коврик кабины мтз 80 старого образца
ремонт малой кабины мтз80. Страница 64 из 77
Дошли и у меня до кабины руки.
А есть фото спереди как сделано где дверки?
Есть, хреноватое только. Подрезаете пластмассу так, как вам нужно. Я делал по старому железному крылу. Только полосу металла, которую для крепления крыла привариваете, надо разместить так, чтобы с прикрученным к ней крылом дверь при открытии это крыло не задевала. как-то так. других фото пока не сделать.
Дошли и у меня до кабины руки.
А есть фото спереди как сделано где дверки?
Есть, хреноватое только. Подрезаете пластмассу так, как вам нужно. Я делал по старому железному крылу. Только полосу металла, которую для крепления крыла привариваете, надо разместить так, чтобы с прикрученным к ней крылом дверь при открытии это крыло не задевала. как-то так. других фото пока не сделать.
Спасибо! У меня пока вообще крыльев нет, все порвано и погнуто, поэтому присматриваюсь к вариантам.
Мазовский подкрылок пластиковый за 900 рублей разрезал вдоль пополам и укоротил на сколько нужно было по размерам старого крыла. И бортик урезал, чтобы разогнуть шире. к кабине приварил две полосы из металла 2мм, на них крепятся крылья на 6 болтиков каждое.
Здраствуйте а полик в кабине тоже делали
Тоже потихоньку занялся кабиной. Сварку купил недавно варить учусь на месте.Плюс сложность варю на месте. Пока выходит так.
МТЗ-80. ИЖ-Ю5. ИЖ-Ю3. ИЖ-П2.
Тоже потихоньку занялся кабиной. Сварку купил недавно варить учусь на месте.Плюс сложность варю на месте. Пока выходит так.
А для каких это целей были прожжены по 3 прорези на задней стенке?
Сварку купил недавно
Тоже потихоньку занялся кабиной. Сварку купил недавно варить учусь на месте.Плюс сложность варю на месте. Пока выходит так.
А для каких это целей были прожжены по 3 прорези на задней стенке?
по моему для распреда, может трактор был с погрузчиком или с эксом
А для каких это целей были прожжены по 3 прорези на задней стенке?
вот тоже беспокоит этот вопрос.
по моему для распреда, может трактор был с погрузчиком или с эксом
навряд ли для распреда.у погрузчика вместо задней рамки стоит остеклённая коробушка как у старого южанца.да и расположение прорезей не соответствует размерам распреда-имхо.
А для каких это целей были прожжены по 3 прорези на задней стенке?
вот тоже беспокоит этот вопрос..
Мож зверь какой нападал, рассомахоподобный
А для каких это целей были прожжены по 3 прорези на задней стенке?
вот тоже беспокоит этот вопрос.
по моему для распреда, может трактор был с погрузчиком или с эксом
навряд ли для распреда.у погрузчика вместо задней рамки стоит остеклённая коробушка как у старого южанца.да и расположение прорезей не соответствует размерам распреда-имхо.
просто подумал из за прорезей с двух сторон
МТЗ-80. ИЖ-Ю5. ИЖ-Ю3. ИЖ-П2.
А заварить их никак, они очень неровной формы.Вот такая вентиляция)
Всем привет. Мужики кто нибудь знает какие по качеству сиденья или кресла водительские для тракторов фирмы PILOT? Хочу поменять у себя. Спросил у продавцов про немецкие Граммер, дак там ценник за сиденье в средней комплектации с подлокотниками 70 000 р. Турецкие PILOT в два раза дешевле. Разборок у нас в Кемеровской области по фурам не нашел, да и нет их вроде.
Да фиг с ними.Я с той стороны фанерой закрою, а внутри все равно шумка и кофрик лежать будет)
МТЗ-80. ИЖ-Ю5. ИЖ-Ю3. ИЖ-П2.
Всем привет. Мужики кто нибудь знает какие по качеству сиденья или кресла водительские для тракторов фирмы PILOT? Хочу поменять у себя. Спросил у продавцов про немецкие Граммер, дак там ценник за сиденье в средней комплектации с подлокотниками 70 000 р. Турецкие PILOT в два раза дешевле. Разборок у нас в Кемеровской области по фурам не нашел, да и нет их вроде.
В 2008 году получил новый т-150, так на этом тракторе сиденье был PILOT сидушка сам по себе хорош и регулировок много,но там две пружины которые амортизируют и они несколько раз лопались где загнуты в концах.Теперь так и работают как на табуретке,я после 3 лет мук на этом тракторе благополучно сбежал.
Всем привет. Мужики кто нибудь знает какие по качеству сиденья или кресла водительские для тракторов фирмы PILOT? Хочу поменять у себя. Спросил у продавцов про немецкие Граммер, дак там ценник за сиденье в средней комплектации с подлокотниками 70 000 р. Турецкие PILOT в два раза дешевле. Разборок у нас в Кемеровской области по фурам не нашел, да и нет их вроде.
на мтз очень здорово подходит сиденье с камаза и ход аммортизатора там не большой по всей кабине не скачешь.к стати с маза сиденье тоже отлично становится
вот сиденье с камаза и маза у мазовского профиль по интереснее
Шумоизоляция трактора Мтз 82.1. Страница 2 из 15
Решил сделать шумоизоляцию своего мтз,т.к сами знаете,шумы очень достают,устаёшь сильно.И так,начнём.
Доброго здравия!Хорошая идея и материал достойный.Я этой зимой тоже планирую делать СТП,поролон,потолочная ткань автомобильная.У мня МК и дыр в ней ого..гого. Летом тепло. Главное,чтоб терпения хватило по морозам ковыряться.
Лучше переспать,чем недоесть!
Ветер в голове попутным не бывает.
Есть магазин резинотехнических изделий там должно быть.А вот цена наверное как на мотор от ковра-самолета.
Лучше переспать,чем недоесть!
Ветер в голове попутным не бывает.
ребят а как вот придумать чтобы из под руля не дуло панель старого образца и пластмаска заводская не очень держит панель то с нутри можно обклеить а вот с трубой руля засада если приспособить чехол от мтз 82.1? ноу нас я даже на рычаг кпп чехла не нашел там вообще дырища в полу с войлока сделал на время но не то
ребят а как вот придумать чтобы из под руля не дуло панель старого образца и пластмаска заводская не очень держит панель то с нутри можно обклеить а вот с трубой руля засада если приспособить чехол от мтз 82.1? ноу нас я даже на рычаг кпп чехла не нашел там вообще дырища в полу с войлока сделал на время но не то
Вот и я про это.Прет от туда летом как из печки.Буду что-то мудрить.
Лучше переспать,чем недоесть!
Ветер в голове попутным не бывает.
подбирайте гофру от шрусов с переднего привода от иномарки-размеров там много разных как и машин.на рычаг кпп мтз старого образца я приспособил пыльник шруса от 08-09 ваз-к кольцу прижимному приварил кусок трубы и на него пыльник шруса.получилось лучше заводской гофры(они последнее время какие то грубые,лопаются даже не на морозе).получилось лучше заводского варианта ещё и потому что флянец рычага и «флянец гофры»теперь зажимаются болтами к крышке плотно-исключена резинка из соединения,которая при сильной затяжке продавливалась,а при слабой болты выкручивались-в новом виде этого удалось избежать.
подбирайте гофру от шрусов с переднего привода от иномарки-размеров там много разных как и машин.на рычаг кпп мтз старого образца я приспособил пыльник шруса от 08-09 ваз-к кольцу прижимному приварил кусок трубы и на него пыльник шруса.получилось лучше заводской гофры(они последнее время какие то грубые,лопаются даже не на морозе).получилось лучше заводского варианта ещё и потому что флянец рычага и «флянец гофры»теперь зажимаются болтами к крышке плотно-исключена резинка из соединения,которая при сильной затяжке продавливалась,а при слабой болты выкручивались-в новом виде этого удалось избежать.
я крышку кпп нового образца поставил туда надо гофру у многих смотрел уже порваны и рукав от фуфайки надет
когда ставил нового образца крышку с рычагом-за основу взял чехол из второго трактора(погр-экс)-там чехол из кожзама каким кабина оклеена.формат конус сложенный вовнутрь-в разрезе перевёрнутая W.широкие края к полику на саморезы,узкое горлышко к рычагу стяжками пластмассовыми зафиксировал.чехол сделал из голенища кирзача-неплохо получилось.резиновых чехлов в этом месте не видел.
по видимому на последних мтз идут резиновые я на новом 892 смотрел наверно поэтому их еще и в продаже нет придется сапог кроить а вот в каталоге нашел есть чехол под номером 35-36
На рычаг подходит от камаза еврика,вроде от него,отец привёз
На рычаг подходит от камаза еврика,вроде от него,отец привёз
Кросиво ттепляете, тоже захотелось, зимой делать нечего, но блих нет теплого гаража, будем думать
Руслан Ив. и Витёк Александрович очень хорошие дела делайте! Светлая голова и умелые руки!
А как насчёт капота шумоизоляцию делайте, стоит ли?
Руслан Ив. и Витёк Александрович очень хорошие дела делайте! Светлая голова и умелые руки!
А как насчёт капота шумоизоляцию делайте, стоит ли?
Кстати думал о капоте,паролоном обклеить,пока мысли только
а если шланг какой лопнет напитает поролон опасно
Руслан Ив. и Витёк Александрович очень хорошие дела делайте! Светлая голова и умелые руки!
А как насчёт капота шумоизоляцию делайте, стоит ли?
Кстати думал о капоте,паролоном обклеить,пока мысли только
СТП будет посерьезнее и безопаснее.Вот только эффект будет?Мне кажется если кабина хорошо проклеена,то клеить капот смысла нет.
Лучше переспать,чем недоесть!
Ветер в голове попутным не бывает.
да к чему капот клеить?! Пусть дышит двигатель, ибо теплопроводность снижается и следствием температура под капотом выше. Только для зимы норм, ну а летом ни к чему это. ИМХО
Смысл шумоизолировать капот есть.Его верхнию часть,очень хорошо снижает уровень шума,именно в кабине.Дизель «дышать» должен при полной закупорке,если всё исправно,а вот если радиатор весь дерьмом забит замасленным-извините-мите,тут и полное отсуствие облицовки не поможет.
В этом с Вами согласен конечно. Насчет исправности системы охлаждения. Но не думаю что оклейкой верхней части капота что-то заметно изменится. Разве что вибрация чуток снизится
Изменяется,я клеил. Снижается общий шум,както меньше дребезга становится,и в кабине заметно тише,толи звуковые волны по низу идут,капот их экранирует от лобового стекла,незнаю,но эффект есть!
Капот стп сначала,потом паролон,такие мысли есть. Сегодня неудача одна..Кинулся крышку на коробке снять(это отдельная тема),начал полики раскручивать,лист вибро и шумо отклеивать пришлось,при продаже видать покрасили пол по ржавчине,отклеиваться начало всё. Думаю назад приклеим)))Вот на фото то,что скрывалось под краской.Мазал маслом дизельным,болгаркой зачищал,чтоб пылью не дышать,масло связывает.Щас помыл с порошком,высохнет красить буду.Т.е грунтовать
Изменяется,я клеил. Снижается общий шум,както меньше дребезга становится,и в кабине заметно тише,толи звуковые волны по низу идут,капот их экранирует от лобового стекла,незнаю,но эффект есть!
Конечно снизится,особенно от паролона,его структура поглощает шум.
а если шланг какой лопнет напитает поролон опасно
Если масляный?Ничё страшного)))А в системе охлаждения тосол,тоже никаких последствий
Блин,2 одинаковых фото,ошибся..
а есть ли смысл обесшумливать кабину если трактор используется летом и двери открыты постоянно