компенсация затрат на комиссию при продвижении товаров на маркетплейсах
Малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю
Столичные бизнесмены смогут компенсировать до 50 процентов комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение информации о товарах или услугах. Максимальный размер субсидии может достигать 700 тысяч рублей.
Субсидия для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) на продвижение продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды была утверждена 31 марта и вошла во второй пакет антикризисных мер поддержки бизнеса. Ранее получить ее предприниматели могли только в случае размещения на площадках, которые берут комиссию в размере до 20 процентов от стоимости товара. Теперь субсидия стала доступна поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение. Однако если она превышает 20 процентов, субсидия для предпринимателя будет рассчитываться исходя из ставки в 20 процентов. То есть размер выплаты составит 10 процентов от стоимости продукции.
«Возможность частично компенсировать расходы на интернет-продвижение своей продукции сейчас важна для всех представителей малого и среднего бизнеса — вне зависимости от размера комиссии их партнеров. Мы также заинтересованы в том, чтобы сделать наш инструмент поддержки максимально востребованным, поэтому оперативно скорректировали условия предоставления субсидии, чтобы утвержденная нами мера поддержки была доступным для всех инструментом и воспользоваться ей могло максимальное количество представителей МСП», — пояснил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
17 апреля перечень утвержденных интернет-площадок, чьи услуги по размещению товаров и услуг можно компенсировать с помощью субсидий, был расширен. Департамент предпринимательства и инновационного развития будет расширять список по мере поступления соответствующих заявок от представителей делового сообщества.
Прием заявок от представителей малого и среднего бизнеса на предоставление субсидий на продвижение товаров через интернет-площадки и сервисы доставки еды продлится до 1 июня.
Узнать больше о мерах поддержки малого и среднего бизнеса предприниматели могут через единую линию поддержки по вопросам субсидий по телефону: +7 (499) 961-01-20. Оперативная информация также публикуется в созданном Департаментом предпринимательства и инновационного развития телеграм-канале «Субсидии московским предпринимателям» (@subsidii_msk).
Кроме того, на mbm.mos.ru запущен специальный информационный проект «Коронавирус: важное для бизнеса». На странице можно найти информацию о действующих мерах поддержки и изменениях в нормативно-правовой базе.
При Департаменте предпринимательства и инновационного развития создана рабочая группа по вопросам оказания поддержки бизнесу. Онлайн-заседания участников объединения проводятся в еженедельном режиме.
Как в Подмосковье получить субсидию на оплату услуг маркетплейсов
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области до 30 ноября 2021 года продлило прием заявок от предпринимателей на получение субсидий на оплату услуг маркетплейсов. Кто может получить компенсацию и как ее оформить на региональном портале госуслуг, читайте в материале mosreg.ru.
Кто может получить субсидию
Денежную компенсацию могут получить подмосковные предприниматели (юридические лица и ИП) и самозанятые, реализующие товары собственного производства на маркетплейсах, а также предприятия общественного питания. Предоставление финансовой поддержки осуществляется в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области» государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья» на 2017 – 2024 годы.
Какие затраты компенсируют
Источник: ©, пресс-служба Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области
Компенсируют не более 50% затрат за 2021 год, направленных на:
Размер субсидии не превышает 500 тысяч рублей на одного получателя выплаты.
Обязательные требования
Для получения субсидии заявитель должен работать в сфере производства товаров по видам деятельности, включенным в разделы A (сельское хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство), C (обрабатывающие производства), в соответствии с кодами класса 56 «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков» раздела I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, а также реализовывать на торговой онлайн-площадке товары собственного производства.
Электронные онлайн-площадки – участники программы
В программе принимают участие маркетплейсы Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Маркет», «Авито», «ЛеснойРесурс.рф», «Ярмарка мастеров», «Детский мир», «СберМегаМаркет».
Как подать заявку
Калькулятор, бумаги, ручка
Для подачи заявки необходимо авторизоваться на региональном портале госуслуг с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА и заполнить стандартную форму запроса, прикрепив к ней:
При заполнении карточки услуги необходимо выбрать цель обращения «Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок по продажам товаров, работ и услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».
Заявку нужно предоставить в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Срок регистрации заявления — один рабочий день. Максимальный срок оказания услуги — 62 рабочих дня. Услугу предоставляют бесплатно.
Подробную информацию об услуге можно получить по телефону горячей линии поддержки бизнеса 0150, по номеру 8 (495) 109-07-07 и в подмосковных офисах «Мой бизнес».
Основания для отказа
Отказать в предоставлении услуги могут по нескольким причинам, среди них:
Как МСП Подмосковья сэкономить на затратах на маркетплейсах
С 2021 года в Московской области ввели дополнительную меру поддержки малого и среднего бизнеса. Теперь предприниматели могут частично компенсировать затраты на услуги торговых площадок в интернете — маркетплейсов. Как воспользоваться субсидией, читайте на mosreg.ru.
Развитие онлайн-ритейла
В условиях проседания офлайн-торговли из-за пандемии коронавируса и повышения потребительского интереса к онлайн-торговле власти Подмосковья подготовили новую меру поддержки малых предпринимателей, в том числе самозанятых. Она должна помочь бизнесу выйти на новые каналы дистрибуции. Такая поддержка может стать хорошим подспорьем в повышении стабильности торговых операций для компаний.
Параметры субсидии
Денежные купюры российских рублей.
На субсидирование затрат на услуги и комиссию маркетплейсов для малого бизнеса из бюджета Подмосковья выделили в 2021 году более 45 млн рублей. Возместить можно до 50% расходов на комиссию маркетплейсов в пределах 500 тысяч рублей. Компенсируют затраты текущего года.
Для получения субсидии предприниматель должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории Московской области.
Прием документов запланирован на второй и третий кварталы 2021 года.
Требования к маркетплейсам
Покупки в интернете
Чтобы принять участие в программе субсидирования, бизнесмены должны при размещении своих товаров выбирать площадки, обслуживающие не менее тысячи поставщиков и имеющие собственную или привлеченную службу доставки. При этом комиссия маркетплейса не должна превышать 20%.
Куда обращаться
Проконсультироваться по вопросам получения субсидии можно по номеру горячей линии поддержки бизнеса в Подмосковье 0150 или в центрах «Мой бизнес».
До 500 тыс. рублей компенсируют производителям региона за размещение товаров на маркетплейсах
В Подмосковье продолжается прием заявок на субсидию на продвижение товаров собственного производства через маркетплейсы, мерой поддержки от Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области могут воспользоваться МСП и самозанятые региона, сообщает прессс-служба ведомства.
Подать заявку на субсидию можно до 18 сентября на портале госуслуг Московской области.
Партнерами Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в реализации субсидии стали 7 маркетплейсов, услуги которых востребованы среди предпринимателей Подмосковья: Ozon, Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров. 23 августа к программе присоединилась еще одна торговая онлайн-площадка – Яндекс.Маркет.
В рамках субсидии предприниматели и самозанятые граждане могут компенсировать предоставление вознаграждения (комиссии), оплату комиссионных услуг торговым онлайн-площадкам за услуги, связанные с реализацией товара и размещение и/или продвижение (рекламу) товаров на торговых онлайн-площадках.
Приоритетная категория получателей поддержки:
Подробную информацию об услуге можно получить на горячей линии 0150, по номеру: 8 (495) 109-07-07; в одном из подмосковных офисов «Мой бизнес». А также на открытых вебинарах по мерам поддержки бизнеса, которые проводит «Центр поддержки предпринимательства Московской области» 2 раза в месяц (расписание размещено на РПГУ).
Компенсация затрат на комиссию при продвижении товаров на маркетплейсах
Компенсация затрат на комиссию при продвижении товаров на маркетплейсах
Компенсация затрат на комиссию при продвижении товаров на маркетплейсах
Вы инвестируете в продвижение своей продукции на маркетплейсах?
Теперь у вас есть возможность компенсировать часть затрат на комиссию.
Кто может получить?
Прием заявок скоро начнется
Заполните форму ниже и мы сообщим Вам о начале нового отбора
Какие затраты компенсируются?
Комиссия торговой площадки.
При этом если размер вознаграждения торговых площадок превышает 20%,
размер субсидии определяется с учетом размера вознаграждения, принимаемого к расчету в размере 20% от стоимости товаров, работ, услуг субъекта МСП.
Комиссия площадки — 35%
Ваши подтвержденные расходы на комиссию с 1 января 2020 года — 1 млн руб.
Субсидируемый процент — 20%:
571 428 руб.
Комиссия площадки — 35%
Ваши подтвержденные расходы на комиссию с 1 января 2020 года — 3 млн руб.
Субсидируемый процент — 20%: 1 714 285,8 руб.
Комиссия площадки — 17%
Ваши подтвержденные расходы на комиссию с 1 января 2020 года — 2 млн руб.
Субсидируемый процент — 17%: 2 млн руб.
Размер субсидии: 700 000 рублей
Компенсируются затраты на комиссию 42 маркетплейсов:
Список маркетплейсов будет дополняться.
У Вас собственный маркетплейс и хотите, чтобы Ваши партнеры могли получить данную субсидию?
Ознакомьтесь с критериями, по которым торговые онлайн-площадки могут войти в список.
Если Ваш маркетплейс соответствует данным параметрам, то напишите нам письмо на info@moscow.business
с адресом площадки и Вашими контактными данными.
Критерии:
1. У вас не менее 1000 поставщиков
2. У вас есть собственная или привлеченная служба доставки
Размер компенсации:
до 700 тыс. ₽
ВАЖНО! Вы можете одновременно обратиться за компенсацией по нескольким субсидиям, включив в заявку все понесенные виды расходов на продвижение: на работу с маркетплейсами, на использование сервисов доставки еды, на рекламу в интернете, за участие в выставках и международных конкурсах.
Суммарный размер компенсации в одном календарном году по всем видам расходов на продвижение останется прежним — не более 700 тыс. руб.
Период компенсации:
Важное изменение
В 2021 году в случае неполной комплектности или неточностей в пакете документов заявку можно будет доработать в течение 10 рабочих дней.
Как действовать в случае приостановки рассмотрения заявки?
Скачать инструкцию