кнопка сос мобильного приложения вск позволяет
Приложение
«ВСК Страхование»
Страховые услуги всегда под рукой –
в вашем телефоне
Преимущества мобильного приложения
«ВСК Страхование»
Оформление полиса
Расчет и покупка полисов:
Отправка заявки на страхование дома, телемедицину и ипотечное страхование.
Страховой случай
Помощь для урегулирования страхового события:
Информирование по статусам урегулирования страховых случаев.
Мои полисы
Сервис для клиентов с ДМС:
Загрузить приложение
ВСК – безусловный лидер рынка
По итогам 2015 года ВСК занимает лидирующие позиции на страховом рынке России – более 14 млн россиян доверили нам свою страховую защиту.
ВСК признана «Компанией года»
В 2016 году ВСК в очередной раз заслужила почетное звание «Компания года» в номинации «Страховая компания» и стала одним из лучших предприятий на российском рынке.
ВСК победила в конкурсе «Золотой Сайт»
В рамках Недели Российского Интернета 2012 года сайт Страхового Дома ВСК одержал победу в номинациях: «Страхование и экспертиза», «Торговая марка компании».
ВСК – исключительная надежность
В рейтинге агентства «Эксперт РА» ВСК занимает позицию исключительно высокого (наивысшего) уровня надежности благодаря своевременному выполнению всех финансовых обязательств, даже в условиях неблагоприятных экономических показателей.
В приложении Страхового Дома ВСК можно заявить о страховом событии дистанционно
Нажав кнопку SOS, клиент дает старт оформлению заявления и запускает процедуру регистрации ущерба по нему. Клиенту достаточно ввести минимум данных о событии. Здесь имеются в виду дата, время и место происшествия, информирует Newsnn.ru.
Аналитический алгоритм позволяет системе самой определять, какой из полисов клиента подходит под это событие. Пользователю будет предложен самый оптимальный вариант. Приложение разрешает с помощью камеры смартфона сфотографировать повреждения автомобиля и документы, необходимые для прохождения процедуры урегулирования.
Направление на ремонт будет сформировано автоматически. Система самостоятельно определит местоположение машины. Она сразу предложит выбрать станцию техобслуживания. Клиенту дадут возможность ознакомиться с подробными сведениями о точке ремонта. Если пользователя все устраивает, он отгоняет туда свое транспортное средство.
Информацию о стадиях прохождения убытка клиент получает в онлайн-режиме. За всеми этапами урегулирования можно следить в мобильном приложении.
По словам руководителя Блока развития бизнеса ВСК Ольги Сорокиной, ее структура развивает для своих клиентов цифровые сервисы. В этом апреле Страховой Дом ВСК реализовал сервис удаленного урегулирования по каско нового поколения. Электронный документооборот до нескольких минут сократил время оформления страхового события. Клиенту оперативно присылают направление на ремонт. В тот же день он может ехать на станцию техобслуживания.
Сорокина добавила, что «ВСК страхование» доступно по любой программе страхования каско, при покупке в мобильном приложении или интернет-магазине. Такая возможность является важным преимуществом этого мобильного приложения. На отечественном рынке страхования данный сервис является уникальным. Через него можно заявить событие, которое случилось не только в России, но в Содружестве Независимых Государств (СНГ), Европе и прочих странах, предусмотренных договором страхования каско.
Приложение «ВСК Страхование» устанавливается на смартфоны с платформами iOS и Android.
Страховой Дом ВСК позволяет заявить о страховом событии удаленно
Newsnn.ru пишет, что для начала оформления и регистрации убытка по нему нужна лишь кнопка SOS. Предусмотрен ввод минимальных данных по событию: дата, время и место происшествия. Вместе с тем механизм определяет полис, подходящий для имеющего место быть события. Приложение позволяет сделать на смартфоне фото повреждений автомобиля и документов, требующихся для прохождения процедуры урегулирования.
Формирование направления на ремонт также осуществляется на автоматической основе: система определяет местоположение авто, предлагая станцию техобслуживания. Перед выбором точки ремонта можно ознакомиться с подробной информацией о ней.
Со слов руководителя Блока развития бизнеса ВСК Ольги Сорокиной, ВСК продолжает развивать цифровые площадки для клиентов. В апреле в мобильном приложении был запущен сервис дистанционного урегулирования по каско нового поколения. Посредством стопроцентного электронного документооборота процедура оформления страхового события сокращена до нескольких минут. Можно поехать на СТО практически в тот же день. Существенное преимущество сервиса — доступность по любой программе страхования каско, при покупке в мобильном приложении или через интернет. Возможность через мобильное приложение заявить событие, произошедшее не только на территории РФ, но и на территории СНГ, Европы и иных стран, предусмотренных договором страхования каско, делает его уникальным в рамках страхового рынка России.
Установить приложение «ВСК Страхование» можно на смартфонах с платформами iOS и Android.
Как клиенты ВСК урегулируют убытки по каско в приложении «ВСК Страхование»
Даже такой сложный процесс, как урегулирование страховых убытков, можно поместить внутрь мобильного приложения. Рассказываем, как разработчики True Engineering создали для Страхового дома ВСК сервис для заявления и урегулирования убытков по полисам каско. По данным страховой компании, к концу 2020 года 50% страховых случаев её клиенты оформили онлайн.
С момента своего появления приложение «ВСК Страхование» стало для клиентов мобильным офисом обслуживания. Здесь они могут рассчитать и купить полис, сообщить о страховом событии, получить инструкции по действиям в неожиданных ситуациях.
Компания стремится сделать так, чтобы клиентам вообще не нужно было ехать в офис. Это взаимовыгодная ситуация: клиенты могут быстрее решать свои проблемы без лишней волокиты, а ВСК снимает со своих сотрудников часть нагрузки.
Возможность урегулировать убытки по каско – одна из самых востребованных функций приложения. Разработчики True Engineering выстроили в мобильном приложении ВСК процесс, которым теперь каждый месяц пользуются сотни клиентов.
Раньше клиенту приходилось ждать, пока сотрудники компании снимут и обработают информацию о происшествии. Дистанционное урегулирование позволяет отправиться на ремонт практически сразу после обращения в компанию.
Запустить процесс урегулирования можно с самого первого экрана приложения – нажать кнопку SOS или пройти на вкладку «Случаи». Кроме того, пользователь может перейти к списку своих полисов, чтобы сразу выбрать подходящий и начать оттуда.
При создании приложения наши дизайнеры стремились, чтобы в любой момент человек получал максимум информации. Ещё до того, как пользователь начал заполнять заявку, он может получить подробные инструкции по каждому шагу для оформления страхового случая. Приложение подскажет, какие действия потребуются от клиента, предложит связаться со страховой компанией: позвонить в колл-центр, вызвать аварийного комиссара или эвакуатор, отправить электронное письмо в поддержку.
Клиенты ВСК, которые купили полис не через приложение, а в офисе, могут добавить его в приложение. Продукт интегрирован с системой «Адакта», где хранится информация обо всех клиентах ВСК. Из этой базы загружаются данные об оффлайн-полисе, так что клиенту не приходится искать бумажный договор. Если же у пользователя не получается подтянуть свои данные, он может связаться с техподдержкой. В этом случае приложение подготовит шаблон электронного письма, куда автоматически добавится уже заполненная информация: ФИО, телефон, регион, технические данные пользовательского устройства.
Далее у пользователя последовательно запрашивают все обстоятельства происшествия. В приложении есть список примерно из 20 ситуаций с самыми разными обстоятельствами. Клиент может указать все детали: повреждение автомобиля и окружающих объектов, наезд на пешеходов, ущерб от возгорания или погодных явлений вроде града или сильного ветра.
Чтобы человеку было проще рассказать о повреждениях автомобиля и приложить фотоматериалы в нужном формате, дизайнеры создали интерактивную графическую схему, на которой можно отметить повреждённые участки. Можно выбрать до девяти секторов.
Благодаря использованию в дизайне «шторок» клиент может управлять процессом жестами, а не только кнопками.
Пользовательские данные постоянно сохраняются, чтобы процесс можно было в любой момент поставить на паузу. Заявка сохранится в черновики, и клиент сможет продолжить работу в удобное время. А благодаря интеграции с интернет-магазином оформление можно начать на смартфоне, а завершить – на сайте ВСК.
После отправления заявки она попадает на обработку сотрудникам ВСК. Пользователь может проверить статус в карточке заявки: обращение зарегистрировано с таким-то номером, заявление принято к рассмотрению, ожидается предоставление автомобиля на осмотр, направление на ремонт отправлено на станцию техобслуживания, ремонт произведён.
Пользователь может догрузить или заменить документы и фотографии уже после того, как отправил заявку. Так компания может получить дополнительную информацию, которая требуется для уточнения страхового случая.
К концу 2021 года ВСК ожидает, что дистанционно будут регистрироваться не менее 70% обращений по каско.
Дистанционный сервис урегулирования по каско Страхового Дома ВСК получил награду на Форуме страховых инноваций Innoins-2020. В 2021 году «ВСК Страхование» получило награду объединенного конкурса «Золотой сайт и Золотое приложение 2020» в номинации «Страховой сервис».
Клиенты Страхового Дома ВСК могут удаленно регулировать страховые события
В мобильное приложение «ВСК страхование» добавлена новая функция, которая позволяет в удаленном режиме сообщить о страховом событии. Теперь можно оформить все за 5-10 минут прямо на месте и в тот же день отремонтировать поврежденный автомобиль.
Кнопка SOS активирует оформление страхового события и запускает процедуру регистрации убытка по нему. Достаточно ввести минимум данных: дату, время и место. Об этом пишет newsnn.ru.
Система использует аналитический алгоритм, чтобы выяснить, какой клиентский полис наилучшим образом соответствует данному событию, и предлагает самый оптимальный вариант. Через приложение можно запустить камеру телефона и сделать снимки повреждений автомобиля, а также сфотографировать документы, которые необходимы для процедуры урегулирования.
Система автоматически формирует направление на ремонт: приложение определяет координаты местонахождения автомобиля и показывает список ближайших станций техобслуживания. Тут же можно прочитать о каждой ремонтной мастерской.
В онлайн-режиме приложение извещает клиента о стадиях прохождения убытка, поэтому все этапы урегулирования можно видеть на смартфоне.