ключ в форме меча

«Кацурагикири Нагамаса»: как получить чертеж двуручного меча в Инадзуме в Genshin Impact 2.0

ключ в форме меча

Для получения кузнечной диаграммы меча не нужно брать никаких заданий, однако необходимо завершить первую часть квеста «Сказания из Татары», чтобы снять барьер над Татарасуной.

Вместе с чертежом вы добудете и один из самых сложных для сбора электрокулов (№ 20 на карте).

Итак, нужно собрать три ключа на Каннадзуки (второй остров Инадзумы) и открыть решетку, закрывающую тайную пещеру в аномальной зоне Громового бедствия.

Сбор трех штук «ключ от чего-то»

Именно так они и называются. Ключи от чего-то 🙂 Они разбросаны по разным местам, но каждый ключ лежит в сундучке.

Первый ключ

В центре Татарасуны, над бушующим электричеством горном Микагэ, находится кольцевая конструкция с остатками домиков наверху.

Вам нужно попасть на крышу самого высокого из них, где стоит сундук с первым ключом. Лучше всего это сделать, слетев сверху. Пройдитесь от телепорта до высокого уступа, прыгните и планируйте в нужное место.

Второй ключ

Его найти немного сложнее. Ключ – в закутке рядом с небольшой башней, но не у ее подножия. Идите туда от телепорта, возьмите по дороге электрогранум, бегите прямо под Громовой барьер.

Уже за барьером спуститесь по небольшой лестнице и развернитесь влево. В небольшой нише (она тоже в пределах купола) будет сундук с ключом.

Не нужно спускаться слишком низко: ниша буквально под этой лесенкой! Сделать все нужно быстро, пока не кончилось действие электрогранума. Кончится – ничего страшного, тут же прыгните обратно к телепорту и начните заново.

Третий ключ

Его собрать очень просто. От телепорта спрыгните вниз в долину и соберите ключ на окраине аномальной зоны, он тоже в сундуке.

Решетка, которую открывают три ключа

Теперь нужно найти ворота, которые открывают эти три ключа. Они в самом низу аномалии. Запаситесь едой, наденьте «Сухпаек № 30» и отправляйтесь от телепорта к метке на карте, затем летите вниз. При приземлении осмотритесь. 🙂

Диаграмма: Кацурагикири Нагамаса

После победы соберите электрокул и хорошенько обшарьте секретную пещеру. Впрочем, это можно сделать и позже – теперь эта пещера доступна вам всегда.

Источник

Заметим, что информация неполная, так как патч только вышел и игроки только начали осваивать контент. Информация для гайда основана на этой англоязычной статье. Не забывайте подписываться на эту и другие игры, чтобы больше не пропускать свежие новости, гайды и промокоды.

ключ в форме меча

Крест-копьё Китаин

Это 4-звёздочное копьё, для получения чертежа нужно выполнить линейку заданий мира «Наследие Оробаши». Начинается приключение после разговора с NPC по имени Кадзи, он находится между фортом Фудзито и ущельем Мусодзин (интерактивная карта)

ключ в форме меча

Колько Хакусин

Это 4-звёздочный катализатор, который даёт 20% бонуса урона на 6 секунд членам отряда. Для получения чертежа нужно пройти задание мира «Очищение Ёго». Начинается квест в деревне Конда, которая расположена рядом с Горой Ёго и не так далеко от столицы Инадзумы.

ключ в форме меча

Амэнома Кагэути

Это 4-звёздочный меч. Чтобы получить для него чертёж надо сначала пройти квестовую цепочку, связанную с «Очищением Ёго». Это нужно для открытия новой зоны, где станет доступен квест «Сокровище фермера». Если говорить о местоположении, то это отдалённый остров Дзинрэн.

ключ в форме меча

Кацурагикири Нагамаса

Это 4-звёздочный двуручный меч, для чертежа надо закончить задание мира «Сказки Татара», а потом найти три ключа, чтобы получить доступ к архипелагу Татарасуна. Предложенное видео наглядно показывает, как всё это сделать.

Источник

Как получить металлические ключи в Genshin Impact

ключ в форме меча

В регионе Инадзума Genshin Impact есть множество головоломок и квестов, требующих определенных ключей, оберега или других подобных предметов для прохождения. Отличным примером может служить ржавый ключ, который игроки получают во время квеста «Странный случай в деревне Конда», необходимый для открытия замка колодца. Ржавый ключ нужен, чтобы получить Электрокулы возле барьера Жертвоприношения и т. д.

Металлический ключ необходим для получения нового достижения под названием Вольный пёс, и чтобы открыть металлическую клетку, в которой находится сундук.

В этой статье мы поделимся с вами точным местом, где можно найти металлические ключи в Genshin Impact.

Где найти металлические ключи в Genshin Impact

На острове Дзинрэн есть два металлических ключа, которые игроки могут найти, исследуя ящики.

ключ в форме меча

Первый расположен на главном острове Дзинрэн.

ключ в форме меча

Другой металлический ключ находится рядом с лестницей на острове рядом с телепортом.

ключ в форме меча

Перейдите к показанному ниже значку игрока и осмотрите ящик. Вы найдете второй металлический ключ.

ключ в форме меча

Это все, что вам нужно знать о том, где найти металлический ключ в Genshin Impact и для чего он нужен. Прочтите другие наши гайды Геншин Импакт, новые события, регионы и контент в игре. оставляйте свои комментарии и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Форма для ключа

ключ в форме меча

Эта статья описывает контент или возможность, удалённую из игры с версии 1.3.

Форма для ключа (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Frozen Key Mold) — материал, добавленный в обновлении 1.2.1. Используется для создания ключей к сундукам биома, которые располагаются в данже.

Форма для ключа

ключ в форме меча

Характеристики

Макс. в ячейке

Продажа

Формы для ключей дропаются при смерти моба (не падают с мобов нашествия) в соответствующем биоме (как и в поверхностном, так и в подземном) с шансом в 0.04% (или 1:2500). После крафта ключа форма пропадает. Формы для ключей падают только в хардмоде.

Использовались с версии 1.2.1 до 1.2.4.1 для создания ключей биомов:

ключ в форме мечаКлюч Биома1

ID формы джунглей — 1803, ID ключа — 1533.
ID формы искажения — 1804, ID ключа — 1534.
ID формы кримзона — 1805, ID ключа — 1535.
ID формы святых земель — 1806, ID ключа — 1536.
ID формы снежного биома — 1807, ID ключа — 1537.

Получение — общие советы

События — прекрасный способ получения форм, так как они обеспечивают огромный поток мобов. Не давайте скопиться выпавшим из мобов вещам, так как при достижении определенного лимита новые предметы (включая формы) дропаться не будут.

Для добычи того или иного ключа нужен соответствующий ему биом. Для этого просто поставьте 50 блоков нужного вам биома в каком-нибудь месте и ограничьте его тоннелями, если не хотите распространения этого биома. Также, можно использовать очиститель и соответствующий флакон. Поставьте водяную свечу, костёр, лампу-сердце, разлейте где-нибудь неподалёку мёд и выпейте Зелье битвы. Всё это повысит приток врагов и вашу выживаемость.

В искажении получить ключ можно с Пожирателя миров. Шанс дропа ключа с отдельно взятого сегмента 0,04% (1:2500), но пожиратель состоит из 50 сегментов, и вероятность получения формы убийством всего пожирателя выше.

В кримзоне это можно проделать с помощью Мозга Ктулху, а роль сегментов играют прислужники.

Автоматический фарм — самый привлекательный для многих игроков из-за того, что персонажа можно оставить без внимания. Существует три способа уничтожения мобов без участия игрока: прислужники, лава и ловушки. Два последних часто используются при создании оффлайн ферм. Очень удобно использовать ловушки из храма джунглей. Можно также вызвать событие для увеличения потока мобов. Так как протагонист остаётся без внимания игрока, то он должен быть защищен. Для этого на ферме создаются отдельные комнаты, защищенные от атак призраков (к примеру, сделать их над землей). Если же вы не хотите строить ферму, то можно использовать своих прислужников.

Помните, что даже оффлайн ферма требует некоторого внимания, так как если формы выпадут и будут слишком долго лежать, то они исчезнут.

Способ №1 (актуальный для любой версии)

Способ №2 (актуальный для любой версии)

Нам понадобиться: Броня жука, Терра меч, Аксессуары для воина (на ваш выбор), Очиститель, Красный (фиолетовый раствор).

Идём в данж. Спустившись чуть ниже, распыляем Кримзон (искажение) или вручную делаем подземные святые земли, так чтобы фон в шахтах под данжем поменялся, и убиваем мобов, пока не выпадет ключ.

Способ №3 (актуальный для любой версии)

Для этого нам понадобятся:

1) Комната 13х6 (блок не важен).

ключ в форме меча

Ну и, естественно, несколько проводов, гаечный ключ и кусачки (на случай, если неправильно установили провод).

Размещаем один телепорт и рычаг у себя дома (или где-то поблизости от места фарма), а второй — в комнате; все соединяем проводами.

Далее делаем комнатку, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).

Арена на которую будет выливаться лава должна быть ограничена ровно на границах вашего устройства (потому как спаун происходит за границами экрана, и потому монстры будут умирать в пределах вашего экрана оставляя лут за собой) и главное чтобы слой лавы был очень тонким, таким, чтобы мобы загорались, а лут — не сгорал.

Встаём в ёмкость с мёдом (при желании пьём боевое зелье).

Оставляем включёным на некоторое время, пока не выпадет желаемая форма (важно отключить самоблокировку устройства в настройках).

Способ №4 (работает только до версии 1.2.3)

Для этого нам понадобятся:

Ну и, естественно, несколько проводов, гаечный ключ и кусачки (на всякий случай, если неправильно установили провод).

ключ в форме меча

Далее делаем такую конструкцию, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).

Оставляем включёным на сервере (так игра не будет останавливаться при сворачивании).

Встаём посередине с водяной свечой (при желании пьём боевое зелье) и включаем таймер.

Всё, можем свернуть игру и заниматься своими делами.

Начиная с версии 1.2.3 с метеоритных голов формы больше не падают.

Источник

Ключи

Сердце пепельного тумана

Сердце пепельного тумана (англ. Ashen Mist Heart) — ключ в Dark Souls II.

Проявление пепельного тумана, полученное от древнего дракона.

Магия древнего дракона позволяет погрузиться в воспоминания усопших.

Местонахождение

Дает Древний Дракон, после разговора с ним. Далее можно уйти или начать с ним бой.

Применение

Забытый ключ

Ключ, который вы нашли в Помойке. У него затейливая форма, но происхождение его неизвестно.

Местонахождение

В сундуке рядом будет Кольцо Гиганта+1 (увеличивает баланс).

Применение

Нужен для открытия Забытых дверей:

Тусклый уголь

Тусклый уголь (англ. Dull Ember) — предмет в игре Dark Souls II.

Уголек излучает тусклый свет.

Это пламя, кажется, почти погасло, но проявляет жуткую упругость.

Возможно это его обычное состояние?

Местонахождение

Примечания

Коготь дракона

Плохо сохранившийся коготь дракона.

Легенда гласит, что в глубинах Черной Расселины, за запертой снаружи дверью лежит прекрасный город, выстроенный ради спящего в нем дракона.

Этот коготь очень старый, но он по-прежнему лучится силой.

Местонахождение

При покупке дополнения к игре ключ окажется у вас в инвентаре.

Применение

Открывает дверь, за которой находится вход в Шульву, священный город.

Тяжёлый железный ключ

Кусок железа в форме ключа.

В глубине Железной цитадели, за алтарем есть дверь в башню, которая приносила железо Старому Королю.

Огромный вес глыбы напоминает о колоссальной силе Старого Железного Короля.

Местонахождение

Ключ появится в инвентаре после покупки дополнения.

Применение

Открывает дверь, за которой находится вход в Мглистую Башню.

Ключ Скованного

Ключ Скованного (англ. Key to the Embedded) — большой меч и ключ в игре Dark Souls II.

Вставьте ключ в скважину и принесите конец судьбе Скованного. Некогда человек, Скованный, понимая что он никогда не сможет удержаться от соблазнов к плоти, связал себя навечно цепями. С тех пор он ждал, когда кто-то найдёт этот ключ и пронзит его в скважину.

Местонахождение

Использование

Примечания

Ключ от подземелий

Ключ от подземелий (англ. Bastille Key) ― ключ в игре Dark Souls II.

Ключ от камер в Забытой Крепости.

Давным-давно повелитель крепости, доведенный до отчаяния проклятием, распространившимся по земле, стал в каждом видеть распространителя заразы и начал запирать их в камеры.

Его дом превратился в тюрьму, и он бросил его вместе с умирающими пленниками.

Местонахождение

Ключ находится в Башне Луны, секретной локации в Забытой Крепости. После убийства Гаргулий нужно спуститься по винтовой лестнице вниз, в комнату с сундуком, и пройти из нее до костра. Рядом с костром стоит лестница, которая опускается в переулок с кучей собак, также через некоторое время там появится красный фантом Грешный Воргел. Ключ лежит на трупе под аркой, поэтому можно просто забрать ключ и быстро сбежать.

Применение

Род гиганта

Род гиганта (англ. Giant’s Kinship) — ключ в Dark Souls II.

У каждого короля есть свой трон. И когда он сидит на нём, то видит то, что хочет увидеть.

А может быть, это трон показывает королю то, что хочет показать.

Пламя ревёт, но скоро начнёт затухать, и только достойный наследник сможет возродить огонь. Но чего же захочет тот, кто взойдёт на трон?

Местонахождение

Выпадает с Повелителя Гигантов в воспоминаниях Джейта.

Примечания

Глаз жрицы

Глаз жрицы (англ. Eye of the Priestess) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.

Глаз первой жрицы, следившей за Элеум Лойс. Позволяет увидеть сокрытое.

Великая жрица заменила свой глаз этим, вернув его, когда договор закончился.

Местонахождение

Применение

Замороженный цветок

Замороженный цветок (англ. Frozen Flower) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.

Каменное украшение в виде цветка. Оно настолько холодное, что сможет унять даже самый страшный жар.

Открывает новый выход из Храма Зимы. Найдено на дороге к великому замку.

Местонахождение

Применение

Железный ключ

Железный ключ (англ. Iron Key) — ключ в игре Dark Souls II.

Ключ от железной двери в Железной Цитадели.

Замок старого Железного Короля погрузился в огненное озеро, не выдержав собственного веса и бремени тщеславия короля. Со временем жадные до наживы странники растащили все железо из замка.

Местонахождение

Применение

Ключ от гарнизона

Ключ от гарнизона (англ. Garrison Ward Key) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.

Отпирает гарнизон Элеум Лойс.

Страж гарнизона был построен для защиты от наступившего Хаоса, и рыцари Элеум Лойс остаются там и по сей день, ожидая того, кто сможет повести их в пламя, повинуясь последнему приказу истинного короля.

Местонахождение

Ледяная Элеум Лойс. Ключ находится за каменной дверью перед 2-ым костром локации (от костра туда не попасть, так как игрок спрыгивает к костру вниз, а дверь находится наверху). Идите от первого костра локации до второго костра, но не спрыгивайте вниз. Повернитесь правой стороной к комнате со сломанным полом и проходом ко 2 костру, вы увидите заснеженный тоннель впереди. Он приведёт вас к каменной двери, за которой вы и найдёте ключ.

Внутри 7 прислужников и 2 гибких часовых

Применение

Ключ от Вечного святилища

Ключ от Вечного святилища (англ. Eternal Sanctum Key) — ключ в DLC Crown of the Sunken King к игре Dark Souls II.

Ключ к внутренним покоям Вечного святилища.

Топлый король построил Вечное святилище в качестве убежища для дракона Сина.

Святилище может показаться тихим храмом, но оно наполнено опасными существами, которые следят, чтобы ни один посторонний не нарушил здешний покой.

Местонахождение

Примечание

Открывает самую первую запертую дверь в Святилище дракона — от туннеля с пятью дверьми сразу налево. За дверью находятся 5 сундуков, охраняемых жрицами, и лестница наверх.

Ключ от королевского прохода

Ключ от королевского прохода (англ. Key to King’s Passage) — ключ в игре Dark Souls II.

Ключ от Королевского прохода в замке Дранглик.

Король Вендрик всеми способами старался спасти свое королевство от проклятья.

Но когда все попытки потерпели неудачу, король бежал через Королевский проход.

Местонахождение

Ключ находится в Замке Дранглик, если подняться на лифте наверх (предварительно активировав его рядом), в одном из сундуков.

Применение

Открывает дверь в локацию Королевский проход (дверь возле лифта).

Солдатский ключ

Солдатский ключ (англ. Soldier Key) — ключ в Dark Souls II.

Ключ к солдатской двери приюта в Лесу Павших Гигантов.

Этот форт построили в лесу, чтобы противостоять гигантам, но теперь, все солдаты стали Полыми.

Они потеряли силы, но не честь, и продолжают отважно защищать свой край.

Местонахождение

Примечание

Ключ из Алдии

Ключ из Алдии (англ. Aldia Key) — ключ в Dark Souls II.

Ключ от поместья Алдии.

Король Вендрик заточил собственного старшего брата в этом поместье.

Они оба искали правду, но разными способами, и чем сильнее накалялось их противостояние, тем слабее становились семейные узы.

Местонахождение

Применение

Камень дракона

Камень дракона (англ. Dragon Stone) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.

Чрезвычайно прочный камень. С его помощью можно управлять механизмом в Вечном святилище.

Это наследие народа, обнаружившего дракона. Народа, который поклонялся его величию и сгинул вместе с ним.

Местонахождение

Использование

Миниатюрная лестница

Миниатюрная лестница (англ. Ladder Miniature) — ключ в Dark Souls II.

Небольшое украшение в виде лестницы. Изящная вещица, но практической ценности у нее никакой.

Хотя этот предмет годится лишь на то, чтобы радовать глаз, он продается за баснословные деньги.

Получение

Применение

Предмет используется только при выполнении квеста Навлаана, который заперт в Цитадели Алдии. Она является доказательством убийства Гиллигана.

Примечания

Старинный ключ

Старинный ключ (англ. Antiquated Key) — ключ в игре Dark Souls II.

Старый ключ, который, тем не менее, еще в хорошем состоянии и должен работать.

Вот только какой замок он открывает?

Местонахождение

Ключ находится в локации Забытая Крепость, костёр Удалённая Башня. Идём от костра по локации, берём левее, далее два варианта: либо идём по маленькому уступу, а затем спрыгиваем с него на площадку с сундуком, где будет лежать ключ; либо заходим в комнату с лучником и тремя собаками. После этого открываем деревянную дверь и видим ту же площадку с сундуком.

Применение

Открывает дверь в комнате, в этой же локации. От Костра «Камеры Изгнанников» проходим дальше по локации, и спустившись со стены на лестнице выходим на площадку, на которой две собаки и Полый Тюремщик, на этой площадке есть заколоченный досками проход, просто разбиваем его обычной атакой. За проходом комната с дверью, которую открывает этот ключ.

Ключ от Брайнстоун

Ключ от Брайтстоун (англ. Brightstone Key) — ключ в Dark Souls II.

Ключ от пещеры Тселдоры.

Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и нажил богатство, добывая пламенный камень.

Но однажды на город напали пауки, а лорд Тселдора лишь стоял, наблюдая за резней с жутким удовлетворением.

Получение

Ключ можно получить при убийстве полого герцога Тселдоры в локации Личные Палаты Лорда. Доступ в неё откроется после убийства босса.

Применение

Ключ открывает запертую дверь на нижних уровнях локации Бухта Брайтстоун-Тселдора. Дверь находится в просторном здании — нужно преодолеть мостик, проложенный через шипы, дверь будет внутри справа. Там вас будет ждать достаточно много пауков и сундук с различными полезными вещами, а именно с Двуручным мечом черного рыцаря, огненным семенем и с большим огненным шаром.

Расплавленный железный скипетр

Расплавленный железный скипетр (англ. Scorching Iron Scepter) — ключ в Dark Souls II.

Раскаленный скипетр из железа. С его помощью можно включать механизмы в Мглистой башне.

Когда Старый Железный Король боролся за независимость этого края от Венна, ему пришлось собрать все свои небогатые силы. Обретя же это сокровище, он смог добывать железо и превратился в могущественного предводителя.

Местонахождение

Применения

Ключ активирует все лифты в Мглистой Башне, но одна из статуй всё равно останется недвижимой.

Примечания

Ключ от Башни

Ключ, отпирающий дверь в Мглистую башню.

Раньше эта башня снабжала королевство железом, запасы которого казались неисчерпаемыми. Король построил из него железное войско и железный замок. Легенда гласит, что он пытался выковать даже железного дракона.

Местонахождение

Применение

Открывает несколько дверей.

Ключ от убежища Тселдоры

Ключ от убежища Тселдоры (англ. Tseldora Den Key) — ключ в Dark Souls II.

Ключ от убежища в Брайтстоун-Тселдоре.

Глупцы, которые отправляются в Тселдору и не знают о древних кошмарах, обитающих в бухте, превращаются в жутких чудовищ.

Получение

Ключ можно получить по завершении сюжетной линии Пэйта и Крейтона.

Применение

Ключ от тюрьмы нежити

Ключ от тюрьмы нежити (англ. Undead Lockaway Key) — ключ в Dark Souls II.

Ключ от тюрьмы в Роще Охотника

Во времена правления Железного Короля в этом лесу устраивали облавы на Нежить, и камеры, в которых держали мертвецов, сохранились и по сей день. Однако течение времени стерло всю разницу между пленниками и тюремщиками.

Местонахождение

Применение

Ключ открывает запертую темницу нежити возле горы горящих трупов перед входом в ущелье. В темнице находится костер, ближайший к боссу локации, а также здесь же сидит в заточении Крейтон Странник.

Ключ-камень от ротонды

Ключ-камень от ротонды (англ. Rotunda Lockstone) — ключ в игре Dark Souls II.

Камень, поворачивающий ротонду в Маджуле. Вставьте его в центральный столб, чтобы повернуть ротонду к другому проходу.

В нем нет ничего магического, но это умелая работа инженера.

Местонахождение

Применение

Ключ от дома

Ключ от заброшенного дома в Маджуле. Вам отдал его картограф Кейл.

В прошлом в Маджуле была устроена свалка самых разных отбросов, но теперь здесь убежище для тех, кому больше некуда идти.

Похоже, что этот дом в Маджуле стал последним пристанищем для некоторых из таких беглецов.

Местонахождение

Ключ после непродолжительной беседы вам отдаст картограф Кейл, которого вы можете встретить в Лесу Павших Гигантов, если исследуете место, где стоят лучники, перед ареной, на которой впервые встречается Преследователь

Применение

Ключ открывает заброшенный двухэтажный особняк в Маджуле, что стоит фасадом прямо напротив огромного колодца.

Ключ-Клык

Ключ-Клык (англ. Fang Key) — ключ в игре Dark Souls II.

Странный ключ в форме клыка дикого зверя.

Что за мастер создал этот ключ? Какой замок он должен открывать?

Местонахождение

Примечания

Ключ Лениграста

Ключ Лениграста (англ. Lenigrast’s Key) — ключ в игре Dark Souls II.

Ключ кузнеца Лениграста из Маджулы.

В Маджуле, пристанище беженцев, много заброшенных старых домов. В одном из них Лениграст устроил свою мастерскую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лёгкий способ получения ключа (работающий).