коллективный договор гуп петербургский метрополитен

Подписан коллективный договор ГУП «Петербургский метрополитен»

26.10.2017 | Дорпрофжел на ОЖД | Теги: Дорпрофжел на ОЖД | Автор: Олег Гельвиг

коллективный договор гуп петербургский метрополитенПредседатель Дорпрофжел на ОЖД Александр Голубев принял участие в подписании коллективного договора ГУП «Петербургский метрополитен».

Новый Коллективный договор подписан сроком действия с 1 января 2018 года по 31 декабря 2020 года. Со стороны администрации документ подписал начальник метрополитена Владимир Гарюгин, со стороны профсоюза – заместитель председателя первичной профсоюзной организации Валерий Григорьев.

В метро трудятся более 16 тысяч человек. Высокий уровень зарплаты персонала, забота о ветеранах, сокращение сверхурочных часов работы, развитие спорта, наличие большого пакета социальных гарантий – каждый работник защищен коллективным договором. Также на хорошем уровне организован отдых работников и членов их семей в санатории «Балтийский берег», в оздоровительном лагере «Голубая стрела», на базах отдыха «Оредеж» в Ленобласти и «Метро» на Чёрном море.

Председатель Дорпрофжел на ОЖД Александр Голубев в своем выступлении поблагодарил руководство метрополитена и профсоюзную организацию за эффективное социальное партнерство и проводимую работу по вопросам охраны труда.

Договор подписан на три года. За это время в Петербургском метро откроются новые станции, появятся новые рабочие места. А в 2018 году метрополитен станет основной транспортной артерией города при проведении Чемпионат мира по футболу. Успешное подписание нового колдоговора – залог уверенности работника в своем будущем.

Дорпрофжел на ОЖД 20.10.2021 | Автор: Олег Гельвиг

Этический кодекс поможет при проверках

Дорпрофжел на ОЖД 15.10.2021 | Автор: Олег Гельвиг

Парк приключений «Озорные белки» — новые условия предоставления скидок по Программе лояльности.

Дорпрофжел на ОЖД 14.10.2021 | Автор: Олег Гельвиг

Дорпрофжел на ОЖД 06.10.2021 | Автор: Олег Гельвиг

Дорпрофжел на ОЖД 29.09.2021 | Автор: Олег Гельвиг

Источник

Сообщения

В «Петербургском метрополитене» заключен новый коллективный договор

В ГУП «Петербургский метрополитен» заключен новый коллективный договор на 2018-2020 годы.

В ГУП «Петербургский метрополитен» заключен новый коллективный договор на 2018-2020 годы. Этот важнейший для коллектива петербургской «подземки» документ подписали начальник метрополитена Владимир Гарюгин и заместитель председателя первичной профсоюзной организации Валерий Григорьев. В торжественной церемонии принял участие председатель Дорожной территориальной организации (Дорпрофжел) Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) на Октябрьской железной дороге (ОЖД) Александр Голубев. В петербургском метро трудятся более 16 тысяч человек и каждый из них защищен коллективным договором. В документе закреплены высокий уровень зарплаты персонала, сокращение сверхурочных часов работы, весомый пакет дополнительных социальных гарантий. Большое внимание в «конституции» предприятии уделено вопросам поддержки ветеранов метрополитена, развитию спорта, организации отдыха и оздоровления трудящихся и членов их семей. Работники метрополитена и их дети имеют возможность отдохнуть в санатории «Балтийский берег», оздоровительном лагере «Голубая стрела», на базах отдыха «Оредеж» в Ленобласти и «Метро» на Чёрном море. Такой достойный перечень социальных благ для работников существует и сохраняется благодаря налаженному социальному партнерству между профсоюзной организацией и администрацией предприятия. Председатель Дорпрофжел на ОЖД Александр Голубев в своем выступлении поблагодарил руководство метрополитена и профсоюзную первичку за эффективную работу в рамках социального партнерства и проводимую работу по охране труда. Колдоговор подписан на три года. За это время в петербургском метро откроются новые станции, появятся новые рабочие места. А в 2018 году метрополитен станет основной транспортной артерией города при проведении Чемпионата мира по футболу. Успешное подписание нового колдоговора – залог уверенности работников «подземки» в своем будущем.

Источник

Коллективный договор гуп петербургский метрополитен

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

По профсоюзной принадлежности метрополитен входит в состав РОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ. На РЖД вовсю идет обсуждение и подготовка к заключению коллективного договора.
Новый трехлетний Коллективный договор ОАО «РЖД» будет заключен в конце ноября 2016 года
Опубликовано 22.04.2016 |

Совместное заседание правления компании и первичной профсоюзной организации ОАО «РЖД», посвященное выполнению обязательств Коллективного договора ОАО «РЖД» за 2015 год, прошло в Москве.

В своем вступительном слове президент компании ОАО «РЖД» Олег Белозеров отметил: «Несмотря на непростую экономическую ситуацию, компания не отказывается от принципов социальной ответственности ведения бизнеса. В 2015 году все обязательства перед работниками российских железных дорог, ветеранами и пенсионерами были выполнены».

С докладом об итогах реализации КД в 2015 году выступил председатель профсоюза Николай Никифоров. В частности он отметил, что необходимо уходить от практики избыточных мер с применением неполного рабочего времени. «От этих непопулярных мер компания должна отказаться полностью», — отметил глава профсоюза.

Также глава РОСПРОФЖЕЛ отметил хорошие результаты в области охраны труда и производственной безопасности, организации отдыха железнодорожников и членов их семей, поддержки ветеранов и рассказал о мерах, которые предпринимаются профсоюзом для решения проблем с обеспечением качественной спецодеждой в хозяйствах ЦДИ и для обеспечения нормального состояния турных вагонов на предприятиях ЦДРП.

На правлении было принято решение о том, что коллективный договор компании в 2015 году реализован полностью.

Президент компании Олег Белозеров поддержал предложение профсоюза о сохранении льгот и гарантий в новом Коллективном договоре на 2017-2019 годы. Между тем он отметил, что в Коллективном договоре должен быть уточнен принцип ответственности. Иначе получается, что недобросовестные сотрудники получают такие же блага, как и те, кто трудится с полной самоотдачей. Он сделал акцент на повышение ответственности работников в соблюдении трудовой и технологической дисциплины.

Принято решение, что новый трехлетний Коллективный договор будет подписан не позднее 30 ноября 2016 года, а Отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта – не позднее Дня железнодорожника, то есть – 7 августа 2016 года.

Переговоры по заключению нового Коллективного договора ОАО «РЖД» начнутся в ближайшее время.

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

Предложение в Коллективный договор Петербургского метрополитена с 2017г.

Просим сохранить право бесплатного проезда по метрополитену, т.к.не все сегодня пенсионеры пользуются льготной карточкой выделяемой городом, она для многих стоит больше, чем пенсионер проезжает.

На РЖД существует корпоративная пенсия, неработающие пенсионеры ветераны метрополитена хоть и не против дополнительной прибавки к пенсии, но не претендуют, а в прочем оставляют на решение коллектива метрополитена.

Почему взяты некоторые предложения из кол.договора РЖД, потому, что долгое время входили в общий состав Министерства Путей Сообщения.
На сегодняшний день нас связывает единый Российский профсоюз Железнодорожников.

С большим уважением к профсоюзу метрополитена,
от ветеранов метрополитена.

Источник

Коллективный договор гуп петербургский метрополитен

Новый Коллективный договор подписан сроком действия с 1 января 2018 года по 31 декабря 2020 года.
Со стороны администрации документ подписал начальник метрополитена Владимир Гарюгин, со стороны профсоюза – заместитель председателя первичной профсоюзной организации Валерий Григорьев.
В метро трудятся более 16 тысяч человек. Высокий уровень зарплаты персонала, забота о ветеранах, сокращение сверхурочных часов работы, развитие спорта, наличие большого пакета социальных гарантий – каждый работник защищен коллективным договором. Также на хорошем уровне организован отдых работников и членов их семей в санатории «Балтийский берег», в оздоровительном лагере «Голубая стрела», на базах отдыха «Оредеж» в Ленобласти и «Метро» на Чёрном море.
Председатель Дорпрофжел на ОЖД Александр Голубев в своем выступлении поблагодарил руководство метрополитена и профсоюзную организацию за эффективное социальное партнерство и проводимую работу по вопросам охраны труда.
Договор подписан на три года. За это время в Петербургском метро откроются новые станции, появятся новые рабочие места. А в 2018 году метрополитен станет основной транспортной артерией города при проведении Чемпионат мира по футболу. Успешное подписание нового колдоговора – залог уверенности работника в своем будущем.

Новости

Председатель РОСПРОФЖЕЛ Сергей Черногаев и генеральный секретарь МКПЖ Геннадий Косолапов приняли участие в VI Конгрессе Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников.

Источник

Коллективный договор гуп петербургский метрополитен

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

коллективный договор гуп петербургский метрополитен

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Решение Пушкинского районного суда Санкт-Петербурга от 25 июля 2011 г. по делу N 2-1617/2011

Пушкинский районный суд Санкт-Петербурга в составе:

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен» кФедорчуку Е.С. о взыскании денежных средств,

Истец Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» (ГУП «Петербургский метрополитен» обратился в суд с иском кФедорчуку Е.С. о возмещении затрат на обучение, просит взыскать сФедорчука Е.С. в пользу истца в счет возмещения затрат на обучениеХ рублейХ копеек, расходы по оплате государственной пошлиныХ рублейХ копеек, а всегоХ рубляХ копейки.

В судебном заседании представитель истца на удовлетворении исковых требований настаивала, мотивировав их вышеприведенными доводами.

Ответчик Федорчук Е.С. и его представитель против удовлетворения иска возражали, пояснив, что требования истца необоснованны. В представленных возражениях на иск указали, что на момент увольнения 28.03.2011 Федорчука Е.С срок действия ученического договора истек. По мнению ответчика, дополнительное соглашение N 1 от 09.09.2009 к трудовому договору N 35604 от 27.02.2009, приказ N 227/К-ТЧ-3 от 09.09.2009, дополнительные соглашения: N 2 от 18.05.2010, N 3 от 26.10.2010, N 4 от 17.01.2011, N 5 от 21.02.2011 к указанному трудовому договору, составлены с нарушением требований трудового и гражданского законодательства, в связи с чем, являются недопустимым доказательствами по делу. Увольнение Федорчука Е.С. происходило, не с должности машиниста электропоезда, обучение по которой он проходил, а с должности слесаря сантехника 4 разряда. Обязательств отработать в учреждении после окончания учёбы 3 года в должности слесаря-сантехника Федорчук Е.С. не давал. Согласно ученического договора (п. 3.5) Федорчук Е.С. обязан был отработать в метрополитене указанный период по полученной после обучения специальности (машинист электропоезда).

Ознакомившись с мнением сторон, исследовав письменные материалы дела, суд полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации труд свободен; каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду и выбирать род деятельности и профессию(статья 37, часть 1).

Согласно правовой позицииКонституционного Суда РФ, изложенной в Определении от 15.07.2010 N 1005-О-О, в сфере трудовых отношений свобода труда проявляется прежде всего в договорном характере труда, в свободе трудового договора, в рамках которого на основе соглашения гражданина и работодателя решается вопрос о работе по определенной должности, профессии, специальности и других условиях, на которых будет осуществляться трудовая деятельность. В частности, в трудовом договоре может предусматриваться условие об обязанности работника отработать после обучения, проводимого за счет средств работодателя, не менее установленного договором срока ( статья 57 Трудового кодекса Российской Федерации). Аналогичное условие может быть включено и в заключаемое сторонами трудового договора соглашение об обучении работника за счет средств работодателя.

В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства. Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

В соответствии со ст. 249 ТК РФ в случае увольнения без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении за счет средств работодателя, работник обязан возместить затраты, понесенные работодателем на его обучение, исчисленные пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени, если иное не предусмотрено трудовым договором или соглашением об обучении.

Судом установлено, что на основании личного заявления от 19.02.2009 Федорчук Е.С. был принят на работу в ГУП «Петербургский метрополитен» с 02.03.2009 на должность ученик машиниста электропоезда, 27.02.2009 между сторонами был заключен трудовой договор N 35604 (л.д. 9, 10-12).

09.09.2009 ГУП «Петербургский метрополитен» и Федорчук Е.С. заключили дополнительное соглашение к трудовому договору от 27.02.2009, согласно пункта 3.2.7. которого в случае расторжения трудового договора до истечения трех лет, работник обязан возместить ущерб в сумме расходов на обучение, в соответствии с п. п. 3.6. и 3.7. ученического договора от 27.02.2009 (л.д. 13-14).

18.05.2010 заключено дополнительное соглашение N 2 к указанному трудовому договору, которым были внесены изменения в трудовой договор (л.д. 15).

17.01.2011 дополнительным соглашением N 4 внесены изменения в п. п. 3.2.8, 3.2.5., 6.2., 8.1.3. трудового договора от 27.02.2009 (л.д. 18).

21.02.2011 ГУП «Петербургский метрополитен» и Федорчук Е.С. заключили дополнительное соглашение, согласно условиям которого (п. 1) работник по его личному заявлению переведен 21.02.2011 с профессии слесарь-электрик на профессию слесарь-сантехник 4 разряда (л.д. 19-20).

В силу части третьей статьи 57 ТК РФ определяющей содержание трудового договора, если при заключении трудового договора в него не были включены какие-либо сведения и (или) условия из числа предусмотренныхчастями первой ивторой настоящей статьи, то это не является основанием для признания трудового договора незаключенным или его расторжения. Трудовой договор должен быть дополнен недостающими сведениями и (или) условиями. При этом недостающие сведения вносятся непосредственно в текст трудового договора, а недостающие условия определяются приложением к трудовому договору либо отдельным соглашением сторон, заключаемым в письменной форме, которые являются неотъемлемой частью трудового договора.

То обстоятельство, что Федорчук Е.С. дважды переводился на другие должности не может служить юридически значимым обстоятельством при разрешении настоящего спора, так как в силу норм действующего трудового законодательства стороны трудовых правоотношений в установленном порядке вносили в него дополнения и изменения на добровольной основе.

27.02.2009 сторонами был заключен ученический договор, регулирующий взаимные права, обязанности и ответственность сторон в период профессиональной подготовки Федорчука Е.С. новой профессии «машинист электропоезда метрополитена» на базе метрополитена за счет средств предприятия в порядке, установленном Положением «О порядке подготовки кадров профессии «Машинист электропоезда метрополитена» на Петербургском метрополитене», данный договор в силу указанных в нем положений (п. 1.3.) является для ответчика дополнительным к срочному трудовому договору (л.д. 22-24).

В соответствии с п.п. 3.5.- 3.8. ученического договора от 27.02.2009 ученик обязуется отработать по полученной профессии на метрополитене по окончании курса обучения 3 года и возместить предприятию фактические расходы по стоимости обучения в случае расторжения договора, а также в случаях, когда ученик по окончании ученичества не приступает к работе или отработал менее трех лет (за исключением случаев увольнения по состоянию здоровья). При увольнении из метрополитена до истечения трех лет, расходы возмещаются пропорционально отработанному времени.

В соответствии с п. 5.1. ученического договора работодатель вправе при расторжении договора с учеником (кроме случаев увольнения по состоянию здоровья) взыскать с ученика средства, затраченные за период его подготовки.

Разрешая настоящий спор, довод ответчика о том, что в связи с истечением срока действия ученического договора затраченные на обучение Федорчука Е.С. денежные средства не подлежат взысканию, суд признает необоснованным, поскольку п. 3.2.7. дополнительного соглашения N 1 содержит указание на расторжение трудового, а не ученического договора до истечения трех лет (л.д. 13).

Представленный стороной истца расчет подлежащей взысканию суммы в ходе рассмотрения дела ответчиком не оспорен, проверен и является правильным (л.д. 25).

Учитывая изложенное, суд взыскивает сумму в размереХ рублейХ копеек с ответчика Федорчука Е.С.

Руководствуясь ст. 98 ГПК РФ, суд взыскивает с ответчика в пользу истца расходы по оплате государственной пошлины в размереХ рублейХ копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Исковые требования Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен» кФедорчуку Е.С. о взыскании денежных средств удовлетворить.

Взыскать сФедорчука Е.С. в пользу Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен» в счет возмещения затрат на обучениеХ рублейХ копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размереХ рублейХ копеек, а всегоХ рубляХ копейки.

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *