коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

Блок Д65<>Д65Н. Есть ли отличия??

Доброго времени форумчане коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница
Подскажите кто знает есть ли отличия между собой в блоке Д65 и Д65Н(трактор ЮМЗ 6КЛ)??У меня стоит Д65,начал воду в поддон гнать,нашёл блок Д65Н,владелец сказал что отличие только в заводе изготовителе,начал осматривать вроде одинаковые.Или у них разные кол.вал,шатуны,вкладыши и т.д.

отличия нет
есль модель старого образца не помню марки на нем есть люк для снятия толкателей

владимир 1991,люк для снятия толкателей есть на обоих блоках,вычитал в интернете что для Д65Н вроде гильзы укороченные нужны,информация не 100% поэтому прошу помощи у знающих людей коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

у меня два юмз6 на первом люк для снятия толкателей на втором нету но есть отлив для крепления компресора и лекше выкручивывать клапан на тнвд
а внутри все один в один
я слышал что есть какойто блок в нем другой коленвал отличие у меня сальниковая набивка а у них какойто вкладыш
табличек у меня нет как трактора бн

по маслозаливной горловине можно отличить, у меня один старого образца один нового, старого маслозаливная горловина чуть впереди блока а в новом почти сзади, увы фото нету

владимир 1991,спасибо за ссылку-прочитал разобрался.
Grinya81 на блоке Д65 сторона как бы в «клеточку»где крепиться топливный насос и фильтр,на блоке Д65Н эта сторона без»клеточки»
Буду надеяться что и внутренности подойдут не хотелось бы покупать ещё раз колено,тем более год назад всё новое поставил. двигатель Д65 снял с трактора но ещё не разбирал его,жду весну потепления.СПАСИБО ЧТО ПОМОГЛИ коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

а зачем покупать новый блок ваш что лопнул

родной блок со стороны насоса лопнул 25см по горизонтали,соответственно внутри тоже..вода пошла в поддон,купил на авито блок Д65Н Б/У но ещё ничего не перебирал.

Блоков есть три вида, и под самый новый есть три вала разных 🙁

Блоков есть три вида, и под самый новый есть три вала разных 🙁

Если знаешь напиши модели этих двигателей,думаю многим интересно

Блоков есть три вида, и под самый новый есть три вала разных 🙁

Если знаешь напиши модели этих двигателей,думаю многим интересно

это блок д65 н1 и еще маркировка, буду дома запишу. этот блок под двигатель рм-80

Добрый вечер, форумчане.
Могут ли шатуны Д-65 быть разные по длине?
Спасибо.

Добрый вечер, форумчане.
Могут ли шатуны Д-65 быть разные по длине?
Спасибо.

Источник

подскажите что за двигатель стоит на юмз, сравнил с д 65, чуть другой

Скажите мотористы, что за двига у меня

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

Старый д-65. 1970-х годов. С древними фильтрами. Посовременнее немного по другому выглядят. Внутри все одно и то же.

Головка другая чуть чуть. Говорят что на такой движок запчасти не подходят, или всетаки подходят

У него коренные вкладыши другой формы кажется коренной последний был такой у меня продал движок на метал

Головка другая чуть чуть. Говорят что на такой движок запчасти не подходят, или всетаки подходят

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

У него коренные вкладыши другой формы кажетс9я коренной последний был такой у меня продал движок на метал

Старый хозяин говорит там поршневая даже другая шесть колец на поршне, сейчас покатался на нем, работает ровно давление 2 показывает. Если что вы не удивляйтесь, это мой первый опыт с тракторами вообще, даже заводить еще не умею, на нем пахать не собираюсь, чисто косить да возить сено, старый владелец говорит на мой век хватит

Нашьет горловины вы не совсем правы в 90-х рыбенский завод выпустил уже другой блок и там уже нет масляной крышки, водяная рубашка уменьшена в объеме, головка увеличена а также и клапанная крышка,шейки шатунов шире и само собой шире вкладыши, все эти манипуляции были сделаны для увеличение мощности и установлении трк и ДВС стал называтся РМ80 это с трк а без Д-65

Источник

Так надо помнить про двоих на рынке!

Ну кто подскажет? Срочно надо.

Объясни еще раз!я не понял причем здесь шатуны?У меня была похожая проблема,постараюсь помочь!

Есть 2 коленвала на ЮМЗ. Обычный, который стоит у Вас (ширина вкладыша 40мм) и усиленный, который втюхивают в магазине. Скока ЮМЗ делал, но с широкими вкладышами я не разу не встречал, видимо поэтому он в магазине стоит дешевле как не ходовой (небось у них он не один год валяется!)
Из недавнего опыты, меняли коленвал на новый (Обычный), так за вал отдали около 12 т.р.

Вытащите сначала вал тот который лопнул и сравните с тем новым!Я в этом году купил вал старого образца вроди все такое но маслозгонная резьба крупная и острая причем конкретно!побоялись что набивку будет горнуть.так бы оно и было!короче вернул я его обратно добавил денег и взял с магазина новый поставил и забыл!!лучше переплати но возьми то что стояло.потом дешевле выйдет)после покупки обязательно отвези проверь на размеры,на биение,и т.д.

Кто подскажет,есть ли в продаже сейчас широкие шатунные вкладыши на д-65,а то везде продают уже на сантиметр.

Если действительно провернуло, то шатун надо смотреть по месту, после вскрытия. Если он поврежден, то под замену! Но есть вероятность что это не так. Смотря сколько вы его мучали после появления постороннего шума.
Кол. вал. шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Т.к. в вашем случае износ на лицо. Если просто поставить новые вкладыши, без шлифовки кв, то он их сожрет быстро, и опять ремонт. Шейки кол вала без шлифовки- терка для вкладышей.

Если действительно провернуло, то шатун надо смотреть по месту, после вскрытия. Если он поврежден, то под замену! Но есть вероятность что это не так. Смотря сколько вы его мучали после появления постороннего шума.
Кол. вал. шлифовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Т.к. в вашем случае износ на лицо. Если просто поставить новые вкладыши, без шлифовки кв, то он их сожрет быстро, и опять ремонт. Шейки кол вала без шлифовки- терка для вкладышей.

Как только застучал сразу заглушил. И еще раз завел когда более опытного тракториста пригласил, буквально на 10 секунд.А какие признаки должны быть у шатуна требующемуся в замене?

.А какие признаки должны быть у шатуна требующемуся в замене?

Если посинел, хотя наверно не успел, однозначно под замену. А так его можно померить нутромером, если вкладыш провернуло то там уже эллипс.

подушку затягиваешь и между стыками шатуна и подушки заусенки не должно быть и на постели вкладышей. должны быть видны следы хона. если все нормально меришь микрометром

Всем огромное спасибо.

Підкажіть будь ласка шо означає надпис на вкладиші БН 1

это стандартный вкладыш

Підкажіть будь ласка шо означає надпис на вкладиші БН 1

Китай писали что чугунный и качество никакое.

токарь мне сказал что китайский очень слабый слишком легко точится. и они ходят очень мало. на пахоте многие на мтз даже двух месяцев не протягивают

Источник

трактор юмз-6. Страница 5 из 11

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

кто в курсе нарисуйте схему сборки шестерен распределения по меткам на юмз. собрали видать опять ошиблись.

кто в курсе нарисуйте схему сборки шестерен распределения по меткам на юмз. собрали видать опять ошиблись.

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

большое спасибо Андрей.

дружище скажи пожалуйста где на юмз на гидросистеме стоят обратные клапана у меня лапы не держут.

пока все но в вопросов будет еще много я так думаю

и где можно скачать материалы и кинематику?

я нашел причину в том что шлицевая муфта перетерла шток включения и муфта тупо вращалась внутри обеих шестерней. сними крышку редуктора нш100 и все увидишь

так зьома, є. один з таких сам Дніпропетровськ, я когда то звонил на Южмаш, так они мне предлагали такую штуку, можно даже двигатель заменить, поставить современный д-242 (60к.с.).. ток дорого.

а вообще, самое дешовое место, это какая нибудь старая работающая сельхозхимия. поищи поместу. такие еще остались. там и станки,хоть и старые, но есть. и пару тройку специалистов осталось.

зч ток купиш и за роботу заплатиш, они все сделают. для мотора зч бери в Конотопе(и наши и качественные), в Мелитополе брать не советую, говорят там прописался Китай. цены ниже, но китай (проверено на коленвалах).

чего то я втыкну то ДТ то ЮМЗ капитально отремонтировать ты бы определился.

Люди как разобрать и собрать корзину сцепления, а то надо заменить тягу 45-1604077-02 зило резьбу уже 3 раз за неделю раскатывают трактор сам dread коленвал юмз д 65 старого и нового образца разницаколенвал юмз д 65 старого и нового образца разница

Подскажите пожалуйста как настроить самостоятельно зажигание на тракторе юмз эо-2621

не факт что вы попадёте на первый цилиндр по штифту-четвёртый цилиндр тоже в этом положении оказывается одновременно с первым.надо либо по клапанам смотреть (на первом должны быть оба закрыты) либо открутить форсунку и бумажную пробочку вместо неё вставить-на такте сжатия её выплюнет-вот тогда и ловите штифтом установочное отверстие в маховике.дальнейшие действия как описано выше.

не факт что вы попадёте на первый цилиндр по штифту-четвёртый цилиндр тоже в этом положении оказывается одновременно с первым.

Незнаю ребята не ни разу не прое. я как научили так и делаю.

значит удачно попадали.а мне вот много раз приходилось переустанавливать после неправильной установки кем то.но в основном все меняли насосы не устанавливая УОВТ(угол опережения впрыска топлива)-в народе зажигание,впрыск.вставляли просто как был установлен предыдущий насос.на газоне даже с ремзавода приходили движки с зажиганием развёрнутым на 180градусов на трамблёре.все начинать надо от такта сжатия на первом цилиндре,а дальше по накатаной технологии.

Все верно!Хотел было высказаться что это впрыск получается в верхней мертвой точке,а потом вспомнил что под штифт отверстие как раз и просверлено за 21-23 градуса до верхней мертвой точки

почитал и думаю причём здесь 4 цилиндр если выставил первый?

а при том что первый цилиндр два раза приходит в ВМТ а впрыск топлива только один раз при этом происходит-параллельно первому цилиндру ходит четвёртый.так вот когда в первом попадается на такт-выпуск и продувка,в это время такт сжатие и впрыск должны совпасть с четвёртым цилиндром.ну атак то конечно 4ый не при чём.главно первый правильно попасть.

в том то и дело что штифт попадает только под первый, я же писал «штифт провалится не до конца, а 5-6мм. не доходя резьбы, что соответсвует ВМТ первого цилиндра,, в других случаях штифт будет проваливатся до резьбы, отверстие под первый цилиндр ОДНО.

в том то и дело что штифт попадает только под первый, я же писал «штифт провалится не до конца, а 5-6мм. не доходя резьбы, что соответсвует ВМТ первого цилиндра,, в других случаях штифт будет проваливатся до резьбы, отверстие под первый цилиндр ОДНО.

Инересно каким образом происходит выбор положения. Как по мне так легче снять клапанную крышку чем угадивать

Ламич?а при втором обороте коленвала когда поршень встанет в вмт такта выпуска,что отверстие в маховике сместится что ли-так по вашему получается?ведь для полного рабочего цикла двигателя необходимы два оборота коленвала,соответственно поршень побывает два раза в ВМТ и только один раз будет происходить впрыск.второй раз впрыска не будет а отверстие на маховике так же совпадёт с установочным штифтом на кожухе.вам объясняют как определить начальную точку с чего начинать регулировку,установку впрыска-с такта сжатия в первом цилиндре(по клапанам или пробка вместо форсунки-укажут что начинается такт сжатия).во время такта выпуска поршень также пойдёт к ВМТ и штифт так же встанет в ваши 5-6мм не доходя до резьбы.только установка будет неправильной и двиг не заведётся при такой установке.и при таком положении двигателя такт сжатия будет в четвёртом цилиндре-поршня ходят парами вверх-вниз(1-4 и 2-3).так что можно и на четвёртый ориентироваться.небольшое отступление от темы-попробуйте пронумеруйте цилиндры от маховика(1-у маховика,4 у шкива)порядок работы не изменится-1342.

как по мне FinФИН все правильно смыслит форсунку скрутил бумашку кинул и это 100 процентно вмт первого) а так можно и пролететь со штифтом если до двиг крутили не вы

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/век жыви, век учись/

Ребята не спорьте,там есть защита от дурака.Как бы не попал штифт в маховик, ТНВД всё равно станет только на первый цилиндр.
В «рябушке»отверстия сделаны со смещением,если на ТНВД первый плунжер попадает на четвёртый цилиндр,наживить можно будет только один болт из двоих. то есть рябушку не прикрутить.При правильной установке всё попадает чётко.

Меняю ТНВД или переустанавливаю опережение всегда откручиваю первый штуцер на ТНВД. газ в пол. проворачиваю коленвал до появления топлива из первого плунжера(помощник в это время ловит штифтом отверстие в маховике-штифт должен зайти до упора). штифт на месте,впрыск по топливу на первом цилиндре-можно спокойно снимать ТНВД.

про эту защиту тоже известно-даже сразу становится ясно что не ту ВМТ словил,и просто устанавливаеш по четвёртому на насосе-его легче крутануть,чтобы движок не крутить-в одиночку не очень удобно ловить штифтом отверстие в маховике.а не писал про неё потому что не хотел ещё больше запутывать.

про эту защиту тоже известно-даже сразу становится ясно что не ту ВМТ словил,и просто устанавливаеш по четвёртому на насосе-его легче крутануть,чтобы движок не крутить-в одиночку не очень удобно ловить штифтом отверстие в маховике.а не писал про неё потому что не хотел ещё больше запутывать.

Я не сомневаюсь что Вы не знали,я вот например не знал и однажды час пытался ТНВД «впихнуть»на место,пока коленвал не провернул как положено,но уже запомнил отлично и больше на dread не наступлю.

Мужики подскажите какой НШ 32 на ЮМЗ стоит, правый или левый. СРОЧНО. И как поставить нш 50 без особых трудозатрат)))

Мужики подскажите какой НШ 32 на ЮМЗ стоит, правый или левый. СРОЧНО. И как поставить нш 50 без особых трудозатрат)))

Ламич?а при втором обороте коленвала когда поршень встанет в вмт такта выпуска,что отверстие в маховике сместится что ли-так по вашему получается?ведь для полного рабочего цикла двигателя необходимы два оборота коленвала,соответственно поршень побывает два раза в ВМТ и только один раз будет происходить впрыск.второй раз впрыска не будет а отверстие на маховике так же совпадёт с установочным штифтом на кожухе.вам объясняют как определить начальную точку с чего начинать регулировку,установку впрыска-с такта сжатия в первом цилиндре(по клапанам или пробка вместо форсунки-укажут что начинается такт сжатия).во время такта выпуска поршень также пойдёт к ВМТ и штифт так же встанет в ваши 5-6мм не доходя до резьбы.только установка будет неправильной и двиг не заведётся при такой установке.и при таком положении двигателя такт сжатия будет в четвёртом цилиндре-поршня ходят парами вверх-вниз(1-4 и 2-3).так что можно и на четвёртый ориентироваться.небольшое отступление от темы-попробуйте пронумеруйте цилиндры от маховика(1-у маховика,4 у шкива)порядок работы не изменится-1342.

Ну куда уже подробнее.Серега все разжевал уже-только глотай.И не спорьте-такая ситуация у любого 4х тактного ДВС.Тойвович абсолютно прав.

Источник

трактор ЮМЗ. Часть 2. Страница 54 из 729

ставьте составные, разницы в их работе нет.

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разницавсе верно.

Вот цельная паловинка коренного вкладыша 5-0й
шейки.

Такого типа полукольца для мотора д-48, при покупке обратите внимание!

Вот цельная паловинка коренного вкладыша 5-0й
шейки.

Такого типа полукольца для мотора д-48, при покупке обратите внимание!

Мужики ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ.

Здрастуйте! кто разбирал редуктор пускача на ЮМЗ д 65 мотор! подшипники клинат, не знаю как снять!

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

Да! И с какого времени считать новый- старый. Я когда искал вкладыши, такого же типа, только полу- кольца отдельно от вкладыша вставляются, а по форме такие же, то ни один комплект для д- 65 не подошел, там полу- кольца вообще другой формы!

Шестерню сбивай. Там два подшипника вместе.

Да! И с какого времени считать новый- старый. Я когда искал вкладыши, такого же типа, только полу- кольца отдельно от вкладыша вставляются, а по форме такие же, то ни один комплект для д- 65 не подошел, там полу- кольца вообще другой формы!

Вы о каких полукольцах говорите, те что на вкладыш пятой коренной шейки ставятся? И куда они не подошли?

Да! И с какого времени считать новый- старый. Я когда искал вкладыши, такого же типа, только полу- кольца отдельно от вкладыша вставляются, а по форме такие же, то ни один комплект для д- 65 не подошел, там полу- кольца вообще другой формы!

Вы о каких полукольцах говорите, те что на вкладыш пятой коренной шейки ставятся? И куда они не подошли?

Шестерню сбивай. Там два подшипника вместе.

Помогите пожалуста.В моторе стук.После ремонта колинвала реголировки клапанов и втановлення нових втулок пид палець шатуна стук НЕ подівся.Шо робити.

коленвал юмз д 65 старого и нового образца разница

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Да! И с какого времени считать новый- старый. Я когда искал вкладыши, такого же типа, только полу- кольца отдельно от вкладыша вставляются, а по форме такие же, то ни один комплект для д- 65 не подошел, там полу- кольца вообще другой формы!

Вы о каких полукольцах говорите, те что на вкладыш пятой коренной шейки ставятся? И куда они не подошли?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *