комиссия по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности
Пушкинский район
Комиссия по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате
Комиссия по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории Пушкинского района Санкт‑Петербурга осуществляет деятельность в соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 29.10.2014 № 974 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 01.02.2006 № 51» и распоряжением администрации Пушкинского района от 29.12.2014 № 6259-р «О создании комиссии по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории Пушкинского района Санкт‑Петербурга».
На комиссию вызываются предприятия (организации), имеющие задолженность по заработной плате, выплачивающие заработную плату работникам ниже уровня, установленного в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт‑Петербурге, имеющие задолженность по оплате налога на доходы физических лиц, страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование..
Заседания Комиссии проводятся ежемесячно. В соответствии с Постановлением Правительства Санкт Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» заседания Комиссии проводились в дистанционном режиме. С марта 2021 года заседания проводятся в очном режиме.
В 2021 году состоялось 8 заседаний Комиссии, на которых было рассмотрено 86 организаций. Очередное заседание запланировано на 30.09.2021.
На всех городских предприятиях независимо от организационно-правовых форм и видов собственности (кроме организаций, финансируемых из федерального бюджета) месячная заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего норму труда, не может быть ниже указанной суммы.
По итогам работы Комиссии за 1 полугодие 2021 года сумма поступивших в бюджет НДФЛ на 01.07.2021 составила 9 927 тыс. руб., оплачены страховые взносы на сумму 23 850 тыс. руб., от 27 организаций получена информация о повышении уровня
заработной платы работникам.
Выборгский район
В администрации прошла комиссия по легализации трудовых отношений
В администрации состоялось очередное ежемесячное заседание комиссии по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций.
На Комиссии были заслушаны представители четырех организаций, работающих в районе и имеющие долги по налогам и страховым взносам, а также по заработной плате перед работниками, в том числе одна жалоба сотрудников на своего работодателя. В одной из организации выявлено, что заработная плата, выплачиваемая работникам ниже уровня.
По результатам заседаний сведения об организациях, нарушающих трудовое законодательство в части касающейся оплаты труда со стороны организаций, направляется в органы контроля и надзора для принятия соответствующих мер.
В целях выявления должников комиссией ведется следующая работа: направляются запросы, о предоставлении сведений об организациях имеющих задолженность по заработной плате и налогам, в контролирующие органы района, проводится мониторинг официального сайта государственной инспекции труда (где ежемесячно размещается информация об организациях имеющих задолженность по заработной плате), ведется взаимодействие с отделами социальной защиты населения в части выявления организаций выплачивающих заработную плату ниже минимальной в Санкт‑Петербурге. Комиссией организован обмен информацией с контролирующими органами района, такими, как Управление министерства внутренних дел района, Выборгский районный отдел службы судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Санкт‑Петербургу, Межрайонная ИФНС № 17 по Санкт‑Петербургу, входящими в состав Комиссии.
Фрунзенский район
Легализация трудовых отношений
О мерах экономической поддержки бизнеса в Санкт‑Петербурге
Набор мер поддержки зависит от уровня бизнеса и его отрасли. Есть общие меры, например, списание неустоек по госконтрактам, а также предусмотрены дополнительные меры для малого и среднего бизнеса, для пострадавших отраслей, для автоперевозчиков, строителей и других видов бизнеса.
Для бизнеса в Санкт‑Петербурге предусмотрены:
Программы поддержки реализуют подведомственные учреждения Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга:
Колл-центр по экономическим вопросам, где можно узнать о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемых в РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
8 (800) 200-01-12 и 8 (800) 100-70-10
Информация об итогах работы Комиссии по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории Фрунзенского района Санкт‑Петербурга за 9 месяцев 2021 года
За 9 месяцев 2021 года состоялось 7 заседаний. На заседания Комиссии были приглашены представители 54 организаций, из них:
18 организаций обеспечило явку на заседания, 15 организаций предоставили все необходимые документы к заочному рассмотрению.
13 организаций после проведения Комиссии увеличили размер оплаты труда работников в соответствии с уровнем, установленным Региональным соглашением
о минимальной заработной плате в Санкт‑Петербурге, в том числе 2 организации подняли заработную плату до уровня средней по основному виду экономического деятельности.
7 организаций подтвердили отсутствие низкого уровня оплаты труда работников (работа по совместительству, дистанционная работа, почасовая тарифная ставка).
8 организаций погасили задолженность по заработной плате на общую сумму 6 215 733,23 руб. (61,6%), 1 организация с задолженностью свыше 5 млн. руб. передана
по компетенции (согласно п.4.2.4. Протокола совещания с участием первого заместителя руководителя Администрации Губернатора СПб от 13.04.2017 № 12/1-г).
Погашено 84,4% задолженности по НДФЛ и обязательным социальным страховым взносам. 16 организаций погасили задолженность перед бюджетом на общую сумму 7 117 931,04 руб.
Работа проводится совместно с контрольно-надзорными органами района. В конце отчетного периода была проведена сверка принятых мер в отношении организаций, приглашенных на заседания. В рамках данной работы были проведены проверки, приняты решения о возбуждении исполнительных производств, поданы иски в суд, внесены протесты и представления об устранении нарушений трудового законодательства, выставлены требования о взыскании задолженностей с приостановлением операций
по счетам в банке и переводов электронных денежных средств. В отношении организаций, местонахождение которых невозможно установить были внесены записи
о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ, с последующим решением о ликвидации юридического лица.
Ответственность работника и работодателя за заработную плату «в конверте»
Согласно действующему законодательству, при трудоустройстве работодатели обязаны заключать трудовые договоры, а впоследствии перечислять за работников обязательные страховые и налоговые взносы.
Работодателей, выплачивающих своим сотрудникам зарплаты «в конверте», Налоговая служба или Государственная инспекция труда могут привлечь за нарушение следующих законодательных актов:
Для работников получение «черных или серых» зарплат также грозит неблагоприятными последствиями. Соглашаясь на неофициальные зарплаты, сотрудники становятся соучастниками экономического преступления, за которое могут быть привлечены к ответственности.
Согласно ст. 198 УК РФ физическое лицо, уклоняющееся от уплаты налогов, сборов может быть оштрафовано на крупную сумму (от 100 до 300 тыс. руб.) и даже лишиться свободы на срок до двух лет.
Информация об итогах работы Комиссии по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории Фрунзенского района Санкт‑Петербурга за первое полугодие 2021 года
За первое полугодие 2021 года состоялось 5 заседаний.
Приглашено на Комиссию 37 организаций:
· 14 организаций с низким уровнем оплаты труда;
· 13 организаций с задолженностью по заработной плате;
· 8 организаций с задолженностью по НДФЛ и обязательным социальным страховым взносам.
11 организаций обеспечило явку на заседания, 9 организаций предоставили все пояснительные документы к заседанию посредством электронной почты.
10 организаций после проведения Комиссии увеличили размер оплаты труда работников в соответствии с уровнем, установленным Региональным соглашением
о минимальной заработной плате в Санкт‑Петербурге, в том числе 2 организации подняли заработную плату до уровня средней по основному виду экономического деятельности.
4 организации погасили задолженность по заработной плате на общую сумму 2 935 901,54 руб., 1 организация с задолженностью свыше 5 млн. руб. передана
по компетенции (согласно п.4.2.4. Протокола совещания с участием первого заместителя руководителя Администрации Губернатора СПб от 13.04.2017 № 12/1-г).
Погашено 89% задолженности по НДФЛ и обязательным социальным страховым взносам.
Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Санкт‑Петербурге
В Санкт‑Петербурге установлена минимальная заработная плата с 1 мая 2021 года в размере 19 190 рублей, с 1 октября 2021 года в размере 19 650 рублей.
Размер минимальной заработной платы не является ограничением для реализации более высоких гарантий по оплате труда и включает минимальную сумму выплат работнику, отработавшему норму рабочего времени и выполнившему нормы труда.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность, предусмотренную федеральным законодательством и законодательством Санкт‑Петербурга.
Комиссия по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности
от 1 февраля 2006 года N 51
О Межведомственной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории Санкт-Петербурга*
(с изменениями на 23 апреля 2021 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 марта 2007 года N 277;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 мая 2007 года N 549;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 февраля 2008 года N 221;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 октября 2008 года N 1333;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 апреля 2010 года N 385;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2013 года N 810;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2014 года N 119;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 октября 2014 года N 974 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 31.10.2014);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 сентября 2019 года N 631;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 235.
____________________________________________________________________
3. Администрациям районов Санкт-Петербурга до 01.04.2006 сформировать комиссии по вопросам ликвидации задолженности по заработной плате и повышения уровня оплаты труда работников организаций, находящихся на территории района Санкт-Петербурга.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2005 N 194 «О Межведомственной комиссии по вопросам ликвидации задолженности по заработной плате».
7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
03 февраля 2006 года
Регистрационный N 3028
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 февраля 2006 года N 51
(В редакции, введенной
Состав Межведомственной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории Санкт-Петербурга*
(с изменениями на 10 сентября 2019 года)
Княгинин
Владимир Николаевич
(Включен в состав Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 235)
Елин
Евгений Иванович
— Исключен из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 235
Мокрецов
Михаил Павлович
— Исключен из состава Межведомственной комиссии с 10 сентября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 сентября 2019 года N 631
Вязалов
Сергей Юрьевич
— Исключен из состава Межведомственной комиссии с 31 октября 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 октября 2014 года N 974
Заместитель председателя
Чернейко
Дмитрий Семенович
— председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Андреева
Марина Леонидовна
(Включена в состав Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 235)
Арефин
Игорь Геннадьевич
— Исключен из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870
Артюхина
Мария Михайловна
— заместитель председателя общественной организации Межрегионального Санкт-Петербурга и Ленинградской области объединения организаций профсоюзов «Ленинградская Федерация Профсоюзов» (по согласованию)
Батуркина
Валерия Владимировна
— Исключена из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870
Газина
Ольга Юрьевна
— Исключен из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870
— Исключен из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870
Грязина
Татьяна Анатольевна
— временно исполняющая обязанности начальника отдела социальной статистики Управления Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию)
(Включена в состав Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 235)
— Исключен из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 235
Зайцев
Дмитрий Михайлович
— Исключен из состава Межведомственной комиссии с 31 октября 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 октября 2014 года N 974
Иванов
Виктор Николаевич
Кононова
Елена Владимировна
— заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (по согласованию)
Кротов
Александр Николаевич
— Исключен из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 235
Мещанинова
Татьяна Петровна
— Исключен из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870
Островский
Константин Валерьевич
— Исключен из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870
Романов
Андрей Валерьевич
— Исключен из состава Межведомственной комиссии с 10 сентября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 сентября 2019 года N 631
Сивков
Алексей Николаевич
— Исключен из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870
Спиридонова
Марина Владимировна
— начальник отдела налогообложения физических лиц Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (по согласованию)
Тищенко Петр Евгеньевич
— Исключен из состава Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2021 года N 235
— представитель Общественной палаты Санкт-Петербурга (по согласованию)
(Включен в состав Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870)
— представитель Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Санкт-Петербургу (по согласованию)
(Включен в состав Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870)
— представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (по согласованию)
(Включен в состав Межведомственной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 ноября 2018 года N 870)
— представитель Главного управления Федеральной службы судебных приставов по г.Санкт-Петербургу (по согласованию)
Александр Владимирович
— Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге (по согласованию)
Кодуа
Елисо Александровна
— главный специалист отдела по вопросам социально-трудовых отношений Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Муниц
Елена Григорьевна
— начальник отдела по вопросам социально-трудовых отношений Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 февраля 2006 года N 51
(В редакции, введенной в
Положение о Межведомственной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории Санкт-Петербурга
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ИОГВ, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными объединениями профсоюзов, объединениями работодателей, правоохранительными и налоговыми органами.
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Выявление фактов наличия задолженности по заработной плате в организациях, а также выплаты организациями работникам заработной платы в размере ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
2.2. Рассмотрение на заседаниях Комиссии ситуаций с наличием у организаций задолженности по заработной плате, а также выплаты организациями работникам заработной платы в размере ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
2.3. Обеспечение взаимодействия ИОГВ и контрольно-надзорных органов государственной власти в целях формирования единой базы данных по организациям, имеющим задолженность по заработной плате, а также выплачивающим заработную плату в размере ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
2.4. Мониторинг информации о невыплатах, задержках заработной платы и фактах выплаты организациями работникам заработной платы в размере ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
2.5. Рассмотрение предложений контрольных и надзорных органов государственной власти по вопросам легализации трудовых отношений.
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
3.1. Принимать решения, имеющие рекомендательный характер, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц, представителей работодателей, иных заинтересованных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.3. Запрашивать у государственных органов, иных организаций и должностных лиц документы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.4. В случае выявления нарушений действующего законодательства в части, касающейся оплаты труда со стороны организаций, направлять информацию о таких нарушениях в Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге, Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органы государственного надзора и контроля для принятия соответствующих мер.
3.5. Вносить в установленном порядке предложения на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью. В случае отсутствия председателя Комиссии руководство возлагается на заместителя председателя Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Повестку дня заседаний Комиссии и порядок их проведения определяет председатель Комиссии в соответствии с предложениями членов Комиссии. Предложения членов Комиссии направляются в секретариат Комиссии не позднее двух недель до очередного заседания Комиссии.
4.3. Повестка дня заседания Комиссии рассылается членам Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании Комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.6. Секретариат Комиссии:
обеспечивает организацию работы Комиссии;
своевременно информирует членов Комиссии и приглашенных на заседание представителей организаций о дате, времени, повестке дня и месте проведения заседания Комиссии;
подготавливает и направляет запросы в органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге и заинтересованные организации о представлении информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
направляет членам Комиссии, в органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге и заинтересованным организациям документы и материалы по вопросам деятельности Комиссии;
ведет делопроизводство и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
осуществляет иные функции по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.7. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 1 февраля 2006 года N 51
(В редакции, введенной в
Типовое положение о комиссии по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории района Санкт-Петербурга
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.
Основными задачами Комиссии на территории района Санкт-Петербурга являются:
2.2. Рассмотрение на заседаниях Комиссии ситуаций с наличием у организаций задолженности по заработной плате, а также выплаты организациями заработной платы в размере ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
2.3. Обеспечение взаимодействия ИОГВ и контрольно-надзорных органов государственной власти в целях формирования единой базы данных по организациям, имеющим задолженность по заработной плате, а также выплачивающим заработную плату в размере ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
2.4. Мониторинг информации о невыплатах, задержках заработной платы и фактах выплаты организациями работникам заработной платы в размере ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.
2.5. Рассмотрение предложений контрольных и надзорных органов государственной власти по вопросам легализации трудовых отношений.
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
3.1. Принимать решения, имеющие рекомендательный характер, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц, представителей работодателей, иных заинтересованных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.3. Запрашивать у государственных органов, иных организаций и должностных лиц документы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.4. В случае выявления нарушений действующего законодательства в части, касающейся оплаты труда со стороны организаций, направлять информацию о таких нарушениях в Государственную инспекцию труда в городе Санкт-Петербурге, Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, органы государственного надзора и контроля для принятия соответствующих мер.
3.5. Вносить Межведомственной комиссии и главе администрации района Санкт-Петербурга на рассмотрение предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии.
3.6. Ежеквартально направлять информацию и отчеты о деятельности Комиссии в Межведомственную комиссию и главе администрации района Санкт-Петербурга.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью. В случае отсутствия председателя Комиссии руководство возлагается на заместителя председателя Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Повестку дня заседаний Комиссии и порядок их проведения определяет председатель Комиссии в соответствии с предложениями членов Комиссии. Предложения членов Комиссии направляются в секретариат Комиссии не позднее двух недель до очередного заседания Комиссии.
4.3. Повестка дня заседания Комиссии рассылается членам Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании Комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.6. Секретариат Комиссии:
обеспечивает организацию работы Комиссии;
своевременно информирует членов Комиссии и приглашенных на заседание представителей организаций о дате, времени, повестке дня и месте проведения заседания Комиссии;
подготавливает и направляет запросы в органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге и заинтересованные организации о представлении информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
направляет членам Комиссии, в органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге и заинтересованным организациям документы и материалы по вопросам деятельности Комиссии;
ведет делопроизводство и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
осуществляет иные функции по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.7. Состав Комиссии, а также положение о ней утверждаются распоряжением главы администрации района Санкт-Петербурга.
4.8. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация района Санкт-Петербурга.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»
О Межведомственной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам содействия легализации трудовых отношений и ликвидации задолженности по заработной плате работникам организаций, находящихся на территории Санкт-Петербурга (с изменениями на 23 апреля 2021 года)
Зарегистрирован в Федеральном регистре N RU78000200600017
Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 03.02.2006 N 3028
Информацию о значении атрибутов документа см. «Юридическая справка»
О порядке вступления в силу документа см. раздел «Вступление в силу»
- комиссия по воинскому учету
- комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий