коммерческое предложение фотографа для организаций образец
Коммерческое предложение (пример)
Коммерческое предложение — это широко используемый в бизнесе маркетинговый инструмент. Это способ общения с потенциальным потребителем и один из самых распространенных видов продающих текстов. Он является важнейшим документом, позволяющим привлекать и удерживать клиентов. Правильно составленное интересное вашему будущему покупателю КП во многом определяет успех продаж. И если вы не знаете, как написать письмо с коммерческим предложением, то это статья для Вас.
Что такое коммерческое предложение
Коммерческое предложение (КП) или, как его еще называют, компред — это предложение о заключении сделки или договора о сотрудничестве, в котором подробно изложены описание товара/услуги и выгоды будущих клиентов, покупателей, партнеров или инвесторов.
Объем коммерческого предложения обычно определяется его целями и задачами. Это может быть документ как на 2 листа А4, так и более. Дизайн КП и его общее оформление должны соответствовать общей стилистике атрибутов бренда компании.
Задача любого коммерческого предложения — аргументированно и выгодно представить преимущества продукта/услуги/компании, достучаться до целевой аудитории и добиться от нее определенных действий.
Это возможность рассказать об особенностях сделки, которая будет интересна потенциальному клиенту. Но далеко не многие продавцы могут правильно составить КП. У них получаются, как правило, запутанные, многообещающие тексты, не имеющие четкой, грамотной структуры. Поэтому лучше не мучиться, а заказать коммерческое предложение копирайтеру. Он подберет более правильный и прицельный вид КП в зависимости от предстоящей задачи.
Вы знаете, например, что холодное коммерческое предложение составляется для неподготовленных клиентов? И при малейшей ошибке такие послания тут же летят в спам. Но вам ведь нужен хороший процент отклика? Верно? Поэтому для данной целевой аудитории важно не лить «воду» на несколько страниц. Нужно сделать компред максимально сжатым и действительно интересным.
А вот горячее коммерческое предложение, которое адресуется уже подготовленным к сделке клиентам, работает более эффективней. Ведь в данном случае ЦА находится уже не на стадии выбора, а на этапе принятия решения и готова должным образом воспринимать информацию. Поэтому объем текста в таком коммерческом предложении должен быть более существенным. Но и здесь важно не переборщить. Нау и апогеем КП обязательно должен быть призыв к действию: заказать, оформить заявку, позвонить и т.п.
Как написать коммерческое предложение о сотрудничестве, или как составить компред по шаблону — это тема для отдельной статьи. Сегодня я покажу вам лишь один пример коммерческого предложения. Это выгодное предложение фотографа салону свадебных платьев. Но об этом немного позднее. А для начала.
Как составить коммерческое предложение: структура и примеры
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Конверсия неправильно составленных коммерческих предложений стремится к нулю. Если исполнитель рассылает холодное КП — ему просто не отвечают. Если теплое или горячее — заказчики обещают «подумать и написать попозже», и в итоге тихо растворяются в цифровом пространстве.
Эксперт тендерной площадки Workspace, коммерческий автор и редактор Виктория Кучинова рассказала о том, как сделать КП продающим и уменьшить количество отказов.
Весной прошлого года, в разгар кризиса, мы с коллегой искали новых клиентов. Искали разными способами, в том числе отправляли холодные рассылки: писали в книжные издательства и предлагали создать и вести блог.
Знакомо? Тогда расскажу о главных ошибках, которые чаще всего допускают в КП.
Какие ошибки чаще всего допускают в КП
Пишут про себя. Это была наша ошибка, мы написали в заголовке: «Мы очень любим книги и умеем про них писать. Предлагаем создать для вас блог и привлекать новых читателей».
Сейчас я понимаю, что большинство адресатов эти письма даже не открыли. Сотруднику издательства, который отвечает на письма, нет дела до того, что какая-то Виктория очень любит книги. Ну молодец, конечно, но ему-то что с того?
Меньше о себе, больше о заказчике и его бизнесе. Максим Ильяхов писал в недавно вышедшей методичке для редакторов: «Главная ошибка личных сайтов — самолюбование. «Я такой, сякой, учился там-то, вот все мои медали, награды и премии, посмотрите на меня, каков я!» А надо так: «Я редактор, помогаю с такими-то задачами. Вот, посмотрите, как я помог этим ребятам. А вот так я могу помочь вам. Вот сюда пишите, обсудим». Все это актуально и для КП. Все это актуально для исполнителя любых услуг.
Не заботятся об оформлении. В этом мы тоже ошиблись: отправили предложение прямо в теле письма. Без четкой структуры, без содержания, без разбивки по слайдам, без визуала.
В результате все наши выверенные фразы слились в глазах заказчика в большую простыню текста. Результат вы уже знаете.
Потратить время и составить рыбу КП в специальных программах: Microsoft PowerPoint, Keynote, Google Презентациях. Можно на крайний случай и в Google Документах, перемежая текст картинками и скриншотами. Если у вас есть фирменный стиль, привыкайте использовать его во всех внутренних документах, в том числе и КП.
И не забывайте указывать на каждом слайде название агентства (или ваше имя и фамилию, если вы фрилансер), логотип, контакты, чтобы заказчик ненароком не забыл, чье КП читает.
Полученный документ прикрепите к письму. Здесь нюанс: если КП горячее и клиент уже ждет его, в письме можно ограничиться парой строк: добрый день, отправляем КП, как и договаривались. Если холодное, придется убедить заказчика открыть прикрепленный файл, а это непросто. Собственно, поэтому мы и написали свое предложение прямо в теле письма, чтобы наверняка прочитали. Но, как видите, не помогло.
Забегая вперед, скажу, что клиентов мы себе тогда нашли, но другими способами. Все же холодная рассылка не столь эффективна, как адресное обращение или сарафанное радио. Ну или нужно было отправлять больше писем: не 10, а 100, и тогда кто-то обязательно бы откликнулся.
И еще момент: большинство горячих КП у нас срабатывали отлично. Это не секрет: конверсия холодных коммерческих предложений намного меньше в любой сфере. Это не повод отказаться от такого способа поиска клиентов, вот только рассылать холодные КП придется намного больше. Не 10, а 100 писем, чтобы хотя бы несколько человек откликнулись.
Не доносят свою ценность. Эту и следующие ошибки мы не допускали, но знаем о них из бесед с клиентами и коллегами. Главное в КП — доказать заказчику вашу ценность как специалиста, а уж потом выставлять свои условия. К сожалению, многие новички уделяют внимание тому, что выгодно им: стоимости и условиям работы. А мы помним, что все эти «я-я-я» нужно заснуть подальше и не вынимать, пока не спросят. Потребности клиента важнее.
Коммерческое предложение для фотографов
Сообщество –
Как создать сообщество?
Как вступить в сообщество?
Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
Поиск: |
Найдено: 16 сообщений | Показаны: с 1 по 16 |
Amanda Jane Dee автор темы сообщений: 66 фотографий: 108 в Клубе: 6622 дня Oxford, Oxon, UK | 14.03.2004 20:28:03 | Коммерческое предложение для фотографов |
| |
Лариса Воробьева сообщений: 19 фотографий: 6 в Клубе: 6481 день г.Тверь | 16.03.2004 13:28:55 | Re: Коммерческое предложение для фотографов |
бу-бу-бу | |
Amanda Jane Dee автор темы сообщений: 66 фотографий: 108 в Клубе: 6622 дня Oxford, Oxon, UK | 17.03.2004 03:25:31 | Re: Re: Коммерческое предложение для фотографов |
|
CamStott сообщений: 4 фотографий: 1 в Клубе: 6634 дня | 19.03.2004 10:44:15 | Re: Re: Re: Коммерческое предложение для фотографов |
| |
Сергей Дмитров сообщений: 595 фотографий: 237 в Клубе: 7284 дня Москва | 19.03.2004 23:11:05 | Re: Re: Re: Re: Коммерческое предложение для фотографов |
|
Как отключить рекламу? |
CamStott сообщений: 4 фотографий: 1 в Клубе: 6634 дня | 20.03.2004 07:35:01 | Re: Re: Re: Re: Re: Коммерческое предложение для фотографов |
|
Grigoriy S. Linshits сообщений: 231 фотографий: 52 в Клубе: 6516 дней Israel, Bat-Yam | 20.03.2004 12:41:19 | Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммерческое предложение для фотографов |
посыпает голову пеплом в ожидании жёсткой критики, надевает каску и достаёт из-под подушки огнемёт | |
Сергей Дмитров сообщений: 595 фотографий: 237 в Клубе: 7284 дня Москва | 20.03.2004 14:24:37 | Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммерческое предложение для фотографов |
Вот, в частности, всё | |
Сергей Дмитров сообщений: 595 фотографий: 237 в Клубе: 7284 дня Москва | 20.03.2004 16:10:22 | Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммерческое предложение для фотографов |
Вот, в частности, всё | |
Amanda Jane Dee автор темы сообщений: 66 фотографий: 108 в Клубе: 6622 дня Oxford, Oxon, UK | 22.03.2004 20:25:34 | Re: Коммерческое предложение для фотографов |
|
Amanda Jane Dee автор темы сообщений: 66 фотографий: 108 в Клубе: 6622 дня Oxford, Oxon, UK | 22.03.2004 20:44:18 | Re: Коммерческое предложение для фотографов |
|