Кунка что это
Кунка что это
Кунка – что означает? Определение, значение, примеры употребления
Ищешь, что значит слово кунка? Пытаешься разобраться, что такое кунка? Вот ответ на твой вопрос:
Значение слова «кунка» в словарях русского языка
Кунка это:
Ку́нка — село на Украине, находится в Гайсинском районе Винницкой области.
Код КОАТУУ — 0520883303.
Кунка
куночка, см. куна (пригоршни).
Кунка
чайная чашка кружка, из которой пьют вино
Кунка
Кунка
женский половой орган; вульва
Кунка
, : прозвище крестьянина, крестьянки
Где и как употребляется слово «кунка»?
Кроме значения слова «кунка» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «кунка».
Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «кунка» в тексте и устной речи.
Примеры употребления слова «кунка»
Неточные совпадения
Река Нахтоху (по-удэгейски Накту или Нактана), названная топографами рекой Лебедева, такой же величины, как и река Холонку, и также имеет истоки в горах Сихотэ-Алиня, который называется здесь Кунка-Киамани. В верхней половине своего течения она состоит из двух рек: Нунгини и Дагды. Обе они сливаются на половине пути между морем и Сихотэ-Алинем. С правой стороны в Нахтоху впадают две реки: Амукты и Хагдыги.
Kunkka
История
Способности
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 75/150/225/300 (Талант: 175/250/325/400)
Радиус: 225 (Талант: 305)
Замедление передвижения: 25/30/35/40%
Длительность замедления: 1/2/3/4
Длительность оглушения: 1,6 (Талант: 2)
Задержка: 1,6
Дальность применения: 1300
Длительность подбрасывания: 1,53 (Талант: 1,93)
Дарует новую способность: Torrent Storm. Периодически применяет вокруг владельца видимую всем способность Torrent.
Способность: автоматическая/направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: физический
Дальность применения: 150
Начальный радиус: 150
Дистанция: 650/800/950/1100
Конечный радиус: 500/550/600/650
Прорубающий урон: 150% (Талант: 220%)
Дополнительный урон: 30/60/90/120
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Задержка для врагов: 4
Задержка для союзников: 8
Дальность применения: 550/700/850/1000
Замедление врагов: 0 (Талант: 25%)
Доп. скорость передвижения союзников: 0 (Талант: 25%)
История Kunkka в Dota 2
В дальних странах или скорее морях находиться большая группа островов, жителей которых питают таланты из океанских глубин. Бесчисленное количество кораблей находится у берегов этих островов. Каждый их житель существует лишь для того, чтобы защищать свою родину и улучшать свои знания о голубых водах.
На протяжении своей истории они воевали против разных народов моря, иногда выигрывая, а иногда проигрывая, навсегда извлекая опыт из каждого сражения. Это была большая и старая нация во главе с магами Кладда и их самым надёжным генералом по имени Кункка.
С годами эти люди освоили все вещи, связанные с морям и океанами, они не боялись штормов и могли ловить рыбу в самых маленьких лодках на самых больших волнах. Однако скрытая жажда познать магию была куда сильнее, чем здравый смысл, и маги Кладда решили приоткрыть завесу тайного, чтобы сделать их нацию ещё более влиятельной и могущественной.
Естественно, Кункка ничего не знал об этом и никак не мог повлиять на их действия. Священный совет был богоподобным, а присутствие на нём посторонних было недопустимо. Да и кому это было нужно, нация была на пике своего могущества, когда ничто живое не осмелилось бы бросить ей вызов. К сожалению, этой великой цивилизации лишь предстояло получить самый главный урок в их жизни – на каждую рыбу в море есть рыба побольше.
Война с демонами
Их жажда власти заманила демонов из преисподней. И так же как драконов манит золото, демонов заинтересовали тайные искусства, обнаруженные магами этих островов. Их демонические корабли появились из темноты океана и были готовы уничтожить всё на своём пути к столице. Народ страны Кладда, недолго думая, стал на защиту своих островов, хоть это и был первый раз в их жизни, когда им предстояло сражаться с демонами.
Было ясно, эту войну им не выиграть. Демоны были слишком сильны, даже после своей смерти они вставали и продолжали сражаться, в то время как люди Кункки валились с ног, получив даже самые незначительные ранения.
Пока демоны топили один корабль за другим, маги Кладда решили обратиться за помощью к своим предкам, чтобы защитить оставшихся членов флота и хоть как-то исправить свою ошибку. В один момент небо потемнело, и даже облака не хотели быть свидетелями того, что сейчас должно было произойти. Кункка начал атаковать и уверенно повёл свой народ к победе. Казалось, что победа неизбежна, но на пике сражения произошло что-то странное. Более тысячи лет эти части моря не видели таких мощных заклинаний. Теперь говорят, что они и стали главной причиной пробуждения древнего бога ото сна.
Никто не может точно сказать, что произошло в ту ночь. До сих пор неясно, выжил ли сам Кункка в той битве. Одни говорят, что Кункка это дух, посланный древними богами их нации, чтобы отомстить за падение своего народа. А те, кто осмеливался заговорить с ним, рассказывали странные вещи о существе, которое увидел Кункка прежде, чем его корабль пошёл ко дну. Этим существом был Tidehunter – тот, кто призвал Мэльрона в пучине боя. Кункка ни на секунду не забывает о том бою, и всегда готов отомстить Тайдхантеру за всё, что он сделал.
Гайд на Адмирала Кунка: Главнокомандующего Семи Морей
В статье ты найдешь:
Краткое описание Адмирала Кунки
Адмирал Кунка – персонаж ближнего боя, главный атрибут которого – Сила. Это универсальный герой, которым можно отыгрывать роль кэрри второго плана и саппорта четвёртой позиции. В распоряжении Кунки целый ряд сильных способностей, которые могут перевернуть любую драку в пользу вашей команды.
Плюсы Адмирала Кунки
Минусы Адмирала Кунки
Наши союзники
Если же выбирать между Магнусом и Энигмой, то лучше всего с Кункой смотрится Магнус, так как он сможет накладывать на нас свою вторую способность (Empower), которая увеличивает наносимый нами урон на 40% и урон по области на 74%!
Наши враги
Врагов у Кунки немало, и среди такого количества недружелюбных персонажей можно выделить одного, особо опасного: Templar Assassin (Ланая).
Ланая опасна за счёт своей первой способности (Refraction), которая поглощает весь наносимый ей урон. Худшего противника для Адмирала придумать просто невозможно.
Способности Адмирала Кунки
Torrent. Кунка создаёт мощный поток воды, который спустя некоторое время подбрасывает попавших в него врагов вверх, нанося им небольшой урон, оглушая и замедляя на определённое время. Это способностью довольно сложно попасть, но у неё есть несколько плюсов: можно добить врага, инициировать драку, разведать обстановку и т. д.
Tidebringer. Адмирал поражает врагов своим мечом в большой площади перед собой, нанося им дополнительный урон.
X Marks the Spot. Кунка вешает на вражеского или союзного героя метку, и через пару секунд, или после повторного нажатия способности, цель будет возвращена в то место, на котором она получила метку.
Ghost Ship. Адмирал призывает призрак давно затонувшего корабля, который прорывается сквозь толпы врагов и разбивается в указанной точке. Корабль наносит урон и оглушает врагов в области действия. Все союзники, находящиеся рядом с кораблём получают бафф на скорость передвижения и замедленную реакцию на урон.
Таланты Адмирала Кунки
10-ый уровень. Выбор талантов первого тира зависит от выбранной вами роли. Если вы играете за кэрри – +40 к урону. Если за саппорта – +6 к броне.
15-ый уровень. Какого-то лучшего таланта на этом уровне нет. Выбирайте исходя из того, что вам нужно больше всего на данный момент. Для кэрри оптимальным вариантом будет талант на +12 здоровья в секунду, а для саппорта – +120 к урону от Torrent, так как реген хп вы получите от предметов.
20-ый уровень. Для кэрри, в этом тире только один вариант – +25 к силе. От таланта на +100 к радиусу Torrent нам никакого толку. Саппорт же может взять любой из этих талантов.
25-ый уровень. На этом уровне нам предлагается два очень сильных таланта: +60% к прорубающему урону у Tidebringer и Флот призрачных кораблей. Отыгрывая роль саппорта выбирайте второй вариант, так как вы не будете наносить много урона с руки, и от таланта на доп. урон у Tidebringer вы не получите ощутимого преимущества. Для кэрри, первый талант выглядит более хорошим выбором, так как урон с его помощью поднимаются очень сильно.
Скилл Билд
Как говорилось, Кунка – довольно универсальный герой, который может выполнять разные роли. Мы предлагаем вам скилл билд для Кунки в миду и в роли саппорта.
Саппорт
Кэрри-мид
Общие предметы
В этой части мы рассмотрим предметы, которые подойду одинаково хорошо как при игре за кэрри, так и при игре за саппорта.
Предметы для Кунки-Кэрри
Предметы для Кунки-Саппорта
Билд для Кунки-Кэрри
Адмирал Кунка является очень сильным кэрри-героем, которые способен драться уже с первых минут игры. Если вы решили играть за Кунку в качестве кэрри, сперва, вам нужно выбрать линию, на которой вы будете стоять первые минуты игры. В плане выбора линии, Адмирал весьма гибкий. Он одинаково хорошо себя показывает на любом лайне, но лучше всего для Кунки идти в мид.
Стартовый закуп
После выбора персонажа и линии, купите следующие предметы: Sout Shield (Щиток) для снижения входящего урона от автоатак, Gauntlets of Strength, из которой мы потом можно сделать Urn of Shadows (Урна) или Drum of Endurance (Барабаны), Circlet и 1 Iron Branch (Веточка) для статов.
Ранняя игра
На первые заработанные деньги покупаем Bottle (Ботл) для регена хп и маны. Затем, покупаем самый обычный сапог – Boots of Speed, и дофармливаем Phase Boots (Фэйзы). После Фэйзов фармим Drum of Endurance (Барабаны) для доп. статов и повышения мувспида.
Мидгейм
Следующим предметом стоит начать собирать Shadow Blade (ШБ). Ближе к концу игру мы сделаем из него Silver Edge (Сильвер). После того, как у вас появится ШБ, фармите на Crystalis, составную часть Daedalus. И затем, дофармливайте сам Daedalus. При желании, можно купить ещё 1 Daedalus для повышения шанса нанесения критического удара.
Если у вас будет лишнее золото, вы даже можете купить себе Armlet of Mordiggian (Армлет).
Лэйтгейм
К концу игры у вас должны быть следующие предметы: Boots of Travel (Трэвэла), Silver Edge (Сильвер) или Blink Dagger (Блинк), 1-2 Daedalus, Black King Bar (БКБ).
Билд для Саппорт-Кунки
Адмирал Кунка может выступать в роли хорошего роум-саппорта четвёртой позиции. Главным его достоинством в этой роли выступает возможность уходить на ганги с ранних уровней. Первоначально, стоит пойти вместе со своим кэрри и другим саппортом на лёгкую линию, пока вы не поднимите 2-3 уровень. После этого, лучше всего идти помогать на других линиях.
Стартовый закуп
Начальный закуп должен выглядеть следующим образом: Animal Courier (Курьер), 1 пачка Tango, 1 Healing Slave (Фласка), 1 Clarity для регена маны и 1 Iron Branch (Веточка). Если у второго саппорта не получается купить варды, тогда покупаем мы. Не жалейте золото на покупку вардов, чтобы у вашей команды был обзор на карте.
Ранняя игра
На первый заработанные на отводах деньги тратим на Magic Wand (Стики) и Boots of Speed. После этого стараемся нафармить на Arcane Boots (Арканы). Если игра пойдёт хорошо, и вы даже кого-то убьёте, то вам должно хватить золота на Headdress, которая нам нужна для Mekansm (Мека).
Мидгейм
Середина игра для нас должна начаться с фарма на Mekansm (Мека), которая очень поможет в будущих тимфайтах. Сразу после Меки рекомендуем собирать Force Staff (Форс) для повышения нашей мобильности и возможности спасти союзника из драки.
Лэйтгейм
На позднем этапе вы должны нафармить денег на рецепт для Guardian Greaves (Грэйвы) и Blink Dagger (Блинк). Ваш итоговый закуп на Кунке-саппорте должен выглядеть следующим образом: Guardian Greaves (Грэйвы), Blink Dagger (Блинк), Force Staff (Форс) и Magic Wand (Стики).
Геймплей за Кунку
Научиться играть за Кунку довольно сложно, так как две из четырёх его способностей ненаправленные и требует некоторой практики, прежде чем вы сможете на глаз определять верное место для применения этих скиллов.
Для начинающих игроков советуем использовать следующее комбо: X Marks the Spot + Torrent + Ghost Ship + X Marks the Spot. Нажимать третью способность во второй раз следует только тогда, когда вы видите, что Torrent вот-вот сработает. Если вам удастся провернуть это комбо, то это гарантированное убийство. Эта тактика работает и для саппорт-Кунки.
Гайд по герою Kunkka Dota 2 от Antervis
Пятерых одним ударом или Kunkka FTW.
Содержание
— Исправлена одна орфографическая ошибка, добавил описание механики работы и
, исправил третий итемсет в «начальном закупе».
Если обратиться к игре, Кункка представлен как Disabler, Initiator, Carry, Durable. И я хочу отдельно сказать несколько слов по этому поводу.
Стоимость: 120 маны
Перезарядка: 12 секунд
Тип урона: магический
Урон: 120 / 180 / 240 / 300
Замедление: 35% в течение 1 / 2 / 3 / 4 секунд
Оглушение: 1.53 секунды
Задержка: 1.6 секунды
Время произнесения: 0.4 секунды
Перезарядка: 13 / 10 / 7 / 4
Дополнительный урон: 15 / 30 / 45 / 60
Радиус: 500 / 500 / 500 / 600
— Tidebringer не срабатывает на добивания союзников (deny). Дополнительный урон сохраняется.
— Дополнительный урон от Tidebringer также преумножается эффектами критического удара.
— Дополнительный урон от Shadow Blade также будет распространен на все цели Tidebringer (150 ед. урона)
— Атакует невосприимчивых к магии юнитов и рошана, но не бьет здания
— Не наносит урона курьеру, однако при атаке самого курьера срабатыват как обычно
— Касательно Quelling Blade — он увеличит наш урон по основной цели атаки, если это крип, тут всё как обычно. Но при этом урон со сплеша не будет усилен на эти 32%, так что не стоит переоценивать этот предмет. В первой доте топорик даже нельзя было покупать Кункке.
Расход маны: 80 + 50 на Return
Дальность применения: 500 / 650 / 800 / 950
Задержка перед возвратом: 1 / 2 / 3 / 4 секунды.
— Действует как на вражеских, так и на союзных героев, а также на себя
Тип урона: магический
Стоимость: 150 / 200 / 250 маны
Перезарядка: 40 секунд
Урон: 400 / 500 / 600
Расстояние до центра области поражения: 1000
Длительность оглушения: 1.4
Дополнительная скорость: 10%
Проценд задерживаемого урона: 50%
Задержка: 3 секунды
Время произнесения: 0.4 секунды
Теперь нам надо чуть подробнее остановиться на вопросе «как же всё-таки комбинировать наши способности?». В основном, комбинации зависят от уровня прокачки креста.
Лайнап:
Ерли гейм:
Мид гейм:
Лейт гейм:
Настало время замесов и реализации героя на максимум. Наша задача в тимфайте: вовремя кинуть корабль (надо попасть хотя бы по кому-нибудь, желательно по 2-3 целям, шикарно если по 4-5), притом так, чтобы оказаться под действием баффа вместе с союзниками, дать торрент хотя бы в кого-нибудь и попытаться накрыть максимум противников атаками с тайдбрингером.
Если вы стоите на изи/хард лайне и вам никто не мешает фармить, можно не прокачивать тайдбрингер (но оставить для него скиллпоинты). В таком случае вам будет легче держать линию и добивать крипов. Да, несмотря на дополнительный урон, тайдбрингер немного усложняет фарм на ранних уровнях.
Можно прокачивать крест на 2 к шестому уровню:
В целом, крест можно не качать до 10 уровня, максить тайдбрингер и торрент:
Начальный закуп:
Лично я, как правило, закупаюсь так:
Такой закуп дает нам немало жира для 1 лвла (720 хп), гантельки ( Gauntlets of Strength ) чуть позже улучшаю до урны:
Альтернативы:
Почти то же самое, только для выхода в Bracer (с последующим грейдом в барабаны
)
Bottle — покупаем если стоим в миде и нас сильно херрасят, либо если собрались бегать и гангать. В остальных случаях его польза сомнительна.
Выбор сапог:
Arcane Boots — не так уж нам сильно нужна мана, чтобы покупать этот ботинок.
Tranquil Boots — мы всё-таки керри.
Phase Boots — основные сапоги на Кункку. Просто потому, что атаки с тайдбрингером не чаще раза в 4 секунды, а +24 урона к ним существенны.
Boots of Travel — практически любому герою в лейтгейме обязательны. Покупаем на смену других ботинок когда надо высвободить слот из-под тп
для более важного предмета (надеюсь, это необязательно, но напишу, что всегда надо носить с собой тп).
По поводу урны:
Urn of Shadows — лично для себя я заметил, что значительную часть фрагов в ерли/мид гейме делаю именно за счет урны. Плюс, восстанавливает хп и ману. Покупаю всегда.
Таким образом, минуте к 7-8 мой закуп обычно выглядит так:
Ну а теперь давайте поговорим об основных предметах на адмирала.
Shadow Blade — бонус в 150 урона, конечно, приятен, но сам по себе он этих денег не стоит. Поэтому покупаем для инициации/ескейпа/чейза, ну либо вообще не покупаем.
Daedalus — основной артефакт для Кункки. Добавляет тонну урона, а криты очень хорошо сочетаются с тайдбрингером. Можно стакать, это увеличивает шанс крита и, разумеется, урон. Просто чтобы дать вам представление о цифрах:
— Для героя 13 уровня:
25% шанс крита, критический урон
— Для героя 17 уровня:
46% шанс крита, критически урон
— Для героя 20 уровня:
58% шанс крита, критический урон
Кстати, я уже упоминал, что сплеш по механике отличается от
. Дело в том, что урон соседним целям от тайдбрингера является чистым, не срезанным броней. А вот cleave наносит 35% от урона, полученного основной целью атаки, после снижения броней цели.
Среди врагов Кункки стоит выделить четыре категории:
Инициаторы:
Хардкерри:
Противные оппоненты в миде:
Надеюсь, вы прочитали эти «многабукаф» до конца, почерпнули что-то новое и составили своё мнение по этому гайду. Жду ваших оценок и комментариев.
Гайд по герою Kunkka Dota 2 от ShitOfSpace
Admiral of the fleet 7.07
Содержание
Основной скилл билд
10 | +0,4 сек. подбрасывания и оглушения от Torrent | +30 к урону |
15 | +100 к урону от Torrent | +16 к силе |
20 | +70% к прорубающему урону от Tidebringer | +80 к радиусу Torrent |
25 | –2 сек. перезарядки Tidebringer | Флот призрачных кораблей |
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о Адмирале(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием «Подробная информация о герое».
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
Плюсы
Минусы
10й уровень
+40 к урону или +6 к броне
Тут все зависит от выбранной роли, если мидер или керри, то +40 к урону как раз нам кстати. А если саппорт или роумер, то очевидно что с руки особо бить не будем, так что в таком случае выбор за вторым талантом на броню.
15й уровень
+10 к регенерации здоровья или +120 к урону Torrent
20й уровень
+100 к области применения Torrent или +25 к силе
Опять же все зависит от роли, если саппорт, то очевидно что +100 к области применения ,что бы на него попало как можно больше героев. А вот если вы полагаетесь на урон с руки и хороший тайдбрингер, то сила и даст немного урона и конечно же здоровье, которое нам не помешает что бы выжить.
25й уровень
Ghost Ship Fleet или +50% к сплеш-урону Tidebringer
Tidebringer — Навык, который позволяет нам харрасить оппонентов на линии и наносить огромный урон в тимфайтах. На линии нужно стараться бить крипов так, чтобы всегда цеплять противников.
X Marks the Spot — Эта способность не даст скрыться вражескому персонажу. Отлично работает вместе с
и
, так как благодаря этой способности ими можно легко попасть.
Скилл билд
Мидер
Стандартный скилл билд:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Саппорт
Тут на выбор есть не 3, а 2 скилла( и
). Почти всегда в приоритете будет
, но если нужно и можно задержать врага на «верочку», то качаем
. На втором берем то что доступно из этих двух скиллов. Максим что-то одно в зависимости от ситуации, опять же е сли у тиммейтов достаточно контроля под который можно кинуть торрент, то его и максим. А если от вас требуется подловить героя посадив его на
, то выбор за этим же крестом. Дальше докачиваем то что осталось, и только после того как эти скиллы будут вкачаны полностью, качаем
. Ну и ультимейт так же как только, так сразу.
Стандартный скилл билд:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Мидер
Предметы для начальной игры
— айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте, особенно для Кунки у которого на ранней стадии игры проблемы с маной.
— ботл незаменимый предмет почти для любого мидера.
— намного проще перефармить вражеского мидера с этим предметом, да и вообще с ним фарм ускоряется.
— как по мне мастхев предмет для любого милишника мидера, так как с ним выстоять будет намного проще.
— даст больше мобильности и 24 урона, как по мне лучший предмет для Кунки.
— очень сильный предмет, так как за небольшие деньги дает очень много, особенно для адмирала, так как под баффом корабля умереть играя армлетом довольно таки трудная задача, да и перед ударом со сплеша его можно включить на секунду, почти не потеряв здоровья.
Предметы для дальнейшей игры
,
— мастхев предмет для Кунки мидера или керри, так как если вылетит крит во время удара с тайдбрингера, то все тем кого заденет им будет очень больно, ведь броня против сплеша не поможет. А что бы увеличить шанс крита, лучше купить 2 штуки.
— покупать стоит после того как есть хотя бы один
, для того что бы использовать на себя крест, прыгать во врагов и лупить их тычкой с крита ничего не боясь(почти).
— можно купить как альтернативу блинку.
— если очень много магического урона и контроля что просто невозможно играть то это наш выбор.
— не забываем менять
на тревела в поздней стадии игры.
Если вы новичок и вам сложно понять когда и что нужно покупать, то я советую использовать такой итембилд(который по сути является единственным на керри Кунку):
, а собирать его нужно в таком порядке, сначала
и
, потом
,
,
, потом меняем фейзы на
, докупаем еще один даедалус и рапирку в придачу. Если игра очень затянулась то меняем мордиган на один из этих предметов
,
.
Саппорт
Предметы для начальной игры
,
,
,
,
,
— покупаем, ведь кто если не мы.
— сидит хорошо как и на Кунке мидере.
— с одной стороны больше мобильности и хп реген, но с другой будет катастрофически не хватать маны, так что я лично рекомендую покупать другой ботинок
— вот этот, так как даст нам нужную ману и не только нам, но и тиммейтам. Плюс ко всему ботинок можно разобрать, и
использовать для других предметов, например
или
.
— хороший предмет, если выбор все таки пал на транквилы.
— бегаем по карте, помогаем убивать, копим заряды урны, а потом всех хилим.
Предметы для средней стадии игры
— если некому купить, а невидимые крысюки не дают жить.
— даст возможность оказаться там где нужно во время замеса, что бы дать свои скиллы.
— как и блинк предмет на мобильность, поможет нам быть в нужном месте, в нужное время, так же можно спасать себя или союзников.
,
— дать бафф с корабля союзникам, а потом еще и их захилить. Очень неплохо.
— возвращает все направленные скиллы тому кто их запустил. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи, как сайленс или некоторые виды замедления.
— если нужно не дать бить вражескому керри. А после недавнего патча алебарда пробивает
, так что стоит присмотреться к покупке этого предмета.
— этот предмет можно назвать вторым крестом, ведь им также можно не позволить противнику сбежать и после приземления накидать ему под ноги вкусняшек, конечно нужно немного потренировать в лобби, что бы выходило все как нужно.
И еще не стоит забывать что еул дает неплохой мана реген и возможность снять негативные эффекты. А так же возможность уклониться от направленных заклинаний, например ,
,
и т.д.
Предметы для поздней игры
— хекс это хекс, и контроль в лейте очень важен, так что если есть деньги но нет контроля, смело покупаем.
— против сильного физического дамага, как и прошлый предмет.
— апаем когда выпадет такая возможность.
Если вы новичок и вам сложно понять когда и что нужно покупать, то я советую использовать такой итембилд |
Для начала нужно определиться с выбором роли, вообще Кунка может быть кем угодно. Но лучше всего он чувствует себя на роли мидера или саппорта(роумера). Вот их и рассмотрим.
Мидер
Early game
Еще очень важно контролить руны, особенно нас интересуют такие как хаста или инвиз. Благодаря им загангать врагов на других линиях будет проще простого, хотя все такие лучше что бы гангали вам в мид, а не вы.
Пытаемся накопить на и
.
Mid game
Бегаем фармим карту с помощью ,
. По возможности ловим врагов на крест, и если нужно кидаем туда полный прокаст, в этот же промежуток времени у врагов появятся такие неприятные айтемы как
,
которые помешают нам возвращать их на крест. Если бкб законтрить не удастся, то вот еул,
и
(если конечно владелицы этих скиллов против вас) наполовину можно. Просто ставим героя на крест, не кидаем торрент, и ждем пока они заюзают на себя эти скиллы или еул, а потом просто под них кидаем прокаст. Понять когда это делать можно потренировавшись в лобби.
В это время нужно собираться вместе, пушить вышки и убивать врагов. Когда нет такой возможности просто фармим с и когда нужно участвуем в драках. Еще не забываем о том что корабль накладывает бафф на снижение по вам урона, так что можно кинуть просто под ноги что бы дольше пожить.
Late game
Как бы хорошо Кунка не выписывал криты на 2000 урона с рапирами в лейте, но все же намного лучше закончить игру раньше, но если этого не вышло сделать, то прийдется как-то выкручиваться. А в этом нам помогут и
, ну и конечно не забываем про блинк
.
А что бы их не потерять очень поможет аегис и своевременное падения трона у врагов.
Саппорт
Дальше с замакшеным крестом и торрентом, ультой и мы можем наделать делов, ловя врагов с огромного расстояния и нашпиговывая скиллами, в общем так же фармим и делаем тоже что и играя за Кунку мидера, только собираем другие артефакты и ставим варды по карте. Ну и конечно затягивать игры тоже такая себе идея.
Союзники
Враги
Кто лучше как не НС расскажет о фишках Кунки? Так что просто оставлю видео:
Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D
Значение слова «кунка»
ку́нка I
1. рег. (Пудож. Олон., Рыбников; Онеж., Арх., Волог.) то же, что куница ◆ Кунок да лисок повыловили.
ку́нка II
2. рег. (Ладощ. Петерб., 1865) кружка, из которой пьют вино
ку́нка III
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пересозданный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отправить комментарий
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Гайд на Kunkka в Доте 2
Kunkka – это интересный герой, который может выполнять сразу несколько ролей, в зависимости от поставленной задачи.
Кунка умеет хорошо фармить за счет сплэша, может успешно заганкать большинство героев, используя второй и третий скилл, а так же будет полезен в замесах из-за мощного ультимейта.
Основные плюсы Kunkka в Dota 2:
Минусы Kunkka Дота 2:
Гайд по способностям героя Кунка в Дота 2:
Если вы только начинаете осваивать героя Kunkka, то к его скиллам какое-то время придется привыкать, из-за их специфических таймингов и анимаций. Подробнее о способностях Кунки:
Torrent
Указываем точку, а через несколько секунд из-под земли там появляется мощный поток воды, оглушающий, замедляющий и наносящий большой урон противникам.
Если будете точно попадать этим скиллом (что, в принципе, несложно, радиус большой), тиммейты не раз мысленно будут вас благодарить.
Tidebringer
Наш сплэш, имеет огромное (600) расстоянии и серьезную дополнительную прибавку к урону. В начале игры помогает харасить оппонентов на лайне, в лейте может убивать хилых саппортов в замесе так быстро, что даже не будете успевать заметить.
Кстати, анимация сплэша позволяет обнаруживать инвизеров, ведь вокруг всех, кого заденет скилл, будут разлетаться брызги воды.
X Marks The Spot
Помечает цель, запоминая её позицию и возвращая к ней через несколько секунд. Работает как на врагов, так и на союзников.
Спектр применения большой, начиная от банального возвращения противника прямо на торрент и заканчивая использованием на себя перед ТП на базу для отхила.
Ghostship
Довольно мощный ультимейт, призывающий огромный призрачный корабль. Судно движется по прямой, баффает всех союзников на своем пути, разбивается в конечной точке маршрута, нанося большой урон по области и оглушая всех врагов вокруг.
Маленький КД позволяет Kunkka использовать ульту довольно часто, а при грамотном использовании остальных скиллов, одно попадание кораблем обычно будет означать победу в замесе.
Последовательность прокачки скилов у Kunkka
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил | | | | | | | | | | |
Подробный гайд Kunkka Dota 2:
Гайд по скиллбилду Kunkka Dota 2:
Прокачка Кунки довольно проста, выбор скилла на новом уровне чаще всего очевиден.
На первых порах качаем первый и второй скилл, чтобы харасить врагов на лайне, возврат берем по обстоятельствам, качать достаточно будет до двух (оптимальная дистанция применения).
Откладывать прокачку ульты ни в коем случае не стоит, берем сразу же, как получаем шестой.
В зависимости от ситуации в игре, максим сначала либо торрент (если Кунка часто участвует в файтах), либо сплэш (если спокойно фармим на лайне).
Гайд по предметам для закупа Kunkka Дота 2:
Начальный закуп рекомендуется следующий: Реген ( Tango,
Clarity,
Healing Salve), две перчатки (
Gauntlets of Strength) и одна веточка (
Iron Branch).
Купив эти предметы, Кунка сможет еще более уверенно чувствовать себя на лайне, получая небольшой бонус к ХП и урону, а так же немного брони.
На лайне первым итемом берем стандартный сапог ( Boots of Speed), по возможности собираем Стик (
Magic Stick).
Перчатки, со временем, можно, будет превратить в Урну ( Urn of Shadows), это существенно добавит Kunkka выживаемости, частично решит проблемы героя с маной и вообще отлично войдет в наш итембилд.
Ботинки лучше апать в Фейзы ( Phase Boots), они будут отлично сочетаться с Урной (догнать и добить или убежать и вылечиться), а так же дадут довольно ощутимый бонус к урону (не забываем про второй скилл!).
Основа мидлгейм закупа – Шедоублейд ( Shadow Blade). С ним Kunkka становится чрезвычайно маневренным, получает серьезный элемент внезапности, а дополнительные 150 физ. урона при выходе из инвиза «приятно» удивят противников, особенно если они (враги) попадут под сплэш.
Два основных предмета в лейте для Kunkka – это Тараска ( Heart of Tarasque) и Даэдалус (
Daedalus).
Сильнейший реген и мощные криты сделают из Кунки практически неубиваемого и чертовски мощного семи-керри.
Гайд «Как играть за Кунку в Доте 2»:
На старте Kunkka должен спокойно стоять на линии, фармить, изредка харасить противников.
После появления ульты, можно отправляться учавствовать в замесах, с этого момента лучше всегда иметь в инвентаре ТП. В перерывах между файтами не прекращаем фармить, если игра идет хорошо, старайтесь ганкать противников одиночек.
В лейте ходим с командой, по возможности стараемся инициировать замесы, не стесняемся бить с руки (мощный сплэш), пользуемся возвратом.
При правильной игре, Кунка способен сыграть решающую роль практически в любой игре, принеся большую пользу своей команде и приведя её к победе!
Kunkka так же известен в мире Дота 2 как адмирал Кунка.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Гайд на мидера и инициатора Kunkka в Dota 2
Вы когда-нибудь видели видео, где парень убивает всю вражескую команду одной автоматической атакой с руки? Кункой его зовут.
Кунка действительно интересный герой. Он чрезвычайно универсальный персонаж, который может взять на себя роль Керри / Semi-Carry / Инициатора.
Проблема с Кунккой состоит в том, что он не наносит постоянного дамага. Он основан на своей пассивке со сплешом Tidebringer, которые может уничтожить всю противоборствующую команду.
Хотя, если вам удастся добиться хорошего прокаста, научитесь правильно атаковать и убегать, возвращаться на базу, то топ игрок Доты оценят вас по достоинству на самом высоком ммр в паблике.
Контр-пики на Kunkka в Dota 2
Кункка, как правило, слаб против жестких дизейблов. Ему тяжело против 4 конкретных персонажей с уникальными скилами
Темпларка. Ее рефракшен поглощает грандиозное количество урона. Ваши главные источники дамага — Tidebringer и Ghost Ship справятся с парами слоев рефракшена, но ответ вы получите намного более жесткий. Да и от ловушек вы замедлились на 50%, и спасать вас будет зачастую некому тогда? Торрентом можно лучше сбить всех защитные слои. Чтобы победить ТА, убедитесь, что вы ударили ее торрентом сначала. Хорошие союзники дизейблеры тут нам в помощь!
Bane! Этот парень забирает ваш самый ценный ресурс — урон. Enfeeble может поглотить до 120 дамага от вас, и он проходит магический иммунитет. Как только он попадает в зону вашей досягаемости, он может легко применить Nightmare, чтобы вы заснули. Если он чувствует себя уверенно, он может начать направлять ультануть на вас до 7 секунд с Аганимом Скипетром. Часто вы даже не выйдете из этого дизейбла до своей смерти.
Nyx Assassin. Когда вы небрежно фармите крипов, половина вашего HP внезапно пропадает от удара вендеттой. Вы оглушаетесь Impale, а ваша мана сгорела при помощи Mana Burn. Когда вы атакуете, вы в ужасе смотрите, как жук, находящийся перед вами, ставит свои шипы карапасы. Если атакуете его с критом, то сами можете умереть. Это заклинание является контрой вашего существования.
Союзники, связки и синергия с Кункой в Доте 2
Во время начальной стадии любой перс, у кого есть оглушение или скилы поддержки, даст вам возможность стартовать удачно. Саппорты, такие как Lion, Shadow Shaman и Vengeful Spirit, имеют оглушение и отключение, которые могут помочь вам ударить торрентом. Если вы хорошо цепляете своими скилами соперников, то им долго не жить.
Shadow Demon обладает удивительной синергией с Адмиралом Кункой. Его шарик идеально сочетается с Торрентом. Добавьте к этому СОн, а также дополнительное замедление от вашего Торрента, и почти никто не сможет убежать.
Crystal Maiden можно считать лучшим приятелем для Кунки. Ее обморожение гарантирует, что вы дадите точно торрент, а Кристал Нова не даст шанса сбежать. Кроме того, её аура на ману будет работать на вас в полном объеме.
Tidehunter в харде может отлично помочь вам, не смотря на их давнюю и невероятно веселую вражду! Фразочки Tide и Kunkka будут нас веселить, а некоторые удивительные комбинации помогут уничтожать всех вокруг. Gush не только замедляет цель поражения, но и снижает броню. Ваш торрент также даст достаточно времени, чтобы подойти поближе и ударить якорем по области. Когда вы оба достигнете уровня 6, каждый враг будет страшно бояться связки корабля и раваги.
Варлок может наложить на вас Shadow Word для восстанолвения ХП. В Тимфайтах Fatal Bonds заставляет врагов делиться наносимым уроном по ним. Здесь нам легче всего сделать рампагу. Варлок вовремя ставит големов, а мы уже на него накатываем по всем врагам кораблем. Это разрушительная сила, да ещё и замедло чертовки опасное по области.
Магнус имеет все, что вам так нужно. И даже немного больше. Как Kunkka вы хотите всегда демеджа и сильного сплеша. Empower все это нам дает. Увеличение урона на 45% — это безумие, если учесть, какой дамаг вы уже получили самостоятельно с Тайдбрингером. Не говоря уже о том, что раскол складывается с Battlefury, который у вас тоже может появиться. Ульта Магнуса аккуратно упаковывает всех врагов в небольшую область, достаточно большую, чтобы вы могли поразить всех одним торрентом, а сверху и кораблем с автоатакой. Убийственная смесь до прихода БКБ у врагов.
Способности героя Kunkka в Dota 2
Скил Кунки Torrent
Помните о задержке 1,6 секунды. В дополнение к небольшому диапазону AoE (215) нам сложно его правильно применить по врагам. Практика поможет вам. Когда противник поражен этим скилом, он сначала оглушается, а затем взлетает в воздух. Способность отменяет ТПшки. У Торрента также есть удивительный диапазон применения 1500, что делает его идеальным во время погони. Никогда не используйте Торрент для зараса, а так тренируйтесь!
Скил Кунки Tidebringer
Пассивка и самая главная способность. Это то, что позволяет: а) Выиграть свой линию, харася врагов. б) Фармить очень быстро. На максимальном уровне диапазон Tidebringers составляет 600 единиц сплеш урона. Важно помнить, что юниты, пораженные Тайдбрингером (не основной целью), будут получать мощнейший урон всем скопом. Нужно правильно позиционировать себя на карте, чтобы не попадаться вместе на скил.
Скил Кунки X Marks the Spot
Крест — отличный навык при бегстве врага. Вы можете использовать скил на врагов, на себя и даже на союзников. Помните, что вам нужно всего два уровня для того, чтобы иметь возможность комбинировать его с Торрентом. Важная причина использования комбо заключается в том, что если вы научитесь сажать на торрент, вам не нужно тратить еще 100 маны после промаха.
Ультимейт Кунки Ghostship
Корабль — важнейший скил с оглушением. Это дает союзникам баф скорости передвижения союзным силам. Он также всегда преодолевает установленное расстояние (диапазон 1000 единиц). Попробуйте атаковать кораблем где-нибудь сбоку, прячась в тумане. Это оставляет меньше времени для реакции врагов. Если в вашей команде есть другие инициаторы, вы всегда должны сначала пропустить вперед их, чтобы они могли построить ситуацию на карте под ваш жесточайшие прокаст.
Как качать скилы на Kunkka от Dota 2 топ ммр?
Таланты Kunkka в Dota 2
Как играть на Kunkka в Dota 2 в командном бою
Кунка — прекрасный герой для командного боя. Это факт. Можно даже сказать, что он хорошо работает перед масфайтом. Один крит Tidebringer и можно выиграть бой еще до его начала.
Энигма и Миднайт Пуль с блекхолом нам помогут в этом, а ваши Корабль-Призрак с Торрент доделают начатое.
Sand King и Burrowstrike в Ghost Ship с Epicenter в Torrent = Минус команда.
Дарк Сир сложная схема Вакуум в корабль-призрак, в Стена в Торрент, пока один из вас или оба вы бегаете в защитной оболочке.
Пак, Earthshaker, Naga Siren, Gyrocopter и Faceless Void. С ними совсеми можно устраивать невероятно жесткие комбинации.
Что собирать в начале игры на Кунке в Доте 2
Танго и Фласка — ваша основная регенерация здоровья. Используйте Фласку только, когда вам не хватает 400 HP или больше. Используйте танго всякий раз, когда вам не хватает только пары сотен единиц ХП, то есть почти сразу после первого хараса по вам. Перед боем в начале игры танго тоже может помочь
Берите топорик и пару веток. Ветки дают стату. Топорик помогает добивать с руки. Он увеличивает урон, который вы наносите крипам. Легкие ластхиты на линии никому не повредят. Продайте их, когда вам понадобятся нормальные итемы.
Не забывайте всегда использовать все ваше золото при первом выходе на карте. Неиспользованное стартовое золото = неиспользованный потенциал! Есть одно исключение, и это так называемая раш Ботла на миду.
Какие предметы покупать в середины игры
Фейз Бутс — это идеальные ботинки для Кунки. Они нас ускоряют настолько сильно, что помогают догонять цели и сажать на крест, но и про броню не забывайте
Shadow Blade — это второй предмет, на который вы должны обратить внимание. Он скрывает одну из слабостей Кунки, возможность сбежать. Это, однако, не является основной причиной, почему вы должны купить Shadow Blade. 150 урона при атаке с инвиза. Это вкупе с бонусом 60 урона Tidebringer дает вам около 210 единиц дамага по области. И это без предметов.
Часть ШД Claymore позволяет быстрее фармить (больший урон полезнее, чем скорость атаки, которую обеспечивает Shadow Amulet). Использование его в нападении для дополнительного дамага оставляет вас слабыми для контраатаки.
Криты. Как только вы получите Crystalys, вы можете начать лишать здоровья врагов. Эффективность этого предмета определяется тем, насколько рано вы сможете его получить. Это просто, чем раньше вы начнете критовать Shadow blade + Tidebringer, тем больше будет дамаг по ещё не слишком нафармленным врагам. Crystalys не очень дорогой, самая дорогая часть — 1200 золотых, так что вам не должно быть слишком сложно его нафармить.
Battlefury идет следом. Не поймите меня неправильно, Battlefury — хороший предмет на Kunkka, но его основная цель — фармить крипов в начале игры. Однако в течение этого времени, если у вас уже будет Shadow Blade + Crystays, вы можете и так получать голду с линий и в драках!
Вам надо купить Battlefury после того, как у вас уже имеется Daedalus, просто чтобы увеличить ваш сплеш урон. Тем не менее, BF имеет гораздо меньшую дальность, поэтому онзатронет только близлежащие цели.
Сборка айтемов в лейт гейме на Kunkka в Dota 2
Рапира дает вам колоссальный дамаг +300. Если вы атакуйте с пассивкой с помощью РАпиры, вы сможете получить желаемую рампагу просто с руки. Вы должны быть осторожны и не умирать. Покупают её только в случае почти неминуемого поражения или для фан.
Black King Bar — это то, что вам нужно от всех неприятных дизейблеров. При этом единственное, на что вам нужно обратить внимание — это автоматические атаки от керри. БКБ не только дает вам HP и магический иммунитет, но и 34 дамага. Это довольно здорово.
Тараска. Этот предмет позволяет вам жить вечно.. Помимо шуток, он также дает вам возможность танковать, что, в свою очередь, делает вас лучшим инициатором. Игроки чаще предпочитают больше урона, но инога ХП не повредит лишнее.
Получите Assault Cuirass, если физический урон противника доставляет вам проблемы. Это скорее предмет «Инициатора Кунки», чем «Керри Кунки с жестким дамагом». Кираса дает вам скорость атаки, которая так необходима, и ауру снижения брони. Вашей команде это может понадобиться намного сильнее, чем лично вам.
Blink Dagger на Kunkka, чо? Успокойтесь. Если вам кажется, что вы не можете подобраться достаточно близко, чтобы добить врагов (у все хорошо с вардами), подумайте о покупке Blink Dagger. Это позволяет вам харасить издалека цели. К тому же это довольно весело, когда вы используете X-Marks the Spot на себя. Подбегаете, бьете и исчезаете на кресте, веселуха!
Линка. Довольно хорошо предмет. Он дает вам стату и хороший реген, которые вам так нужен. Это также очень полезно, когда у врага есть такие страшные целевые способности, типа Лиона или Лины
Заключающее видео от топ дота Кунки Attacker! — сборка его лучших действий
Гайд на героя Кунка Dota 2 (Kunkka)
Кунка — это один из самых неприятных героев на стадии лейнинга, способный наносить огромное количество урона. В лейте один из самых плотных героев с большим уроном.
+ Плюсы героя +
- Большой прирост силы Массовый ультимейт Отличный контроль Все спелы эффективны на протяжении всей игры
- Отсутствуют эскейпы На начальном этапе не хватает маны Не подходит новичкам
Комментарии к скиллам
Torrent
Torrent — После задержки испод земли вырывается мощный поток воды, который подбрасывает противников, оглушает, наносит урон и замедляет их.
Tidebringer
Tidebringer — Наносит сплеш урон своей следующей атакой по огромному АОЕ.
X Marks the Spot
X Marks the Spot — Отмечает место расположения дружеского / вражеского героя крестом. Спустя некоторое время или по нажатию возвращает его на это же место. На союзниках длится в 2 раза дольше.
Ghostship
Ghostship — герой запускает призрачный корабль который наносит урон и оглушает соперников в огромном АОЕ. Союзники, которых задевает этот корабль, получают дополнительную скорость передвижение и уменьшение урона, оказавшись под ливнем рома.
Torrent Storm
С покупкой Aghanim‘s Scepter наш герой получает новую способность Torrent Storm. Вокруг героя с небольшой задержкой в огромном радиусе начинают появляться Torrent.
Гайд на кунку дота 2 — Kunkka
В этом гайде, гайд на кунку дота 2, мы рассмотрим адмирала кунку. Его сплэш не даёт покоя никому на линии, ну а мы будем учиться этим пользоваться:)
Kunkka — герой с ближним типом атаки, главный атрибут которого — сила.
Кто контрит Кунку
В первую очередь, серьезными оппонентами адмирала являются те персонажи, которые с легкостью могут избегать его способностей — Juggernaut, Lifestealer, Slark, Puck, Outworld Devourer, Timbersaw, Tusk, Weaver, Ember Spirit, Omniknight, Anti-Mage. Вторыми серьезными противниками Кунки станут те персонажи, которые имеют очень сильные дизейблы или длительный сайленс — Silencer, Batrider, Death Prophet, Bloodseeker, Beastmaster, Disruptor, Doom. Но в то же время можно сказать, что при определенном наборе предметов и правильном стиле игры все эти персонажи не будут представлять угрозу для нашего адмирала.
Способности Kunkka
Торрент — поднимает врагов вверх, наносит небольшой урон и сильно замедляет на короткое время. Это короткий стан, которым очень трудно попасть. Но у него есть свои плюсы, например, можно убивать врага не видя его, то есть кидать торрент в тень, на хг, таким способом уже не раз были убиты убегающие враги. Способность отлично сочетается с ультимэйтом и крестом.
Сплэш — это то, что делает Кункку доминирующим на линии. Всегда старайся, чтобы за крипом, которого ты бьёшь, стоял враг. Прекрасно в этой способности то, что критический урон от основной атаки будет работать и на второстепенных задетых целях.
Крест — возвращает на место не только врагов, но и союзников. Следует подумать над его интересными применениями. Например, самое популярное — это связка крест — торрент на место возврата — корабль следом туда же. Многие опытные игроки используют эту способность в связке со своими союзниками — с Tinker, Storm Spirit, Ember Spirit, которым для нанесения тонны урона необходимо постоянно пополнять ману. На этот случай есть бравый адмирал, который раз за разом возвращает их на безопасный фонтан, откуда они могут вернуться обратно в битву. Хороша так же связка для пуша с Natures Prophet, который может не беспокоясь ломать сразу несколько сторон (с талантом 25 уровня на отмену кулдауна его телепорта, конечно же).
Корабль — очень сильный ультимэйт благодаря тому, что очень сильно усиливает союзников, а именно замедленная реакция на 50% урона и 10% скорости. То есть твоя команда будет практически непробиваемая какое-то время после корабля. После недавних патчей принцип каста корабля упростили, и теперь не нужно заморачиваться над положением для его применения.
Скилл Билд Kunkka
Гайд на Кунку показывает основную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации. Данная прокачка идеальна для Кунки-керри, которые чаще всего идут на среднюю линию. Здесь необходимо как можно раньше замаксить вторую способность, чтобы она в сочетании с предметами на урон, наносила максимальный урон ближайшим противникам. Если тебе будет не хватать дальности каста креста, то вместо торрента можно замаксить в первую очередь именно его.
Данный билд предназначен для Кунки-саппорта и нацелен не на харасс противника на линии, а на постоянную помощь в килах не только на линии с керри, но и на соседних. Выбрав эту роль и этот билд тебе придется постоянно находиться в движении и держать в страхе все линии, поэтому и нужно максить крест в первую очередь, чтобы зацепить любого противника.
Таланты Кунки
В талантах адмирала разобраться крайне просто. На 10 уровне Кунка-керри обязательно должен брать +40 к урону, саппорт — +6 к броне. На 15 уровне и саппорт, и керри должны для себя решить, чего не хватает герою. Мне чаще всего приходится брать +12 к регенерации здоровья для керри, так как саппорт этот реген получает от Urn of Shadows (и соответственно, ему лишний урон от Torrent не помешает). На 20 уровне Кунке-керри лучше всего укрепиться и взять +25 к силе, а саппорт может улучшить свой Torrent талантом на +100 к радиусу. На 25 уровне так же будет выбор для адмирала на любой роли. Саппорту лучше всего брать флот из Ghost Ship, который будет пускать в бой аж 4 ультовых корабля. Нет, ну конечно и для керри можно взять этот талант. Но если против тебя играют сильные иллюзионисты, то тут точно придется брать бонус к сплеш-урону от Tidebringer.
Как играть за Кунку
Кунку можно увидеть и на легкой линии, и в миде. Лично я играю за кунку чаще всего в миде. Начальный закуп для Кунки-керри такой:
. Если кунка не кор герой, то закуп примерно такой:
.
Рассмотрим Кунку как мидера. Главная задача — выфармить фэйзы, банку
и получить 6-7лвл. Тогда-то и можно идти гангать. Не забывай чекать руны. Но если в твоей тиме всё хорошо и ганги не требуются, лучше стоять и фармить дальше, Кунка очень нуждается в фарме.
Кунка-саппорт — как поступать? Для начала тебе нужно будет идти на линию вместе с твоим керри и получить 2 уровень. Когла в твоем арсенале будут крест и торрент, можно пытаться делать первые убийства, для начала можно далеко не идти и постараться сделать фраг для твоего фармилы. Далее все просто — идешь в мид, в сложную или легкую линию и вынуждаешь свою команду постоянно напрягать противников. Таким образом ты дашь для своей команды пространство для фарма. В минуты затишья можешь сделать пару стаков, чекнуть руны или получить немного опыта на свободной линии.
Гайд на Кунку в бою
Ещё неплохо будет подстраховаться и кинуть в одного противника крест, затем ультимэйт и торрент, так ты сделаешь как минимум один, но зато стопроцентный фраг.
Та же стратегия работает и на Кунке-саппорте, от тебя требуется дать своей прокаст и помочь добить убегающих в страхе противников.
Что собирать Кунке
1) Phase Boots — самый актуальный ботинок для дамагера, который позволит тебе больнее харассить противников своим сплешем.
2) Shadow Blade — отличный предмет для того, чтобы подобраться к противнику и нанести уйму урона с невидимости. Улучшается в Silver Edge
, что позволяет на время отключать пассивные способности противникам. Некоторые игроки предпочитают собирать Blink Dagger
, так как он прекрасно работает в сочетании с крестом, что дает возможность наносить урон на безопасном расстоянии.
3) Daedalus — необходимый для адмирала предмет. Сильно улучшит твой сплеш, добавив в него элемент приятной неожиданности для тебя и боли для противников 🙂
4) Armlet of Mordiggian — в последнее время этот предмет пользуется популярностью в сборке на Кунку из-за его относительно небольшой стоимости и высокой эффективности. Так же, как и Shadow Blade или Daedalus, дает бонус к урону от сплеша, но еще и плюсом — хорошую выживаемость.
5) Black King Bar — то, о чем я писал в части про контрпики. Этот предмет (ну или Linken’s Sphere
, если дизейблы не массовые), поможет тебе решить массу проблем с противными станами или сайленсами.
6) Monkey King Bar — тут все понятно. Есть у противников увороты — покупай этот итем без раздумий.
7) Divine Rapier — нет, не подумай, что я вынуждаю тебя сливать все катки, теряя рапиру. Если дела у тебя и твоей команды идут хорошо, и ты уверен, что даже если ты погибнешь, твоя команда заберет эту рапиру, то покупай. Этот предмет даст тебе огромный буст к урону, а если на сплеш еще и крит выпадет, то там вряд ли кто-то выживет. Если же сомневаешься в своих силах или слаженности команды, то в последний слот можно положить, например, Bloodthorn
, Eye of Skadi
, Satanic
, Heart of Tarrasque
.
1) Обязательный ботинок — Arcane Boots . Твоя сила заключается именно в постоянном касте твоих скиллов, поэтому и маны нужно будет очень много. Нужно иметь хороший запас.
2) Drum of Endurance — относительно недорогой предмет для саппорта, дающий хороший баф и тебе, и команде.
3) Urn of Shadows — ты будешь почти всегда находиться рядом с местом убийства противников, так почему бы и не нажиться на этом?
4) Aether Lens — этот предмет увеличит урон от твоих способностей и позволит кастовать их еще дальше (учитывая, что каст торрента и креста и так немаленький).
5) Aghanim’s Scepter — дает твоему кораблю отличный баф, который стягивает всех задетых врагов в одно место. Если в твоей команде есть герои с массовыми способностями (типа Sven, Elder Titan, Dark Seer, Queen of Pain, Keeper of the Light), то тебе просто необходимо взять этот предмет для усиления тимфайта.
6) Glimmer Cape — дешевая и сильная защита от большого количества магии. Если магический резист нужен для всей твоей команды, то лучше купи Pipe of Insight
.
7) Guardian Greaves — а кто сказал, что Кунка не может хилить? 🙂 Тем более у тебя в закупе будут Arcane Boots, почему бы и не заапгрейдить их во что-то более серьезное?
Как видно из описания рекомендуемых мной предметов, итем билд на Кунку-керри нацелен на нанесения максимального урона по площади от сплеша, а у Кунки-саппорта — на максимальную эффективность прокаста и тимфайтов.
Данный гайд на кунку показывает основные предметы, финальный закуп у вас должен выглядеть примерно так:
Удачных игр за капитана Кунку, и помни, что с рапирой нужно быть крайне осторожным.
Настоящее влагалище волчицы. Как не купить подделку?
Влагалище (кунка) волчицы — дань традициям наших предков
На просторах интернета волчья вагина имеет очень большую популярность, как оберег для мужчин и женщин, семейный талисман. Корни этого оберега уходят далеко в прошлое. По некоторым источникам — этот оберег известен более 2-х тысяч лет. Широкое распространение получил на территории средней азии. Со значением и способом применения волчьей матки хорошо знакомы жители бывших стран СССР.
Говорят, мужчинам кунка волчицы помогает обрести популярность среди противоположного пола. Набраться сил, уверенности в своих действиях. Определиться с целями и достичь их. Действие распространяется не только на социальную сферу жизни, так же благоприятное воздействие идет и на материальный мир. Карьерный рост, поиск новой работы.
Женщинам в той же степени помогает обрести семейное благополучие. Если уже есть избранник, то сохранить и укрепить отношения в семье. Если избранника еще нету — то волчий половой орган поможет привлечь сильного партнера! Хранение и использование этого оберега женщиной позволяет активировать женскую энергию, которую можно направить на рождение долгожданного ребенка.
Талисман считается защитой от дурного сглаза, порчи. Также в литературе есть упоминания, что влагалище используется в ритуалах черной магии, для приворотов и прерывания беременности.
Зачастую оберег дарят в качестве подарка на свадьбу, желая молодоженам семейного счастья и здоровых детей. Выбрать и купить оберег в подарок можно по ссылке на нашем сайте
Как выбрать настоящее влагалище волчицы и не купить собачье.
Предлагая Вам настоящее влагалище волчицы в нашем интернет-магазине, мы хотим предостеречь Вас от встречи с мошенниками и обманщиками.
Как отличить подделку — разберемся ниже.
1.Кусок шкуры, попа, пенис или влагалище?
Единственное, что поможет определить влагалище от других частей тела или шкуры, это «кровоподтек» вокруг, как показано на фото. Так как это репродуктивный орган, он требует обильного питания кровью. Поэтому к нему подходит отдельная артерия. Если шкура выделанная — вся мездра снимается, и остается чистая кожа. В этом случае вы должны увидеть уплотнение кожи вокруг вульвы.
2. Собачья или волчья кунка?
На этот вопрос затруднится ответить даже специалист ветеринарной станций. Известно, что волк и собака относятся к одному семейству. Отличает их небольшая разница в ДНК и среда обитания. Чтобы обезопасить себя от покупки подделки — приобретать волчье влагалище можно только у охотников и только с разрешительными документами. В Таёжной лавке “Тамга” работают только профессиональные охотники, поэтому в ассортименте у нас только заявленная продукция – заказав оберег из влагалища волчицы в Таёжной лавке “Тамга”, Вы приобретаете товар, прошедший все необходимые экспертизы в ветеринарном и испытательном центрах.
Какие документы спрашивать? Если добыча ведется легально, то у охотника обязательно должны быть талоны и лицензии. Для продажи изделий из меха обязательно должны быть ветеринарные справки — это главное подтверждение и гарант того, что вы купите настоящий оберег.
Так же предварительно ознакомьтесь с компанией или человеком, кто предлагает товар. Просмотрите информацию о владельце в интернете, род его деятельности. Если этот человек связан с охотой, добычей, тайгой, лесом — это второй повод убедиться, что вы выбрали правильное место для покупки волчьего влагалища.
Не покупайте талисманы у перекупов, на рынке, на базаре, без документов и у сомнительных граждан в интернете.
3. Форма и состояние кунки
Обратите внимание на состояние самой вульвы. Часто охотники снимают шкуры, заканчивая именно этим местом и получается так, что кунка разрезается пополам. В этом случае, как говорят мулы и шаманы — при нарушении целостности, оберег может не работать.
Форма и незначительные дефекты шкурки не имеют никакого значения. Шкура может быть выделанная, засохшая, мелкая и крупная. На силу это никак не влияет. Главное, чтобы влагалище не было разрезано пополам!
Бытует мнение, что если волчица была убита не в сердце с 1го выстрела, то она начинает грызть свою вагину. Это выдумка. Мы, как команда сибирских охотников с общим стажем на всех около 100 лет, не видели ни единого подобного случая.
Диким зверем движет инстинкт самосохранения. Если волк попал в капкан или петлю — он будет пытаться выбраться оттуда до последней капли своих сил. Раненый волк будет пытаться убежать или спрятаться, затаиться от охотника, чтобы выжить.
Даже волки, живущие в неволе, c собаками — никогда не причинят себе вреда.
Влагалище волчицы не работает, что делать?
Если вы не знаете где намолить влагалище волка — ничего страшного. Оберег обладает огромной силой сам по себе. В природе самка является агрегатором связей вокруг себя. Самцы бьются за возможность быть с самкой. Волчица в свою очередь остается всегда верной и никогда не бросает стаю. Сила, верность, целеустремленность, сильная энергетика — это то, что передается нам вместе с частичкой дикой природы. По этой же причины волчьи клыки являются популярным талисманом.
Обратите внимание, что настоящие охотники обычно этим не занимаются сами намаливанием и магическими ритуалами
Заказать настоящее влагалище волчицы можно в нашем магазине. Доставляем по России и всему миру. Легально добытые волки, все разрешения и лицензии есть.