компенсация за потерянный багаж уральские авиалинии

Утрата (неприбытие) багажа

Если пассажир по прилету не получил багаж, то он должен сразу же обратится в службу розыска багажа, которая есть в каждом аэропорту в зоне получения багажа. Заявление о неисправности (неприбытии) багажа пишется сразу, в багажной зоне. Для составления заявления требуется пассажирский билет, посадочный талон, отрывной талон номерной багажной бирки, квитанция об оплате сверхнормативного багажа. Как только пассажир покинул зону выдачи багажа, считается, что у него нет никаких претензий к перевозке багажа.

Обращаем внимание в случае неприбытия багажа на международном рейсе с трансфером через Москву!

После того, как багаж был найден и направлен в аэропорт Кольцово, пассажиру необходимо лично прибыть в аэропорт, чтобы забрать его в службе международного розыска. При этом, если при пересечении границы в пункте трансфера (например, Москва) не была заполнена таможенная декларация на багаж, то получить багаж можно только единовременно оплатив таможенный сбор в размере 4 евро за 1 кг. Например, если ваша сумка весит 10 кг, то таможенный сбор составит 40 евро.

Утрата (неприбытие) багажа

Если пассажир по прилету не получил багаж, то он должен сразу же обратится в службу розыска багажа, которая есть в каждом аэропорту в зоне получения багажа. Заявление о неисправности (неприбытии) багажа пишется сразу, в багажной зоне. Для составления заявления требуется пассажирский билет, посадочный талон, отрывной талон номерной багажной бирки, квитанция об оплате сверхнормативного багажа. Как только пассажир покинул зону выдачи багажа, считается, что у него нет никаких претензий к перевозке багажа.

Обращаем внимание в случае неприбытия багажа на международном рейсе с трансфером через Москву!

После того, как багаж был найден и направлен в аэропорт Кольцово, пассажиру необходимо лично прибыть в аэропорт, чтобы забрать его в службе международного розыска. При этом, если при пересечении границы в пункте трансфера (например, Москва) не была заполнена таможенная декларация на багаж, то получить багаж можно только единовременно оплатив таможенный сбор в размере 4 евро за 1 кг. Например, если ваша сумка весит 10 кг, то таможенный сбор составит 40 евро.

Источник

Как взыскать компенсацию за задержку багажа

Который авиакомпания доставила позже чем через сутки

Авиакомпания потеряла чемодан Татьяны и Сергея.

Они летели в Чехию из Иркутска с пересадкой в Москве. Когда прилетели в Прагу, обнаружили, что одного из чемоданов не хватает. Багаж нашелся через 1,5 суток.

Что произошло

20 апреля супруги приехали в аэропорт Иркутска и прошли досмотр. Каждый сдал свой чемодан в багаж. В этот же день они приземлились в Праге — осталось только получить багаж и наслаждаться долгожданным отпуском.

Однако в аэропорту на багажной ленте Сергей не нашел свой чемодан. Он обратился в службу розыска багажа. Сотрудники службы стали выяснять судьбу чемодана — оказалось, что тот остался в Москве: по непонятным причинам его забыли перегрузить с одного борта на другой. Сергея заверили, что чемодан доставят в Прагу в тот же день ближайшим рейсом и привезут курьерской службой туда, где будет находиться Сергей.

К вечеру багаж так и не доставили, а оставаться ночевать в Праге в планы Сергея и Татьяны не входило. Расстояние между Марианске-Лазне и Прагой — около 170 км, это примерно три часа пути. Поэтому супруги решили не ждать чемодан в аэропорту и направились в Марианске-Лазне.

Сергей остался в чужой стране без всех своих вещей, предметов первой необходимости и лекарств. Также в чемодане осталась часть вещей Татьяны. Ни в день прилета, ни на следующий чемодан так и не привезли.

Первые дни отдыха вместо экскурсий и достопримечательностей Сергею и Татьяне пришлось тратить время и деньги на покупку вещей. Они приобрели домашнюю одежду, обувь, белье, носки, гигиенические принадлежности, а также чайник: их остался в чемодане. На все это они потратили 3185,81 Kč — 8920,24 Р по курсу на день покупок.

Утром 22 апреля с ресепшена отеля позвонили и сказали, что чемодан Сергея наконец привезли. Багаж задержали почти на 43 часа: супруги прилетели в Прагу 20 апреля в 14:30, а чемодан получили 22 апреля после 9:00.

Сергей и Татьяна решили не оставлять это дело просто так и по возвращении с отдыха взыскать с авиаперевозчика денежную компенсацию за задержку багажа. Вот что они сделали, чтобы отстоять свои права.

Источник

Потеря или задержка багажа при перелете с Уральскими авиалиниями

По прибытии в аэропорт пассажир отправляется к стойке по выдаче багажа. На руках должен быть посадочный талон с отрывной биркой, полученной при сдаче багажа в пункте отправки. По этому документу он может получить личные вещи, отправленные для транспортировки в грузовой отсек самолета.

Если на ленте по выдаче отсутствует багаж пассажира, необходимо предпринять некоторые действия, направленные на поиск личных вещей, не полученных после прибытия.

В статье мы расскажем, что делать, если авиакомпания Уральские авиалинии задерживает выдачу багажа, как организовать поиск, если чемодан утерян, и как получить компенсацию за порчу.

Что делать, если Уральские авиалинии задержали или потеряли багаж

Самые распространенные проблемы, с которыми иногда приходится сталкиваться пассажирам самолетов – утеря или задержка багажа. Такое обстоятельство может произойти по разным причинам.

Самые распространенные причины пропажи или задержки багажа:

В случае отсутствия багажа на ленте выдачи пассажиру необходимо не впадать в панику, а спокойно решить проблему путем организации поиска. Эту работу будут выполнять компетентные сотрудники специальной службы.

Что для этого нужно:

Сотрудники проведут розыск по компьютеру, что позволит определить факт задержки. Если же багаж не будет выявлен в других аэропортах, куда его могли отправить ошибочно, установится факт утери. На розыскные мероприятия по закону отводится 21 день.

Если в этот срок багаж будет найден, его отправят пассажиру по указанному адресу. Предварительно представитель компании свяжется по телефону и уточнит, каким способом путешественнику будет удобно получить свои вещи. Пассажир может лично прибыть в аэропорт и забрать багаж или же заказать курьерскую доставку, оплачиваемую авиакомпанией.

Другие полезные статьи по теме:

Как написать претензию на компенсацию

Пассажир может написать претензию на получение компенсации в случае утери, порчи или длительной задержки багажа. Сделать это можно в домашних условиях. В интернете есть готовые бланки для составления претензии авиаперевозчику, по вине которого были утеряны или повреждены личные вещи.

Что указывается в претензии:

Далее детально описывается проблема и сама претензия. Например: прошу компенсировать такую-то сумму за утерянный или поврежденный багаж. Если сохранились чеки на покупку определенных вещей, которые находились в чемодане и были утеряны или повреждены, их также нужно приложить к претензии.

Пассажир может получить компенсацию и за длительную задержку багажа. По правилам авиакомпании, возмещение ущерба предусмотрено в случае ожидания задержанного багажа более 24 часов. Этот факт также должен быть подкреплен официальным документом, полученным в розыскной службе аэропорта.

Претензию за утерянный багаж можно составить спустя 21 день после инцидента.

Сумма компенсации устанавливается в индивидуальном порядке и зависит от некоторых нюансов. За утерянный багаж без объявленной ценности компания выплачивает сумму, в размере стоимости вещей, но не более 600 рублей за 1 кг веса.

За каждый просроченный час ожидания задержанного багажа можно получить от компании компенсацию в размере 25%.

Составленная претензия с копиями подтверждающих документов отправляется в центральный офис авиакомпании Уральские авиалинии. Специалисты рассмотрят претензию и уведомят пострадавшего пассажира о своем решении через электронную почту или по телефону. Предлагаем также ознакомиться – как получить компенсацию в случае пропажи багажа в аэропорту.

Если перевозчик отказывается платить компенсацию за утерянные или поврежденные вещи, пассажир может подать иск и решить эту проблему в судебном порядке.

компенсация за потерянный багаж уральские авиалинии

Повреждение багажа при полете с Уральскими авиалиниями

При получении багажа пассажир может выявить характерные или незначительные повреждения корпуса чемодана, что могло случиться при транспортировке.

Уральские авиалинии предлагают оптимальное решение данной проблемы:

Если повреждения незначительные, авиакомпания предложит провести ремонтные работы за их счет. После осмотра поломанного чемодана мастер может вынести решение о невозможности восстановления аксессуара.

В таком случае пассажиру нужно взять документ в мастерской, где будет указан факт о невозможности проведения ремонтных работ, и передать его уполномоченным сотрудникам авиакомпании. Через определенное время ему выплатят компенсацию за поврежденный багаж в сумме, согласно стоимости чемодана и степени его изношенности.

Авиакомпания Уральские авиалинии имеет заслуженную репутацию надежного перевозчика, обеспечивающего безопасные условия для транспортировки личных вещей пассажиров. С этой задачей отлично справляются компетентные специалисты. Сегодня Уральские авиалинии – одна из немногих, не попавшая в рейтинг авиакомпаний, часто теряющих или задерживающих багаж пассажиров.

Источник

Правила подачи претензии

Для возврата денежных средств Вам необходимо заполнить заявление на возврат и отправьте его по адресу: 620025 г.Екатеринбург, пер.Утренний 1Г

Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.

В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Право предъявления претензий к перевозчику имеет физическое лицо (клиент/пассажир), юридическое лицо и лица, представляющие интересы физических/юридических лиц в установленном законом порядке.

Порядок подачи претензионного заявления.

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.

Указанный срок исчисляется следующим образом:

При международной перевозке в следующие сроки:

Багаж считается утраченными, если он не обнаружен при розыске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за тем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.

Претензии принимаются:
в письменной форме с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих: заключение договора воздушной перевозки (билет), факт причинения ущерба (PIR), размер нанесенного ущерба (фискальные документы).

Внимание! Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

Срок рассмотрения каждого претензионного обращения составляет 30 дней.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

К претензии (в зависимости от характера претензии) прикладываются:

Источник

Транспортировка багажа

При стандартной транспортировке на Вашем багаже могут появиться незначительные повреждения. Просим вас с пониманием отнестись к этому, так как Авиакомпания не принимает на себя ответственность за возникшие небольшие повреждения в результате стандартной транспортировки до аэропорта, а также за дефекты, которые визуально не могут быть выявлены при регистрации.

Для предупреждения повреждений Вашего багажа рекомендуется упаковывать его в защитную пленку. При перелете и транспортировке багаж может подвергаться разного рода воздействию (встряски, падение), что приводит к потертостям и царапинам. Пассажир должен проявить заботу о своем багаже и исключить доступ к содержимому багажа. Для этого необходимо, чтобы багаж был не только упакован, но и закрыт на замок.

Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую сохранность при перевозке и обработке, и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа или воздушного судна.

Не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие, скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги, деловые документы, ключи и другие ценные предметы.

Напомним, что перевозчик несет ограниченную ответственность за утрату, недостачу или повреждение багажа, принятых к воздушной перевозке без объявленной ценности – в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа (согласно ст. 119 п.2 Воздушного Кодекса РФ).

Транспортировка багажа

При стандартной транспортировке на Вашем багаже могут появиться незначительные повреждения. Просим вас с пониманием отнестись к этому, так как Авиакомпания не принимает на себя ответственность за возникшие небольшие повреждения в результате стандартной транспортировки до аэропорта, а также за дефекты, которые визуально не могут быть выявлены при регистрации.

Для предупреждения повреждений Вашего багажа рекомендуется упаковывать его в защитную пленку. При перелете и транспортировке багаж может подвергаться разного рода воздействию (встряски, падение), что приводит к потертостям и царапинам. Пассажир должен проявить заботу о своем багаже и исключить доступ к содержимому багажа. Для этого необходимо, чтобы багаж был не только упакован, но и закрыт на замок.

Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую сохранность при перевозке и обработке, и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа или воздушного судна.

Не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие, скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ценные бумаги, деловые документы, ключи и другие ценные предметы.

Напомним, что перевозчик несет ограниченную ответственность за утрату, недостачу или повреждение багажа, принятых к воздушной перевозке без объявленной ценности – в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа (согласно ст. 119 п.2 Воздушного Кодекса РФ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *