кисть в форме карандаша

Набор кистей с имитацией карандаша.

кисть в форме карандаша

Инструкцию по установке кисти в Фотошоп смотрите здесь.

Комментарии 1

Огромное спасибо за кисть.

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры

Хотите взять максимум?

Активируй Premium и получи 9 преимуществ

кисть в форме карандаша

кисть в форме карандаша

Хотите узнавать
обо всех событиях?

Выберите, куда хотите получать уведомления

Получи скидку 15%
на планшет HUION

кисть в форме карандаша

Более 50 моделей для самого требовательного пользователя

© Creativo, 2021 г.
Все права защищены

Разделы

Информация

Статистика

Переход по внешней ссылке

Creativo не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.

Будьте осторожны и внимательны.

кисть в форме карандаша

1″ > Вы можете выбрать до <> вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

Создать опрос

Название опроса

Ответ <<(index + 1)>> Удалить ответ

Сортировка:

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Источник

19 бесплатных кистей в Photoshop: для художников, дизайнеров и фотографов

Хотите вырезать с фотографии пушистого котика, нарисовать на фоне зомби-апокалипсис и добавить в картину реалистичный снегопад? Вам помогут кисти!

кисть в форме карандаша

кисть в форме карандаша

Кисти — один из основных инструментов Photoshop. Они нужны не только художникам, рисующим изображения с нуля. С помощью кистей можно ретушировать фотографии и создавать рекламные креативы: дорисовывать недостающие элементы, выделять объекты в режиме быстрой маски, использовать форму штрихов как маску для фотоизображений или просто применять декоративные кисти для оформления дизайн-макетов.

В нашей подборке — полезные кисти, которые пригодятся для самых разных задач.

Кисти для ретуши

Обработка фотографий — важная функция Photoshop. Причём заниматься этим приходится и фотографам, и дизайнерам, а иногда и художникам, работающим в технике matte-painting.

кисть в форме карандаша

Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.

Имитация текстуры кожи

Есть много техник ретуши, но обычно задействуют целый арсенал инструментов: в том числе работают и кистью. Для качественной обработки она должна быть подходящей: плотно закрашенная кожа без пор создаёт эффект кукольного лица. Эта кисть имеет зернистую текстуру и градации полупрозрачности, с её помощью можно корректировать тон лица, сохраняя естественный вид.

кисть в форме карандаша

Веснушки

Это особенность внешности, которую почти невозможно воспроизвести без специальных инструментов. Веснушки можно разве что перетащить инструментом «Штамп» с какого-нибудь другого лица. Но гораздо проще — воспользоваться специальной кистью.

кисть в форме карандаша

Шерсть

В наборе три разновидности шерсти, отличающиеся по густоте и форме волосков. Для одной из них доступна градация оттенков цвета, это делает мех ещё более реалистичным. Если вам нужно выделить пушистого котика, это проще всего сделать с помощью подобных кистей в режиме быстрой маски. Дорисовать шерсть можно ими же. А если отредактировать в параметрах частоту штрихов и угол наклона, кисти подойдут и для изображений людей — для ретуши ресниц и бровей.

кисть в форме карандаша

Мех разных животных

Когда нужна качественная ретушь для фото в большом разрешении, подобрать идеальные кисти для меха бывает непросто: сиамскую, персидскую кошку или мейн-куна нужно выделять разными инструментами. В этом наборе есть много вариантов, различающихся по длине, толщине и текстуре.

Источник

кисть в форме карандаша

Дешево и сердито. Неплохая бюждетная кисть для обладателей НЕчувствительных век

Сегодня речь пойдет о весьма достойном представителе денного сегмента, кисти для теней №8 Relouis Pro pencil brush

Цена вопроса в Беларусти составляет от 5,5 до шести беларуских рублей. На вайлдберриз брать не советую, ибо там цена на кисти данного бренда крайне завышена.

Упакована наша героиня стандартно для всей линейки: большой пакет, в нем маленький пакетик, а вот в последнем уже кисточка.

Данная форма кисти в народе называется «факел» и считается универсалом.

Круглая кисть с заостренным кончиком незаменима в создании любого макияжа глаз. С её помощью легко обозначить складку верхнего века, прорисовать ресничный контур, проработать нижнее веко.

Да, хороший «факел» и тушует, и контур рисует, и блик формирует, и так далее. В далеком прошлом, знакомая визажист утверждала, что может (если жизнь совсем прижмет) работать без проблем одной такой кистью.

Что же можно сказать от кисти номер 8? Во-первых, удобная ручка. Не скользит, не облазит, не раскалывается. Моет показаться легкой, но для мой руки вполне подходит. Все детали подогнаны, как надо быть, без зазоров и ничего не ботается.

Ворс натуральный, пони. Набит достаточно плотно, но не настолько, что б превратить кисть в железобетонное негнущееся нечто (да, есть у меня опыт и подобных экземпляров).

При ближайшем рассмотрении можно заметить, что отдельные волоски все ж торчат. В моем случае, не критично и поддается коррекции. Объясняется сей факт просто: кисть не наборная, но стриженая. Отсюда две особенности. Во-первых, при покупке очень внимательно рассматривайте, что берете, т.к. есть экземпляры годные, а есть такие, будто их «кто-то пьяный на Тайвани темной ночью обрезал». Во-вторых, стоит отказаться от этой кисти людям с чувствительными глазами. Лично я, после козы дискомфорта не ощущаю( да и от козы, признаться, тоже особой колкости не чувствую), но знаю, что некоторым кисть вот прямо колется-колется.

А так, ворс гибкий и упругий. Спокойно моется и мылом, и шампунем, не требователен в этом плане совершенно. А вот сохнет долго.

Если у вас такие же малочувствительные глаза, как у меня, то номер восьмой станет универсалом. Она прекрасно набирает и относительно равномерно отдает пигмент, достаточно мягко растушевывает и наставить пятна ею достаточно сложно (хотя я вполне справляюсь, практика вещь такая, я ведь и белкой ухитряюсь напятнить как надо быть)))) Ею можно затемнять складку, высветлять уголок и даже проработать нижнее веко (обычно, я этим не страдаю по ряду причин, но в данном случае попробовала и мне даже почти понравилось)))))

Вывод: кисть вполне годная и человек с руками из плеч сможет с её помощью создавать чудесные макияжи. Те же, кто подобно мне, являются Ринсвиндами в мире волшебников от визажа, вполне сподобятся добиться достаточно приемлемых результатов. Это не Зоева и не Мери кей, но вполне себе «дешево и сердито»))))

Источник

Кисти — всё, что вы хотели знать

Кисть — один из важнейших инструментов в арсенале художника. Знание их особенностей помогает быстро и качественно воплощать все задумки в жизнь. Сегодня познакомимся с самыми распространенными видами ворса и формами кистей.

Кисть состоит из трёх частей:

Ручка — пластиковая, деревянная или съемная металлическая (для походных вариантов). Длина зависит от размера и производителя.
Обойма — задает внешний вид волосяному пучку и соединяет его с ручкой.
Волосяной пучок — главная составляющая кисти. Создается путем ручной или машинной сборки.

Обоймы выпускают двух видов:

Классическая металлическая оплётка — используется в большей части кистей
Французское крепление — используется в кистях из натурального и искусственного ворса для акварельных техник, так как набирает в себя большее количество воды и краски.

кисть в форме карандаша

Теперь попробуем разобраться в основных видах ворса: в чем их особенности и сильные стороны.

Самый популярный вариант натурального ворса, подходящий для жидких красок. Кончик при смачивании собирается в острый конус, позволяя работать с мелкими деталями. Мягкий ворс хорошо впитывает и удерживает воду, равномерно отдавая ее вместе с краской на бумагу. Это свойство позволяет создавать плавные градиенты и воздушные заливки.

Универсальный вариант для работы с любым материалом. Подходит как для жидких, так и для плотных красок. Волосяной пучок более упругий, чем у белки, поэтому лучше держит форму, но при работе быстрее отдает воду. Из-за того что ворс жестче, при работе с акварельными лессировками возможно повреждение нижних слоев краски.

Созданные как имитация натурального ворса, синтетика предоставляет художникам большую вариативность в плане мягкости и упругости волосяного пучка. Упругий ворс легко собирается в острый кончик, дает большой контроль в работе, но при этом плохо берет и отдаёт воду. При работе с акрилом или маслом следует тщательно промывать ворс — краска тяжело вымывается, а если засохнет рядом с обоймой — кисть уже не реанимировать.

кисть в форме карандаша

Любимый вариант при работе со шрифтами. Упругий волос козы хорошо берет и отдаёт воду, при этом краску отдаёт чуть хуже. Не собирается в острую вершинку, поэтому для работы с миниатюрами лучше выбрать колонок или синтетику. Главное преимущество — температуроустойчивость, что позволяет использовать кисти в технике горячего батика.

Популярный вариант для новичков — долговечные кисти по доступной цене, сохраняющие при этом часть качеств беличьего ворса. Волос пони чуть толще, чем у белки, поэтому набирает в себя меньше воды, что даёт больший контроль при работе. При смачивании ворс не собирается в острый кончик, поэтому не подойдет для работы с мелкими деталями.

Фаворит при работе с плотными красками. Жёсткий волос позволяет густо набирать и накладывать краску, оставляя фактурные мазки. Не собирается в острый кончик за счёт жёсткости волоса.

кисть в форме карандаша

А теперь пройдемся по основным формам кистей.

Самая распространенная форма, представленная с классическим и удлиненным ворсом. Позволяет легко варьировать толщину линии путём изменения силы нажатия. Подходит как для работы на больших форматах, так и для миниатюр.

Тонкие круглые кисти с удлиненным ворсом, позволяющим наносить тонкие, ровные линии. Используется при работе с жидкими или предварительно разведёнными красками, кисть удерживает большой объем жидкости, позволяя продолжительно работать без пополнения кисти краской.

Разновидность круглых кистей с укорочённым ворсом. Используется для тонких равномерных линий, длинных мазков. Подходят для леттеринга и работы со шрифтами. Также как и шрифтовыми кистями, можно продолжительное время работать без добора краски.

кисть в форме карандаша

Разновидность плоских кистей с овальной кромкой пучка. Используется для плоских мазков. При использовании перпендикулярно и при изменении силы нажатия варьируется толщина линии и форма мазка.

Кисть с купольной формой ворса, которую также называют «кошачий язык». Совмещает в себе свойства круглой и плоской кисти, позволяя работать с крупными и мелкими заливками и деталями. В зависимости от силы нажатия будет варьироваться толщина линии и форма мазка.

Кисти из жесткого ворса с плоским кончиком, подходят для работы в трафаретной и лессировачной технике. Краска наносится вертикальными ударами ровным слоем, не забиваясь под края трафарета. Благодаря перпендикулярному срезу легко создать фактурные мазки с интересной формой.

кисть в форме карандаша

Плоские кисти оставляют ровные мазки с четким краем. Способны удерживать много краски, подходят для работы на больших и малых форматах. Часто используются в технике «по сырому», при этом грани мазков смягчаются. Часто используются при изображении природы и архитектуры.

Представляют собой плоские кисти с укорочённым ворсом. Короткий ворс повышает упругость пучка и дает больший контроль при работе для получения четких контуров. Часто используются при создании плавных градиентов.

Кисть с плоским пучком в форме веера. Используются для создания плавных градиентов, лессировок и больших заливок. Часто используются в пейзажной и портретной живописи так как при работе создают мягкие контуры.

кисть в форме карандаша

Плоские кисти с натуральным, мягким ворсом для работы с золочением. Используются для разглаживания листов потали на клеевой поверхности.

Плоские кисти со скошенным ворсом для нанесения аккуратных мазков и четких линий. Острый кончик легко варьирует размер мазка при изменении силы нажатия. Приоритетный выбор для точных мазков.

Широкие кисти с плоским ворсом. Удерживают в себе много краски, используются при грунтовке, лессировке и покрытии лаком. Крупный размер волосяного пучка позволяет работать большими, фактурными мазками.

кисть в форме карандаша

Не смотря на пугающее разнообразие, здесь не существует неверного выбора. Каждая кисть открывает новые грани и подходы к работе. В нашем арт-маркете представлены кисти для всевозможных задач и материалов. А наши консультанты с удовольствием помогут, если затрудняетесь с выбором.

Хотите знать больше? Смотрите вторую часть обзора с рекомендациями по уходу за кистями.

Источник

Изменение размера и формы кисти и карандаша

При рисовании в программе Photoshop можно использовать кисти и карандаши различной формы и размера:

Покажем, как можно изменять размер и форму кисти и карандаша в программе Photoshop.
Посмотрите, как можно менять размеры и форму инструментов рисования:

Теперь расскажем об этом подробнее.
Сначала создадим новый файл. Выберем основной цвет.
Выберем пиктограмму кисти в панели инструментов.

Верхняя панель видоизменилась. Щелкнем по изображению примера кисти рядом с надписью Brush (кисть).
Открылось диалоговое окно. Выберем диаметр кисти, передвигая ползунок влево и вправо.
Либо введем цифровое значение диаметра. Теперь выберем образец кисти из предложенных, щелкнув по пиктограмме образца. Кисть выбрана:

Нарисуем кривую линию. Теперь, меняя размеры, форумы кисти и основной цвет, нарисуем несколько кривых. При рисовании карандашом, выбор размера, формы и цвета карандаша производится аналогичным образом:

При рисовании в программе Photoshop можно использовать дополнительные настройки кистей, что делает процесс рисования максимально похожим на рисование реальными кистями и реальной краской:

Появилось окно расширенных настроек Brush Tip Shapes (формат кисти). Рассмотрим элементы этого окна.
В верхней правой части показаны образцы кистей, в нижнем окошке – пример рисования кистью, при заданных значениях настроек:

Roundness (закругленность) – определяет степень сжатия кисти в вертикальной плоскости; уменьшение значения приводит к сжатию формы кисти.
Нарисуем кривые линии при разных значениях закругленности:

В левой нижней части окна доступны следующие настройки:

Рассмотрим эти настройки.
Noise (шум) – добавляет шум по краям мазка кистью.
Нарисуем кривые линии при выключенной и включенной опции шума:

Airbrush (аэрограф) – включается режим рисования аэрографом.
Аналогично выбору пиктограммы аэрографа в верхней панели.
Smoothing (сглаживание) – сглаживаются неровности и резкие детали; мазок кистью становится более плавным.
Нарисуем кривые линии при разных значениях сглаживания:

Левая верхняя часть окна – более сложные настройки Brush Tip Shapes (форматов кисти). Доступны следующие установки:

Shape Dynamics (динамика формы) – позволяет задать различные варианты расположения, формы и размера кисти во время рисования.
Мы видим результат применения Shape Dynamics на примере двух кривых:

Scattering (рассеивание) – позволяет определить, как штрихи кисти распределяются (рассеиваются) вдоль траектории движения.
Мы видим результат применения Scattering на примере двух кривых:

Texture (текстура) – позволяет рисовать различными образцами рисунков и узоров (текстурами).
Мы видим результат применения Scattering на примере двух кривых:

слева – без текстуры,

справа – с текстурой.

Dual Brush (двойная кисть) – позволяет рисовать одновременно двумя кистями, при этом, параметры второй кисти задаются дополнительно.

Мы видим результат применения Dual Brush на примере двух кривых:

слева – без двойной кисти;

справа – с двойной кистью:

Color Dynamics (динамика цвета) – позволяет задавать динамику изменения цвета вдоль траектории движения кисти.

Мы видим результат применения Color Dynamics на примере двух кривых:

слева – без динамики цвета;

справа – с динамикой цвета:

слева – без динамики прозрачности;

справа – с динамикой прозрачности:

Мы рассмотрели различные возможности настройки кистей при рисовании. Использование различных комбинации этих настроек дают гораздо больше возможностей для художника, нежели рисование реальными красками на бумаге или холсте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *