комбинация счета заморожена в системе казначейство клиент
Что такое казначейский счет и как с ним работать
Коммерческая компания может заключать государственные контракты. Последние представляют собой заказы, целью которых является удовлетворение государственных нужд. К примеру, госконтракты могут касаться строительства дорог, работы над оборонными сооружениями. Если компания получает такой контракт, ей выделяются бюджетные средства на исполнение заказа. Расходование этих средств подлежит особому контролю. Для обеспечения контроля над целевым использованием денег открываются казначейские счета.
Вопрос: Как узнать, в каком органе Федерального казначейства открыты лицевые счета должнику по исполнительному документу?
Посмотреть ответ
Что собой представляет казначейский счет
Казначейский счет – это отдельный лицевой р/с. Для его открытия нужно обратиться в местный отдел казначейства. Главная особенность этого счета: на него помещаются только бюджетные средства. Подобными р/с пользуются получатели выплат из бюджета, участники бюджетных процессов. Во всем остальном счет является совершенно обычным.
Открывать такой счет нужно только в том случае, если компания получает бюджетные средства по государственному контракту. Просто коммерческой фирме не обязательно иметь казначейский р/с. Нужен он только при наличии конкретных обстоятельств.
ВАЖНО! Получить бюджетные средства по контракту коммерческая фирма может только через казначейство. КС могут открываться бюджетными и некоммерческими учреждениями, коммерческими субъектами.
Для чего открывается казначейский счет
Казначейский счет позволяет увеличить степень контроля над целевым расходованием бюджетных средств. Казначейство обеспечивает полную проверку этих аспектов использования денег:
Вопрос: Может ли орган Федерального казначейства перенаправить предъявленный взыскателем исполнительный документ в тот орган Федерального казначейства, в котором должнику открыт лицевой счет?
Посмотреть ответ
Казначейство контролирует расходование бюджетных средств, которые предоставляются по следующим основаниям:
Казначейство выполняет эти функции:
Казначейское сопровождение исполняется на основании положений Постановления Правительства №1552 от 30 декабря 2016 года. В этом нормативном акте указано, что получатели бюджетных средств должны открыть р/с в казначействе. Именно на этот счет будут зачисляться целевые средства. Оттуда же они будут списываться.
Вопрос: Мы бюджетное учреждение, хотим принять участие в аукционе, объявленном в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ. В извещении установлено требование о предоставлении обеспечения заявки. Необходимо ли нам открывать спецсчет, если расчетный счет у нас открыт в казначействе?
Посмотреть ответ
Порядок открытия казначейского счета
Порядок открытия р/с регулируется Федеральным казначейством страны. Он содержится в приказе №21н от 17 октября 2016 года в редакции от 28 декабря 2017 года.
Для открытия счета нужно сначала подготовить документы. В частности, это заявка на открытие счета и карточка с образцами подписей. Если р/с открывается для обособленного филиала компании, то потребуется также ходатайство от центрального офиса. В этом ходатайстве должна содержаться просьба об открытии казначейского счета. Составляется документ в свободной форме. Его нужно заверить у управленца компании и главбуха центрального офиса.
Следующий важный документ – заявление на открытие КС. Составляется оно по форме 05311752. В документе содержится эта информация:
Следующий шаг – заполнение карточки образцов подписей. Составляется документ по форме 05311753. Что это такое? Карточка нужна представителям казначейства. Она позволяет известить сотрудников финансового учреждения о том, как выглядит оригинал подписей ключевых лиц компании. В документе также содержится оттиск печати фирмы. Госконтракты обычно предполагают работу с немалыми суммами. А потому наличие образцов подписей является необходимой мерой предосторожности. Карточку с образцами нужно заверить у нотариуса.
Это основной перечень документов. Однако казначейство может попросить дополнительные бумаги. Имеет смысл заранее собрать этот пакет документов:
Представители казначейства могут сравнить представленные клиентом бумаги с документами, запрошенными в различных государственных структурах. Решение об открытии р/с принимается в течение 5 суток. Через это время компании приходит соответствующее уведомление.
Особенности расходования средств с казначейского счета
Итак, компания открыла казначейский счет. Что дальше? На него поступают бюджетные средства, выделенные в рамках государственного контракта. Однако просто так расходовать их не получится. Сначала понадобится направить в отдел казначейства документы, подтверждающие целевой расход. К примеру, это могут быть следующие бумаги:
ВНИМАНИЕ! В платежных бумагах должен быть указан идентификатор государственного контракта.
Как правило, по контракту выделяются крупные суммы. Именно этим вызван столь усиленный контроль, а также особые требования к подписям. Для расходования средств ключевые лица в компании ставят свои подписи на документах. Последние должны точно соответствовать ранее представленным образцам. Соответствовать образцу должен и оттиск печати. Не допускается неразборчивости. Если подпись не соответствует образцу, сотрудник попросит поставить ее вновь. Если и в этом случае обнаружится несоответствие, клиенту отказывают в расходовании.
Расходовать средства можно только по тем направлениям, которые обозначены в контракте. Это могут быть следующие источники трат:
Средства могут тратиться только по назначению. К примеру, с бюджетными средствами нельзя осуществлять эти действия:
Иногда деньги можно переводить на счета подрядчиков и субподрядчиков. Это актуально при переводе зарплат сотрудникам, оплате за выполненные работы. Субподрядчикам средства переводятся для оплаты услуг ЖКХ, покупки проездных. Направлять средства на счета можно авансом. Если используется метод аванса, нужно предъявить в казначейство соответствующее соглашение и выставленный счет. Также оплата может проводиться при наличии фактических трат. В этом случае нужно предоставить в казначейство бумаги, подтверждающие факт расходов: документы о поставке продукции или предоставлении услуг.
Казначейство
Казначейство — система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.
Платежный календарь
Для оперативного управления денежными средствами предприятия, формирования графиков платежей и контроля его своевременного исполнения предлагается использовать платежный календарь.
Платежный календарь формируется автоматически на основании данных о планируемых оплатах от клиентов и выплатах поставщикам, планируемых прочих поступлениях и расходах денежных средств.
При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — определяются кассовые разрывы, в случае их образования — происходит перепланирование выплат или условий реализации товаров, или привлечение кредитов.
Оформление заявок на расходование денежных средств
Для регистрации намерений по расходованию денежных средств предусмотрен документ Заявка на расходование денежных средств. Характер и назначение планируемого списания денежных средств определяются предопределенными видами операций документа.
Использование заявок на расходование ДС позволяет выполнить следующие задачи:
Управление заявкой осуществляется при помощи соответствующих статусов документа.
Контроль целевого использования денежных средств
Предусмотрена возможность контроля лимита расходования денежных средств.
Контроль лимита расходования денежных средств может производиться как по предприятию в целом, так и по подразделениям и организациям.
Превышение лимитов контролируется при согласовании заявки на расходование денежных средств.
Если требуется осуществить расходование денежных средств сверх установленного для статьи ДДС лимита, данная потребность указывается при оформлении заявки на расходование денежных средств (в заявке устанавливается признак Сверх лимита).
Для контроля расхода денежных средств в соответствии с установленными лимитами предназначен отчет Лимиты расхода денежных средств, который показывает лимиты расходов, фактический расход и обеспечивает возможность определить, по каким статьям движения денежных средств есть превышение или лимит израсходован не полностью.
Учет наличных денежных средств
Наличные денежные средства учитываются кассовыми ордерами.
Основаниями на выдачу денежных средств выступают заявки на расходование денежных средств, если заявки используются как инструмент планирования или объекты расчетов.
По результатам проведения инвентаризации можно составить акт по форме ИНВ-15.
Учет безналичных денежных средств
Для работы с безналичными платежами предназначено универсальное рабочее место Безналичные платежи. За счет использования данного рабочего места обеспечивается отражение различных операций поступления и списания денежных средств с расчетных счетов организации. Также использование данного рабочего места позволяет подтвердить факт регистрации платежей в банковской выписке по расчетному счету (признак Проведено банком).
Выгрузка платежных документов в банк и загрузка выписок из банка осуществляется в рамках рабочего места Безналичные платежи.
Расчеты с подотчетными лицами
В программе предусмотрена возможность вести учет денежных средств, выданных подотчетному лицу.
Поддерживаются варианты расчетов с подотчетными лицами с использованием как наличных, так и безналичных денежных средств.
Обоснованность расходов подотчетных лиц подтверждается оформлением документов Авансовый отчет, которые также позволяют проконтролировать сумму перерасхода и расхода выданных в подотчет денежных средств.
Управление взаиморасчетами
Раздельный учет ведется по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
Контроль задолженности клиентов/поставщикам по срокам
Формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности возможно в разрезе различных интервалов задолженности.
Предусмотрена возможность получения данных по задолженности поставщикам по срокам, задолженности клиентов по срокам в виде диаграмм или таблиц.
Проведение взаимозачетов и списание задолженности
Предусмотрена возможность отражения операций взаимного погашения дебиторской и кредиторской задолженности по нескольким партнерам.
Обеспечивается возможность отражения операций списания задолженности, возникшей в процессе оформления хозяйственных операций между организациями предприятия и ее клиентами или поставщиками.
Для отражения состояния взаиморасчетов между конкретной организацией и юридическим лицом партнера за определенный период времени можно использовать инструмент — Сверка взаиморасчетов. Сверку взаиморасчетов можно произвести с детализацией по партнерам и объектам расчетов.
Текущее состояние сверки взаиморасчетов контролируется соответствующими статусами документа.
Для анализа задокументированных сверок расчетов с клиентами и получения информации о том, есть ли расхождения между данными от клиента и «нашими» можно воспользоваться отчетом Сверка расчетов.
Учет кредитов, депозитов и займов
Для формирования прогноза движения денежных средств поддерживается возможность вести учет по вариантам графиков.
Варианты графиков можно формировать как вручную, так и путем загрузки из внешнего файла в информационную базу.
Данные по графикам являются источником для формирования заявок на расходование денежных средств, начислений доходов и расходов по процентам и комиссии.
Казначейство
Казначейство — система, позволяющая эффективно управлять денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, и осуществлять контроль над платежами организаций.
Платежный календарь
Для оперативного управления денежными средствами предприятия, формирования графиков платежей и контроля его своевременного исполнения предлагается использовать платежный календарь.
Платежный календарь формируется автоматически на основании данных о планируемых оплатах от клиентов и выплатах поставщикам, планируемых прочих поступлениях и расходах денежных средств.
При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость — определяются кассовые разрывы, в случае их образования — происходит перепланирование выплат или условий реализации товаров, или привлечение кредитов.
Оформление заявок на расходование денежных средств
Для регистрации намерений по расходованию денежных средств предусмотрен документ Заявка на расходование денежных средств. Характер и назначение планируемого списания денежных средств определяются предопределенными видами операций документа.
Использование заявок на расходование ДС позволяет выполнить следующие задачи:
Управление заявкой осуществляется при помощи соответствующих статусов документа.
Контроль целевого использования денежных средств
Предусмотрена возможность контроля лимита расходования денежных средств.
Контроль лимита расходования денежных средств может производиться как по предприятию в целом, так и по подразделениям и организациям.
Превышение лимитов контролируется при согласовании заявки на расходование денежных средств.
Если требуется осуществить расходование денежных средств сверх установленного для статьи ДДС лимита, данная потребность указывается при оформлении заявки на расходование денежных средств (в заявке устанавливается признак Сверх лимита).
Для контроля расхода денежных средств в соответствии с установленными лимитами предназначен отчет Лимиты расхода денежных средств, который показывает лимиты расходов, фактический расход и обеспечивает возможность определить, по каким статьям движения денежных средств есть превышение или лимит израсходован не полностью.
Учет наличных денежных средств
Наличные денежные средства учитываются кассовыми ордерами.
Основаниями на выдачу денежных средств выступают заявки на расходование денежных средств, если заявки используются как инструмент планирования или объекты расчетов.
По результатам проведения инвентаризации можно составить акт по форме ИНВ-15.
Учет безналичных денежных средств
Для работы с безналичными платежами предназначено универсальное рабочее место Безналичные платежи. За счет использования данного рабочего места обеспечивается отражение различных операций поступления и списания денежных средств с расчетных счетов организации. Также использование данного рабочего места позволяет подтвердить факт регистрации платежей в банковской выписке по расчетному счету (признак Проведено банком).
Выгрузка платежных документов в банк и загрузка выписок из банка осуществляется в рамках рабочего места Безналичные платежи.
Расчеты с подотчетными лицами
В программе предусмотрена возможность вести учет денежных средств, выданных подотчетному лицу.
Поддерживаются варианты расчетов с подотчетными лицами с использованием как наличных, так и безналичных денежных средств.
Обоснованность расходов подотчетных лиц подтверждается оформлением документов Авансовый отчет, которые также позволяют проконтролировать сумму перерасхода и расхода выданных в подотчет денежных средств.
Управление взаиморасчетами
Раздельный учет ведется по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
Контроль задолженности клиентов/поставщикам по срокам
Формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности возможно в разрезе различных интервалов задолженности.
Предусмотрена возможность получения данных по задолженности поставщикам по срокам, задолженности клиентов по срокам в виде диаграмм или таблиц.
Проведение взаимозачетов и списание задолженности
Предусмотрена возможность отражения операций взаимного погашения дебиторской и кредиторской задолженности по нескольким партнерам.
Обеспечивается возможность отражения операций списания задолженности, возникшей в процессе оформления хозяйственных операций между организациями предприятия и ее клиентами или поставщиками.
Для отражения состояния взаиморасчетов между конкретной организацией и юридическим лицом партнера за определенный период времени можно использовать инструмент — Сверка взаиморасчетов. Сверку взаиморасчетов можно произвести с детализацией по партнерам и объектам расчетов.
Текущее состояние сверки взаиморасчетов контролируется соответствующими статусами документа.
Для анализа задокументированных сверок расчетов с клиентами и получения информации о том, есть ли расхождения между данными от клиента и «нашими» можно воспользоваться отчетом Сверка расчетов.
Учет кредитов, депозитов и займов
Для формирования прогноза движения денежных средств поддерживается возможность вести учет по вариантам графиков.
Варианты графиков можно формировать как вручную, так и путем загрузки из внешнего файла в информационную базу.
Данные по графикам являются источником для формирования заявок на расходование денежных средств, начислений доходов и расходов по процентам и комиссии.
Комбинация счета заморожена в системе казначейство клиент
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Федерального казначейства от 30 сентября 2019 г. № 28н “Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства”
В соответствии с абзацем 28 пункта 1 статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27,ст. 3873; 2013, N 19, ст. 2331; 2013, N 31, ст. 4191; 2013, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 1, ст. 18; 2019, N 30, ст. 4101) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства.
2. Признать утратившими силу:
приказ Федерального казначейства от 29 октября 2014 г. N 16н «О порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2014 г., регистрационный номер 34987);
приказ Федерального казначейства от 15 декабря 2009 г. N 13н «Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2009 г., регистрационный номер 15925);
приказ Федерального казначейства от 24 июня 2013 г. N 9н «О внесении изменений в Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами Государственной компании «Российские автомобильные дороги», утвержденный приказом Федерального казначейства от 15 декабря 2009 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 августа 2013 г., регистрационный номер 29342);
пункт 1 и пункт 3 приказа Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 28н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2016 г., регистрационный номер 41077);
пункт 7 и пункт 8 приказа Федерального казначейства от 14 октября 2016 г. N 20н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства в целях реализации положений Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704);
пункт 3 приказа Федерального казначейства от 9 января 2018 г. N 1н «О внесении изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства в целях совершенствования проведения кассовых операций со средствами бюджетных, автономных учреждений, юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января 2018 г., регистрационный номер 49830).
Руководитель | Р.Е. Артюхин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2019 г.
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального казначейства
от 30 сентября 2019 г. № 28н
Порядок
осуществления территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства
При осуществлении операций со средствами клиента документооборот, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5. Для проведения кассовых выплат клиент представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:
Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) 1 ;
6. Территориальный орган Федерального казначейства принимает представленные клиентом платежные документы и платежные поручения к исполнению в случае выполнения следующих условий:
платежный документ, платежное поручение соответствует положениям, предусмотренным настоящим Порядком, порядком санкционирования;
сумма по платежному документу, платежному поручению не превышает остаток средств на указанном в платежном документе, платежном поручении лицевом счете (на разделе лицевого счета);
в платежном документе, платежном поручении отсутствуют исправления (в случае представления платежного документа, платежного поручения на бумажном носителе);
экземпляры, представленные на бумажном и машинном носителях, идентичны (в случае представления платежного документа, платежного поручения на бумажном носителе).
7. Если представленные клиентом платежные документы, платежные поручения соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, территориальный орган Федерального казначейства формирует платежные поручения, оформленные в соответствии с Правилами и Положением, на основании которых осуществляются операции по списанию средств со счета по учету средств клиентов.
9. Для перечисления (возврата) клиентом средств другому клиенту, которому открыт лицевой счет в рамках одного и того же счета по учету средств клиентов, а также для перечисления клиентом средств на открытый ему же лицевой счет, клиент представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежный документ, не подлежащий направлению в банк.
10. Территориальный орган Федерального казначейства в день поступления выписки банка со счета по учету средств клиентов учитывает содержащиеся в ней операции со средствами клиента на открытом клиенту лицевом счете.
Суммы возврата дебиторской задолженности текущего финансового года, образовавшейся у клиента, учитываются как восстановление кассовых выплат на открытом клиенту лицевом счете (на разделе лицевого счета).
Клиент информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения в соответствии с требованиями Положения.
В случае если клиенту в территориальном органе Федерального казначейства открыто более одного лицевого счета, отсутствие в платежном поручении номера лицевого счета является основанием для отнесения поступивших сумм к невыясненным поступлениям.
Не подлежат отнесению к невыясненным поступлениям денежные средства по платежным поручениям, в которых реквизиты платежных поручений позволяют определить принадлежность платежа:
при наличии в назначении платежа ссылки на номер и дату документа, по которому осуществлен возврат дебиторской задолженности;
в иных случаях, если реквизиты платежного поручения позволяют определить принадлежность платежа;
Денежные средства, поступившие на основании:
платежного поручения на возврат средств дебиторской задолженности, в котором отсутствует или указан ошибочный (несуществующий) код направления выплат, отражаются на лицевом счете (на разделе лицевого счета) как неразрешенные к использованию с целью последующего уточнения кода направления выплат;
платежного поручения, в котором указаны реквизиты, позволяющие определить принадлежность платежа, но не указан или указан ошибочный (несуществующий) код источника поступлений, отражаются на лицевом счете (на разделе лицевого счета) как неразрешенные к использованию с целью последующего уточнения клиентом кода источника поступлений;
платежного поручения, в котором указан номер лицевого счета и не указан или указан ошибочный (несуществующий) идентификатор контракта, отражаются на лицевом счете (на разделе лицевого счета) как неразрешенные к использованию с целью последующего уточнения идентификатора контракта.
В случае если денежные средства, отраженные на лицевом счете (на разделе лицевого счета) как неразрешенные к использованию, ошибочно перечислены клиенту, клиент представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежное поручение для возврата указанных денежных средств плательщику.
Территориальный орган Федерального казначейства на основании оформленного им платежного поручения возвращает невыясненные поступления со счета по учету средств клиентов плательщику:
по истечении 10 рабочих дней со дня поступления на счет по учету средств клиентов невыясненных поступлений в случае, если платежное поручение не содержит реквизитов, позволяющих определить предполагаемого получателя средств;
по истечении 10 рабочих дней со дня получения клиентом направленного ему территориальным органом Федерального казначейства Запроса на выяснение в случае, если клиент не представил в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление.
14. Клиент вправе в течение финансового года представить в территориальный орган Федерального казначейства Уведомление для уточнения операций, отраженных на открытом клиенту лицевом счете (на разделе лицевого счета).
15. Представленные клиентом в территориальный орган Федерального казначейства документы, соответствующие положениям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, исполняются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления в территориальный орган Федерального казначейства (за исключением случаев, предусмотренных порядком санкционирования).
при информационном обмене между территориальным органом Федерального казначейства и клиентом в электронном виде направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
16. Прием платежных документов, Уведомлений, поступивших в территориальный орган Федерального казначейства на бумажном носителе, производится в день их поступления в территориальный орган Федерального казначейства в течение первой половины операционного дня. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов, Уведомлений, представленных на бумажном носителе, определяются территориальным органом Федерального казначейства с учетом положений договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между банком и территориальным органом Федерального казначейства.
На всех документах, поступивших в территориальный орган Федерального казначейства на бумажном носителе, проставляются отметки территориального органа Федерального казначейства с указанием даты принятия и даты исполнения документа.
Территориальный орган Федерального казначейства по письменному запросу финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (органа власти, осуществляющего предоставление средств из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета):
не позднее следующего рабочего дня после дня поступления запроса представляет ему Сводные сведения;
ежедневно не позднее рабочего дня, следующего за днем отражения операций на лицевых счетах клиентов, предоставляет ему копии документов, являющихся основанием для отражения кассовых операций на соответствующих лицевых счетах клиентов.
18. Платежные документы, Запросы на аннулирование оформляются с учетом следующего:
номер лицевого счета, указанный в кодовой зоне, должен соответствовать номеру лицевого счета клиента;
в платежных документах в соответствующем поле указывается вид средств «Средства юридических лиц»;
в заголовочной части в поле «Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета» («Главный распорядитель бюджетных средств», «Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств», «Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета») указывается наименование органа, осуществляющего предоставление клиенту средств из соответствующего бюджета, поля «Наименование бюджета», «Финансовый орган» не заполняются;
в кодовой зоне коды «Глава по БК», «Предельная дата исполнения» и «Учетный номер обязательства» не проставляются;
в графе «Код по БК» указывается код направления выплат (при необходимости);
в случаях, предусмотренных Порядком санкционирования, в поле «Примечание»:
Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), указывается код источников поступлений;
Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) указывается код объекта ФАИП.
1 Оформляются в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157), от 13 декабря 2018 г. N 39н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 января 2019 г., регистрационный номер 53325).
2 Оформляются в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704), от 28 декабря 2017 г. N 35н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 февраля 2018 г., регистрационный номер 50157).
3 С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 3025-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387), от 29 апреля 2014 г. N 3248-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323), от 19 мая 2015 г. N 3641-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649), от 6 ноября 2015 г. N 3844-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный номер 40831), от 5 июля 2017 N 4449-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный номер 47578), от 11 октября 2018 г. N 4930-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2018 г., регистрационный номер 53109).
Приложение N 1
к Порядку осуществления
территориальными органами
Федерального казначейства
кассовых операций со средствами
юридических лиц (их обособленных
подразделений), не являющихся
участниками бюджетного процесса,
лицевые счета которым открыты
в органах Федерального казначейства
от 30 сентября 2019 г. № 28н
Уведомление об уточнении операций клиента № | Коды | |
---|---|---|
Форма по КФД | 0531852 | |
от «____» ______________ 20 ____ г. | Дата | |
Клиент ___________________________________________________________________________________ | по ОКПО | |
Номер лицевого счета | ||
Орган Федерального казначейства ____________________________________________________________ | по КОФК | |
Дата | ||
Запрос на выяснение принадлежности платежа | Номер | |
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 |
1. Уточняемые реквизиты
№ п/п | Документ | Получатель | Код классификации операции | Код цели (Код источника поступлений/ направления расходования) | Код объекта ФАИП | Номер казначейского обеспечения обязательств | Идентификатор | Аналитический код раздела | Сумма | Назначение платежа | Примечание | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
наименование | номер | дата | наименование | ИНН | КПП | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
2. Уточненные реквизиты
Получатель | Код классификации операции | Код цели (Код источника поступлений/направления расходования) | Код объекта ФАИП | Номер казначейского обеспечения обязательств | Идентификатор | Аналитический код раздела | Сумма | Назначение платежа | Примечание | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ п/п | наименование | ИНН | КПП | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
(уполномоченное лицо) ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________________ _______________ _______________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Номер страницы ________
«____» ________________ 20___г. Всего страниц ________
__ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __ _ __
Отметки органа Федерального казначейства
Приложение N 2
к Порядку осуществления
территориальными органами
Федерального казначейства
кассовых операций со средствами
юридических лиц (их обособленных
подразделений), не являющихся
участниками бюджетного процесса,
лицевые счета которым открыты
в органах Федерального казначейства
от 30 сентября 2019 г. № 28н
Сводные сведения по лицевым счетам клиентов | Коды | |
---|---|---|
Код по КФД | 0531854 | |
на «__»_________ 20 __ г. | Дата | |
Орган Федерального казначейства ____________________ | по КОФК | |
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 |
2. Операции со средствами
(уполномоченное лицо) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель _____________ __________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«___» _____________ 20 ____ г.
Обзор документа
Федеральное казначейство обновило порядок совершения кассовых операций со средствами неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Службы.
Основные поправки связаны с изменением общих правил совершения операций. Уточнены правила оформления необходимых документов.