кварта система учета топлива

Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов КВАРТА-Р1

кварта система учета топлива

Условия эксплуатации

Основные преимущества

Использование комплекса позволяет:

Особенности комплекса

Комплекс представляет собой универсальную, надежную и точная систему измерения расхода топлива ж/д транспорта. Комплекс измерительный объёма топлива тепловозов может работать на локомотиве без скоростемера серии КПД-3П. Комплекс КВАРТА-Р1 автоматически определяет расход топлива тепловоза в литрах и килограммах за любой период, что экономит время, упрощает учет топлива и снижает количество ошибок.

Данные системы комплекса о расходе топлива локомотива отображаются в on-line программе ЭМ-Диспетчер с привязкой к скорости и другой поездной информации – пользователь в реальном времени видит простои техники, сливы и перерасход топлива и имеет возможность оперативного реагировать на внештатную ситуацию.

Высокая точность измерений системы позволяет строить актуальные отчеты о расходе топлива по локомотивам, машинистам, географическим зонам, грузообороту и видам работ. На основе фактических показателей нормы расхода топлива ;могут быть снижены до 18%.

Состав комплекса

Система имеет функционал, аналогичный системе КВАРТА, но может использоваться без электронного скоростемера серии КПД-3П.

Система КВАРТА-Р1

Измерительная система СЕНС – два поплавковых магнитострикционных датчика ПМП устанавливаются по краям бака локомотива по диагонали и непрерывно измеряют температуру, плотность и уровень топлива.
Блок учета топлива БУТ-Р1 – на основе измерений системы СЕНС определяет массу (в килограммах) и объем (в литрах) расхода топлива, приводит значения к температуре 20 °С. Регистрирует данные в собственную внутреннюю память.
В блоке БУТ-Р1 предусмотрена функциональная индикаторная панель, которая в реальном времени отображает в кабине:

Дополнительное оборудование

Программное обеспечение

On-line-сервис ЭМ-Диспетчер – принимает данные о поездке и местоположении локомотива от модуля МНГ для визуализации на компьютере в реальном времени. Упрощает диспетчеризацию, отображает сливы и перерасход топлива, позволяет оперативно реагировать на простои техники.

Программа ЭМ-Топливо – выполняет все функции ЭМ-Диспечтер, а также осуществляет автоматизированный учет расхода топлива по локомотивам и машинистам, грузообороту, участкам пути, видам работ. Формирует подробные отчеты по фактическому и нормативному расходу топлива, позволяет сократить время и ошибки при учете топлива локомотива.

Источник

Комплексы измерительные объема и массы топлива тепловозов КВАРТА-МП

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

Комплексы измерительные объема и массы топлива тепловозов КВАРТА-МП (далее комплексы КВАРТА-МП) предназначены для измерений температуры; объема и плотности при температуре их измерения и массы дизельного топлива в топливных баках тепловозов.

Скачать

Информация по Госреестру

Производитель / Заявитель

ОАО «Электромеханика», г.Пенза

440052, ул.Гоголя, 51/53. Тел.(841-2)33-21-57, 52-26-62, факс 32-21-29

ОПИСАНИЕ ТИПА СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЙ Комплексы измерительные объема и массы топлива тепловозов КВАРТА-МП Назначение средства измерений

Комплексы измерительные объема и массы топлива тепловозов КВАРТА-МП (далее комплексы КВАРТА-МП) предназначены для измерений температуры; объема и плотности при температуре их измерения и массы дизельного топлива в топливных баках тепловозов.

Описание

Комплексы КВАРТА-МП включают в себя:

— две системы измерительные «СЕНС» 014-11 (№ 39007-08 в Государственном реестре средств измерений);

— блок учёта топлива БУТ (или БУТ-Р1) в зависимости от модификации.

БУТ-Р1 отличается от БУТ наличием встроенного индикатора и регистратора.

Системы измерительные «СЕНС» (далее по тексту ИС) устанавливаются в топливный бак тепловоза, имеющий градуировочную таблицу, и служат для преобразования температуры и уровня дизельного топлива в баке в цифровой код, который считывается блоком БУТ (БУТ-Р1) по цифровой линии связи типа «ЛИНИЯ». Одна из ИС имеет исполнение с возможностью преобразования плотности дизельного топлива в цифровой код, который также будет считываться блоком БУТ (БУТ-Р1). Использование двух ИС служит для компенсации влияния негоризонтальности поверхности, на которой находится тепловоз, и усреднения температуры дизельного топлива в горизонтальном направлении.

Блок БУТ (БУТ-Р1) производит расчеты средней температуры топлива в баке; объема топлива при данной температуре, используя градуировочную таблицу, размещенную в его энергонезависимой памяти; объема топлива, приведенного к температуре 20 °С; массы топлива и плотности, приведенной к температуре топлива в баке.

Для задания параметров, ввода градуировочной таблицы, вывода результатов измерений используется разъем «CAN» блока БУТ (БУТ-Р1), через который осуществляется обмен с внешними устройствами по протоколу CAN 2.0A.

Принцип работы комплексов КВАРТА-МП заключается в следующем.

Блок БУТ (БУТ-Р1) периодически передает на каждую ИС пакетные запросы данных по цифровой линии связи типа «ЛИНИЯ», принимает результаты измерений температуры, уровня, плотности дизельного топлива и производит необходимые расчеты. Результаты измерений передаются во внешние устройства, в качестве которых могут быть устройства, осуществляющие обмен по протоколу CAN 2.0A.

Комплексы КВАРТА-МП имеют четыре исполнения: КВАРТА-МП/50, КВАРТА-МП/24, КВАРТА-МП/50Р и КВАРТА-МП/24Р, которые отличаются номинальным значением напряжения питания и наличием встроенного регистратора.

ИС имеют взрывозащищенное исполнение 1ExdllBT3 по ГОСТ Р 51330.0.

Программное обеспечение

Программное обеспечение версия № 05 (для БУТ) и № 02 (для БУТ-Р1) недоступно для пользователя. Идентификационные данные метрологически значимой части программного обеспечения приведены в таблице 1.

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения(кон-трольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

Защита данных градуировочной таблицы топливного бака от непреднамеренных и преднамеренных изменений осуществляется организационно-аппаратными средствами. Доступ к данным градуировочной таблицы возможен после ручной коммутации управляющего сигнала, что невозможно сделать без нарушения пломбы (рис. 2).

Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «А» по МИ 3286-2010.

Диапазон измерений температуры топлива в топливном баке, °С Диапазон измерений плотности топлива в топливном баке, кг/м Диапазон измерений объема топлива в топливном баке при температуре его измерения, дм3

Диапазон измерений массы топлива в топливном баке, кг Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры топлива в топливном баке, °С:

от минус 50 до 60 от 780 до 900

от 100 до 10000 от 500 до 9000

в диапазоне от минус 50 до минус 20 °С в диапазоне от минус 20 до 60 °С Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений плотности топлива в топливном баке, кг/м3

(определяются погрешностью измерения плотности системой измерительной «СЕНС»)

Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений объёма топлива в топливном баке, %:

— при получении градуировочной таблицы топливного бака с помощью данного комплекса и топливораздаточной колонки:

Пределы допускаемой приведенной погрешности измерений массы топлива в топливном баке:

Питание КВАРТА-МП/24 и КВАРТА-МП/24Р осуществляется от бортовой сети постоянного тока напряжением от 18 до 72 В.

Питание КВАРТА-МП/50 и КВАРТА-МП/50Р осуществляется от бортовой сети постоянного тока напряжением от 35 до 160 В.

Потребляемая мощность, не более 10 ВА.

Средняя наработка на отказ, не менее 4 000 ч.

Рабочие условия эксплуатации:

— температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50 °С (нормальная температура от 15 до 25 °С);

— относительная влажность 100 % при температуре плюс 25 °С ;

— вибрация с ускорением 30 м/с2 в диапазоне от 0,5 до 100 Гц;

— атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм. рт. ст.).

Знак утверждения типа

Комплектность

В комплект поставки комплексов КВАРТА-МП входят технические средства и документация, представленные в таблицах 1 и 2, соответственно. Конкретный состав комплекта поставки КВАРТА-МП определяется исполнением и договором на поставку.

Источник

Кварта система учета топлива

От механических скоростемеров к комплексным системам

ОАО «Электромеханика» известно железнодорожникам с 1981 года, когда на предприятии началось серийное производство механических скоростемеров 3СЛ2М. В 1991 году предприятие завершило разработку и освоило производство электронного скоростемера серии КПД-3, обеспечивающего автоматизированную расшифровку данных, в 2004 году – электронного скоростемера серии КПД-3П, на базе которого сегодня и создана комплексная информационно-измерительная система. Генеральный директор ОАО «Электромеханика» А.В. Наземнов на страницах нашей газеты рассказывает о выпускаемой продукции предприятия и путях ее совершенствования.

кварта система учета топлива
кварта система учета топлива

Благодаря открытой архитектуре, система обладает гибкой конфигурацией – ее функциональные возможности, а, следовательно, и стоимость, определяет сам заказчик исходя из своих потребностей, начиная от простого учета расхода топлива внутрицеховым промышленным тепловозом и заканчивая оперативным контролем максимального количества параметров работы магистрального многосекционного локомотива, полученных от локомотива по сотовой связи, включая контроль соблюдения машинистом правил управления локомотивом, эффективности расхода топлива, теплотехнического состояния энергетической установки, местоположения локомотива.

Еще одно важное достоинство системы, разработанной ОАО «Электромеханика», в том, что вся собранная системой информация регистрируется в единый съемный модуль памяти МПМЭ, который согласно регламенту ОАО «РЖД» в течение 24 часов после окончания поездки должен быть рассмотрен, расшифрован и описан.

Комплексная информационно-измерительная система включает в себя скоростемер КПД-3П, систему учета топлива КВАРТА, модуль навигации и передачи данных МНГ, систему регистрации параметров дизель-генераторной установки СРДП (серийное производство запланировано на 2013 г.).

Скоростемер КПД-3П измеряет и регистрирует скорость, направление движения, ускорение, пройденный путь, время, давление воздуха в тормозной системе, сигналы АЛС, период кодирования и код рельсовой цепи, дату поездки, номер поезда, табельный номер машиниста и др. КПД-3П удовлетворяет всем требованиям безопасности движения, устанавливается на новые локомотивы на Брянском МЗ, Людиновском ТСЗ, поставляется в ОАО «РЖД» по «Программе повышения безопасности движения».

Система учета топлива КВАРТА измеряет и регистрирует объем, плотность и, что особенно важно, массу топлива в баках тепловозов. По сравнению с аналогами, КВАРТА обладает следующими преимуществами:

– точность измерений не зависит от плотности топлива, наличия примесей, геометрии бака;

– установленная на тепловоз система может быть метрологически аттестована по желанию заказчика.

КВАРТА устанавливается на новые локомотивы на Людиновском ЛТЗ, на локомотивы промышленных предприятий РФ и СНГ. С 2012 года планируется установка КВАРТА на тепловозы ОАО «РЖД» и на новые локомотивы на Брянском МЗ.

Модуль навигации и передачи данных МНГ предназначен для определения текущих географических координат локомотива в системах ГЛОНАСС/GPS, регистрации их в съемный модуль памяти комплекса КПД-3П, оперативной передачи всех регистрируемых в МПМЭ данных на сервер диспетчера по радиоканалу GSM/GPRS. Устанавливается совместно с КПД-3П на локомотивы ОАО «РЖД» и ряда промышленных предприятий.

Система регистрации параметров дизель-генераторной установки СРДП обеспечивает регистрацию основных параметров дизель-генераторной установки: тока и напряжения на выходе генератора, частоту вращения коленвала, давление и температуру масла, температуру воды контура охлаждения и т.д.

Расшифровка МПМЭ может проводиться на разных типах автоматизированных рабочих мест (АРМ) расшифровщика.

АРМ, используемое в ОАО «РЖД», позволяет автоматически выявлять допущенные машинистами нарушения, контролировать исполнение графика маршрута, а также анализировать ряд неисправностей ТПС и МВПС.

АРМ «САР КПД-3П» применяется на промышленных предприятиях, обеспечивает автоматизированную расшифровку скоростемерных данных, контроль расхода топлива и местоположения локомотива.

Автоматизированная система учета АСУ «Топливо» обеспечивает текущий контроль экипировок, расхода и остатков топлива, в т.ч. и по всему локомотивному парку, автоматически выявляет перерасход и слив топлива.

Электронные карты путей предприятий позволяют контролировать местоположение локомотивов в железнодорожных координатах. Карты создаются специалистами ОАО «Электромеханика» по желанию заказчика.

Комплексная информационно-измерительная система, разработанная ОАО «Электромеханика», на сегодняшний день наиболее оптимальна для использования в маневровом движении, поскольку:

– КПД-3П уже установлены на большом количестве маневровых локомотивов (около 5000 ед.);

– КПД-3П особенно эффективен при контроле движения локомотивов на низких скоростях и с частой сменой направления движения;

– вся информация регистрируется в едином съемном модуле памяти, средства для расшифровки которого уже имеются в каждом депо ОАО «РЖД» и на многих промышленных предприятиях;

– сервисное обслуживание КВАРТА и МНГ осуществляется на том же оборудовании, что и КПД-3П, которое также имеется в каждом депо ОАО «РЖД»;

– стоимость системы значительно ниже совокупной стоимости комплекта аналогов от разных производителей, выполняющих те же функции, что и комплексная система, т.к. часть функций в них дублируется.

В рамках дальнейшего совершенствования системы ОАО «Электромеханика» в ближайшие годы планирует расширить возможности системы за счет ввода новых блоков: системы контроля электропневматического тормоза с функцией антиблокировки (противоюза) и устройства контроля целостности тормозной магистрали с функцией запрета движения при наличии неисправностей.

Источник

кварта система учета топлива кварта система учета топлива кварта система учета топлива

МЫ АККРЕДИТОВАНЫ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

Производство, продажа светофоров, контроллеров, дорожного оборудования и сигнальной светотехники

Люстры, торшеры, бра, светильники

кварта система учета топлива

Автоматизированная система учета топлива АСУ «Топливо»

Автоматизированная система учета топлива АСУ «Топливо» предназначена для приема и хранения данных о параметрах движения локомотивов, записанных в модули памяти МПМЭ и МП комплексами КПД-3П, КВАРТА и их модификациями, обеспечения целостности и разграничения доступа, предоставления пользователям данных для статистической обработки.

При наличии в составе КПД-3П модуля навигации и передачи данных МНГ1 данные могут передаваться в режиме реального времени на сервер пользователя по каналу GSM/GPRS.

АСУ «Топливо» обеспечивает хранение всех архивов о расходе топлива по всему локомотивному парку и складам предприятия в единой базе данных, и позволяет проводить аналитику по каждому машинисту, локомотиву и складу за любой период времени.

Система позволяет вести текущий контроль топлива на всех этапах, в т.ч.:
— приход топлива на склады;
— экипировка локомотивов;
— текущие остатки топлива на складах;
— текущие остатки топлива в баках локомотивов;
— расход топлива в каждой поездке;
— перерасход топлива;
— сливы топлива;
— недоливы топлива поставщиками;
— расход топлива по всему локомотивному парку.

При обнаружении фактов слива или перерасхода топлива в поездках при расшифровке система автоматически формирует соответствующие отчеты.

Источник

Системы контроля параметров Кварта

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

кварта система учета топлива

Скачать

66985-17: Описание типа СИСкачать178.9 КБ
66985-17: Методика поверки МП 208-027-2016Скачать1 MБ

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру66985-17
НаименованиеСистемы контроля параметров
МодельКварта
Срок свидетельства (Или заводской номер)21.03.2022
Производитель / Заявитель

АО «Моринформсистема-Агат-КИП», г.Рязань

Назначение

Описание

Принцип действия системы в части канала измерений уровня основан на методе импульсной рефлектометрии, заключающийся в передаче по длинной линии короткого электрического импульса, который достигая границы раздела сред (неоднородность волнового сопротивления), отражается. Время между моментами излучения и приема отраженного импульса, пропорционально расстоянию до поверхности измеряемой среды.

Принцип измерений температуры в системе основан на преобразовании кодовых сигналов от цифровых датчиков температуры, установленных в термоподвесках, в сигналы интерфейса RS-232. По интерфейсу данные от термоподвесок поступают в базовый блок, а затем в контроллер, где индицируются в виде текущих значений измеряемой температуры.

Используя измеренное значение уровня, система осуществляет расчет объема и массы сред в резервуарах. Значение объёма продукта в резервуаре формируется с использованием информации об уровне продукта в резервуаре и градуировочных таблиц резервуара. Значение массы продукта в резервуаре в режиме хранения формируется с использованием вычисленного объёма продукта в резервуаре и значения плотности продукта в резервуаре, полученной по данным лабораторных измерений и вводимой оператором в базу данных.

Блок измерительных преобразователей (БИП) состоит из блока генераторов, расположенного в корпусе, фланца, чувствительного элемента и многоточечного преобразователя температуры (термоподвески). БИП обеспечивает генерацию и прохождение зондирующих импульсов в чувствительном элементе, прием отраженных импульсов, прием информации от преобразователей температуры. Блоки измерительных преобразователей системы имеют 3 исполнения, различающиеся по конструкции чувствительного элемента: двухстержневой, коаксиальный, тросовый.

Двухстержневой чувствительный элемент представляет собой двухпроводную длинную линию, выполненную из параллельно расположенных металлического стержня и полой трубы, в которой размещена подвеска термопреобразователей, при этом стержень изолирован от корпуса блока измерительных преобразователей проходным герметичным изолятором, а труба соединена с корпусом блока измерительных преобразователей. Стержень и труба соединены между собой диэлектрическими фиксаторами.

Коаксиальный чувствительный элемент представляет собой две коаксиально расположенные трубы, при этом труба большего диаметра соединена с корпусом блока измерительных преобразователей, а труба меньшего диаметра изолирована от корпуса специальным проходным герметичным изолятором, обеспечивающим также соединение с расположенной внутри трубы меньшего диаметра термоподвеской.

Тросовый чувствительный элемент представляет собой двухпроводную длинную линию. Участок длинной линии от 0,3 до 4 метров прилегающий к фланцу блока измерительных преобразователей аналогичен конструкции двухстержневого чувствительного элемента. Торец двухстержневого участка чувствительного элемента переходит в тросовый участок, выполненный из параллельно расположенных тросов. Тросы соединены между собой диэлектрическими фиксаторами.

Количество блоков измерительных преобразователей от 1 до 8, общее количество измерительных каналов системы от 2 до 16.

Система имеет исполнения:

— обыкновенное (для работы во взрывобезопасных помещениях);

— взрывозащищенное, с видом взрывозащиты «искробезопасная электрическая цепь «ib», соответствует ГОСТ 30852.0-2002 и ГОСТ 30852.10-2002.

Выходными сигналами системы являются:

— визуальная информация на экране монитора,

— звуковая сигнализация предельных значений;

Система обеспечивает формирование и печать на принтер отчетной информации:

— журнала измерений в текстовом и графическом виде;

— отчета о состоянии резервуарного парка.

Исполнения блоков измерительных преобразователей и базового блока в зависимости от измеряемой среды и параметров измеряемой среды приведены в таблице 1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *