комитет имущественных и земельных отношений тульской области

Об органе

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

3. Министерство является правопреемником министерства экономического развития Тульской области в части реализации полномочий по управлению и распоряжению в пределах своей компетенции имуществом области, за исключением средств бюджета Тульской области, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности области, предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями правительства Тульской области, а также координации в случаях, установленных федеральными законами, законами Тульской области, указами Губернатора Тульской области и постановлениями правительства Тульской области, деятельности в этой сфере иных органов исполнительной власти Тульской области.

4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями.

7. Местонахождение Министерства: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, дом 2.

8. Деятельность министерства имущественных и земельных отношений Тульской области регламентирована Положением.

10. Контактная информация о сотрудниках министерства представлена здесь.

Источник

Электронная приемная

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также запроса в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.

Можно приложить файлы до 5 штук с расширениями (txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv), суммарный размер не превышает 10 МБ.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах органов исполнительной власти Тульской области.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на официальном сайте органа.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. При ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Министерство имущественных и земельных отношений обычной почтой: 300012, ул. Жаворонкова, 2

Источник

Об органе

Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает проекты законов Тульской области и иных правовых актов в установленных сферах деятельности Министерства;

2) участвует в работе координационных и совещательных органов по вопросам компетенции Министерства;

3) в установленном порядке осуществляет управление и распоряжение имуществом области;

4) осуществляет в установленном порядке учет имущества области, ведение реестра имущества области, организует оформление прав Тульской области на имущество области;

5) организует проведение инвентаризации имущества, составляющего казну области;

6) организует работу по проведению оценки имущества области в случае вовлечения в сделку имущества, составляющего казну Тульской области, или имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами исполнительной власти области и за государственными казенными учреждениями области;

7) осуществляет передачу имущества области в федеральную и муниципальную собственность, а также прием имущества в собственность области;

8) участвует в создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий области;

9) заключает сделки с имуществом, составляющим казну области, за исключением сделок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;

10) осуществляет в установленном порядке полномочия собственника имущества области по согласованию совершения сделок с имуществом области, за исключением случаев, когда полномочия по согласованию таких сделок осуществляются правительством области;

11) в пределах своей компетенции вносит предложения о передаче имущества области в залог, концессию, доверительное управление, о совершении иных сделок с имуществом области;

12) предъявляет иски к руководителю государственного унитарного предприятия Тульской области о возмещении убытков, причиненных государственному унитарному предприятию;

13) исполняет функции собственника государственного имущества Тульской области по распоряжению государственным имуществом, закрепленным за государственным учреждением и казенным предприятием на праве оперативного управления;

14) принимает решение о передаче религиозным организациям имущества области религиозного назначения;

15) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Тульской области готовит и представляет в правительство Тульской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Тульской области, выступает учредителем указанных предприятий, формирует их уставный фонд, принимает решение об увеличении или уменьшении уставного фонда государственных унитарных предприятий, утверждает их уставы, вносит в них изменения, согласовывает создание филиалов и открытие представительств государственного унитарного предприятия, дает согласие на участие государственного унитарного предприятия в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций и в иных юридических лицах, в случаях реорганизации государственных унитарных предприятий области утверждает передаточные акты и разделительные балансы, утверждает ликвидационные балансы государственных унитарных предприятий Тульской области;

16) по согласованию с органами отраслевого управления заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий области в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами, согласовывает прием на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий, заключение с ними, изменение и прекращение трудовых договоров;

17) по согласованию с органами отраслевого управления согласовывает совершение государственным унитарным предприятием сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключение договоров простого товарищества, при осуществлении предприятием заимствования согласовывает объем и направления использования привлекаемых средств, готовит предложения правительства области о возможности совершения государственным унитарным предприятием сделок, связанных с отчуждением или возможным отчуждением недвижимого имущества государственного унитарного предприятия Тульской области;

18) по согласованию с органами отраслевого управления готовит предложения о размере подлежащей перечислению в бюджет области части прибыли государственных унитарных предприятий;

19) по согласованию с органами отраслевого управления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и уставом государственного унитарного предприятия, дает согласие на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя государственного унитарного предприятия, и иных сделок;

20) готовит предложения в правительство Тульской области о согласовании бюджетным учреждениям области и (или) автономным учреждениям области сделок по отчуждению недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества, остаточная стоимость которого превышает размер, установленный правительством Тульской области;

21) принимает от государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев в соответствии с действующим законодательством;

22) участвует в подготовке предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Тульской области, согласовывает их уставы;

23) в установленном порядке закрепляет за государственными унитарными предприятиями Тульской области на праве хозяйственного ведения имущество, находящееся в собственности Тульской области;

24) в установленном порядке закрепляет за казенными предприятиями и государственными учреждениями Тульской области на праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности Тульской области;

25) участвует в работе отраслевых балансовых комиссий по анализу эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тульской области, принимает участие в выработке предложений по их дальнейшему развитию;

26) представляет в установленном порядке в правительство Тульской области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в собственности Тульской области акциями (долями уставных капиталов) хозяйственных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Тульской области в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»);

27) осуществляет в установленном порядке от имени Тульской области права акционера (участника) в хозяйственных обществах;

28) выступает по поручению правительства Тульской области от имени Тульской области учредителем хозяйственных обществ;

29) владеет от имени Тульской области находящимися в собственности Тульской области акциями и долями в уставном капитале хозяйственных обществ и ведет их учет;

30) контролирует перечисление в бюджет Тульской области дивидендов и иных доходов по акциям и долям в уставном капитале хозяйственных обществ;

31) приобретает в собственность Тульской области акции и доли в уставном капитале хозяйственных обществ;

32) назначает представителей области в органах управления хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности области, по предложениям отраслевых органов управления, заключает договоры с гражданами Российской Федерации на представление интересов области в органах управления хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности области;

33) обеспечивает в пределах установленной компетенции контроль за деятельностью представителей Тульской области в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции (доли уставного капитала) которых находятся в собственности Тульской области;

34) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, сохранностью и эффективным использованием имущества области и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению;

36) разрабатывает и представляет в установленном порядке проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества области и организует его реализацию;

37) принимает решения об условиях приватизации имущества области в соответствии с действующим прогнозным планом (программой) приватизации и решения о внесении изменений в планы приватизации государственных унитарных предприятий;

38) осуществляет функцию по продаже государственного имущества, а также принимает решения о поручении юридическим лицам, указанным в подпункте 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», организовывать от имени Тульской области в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности Тульской области, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества;

39) определяет размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, указанному в подпункте 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», которое осуществляет функции продавца имущества области и (или) которому поручено организовать от имени области продажу приватизируемого имущества области;

40) создает комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Тульской области в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» и обеспечивает деятельность данной комиссии;

41) выступает учредителем (участником) хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных унитарных предприятий Тульской области;

42) обеспечивает проведение совместно с организациями, осуществляющими хранение указанных в части 2.1 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), инвентаризации технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), передачи их в организации, осуществляющие постоянное хранение указанных в части 2.1 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), с подписанными актами приема-передачи;

43) обеспечивает определение организаций, осуществляющих постоянное хранение указанных в части 2.1 статьи 45 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), и заключение с ними договора (договоров) хранения указанной документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

44) в установленном порядке вносит предложения по изъятию земельных участков для государственных нужд Тульской области, в том числе для размещения объектов регионального значения;

45) в установленном порядке принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, органам государственной власти, казенным предприятиям и государственным учреждениям, физическим и юридическим лицам;

46) подготавливает проекты распоряжений правительства Тульской области о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

47) участвует в разработке и реализации программ использования и охраны земель, находящихся в границах Тульской области;

48) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Тульской области, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;

49) выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области за счет средств бюджета Тульской области и внебюджетных источников финансирования;

50) выступает организатором торгов на право заключения договоров аренды имущества области в случаях, предусмотренных законодательством области;

51) подготавливает предложения о покупке (либо отказе от покупки) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность области;

52) ведет учет поступивших извещений о продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

53) разрабатывает и представляет в министерство финансов Тульской области в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования имущества области, в установленном порядке осуществляет контроль за поступлением этих средств в бюджет области;

54) выступает в качестве истца, административного истца, ответчика, административного ответчика, 3-го лица, заинтересованного лица при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом и земельными участками, находящимися в собственности области, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами области, постановлениями правительства области, принимает меры по признанию недействительными и применению последствий недействительности актов приватизации и иных сделок с имуществом и земельными участками области, осуществленных с нарушением действующего законодательства, о расторжении таких сделок;

55) подготавливает предложения по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в случаях предоставления с использованием процедуры торгов земельных участков, предназначенных для целей, не связанных с индивидуальным жилищным строительством и ведением личного подсобного хозяйства, и основным видом разрешенного использования таких земельных участков предусмотрено строительство зданий, сооружений;

56) принимает решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования в отношении земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Тула;

57) осуществляет предоставление земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, а также отдельным категориям граждан, имеющим в соответствии с законодательством Тульской области право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно;

58) осуществляет размещение на официальном портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденных в установленном порядке Перечней земельных участков и Списков земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, а также отдельным категориям граждан, имеющим в соответствии с законодательством Тульской области право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно;

59) осуществляет предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, за исключением случаев, указанных в подпункте 55 пункта 5 настоящего Положения, а также принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельных участков и о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование;

60) принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного в границах муниципального образования город Тула, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства, а также для размещения некапитальных объектов, сельскохозяйственного использования (производства);

61) принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности области;

62) подготавливает предложения по предоставлению земельных участков, находящихся в собственности области, в случаях предоставления с использованием процедуры торгов земельных участков, не относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения;

63) принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, изъятого у собственника на основании решения суда при его неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации;

64) подготавливает предложения о покупке земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения, изъятого у собственника на основании решения суда при его неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации, если такой земельный участок не продан на торгах посредством публичного предложения и не приобретен в муниципальную собственность;

65) осуществляет функции по обращению в установленном порядке в суд с требованием о понуждении собственника к продаже земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения на торгах (конкурсах, аукционах);

66) обеспечивает регистрацию прав и прекращение прав на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах муниципального образования город Тула, в том числе подает необходимые заявления и получает документы;

67) обеспечивает государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, частей и изменений указанных земельных участков в случаях, установленных законодательством;

68) выступает в качестве арендодателя при заключении договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в том числе по действующим и вновь заключаемым договорам аренды, а также по прекращенным договорам аренды, обязательства по которым не исполнены, а также в установленном порядке вносит изменения в указанные договоры;

69) выступает в качестве продавца при заключении договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула;

70) осуществляет функции по обращению в установленном порядке в суд с требованием о принудительном изъятии у собственников земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельного участка, являющегося предметом ипотеки, а также земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о банкротстве, в случае, если земельный участок используется с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, повлекшим за собой существенное снижение плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения или причинение вреда окружающей среде;

71) осуществляет функции по обращению в установленном порядке в суд с требованием о принудительном изъятии у собственников земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земельных участков, являющихся предметом ипотеки, а также земельного участка, в отношении собственника которого судом возбуждено дело о банкротстве, в случае, если в течение трех и более лет подряд с момента выявления в рамках государственного земельного надзора факта неиспользования земельного участка по целевому назначению или использования с нарушением законодательства Российской Федерации такой земельный участок не используется для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

72) направляет от имени правительства Тульской области продавцам земельных участков уведомления в письменной форме о намерении Тульской области приобрести продаваемые земельные участки либо об отказе от покупки таких земельных участков;

73) выступает в качестве стороны при заключении соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула;

74) определяет порядок предоставления права на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области;

75) утверждает границы охранных зон газораспределительных сетей и налагает ограничения (обременения) на входящие в них земельные участки;

76) принимает решения о проведении торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области, определяет организаторов указанных торгов;

77) в установленном порядке заключает договоры на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области, ведет их учет и осуществляет контроль за соблюдением таких договоров;

78) согласовывает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тульской области или муниципальной собственности, и вносимые изменения в указанные схемы;

79) принимает решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тульской области, только в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной в установленном законодательством порядке, определяет организаторов указанных торгов;

80) в пределах своей компетенции согласовывает и проводит качественный анализ значений показателей для оценки эффективности деятельности, указанных в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, и участвует в подготовке Сводного доклада Тульской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Тульской области;

81) организует выполнение подведомственными государственными учреждениями требований к антитеррористической защищенности на объектах (территориях), находящихся в их ведении;

82) определяет перечень объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по Тульской области, размещает перечень на официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

83) осуществляет муниципальный земельный контроль в границах муниципального образования город Тула;

84) обеспечивает представление в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований по денежным обязательствам, возникшим из договоров аренды имущества, находящегося в собственности Тульской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Тула;

85) выступает в качестве стороны при заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, с земельными участками, находящимися в частной собственности, а также принимает решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Тульской области и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Тула;

86) выдает разрешение на использование без предоставления земельных участков и установления сервитута земель, земельных участков или частей земельных участков, находящихся в собственности Тульской области;

87) выступает стороной договора безвозмездного пользования в случаях предоставления земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в безвозмездное пользование;

88) принимает решения об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, об отказе в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

89) принимает решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в собственности области, а также государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, на другой вид такого использования;

90) организовывает и проводит прием граждан должностными и уполномоченными лицами Министерства в пределах компетенции;

91) обеспечивает в постоянном режиме работу в Министерстве системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;

92) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

93) обеспечивает подготовку информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в Министерстве, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции Министерства;

94) обеспечивает условия для беспрепятственного доступа для инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в пределах компетенции Министерства;

95) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

96) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, конфиденциальность персональных данных, полученных в ходе реализации Министерством своих полномочий;

97) разрабатывает мобилизационные документы и осуществляет мероприятия, обеспечивающие готовность Министерства к работе в условиях военного времени;

98) выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;

99) осуществляет, в пределах компетенции, предусмотренные действующим законодательством мероприятия в области гражданской обороны;

100) обеспечивает в пределах компетенции при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках Тульской области;

101) выполняет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности Министерства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *