компенсация утилизационного сбора автопроизводителям

«АвтоВАЗ» выиграет от нового способа компенсации утилизационного сбора

Минпромторг разработал новые условия компенсации утилизационного сбора на автомобили. Они будут действовать в 2020–2028 гг. Об этом «Ведомостям» рассказали три сотрудника разных автоконцернов, которые знают об этом от чиновников. Механизм еще предстоит согласовать в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака. Ожидается, что это произойдет до конца декабря.

Механизм будет привязан к фактическому уровню локализации автомобилей, рассказывают собеседники «Ведомостей». В 2020 г. автозаводы, с которыми подписаны специальные инвестконтракты (они есть у всех основных производителей), будут гарантированно получать 50%-ную компенсацию сбора, остальное – в зависимости от количества баллов, начисляемых за локализацию производства. В 2021 г. минимально гарантированный уровень компенсации снизится до 25%. Начиная с 2022 г. никаких гарантий по размеру минимальных выплат держателям инвестконтрактов власти давать уже не будут. Количество баллов, требуемое для 100%-ной компенсации утилизационного сбора, будет ежегодно возрастать.

Утилизационный сбор в России платят все. Но местные заводы получают промышленные субсидии, размеры которых сопоставимы с расходами по этому сбору. В 2019 г. общие платежи предприятий составят свыше 200 млрд руб., а в 2020 г. – более 300 млрд руб. Сейчас за самые популярные новые легковые машины с двигателями объемом 1–2 л нужно платить 84 000 руб. сбора, с 2020 г. – более чем вдвое больше.

Ввести дифференцированный, привязанный к уровню локализации механизм доступа к господдержке просили «Камаз», Volkswagen, альянс Renault-Nissan и входящий в него «АвтоВАЗ», группа ГАЗ. У всех у них высокий уровень локализации производства. Против выступали «Автотор», Volvo Trucks, «ПСМА рус» (калужский завод PSA и Mitsubishi) и BMW. Такой подход создаст «нерыночные механизмы регулирования с целью получения дополнительной доли рынка и финансирования своих проектов одними локальными автопроизводителями за счет ухудшения условий» для других, предупреждали они в письме премьер-министру Дмитрию Медведеву. Тема дифференциации стала ключевой на ежегодной встрече Козака с представителями автопрома. Позже ее обсуждали в рамках специально созданной рабочей группы – с участием автозаводов и под председательством Минпромторга. Причем министерство поддерживало тех, кто выступал за дифференциацию. «Дифференциация промсубсидий должна мотивировать игроков к тому, чтобы больше заниматься организацией производства компонентов, повышать уровень локализации непосредственно на самих предприятиях чтобы формировалось больше добавленной стоимости в стране», – цитировал «Интерфакс» слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Поначалу новые требования по локализации для сохранения 100%-ной компенсации утилизационного сбора, разработанные Минпромторгом, будут соответствовать уровню локализации многих моделей, выпускаемых держателями инвестконтрактов в режиме полного цикла, отмечают источники «Ведомостей». Но в зоне риска такие производители, как «Автотор», у которого большинство моделей выпускается крупноузловым способом, Toyota (текущей локализации автомобилей может не хватить для полной компенсации сбора), «Мазда Соллерс» (крупноузловая сборка). Их представители, а также их коллеги из Минпромторга и аппарата Козака на вопросы «Ведомостей» не ответили.

«Автотор» – резидент особой экономической зоны, играет важную роль в регионе и для него власти скорее всего предусмотрят дополнительные субсидии, компенсирующие потери из-за неполной компенсации утилизационного сбора, рассуждают собеседники «Ведомостей». Остальные заводы могут повысить цены на те модели, которые не подпадают под 100%-ную компенсацию, отмечает один из них. Правда, в этом году ситуация на рынке вновь начала ухудшаться. После двух лет роста продажи автомобилей опять начали падать. В этих условиях повышение цен может произойти не сразу.

В дальнейшем по мере ужесточения требований к локализации производства автопроизводители могут отказаться от выпуска части моделей и модификаций в пользу импорта, предупреждают собеседники «Ведомостей».

Из-за внедрения нового механизма политика сдержанного присутствия иностранных концернов на рынке, вероятно, не изменится, а ряд производителей могут оптимизировать свое присутствие, например, убрать неприбыльные, нишевые модели и отказаться от запуска новых моделей, соглашается директор, руководитель практики «Автомобилестроение и мобильность» BCG СНГ Эдуард Черкин. Вероятность того, что кто-то решит покинуть рынок, не высока, считает он. Изменения не меняют текущий статус кво относительно доступа к промышленным субсидиям и, вероятно, заложены в ожидания игроков рынка, поясняет эксперт. К тому же сам рынок для глобальных автоконцернов стратегически важен – в мире очень мало перспективных точек роста.

Международные автомобильные концерны уже привыкли, что власти традиционно больше поддерживают национальных производителей, продолжает Черкин. Меняя механизм поддержки, власти показывают, что готовы приравнять к ним и других – при условии новой волны инвестиций. Но пока это выглядит скорее как политика принуждения к инвестициям, считает эксперт. Компании еще не доказали своим акционерам эффективность ранее сделанных вложений в России – созданные мощности у многих сейчас загружены лишь наполовину. По его мнению, изменить их настрой может создание условий для возвращения объемов на рынок: в стране большой парк машин и при продуманном регулировании использования автомобилей (по возрасту, экологическому классу) можно рассчитывать на активизацию рынка на продажи в 2,5–2,8 млн шт. в год при условии достаточных экономических факторов спроса.

Источник

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2015 г. N 803 в наименование внесены изменения

Постановление Правительства РФ от 20 июня 2013 г. N 520
«Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами и шасси, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе части этих затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2013 г., 6 августа 2015 г., 25 мая 2016 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2015 г. N 803 в пункт 1 внесены изменения

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами и шасси, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе части этих затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

Информация об изменениях:

Председатель Правительства
Российской Федерации

20 июня 2013 г. N 520

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2015 г. N 803 в наименование внесены изменения

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами и шасси, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе части этих затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»
(утв. постановлением Правительства РФ от 20 июня 2013 г. N 520)

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2013 г., 6 августа 2015 г., 25 мая 2016 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2015 г. N 803 в пункт 1 внесены изменения

Под затратами понимаются понесенные организацией (индивидуальным предпринимателем) с 1 января 2014 г. расходы на утилизацию транспортного средства, которые включают в себя расходы на сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение отходов, а также расходы, связанные с созданием мощностей и инфраструктуры для осуществления деятельности по обращению с отходами, в размере отчислений на амортизацию оборудования, используемого в процессе утилизации транспортных средств, начисленных за каждое такое транспортное средство, за которое уплачен утилизационный сбор.

2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежеквартально в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке этому Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

а) в отношении транспортного средства уплачен утилизационный сбор;

б) транспортное средство передано его собственником (владельцем) на утилизацию без внесения платы;

в) транспортное средство снято с регистрационного учета в органах, осуществляющих регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, в связи с его утилизацией;

г) организация (индивидуальный предприниматель) соответствует требованиям согласно приложению N 1;

4. Информацию, касающуюся выполнения условий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в том числе касающуюся выполнения требований, установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам, и находящуюся в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации получает в целях применения настоящих Правил посредством межведомственного информационного взаимодействия.

5. Субсидии предоставляются на основании договора, предусматривающего:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

б) сроки перечисления субсидий;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464 в подпункт «в» внесены изменения

в) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, а также согласие организации (индивидуального предпринимателя) на проведение таких проверок;

г) порядок возврата организацией (индивидуальным предпринимателем) полученных субсидий в случае установления фактов нарушения условий их предоставления;

д) основания и порядок расторжения договора.

а) нотариально заверенные копии учредительных документов организации (копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя);

в) заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии документов, подтверждающих наличие у организации (индивидуального предпринимателя) принадлежащих организации (индивидуальному предпринимателю) на праве собственности или на ином законном основании оборудования и установок, используемых при осуществлении отдельных видов работ по утилизации транспортных средств, либо заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии договоров, заключенных с иными организациями и индивидуальными предпринимателями, об осуществлении ими отдельных видов работ по утилизации транспортных средств с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании указанных оборудования и установок;

г) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (индивидуальным предпринимателем), скрепленная печатью организации (индивидуального предпринимателя), с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов организации (индивидуального предпринимателя), на которые перечисляется субсидия.

ГАРАНТ:

Федеральным законом от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ отменена обязательность печати для хозяйственных обществ

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке поступления заявление о заключении договора и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) в течение 20 дней со дня поступления документов проверяет их полноту и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о заключении договора либо об отказе в заключении договора.

8. В случае принятия решения о заключении договора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней со дня принятия указанного решения уведомляет об этом в письменной форме организацию (индивидуального предпринимателя).

9. В случае принятия решения об отказе в заключении договора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней со дня принятия указанного решения возвращает документы организации (индивидуальному предпринимателю) с приложением уведомления, в котором указываются основания принятого решения.

10. Основанием для отказа в заключении договора является несоответствие организации (индивидуального предпринимателя) или представленных документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами, а также наличие в документах недостоверных сведений.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2015 г. N 803 в пункт 11 внесены изменения

11. Субсидия предоставляется в размере затрат, понесенных организацией (индивидуальным предпринимателем) в отношении утилизации каждого транспортного средства, но не более суммарной величины утилизационных сборов, установленных в отношении новых колесных транспортных средств тех же видов и категорий, что и утилизированные транспортные средства, действующих на дату представления заявления о предоставлении субсидии в соответствии с перечнем видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

12. Для получения субсидии организация (индивидуальный предприниматель), с которыми заключен договор, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:

а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2015 г. N 803 подпункт «б» изложен в новой редакции

б) заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) расчеты размеров затрат в отношении утилизации каждого транспортного средства, указанного в расчете размера субсидии, содержащие сведения по таким затратам, предельные размеры которых устанавливаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;

в) заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии актов выполненных работ с подтверждением размеров затрат на их выполнение (в случае заключения с иными организациями и индивидуальными предпринимателями договоров об осуществлении отдельных видов работ по утилизации транспортных средств с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании оборудования и установок);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1291 подпункт «г» изложен в новой редакции

г) документы с отметкой о снятии транспортного средства с учета в связи с его утилизацией, проставленной органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, указанных в расчете размера субсидии, на территории Российской Федерации;

д) заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) копии заявлений собственника (владельца) транспортного средства об осуществлении утилизации транспортного средства с указанием о передаче транспортного средства для утилизации без взимания платы.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в порядке поступления заявление о предоставлении субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) в течение 30 дней со дня поступления документов проверяет их полноту и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

14. Основаниями для отказа организации (индивидуальному предпринимателю) в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных сведений и документов требованиям и условиям, установленным договором и настоящими Правилами, а также наличие в них недостоверной информации;

б) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному в подпункте «а» пункта 14 настоящих Правил:

а) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней со дня принятия указанного решения возвращает документы организации (индивидуальному предпринимателю) с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения, включая перечень недостающих документов и сведений, которые необходимо уточнить;

б) организация (индивидуальный предприниматель) вправе в течение 15 дней со дня направления указанного уведомления повторно представить заявление и документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, с уточненными сведениями.

16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному в подпункте «б» пункта 14 настоящих Правил:

а) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней со дня принятия указанного решения возвращает документы организации (индивидуальному предпринимателю) с уведомлением, в котором указывается основание принятого решения;

б) организация (индивидуальный предприниматель) вправе повторно представить заявление и документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, в случае, если основание для принятия указанного решения об отказе в предоставлении субсидии отпало.

17. Перечисление субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке на расчетный счет организации (индивидуального предпринимателя), открытый в кредитной организации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464 в пункт 18 внесены изменения

18. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

19. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии средства, полученные организацией (индивидуальным предпринимателем), подлежат возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2015 г. N 803 в приложение внесены изменения

Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета
организациям и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
затрат в связи с осуществлением ими
деятельности по обращению с
отходами, образовавшимися в
результате утраты колесными
транспортными средствами и шасси, в
отношении которых уплачен
утилизационный сбор, своих
потребительских свойств,
в том числе части этих затрат,
связанных с созданием мощностей и
инфраструктуры, которые необходимы для
осуществления такой деятельности в
рамках подпрограммы «Автомобильная
промышленность» государственной программы
Российской Федерации «Развитие
промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

Требования,
предъявляемые к организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами и шасси, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе части этих затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

С изменениями и дополнениями от:

26 декабря 2013 г., 6 августа 2015 г.

1. У организации (индивидуального предпринимателя) отсутствуют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Организация (индивидуальный предприниматель) имеет в наличии оборудование и установки, позволяющие осуществить отдельные виды работ по обращению с отходами (отдельными видами отходов), образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами и шасси своих потребительских свойств, перечень которых установлен Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, принадлежащие организации (индивидуальному предпринимателю) на праве собственности или на ином законном основании, либо имеют действующие договоры, заключенные с организациями и индивидуальными предпринимателями на осуществление ими отдельных видов указанных работ с использованием принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании указанных оборудования и установок, у которых отсутствуют договоры о предоставлении субсидий, заключенные в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами и шасси, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе части этих затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2015 г. N 803 в приложение внесены изменения

Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий из
федерального бюджета организациям и
индивидуальным предпринимателям на
возмещение затрат в связи
с осуществлением ими
деятельности по обращению с отходами,
образовавшимися в результате утраты
колесными транспортными средствами и шасси,
в отношении которых уплачен
утилизационный сбор, своих
потребительских свойств, в
в том числе части этих затрат,
связанных с созданием мощностей и
инфраструктуры, которые необходимы для
осуществления такой деятельности в рамках
подпрограммы «Автомобильная промышленность»
государственной программы Российской Федерации
«Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

(с изменениями от 26 декабря 2013 г., 6 августа 2015 г.)

* Виды и категории колесных транспортных средств и шасси соответствуют классификации, предусмотренной перечнем видов и категорий колесных транспортных средств (шасси), в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

За счет федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям (ИП) компенсируются затраты, связанные с их деятельностью по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты потребительских свойств транспортными средствами, в отношении которых уплачен утилизационный сбор. Утверждены правила предоставления субсидий на возмещение этих затрат.

Средства выделяются Минпромторгом России ежеквартально при выполнении следующих условий. В отношении транспорта уплачен утилизационный сбор. Он передан его собственником (владельцем) на утилизацию без внесения платы. Транспортное средство снято с регистрационного учета в связи с утилизацией. Организация (ИП) соответствует определенным требованиям. Между нею (ним) и Министерством заключен договор о предоставлении субсидий.

Определено, что предусматривается в договоре. Для его заключения подается заявление. Указано, какие документы к нему прилагаются. В определенных случаях в заключении договора отказывают.

Субсидия предоставляется в размере затрат, понесенных в связи с утилизацией, но не более суммарной величины утилизационных сборов, установленных в отношении новых колесных транспортных средств тех же видов и категорий, что и утилизированные, действующих на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, а также размеров утилизационного сбора.

Для получения субсидии нужно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представить в Министерство заявление с приложением некоторых документов.

Приведена форма расчета размера субсидии.

Постановление Правительства РФ от 20 июня 2013 г. N 520 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с осуществлением ими деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами и шасси, в отношении которых уплачен утилизационный сбор, своих потребительских свойств, в том числе части этих затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 26 ст. 3342

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 25 мая 2016 г. N 464

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 6 августа 2015 г. N 803

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1291

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *