клуб по интересам приложение

Clubhouse 17+

Alpha Exploration Co.

Снимки экрана (iPhone)

клуб по интересам приложение

клуб по интересам приложение

клуб по интересам приложение

клуб по интересам приложение

Описание

Clubhouse is a place to listen in on fascinating conversations, talk with the world’s most amazing people, and make new friends from all walks of life. It’s so much more than just social media or audio – everyone can be a creator, all you need is your voice!

* Explore conversations from the hallway. Discover millions of audio rooms, filled with fascinating and unexpected conversations. Search to find conversations on every topic — meditation, crypto, fashion, bluegrass, green energy, movies, breaking news, urban planning, social justice, or communities that somehow combine all of these things into one and then some. Can’t find the perfect topic? Start a room of your own to make new friends who love the same stuff as you!

* Listen in, or share your thoughts. Drop into rooms while you’re commuting, walking your dog, or running in the park. The magic of Clubhouse is witnessing the most unlikely collisions of people. Sit back and listen, or raise your hand if you’d like to talk!

* Talk with your friends. See what your friends are up to from the hallway and meet new people from around the world. Clubhouse is a place where you bump into old friends and make new ones, too!

* Host a room, create and express yourself using just the sound of your voice. Every day, people are telling jokes, reading the morning news, making music together, and sharing deep thoughts. Everyone is a creator with social audio, and the world is waiting to hear from you.

* Build your profile. Clubhouse is about creativity. Personalize your profile photo, change it for a given room topic, or create a perfect bio that brings your authentic self to the world. Curate the Replays and Clubs that exist on your profile.

* Create a club to build a community of your own. Decide on the rules and manage conversations. Open it to the community or create a social club for close friends. High-quality spatial audio makes it feel like you’re in the same room together, whether you’re jamming to music or chatting with a crowd.

* Share great moments. You can jump into live podcast-style conversations or listen later to Replays. At any time, you can create and share Clips of your favorite moments or share great Replays with your friends.

Clubhouse is a place where you can create unforgettable moments with other humans, and leave feeling better than when you arrived. Welcome to our little community, we’re so happy to have you!

Источник

Программа клуба по интересам «Познавайка»

клуб по интересам приложение

Управление образования администрации г. Горловка

Муниципальное учреждение дополнительного образования города Горловки «Центр внешкольной работы»

Образовательная программа дополнительного образования детей
«Познавайка»

Возраст обучающихся: 12-14

Срок реализации – 1 год

Руднева Оксана Викторовна

на заседании методического совета

МУДО г. Горловки «Центр внешкольной работы»

Протокол № _____ от ________________________

Образовательная программа дополнительного образования детей «Познавайка» имеет социально-педагогическую направленность. Данная программа поможет развитию у детей сообразительности, находчивости, научит логически мыслить, сравнивать, а также реализовывать насущные воспитательные задачи.

Дети среднего школьного возраста должны владеть элементами логических действий (сравнения, классификации, обобщения, анализа и др.). Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед педагогом, является развитие самостоятельной логики мышления, которая позволила бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, высказывания, логически связанные между собой, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания. Математика именно тот предмет, где можно в большой степени это реализовывать.

Образовательный процесс данной программы определяют и регламентируют государственные и ведомственные нормативные документы:

· Конституция Донецкой Народной Республики;

· Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании». (№ 55-IHC от 19.06.2015, действующая редакция по состоянию на 01.04.2020)

· Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 04 апреля 2016 г. № 310;

· Концепция развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики, утверждённая приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 16 августа 2017 г. № 832;

· Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики, утверждённая приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17 июля 2015 г. № 322 и Министерства молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики от 22 июня 2015 г. № 94;

· Концепция формирования здорового образа жизни детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики, утверждённая приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 03 августа 2016 г. № 815;

· Концепция исторического развития Донбасса от 11.04.2018 г. № 317;

· Концепция развития инклюзивного образования в Донецкой Народной Республике Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 11.04.2018 г. № 318;

· Порядок проведения республиканских мероприятий с участием детей и обучающихся образовательных организаций, утверждённый приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 19.04.2016 г. № 379;

· Требования к программам дополнительного образования для детей, утверждённые приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 11 августа 2015 г. № 392;

· Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования детей, утверждённый приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 26 июля 2016 г. № 793;

· Комплекс мер по развитию системы профессиональной ориентации обучающихся и населения на период до 2025 года, утверждённый приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 19 января 2018 г. № 45;

· Методические рекомендации «Дополнительное образование детей в 2020-2021 учебном году: актуальные содержательные и организационные аспекты»;

· Интерактивный календарь образовательных событий, приуроченных к государственным праздникам, памятным датам и событиям истории и культуры Донецкой Народной Республики от 13.08.2019 года №2355/18.1-30;

· Положение о деятельности клубов по интересам МУДО г. Горловки «Центр внешкольной работы»

Цель: создание условий для интеллектуального развития детей посредством развивающих методов обучения, развивать «быструю» и долговременную память, совершенствовать аналитические и творческие способности.

1. Способствовать развитию логического мышления у детей, памяти, умению сравнивать наблюдаемые предметы, находить в них общие свойства и различия; вырабатывать умение выделять существенные свойства предметов и отвлекать (абстрагировать) их от второстепенных, несущественных.

2. Формировать умение детей расчленять (анализировать) предмет на составные части в целях познания каждой составной части и соединять (синтезировать) расчлененные мысленно предметы в одно целое, познавая при этом взаимодействие частей и предмет как единое целое.

3. Развивать умение детей делать правильные выводы из наблюдений или фактов, уметь проверять эти выводы; прививать умение обобщать факты; развивать у обучающихся умение убедительно доказывать истинность своих суждений и опровергать ложные умозаключения; следить за тем, чтобы мысли обучающихся излагались определенно, последовательно, непротиворечиво, обоснованно.

4. Расширять опыт общения, взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Использование методов, приёмов:

· диалогическое проблемное изложение, позволяющее создать широкие возможности для самостоятельной познавательной деятельности, обеспечивая тесную обратную связь в обучении, вырабатывать привычку высказывать свои мнения вслух, доказывать и отстаивать их.

· частично-поисковый метод, поручение, характеристика явлений или предметов, приёмы, стимулирующие внимание, вовлечение в рассуждение, указание на предстоящие трудности и предстоящие ошибки, повышение требований к качеству выполняемой работы в соответствии с развитием индивидуальных способностей обучающихся, представление меньшего объёма работы слабому ребёнку, поощрение, проблемные ситуации, мотивационные приёмы.

· методы проблемного обучения, предполагающие создание проблемных ситуаций, т.е. таких условий или обстановки, при которых необходимы процессы активного мышления, познавательной самостоятельности, нахождение новых неизвестных ещё способов и приёмов выполнения задания.

— приобретение обучающимися практического опыта и знаний о разных видах мыслительной деятельности, использование их в практической деятельности и повседневной жизни;

— приобретение умения объяснять, доказывать истинность своих суждений, синтезировать и анализировать полученные знания;

— умение логически мыслить, делать правильные выводы из наблюдений или фактов;

— совершенствовать аналитические способности у детей.

Формы учета знаний и умений:

Учет знаний и умений для контроля и оценки результатов освоения программы происходят путем участия в олимпиадах по математике (внутришкольных, между школами, городских), участие в проведении мероприятий ЦВР.

Срок реализации: программа рассчитана на 72 часа, 2 раза в неделю по 1 академическому часу, 1 учебный год.

Источник

Как я «Алоху» делал — клуб встреч по интересам

Приехал студентом в Москву. Было одиноко, захотел создать свою движуху. Создал студенческое движение встреч по интересам. Оказалось востребовано. За 10 лет в его рамках прошло 3000+ встреч. Подробнее о том, как это было.

Приехал из Новосибирска. Поступил в университет в Москве. Так уж получилось, что не быстро нашёл новых друзей. Пытался найти своё окружение в новом городе. Пришла идея, что таких как я в мегаполисе должно быть много.

Как то катаясь в метро и смотря на встающих, садящихся в вагоне людей — придумал концепцию спидмитинга, хотя не знал тогда, что такое уже есть и довольно популярно на западе. Забегая вперед — на пятой встрече записали простенькую видео-инструкцию по спидмитингам. Не путать со спиддейтингом (speed-dating — это когда тет-а-тет общаются девушки с парнями с целью отношений; speed-meeting — это когда тет-а-тет все общаются со всеми по очереди с целью обрести новые знакомства; принцип один и тот же, только разная цель встреч).

Цель спидмитингов — упростить и ускорить знакомство малознакомых людей. С помощью методики быстрых пересадок, а также специальных разогревающих вопросов (айсбрейкеров) — люди быстрее знакомятся, узнают о собеседнике больше, а дальше, после встречи, имеют возможность продолжить общение с теми, кто наиболее запомнился и заинтересовал — таким образом за одну встречу ты можешь познакомиться с 10-20 новыми людьми.

Сначала идея была сделать спидмитинг встречу внутри одного моего университета. Развесил объявления по университету, заготовил вопросы для встречи, выбрал хорошую свободную аудиторию, пришел заблаговременно и стал ждать толпу желающих… Пришла только одна девушка.

Однако, руки не опустились. Начал думать что не так, что сделать по-другому. Пришла идея, что мыслю узко, надо пригласить студентов разных университетов. Появилось название Клуб Межвузовских Встреч. Пригласил из МГУ, ВШЭ, РУДН, АНХ, МГЮА, РЭА им. Плеханова и пр.

В этот раз я развесил объявления в нескольких университетах, а также самостоятельно делал массовую рассылку сообщений Вконтакте по студентам этих университетов (в те времена, Вконтакте практически не банил за подобный спам). Партизанский маркетинг сработал!)

И вот на второй встрече произошла магия — на нее пришло 25+ человек. Пришла журналистка, пришли активные студенты, которые, во многом, составили костяк коллектива на несколько лет вперед. Также пришли пара человек из провластных движений, которым было сказано, что мы аполитичны. Встреча прошла бодро. Я, наконец, почувствовал, что идея востребована, что надо продолжать.

Бенто Кафе, которое нас приютило вначале, отказалось дальше давать место студентам, которые делают заказы на крошечные чеки (справедливо). Мы стали искать следующие места проведения встреч. Тогда первый год на российский рынок вышла американская сеть кафе Starbucks. Это был культурный шок для меня, я сразу влюбился в концепцию уютных кафе, третьего места, где ты можешь чувствовать себя как дома, чувствовать себя своим. Старбаксы моментально стали нашими основными местами проведения встреч по Москве.

Встречи спидмитинга — это хорошо. Но такое быстро надоест. Как можно сделать их интереснее и полезнее? — Правильно, проводя помимо русского на разных иностранных языках. Решил рискнуть провести спидмитинг встречу на английском языке. Идея оказалась более чем восстребованой, так что на протяжении следующих нескольких лет это было самое популярное направление встреч. Народ шел активно, присоединялись иностранные студенты. Культурный обмен, практика языка, новые знакомства — замечательный микс.

Клуб Межвузовских Встреч — говорящее, но слишком сложное название. Принял решение переименоваться в Aloha Club. Название было выбрано не случайно, слово «Алоха» несет в себе несколько подходящих к концепции смыслов. Сделали логотип, определились с фирменным стилем, если так можно выразиться)

Уже со второй проводимой встречи я был не один — ко мне присоединился мой студенческий друг, у которого язык был подвешен гораздо лучше, и с английским языком было лучше. Он и был главным ведущим встреч какое-то время, за что ему огромная благодарность.

Мы много экспериментировали с форматом встреч. Добавляли к ним в том числе дебаты на злободневные темы, часть из них выкладывали на Youtube.

Следующей важной вехой в истории было принятие решения передать власть над встречами в руки ответственных увлекающихся организаторов. Клуб был социальным проектом, поэтому мы искали идейных людей, которые были одержимы своим хобби — сначала это были различные языки — французский, испанский, немецкий, японский. Нашлись ребята, которые качественно организовывали на добровольных началах встречи на соответствующих языках. За это они получали только благодарность участников, нарабатывали организаторские способности и добавляли себе плюсиков в карму!) Об этой внутренней валюте сайта расскажу позже. Затем появились другие направления встреч —

Также мы стали регулярно делать фотоотчеты по результатам встреч и добавлять их сначала в группу Вконтакте, а затем и на сайт. Люди видели, что клуб живёт, видели сколько там людей, это еще больше подстегивало интерес к мероприятиям.

После успеха в Москве появилась идея стартовать похожие сообщества в других городах — для этого сделали выезды в Питер и Киев, где собрали инициативные группы и провели сами несколько первых встреч. К сожалению, в других городах активность сообщества снижалась без регулярного присутствия и подбадриваний. Было слишком самонадеянно полагать, что получится удаленно поддерживать жизнь в некоммерческой студенческой организации. Возможно, также мне не хватило навыков менеджмента, чтобы наладить процессы в других городах. Основные процессы сообщества — это маркетинг, привлечение новых участников, организация и проведение самих встреч, договоренности с локациями, продумывание контента встреч.

Огромную роль в новом облике сообщества сыграл мой товарищ, который присоединился к проекту через пол года. Помимо роли ведущего, он взялся за сайт, и превратил его из любительского форума в полноценный функциональный сайт, мини-соцсеть, с профайлами, страницами встреч, внутренней валютой кармой и прочим полезным функционалом. Сайт зажил новой жизнью, сообщество вздохнуло полной грудью.

Подробнее про внутреннюю валюту — Карму

Также, например, на сайте появилась рубрика голосования за новые встречи и направления, где участники могли голосовать за/против, а ведущие могли взять организацию популярных идей на себя

Забавное видео с выступлением моего партнера на любительской стартап тусе того времени Startup Point (где мы тогда даже заняли 1е место 😂).

Спустя некоторое время мы попробовали добавить платные встречи знакомств формата speed-dating в список встреч, но платные встречи либо встречались «в штыки», либо не пользовались популярностью — костяк сообщества были студенты. Поэтому мы приняли решение отделить платные встречи для более взрослой и платежеспособной аудитории в отдельную коммерческую компанию, которую назвали Moscow Flirt Club. Коммерческий проект получился, но просуществовал около года. Интересно, что спрос от женской половины был выше, поэтому билеты для женщин были дороже, чем для мужчин =)

В 2011 году сообщество было на пике популярности — о нас писали в газетах и снимали репортажи. Статья в Московском Комсомольце, эфир на радио Мегаполис, статья на Хабре.

Запуск фонариков в небо, хастл-встречи, выезды загород

Я закончил университет, надо было определяться с карьерой. Была попытка превратить своё хобби в виде сообщества в бизнес, но это было опрометчиво. То, что было рождено некоммерческим социальным проектом сложно переставить на коммерческие рельсы. При попытках проводить платные встречи внутри клуба участники начали терять интерес, создавать свои сторонние группы и объединения. Проект стал меня тяготить. Однажды во время технических работ на сайте — сайт упал, и я к своему удивлению почувствовал облегчение. В этот момент понял, что надо передавать проект в другие руки, кто захочет продолжать его поддерживать.

Проект до сих пор пока жив, но гораздо менее активен, и живет своей жизнью. После университета я его передал в другие руки. Когда я пришел устраивать на одну из своих первых работ, собственник компании знал про меня и Алоху и сразу взял меня без интервью =). Спустя какое-то время после выхода из сообщества мне написала девушка из Германии, которая писала бакалаврскую работу частично по механике по нашего клуба. В нашем сообществе сложилась уникальная социальная культура. Пару лет я был буквально одержим клубом. Перенос активности из онлайн мира в оффлайн очень увлекал, частично брал пример с американского проекта Meetup.

Надо сказать, что не сдаться после первой проваленной встречи мне помогло, то что я был одержим идеей, мне казалось, что я изобретаю инструмент против одиночества в большом городе и тем самым помогаю тысячам людей, которые будут чувствовать себя лучше, найдут себе друзей, бизнес партнеров, вторую половинку… частично это оказалось правдой. Сейчас я понимаю, что я решал свои проблемы и запросы, я проецировал свой внутренний мир на окружающую действительность, тем не менее, единомышленники нашлись, и их было достаточно много!

Прилагаю коротенькое видео моего выступления в первый год сообщества на форуме Pecha Kucha в Москве —

Источник

Программа клуба по интересам «Клуб путешественников»

клуб по интересам приложение

Директор ГБУ СО КК

МИНИСТЕРСТО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Горячеключевской комплексный центр социального обслуживания населения»

Суздальского сельского округа

Составитель: педагог дополнительного

образования Л.В. Канагина

клуб по интересам приложение2020 год

Сведения об учреждении и разработчике Программы

полное наименование: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Горячеключевской комплексный центр социального обслуживания населения», Отделение помощи семье и детям

сокращённое наименование: ГБУ СО КК «КЦСОН», ОПСД

Федотов Николай Викторович

Адрес, телефон учреждения

353292, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 34; тел.: 8 (86159) 4-24-98

ФИО, должность разработчика

Канагина Лариса Валерьевна,

педагог дополнительного образования

Сведения о Программе

Направление деятельности (по виду Программы)

культурно-развлекательное (приобщение к мировой культуре)

программа учреждения (в рамках деятельности клубного формирования Суздальского сельского округа)

1 год (январь-декабрь 2020 г.) / 15 академических часов

несовершеннолетние в возрасте от 7 до 18 лет, в т. ч. из семей, состоящих на ведомственном учёте по категории СОП, ТЖС, ИПР

создание условий для познавательной деятельности несовершеннолетних посредством занимательного материала, организованного на основе интеграции истории, этнографии, географии и искусства; приобщение к увлекательному миру туризма и путешествий

раздел Программы «Пояснительная записка»

1. Пояснительная записка (актуальность и социальная значимость, цели и задачи, механизм реализации, прогнозируемый результат)

2. Содержание Программы (план занятий / мероприятий)

Взаимодействие в процессе реализации

— Филиал МБУ МО г. Горячий Ключ Творческое Объединение «Перекрёсток» Дом культуры ст. Суздальской

— МБУК «ЦБС» МО г. Горячий Ключ, Суздальская библиотека № 12

Познание стран мира –

украшение и пища человеческих умов.

Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.

Актуальность и социальная значимость Программы

Клубное формирование «Клуб путешественников» Отделения помощи семье и детям ГБУ СО КК «Горячеключевской КЦСОН» осуществляет свою деятельность в Суздальском сельском округе МО город Горячий Ключ. Основная миссия клубного формирования – организация досуга, расширение кругозора и сферы интересов несовершеннолетних, состоящих на ведомственном учёте по категории СОП, ТЖС и ИПР.

Программа «Клуб путешественников» по виду является культурно-развлекательной (приобщение к мировой культуре). Основное содержание Программы составляют такие понятия, как туризм, экскурсия, путешествие, в т. ч. виртуальные формы их организации. Программа ориентирована на изучение несовершеннолетними специфики и сущности мировой культуры на примере знакомства с некоторыми странами, а также с традициями и обычаями народов, их населяющих.

Актуальность и социальная значимость Программы обусловлена тем, что она призвана расширить культурный и географический кругозор несовершеннолетних; позволяет получить новые представления и знания в области туристического дела; содействует формированию любознательности и интереса к путешествиям. Программа также будет актуальна для подростков, кто решит связать свою жизнь и будущую профессиональную деятельность с туризмом, гостиничным или музейным делом, другими подобными специальностями.

1.2. Цель, задачи Программы

Целью Программы определено: создание условий для познавательной деятельности несовершеннолетних посредством занимательного материала, организованного на основе интеграции истории, этнографии, географии и искусства; приобщение к увлекательному миру туризма и путешествий.

В соответствии с поставленной целью сформулированы задачи :

— организовать и провести тематические, досуговые, развлекательные занятия / мероприятия, ориентированные на формирование у несовершеннолетних представлений о странах мира; на расширение их кругозора (быт, культура, традиции народов, достопримечательности и др.);

— развивать и поддерживать познавательную активность и инициативу участников клуба, коммуникативные навыки и интерес к странам и народам мира, культурному наследию (в т. ч. посредством вовлечения в практическую деятельность, основанную на инновационном подходе);

— формировать специфические умения детей и подростков: составление туристических маршрутов для себя и для туристических групп, выполнение функций экскурсовода, гида и т. п.;

— воспитывать уважение к людям другой нации, к особенностям их жизни; показать роль достопримечательностей в воспитании толерантности;

— показать практическую значимость увлечения путешествиями и туризмом, в т. ч. с позиции профессионального самоопределения в будущем.

1.3. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в рамках деятельности клубного формирования Суздальского сельского округа.

Списочный состав формируется в зависимости от численности несовершеннолетних, в т. ч. состоящих на ведомственном учёте по категории СОП, ТЖС, ИПР, территориально зарегистрированных в пределах г. Горячий Ключ Суздальский сельский округ.

Объём Программы составляет 15 академических часов: 1 занятие / мероприятие в месяц за исключением летнего периода (в июне, июле, августе проводится по 2 занятия / мероприятия ежемесячно) – не более 40 минут каждое.

Формы организации деятельности: познавательно-игровая программа, дружеский турнир, игровое тематическое развлечение, интерактивное общение, тематический досуг, развлечение, квест-игра, развлекательно-познавательная программа, устный журнал, творческая викторина, выставка впечатлений.

Методы, приёмы: упражнения на релаксацию, художественное слово, виртуальная экскурсия, театрализованная деятельность, игры, задания (творческие, на логику и др.), двигательные разминки, импровизации (в т. ч. под музыку), упражнения с элементами йоги, показ обучающих мультипликационных фильмов, продуктивно-творческая деятельность.

Ответственным за организацию занятий / мероприятий является специалист по социальной работе Суздальского сельского округа. Реализация Программы также предусматривает взаимодействие с представителями учреждений культуры на территории сельского округа.

Реализация Программы предполагает следующие достижения участников клубного формирования:

— имеют представление о туризме, его истории, разновидностях; владеют понятиями «гид», «экскурсовод», «турист», «экскурсант», «путешественник», а также о том, какие общественно значимые и трудовые функции человека связаны с данными понятиями;

— имеют элементарные представления о правилах составления экскурсионных и туристических маршрутов, умеют составлять тексты экскурсий, проводить экскурсии по музеям, парковым ансамблям, в целях обзора достопримечательностей и т. д.;

— имеют представления об основных достопримечательностях, культуре, истории и т. д. стран: Китай, Франция, Германия, Италия, Испания, Греция, Индия, Египет, Австралия, Япония, Америка и США, Финляндия; о том, что каждая страна, город, национальность имеют свой менталитет, свои особенности и традиции; о некоторых правилах этикета той или иной страны и т. д.;

— умеют строить отношения в группе, сотрудничать с членами группы, решающей общую задачу, следовать общему правилу;

— проявляют избирательность и предпочтительность; понимают, какие страны и города их привлекают для посещения и почему, подходит ли им та или иная профессия, связанная с путешествиями и туризмом и т. д.

План занятий / мероприятий по реализации Программы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *