квик не отображается торговый счет
Некорректно отображается окна «Текущие торги» и «Состояние счета»
Внимание
В моей терминале с 02.07.18 перестали показываться данные в окне «Текущие торги» по значениям которые я выставлял (мин. цена, макс цена, % изменения и т.д.). Решил пересоздать окно заново но при редактировании выяснилось, что те значения куда-то исчезли и их нельзя добавить в таблицу. Остались не нужные мне значения.
В окне «Состояние счёта» показывается некорректная сумма кэша, но показываются инструменты, их количество и балансовая цена. остальные значения по нулям (исключение нереал PL, он по минусам)
Цитата |
---|
Михаил написал: В моей терминале с 02.07.18 перестали показываться данные в окне «Текущие торги» по значениям которые я выставлял (мин. цена, макс цена, % изменения и т.д.). Решил пересоздать окно заново но при редактировании выяснилось, что те значения куда-то исчезли и их нельзя добавить в таблицу. Остались не нужные мне значения. |
Цитата |
---|
Михаил написал: В окне «Состояние счёта» показывается некорректная сумма кэша, |
Цитата |
---|
Михаил написал: В моей терминале с 02.07.18 перестали показываться данные в окне «Текущие торги» по значениям которые я выставлял (мин. цена, макс цена, % изменения и т.д.). Решил пересоздать окно заново но при редактировании выяснилось, что те значения куда-то исчезли и их нельзя добавить в таблицу. Остались не нужные мне значения. |
Цитата |
---|
Михаил написал: В окне «Состояние счёта» показывается некорректная сумма кэша, |
Фильтров на параметрах нет, на некоторых были фильтры на инструментах, я их снял, изменений не произошло.
в состоянии счёта в нулевом значении отображается: цена, ликвидная цена, стоимость, %активов, ликв. стоимость,
отображается в минусовом значении: нереал PL
показывается: название инструмента, балансовая цена, тип и кол-во.
Балансовая ст-ть сумма показывается не в соответствии с действительностью (я сравнивал с данными из личного кабинета брокера), и расчеты выходят из нее такие же, единственное что обязательства показываются правильно.
Пропало состояние счёта
Внимание
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Подробности в соседней ветке Превышен лимит по инструменту
Добрый день.
Нужно разбираться. Пока не ясно о каком именно параметре идет речь, параметра «баланс» в состоянии счета нет. По поводу кодов клиента тоже не совсем понятно откуда они пропали. В соседней ветке вы пишите:
С проблемой нужно разбираться. Для этого пришлите архив рабочего места QUIK (без ключей доступа) на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
Дополнительно опишите о каком параметре идет речь (в таблице Состоянии счета)
Что касается ошибки Превышен лимит по инструменту то необходимо по данному вопросу обратиться к брокеру.
Цитата |
---|
Юлия написал: Вчера впервые купила облигации, а в таблице Состояние счета они так и не появились(( Печально. Что делать?? |
В «таблице заявкой» имеются? В таблице купить/продать таблицы «Клиентский портфель» данные по бумаги есть?
Цитата |
---|
Юлия написал: Таблица заявок уже пустая, т.к. 3.09. заявка на покупку была исполнена. В портфеле есть эти бумаги со всеми данными и изменениями по ним. Таблица Состояние счета все еще пустая |
Возможно, это вопрос для другой ветки, но у меня версия 7.27.21. И «проверка обновлений» считает ее последней. Как сделать, чтобы программа нашла и скачала восьмую версию?
Скольки разрядный у Вас Windows? если 64х разрядный, то видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере.
Если у Вас 32х разрядная версия, то на 8.0 вы не сможете обновиться. Но пока Вы можете нам прислать свой архив рабочего места, мы проверим в чем дело.
Цитата |
---|
Egor Zaytsev написал: видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере |
Оказывается, да. Открытие брокер только что по телефону пообещали завершить тестирование в течение месяца и выложить.
Во вкладке «о программе» не удалось сразу понять, что она 32 битная. Там указана только версия.
Всё об ИИС
Номер счета в ЛК и Quik
Номер счета в ЛК и Quik
Сообщение Engenigger » Вс янв 20, 2019 8:44 pm
Re: Номер счета в ЛК и Quik
Сообщение pessimist » Пн янв 21, 2019 5:24 am
Здравствуйте, уважаемый Engenigger!
Счет вида L01-00000F00xxxxxx [ИИС] нужен для торговли на фондовом рынке. Для этого необходим открытый счет в депозитарии. Счет в депозитарии ВТБ открывается не сразу. Обычно, это занимает около недели или меньше. После открытия счета он отобразится у Вас в QUIK в окне постановки заявки.
Доступ на срочный рынок и счет для торговли на нем вида SPBFUTxxx открывается сразу. На срочном рынке торгуются опционы и фьючерсы.
Самому в QUIK прописывать ничего не требуется. Все должно «подцепиться» автоматически.
Re: Номер счета в ЛК и Quik
Сообщение Aries » Пн янв 21, 2019 5:30 am
Добрый день.
Насколько я помню, в Quik в таблице счетов могут отображаться не все счета. Какие-то счета с нулевым балансом могут отсутствовать (это специфика работы Quik’а).
Если необходимо просто проверить, все ли ок, все доступные счета можно увидеть в настройках: Система => Настройка => Основные настройки. И далее Торговля => Настройка счетов.
Re: Номер счета в ЛК и Quik
Сообщение Engenigger » Пн янв 21, 2019 7:43 am
Re: Номер счета в ЛК и Quik
Сообщение pessimist » Пн янв 21, 2019 7:55 am
Здравствуйте, уважаемый Engenigger!
Настоятельно рекомендую избавиться от всех «смущений» звонком по телефону 8 800 333 24 24 в техническую поддержку.
Re: Номер счета в ЛК и Quik
Сообщение Engenigger » Пн янв 21, 2019 8:09 am
Здравствуйте, уважаемый Engenigger!
Настоятельно рекомендую избавиться от всех «смущений» звонком по телефону 8 800 333 24 24 в техническую поддержку.
Re: Номер счета в ЛК и Quik
Сообщение pessimist » Пн янв 21, 2019 8:14 am
Это печально, но можно обратиться в техническую поддержку письмом по электронной почте на адрес: 911@vtb.ru
Такой способ даже и лучше, так как можно приложить скриншоты экрана из соответствующих менюшек QUIK.
Re: Номер счета в ЛК и Quik
Сообщение JonGold » Ср июл 03, 2019 1:26 pm
Re: Номер счета в ЛК и Quik
Сообщение pessimist » Ср июл 03, 2019 1:33 pm
Здравствуйте, уважаемый JonGold!
В ЛК на портале olb.ru появляется в меню «Отчеты» неподписанный реестр поручений. Чтобы его подписать, нужно вставить флэшку с ключами в компьютер и проверить в «Настройках», что электронная подпись готова к подписанию.
QUIK 7: настройка таблицы «Состояние счёта»
Таблица «Состояние счёта» в QUIK 7 Таблица «Состояние счёта» отображает основные данные по счёту трейдера. Сегодня вы узнаете, как правильно создавать и настраивать эту таблицу в торговом терминале QUIK.
Существует два способа:
1. В терминале QUIK в меню «Создать окно» выбрать «Все типы окон» либо нажать F7 на клавиатуре.
В открывшемся окне «Создание нового окна» выбрать «Состояние счёта» и нажать «ОК».
2. Нажатием кнопки «Состояние счёта» в панели инструментов.
В окне «Состояние счёта» нажать правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать «Редактировать таблицу». Второй способ — нажать Ctrl+E на клавиатуре.
После создания окна «Состояние счёта» нужно выделить окно нажатием левой кнопкой мыши и нажать F1 на клавиатуре.
После этого откроется справка по работе с таблицей «Состояние счёта».
В справке описаны назначение и формат окна «Состояние счёта».
Формат окна «Состояние счёта» содержит две вкладки: «Позиции» и «Обеспечение».
Вкладка «Позиции» предназначена для отображения позиций клиента по инструментам.
Вкладка «Обеспечение» предназначена для отображения стоимости позиций, принятой в обеспечение.
Более подробно с форматами таблиц, итоговыми параметрами и доступными функциями можно ознакомиться в справке.
Желаем успешной торговли!
Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+
АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).
ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
Возможные проблемы при работе в программе QUIK
Неполное отображение параметров в Таблице текущих торгов
Если возникла проблема, что в таблице текущих торгов отображается неполный список параметров (присутствуют/транслируются не все возможные параметры для данного класса), то пользователю нужно рекомендовать следующие действия:
Не отображается торговый счет
На форме ввода заявки не отображается торговый счет (список выбора торгового счета пустой).
Для решения данного вопроса необходимо выполнить следующее:
*ПРИМЕЧАНИЕ: За более подробной информацией обратитесь к Вашему брокеру
Кнопка «Т» недоступна
Кнопка «Т» (пункт меню «Действия»/«Выполнить транзакцию») на панели инструментов программы недоступна (серая). Возможные причины:
*ПРИМЕЧАНИЕ: За более подробной информацией обратитесь к Вашему брокеру
Невозможно записать настройки соединения в файл настроек
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.