кому задать вопрос о пенсии

Как получить ответ на свой «пенсионный» вопрос?

Чтобы получить ответы на вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда, гражданам не обязательно лично посещать клиентскую службу. Вопрос можно задать по телефону, онлайн или обратиться к материалам официального сайта ПФР.

Телефоны «горячих линий», по которым граждане могут получить консультации по общим вопросам пенсионного обеспечения у специалистов Отделения Пенсионного фонда РФ по Мурманской области и подведомственных ему территориальных органов, указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты региона». Взаимодействие с гражданами также происходит в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter.

Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, нужно только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос.

Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», с большой долей вероятности можно найти ответ на свой вопрос, и консультация специалиста ПФР не понадобится.

В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн. Услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале госуслуг. Если посещение клиентской службы Пенсионного фонда необходимо, следует предварительно записаться на прием.

Источник

Как получить ответ на свой «пенсионный» вопрос?

Чтобы получить ответы на вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда, гражданам не обязательно лично посещать клиентскую службу. Вопрос можно задать по телефону, онлайн или обратиться к материалам официального сайта ПФР.

Телефоны «горячих линий», по которым граждане могут получить консультации по общим вопросам пенсионного обеспечения у специалистов Отделения Пенсионного фонда РФ по Мурманской области и подведомственных ему территориальных органов, указаны на региональной странице сайта ПФР в разделе «Контакты региона». Взаимодействие с гражданами также происходит в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter.

Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приемную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, нужно только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос.

Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Прочитав нужный раздел или обратившись к сервисам «Жизненные ситуации» и «Центр консультирования», с большой долей вероятности можно найти ответ на свой вопрос, и консультация специалиста ПФР не понадобится.

В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн. Услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале госуслуг. Если посещение клиентской службы Пенсионного фонда необходимо, следует предварительно записаться на прием.

Источник

Дополнительные телефоны горячих линий

Отделение Пенсионного фонда РФ по г.Москве и Московской области открыло дополнительные номера горячих линий территориальных органов ПФР по Москве и Московской области. Скачать файл

Телефоны «горячих линий» территориальных органов ПФР по Москве и Московской области

Телефон «горячей линии»

Территориальный орган ПФР

Территория обслуживания

Зеленоград (ЗелАО) телефон горячей линии по вопросам назначений пенсий и ЕДВ:

КС «Крюково» 8-499-717-16-33;

Дополнительные телефоны по вопросам выдачи сертификатов МСК на территории Зеленоградского АО: 8-499-734-48-45,

Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями Зеленоградский административный округ. Телефон горячей линии ( для страхователей):

г. Солнечногорск (Солнечногорский городской Округ)

телефон горячей линии по вопросам назначений пенсий и ЕДВ :

Дополнительные телефоны по вопросам выплат детям до 16 лет: 8-496-267-83-99

Дополнительные телефоны по вопросам М(С)К: 8-499-734-48-45, 8-499-734-24-49;

по вопросам приема страхователей :

г. Клин (Клинский городской Округ)

телефон горячей линии по вопросам назначений пенсий и ЕДВ: 8-496-243-43-30, 8-496-242-61-32

Дополнительные телефоны по вопросам выплат детям до 16 лет: 8-496-242-24-13

Дополнительные телефоны по вопросам М(С)К: 8-496-243-13-55;

по вопросам приема страхователей:

Зеленоградский АО г. Москвы, г.о. Солнечногорск Московской обл., г.о. Клин Московской обл

ЗАО г. Москвы, Одинцовский мун-й р-н Московской обл., г.о. Руза Московской обл., ЗАТО г.о. Краснознаменск Московской обл., г.о. Звенигород Московской обл., ЗАТО п. Власиха Московской обл.

Москва:

8 495 348-93-70; 8 495 349-02-50 Люблино:

8 499 784-50-59; 8 499 784-50-68

8 495 709-79-92; 8 495 709-77-66

8 499 784-98-12; 8 499 746-01-02

8 495 700-85-20; 8 495 700-85-21

Централизованная клиентская служба государственной поддержки семей, имеющих детей:

Московская область:

8 495 551-84-94; 8 495 551-84-96

ЮВАО г. Москвы, г.о. Люберцы Московской обл., г.о. Дзержинский Московской обл., г.о. Лыткарино Московской обл., г.о. Котельники Московской обл., Воскресенский г.о. Московской обл., г.о. Жуковский Московской обл.

ЮЗАО г. Москвы, Новомосковский АО г. Москвы, Троицкий АО г. Москвы, г.о. Подольск Московской обл., г.о. Домодедово, г. Климовск, г. Щербинка, г. Апрелевка

Аэропорт 8 495 708 10 63; 8 495 708 10 48

Беговой 8 495 945 32 56; 8 495 945 68 10 Бескудниково 8 495 483 40 87; 8 495 483 34 38

Войковский 8 499 150 30 19; 8 499 150 05 43

Восточное Дегунино 8 495 707 69 04;

Головинский 8 495 456 70 81; 8 495 456 72 07

Дмитровский 8 495 483 40 87; 8 495 483 34 38

Западное Дегунино 8 499 747 16 90;

Сокол 8 499 150 30 19; 8 499 150 05 43

Тимирязевский 8 495 611 01 92; 8 495 611 84 35

Ховрино 8 495 601 56 38; 8 495 601 56 63

Хорошевский 8 495 945 32 56; 8 495 945 68 10

Левобережный 8 495 708 66 08

Савеловский 8 495 612 06 09

Химки 8 495 987 09 19; 8 495 987 09 20; 8 495 793 50 23

Долгопрудный 8 495 576 21 54, 8 495 408 06 36

Лобня 8 495 577 04 95, 495 577 62 35

Талдом 8 496 206 06 93, 496 206 12 90

8-499-987-09-26 – СВАО г. Москвы

8-499-202-02-94; 8-499-202-16-96 – Отрадное

8-495-610-02-29; 8-495-610-16-50 – Бутырский

8-495-618-02-22; 8-495-618-03-81 – Марьина роща

8-499-798-18-95; 8-499-798-19-04 – Южное Медведково

8-499-472-97-70; 8-495-656-96-07 – Северное Медведково

8-495-687-59-69; 8-495-687-43-04 – Алексеевский

8-499-661-13-65; 8-499-661-13-63 – Северный

8-499-908-00-92; 8-499-908-01-72 – Лианозово

8-499-747-87-23; 8-499-747-88-01; 8-499-747-87-34 – Бибирево, Алтуфьево

8-499-760-46-59; 8-495-475-25-20 – Лосиноостровский

8-499-183-56-15; 8-499-188-46-35 – Ярославский

8-495-987-09-30 доб. 3097; 3089 – Бабушкинский

8-495-656-60-13; 8-495-656-60-35 – Свиблово

8-495-586-53-56 – г.о. Мытищи

СВАО г. Москвы, г.о. Мытищи Московской области

8-495-465-63-51, 8-495-465-08-17 – ВАО г. Москвы

8-495-524-40-56 – Управление № 1 Балашиха

8-495-528-43-84 – Управление по г.о. Реутов

8-496-567-05-49 – Управление по г.о. Щелково и Фрязино

ВАО г. Москвы, г.о. Балашиха Московской обл., г.о. Реутов Московской обл., Щелковский мун-й р-н Московской обл., г.о. Фрязино Московской обл., г.о. Лосино-Петровский Московской обл., ЗАТО г.о. Звездный городок Московской обл.

8-499-611-74-94 – Нагорный, Нагатино-Садовники

8-499-782-76-87 – Орехово-Борисово Южное

8-495-541-54-88 – Ленинский район

ЮАО г. Москвы, Ленинский мун-й р-н Московской обл.

СЗАО г. Москвы, г.о. Красногорск Московской обл., Волоколамский г.о. Московской обл., г.о. Лотошино Московской обл., г.о. Шаховская Московской обл.

Источник

Это удобно: позвонить в единый федеральный call-центр ПФР можно по телефону 8-800-6-000-000

Напоминаем номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР. Теперь, чтобы из любой точки России, в любое время суток получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения, нужно позвонить по телефону: 8-800-6-000-000.

Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный.

Напомним, call-центр ПФР был запущен в 2010 году. Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д.

По новому телефону 8-800-6-000-000 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисе «Личный кабинет гражданина».

В соответствие с федеральным законодательством, операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.

Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приемная ПФР».

Источник

Горячая линия Пенсионного фонда России

кому задать вопрос о пенсии

Деятельность Пенсионного фонда охватывает всю территорию Российской Федерации. Основной задачей этой организации является начисление и выплата пенсионных пособий. Помимо этого ПФ РФ оказывает обширный спектр социальных услуг, включая выдачу сертификатов на материнский капитал, софинансирование пенсий и перевод накоплений в негосударственные пенсионные фонды. Для эффективного дистанционного взаимодействия с гражданами ПФ РФ создал многофункциональную службу поддержки.

Телефон горячей линии Пенсионного фонда России

Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны. Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора.

Помимо основного номера, для полноты охвата аудитории, гражданам России предоставлено еще ряд номеров, по которым можно связаться с представителями пенсионного фонда:

Помимо основных номеров, у каждого регионального ПФ есть свои телефоны для связи с гражданами. Чтобы осуществить поиск нужного номера необходимо:

кому задать вопрос о пенсии

кому задать вопрос о пенсии

кому задать вопрос о пенсии

кому задать вопрос о пенсии

Какие вопросы можно решить по горячей линии?

Горячая линия ПФР для физических лиц работает круглосуточно, поэтому связаться с консультантом можно в любое удобное время и получить ответы практически на все интересующие вопросы. Консультанты любезно представят информацию по таким общим вопросам:

Помимо вопросов, граждане могут выразить благодарность, или наоборот, оставить жалобу на работу конкретного подразделения ПФ в целом или отдельного специалиста.

Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии?

Дистанционная служба поддержки ПФ РФ занимается решением целого ряда проблем, связанных с пенсионным обеспечением граждан. Однако сотрудники не имеют права предоставлять по телефону информацию, которая содержит персональные данные: ФИО, место и год рождения, адрес проживания, имущественное и семейное положение. В таких ситуациях необходимо обращаться в районное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Обращение в ПФ РФ через официальный сайт и социальные сети

Функционал официального сайта ПФР прост и удобен в использовании. С помощью опций «Онлайн-консультант» и «Виртуальная приемная» граждане могут получить ответы на самые актуальные вопросы. Доступ ко всем возможностям сайта получают пользователи, зарегистрированные в Личном кабинете. Не так давно Пенсионный фонд запустил бесплатное мобильное приложение, которое будет полезно настоящим и будущим пенсионерам. Мобильное приложение позволяет следить за состоянием своего лицевого счета, контролировать уплату страховых взносов работодателем, записываться на прием, оформлять документы и обращаться в службу поддержки. Консультационный центр ПФР также доступен в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *