когда приходят деньги с соцзащиты на карту

Куда звонить, если не пришла социальная выплата

Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:

В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.

Куда обращаться по поводу выплат

Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.

Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.

Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:

Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.

Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:

По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.

Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.

Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.

Источник

Информация о выплатах: куда обращаться по поводу пособий?

когда приходят деньги с соцзащиты на карту

когда приходят деньги с соцзащиты на карту

Куда звонить по вопросам любых пособий

Прежде всего, обращаться по любым вопросам о пособиях и льготах можно на новую горячую линию Министерства труда и соцзащиты. Она создана, чтобы и про положенные льготы и пособия рассказать, и на вопросы ответить.

Телефон: 8−800−2000−412

Туда можно позвонить с дерзким вопросом: «У меня родился ребёнок, что мне положено кроме маткапитала и как получить хотя бы его?» В общих чертах вас сориентируют о том, должно ли вам государство что-то ещё, и об оформлении выплат.

когда приходят деньги с соцзащиты на картуПомогите. Фото: zen.yandex.ru

Важно: Единый контакт-центр рассказывает только о федеральных льготах и пособиях. Они обычно напоминают, что вам также могут полагаться региональные, и сообщают телефон местных соцслужб или отделений Пенсионного фонда, чтобы вы могли уточнить свои права ещё и там.

Звонить на горячую линию лучше ночью или ранним утром — так вам быстрее ответят. В течение дня ожидание может затянуться на полчаса, а некоторые операторы даже не позволяют звонить дольше.

Номер телефона Пенсионного фонда

Если до Единого контакт-центра дозвониться не удалось или не повезло с оператором, то не расстраивайтесь, это не последняя инстанция. Можно позвонить в Пенсионный фонд.

Телефон: 8−800−6−000−000

Таким образом, многие пособия на детей, выплаты пенсионерам и единовременные пособия находятся в зоне ответственности ведомства. Можно обращаться и задавать вопросы.

Если вы не любите звонить, то выход тоже есть. На сайте Пенсионного фонда, на главной странице, доступна кнопка «Центр консультирования». По ней вам дадут ссылки на группы ведомства в соцсетях и на форму обращения — задать вопрос можно и там, и там. Телефоны региональных отделений можно посмотреть там же.

когда приходят деньги с соцзащиты на картуНа сайте Пенсионного фонда можно и телефон посмотреть, и обращение оставить, и с ботом пообщаться. Фото: pfr. gov.ru

Можно также воспользоваться окошком «Задать вопрос» в нижнем правом углу на сайте Пенсионного фонда. Правда, там отвечает робот, а общение с ними не всегда приносит радость или хотя бы мало-мальскую пользу.

Однако некоторыми выплатами пенсионерам и инвалидам занимается не Пенсионный фонд. Если он «отпирается» и не консультирует вас по пособиям, объясняя это тем, что он не имеет к ним отношения, то нужно обращаться в соцзащиту.

Номер телефона соцзащиты

Вообще, большинство региональных выплат и льгот находятся в ведении органов соцзащиты. Также она занимается присвоением всевозможных льготных категорий, например, многодетные, малоимущие.

Если задача по поиску своего отделения соцзащиты и его контактов кажется невыполнимой, то можно позвонить в единой кол-центр от Минтруда, указанный выше, и либо решить вопрос там, либо попросить контакты региональной службы — перенаправить звонящего по другому номеру рады на любой горячей линии.

Фонд социального страхования (ФСС)

Хотя большинством выплат занимается Пенсионный фонд и соцзащита, есть пособия, по которым они не консультируют. Ими заведует ФСС.

когда приходят деньги с соцзащиты на картуС главной страницы ведомства нужно перейти по ссылке, выделенной в зелёную рамку. Фото: fss.ru

Телефон 8−800−6−000−000 тоже указан как контактный, однако это всё-таки линия именно Пенсионного фонда, и там не сориентируют по вопросам ФСС.

Источник

Сроки перечисления в банковские учреждения и доставки (пересылки, вручения) организациями федеральной почтовой связи начисленных сумм социальных пособий, установленных федеральным и региональным законодательством

Наименование социального пособияСроки перечисленияБанковские учреждения1.Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услугдо 10 числа текущего месяца2.Ежемесячная денежная компенсация, предусмотренная частями 9, 10, 13 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»до 25 числа* текущего месяца3.Компенсационные выплаты членам семей погибших (умерших) военнослужащих в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услугдо 25 числа* текущего месяца4.Компенсационные выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организациидо 25 числа** текущего месяца5.Средства на проведение ремонта индивидуальных жилых домов принадлежащих членам семей погибших военнослужащих, потерявших кормильцадо 25 июля*6.Ежемесячное пособие по уходу за ребёнкомдо 26 числа текущего месяца7.Прочие ежемесячные социальные пособиядо 30 числа8.Единовременное пособие при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию.до 26 числа месяца, следующего за месяцем обращения со всеми необходимыми документами9.Прочие единовременные и разовые социальные пособия.до 30 числа месяца, следующего за месяцем обращения со всеми необходимыми документамиУправление федеральной почтовой связи Калининградской области филиала ФГУП «Почта России»10.Социальное пособие на погребениев день обращения со всеми необходимыми документами11.Ежемесячная денежная компенсация, предусмотренная частями 9, 10, 13 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»до 25 числа* текущего месяца12.Прочие социальные пособияс 3-го по 24 число текущего месяца в соответствии с графиком доставки по календарным дням месяца

Источник

Когда приходят деньги с соцзащиты на карту

когда приходят деньги с соцзащиты на карту

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.

Источник

О порядке зачисления социальных выплат на счета получателей, открытых в ПАО Сбербанк, с 01.01.2021

Обращаем Ваше внимание на порядок зачисления социальных выплат получателям, состоящим на учете в органах социальной политики в настоящее время. Указанный порядок коснется государственных пособий гражданам, имеющим детей, выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и пенсий государственных служащих.

С 01.01.2021 в целях исполнения требований статьи 30.5 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» ПАО Сбербанк начнет контролировать зачисление социальных выплат на банковские счета с картой МИР и без карт.

В связи с этим в ПАО Сбербанк реализована следующая процедура зачисления социальных выплат:

при поступлении денежных средств для зачисления на счета получателей Банк проверит соответствие счета, указанного в реестре, требованиям Закона № 161-ФЗ: если счет карты МИР или счет/ вклад с возможностью пополнения и снятия, то социальные выплаты будут зачислены на указанный в реестре счет;

при наличии в реестре счета карты международной платежной системы Банк не будет зачислять социальные выплаты на данный счет. В этом случае Банк проверит наличие у получателя действующего счета карты МИР или счета/ вклада с возможностью пополнения и снятия и при его наличии зачислит социальные выплаты на данный счет. При отсутствии у получателя действующего счета карты МИР или счета/ вклада с возможностью пополнения и снятия Банк откроет получателю новый счет и зачислит на него социальные выплаты.

В любом случае ПАО Сбербанк обеспечит зачисление денежных средств на имеющийся счет клиента или на новый счет!

В связи с этим, если гражданин не получит социальные выплаты на счет, на который поступали денежные средства ранее, ему необходимо проверить зачисление на другие имеющиеся у него счета либо обратиться в ПАО Сбербанк в связи с открытием ему нового счета.

Для получения через ПАО Сбербанк социальных выплат получатель может оформить карту МИР или открыть в Банке счет/ вклад с возможностью пополнения и снятия денежных средств в онлайн-сервисе Сбербанка Онлайн, на сайте Банка или офисе Банка.

Если у получателя уже есть карта МИР или счет/ вклад с возможностью пополнения и снятия денежных средств, то ему достаточно передать реквизиты счета в территориальное управление социальной политики.

В настоящее время банками, участвующими в выпуске, выдаче и обслуживании ЕСК, являются ПАО «СКБ-банк» и АО «Почта банк».

Консультация по вопросам ЕСК осуществляется по номеру телефона — 8 800 6000 670.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *