когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Какое колесо не крутится при правом повороте

Опытные автомобилисты и просто люди с хорошей смекалкой или чувством юмора знают ответ на данный вопрос.

Но начинающие водители нередко впадают в ступор, когда им задаешь простой вопрос: «Какое колесо не крутится при правом повороте?»

Какое колесо автомобиля не вращается во время движения

А ответ на самом деле очень прост и очевиден. Просто нужно немного подумать и представить, как движется автомобиль.

При движении у него должны вращаться все колёса. Это касается, как движения прямо, так и правого либо левого поворота.

Если машина никуда не поворачивает, у неё все колёса смотрят прямо. Если она поворачивает, то передние колёса также поворачивают в сторону поворота.

Положение задних колёс при этом остаётся неизменным. Это не зависит от типа привода и иных технических характеристик транспортного средства.

Одинаково ведут себя колёса у всех легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов, тракторов и иных движущихся механизмов.

Если машина поворачивает направо какое колесо не крутится

А какое же тогда колесо не вращается?

Какое колесо не крутится, если машина поворачивает направо? Запасное!

Ведь оно вовсе не установлено на автомобиль, а просто лежит в багажнике на всякий случай. Поэтому оно вообще не будет вращаться при движении.

Конечно, до того момента, пока на одном из основных колёс не появится прокол или порез. В таком случае придётся установить запаску.

И только тогда она может крутиться.

А вы знали ответ? Да? Нет? предлагаю обсудить в телеграме (без цензуры)

Источник

Какое колесо машины не крутится, когда автомобиль поворачивает направо?

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

При повороте направо, впрочем как и налево, не крутится запасное колесо 🙂

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Ответить на вашу нехитрую загадку может даже и школьник младших классов.

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Всё правильно. Если есть запасное колесо, можно сослаться на него, что оно не крутится, когда машина поворачивает направо (или налево). А если нет запаски, а у автомобиля всего три колеса? Тогда можно прислушаться к mocharruslan?

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Для продления срока службы автомобильных шин следует соблюдать основные инструкции завода по их эксплуатации. Прежде всего, шины должны соответствовать автомобилю по техническим характеристикам и сезону. Это же относится и к дискам, размеры которых должны соответствовать размерам шин не только по диаметру (что само собой разумеется), но и по ширине обода. Думаю, что нет необходимости напоминать о регулировке развала и схождения колес. Известны случаи полного износа новой шины до выстрела на протяжении всего 30 километров (была повреждена подвеска при дтп, после которого автомобиль своим ходом гнали домой). Сокращают срок службы шин (и не только шин) резкие разгоны, торможения, крутые виражи на большой скорости. Следует соблюдать особую осторожность при езде по плохим дорогам, острые кромки асфальта на выбоинах и ямах способны разрубить шину и даже повредить диск. Также не следует пренебрегать балансировкой колес. Довольно сильно сокращает срок службы шин (и заодно повышает расход топлива) езда при пониженном давлении воздуха, в этом плане лучше слегка перекачивать колеса, приближаясь к верхнему допустимому пределу, особенно при низких температурах. Летом же надо помнить о возможном повышении давления от нагрева шин, особенно при длительных поездках. При стоянке автомобиля желательно выбирать места с отсутствием прямых солнечных лучей, которые при длительном воздействии могут привести к растрескиванию резины. И, конечно, не превышать допустимый вес грузов. Что же касается перемены колес местами, то здесь мнения разнятся. Лично я никогда этого не делаю, так как считаю, что прикатавшееся колесо имеет максимальный по площади контакт дорогой и соответственно, минимальное удельное давление. При установке же колеса на другое место потребуется некоторое время для прикатки, и износ на это время повысится.

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Да, у меня был такой случай. Провалилась в открытый люк передник колесом. Ситуация дурацкая. Самое дурное то, что на дворе ночь. Я ехала из Петербурга в Псков на машине ВАЗ 2107. По дороге захватила знакомых, и завезла их до дома. Но плохо знала тот район, за что и поплатилась. Муж остался в Петербурге у отца. Там доделывали ремонт, клеили обои и все такое. Я же решила поехать домой на пару дней пораньше. Ну вот и поехала. Завезла знакомых, и стала выбираться с незнакомого района. На тот момент я в Пскове жила только 4й год. Погода была плохая, видимость на трассе отвратительная, метель, и я приехала часа на 2 позже, чем рассчитывала. Т.е. думала, что приеду в 12 ночи, но получилось, что около двух. В итоге провалилась в люк передним колесом. Вроде мой водительский стаж на тот момент был не маленький. Около 10 лет, но растерялась совершенно. Никакие мысли в голову не лезли. Попробовала поймать таксистов, но была осмеяна, и даже получила парочку непристойных предложений. Многие просто не останавливались вообще. В итоге вспомнила, что у меня есть телефон коллеги мужа, то же автомеханика. Позвонила ему.

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Да ничего особенного. Оно будет на сколько то грамм легче и будет быстро спускать.

Но ехать при нормальном давлении вполне будет.

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Если скорость не большая. то удержать конечно можно. Думаю у человека сработает рефлекс. поворот руля в противоположную сторону. Ну а если скорость большая. и не дай Бог колесо переднее. то тут удержать машину практически невозможно. Пристёгивайтесь. и берегите себя!

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Штампованные диски, как правило, чёрного цвета. На них видна ржавчина и грязь. Колпаки немного маскируют эти явления. А для зимы штампованные диски даже предпочтительнее.

Литые диски вполне могут смотреться достаточно колхозно и гораздо более убого, чем колпаки. Особенно если они по стилю (а бывает, что и по размерам) явно не соответствуют автомобилю. Новый автомобиль на штамповке с колпаками полюбому смотрится интереснее чем старое корыто на неуместных литых дисках. Да ещё и с цыганским тюнингом.

Источник

Какое колесо не крутится?

колесо крутится, но машина не едет

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

— Так, ребята, загадаю вам загадку: «какое колесо в машине не крутится?»

*инструктор покинул беседу*

какой же он остроумный

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Я подумал что-то про руль.

эх. если бы таким и правда не давали права.

Глупая шутка, явно на запаску намек был

Шутка тупая + неуважение к преподавателю.

хреновая шутка, как ни крути

Которое является системой отсчёта?

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Что это?

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Даже на болте резьба есть

Торт не мой, фото мое

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Автошкольное

Кстати, в автошколе будучи инструктором, я бросил курить, после того как сменил сферу деятельности на такси через неделю курить начал снова, вот и думайте теперь где работа более нервная.

В автошколе с самого начала бывалые меня предупредили, что молодые дамы будут предлагать съездить в сауну и прочую близкую дружбу, но поддаваться нельзя — себе дороже встанет, потом я увидел почему, на горьком опыте товарища))), всю учебу эта дамочка требовала к себе бОльшего внимания чем к остальным учащимся — «Ты меня лучше учи, я же тебе вон чего…» — а как лучше то? если всех учишь, как можешь и всему что сам умеешь и даже больше…

В каждом учебном автомобиле есть дополнительные педали сцепления и тормоза, и в одно НЕ очень прекрасное утро порвался трос привода доп педали сцепления, подумал я не страшно, а зря, надо было ехать чинить! Днем одна курсантка входя в поворот переволновалась и перенадавила педальку газа, в поворот от этого не вписывается, сцепление не работает, жму тормоз, что есть мочи, рвется трос привода доп педали тормоза = ПИПЕЦ, ну мы съехали в обочину а там здоооровое колесо от Кировца лежит, мы в него и приехали сразмаху блин. Бампер на куски рамку радиатора повело. Урок закончен курсантка в слезах, я молча вышел спокойно пересадил на пассажирское сидение, поехали в школу, бампер купил я на 14ку он копеешный остальной ремонт взяла на себя школа, Спасибо им.

В итоге курсантка сдала с первого раза. (коньяк был).

Источник

Почему колеса при повороте руля поворачиваются на разный угол?

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Если повернуть руль до упора, выйти из машины и посмотреть на нее спереди, можно заметить, что колеса повернуты под разными углами: одно вывернуто сильнее, чем другое. Но это не неисправность, а наоборот, точный инженерный расчет, который в этом году празднует свой юбилей – ему исполняется ровно 200 лет. Почему рулевое управление так спроектировано, и почему нельзя было бы сделать иначе?

О твет на этот вопрос лежит на поверхности: представьте себе, что автомобиль движется по кругу по часовой стрелке – в этом случае окружность, по которой будет двигаться переднее правое колесо, будет меньше, чем окружность, описываемая левым. Соответственно, при постоянной скорости автомобиля колеса на одной оси будут вращаться с разной скоростью. Если бы колеса были повернуты на одинаковый угол, то внутреннее колесо, стремясь двигаться так же, как наружное, постоянно проскальзывало бы и вызывало проскальзывание наружного – при этом поведение автомобиля в повороте было бы непредсказуемым, а износ шин – катастрофическим. Наглядно это можно видеть на многоосных тележках грузовиков и прицепов: не поворачивающиеся колеса в повороте движутся с проскальзыванием, и шины изнашиваются быстро и неравномерно. Соответственно, для решения этих проблем и обеспечения правильного движения управляемых колес по их траектории они и поворачиваются на разные углы.

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Сама проблема проскальзывания внутреннего колеса в повороте была актуальна задолго до массового распространения автомобилей – ведь те же проблемы были и у конных повозок. Собственно, именно на конной повозке рулевое управление, решающее эту проблему, и дебютировало: в 1817 году его изобрел Георг Ланкеншпергер, а в 1918 году запатентовал в Англии его агент Рудольф Аккерман. С тех пор принцип поворота управляющих колес на разные углы в повороте так и называется – принцип Аккермана.

Чтобы обеспечить нужные углы поворота колес, геометрия рулевой трапеции рассчитывается по единой условной схеме. В ней поперечная рулевая тяга короче управляющей оси и смещена за нее, а поворотные рулевые рычаги лежат на линии между осью поворота передних колес и центром задней оси автомобиля. Для того, чтобы проще было понять это сложное на первый взгляд объяснение, достаточно взглянуть на простую схему ниже.

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Соответственно, при повороте колес в такой схеме они оказываются повернуты на разные углы – внутреннее поворачивается больше, а наружное меньше. При этом центры окружностей, по которым движутся колеса, совпадают, а радиус окружности для наружного колеса — это фактически радиус разворота автомобиля «от бордюра до бордюра» с поправкой на ширину шины.

когда машина на право поворачивает какое колесо не крутится

Стоит отметить, что изображение выше – схематическое, и рулевое управление автомобиля, разумеется, сложнее, чем то, что изображено на схеме. Однако общая геометрия справедлива для всех «гражданских» автомобилей.

В автоспорте подход может меняться: к примеру, на некоторых гоночных автомобилях ситуация с углами поворота колес может быть даже обратной для компенсации бокового увода колеса в скоростных поворотах, а в дрифте передние колеса стараются сделать параллельными даже в поворотах, чтобы снизить износ передних шин при постоянном движении в управляемом заносе. Но это – крайности, не актуальные для обычных серийных машин.

Кстати, в самом начале мы не зря упомянули не только разные пути, которые проходят в повороте колеса, но и разные скорости их вращения. Для того, чтобы обеспечить возможность вращения колес на одной оси с разными скоростями, как мы уже рассказывали, нужен дифференциал.

Источник

Почему не крутится одно колесо на машине?

Почему не крутится колесо на машине?

Если колесо не крутится, причина может быть в том, что система разгерметизировалась. Либо задний тормозной цилиндр заклинило. В этом случае вы увидите, что тормозная жидкость вытекла из барабана. Кроме того, если нажать на тормоз, то педаль будет мягкая, машина станет плохо тормозить.

Почему не крутится переднее колесо на машине?

Самая частая причина того, что передние колеса не вращаются свободно, заключается в том, что тормозные колодки не отпускают диск. … Тормозные колодки находятся внутри суппорта, который крепится на диске. За сжимание и разжимание колодок отвечает главный тормозной цилиндр.

Какое колесо не крутится когда ты едешь в машине?

Правильный ответ: ЗАПАСНОЕ!

Почему может заклинить колесо?

Наиболее распространенная причина заклинивания передних колес – тормозные колодки не разжимаются и не выпускают диск. В этом случае одно из колес автомобиля просто перестает вращаться.

Какое колесо не крутится при правом повороте машины?

— Если на предложенный вопрос ответ состоит из 8 букв, то правильным вариантом будет слово «запасное».

Что делать если замерзло колесо на машине?

Если колодки примерзли к барабану тормоза

Сколько колес крутится на переднем приводе?

Сначала изобрели дифференциал, позволив колесам одной оси вращаться с разными скоростями. Потом решили осложнить его работу с помощью блокировок… Все современные автомобили, передне- и заднеприводные, приводятся в движение всего одним колесом.

Почему может заклинить заднее колесо?

Причиной заклинивания заднего колеса может быть неисправность гидравлики. Тут самый верный признак – подтеки жидкости под стоящей машиной. Жидкость вытекает, если разгерметизирован тормозной цилиндр или поврежден шланг. … Чаще всего в такой ситуации заклинивает сразу два задних колеса.

Почему Клинят задние колеса?

Задние тормоза клинят так: колодки прилипают к тормозным дискам или барабанам, в итоге колеса не вращаются и транспортное средство не едет. … Тормозные колодки намокли, когда транспортное средство попало в лужу, и водитель, не просушив их, загнал машину в гараж или на стоянку.

Как понять что заклинили колодки?

Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск. Должно крутиться легко, но с небольшим натягом. Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *