комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Контакты

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области

Юридический, почтовый адрес

400066, Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15

Волгоград, Центральный район, ул. Новороссийская, д. 15 (напротив стадиона «Динамо»)

пятница с 8.30 до 16.30 перерыв с 12.00 до 12.48

Прием обращений граждан и организаций

Прием заявлений на предоставление государственных услуг

понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.30

среда с 8.30 до 12.00

перерыв с 12.00 до 12.48

тел. 8 (8442) 35-26-05, 35-28-35, 35-28-30

Телефон доверия Комитета для обращения граждан о злоупотреблениях коррупционной направленности

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Администрация Волгоградской области:

г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9.

E-mail технической поддержки по работе сайта: admin@riac34.ru

Официальный портал Волгоградской области 2021

Материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
(за исключением материалов, авторские права на которые принадлежат третьим лицам)

Источник

Структура

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Председатель комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Председатель комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области

Заместители председателя комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Первый заместитель председателя комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Заместитель председателя комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области

Структурные подразделения комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области:

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Начальник правового управления

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Герок Марина Владимировна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Голубева Татьяна Викторовна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Буланова Анастасия Евгеньевна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Петрова Светлана Владимировна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Алтухова Елена Игоревна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Железнякова Ольга Валентиновна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Агафонов Михаил Игоревич

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Ржавская Ирина Николаевна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Начальник управления предоставления земельных участков

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Сильванчук Светлана Владимировна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Брагина Светлана Сергеевна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Фомичева Анна Александровна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Сбитнева Наталья Эдуардовна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Начальник управления земельных отношений

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Баксарова Анастасия Сергеевна

комитет по управлению государственным имуществом волгоградской области имущественные отношения

Администрация Волгоградской области:

г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9.

E-mail технической поддержки по работе сайта: admin@riac34.ru

Официальный портал Волгоградской области 2021

Материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
(за исключением материалов, авторские права на которые принадлежат третьим лицам)

Источник

Перечень

Общественный совет создается с целью подготовки предложений по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета.

Правовую основу деятельности Общественного совета составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты Волгоградской области, Комитета, а также настоящее Положение.

Решения Общественного совета при Комитете носят рекомендательный характер.

Задачи и функции Общественного совета

Задачами Общественного совета являются:

1. Инициирование предложений по совершенствованию государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений на территории Волгоградской области.

2. Развитие взаимодействия Комитета, федеральных служб и федеральных агентств, находящихся на территории области, и государственных внебюджетных фондов, государственных, муниципальных, ведомственных и частных учреждений, организаций.

Основные функции Общественного совета:

1. Подготовка рекомендаций по совершенствованию и более эффективному применению федерального законодательства, законодательства субъекта Российской Федерации в сфере имущественных и земельных отношений на территории Волгоградской области.

2. Участие в подготовке предложений по разрабатываемым целевым программам, планам, национальным и региональным проектам.

3. Выработка предложений по совместным действиям общественных объединений, научных учреждений и средств массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.

4. Осуществление консультативной помощи по предложению Комитета.

5. Анализ и оценка результатов социологических исследований общественного мнения. Выступление в средствах массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

Региональный совет по оценочной деятельности в Волгоградской области (РСОД):

В целях координации действий субъектов оценочной деятельности для экономического развития Волгоградской области и повышения ее инвестиционной привлекательности, а также обеспечения реализации и защиты конституционных прав граждан и юридических лиц при проведении независимой оценки образован Региональный совет по оценочной деятельности в Волгоградской области (постановление Губернатора Волгоградской области № 836 от 15 сентября 2015 года).

В состав Регионального совета входит 19 членов, которые являются представителями саморегулируемых организаций оценщиков, Национального совета по оценочной деятельности, Управления Росреестра по Волгоградской области, Территориального управления Росимущества в Волгоградской области, Волгоградской торгово-промышленной палаты (ВТПП), негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Академия бизнеса и управления собственностью», НП «Союз профессионалов рынка недвижимости», департамента муниципального имущества администрации Волгограда и комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

Структура состава Регионального совета выглядит следующим образом:

— 9 членов (47,3 %) – оценщики (представители саморегулируемых организаций оценщиков и Национального совета по оценочной деятельности);

— 4 члена (21,0 %) – представители Облкомимущества Волгоградской области;

— по 1 члену (по 5,3 %) – представители:

Департамента муниципального имущества администрации Волгограда;

Управления Росреестра по Волгоградской области;

Территориального управления Росимущества в Волгоградской области;

Волгоградской торгово-промышленной палаты;

НОУ ДПО «Академия бизнеса и управления собственностью»;

НП «Союз профессионалов рынка недвижимости».

Региональный совет создан в целях:

— обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, субъектов оценочной деятельности, образовательных учреждений по вопросам оценочной деятельности;

— учета общественно значимых интересов субъектов оценочной деятельности при реализации положений законодательства в сфере оценочной деятельности;

— принятия мер по повышению качества услуг в сфере оценочной деятельности;

— обеспечения конкуренции на рынке предоставления услуг субъектами оценочной деятельности;

— оказания методической помощи, направленной на повышение эффективности оценочной деятельности.

В рамках работы Регионального совета проходят анализ отчетов об оценке, выполненных для государственных нужд, качество которых вызывает наибольшие сомнения.

В октябре 2015 года было проведено очередное Открытое заседание Регионального совета, посвященное обсуждению проекта федерального закона «О государственной кадастровой оценке».

Участие в мероприятии помимо представителей областных комитетов по управлению государственным имуществом и экономики, оценочного сообщества и предпринимателей региона, приняли профессионалы оценочной деятельности:

Нейман Евгений Иосифович – член Совета Российского Общества Оценщиков (г.Москва),

Каминский Алексей Владимирович – президент НП «СРОО «Экспертный совет» (г.Москва).

Участники заседания обсудили проект федерального закона «О государственной кадастровой оценке», разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации и размещенного на официальном сайте для проведения публичных консультации.

Выступающими изложены мнения относительно нового порядка проведения государственной кадастровой оценки, ее оспаривания.

По результатам обсуждения отмечена необходимость принятия решений, направленных на изменение ситуации в области государственной кадастровой оценки, однако, текущая редакция проекта закона требует его доработки.

Региональный совет по оценочной деятельности в Волгоградской области является достаточно серьезным инструментом нахождения ответов и решений на интересующие вопросы и возникающие проблемы в сфере оценки, как у субъектов оценочной деятельности, так и у органов государственной власти субъекта и органов местного самоуправления.

Информация о Региональном совете в графическом виде (переход по ссылке, текст в формате: PDF, размер 401 Kb).

Источник

Полномочия

В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 26.04.2012 № 222 «Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области» комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области осуществляет следующие полномочия:

1. Осуществляет единую государственную политику в области имущественных и земельных отношений в Волгоградской области.

2. Осуществляет управление и распоряжение имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Волгоградской области, за исключением жилищного фонда Волгоградской области, в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

3. Осуществляет предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе город-герой Волгоград для целей строительства.

4. Осуществляет методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Волгоградской области, за исключением жилищного фонда Волгоградской области.

5. Осуществляет разработку нормативных правовых актов Волгоградской области, регулирующих отношения при проведении землеустройства и кадастровых работ, а также участвует в реализации иных полномочий при проведении землеустройства и кадастровых работ в соответствии с действующим законодательством.

6. Обеспечивает выполнение мероприятий по рекультивации и (или) консервации земель и земельных участков, а также согласовывает проекты рекультивации земель, проекты консервации земель в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

7. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления Волгоградской области по вопросам осуществления федерального государственного земельного контроля (надзора) и муниципального земельного контроля.

8. Координирует деятельность органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере имущественных и земельных отношений.

9. Принимает решения о проведении государственной кадастровой оценки на территории Волгоградской области, осуществляет функции заказчика работ по определению кадастровой стоимости и участвует в реализации иных полномочий Волгоградской области при проведении государственной кадастровой оценки.

10. Участвует в организации системы учета государственного имущества Волгоградской области и контроля за его использованием и обеспечивает функционирование названной системы в соответствии с действующим законодательством.

11. Обеспечивает формирование и ведение Реестра объектов собственности Волгоградской области.

12. Разрабатывает предложения по управлению и распоряжению государственным имуществом, находящимся в собственности Волгоградской области.

13. Осуществляет прием имущества в собственность Волгоградской области и передачу имущества из собственности Волгоградской области, в том числе в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления Волгоградской области.

14. Принимает решения об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к категориям, а также о переводе их из одной категории в другую в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

15. Осуществляет от имени Волгоградской области функции покупателя земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при реализации преимущественного права Волгоградской области на покупку таких земельных участков, предусмотренного законодательством об обороте земель сельскохозяйственного назначения.

16. Осуществляет ведение регионального реестра граждан, имеющих трех и более детей, получивших земельные участки в собственность бесплатно на территории Волгоградской области.

17. Представляет интересы Волгоградской области в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, обеспечивает подготовку документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Волгоградской области на имущество и земельные участки.

18. Осуществляет полномочия учредителя государственных унитарных предприятий Волгоградской области, основанных на праве хозяйственного ведения, а также полномочия собственника закрепленного за ними государственного имущества в соответствии с действующим законодательством.

19. Осуществляет функции арендодателя (ссудодателя) государственного имущества, составляющего казну Волгоградской области, и земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, предоставленных для целей строительства.

Согласовывает передачу в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями на праве оперативного управления.

20. Определяет порядок установления арендной платы за использование государственного имущества Волгоградской области.

21. Осуществляет ежемесячный мониторинг поступлений в консолидированный бюджет доходов от аренды и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

22. Ведет учет договоров аренды имущества и земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, а также договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, предоставленных в аренду для целей строительства.

23. Согласовывает проекты решений о создании, реорганизации, изменении типа государственных учреждений Волгоградской области.

Осуществляет согласование проектов уставов при создании государственных учреждений Волгоградской области, а также согласование проектов изменений в устав, в случае если изменения в устав касаются вопросов использования имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления, и распоряжения таким имуществом, в том числе распоряжения имуществом ликвидируемого государственного учреждения.

24. Закрепляет государственное имущество за государственными унитарными предприятиями Волгоградской области и государственными учреждениями Волгоградской области на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, изымает такое имущество.

Устанавливает порядок определения состава имущества, закрепляемого за государственным унитарным предприятием Волгоградской области на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.

25. Осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету.

26. Осуществляет полномочия собственника государственного имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, основанными на праве оперативного управления.

27. Организует работу балансовой комиссии по определению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Волгоградской области и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Волгоградской области.

28. Представляет интересы Волгоградской области как собственника имущества должника государственного унитарного предприятия Волгоградской области, основанного на праве хозяйственного ведения, при проведении процедуры банкротства.

29. Согласовывает совершение сделок государственными унитарными предприятиями Волгоградской области и государственными учреждениями Волгоградской области в отношении принадлежащего им на праве хозяйственного ведения и оперативного управления государственного имущества Волгоградской области в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

30. Осуществляет от имени Волгоградской области полномочия акционера (участника) юридических лиц, в капиталах которых имеются доли (паи, акции), находящиеся в собственности Волгоградской области.

31. Является уполномоченным органом, осуществляющим полномочия в сфере приватизации имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, за исключением жилищного фонда Волгоградской области.

Разрабатывает программу приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, и обеспечивает ее реализацию.

32. Представляет Губернатору Волгоградской области отчет о ходе приватизации государственного имущества и земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области.

33. Выполняет обязанности, связанные с исполнением комитетом полномочий главного администратора (администратора) доходов областного бюджета и главного администратора (администратора) источников финансирования областного бюджета, в том числе обеспечивает контроль за поступлением в областной бюджет доходов от управления и распоряжения объектами, находящимися в собственности Волгоградской области.

34. Разрабатывает прогноз поступлений доходов в областной бюджет от использования и распоряжения государственным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Волгоградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

35. Участвует в реализации процедур, связанных с предоставлением государственной поддержки инвестиционной деятельности, в случаях, установленных законодательством.

36. Заключает договоры залога в обеспечение государственной гарантии в качестве одной из сторон и контролирует их исполнение.

37. Заключает договоры об определении рыночной стоимости государственного имущества, земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области.

38. Направляет руководителям приватизируемых государственных унитарных предприятий Волгоградской области, основанных на праве хозяйственного ведения, обязательные для исполнения указания по вопросам проведения приватизации в пределах своей компетенции.

39. Осуществляет контроль за распоряжением государственным имуществом Волгоградской области, находящимся в распоряжении государственных органов Волгоградской области, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, государственными учреждениями Волгоградской области, а также переданным на основании заключенных договоров в установленном порядке иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, и контроль за сохранностью и использованием по назначению указанного имущества.

Осуществляет мониторинг целевого использования земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, предоставленных для целей строительства.

40. В соответствии со своей компетенцией прекращает право оперативного управления имуществом по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

41. Назначает аудиторские проверки, осуществляет контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий Волгоградской области.

42. Осуществляет отчуждение имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, заключает договоры купли-продажи имущества, находящегося в собственности Волгоградской области, в случаях, установленных действующим законодательством.

Заключает договоры аренды, договоры безвозмездного пользования, договоры доверительного управления имуществом и иные договоры в отношении государственного имущества Волгоградской области, составляющего казну Волгоградской области.

43. Выкупает или организует продажу с публичных торгов по представлению органа исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченного в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, объектов культурного наследия регионального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, которые на основании решения суда изъяты у собственников, содержащих данные объекты ненадлежащим образом.

44. Устанавливает порядок размещения нестационарных торговых объектов в здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в собственности Волгоградской области.

45. Принимает в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством, следующие решения:

о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, в собственность бесплатно, а также о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, для целей строительства в собственность бесплатно;

о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, а также о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, для целей строительства в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование;

об утверждении схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка или земельных участков, образуемых из земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, а также образуемых из земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, для целей строительства;

о постановке на учет граждан в целях последующего предоставления земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, для целей строительства в собственность бесплатно;

о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в собственности Волгоградской области, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории городского округа город-герой Волгоград, для целей строительства;

о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области;

о выдаче разрешения на размещение объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, на землях и (или) земельных участках, находящихся в собственности Волгоградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в пределах осуществляемых полномочий;

о предоставлении земельных участков, которые находятся в собственности Волгоградской области или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности Волгоградской области.

46. Принимает решения о резервировании земель и об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для нужд Волгоградской области в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством, за исключением случаев, связанных:

со строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обустройством таких автомобильных дорог объектами дорожного сервиса в пределах придорожных полос;

с резервированием земель в целях строительства искусственных водных объектов;

с резервированием земель и (или) изъятием земельных участков в целях, предусмотренных водным законодательством.

47. Согласовывает проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд Волгоградской области, в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.

48. Заключает договоры аренды, купли-продажи, мены, перераспределения, безвозмездного пользования, соглашения об установлении сервитутов, соглашения о временном занятии в отношении земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области и свободных от прав третьих лиц, а также договоры аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, предоставленных для целей строительства.

49. Принимает решения об установлении придорожных полос автомобильных дорог или об изменении таких придорожных полос в отношении:

автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

50. Согласовывает соглашения об установлении частных сервитутов в отношении находящихся в собственности Волгоградской области земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, а также в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, государственная собственность на которые не разграничена, в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций.

51. Принимает решения об установлении публичных сервитутов:

в отношении находящихся в собственности Волгоградской области земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, за исключением полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Волгоградской области, государственная собственность на которые не разграничена, в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации;

в случае реконструкции инженерных сооружений, переносимых в связи с изъятием земельных участков, на которых они располагались, для государственных нужд Волгоградской области, если комитетом принято решение об изъятии таких земельных участков.

52. Осуществляет предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций, утверждаемых органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, а также изменений, вносимых в данные схемы, в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.

53. Осуществляет полномочия по управлению и распоряжению федеральными земельными участками, в отношении которых принято решение межведомственного коллегиального органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, о передаче соответствующих полномочий с федерального уровня на региональный уровень в порядке, установленном действующим законодательством.

54. Принимает решения об утверждении границ охранных зон газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.

55. Разрабатывает, согласовывает, утверждает проекты рекультивации земель, проекты консервации земель, обеспечивает выполнение мероприятий по рекультивации и (или) консервации земель и земельных участков в случаях и порядке, которые установлены действующим законодательством.

56. Разрабатывает проекты законов и других нормативных правовых актов Волгоградской области, направленных на правовое регулирование имущественных и земельных отношений, издает правовые акты в пределах своей компетенции.

57. Обеспечивает выполнение решений органов государственной власти Волгоградской области по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.

58. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд комитета.

59. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, подведомственных комитету.

60. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных комитету организациях.

61. Осуществляет разработку и реализацию мер по содействию развитию конкуренции и по развитию конкурентной среды в Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

62. Обращается в суд с заявлением о понуждении собственника к продаже земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения на торгах (конкурсах, аукционах) в случае нарушения требований, предусмотренных статьей 3 и (или) пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

63. Обращается в суд с требованием о принудительном изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и о его продаже с публичных торгов в связи с его неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации.

64. Самостоятельно выступает в судах и иных органах от своего имени и от имени Волгоградской области по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

65. Обеспечивает сохранность документов, разработанных в процессе деятельности комитета и отнесенных к документам архивного фонда Российской Федерации.

66. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим обработки и защиты полученных в процессе деятельности комитета сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

67. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию комитета в соответствии с действующим законодательством.

68. Запрашивает в установленном порядке необходимые материалы от руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц в пределах своей компетенции.

69. Рассматривает обращения граждан и организаций в пределах своей компетенции.

70. Пользуется в установленном порядке системами связи, информационными базами, банками данных и иными носителями информации органов исполнительной власти.

71. Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию комитета.

72. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *