компенсация за установку гбо на автомобиль в 2021 году

Компенсация за установку ГБО на автомобиль в 2021 году

компенсация за установку гбо на автомобиль в 2021 годуФото: pixabay.com

Законодательная база

В 2014 году правительство утвердило государственную программу «Развитие энергетики». В рамках данной программы действует подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива», в соответствии с которой запланировано увеличение:

Сроки реализации первого этапа подпрограммы – с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2024 г.

В каких регионах действует субсидирование

В постановлении правительства от 11 декабря 2019 г. N 1641 содержится список из 27 субъектов. Но субсидирование в регионе начинается со дня подписания постановления правительством региона, на 20.11.2020 г. это сделали следующие субъекты:

Субъект РФУполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ, ответственный за реализацию программы переоборудования в регионе
Республика АдыгеяМинистерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея
Республика БашкортостанГосударственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству
Республика ТатарстанМинистерство промышленности и торговли Республики Татарстан
Удмуртская РеспубликаМинистерство промышленности и торговли Удмуртской республики
Чувашская РеспубликаМинистерство транспорта и дорожного хозяйства
Краснодарский крайМинистерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края
Пермский КрайМинистерство транспорта Пермского края
Белгородская областьДепартамент экономического развития Белгородской области, Управление промышленности и предпринимательства
Владимирская областьДепартамент транспорта и дорожного хозяйства Администрации Владимирской области
Волгоградская областьКомитет ЖКХ и ТЭК Волгоградской области
Воронежская областьДепартамент промышленности и транспорта Воронежской области
Курская областьКомитет транспорта и автомобильных дорог Курской области
Ленинградская областьУправление Ленинградской области по транспорту
Липецкая областьУправление дорог и транспорта Липецкой области
Нижегородская областьМинистерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
Орловская областьДепартамент строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области
Ростовская областьМинистерство транспорта Ростовской области
Саратовская областьМинистерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
Тверская областьМинистерство промышленности и торговли Тверской области
Тульская областьМинистерство ЖКХ Тульской области
Ульяновская областьМинистерство промышленности и транспорта Ульяновской области
Челябинская областьМинистерство экономического развития Челябинской области
город федерального значения Санкт-ПетербургКомитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Также в ряде регионов существуют дополнительные налоговые льготы для машин на CNG.

Размер субсидии

Норма выплаты по программе субсидирования считается равной размеру скидки, предоставляемой своим клиентам аккредитованными организациями по установке ГБО. Причем скидка не может составлять больше 2/3 от общей стоимости работ по переоборудованию (в том числе полная стоимость газобаллонного оборудования).

Следует заметить, что получателем субсидии будет не владелец авто, а юрлицо либо индивидуальный предприниматель – установщик ГБО.

Также сумма возмещения не может быть выше значений, приведенных в таблице:

Вид транспортного средстваМаксимальный размер субсидии
Легковой автомобиль
массой до 1800 кг54
массой от 1801 кг до 2499 кг68
массой 2500 кг и выше84
Легкий грузовой транспорт (транспортные средства категории N 1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»)96
Автобус (до 8 м)126
Автобус (свыше 8 м)222
Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл)228
Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл — ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)400
Магистральный тягач294

К примеру, если стоимость оборудования вместе с монтажом – 60 тысяч рублей, то собственник ТС заплатит установщику 1/3 от общей стоимости переоборудования (20 000 рублей).

Также регионы, в которых работает программа субсидирования, могут также выделять деньги на переоборудование ТС из бюджета субъекта. Скажем, в Сахалинской области действует региональная поддержка при переводе автомобильного транспорта на газомоторное топливо в размере 100% от цены переоборудования лично собственнику, однако не больше 150 тысяч рублей. Про подобную возможность следует уточнять в уполномоченном органе исполнительной власти, несущем ответственность за реализацию программы в конкретном регионе.

Как получить субсидию на установку ГБО

Для получения скидки на монтаж ГБО в первую очередь следует убедиться, отвечает ли ТС требованиям постановления №321:

Далее если ТС подпадает под данные условия, необходимо обращаться в сервисный центр по установке ГБО.

Региональные власти производят отбор сервисных центров, назначают ответственных лиц за программу переоборудования, а также согласовывают правила ее субсидирования. Узнать, какие СТО (юридические лица или ИП) допущены к программе, вы можете на официальном сайте учреждения в регионе проживания либо по телефону.

После выбора оборудования СТО выставляет счет на оплату владельцу транспортного средства (либо представителю владельца по доверенности) с учетом скидки.

После этого производится процедура оформления ГБО и монтаж оборудования. На данном этапе собственнику ТС выдается пакет документов, требуемых для эксплуатации и заправки ТС газом.

Причем СТО обязана предоставить минимальный гарантийный срок на производимые работы — 1 год либо 30 тысяч км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Организация-установщик ГБО самостоятельно подает заявление, а также все документы региональному оператору для получения субсидии. Процесс возмещения субсидии может продолжаться в течение 20-30 дней.

компенсация за установку гбо на автомобиль в 2021 годуФото: pixabay.com

Как еще можно сэкономить на установке ГБО

Для большей выгоды некоторые собственники ТС сами покупают комплектующие к метановому оборудованию. Это не возбраняется (по договоренности с установщиком), но не следует забывать, что к компонентам газовой системы также предъявляются некоторые требования:

Источник

Компенсация за установку гбо на автомобиль в 2021 году

компенсация за установку гбо на автомобиль в 2021 году

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

компенсация за установку гбо на автомобиль в 2021 году

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

компенсация за установку гбо на автомобиль в 2021 годуОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2021 г. № 115 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива» (документ не вступил в силу)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации 13 мая 2020 г. N 669 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 21, ст. 3254).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 февраля 2021 г. N 115

Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 2020 г. N 669
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 4 февраля 2021 г. N 115)

Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива

Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой «Развитие транспортного и специального машиностроения» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в целях решения задачи по удовлетворению производителями потребности граждан и юридических лиц в конкурентоспособной технике, соответствующей современному уровню международных требований по безопасности, экологичности и экономичности.

2. Субсидии предоставляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются производителям в размере предоставленной покупателю скидки от цены техники, но не более предельного размера субсидии на единицу техники, установленного согласно приложению N 1, и при условии соответствия реализованной техники следующим требованиям:

а) техника изготовлена не ранее года, предшествующего году получения субсидии;

б) техника соответствует экологическому классу Евро-5 и выше;

в) техника находится на регистрационном учете в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) техника оборудована средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями (в отношении автобусов категории M 3 класса I длиной свыше 12 метров);

д) в отношении техники либо транспортного средства, на базе которого техника изготовлена, выдано заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». При этом совокупное количество баллов, указанное в этом заключении, за выполнение на территории Российской Федерации операций (условий) составляет не менее 1300 баллов в отношении легковых автомобилей и не менее 1500 баллов для всех остальных типов техники;

ж) государственная поддержка производства и реализации одной и той же единицы техники осуществляется один раз в течение срока службы такой техники, за исключением государственной поддержки, оказываемой в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 30 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности», от 15 января 2014 г. N 31 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4, Евро-5 и выше» и от 15 января 2014 г. N 32 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест».

Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.

В соглашении предусматриваются в том числе:

а) значение результата предоставления субсидии и значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

б) обязательство производителя обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

в) обязательство производителя о представлении отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

г) ответственность производителя за несвоевременное представление отчетности, указанной в подпункте «в» настоящего пункта;

д) согласие производителя на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;

е) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

з) порядок согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

и) обязательство производителя о направлении субсидии, полученной за предоставление скидки в году, предшествующем году предоставления субсидии на производство техники в текущем году.

Для проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на едином портале и официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети «Интернет» объявление о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о начале отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения заявок;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

При наличии нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе не чаще одного раза в квартал текущего финансового года провести дополнительный отбор в порядке, установленном настоящими Правилами.

6. На дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, производитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) производитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) производитель не получает из федерального бюджета средства на цели, установленные пунктом 1 настоящих Правил, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) производителя.

7. Для участия в отборе производитель в период, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, подписанную руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), в произвольной форме с приложением следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 6 настоящих Правил (в случае непредставления производителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) копия плана реализации техники на текущий финансовый год, заверенная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);

г) заверенная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления производителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

д) справка о средней стоимости техники в году, предшествующем году, в котором планируется получение субсидии, заверенная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);

е) согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации о производителе, о подаваемой заявке и иной информации о производителе, связанной с отбором, подписанное руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица).

8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, в порядке поступления;

б) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет их полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявки;

в) в случае принятия решения о прохождении отбора в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет производителю проект соглашения для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

г) в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанного в объявлении о проведении отбора, принимает решение об определении победителя (победителей) отбора и (или) об отклонении заявок производителей, которые не подписали соглашение, направленное в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта, в течение 4 рабочих дней со дня его получения производителем;

д) в случае принятия решения об отклонении заявки в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает производителю документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, с уведомлением, в котором указана одна из следующих причин принятия такого решения:

несоответствие производителя требованиям, установленным в пунктах 6 и 7 настоящих Правил;

несоответствие представленной заявки требованиям, установленным в пункте 5 настоящих Правил;

недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе производителя;

подача заявки после даты и (или) времени, определенных в объявлении о проведении отбора для подачи заявок;

неподписание производителем соглашения, направленного в соответствии с подпунктом «в» настоящего пункта, в течение 4 рабочих дней со дня его получения производителем;

е) обеспечивает размещение на едином портале и официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети «Интернет» информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование производителей, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.

9. Для получения субсидии производитель, с которым заключено соглашение, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10-го числа каждого месяца заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением к нему следующих документов:

а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2, представленный за отчетный период, соответствующий периоду постановки техники на регистрационный учет в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у производителя по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) копия плана реализации техники на текущий финансовый год, заверенная руководителем производителя (представляется один раз в год при первичном представлении документов для получения субсидии в текущем финансовом году);

г) перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты производителя за отчетный период, подписанный руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица).

10. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) регистрирует документы, представленные в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, в порядке поступления;

б) в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, проверяет их полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения обеспечивает в установленном порядке перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые производителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил документов требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, а также недостоверность представленной информации;

в) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, предусмотренным статьей 93 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет производителю представленные документы с мотивированным отказом в письменной форме.

14. Результатом предоставления субсидии в текущем финансовом году является достижение производителем объема реализации техники, утвержденного планом реализации техники на текущий финансовый год, копия которого представлена производителем в соответствии с подпунктом «в» пункта 7 настоящих Правил.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение значения фактического объема техники, реализованного в отчетном финансовом году, к плановому значению объема техники, предусмотренного указанным планом на текущий финансовый год и установленного в соглашении, равное или превышающее 1.

15. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, представляется производителем в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 15 февраля года, следующего за годом получения субсидии.

16. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, а также значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, более чем на 10 процентных пунктов, производитель возвращает полученные средства субсидии в размере, пропорциональном отклонению значения фактического объема техники, реализованного в отчетном финансовом году, от планового значения объема техники, предусмотренного планом реализации техники на текущий финансовый год и установленного в соглашении, в доход федерального бюджета.

17. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые предусмотрены настоящими Правилами.

18. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета производителям техники,
использующей природный газ
в качестве моторного топлива

Предельный размер
субсидии на единицу техники, использующей природный газ

1 В случае реализации техники в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, субсидия предоставляется в размере 200 процентов указанного предельного размера субсидии.

2 На этот тип техники допускается установка только монотопливных двигателей.

3 В случае установки битопливных двигателей субсидия предоставляется в размере 50 процентов указанного предельного размера субсидии.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления
субсидий из федерального
бюджета производителям техники,
использующей природный газ в
качестве моторного топлива

Расчет
размера субсидии из федерального бюджета производителям техники, использующей природный газ (компримированный и сжиженный) в качестве моторного топлива

Отчетный период ___________________

N п/пНаименование техникиГод изготовленияИдентификационный номер транспортного средства (VIN)Номер паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства)Количество балловЭкологический классРеквизиты договора поставки (дата и N)Дата и регион государственной регистрации транспортного средстваЦена без скидки (рублей)Размер скидки (рублей)Предельный размер субсидии (рублей)Размер субсидии (минимальная из величин, указанных в графе 11 или 12) (рублей)
12345678910111213
Итого

Итоговый размер субсидии __________ рублей.

Руководитель организации
(подпись)(ф.и.о.)
Главный бухгалтер (при наличии)
(подпись)(ф.и.о.)

Обзор документа

Правительство обновило правила выделения субсидий производителям газомоторной техники, предоставляющим скидки покупателям.

Установлено содержание соглашения о субсидировании.

Уточнена процедура отбора получателей средств. Объявление о его проведении и результаты рассмотрения заявок размещаются на едином портале бюджетной системы и на сайте Минпромторга.

Скорректированы требования к получателям. Руководство и главный бухгалтер организации не должны состоять в реестре дисквалифицированных лиц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *