комитет земельных отношений ленинградской области

Обращения

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН рассматриваются в соответствии со статьями 10-12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» :

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Требования к письменному обращению (ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии с п.1 ст.8 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Личный прием председателем комитета Карельским Андреем Николаевичем осуществляется каждый второй четверг месяца по адресу: 191124, РФ, Санкт-Петербург, ул. Лафонская, д. 6, лит. А

Получить информационно-консультационную помощь, а также записаться на личный приём можно по телефону: (812) 539-41-21.

При себе гражданину необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Привезти письменное обращение в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом лично либо отправить по почте можно по адресу: 191124, РФ, Санкт-Петербург, ул. Лафонская, д. 6, лит. А

Приём письменных обращений осуществляется:

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом

с 9:00 до 18:00, обед с13:00 до14:00,

технический перерыв с 16:00 до 17:00

с 9:00 до 17:00, обед с13:00 до14:00,

технический перерыв с 15:00 до 16:00

Направить обращение в форме электронного документа можно по электронной почте: lokugi@lenreg.ru

Справочную информацию о ходе рассмотрения письменных обращений граждан в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом можно получить по телефону: (812) 539-41-19.

Источник

Полномочия и функции комитета

ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

(в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 23.04.2010 № 102 «Об утверждении Положения о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом»
Далее- положение

Полномочия Комитета

Комитет осуществляет следующие полномочия:

1. Осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области, включая контроль за соблюдением законодательства, регламентирующего порядок управления и распоряжения государственным имуществом.

3. Принимает решения об изъятии государственного имущества Ленинградской области из оперативного управления учреждений и казенных предприятий Ленинградской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

4. Принимает решения об организации и условиях торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления в отношении государственного имущества, относящегося к имуществу казны Ленинградской области, предприятий как имущественных комплексов, государственного имущества Ленинградской области, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями и казенными учреждениями, государственного недвижимого имущества Ленинградской области, закрепленного на праве оперативного управления за автономными учреждениями.

5. Принимает решения о списании объектов имущественной части казны Ленинградской области, а также согласовании (даче согласия) списания государственного имущества Ленинградской области или реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к государственному имуществу Ленинградской области, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области.

6. Принимает решения о совершении в отношении государственного имущества Ленинградской области, в том числе земельных участков, сделок, предусмотренных гражданским и земельным законодательством в случаях, когда распоряжение таким имуществом не влечет прекращения права собственности Ленинградской области на данное имущество, за исключением случаев, когда отдельные полномочия собственника государственного имущества Ленинградской области в соответствии с законодательством возложены на иные органы исполнительной власти Ленинградской области в отношении имущества государственных предприятий Ленинградской области, находящихся в их ведении.

6-1. Осуществляет иные полномочия собственника государственного имущества Ленинградской области в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

7. Осуществляет учет договоров, заключенных предприятиями (учреждениями), по распоряжению государственным имуществом Ленинградской области, находящимся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) предприятий (учреждений), в случаях, когда в соответствии с гражданским законодательством требуется согласие собственника для распоряжения таким имуществом.

8. Принимает с согласия правообладателя решение о прекращении права хозяйственного ведения (оперативного управления) государственным имуществом Ленинградской области, за исключением имущества предприятия, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), а также государственного имущества Ленинградской области, в отношении которого установлены запреты или ограничения судебными актами и актами других уполномоченных на то органов, в случае если прекращение права хозяйственного ведения (оперативного управления) не связано с прекращением права собственности Ленинградской области на такое имущество.

9. Осуществляет управление и распоряжение жилыми помещениями жилищного фонда Ленинградской области, относящимися к имуществу казны Ленинградской области.

10. Принимает решения о включении жилых помещений жилищного фонда Ленинградской области в специализированный жилищный фонд Ленинградской области с отнесением таких помещений к определенному виду специализированных жилых помещений Ленинградской области и об исключении жилых помещений из специализированного жилищного фонда Ленинградской области в установленном порядке.

11. Заключает договоры управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Ленинградской области, относящимися к имуществу казны Ленинградской области, с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса, или, если конкурс в соответствии с гражданским законодательством признан несостоявшимся, без его проведения.

12. Осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и(или) получателя бюджетных средств, главного администратора доходов областного бюджета и администратора доходов областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете Ленинградской области.

13. По поручению Правительства Ленинградской области осуществляет от имени Ленинградской области права учредителя (акционера, участника) хозяйственного общества.

14. Дает письменные указания представителям Ленинградской области на общем собрании хозяйственного общества и представителям Ленинградской области, избранным в совет директоров (наблюдательный совет) хозяйственного общества, по голосованию при принятии решений этими органами управления хозяйственного общества по вопросам, установленным областным законом от 9 марта 2000 года N 4-оз «Об участии Ленинградской области в хозяйственных обществах».

15. Готовит и в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекты решений Правительства Ленинградской области об участии Ленинградской области в хозяйственных обществах.

16. Осуществляет полномочия представителя Ленинградской области на общем собрании акционеров хозяйственного общества, 100 процентов акций которого находятся в государственной собственности Ленинградской области.

17. В случаях, предусмотренных областным законом «Об участии Ленинградской области в хозяйственных обществах», заключает и расторгает договоры об исполнении полномочий представителя Ленинградской области на общем собрании хозяйственных обществ.

18. Утверждает кандидатуры представителей Ленинградской области для выдвижения кандидатами в совет директоров (наблюдательный совет) и ревизионную комиссию хозяйственного общества, а также принимает решение о досрочном прекращении их полномочий в случаях, предусмотренных областным законом «Об участии Ленинградской области в хозяйственных обществах», заключает и расторгает договоры об исполнении полномочий представителя Ленинградской области, избранного в совет директоров (наблюдательный совет) и ревизионную комиссию хозяйственного общества.

19. Совершает соответствующие юридические действия, связанные с приобретением имущества, в том числе земельных участков, в собственность Ленинградской области.

20. Обеспечивает проведение оценки стоимости объектов имущественной части казны Ленинградской области.

22. Доводит до сведения Правительства Ленинградской области выявленные факты нарушения установленного порядка управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, которые нанесли или могут нанести ущерб интересам Ленинградской области, для принятия необходимых мер по предотвращению ущерба интересам Ленинградской области или по возмещению причиненных убытков в порядке, установленном действующим законодательством.

23. Дает указания по устранению нарушений установленного порядка управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, обязательные для исполнения должностными лицами, допустившими нарушения.

24. В соответствии с действующим законодательством принимает меры по привлечению к ответственности виновных лиц, допустивших нарушение установленного порядка управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области.

25. Осуществляет разработку прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ленинградской области.

26. Выступает государственным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Комитета в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

27. Принимает решение о даче согласия на приватизацию жилых помещений, закрепленных на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за предприятиями (учреждениями) Ленинградской области, в том числе служебных помещений, в соответствии с федеральным законодательством о приватизации жилищного фонда.

28. Принимает решение о приватизации жилых помещений, относящихся к государственному имуществу казны Ленинградской области, и осуществляет их передачу в собственность граждан.

29. Принимает решение о даче согласия на передачу жилого помещения в поднаем в отношении жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, относящихся к имуществу казны Ленинградской области.

30. Принимает решение о даче согласия на обмен жилыми помещениями, в том числе на иногородний обмен, в отношении жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, относящихся к имуществу казны Ленинградской области.

31. Принимает решения о реализации (отказе от реализации) преимущественного права покупки отчуждаемой собственником комнаты в коммунальной квартире, если в указанной коммунальной квартире имеется комната (комнаты), находящаяся в собственности Ленинградской области.

32. Осуществляет прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, ходатайств об отнесении находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель до разграничения государственной собственности на землю, а также подготовку проектов соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

33. Принимает решения о покупке и реализует преимущественное право Ленинградской области покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

34. Принимает решения о предоставлении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Ленинградской области, гражданину в аренду для сенокошения и выпаса скота без проведения торгов в порядке, установленном земельным законодательством.

35. Выступает организатором торгов по продаже государственного имущества казны Ленинградской области, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, или торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) государственного имущества казны Ленинградской области, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, и обеспечивает их проведение.

36. Обращается в суд с требованием об изъятии у собственника земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и о его продаже с публичных торгов в случае ненадлежащего использования или неиспользования в соответствии с целевым назначением в течение трех лет.

37. Заключает от имени Ленинградской области соглашения об изъятии недвижимого имущества для нужд Ленинградской области.

38. Принимает решения в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное пользование, о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков, о переоформлении в собственность земельных участков, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование и пожизненное наследуемое владение, о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, права пожизненного наследуемого владения земельным участком, об установлении и прекращении публичных сервитутов, а также заключает соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка либо в отношении части такого земельного участка, за исключением земельных участков для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

39. Готовит проекты правовых актов Правительства Ленинградской области о резервировании земельных участков для государственных нужд Ленинградской области, об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, а также по иным вопросам в сфере земельных отношений, решение которых относится к компетенции Правительства Ленинградской области.

40. Согласовывает от имени Ленинградской области границы земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в собственности Ленинградской области, за исключением земельных участков, смежных с земельными участками в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Ленинградской области.

41. В случаях, установленных федеральным законодательством и областным законодательством об обороте земель сельскохозяйственного назначения, обращается в суд с заявлением о понуждении собственника к продаже земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.

42. Рассматривает заявления и обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

43. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

44. В установленном порядке представляет информацию о результатах приватизации государственного имущества Ленинградской области в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

45. Осуществляет контроль за сохранностью и целевым характером использования материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных полномочий Ленинградской области, совместно с соответствующими отраслевыми исполнительными органами государственной власти Ленинградской области в порядке, установленном областным законодательством.

46. В установленном порядке проводит антикоррупционную экспертизу принятых Комитетом нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

47. Принимает решение об условиях приватизации (продажи) государственного имущества Ленинградской области.

48. Принимает участие в формировании адресной инвестиционной программы Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

49. Осуществляет в рамках своей компетенции хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов.

50. Осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов, разработчиком проектов которых является Комитет.

51. Во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах Ленинградской области, реализует полномочия, предусмотренные Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 «О государственной тайне».

52. В рамках своей компетенции осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенные Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».

53. Осуществляет координацию, регулирование и контроль деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, указанных в приложениях 1 и 3 к Положению.

54. Выступает залогодателем объектов имущественной части казны Ленинградской области.

55. В рамках своей компетенции представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе выступает в суде.

56. Организует работы по подготовке схемы расположения земельного участка и принимает решение об утверждении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа, а также принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельных участков или решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельных участков с указанием оснований для отказа, за исключением земельных участков для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

57. Принимает решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

58. Осуществляет иные полномочия, которые областными законами непосредственно отнесены к компетенции уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области и земельных правоотношений.

59. Организует хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и(или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

60. Устанавливает порядок постоянного хранения и использования указанных в пункте 2.63 Положения технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации.

61. Устанавливает порядок предоставления копий указанных в пункте 2.63 Положения технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации и содержащихся в них сведений.

62. Устанавливает размеры, порядок взимания и возврата платы за предоставление копий указанных в пункте 2.63 Положения технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации и содержащихся в них сведений.

64. Принимает решение об отнесении находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель до разграничения государственной собственности на землю.

65. Выступает учредителем бюджетного учреждения Ленинградской области, наделяемого полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости на территории Ленинградской области.

66. Готовит и в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекты правовых актов Правительства Ленинградской области о наделении бюджетного учреждения, созданного Ленинградской областью, полномочиями в сфере осуществления государственной кадастровой оценки на территории Ленинградской области.

67. Принимает решение об утверждении вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Ленинградской области.

68. Дает согласие на отчуждение в собственность юридических и физических лиц движимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений (казенных предприятий), если такое согласие требуется в соответствии с действующим законодательством.

69. Назначает представителя Ленинградской области на общем собрании хозяйственного общества, акции (доли в уставном капитале) которого находятся в государственной собственности Ленинградской области, в порядке, установленном областным законом от 9 марта 2000 года N 4-оз «Об участии Ленинградской области в хозяйственных обществах».

70. Принимает решение о принятии от физических и юридических лиц безвозмездно в казну Ленинградской области наследства, дара, пожертвования, состоящего из движимого имущества, акций (долей) хозяйственных обществ, а также земельных участков, на которых отсутствуют объекты недвижимого имущества, или земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Ленинградской области, либо об отказе от принятия такого имущества.

71. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в Комитете.

72. Осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждений.

73. В пределах своей компетенции участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне.

74. Осуществляет согласование включения земельных участков и расположенных на них объектов коммунальной, социальной, транспортной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Ленинградской области, в границы застроенной территории, в отношении которой принимается решение о ее развитии, предусмотренное статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

75. Осуществляет согласование включения земельных участков и(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ленинградской области, в границы территории, в отношении которой принимается решение о комплексном развитии по инициативе органа местного самоуправления Ленинградской области, предусмотренное статьей 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

76. Осуществляет согласование карты (плана) объекта землеустройства, составленной в отношении границы между Ленинградской областью и смежными субъектами Российской Федерации.

77. Устанавливает порядок создания комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Ленинградской области, а также создает указанную комиссию правовым актом Комитета.

78. Оказывает имущественную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде передачи во владение и(или) в пользование государственного имущества Ленинградской области.

79. В установленном действующим законодательством о приватизации порядке своими решениями поручает юридическим лицам организовывать продажу государственного имущества, являющегося объектом имущественной части казны Ленинградской области, и(или) осуществлять функции его продавца.

80. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Комитету государственных предприятиях и государственных учреждениях Ленинградской области, указанных в приложениях 1 и 3 к Положению.

Функции Комитета

Комитет осуществляет следующие функции:

1. Ведет учет государственного имущества Ленинградской области в реестре государственного имущества и предоставляет информацию об объектах учета, содержащуюся в реестре.

2. Инициирует принятие и осуществляет подготовку проектов решений Правительства Ленинградской области о приватизации государственного имущества, в том числе земельных участков, обеспечивает их исполнение.

3. Организует работу по подготовке проектов решений Правительства Ленинградской области о передаче государственного имущества, в том числе земельных участков Ленинградской области, в собственность иных субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, по приемке имущества, в том числе земельных участков, в государственную собственность Ленинградской области из собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, осуществляет исполнение таких решений, осуществляет подготовку предложений о передаче имущества, в том числе земельных участков Ленинградской области, в собственность Российской Федерации и исполнение решений о передаче имущества, в том числе земельных участков, из собственности Ленинградской области в собственность Российской Федерации и из собственности Российской Федерации в собственность Ленинградской области, если Правительством Ленинградской области исполнение указанных функций не возложено на иные органы исполнительной власти Ленинградской области.

4. Организует государственную регистрацию права собственности, перехода права собственности, прекращения права собственности, ограничений права собственности, иных вещных прав, их перехода и прекращения, а также сделок в отношении недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, ограничений права собственности и иных вещных прав в связи с установлением и прекращением публичных сервитутов либо заключением соглашений об установлении сервитута для обеспечения интересов Ленинградской области, решений Правительства Ленинградской области об изъятии земельных участков, резервировании земельных участков для государственных нужд Ленинградской области, кроме случаев, когда соответствующие действия в силу правового акта Ленинградской области или договора должно осуществлять предприятие или учреждение, орган исполнительной власти Ленинградской области либо иное уполномоченное лицо.

5. Организует техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, относящихся к имуществу казны Ленинградской области.

6. Организует проведение оценки рыночной стоимости арендной платы при передаче в аренду государственного имущества казны Ленинградской области.

7. Обеспечивает проведение торгов по продаже государственного имущества казны Ленинградской области, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, а также торгов на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) в отношении государственного имущества, относящегося к имуществу казны Ленинградской области, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области.

8. Разрабатывает проекты государственных контрактов и участвует в разработке конкурсной документации (документации об аукционе), разрабатывает, участвует в разработке, согласовывает концепции и проекты правовых актов, договоров, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области.

9. Обращается в антимонопольные органы с ходатайством о даче согласия на передачу государственного имущества Ленинградской области в порядке предоставления государственной помощи, кроме случаев, когда Правительством Ленинградской области данное полномочие предоставлено иным органам государственной власти Ленинградской области.

10. Передает государственное имущество, относящееся к имуществу казны Ленинградской области, в пользование по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

11. Осуществляет формирование, ведение и обязательное опубликование перечня государственного имущества, находящегося в собственности Ленинградской области и свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

11.1. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Ленинградской области проект правового акта Правительства Ленинградской области об определении перечня зданий (строений, сооружений) и помещений в них, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

12. Подготавливает, заключает договоры социального найма жилого помещения, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения в отношении находящихся в собственности Ленинградской области жилых помещений, относящихся к имуществу казны Ленинградской области.

13. Обеспечивает контроль за полнотой и своевременностью осуществления платежей по договорам, стороной которых является Комитет.

14. Реализует мероприятия по совершенствованию Методики определения величины арендной платы за пользование имуществом Ленинградской области.

15. Контролирует страхование переданных в аренду объектов недвижимого государственного имущества казны Ленинградской области.

16. Принимает решение о даче согласия на регистрацию граждан по месту пребывания в жилых помещениях жилищного фонда Ленинградской области, относящихся к имуществу казны Ленинградской области, на срок, определенный по взаимному соглашению.

17. Осуществляет прием документов, сбор и хранение данных о лицах, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в жилых помещениях жилищного фонда, относящихся к имуществу казны Ленинградской области, в случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций.

18. Организует обращение в уполномоченный орган о переводе жилого помещения в нежилое помещение либо нежилого помещения в жилое помещение в отношении помещений, находящихся в собственности Ленинградской области, относящихся к имуществу казны Ленинградской области.

19. Обеспечивает участие представителей Ленинградской области в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах в случае, если жилое помещение в данном многоквартирном доме относится к имуществу казны Ленинградской области, путем направления на общие собрания специалистов Комитета либо оформления доверенности физическому лицу.

20. Осуществляет учет и хранение экземпляра уставов предприятий и учреждений.

21. Осуществляет подготовку проектов решений Правительства Ленинградской области о принятии от физических и юридических лиц безвозмездно в казну Ленинградской области наследства, дара, пожертвования, состоящего из недвижимого имущества, в том числе земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, за исключением объектов недвижимости, находящихся в собственности Ленинградской области, либо об отказе от принятия такого имущества.

22. В порядке, установленном Правительством Ленинградской области, оформляет дачу согласия на распоряжение недвижимым имуществом Ленинградской области, закрепленным за предприятием, а также на распоряжение принадлежащими предприятию акциями, вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, на участие предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение предприятием договора простого товарищества.

22.1. Подготавливает и заключает договоры об участии Ленинградской области в уставном капитале юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

22.2. Подготавливает и заключает договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета Ленинградской области в объекты капитального строительства и(или) на приобретение объектов недвижимого имущества.

23. В порядке, установленном Правительством Ленинградской области, дает согласие на распоряжение государственным имуществом учреждениям Ленинградской области в случае, если такое согласие требуется в соответствии с действующим законодательством.

24. Обеспечивает и контролирует выполнение кадастровых работ, в том числе по формированию земельных участков с подготовкой документов для представления в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, по внесению сведений о земельных участках в Единый государственный реестр недвижимости, по описанию местоположения и установлению на местности границ земельных участков, в отношении земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, земельных участков, относящихся к собственности Ленинградской области в соответствии с пунктом 2 статьи 3.1 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», а также земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, полномочия по распоряжению которыми переданы Ленинградской области в рамках реализации Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», за исключением земельных участков для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

25. Осуществляет учет земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, а также земельных участков, отнесенных действующим законодательством к собственности Ленинградской области.

26. Подготавливает и заключает договоры купли-продажи (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления) государственного имущества Ленинградской области, в том числе земельных участков, относящихся к имуществу казны Ленинградской области, в случаях, установленных действующим законодательством.

27. Проводит проверки соблюдения условий договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления в отношении государственного имущества Ленинградской области, в том числе земельных участков, стороной которых является Комитет, решений о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области.

28. Осуществляет функции представителя государственного заказчика геодезических и картографических работ для нужд Ленинградской области, необходимых для осуществления полномочий Комитета, учет и хранение созданных в результате таких работ геодезических и картографических материалов.

29. Организует выполнение работ по инвентаризации земель и подготовку материалов по изъятию земельных участков для государственных нужд Ленинградской области (включая выявление лиц, земельные участки и(или) расположенные на них объекты недвижимого имущества которых подлежат изъятию для государственных нужд Ленинградской области), резервированию земель, предоставлению земельных участков, выявлению не используемых по целевому назначению земельных участков.

30. Участвует в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Ленинградской областью, проекта генерального плана Санкт-Петербурга, проектов схем территориального планирования муниципальных районов Ленинградской области, генеральных планов городских и сельских поселений, генерального плана городского округа, генеральных планов населенных пунктов, входящих в состав городских и сельских поселений Ленинградской области.

31. В пределах своей компетенции обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.

32. В пределах своей компетенции участвует в мобилизационной подготовке и мобилизации.

33. Разрабатывает и реализует долгосрочные целевые программы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

34. Организует проведение конференций, совещаний и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

35. Обеспечивает работу комиссий и иных рабочих органов, созданных на основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

36. Привлекает в установленном законодательством порядке научные, исследовательские, консалтинговые, иные организации, а также ученых и специалистов в целях обеспечения решения задач, относящихся к компетенции Комитета, в случаях, не противоречащих законодательству.

37. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на энергосбережение в курируемой сфере деятельности.

38. Осуществляет предоставление государственных услуг в электронном виде в случаях, установленных действующим законодательством.

38.1. Осуществляет функции администратора начислений и администратора запросов Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

39. Осуществляет иные функции, реализация которых возложена на Комитет правовыми актами Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области.

40. Предоставляет информацию о деятельности Комитета, в том числе размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

41. Рассматривает обращения организаций в соответствии с компетенцией Комитета.

42. В установленном действующим законодательством о приватизации порядке заключает с юридическим лицом соглашение (договор) об осуществлении функций по организации продажи государственного имущества, являющегося объектом имущественной части казны Ленинградской области, и(или) об осуществлении функций продавца такого имущества.

43. При реализации преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения:

принимает решение о покупке земельного участка и направляет копию такого решения продавцу земельного участка;

заключает договор купли-продажи земельного участка на ранее заявленных условиях;

предъявляет в суд требования о применении последствий недействительности ничтожной сделки по продаже земельного участка, совершенной с нарушением преимущественного права покупки.

44. Принимает участие в реализации инвестиционной адресной программы Ленинградской области на основе перечней объектов адресной инвестиционной программы по соответствующим государственным программам (подпрограммам), утверждаемых нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области.

45. Осуществляет функции, предусмотренные постановлениями Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2015 года N 138 «Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации, изменении вида и ликвидации государственных унитарных предприятий Ленинградской области, координации, регулирования и контроля их деятельности» и от 30 апреля 2015 года N 139 «Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области, проведения реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ленинградской области и изменения их типа».

46. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Ленинградской области и Губернатора Ленинградской области проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации и высшего должностного лица субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области.

48. Принимает решения о размещении отдельных видов объектов, перечень которых установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

49. В случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, обращается в суд с иском о принудительном изъятии для государственных нужд Ленинградской области земельного участка, в отношении которого Правительством Ленинградской области принято решение об изъятии, и(или) расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости.

50. Принимает решение об установлении зон с особыми условиями использования территории в связи с размещением газораспределительных сетей и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки.

51. В порядке, установленном Земельным кодексом Российской Федерации, осуществляет информирование о принятом Правительством Ленинградской области решении об изъятии земельных участков для государственных нужд Ленинградской области.

52. Организует проведение землеустроительных работ по описанию местоположения границ между Ленинградской областью и субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

53. Организует направление в федеральный орган исполнительной власти или его территориальный орган, осуществляющий государственный кадастровый учет недвижимого имущества, документов (содержащихся в них сведений) для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об установлении или изменении границ между Ленинградской областью и субъектами Российской Федерации, об установлении или изменении границ муниципальных образований Ленинградской области, об установлении или изменении границ населенных пунктов Ленинградской области.

54. Рассматривает предложения по консервации земель с изъятием их из оборота в отношении земель, находящихся в собственности Ленинградской области.

55. Принимает решения о консервации земель с изъятием их из оборота в отношении расположенных на территории Ленинградской области земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности.

56. Рассматривает документацию по планировке территории для размещения объектов регионального значения в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 мая 2017 года N 173 «Об утверждении Порядка рассмотрения документации по планировке территории органами исполнительной власти Ленинградской области в целях размещения объектов регионального значения».

57. Осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Ленинградской области о даче согласия на отчуждение в собственность юридических и физических лиц недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, если такое согласие требуется в соответствии с действующим законодательством.

58. Осуществляет внесение государственного имущества Ленинградской области либо денежных средств в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного общества на основании соответствующего решения Правительства Ленинградской области.

59. Участвует в подготовке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне.

60. В пределах своих полномочий участвует:

в организации мероприятий по первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

в обеспечении восстановления и поддержания порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

формирует и утверждает план закупок, план-график в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области в целях осуществления Комитетом своих полномочий. Разрабатывает и утверждает технические задания, проекты контрактов, осуществляет определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта на осуществление закупок путем проведения конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов), аукционов (аукционов в электронной форме, закрытых аукционов), запросов котировок, запросов предложений, а также утверждает проекты контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области при осуществлении закупки у единственного поставщика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *