плавных градиентов, лессировок и больших заливок. Часто используются в пейзажной и портретной живописи так как при работе создают мягкие контуры.
Плоские кисти с натуральным, мягким ворсом для работы с золочением. Используются для разглаживания листов потали на клеевой поверхности.
Плоские кисти со скошенным ворсом для нанесения аккуратных мазков и четких линий. Острый кончик легко варьирует размер мазка при изменении силы нажатия. Приоритетный выбор для точных мазков.
Широкие кисти с плоским ворсом. Удерживают в себе много краски, используются при грунтовке, лессировке и покрытии лаком. Крупный размер волосяного пучка позволяет работать большими, фактурными мазками.
Не смотря на пугающее разнообразие, здесь не существует неверного выбора. Каждая кисть открывает новые грани и подходы к работе. В нашем арт-маркете представлены кисти для всевозможных задач и материалов. А наши консультанты с удовольствием помогут, если затрудняетесь с выбором.
Хотите знать больше? Смотрите вторую часть обзора с рекомендациями по уходу за кистями.
Изменение размера и формы кисти и карандаша
При рисовании в программе Photoshop можно использовать кисти и карандаши различной формы и размера:
Покажем, как можно изменять размер и форму кисти и карандаша в программе Photoshop.
Посмотрите, как можно менять размеры и форму инструментов рисования:
Теперь расскажем об этом подробнее.
Сначала создадим новый файл. Выберем основной цвет.
Выберем пиктограмму кисти в панели инструментов.
Верхняя панель видоизменилась. Щелкнем по изображению примера кисти рядом с надписью Brush (кисть).
Открылось диалоговое окно. Выберем диаметр кисти, передвигая ползунок влево и вправо.
Либо введем цифровое значение диаметра. Теперь выберем образец кисти из предложенных, щелкнув по пиктограмме образца. Кисть выбрана:
Нарисуем кривую линию. Теперь, меняя размеры, форумы кисти и основной цвет, нарисуем несколько кривых. При рисовании карандашом, выбор размера, формы и цвета карандаша производится аналогичным образом:
При рисовании в программе Photoshop можно использовать дополнительные настройки кистей, что делает процесс рисования максимально похожим на рисование реальными кистями и реальной краской:
Появилось окно расширенных настроек Brush Tip Shapes (формат кисти). Рассмотрим элементы этого окна.
В верхней правой части показаны образцы кистей, в нижнем окошке – пример рисования кистью, при заданных значениях настроек:
Roundness (закругленность) – определяет степень сжатия кисти в вертикальной плоскости; уменьшение значения приводит к сжатию формы кисти.
Нарисуем кривые линии при разных значениях закругленности:
В левой нижней части окна доступны следующие настройки:
Рассмотрим эти настройки.
Noise (шум) – добавляет шум по краям мазка кистью.
Нарисуем кривые линии при выключенной и включенной опции шума:
Airbrush (аэрограф) – включается режим рисования аэрографом.
Аналогично выбору пиктограммы аэрографа в верхней панели.
Smoothing (сглаживание) – сглаживаются неровности и резкие детали; мазок кистью становится более плавным.
Нарисуем кривые линии при разных значениях сглаживания:
Левая верхняя часть окна – более сложные настройки Brush Tip Shapes (форматов кисти). Доступны следующие установки:
Shape Dynamics (динамика формы) – позволяет задать различные варианты расположения, формы и размера кисти во время рисования.
Мы видим результат применения Shape Dynamics на примере двух кривых:
Scattering (рассеивание) – позволяет определить, как штрихи кисти распределяются (рассеиваются) вдоль траектории движения.
Мы видим результат применения Scattering на примере двух кривых:
Texture (текстура) – позволяет рисовать различными образцами рисунков и узоров (текстурами).
Мы видим результат применения Scattering на примере двух кривых:
слева – без текстуры,
справа – с текстурой.
Dual Brush (двойная кисть) – позволяет рисовать одновременно двумя кистями, при этом, параметры второй кисти задаются дополнительно.
Мы видим результат применения Dual Brush на примере двух кривых:
слева – без двойной кисти;
справа – с двойной кистью:
Color Dynamics (динамика цвета) – позволяет задавать динамику изменения цвета вдоль траектории движения кисти.
Мы видим результат применения Color Dynamics на примере двух кривых:
слева – без динамики цвета;
справа – с динамикой цвета:
слева – без динамики прозрачности;
справа – с динамикой прозрачности:
Мы рассмотрели различные возможности настройки кистей при рисовании. Использование различных комбинации этих настроек дают гораздо больше возможностей для художника, нежели рисование реальными красками на бумаге или холсте.