клаус в академии амбрелла какой по счету
Академия Амбрелла
Персонажи
Поиск персонажей
Слуга и помощник сэра Реджинальда Харгривза и его семьи.
Владелица и официантка в кафе «Пончики у Гридди», возлюбленная Хейзела.
Владелец зала, где живет Диего во время событий сериала.
Робот-слуга Лютера на Луне.
Другие имена — Номер Шесть, Ужас.
Мальчик, обладающий способностью призывать и контролировать огромные щупальца из параллельного измерения. Бен умер, но регулярно является Клаусу и иногда помогает ему.
Другие имена — Номер Семь, Белая скрипка.
Убеждена, что у неё нет сверхъестественных способностей, кроме таланта к игре на скрипке. На самом деле она самая могущественная и опасная из своих братьев и сестер и способна превращать звуковые волны в разрушительную силу, однако отец заставил её забыть о своей силе, чтобы уберечь других от опасности.
Проектировщик Эйфилевой башни. Продолжил свою жизнь в качестве робота-зомби.
Репортер, который освещал ограбление банка — первое публичное появление «Академии Амбрелла».
Другие имена — Номер Два, Кракен.
Постоянный возмутитель спокойствия, соперничающий с Лютером за лидерство в команде. Обладает способностью изменять траекторию бросаемых предметов (в основном ножей). Был отчислен из полицейской академии, после чего стал борцом с преступностью.
Возлюбленный Клауса, с которым они познакомились во Вьетнаме. Был убит в бою от огнестрельного ранения в грудь, умер на руках у Клауса.
Полицейский из маленького города, который расследовал драку возле ресторана.
Другие имена — Номер Четыре, Сеанс.
Эксцентричный наркоман, обладает способностью общаться с мертвыми.
Дочь Патрика и Эллисон. Эллисон применяла свою способность на дочери, когда та не хотела слушаться, и однажды это увидел Патрик. Он подал на развод, а судья отдал ребенка ему. Эллисон заставили ходить на терапию.
Эллисон часто рассказывала дочери о ее дяде Лютере, живущем на Луне. Лютер стал для Клэр героем.
Глава Комиссии и бывший работодатель Номера Пять.
Девушка, с которой Диего Харгривз познакомился в психиатрической клинике. Они бежали оттуда вместе. Лайла скрывала от Диего, что является приемной дочерью Куратора.
Руководитель в Meritech Prosthetics. Номер пять допрашивает его для получения информации об искусственном глазе.
Leonard Peabody (Harold Jenkins)
Возлюбленный Вани. Он обнаружил личный дневник Реджинальда Харгривза, из которого узнал о способностях Вани, после чего стал частью её жизни, чтобы изучить её потенциал и манипулировать ей в своих целях. Убит Ваней.
Детектив полиции и друг «Академии Амбрелла».
Другие имена — Номер Один, Космобой.
Лидер среди выпускников Академии «Амбрелла». Обладает невероятной силой и выносливостью. После окончания Академии по заданию отца четыре года жил на Луне.
Брал интервью у убийц Номера три.
Другие имена — Номер Пять, Мальчик.
Подросток, обладающий способностью перемещаться во времени и пространстве. После путешествия в будущее он перенесся в постапокалиптический мир и застрял в нём на 45 лет.
Шимпанзе. Личный ассистент Реджинальда Харгривза.
Другое имя — Монокль.
Основатель Академии «Амбрелла», эксцентричный инопланетянин, на Земле ставший миллиардером-затворником и приёмным отцом детей.
Водитель, который однажды ночью встречает Номер пять в «Пончиках Гридди». Позже его убивают Ча Ча и Хейзел, пытаясь добыть информацию.
Tusslin Gurney (Tom)
Борец, победивший космического кальмара с планеты Rigel X-9.
Живет в России. Одна из сорока трех женщин, родивших ребенка со сверхъестественными способностями 1 октября 1989 года. Позже отдала ребенка на усыновление сэру Реджинальду. Биологическая мать Вани.
Злодей, с которым «Академия Амбрелла» столкнулась в одном из своих ранних приключений.
Коллега и партнёр Ча-Чи, который постепенно разочаровывается в своей жизни агента Комиссии. Любит пончики, часто бывает в кафе.
Первая скрипка в оркестре, в котором играет Ваня.
Агент Комиссии и безжалостная убийца, которая работает в паре с Хейзелом.
Детектив полиции, напарник Юдоры Патч.
Другие имена — Номер Три, Слух.
Знаменитая актриса, обладает способностью изменять реальность с помощью лжи. Ей нужно лишь произнести фразу «До меня дошел слух, что» перед любым заявлением, чтобы всё сказанное сбылось.
Детектив, бывшая подруга Диего. Была убита Ча-Чей при спасении Клауса.
Академия Амбрелла
Клаус Харгривз
Другие имена — Номер Четыре, Сеанс.
Эксцентричный наркоман, обладает способностью общаться с мертвыми.
В комиксах Клаус имел и другие способности: левитация и телекинез, однако для их использования он должен был снять обувь. Способность задерживать дыхание, показанная в первом сезоне телесериала, по комиксам принадлежала Номеру Два — Диего. В детстве он более других подвергался экспериментам своего приёмного отца Реджинальда Харгривза, что сделало его в конечном итоге достаточно жёстким человеком. Во время событий комикса The Umbrella Academy: Dallas, Клаус умирает, однако его возвращает Бог. Также становится известно, что у Клауса во время событий комикса появляется ребёнок.
Бен Харгривз
Другие имена — Номер Шесть, Ужас.
Мальчик, обладающий способностью призывать и контролировать огромные щупальца из параллельного измерения. Бен умер, но регулярно является Клаусу и иногда помогает ему.
Ваня Харгривз
Другие имена — Номер Семь, Белая скрипка.
Убеждена, что у неё нет сверхъестественных способностей, кроме таланта к игре на скрипке. На самом деле она самая могущественная и опасная из своих братьев и сестер и способна превращать звуковые волны в разрушительную силу, однако отец заставил её забыть о своей силе, чтобы уберечь других от опасности.
Диего Харгривз
Другие имена — Номер Два, Кракен.
Постоянный возмутитель спокойствия, соперничающий с Лютером за лидерство в команде. Обладает способностью изменять траекторию бросаемых предметов (в основном ножей). Был отчислен из полицейской академии, после чего стал борцом с преступностью.
Лютер Харгривз
Другие имена — Номер Один, Космобой.
Лидер среди выпускников Академии «Амбрелла». Обладает невероятной силой и выносливостью. После окончания Академии по заданию отца четыре года жил на Луне.
Реджинальд Харгривз
Другое имя — Монокль.
Основатель Академии «Амбрелла», эксцентричный инопланетянин, на Земле ставший миллиардером-затворником и приёмным отцом детей.
Эллисон Харгривз
Другие имена — Номер Три, Слух.
Знаменитая актриса, обладает способностью изменять реальность с помощью лжи. Ей нужно лишь произнести фразу «До меня дошел слух, что» перед любым заявлением, чтобы всё сказанное сбылось.
Клаус Харгривз (Netflix)
Клаус Харгривз
Настоящее имя
Прозвища
Родственники
Состоит в
Биографическая информация
Семейное положение
Дата рождения
Физическое описание
Цвет волос
Цвет глаз
Другая информация
Роль исполнил/а
Клаус Харгривз (англ. Klaus Hargreeves) — один из сорока трех детей, родившихся в один и тот же день в 1989 году у матерей, у которых ранее не было признаков беременности. Семерых, в том числе и Клауса, усыновил сэр Реджинальд Харгривз. Клаус, числящийся у сэра Ренжинальда Номером Четыре, может общаться с мертвыми.
Содержание
В академии
Клаус был одним из детей, рожденных у матерей, не имевших признаков беременности. Сэр Реджинальд Харгривз попытался усыновить как можно большее их число, но ему досталось лишь семеро. Все они еще в детстве стали проявлять суперспособности. Клаус умел говорить с духами.
Однажды, для развития навыков Клауса, сэр Реджинальд запер его в мавзолее. Клаус боялся духов, и отец считал, что этот опыт ему поможет. [1]
Когда Бена похоронили, Клаус встретился с его призраком. Бен сказал, что видит свет, в который ему нужно войти. Клаус заявил, что Бен может сделать это позже, когда захочет, а пока может на время остаться в мире живых. Бен согласился. [2]
Способности Клауса слишком сильно его пугали, и, став старше, он пристрастился к наркотикам. Будучи под кайфом, он переставал видеть призраков. Чем более трезвым он становился, тем больше его беспокоили духи.
Возвращение в академию
Клаус узнал о смерти отца, только закончив курс реабилитации и вновь вернувшись к наркотикам. В академии Клаус вновь встретился с братьями и сестрами. Лютер попросил Клауса связаться с сэром Реджинальдом, но тот отказался. После похорон Клаус покинул академию вместе с Диего. Он на время остался один в машине Диего и рядом с ним появился Бэн, их давно умерший брат, а точнее, его призрак. [3]
Клаус вернулся в академию и продолжил общаться с Бэном. Пого узнал, что Клаус украл некоторые вещи отца, и попросил их вернуть, но Клаус все отрицал. Потом Клаус помог Номеру Пять разобраться с менеджером компании, производящей искусственные части тела. Номеру Пять была необходима информация о глазе, который он связывал с грядущим апокалипсисом. Клаус подстроил все так, что менеджер якобы его избил, и под угрозой вызвать охрану узнал всё, что мог. [4]
На семейной встрече, где обсуждали возможные неполадки Грейс, Клаус проголосовал за то, чтобы ее не выключать. Позже, когда Ча-Ча и Хэйзел напали на академию, Клаус принимал ванну и слушал музыку, и вообще не осознал, что там произошло. Нападение было отбито, однако наемникам удалось схватить и забрать с собой Клауса. [5]
Вскоре Бэн догадался, что видимые Клаусом духи — это жертвы Хэйзела и Ча-Чи, и они знают некоторые секреты наемников. Клаус использовал их против Хэйзела и Ча-Чи, когда те вернулись в мотель. Потом появилась детектив Патч, которая помогла Клаусу освободиться. Ее убили, а вот Клаусу удалось сбежать. Он прихватил с собой чемодан Хэйзела и Ча-Чи, пропажа которого их очень встревожила.
Клаус сел в автобус и открыл чемодан, надеясь найти там деньги. Однако после этого он исчез. [1]
Вьетнамская война
Возвращение в настоящее
Покинув бар, Диего с Клаусом заметили Хэйзела и Ча-Чу и последовали за ними. Они появились во время встречи убийц с Лютером и Номером Пять и попытались протаранить их на фургоне. Однако время было остановлено, а когда все пришло в норму, Лютер забрал Диего и Клауса в академию, а Номер Пять исчез. [7]
Клаус сильно страдал, как морально, от воспоминаний о 1968, так и физически. У него началась ломка. Диего, по просьбе Клауса, связал его. Позже, протрезвев, Клаус связался с призраком Дейва. [6]
В другой временной линии, созданной после перемещения Номера Пять на один день, Лютер узнал, что вся его миссия на Луне была ложью, сильно расстроился и куда-то ушел. Клаус пытался найти брата и обнаружил его в клубе. Атмосфера клуба стала для Клауса большим искушением. Он бросился к упавшей таблетке, но на него нахлынули воспоминания о Вьетнаме.
Позже Клаус переместился в другое место, пограничное между жизнью и смертью. Он встретил бога в лице маленькой девочки, которая указала ему путь к сэру Реджинальду. Сэр Реджинальд был недоволен, что Клаус не связался с ним ранее, и сообщил, что совершил самоубийство, чтобы собрать академию «Амбрелла» вместе. Сэр Реджинальд также сказал, что Клаус — его наибольшее разочарование, ведь он пользуется столь малой частью своих способностей. После этого сэр Реджинальд хотел сказать еще что-то важное, но Клаус вернулся в реальность. [8]
Клаус рассказал об услышанном от сэра Реджинальда на семейном совете. Точнее, присутствовали только Номер Пять, Лютер и Бэн. Пого также подтвердил историю Клауса. Позже Номер Пять задался вопросом, как так сэр Реджинальд знал об апокалипсисе, если он не умел перемещаться во времени. [9]
Когда раскрывшая свои способности Ваня стала рушить академию, Харгривзы поспешили ее покинуть. Диего потерял сознание. Клаус пытался ему помочь, но на них чуть было не рухнул потолок. Бэн помог обоим братьям. Позже Диего поблагодарил Клауса за спасение своей жизни, но тот ничего не сказал про Бэна.
Позже, в боулинг-клубе, Клаус попытался рассказать братьям и сестре про Бэна, и доказать его сущестование, кинув ему шар для боулинга. Однако Бэн не смог его поймать, и Харгривзы опять не восприняли Клауса всерьез. Позже семья двинулась в театр, где должно было состояться выступление Вани. Все были уверены, что после окончания выступления произойдет апокалипсис.
В театре Харгривзам пришлось сразиться с агентами Комиссии, боровшихся за то, чтобы ход событий не был нарушен и апокалипсис случился. Клаус сделал то, чего никогда не делал ранее: материализовал призрака. Бэн с помощью своих тентаклей разделался с агентами. Остальные Харгривзы были в шоке от этого.
Ваню остановили, но мир все равно был на грани уничтожения. Номер Пять предложил телепортироваться. Все Харгривзы взялись за руки, в том числе и Бэн, и Номер Пять переместил всех из рушащегося здания. [11]
1960-e
Клаус переместился в 1960, а его братья и сестры оказались в других временных периодах, поэтому некоторое время они ничего друг о друге не знали. Бен также был вместе с Клаусом. [12] Клаус не смог заплатить в ресторане за еду, и его вышвырнули. На улице он привлек внимание пожилой обеспеченной женщины, которая пообещала позаботиться о Клаусе. С помощью невидимого для остальных Бена Клаус убедил всех, что может парить в воздухе. Это послужило началом возвеличивания Клауса, и в итоге он стал основателем культа. У него было множество последователей, одна из которых привлекла внимание Бена. В какой-то момент Клаусу надоела его жизнь, и он сбежал. [13]
Бен уговаривал Клауса вернуться в Сан-Франциско, но тот отказывался. Клаус хотел попасть в Даллас, но по дороге их машина сломалась. На станции Клаус узнал, что ближайший автобус будет только на следующий день. Его пригласили сыграть в покер. Предполагая, что Бен подсказывает ему правду, Клаус попытался выиграть машину, но оказалось, что Бен солгал. Но Клаус все равно схватил ключи у одного из игроков и убежал. [12]
Затем Клаус пошел в хозяйственный магазин, где работал Дейв, возлюбленный Клауса со времен Вьетнама. Для Дейва их первая встреча встреча должна была состояться позднее. [13] Клаус знал, что Дейв решил вступить в армию после убийства президента Кеннеди, которое должно было состояться на днях, и хотел этому помешать. Бен уверял Клауса, что это плохая идея, но тот не слушал. Позже Клаус подсел к Дейву в закусочной и стал перечислять различные факты из биографии своего друга, уговаривая не идти на войну. Все закончилось тем, что Дейв, по указанию своего дяди, сильно ударил Клауса. Клаус, который был трезв целых три года, напился и пошел к Эллисон. Она приютила его на время. [15]
Эллисон и Клаус немного поговорили, а потом взяли Ваню и поехали на встречу с остальными братьями. Харгривзы обсудили грядущий апокалипсис, о котором стало известно Номеру Пять, и стали думать, как его предотвратить. Им также стало известно, что Реджинальд Харгривз как-то связан с убийством Кеннеди. Все также опасались, что любое вмешательство в ход истории может стать причиной апокалипсиса, и разговор окончился очередной семейной ссорой. Пока их братья раздумывали о решении проблем, Клаус, Эллисон и Ваня решили развеяться. Они пили и веселились, но каждый из них определился, что хочет сделать в эти возможно последние дни своей жизни. Клаус решил вернуться к своим последователям. [16]
Бен считал, что Клаус поступил очень глупо, решив встретиться с Дейвом. Вскоре Дейв навестил Клауса в его штаб-квартире, и тот окончательно испугал его своими разговорами. Это дало почву для очередных препирательств Клауса и Бена, в ходе которых Бен осознал, что может вселиться в тело Клауса. Позже Харгривзы пошли на встречу с отцом, который пригласил их всех на ужин. Клаус так и не признался, что Бен вместе с ним. [17]
Бен стал уговаривать Клауса на время предоставить свое тело. Бен хотел побыть вместе с Джилл, девушкой из последователей Клауса, которая давно приглянулась Бену. Клаус наотрез отказался, но позже согласился. Пока Бен был в теле Клауса, пришел Диего, который заявил, что Харгривзам надо покинуть временную линию. Бен сообщил, что в теле Клауса он, и доказал это фактом из прошлого. Диего был рад встретиться с Беном. Он велел ему идти к дому Эллиота, понадеявшись на ответственность Бена. Бен и Клаус прибыли в назначенное место вовремя, при этом они боролись за обладание телом. В конце концов, Клаус одержал верх. [18]
Клаус пошел посмотреть, что случилось с Эллисон, и обнаружил, что она и Реймонд убили одного из шведов. Клаус помог избавиться от тела. Позже пришел Диего, который сообщил, что апокалипсис вызовет Ваня. Диего, Эллисон, Клаус и Бен направились к зданию ФБР, где содержалась Ваня, чтобы ее остановить. К тому времени ее силы вырвались из-под контроля. [19]
Ваню смог остановить Бен, ценой собственной жизни. Его призрак исчез. [20] Позже Харгривзы направились на ферму, где ранее жила Ваня. Она непреднамеренно передала маленькому мальчику свои силы, которые он также не мог контролировать. Ваня также передала Клаусу последние слова Бена. Оказалось, что остался жить в качестве призрака, так как боялся идти к свету. Это было облегчением для Клауса, который думал, что Бен остался в этом мире лишь из-за него.
На ферме Академии Амбрелла пришлось сразиться с огромной армией агентов Комиссии. Их удалось победить лишь с помощью сил Вани. Номер Пять взял чемоданчик для перемещений во времени у одного из убитых агентов. Харгривзы успешно вернулись в 2019 год, и апокалипсис не состоялся. Однако выяснилось, что это другая реальность, где сэр Реджинальд был жив, а вместо Академии Абмрелла была Академия Спэрроу. [2]
Отношения
Самые длинные отношения Клауса длились три недели. Его парень делал лучшие в мире оссобуко, а Клаус жил с ним только лишь из-за того, что ему надоело постоянно искать, где переночевать. [4]
Когда Клаус переместился в 1968, он познакомился с Дейвом. Они были парой, пока Дейв не умер на руках у Клауса.
Что нужно знать про «Академию «Амбрелла» — экранизацию комикса от солиста My Chemical Romance
15 февраля на Netflix выходит сериал The Umbrella Academy — история о странной команде супергероев под руководством сэра Реджинальда Харгривза, выдающегося ученого, изобретателя и таинственного мецената.
Без спойлеров рассказываем о том, почему этот сериал заслуживает пристального внимания, и почему мы держим за него пальцы.
Важно: не читайте комикс перед просмотром!
Во-первых, не нужно делать этого из-за тех же спойлеров — пока что сериал выглядит так, будто берет из комикса всю сюжетную канву. Во-вторых, после комикса точно останется эффект «книга лучше», и это неизбежно, поскольку перенести на экран нарисованные сцены «кадр в кадр» у авторов сериала явно не получится. Уже после трейлера многие фанаты «Амбреллы» завопили, что персонажи выглядят совсем не так, и вообще получился полный мискаст — чтобы фрустрация не накрыла и вас, не читайте оригинал перед просмотром.
Скажем пару слов о завязке сериала и комикса: в один день 43 женщины рожают 43 ребенка — и это при том, что они не были беременными. В живых осталось лишь семеро, и оказывается, что у малышей есть суперспособности, поэтому на них обращает внимание сэр Харгривз — загадочный ученый и филантроп. Он создает из детей академию «Амбрелла», которая должна защищать мир от всяческих тварей, — и до какой-то поры она неплохо справляется…
Немного гнетущая, но приятная атмосфера
Оригинальный комикс The Umbrella Academy, созданный сценаристом Джерардом Уэем и художником Габриэлем Ба, пропитан «забавной меланхолией» — во время чтения не покидает чувство, будто историю тебе рассказывает какой-то супергерой-эмокид, сильно переживающий из-за своих подростковых проблем. Но этот парень чертовски здорово умеет увлечь в свои переживания читателя — и в этом весь Джерард Уэй.
Кто не знает, Уэй — фронтмен группы My Chemical Romance, гремевшей тут и там в конце нулевых. В благословенном 2007 году издательство Dark Horse Comics выпустило в тираж его мини-серию The Umbrella Academy: Apocalypse Suite, и это был фурор — мальчики и девочки с разноцветными челками превратили и без того обласканного в комьюнити Джерарда Уэя в икону эмо-культуры.
Непричастные фанаты комиксов сперва восприняли серию со скепсисом — какой-то музыкант решил окучивать аудиторию не только слезливыми песнями, но и проходными рисованными историями. Однако, когда комикс все-таки прочитали, The Umbrella Academy признали одним из лучших тайтлов года, получив премию Айснера.
Джерард Уэй
Оказалось, что Уэй умеет не только петь — в свое время он закончил Школу визуальных искусств в Нью-Йорке, поэтому неплохо разбирается в сценарном мастерстве и художественных аспектах создания комиксов. Но без его «эмо-закидонов» не обошлось: история академии «Амбрелла» насквозь пропитана духом «новой искренности», витавшим тогда в подростковой среде. Тем не менее, это нисколько не портило оригинальный комикс — Уэю удалось прописать настолько органичных персонажей, что их приключения давно просились на большой экран.
Судя по всему, авторы сериала решили не отказываться от стиля «викторианской готики» Уэя, что точно зайдет любителям мрачных особняков и антуража «Гарри Поттера» или «Шерлока Холмса» Гая Ричи. А вот удастся ли в плане визуала и подачи ухватить «озорной дух» фантастики пятидесятых, с их причудливыми и где-то дурацкими злодеями, костюмами и ситуациями, — большой вопрос.
Нелинейное повествование
Оригинальный комикс подавал сюжет порционно, чередуя ретроспективные сцены, флэшбеки и игру с путешествиями во времени. За счет этого на протяжении всей серии Уэю удавалось сохранять интригу — если сериал сохранит такой подход, нас вполне может ожидать нечто в стиле первого и третьего сезонов «Настоящего детектива».
Детективный сюжет
Разные временные рамки в комиксе давали возможность правильно и увлекательно подавать детективную составляющую. Есть ли в группе героев предатель? Что скрывает создатель «Амбреллы» Реджинальд Харгривз? Почему эти странные супергерои все-таки появились на свет и сколько их на самом деле?
Ответы на эти вопросы вплетены в комикс настолько толково, что после первого прочтения его тут же хочется снова перелистать — черт возьми, неужели я мог пропустить все эти моменты?
Учитывая, что в сериале будет десять часовых эпизодов, времени на грамотную расстановку твистов у режиссеров должно хватить.
Забавные отсылки
Без этого в современном мире никуда — оригинальный комикс был доверху набит отсылками и оммажами. Тут и Лавкрафт, и Кинг, и комиксовая классика сороковых и пятидесятых, и еще много чего. Опять же, экранного времени предостаточно, сценаристы могут легко поиграть и с забавными упоминаниями классики.
Великолепные персонажи
Герои в «Амбрелле» — отличные, и не в последнюю очередь за счет сцен в разных временных отрезках, в которых мы можем наблюдать за их развитием. В книгах по сценарному мастерству про таких персонажей говорят, что их можно закинуть в абсолютно любую ситуацию или локацию — и они сами будут играть, ведя автора за собой.
Здесь есть бравый лидер, который явно «наелся» геройством; мрачный и бескомпромиссный мститель, всегда идущий напролом; меланхоличный созерцатель и прочие классические типажи, представленные нам на этапах детства, отрочества и юности. Все они мотивированы и проходят через сюжетные перипетии со своим опытом — часто травмированные морально и физически.
Актерский состав сериала подобран на уровне. Те же Роберт Шиен (Клаус) и Эллен Пейдж (Ваня — да, тут это имя девушки) умеют создавать интересные образы — тем более, если для ориентира есть качественный оригинал.
Нетипичная супергероика
Да, сериал будет о людях с суперспособностями, однако стандартным «спасти мир — заполучить красотку» здесь и не пахнет. Оригинальная история строилась вокруг проблем людей с немыслимыми силами: одни используют их для добрых дел, другие — для злых, но в итоге все они так или иначе будут иметь дело с результатами своих действий — порой более разрушительных для них самих, нежели окружающих. А что, если таких людей несколько, и все они живут под одной крышей — страшно даже думать.
Опять же, комикс особо не размазывал сопли, но при этом не скатывался и в излишний цинизм или иронию над «классическими супергероями» — именно качественная подача сделала The Umbrella Academy классикой.