ключ авторизации лицевого счета

ГУК Краснодар — личный кабинет

ключ авторизации лицевого счета

Основным направлением деятельности ГУК Краснодар является управление, эксплуатация жилого фонда. Несмотря на большие задолженности населения по оплате коммунальных услуг, организация продолжает исправно работать. Так она занимается подачей в дома горячей воды, наведением порядка на территории, вывозом мусора, выполнением ремонтов в домах, на лестничных проемах. На фирму возложена очень важная задача по наведению порядка в домах Краснодара, с чем она хорошо справляется. Ознакомится с работой фирмы можно на ее сайте. Там же есть примеры выполненных работ.

ключ авторизации лицевого счета

Регистрация и вход в личный кабинет multi-pas

Для регистрации личного кабинета необходимо зайти в соответствующий раздел и выполнить следующие действия:

ключ авторизации лицевого счета

Когда человек забыл свой пароль от номера договора, то его можно восстановить, нажав кнопку забыли пароль. В появившемся окне надо указать номер договора, вписать код, который придет на телефон или же электронную почту, что зависит от выбранного метода восстановления. После этого, пользователь получит возможность изменить пароль.

Авторизация на сайте выполняется посредством входа в личный кабинет и введения в соответствующие поля адреса электронной почту, указанной при регистрации, пароля. После успешной авторизации, можно будет получить доступ к индивидуальному кабинету и всем его функциям.

Функционал личного кабинета системы для школ Перми

Выполнив авторизацию на сайте, в личном кабинете можно выполнять следующие действия:

Функционал личного кабинета дает возможность узнать информацию о местах оплаты ремонтов, коммунальных услуг. Также, имеется возможность связи с представителями управляющей компании для обсуждения различных вопросов. Авторизовавшись на сайте, человек получает возможность оставлять отзывы в тех или иных разделах сайта. Посредством личного кабинета можно получить максимально подробную инструкцию об оплате услуг управляющей компании посредством Сбербанка. Личный кабинет позволяет просматривать все начисления за жилье с конкретными датами и детальным описанием предоставляемых услуг.

Источник

Не выходя из дома: управление жилищно-коммунальными услугами онлайн

ключ авторизации лицевого счета ключ авторизации лицевого счета ключ авторизации лицевого счета ключ авторизации лицевого счета ключ авторизации лицевого счета ключ авторизации лицевого счета ключ авторизации лицевого счета ключ авторизации лицевого счета ключ авторизации лицевого счета

На Кубани и в Краснодаре второй месяц действует режим карантина. Ресурсоснабжающие организации и управляющие компании города максимально перевели работу в дистанционный режим. Оплатить все услуги или подать показания счетчиков за потребляемую воду и электроэнергию можно онлайн.

Собрали актуальную информацию о том, какие сервисы в услугах доступны онлайн.

Для абонентов доступно несколько способов дистанционной оплаты услуг:

Воспользовавшись приложением можно:

Кроме того, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала»:

Для передачи, приема и снятия показаний (фото) счётчиков организована дистанционная работа по обзвону абонентов. Оплату газа и оформление заявок по всем видам работ абоненты могут производить через электронные сервисы.

Передать показания за потребленный газ также можно:

Оплатить газ до 10 числа месяца можно:

Вызвать специалиста филиала для проведения работ по ТО ВДГО, в случае неполадок ВДГО или утечки газа можно по номеру телефона 04 (с мобильного — 104).

Оплату услуг можно произвести:

Как передать показания приборов учета в мае:

В сообщении нужно обязательно указать номер лицевого счета ( указан на квитанции за ЖКУ), адрес, номер счетчика, вид услуги (ХВС, ГВС, электроэнергия, газ или отопление), показания прибора учета. При наличии в квартире нескольких счетчиков — необходимо указывать полную информацию по каждому из них.

Достаточно зайти на страницу, ввести лицевой счет и указать объем потребления, данные будут автоматически занесены в систему.

Ящики для сбора показаний, установленные в домах:

в 2020 г. поддерживает мораторий на начисление пени за несвоевременное внесение платы за ЖКУ. Кроме того, всем потребителям, полностью оплатившим задолженность за ЖКУ в апреле и мае 2020 г., спишут все ранее начисленные пени (за исключением пени по судебным актам).

Направлять обращения в можно без личного посещения головного офиса и структурных подразделений управляющей компании, в том числе следующими способами:

По вопросам оплаты, начислений можно звонить:

Банки и организации, принимающие оплату за ЖКУ без комиссии в том числе через :

Источник

Не выходя из дома: управление жилищно-коммунальными услугами онлайн

ключ авторизации лицевого счета

На Кубани и в Краснодаре второй месяц действует режим карантина. Ресурсоснабжающие организации и управляющие компании города максимально перевели работу в дистанционный режим. Оплатить все услуги или подать показания счетчиков за потребляемую воду и электроэнергию можно онлайн.

Собрали актуальную информацию о том, какие сервисы в услугах доступны онлайн.

Для абонентов доступно несколько способов дистанционной оплаты услуг:

Воспользовавшись приложением можно:

Кроме того, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами «Краснодар Водоканала» :

Для передачи, приема и снятия показаний (фото) счётчиков организована дистанционная работа по обзвону абонентов. Оплату газа и оформление заявок по всем видам работ абоненты могут производить через электронные сервисы.

Передать показания за потребленный газ также можно:

Оплатить газ до 10 числа месяца можно:

Вызвать специалиста филиала для проведения работ по ТО ВДГО, в случае неполадок ВДГО или утечки газа можно по номеру телефона 04 (с мобильного — 104).

Оплату услуг можно произвести:

Как передать показания приборов учета в мае:

В сообщении нужно обязательно указать номер лицевого счета ( указан на квитанции за ЖКУ), адрес, номер счетчика, вид услуги (ХВС, ГВС, электроэнергия, газ или отопление), показания прибора учета. При наличии в квартире нескольких счетчиков — необходимо указывать полную информацию по каждому из них.

Достаточно зайти на страницу, ввести лицевой счет и указать объем потребления, данные будут автоматически занесены в систему.

Ящики для сбора показаний, установленные в домах:

ключ авторизации лицевого счета

в 2020 г. поддерживает мораторий на начисление пени за несвоевременное внесение платы за ЖКУ. Кроме того, всем потребителям, полностью оплатившим задолженность за ЖКУ в апреле и мае 2020 г., спишут все ранее начисленные пени (за исключением пени по судебным актам).

Направлять обращения в можно без личного посещения головного офиса и структурных подразделений управляющей компании, в том числе следующими способами:

По вопросам оплаты, начислений можно звонить:

ключ авторизации лицевого счета

Банки и организации, принимающие оплату за ЖКУ без комиссии в том числе через :

ключ авторизации лицевого счета

ключ авторизации лицевого счета

Обращения можно подать через на официальном сайте: www.kubanenergo.ru

Заявки на технологическое присоединение, установку приборов учета можно подать через личный кабинет на официальном сайте (www.kubanenergo.ru), а также на портале. (www..рф)

Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна».

Другая справочная информация и информация о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании « Россети Кубань» доступны по телефону «горячей линии»: (звонок по России — бесплатный).

Передать показания счётчика, оплатить электроэнергию или направить обращение в компанию можно дистанционно:

Направить письменное обращение в компанию можно по ссылке.

Также работают круглосуточные телефоны колл — центра:

По ним можно:

По вопросам жизнедеятельности города, работы коммунальных служб в случае происшествий жители Краснодара могут обращаться в Единую службу по номеру 112.

Источник

«Госключ» и практика получения ЭП через Госуслуги!

Столько хайпа вокруг этой темы с Госключом, что давайте разберем ситуацию.

Идея светлая – удаленно выдать НЭП физлицам. Регуляторика под это была подготовлена давно, но никто не знал, во что эти законы выльются.

А что же мы сейчас имеем в окологосударственном приложении «Госключ»? Отдельно-стоящее приложение (никакого SDK), которое умеет только подписывать (никакого обмена документами, ничего такого), работающее следующим образом:

• Регистрируемся с помощью номера телефона и ждем смс код.

• Вводим логин/пароль от Госуслуг

• Водим пальчиком по экрану для генерации случайного числа

• Радуемся полученной НЭП

• Ждем пока придет на подпись документ (и ждем. и ждем. и ждем. )

Из заявленной функциональности: подписание договоров на обслуживание у операторов сотовой связи (сейчас вроде как Tele2), а в перспективе – «сделки купли/продажи авто и аренды квартир». Задачи и планы опять-таки как с nopaper списали)

Какой вывод из этого можно сделать?

2. Когда в Госключе появятся бизнес-сервисы, кто к ним будет допущен? – большой вопрос.

3. Будет ли SDK в Госключе? Будет ли функциональность обмена и пр? С какой скоростью?

4. Да и останется ли этот эксперимент с Госключом в живых спустя год – тоже вопрос

А теперь о ХОРОШЕМ)))) На самом деле я очень рада, что Госключ вышел и хочу сказать ему огромное СПАСИБО! Дело в том, что раньше Банки до этого момента не верили, что достаточно произвести очную идентификацию по 115ФЗ, а затем выдать ЭП можно абсолютно спокойно удаленно, даже без первичного подписания сертификата ключа, и все договора и оферты подписывать сразу в электронном виде. Банки такие посылы воспринимали крайне. странно) Бытовало мнение, что все-таки первый бумажный сертификат надо подписать обязательно. И Госключ нам просто всем доказал, что НЕ НАДО))))) За это ему ОГРОМНОЕ спасибо) А реализация. Ну. Есть альтернативы) Главное уловить, что даже Государство поддерживает идею)

Источник

Как узнать логин Ростелеком по номеру лицевого счета абонента

Для управления услугами от РТК пользователю необходимы авторизационные данные в личном кабинете. Но не все знают, где их получить, ведь это уникальные идентификаторы, которые не могут находиться в открытом доступе. Расскажем, как узнать логин Ростелеком по лицевому счету, какие вообще есть варианты получения сведений об этом идентификаторе, и можно ли выяснить информацию через техподдержку.

ключ авторизации лицевого счета

Можно ли узнать логин Ростелеком по лицевому счету?

Управлять всеми услугами от компании РТК, причем не только своими, но и своих близких, вы можете через личный кабинет. Доступ к нему имеется на официальном ресурсе по https://lk.rt.ru. Каким бы способом вы не решили в него войти, у вас будет запрошена связка логин/пароль.

Логином при регистрации аккаунта могут выступать несколько инструментом. Именно вы принимаете решение, какой из них установить изначально:

Как видите, в этом списке значатся два последних параметра, которые могут показаться странными. Дело в том, что как только вы подключите любу услугу оператора, то получите номер лицевого счета, как раз по нему, вы и сможете пройти первичную регистрацию личного кабинета на портале поставщика услуг.

ключ авторизации лицевого счета

Обратите внимание! При подключении услуг Ростелеком абоненты получаю лицевой счет, который можно использовать для доступа в личный кабинет.

Особенно удобен ЛК, когда у вас подключено несколько услуг от оператора. В нем собирается вся информация, и он является единым для любых активных услуг. Для получения первичной регистрации и получения логина и пароля, выполните такие действия:

ключ авторизации лицевого счета

Когда пройдете регистрацию, запомните присвоенную вам связку – логин и код для входа. Чтобы использовать лицевой счет для доступа к вашему кабинету, то после его создания и входа по телефону, или почте, добавьте данные лицевого счета. Тогда в вы сможете использовать этот параметр на форме авторизации.

Как узнать логин по лицевому счету через техподдержку Ростелеком

В самой патовой ситуации, когда у вас нет доступа к вашей электронке, или мобильному телефону, восстановить эти данные самостоятельно не получится. Поэтому здесь остается только один вариант – обращение в службу поддержки.

ключ авторизации лицевого счета

Процедура не самая сложная, но придется назвать немало данных, так что будьте готовы заранее. Наберите единый номер службы поддержки 8 800 1000800, дождитесь соединения с оператором, и сообщите о причине звонка. После чего подготовьтесь озвучить следующие сведения:

Прямой выдачи логина и пароля от оператора не ждите. Вам выполнят перепривязку на новый контакт, и дадут временный код доступа. После сего вы сможете изменить свои данные по своему усмотрению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *