компенсация на отдых и оздоровление педагогических работников в 2021 году

Постановление Правительства РФ от 11 июня 2021 г. N 906 «Об утверждении Правил осуществления в 2021 году из федерального бюджета единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления»

В целях оказания социальной поддержки гражданам Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления в 2021 году из федерального бюджета единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления.

2. Министерству просвещения Российской Федерации, Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральному агентству по туризму в 3-дневный срок со дня официального опубликования настоящего постановления разработать и утвердить методические рекомендации по организации работы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления.

3. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться методическими рекомендациями, указанными в пункте 2 настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 июня 2021 г. N 906

Правила
осуществления в 2021 году из федерального бюджета единовременных социальных выплат гражданам в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

оплата стоимости туристской услуги произведена до 00 часов 00 минут по московскому времени (включительно) 25 мая 2021 г.;

размещение детей предусматривается в организациях отдыха детей и их оздоровления, осуществляющих деятельность на объектах стационарного действия с круглосуточным пребыванием детей в течение лагерной смены (сезонного или круглогодичного действия), включенных в реестры организаций отдыха детей и их оздоровления в субъектах Российской Федерации;

размещение в организациях отдыха детей осуществляется в период с 10 мая до 20 сентября 2021 г. (включительно).

Понятие «владелец агрегатора информации о товарах (услугах)» употребляется в настоящих Правилах в значении, определенном Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Получатель не вправе претендовать на получение выплаты в случае, если стоимость туристской услуги полностью или частично оплачена за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Размер выплаты определяется как половина подтвержденной стоимости туристской услуги, но не более 20 тыс. рублей за одну туристскую услугу.

В качестве подтверждения стоимости туристской услуги применяется:

стоимость туристской услуги, указанной в сформированных и выданных (направленных) с использованием контрольно-кассовой техники, применяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, кассовом чеке или бланке строгой отчетности, подлинность фискальных признаков которых подтверждена Федеральной налоговой службой;

стоимость услуг размещения в организациях отдыха детей в течение лагерной смены (сезонного или круглогодичного действия), подтвержденная соответствующей организацией отдыха детей в случае отсутствия в заявлении кассового чека или бланка строгой отчетности.

Заявление направляется с приложением электронных образов оригиналов договора об оказании туристской услуги и кассового чека или бланка строгой отчетности в электронном виде (при наличии).

Количество заявлений от одного получателя не ограничено.

В случае предоставления туристской услуги (туристских услуг) нескольким детям либо при оплате нескольких туристских услуг на одного ребенка заявление формируется на каждого ребенка и каждую туристскую услугу.

Для перечисления выплаты в заявлении указываются номер национального платежного инструмента получателя, а также дата рождения держателя указанного национального платежного инструмента, являющегося получателем.

Понятие «национальный платежный инструмент» употребляется в настоящих Правилах в значении, определенном Федеральным законом «О национальной платежной системе».

6. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления из единого портала в модуле выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» либо в ведомственной информационной системе уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, принимает решение о приеме и регистрации заявления либо об отказе в приеме и регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 7 настоящих Правил.

Решение о приеме и регистрации заявления либо об отказе в приеме и регистрации заявления подписывается ответственным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется получателю в форме электронного документа с использованием личного кабинета получателя на едином портале в день принятия указанного решения.

7. Основаниями для отказа в приеме и регистрации заявления являются:

неполное и (или) некорректное заполнение полей формы заявления на едином портале;

непредставление электронного образа оригинала договора об оказании туристской услуги;

нарушение срока направления заявления;

представление получателем документов, не позволяющих в полном объеме использовать содержащиеся в них сведения для осуществления выплаты.

8. Решения об осуществлении и размере выплаты принимаются уполномоченными органами. Реестры получателей формируются и утверждаются уполномоченными органами по месту нахождения организаций отдыха детей, оказывающих туристскую услугу.

В целях формирования реестра получателей уполномоченный орган вправе заключать соглашения с организациями отдыха детей, в соответствии с которыми организации отдыха детей в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса представляют в уполномоченный орган необходимую информацию о реализованной ими туристской услуге.

Федеральная налоговая служба осуществляет проверку подлинности фискальных признаков указанного в заявлении кассового чека или бланка строгой отчетности, сформированных и выданных (направленных) с использованием контрольно-кассовой техники в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа соответствующего запроса посредством межведомственного взаимодействия и представляет в уполномоченный орган сведения по итогам проведенной проверки.

10. Уполномоченный орган с учетом сведений Федеральной налоговой службы, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в случае выявления оснований для отказа в осуществлении выплаты в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует решение об отказе в осуществлении выплаты и направляет его получателю с использованием единого портала (за исключением основания, указанного в абзаце шестом пункта 11 настоящих Правил).

Решение об осуществлении выплаты подписывается ответственным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляется получателю в форме электронного документа с использованием личного кабинета получателя на едином портале в день принятия указанного решения.

11. Основаниями для отказа в осуществлении выплаты являются:

установление факта получения выплаты в отношении туристской услуги, указанной в заявлении;

несоответствие получателя требованиям, указанным в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил;

представление недостоверных или неполных сведений, содержащихся в заявлении;

невозможность перечисления выплаты получателю по указанному в заявлении номеру национального платежного инструмента в случае, если национальный платежный инструмент не прошел проверку в соответствии с правилами национальной системы платежных карт.

12. Уполномоченный орган в случае отсутствия оснований для отказа в осуществлении выплаты производит расчет размера выплаты в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, формирует реестр получателей по форме согласно приложению и направляет его в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Федеральное агентство по туризму в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

Оператор единого портала обеспечивает неизменность данных, передаваемых с использованием единого портала.

13. Федеральное агентство по туризму на основании реестров получателей формирует и направляет распоряжение о совершении казначейского платежа в Федеральное казначейство не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения реестра получателей от уполномоченного органа.

14. Федеральное агентство по туризму в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения от Федерального казначейства информации о факте перечисления средств получателю, информирует уполномоченный орган о факте перечисления выплаты.

15. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения от Федерального агентства по туризму информации о факте перечисления выплаты или невозможности перечисления выплаты, информирует получателя о невозможности получения выплаты с указанием причин.

16. Федеральное агентство по туризму и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка осуществления выплат.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством по туризму и (или) органом государственного финансового контроля, факта несоблюдения целей, условий и порядка осуществления выплат вследствие нарушения уполномоченным органом порядка формирования реестра получателей и (или) представления получателем недостоверных сведений к уполномоченному органу и (или) получателю применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

17. Обработка и использование персональных данных получателей и детей осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам осуществления в 2021 году из
федерального бюджета единовременных социальных
выплат гражданам в целях частичной компенсации
затрат, связанных с оплатой туристских услуг в
организациях отдыха детей и их оздоровления

РЕЕСТР
граждан Российской Федерации для перечисления единовременных социальных выплат в целях частичной компенсации затрат, связанных с оплатой туристских услуг в организациях отдыха детей и их оздоровления

Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Информация о получателе выплаты

Реквизиты для перечисления выплаты

Идентификационный номер налогоплательщика организации отдыха детей, предоставившей туристскую услугу

Сроки оказания туристской услуги

фамилия, имя, отчество получателя

номер национального платежного инструмента

дата рождения держателя национального платежного инструмента

Источник

Компенсация затрат на отдых и оздоровление педагогическим и медицинским работникам государственных образовательных учреждений

Комитет по образованию

Общее описание

Педагоги и медицинские работники государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, могут раз в 5 лет получить компенсацию расходов на оздоровление и отдых. Размер компенсации составляет 2,5 базовые единицы.

В 2021 году величина базовой единицы в Санкт-Петербурге — 12 481 руб., то есть текущая сумма компенсации составит 31 202,5 руб.

Обратите внимание: на портале есть похожие услуги, в рамках которых работники других госучреждений могут обратиться за компенсацией расходов на отдых и оздоровление.


Полное наименование:

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Педагогические и медицинские работники, работающие на основании трудового договора в государственном образовательном учреждении, основным местом работы которых является государственное образовательное учреждение, находящееся в ведении Комитета по образованию (Комитет).

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация в Комитете заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (ОАиПКПК) Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

Специалист ОАиПКПК, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

III. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения Комитета о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежной компенсации

Специалист ОАиПКПК, ответственный за подготовку проекта решения Комитета о предоставлении (или об отказе в предоставлении) денежной компенсации:

IV. Перечисление государственным образовательным учреждением денежной компенсации на счет заявителя

Специалисты бухгалтерии ГОУ, ответственные, за перечисление денежных средств заявителям:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

III. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба может быть направлена заявителем при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в Комитет, предоставляющий государственную услугу, в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу (www.gov.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).

При подаче жалобы в электронной форме доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц), может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга, Губернатору Санкт‑Петербурга, вице‑губернатору Санкт‑Петербурга — руководителю администрации Губернатора Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение государственный орган (организацию) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение государственном органе (организации).

Жалоба должна содержать:

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета либо по поручению председателя Комитета заместителями председателя Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник

Какие выплаты положены педагогу в Санкт-Петербурге?

Здравствуйте, уважаемая редакция Т⁠—⁠Ж!

Думаю, это будет интересная и важная тема для многих, кто окончил учебу в вузе на педагогических или медицинских направлениях и все же решил идти работать по направлению диплома. Интересует тема выплат и льгот на транспорт и на ипотеку молодым специалистам. Не нашла на вашем сайте подобных статей.

В этом году решила пойти работать в обычную общеобразовательную школу Санкт-Петербурга по своему направлению диплома. Я магистр по направлению «Педагогическое образование», получила диплом с отличием в 2018 году. Постоянная прописка у меня в другом регионе России, в Санкт-Петербурге только временная регистрация.

При трудоустройстве мне сказали, что я имею право на выплаты как молодой специалист. Но сама я на просторах интернета информацию об этом не нашла.

Помогите, пожалуйста, разобраться, какие все же мне положены выплаты и льготы в связи со статусом молодого специалиста.

Заранее благодарю за помощь!

В Санкт-Петербурге работникам образования делают доплаты к окладу в зависимости от уровня образования, частично компенсируют транспортные расходы и расходы на отпуск. Если у педагога нет своего жилья нужной площади — дают льготную ипотеку на период работы.

Компенсации для педагогов в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге с 1 января 2012 года действует свой социальный кодекс, в нем упомянуты педагоги и молодые специалисты.

Есть нюанс: в социальном кодексе не указано, что помогут всем. Социальную помощь окажут, если на нее будут деньги в бюджете Санкт-Петербурга.

Помогать город будет не всем педагогам, а только тем, для которых работа в госучреждении — основная. Раз в 5 лет педагогам должны выделять денежную компенсацию для отдыха и оздоровления в размере 2,5 базовой единицы.

Если вы работаете в государственной школе, то через 5 лет сможете получить бонус к отпуску. В этом году бонус равен:

Эта выплата не для молодых специалистов, а для всех педагогов, то есть вы сможете получать ее и в будущем.

В бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год заложено 21 858 000 Р на оказание социальной поддержки работникам госучреждений. Сюда входят всевозможные компенсации не только для педагогов, но и для медиков — очевидно, что денег на всех не хватит. Скорее всего, деньги распределят между теми, кто их раньше попросил.

Для педагогов сельских госучреждений других регионов компенсаций больше. Им дополнительно компенсируют ежемесячно 50% расходов на ЖКУ и оплату жилья и 100% нормативных расходов на топливо в доме без центрального отопления. Если педагоги отработали в сельском образовании больше 10 лет, эти же компенсации они смогут получать и на пенсии.

Я поняла этот пункт так: если педагог с питерской пропиской едет работать, например, в деревню Ленинградской области, Санкт-Петербург будет компенсировать педагогу расходы на проживание в деревне.

Компенсации для молодых специалистов в Санкт-Петербурге

Молодой специалист — это тот, кто работает первые 3 года в госучреждении по специальности и начал работать не позже 3 лет после получения диплома.

Молодые специалисты имеют право на ежемесячную денежную компенсацию 50% от стоимости единого месячного проездного на общественный транспорт: трамвай, троллейбус, автобус, метро. Ее можно получить на работе.

До 1 января 2016 года существовали единовременные выплаты педагогам. Молодым специалистам с обычным дипломом полагалась выплата в размере 6 базовых единиц. За диплом с отличием выплачивали 8 базовых единиц.

Льготная ипотека для педагогов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге действует целевая программа «Жилье работникам бюджетной сферы». По этой программе педагог самостоятельно оплачивает 20% стоимости квартиры и получает беспроцентную рассрочку оплаты 60% стоимости квартиры на 10 лет или до увольнения из бюджетной организации. Если учитель проработает 10 лет после покупки квартиры, оставшиеся 20% стоимости квартиры оплачивает город. Если педагог не сможет отработать столько лет, город не поможет оплатить остаток — его придется возвращать с процентами.

Чтобы участвовать в программе, учитель должен жить в Санкт-Петербурге больше 10 лет и проработать в госучреждении больше 5 лет. Эта программа только для тех, у кого нет своего жилья, или жилье аварийное или в нем недостаточно квадратных метров. Питерский норматив — 33 м 2 для одинокого учителя или 18 м 2 на каждого члена его семьи. В первую очередь помогут многодетным семьям и жильцам коммунальных квартир.

На жилищный учет ставят по заявлению, которое подписывают все совершеннолетние члены семьи. К заявлению нужно приложить:

Заявление рассматривает жилищный комитет Санкт-Петербурга в течение 30 рабочих дней.

На что вы можете рассчитывать

Без питерской прописки вы сможете получать ежемесячную доплату 2000 Р в первые 2 года работы и компенсацию 50% от стоимости единого проездного на общественный транспорт в первые 3 года работы.

Через 5 лет работы у вас появится право на денежную компенсацию к отпуску.

Льготную ипотеку можно оформить только через 10 лет регистрации в Санкт-Петербурге.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *