квик таблица состояние счета пустая
Некорректно отображается окна «Текущие торги» и «Состояние счета»
Внимание
В моей терминале с 02.07.18 перестали показываться данные в окне «Текущие торги» по значениям которые я выставлял (мин. цена, макс цена, % изменения и т.д.). Решил пересоздать окно заново но при редактировании выяснилось, что те значения куда-то исчезли и их нельзя добавить в таблицу. Остались не нужные мне значения.
В окне «Состояние счёта» показывается некорректная сумма кэша, но показываются инструменты, их количество и балансовая цена. остальные значения по нулям (исключение нереал PL, он по минусам)
Цитата |
---|
Михаил написал: В моей терминале с 02.07.18 перестали показываться данные в окне «Текущие торги» по значениям которые я выставлял (мин. цена, макс цена, % изменения и т.д.). Решил пересоздать окно заново но при редактировании выяснилось, что те значения куда-то исчезли и их нельзя добавить в таблицу. Остались не нужные мне значения. |
Цитата |
---|
Михаил написал: В окне «Состояние счёта» показывается некорректная сумма кэша, |
Цитата |
---|
Михаил написал: В моей терминале с 02.07.18 перестали показываться данные в окне «Текущие торги» по значениям которые я выставлял (мин. цена, макс цена, % изменения и т.д.). Решил пересоздать окно заново но при редактировании выяснилось, что те значения куда-то исчезли и их нельзя добавить в таблицу. Остались не нужные мне значения. |
Цитата |
---|
Михаил написал: В окне «Состояние счёта» показывается некорректная сумма кэша, |
Фильтров на параметрах нет, на некоторых были фильтры на инструментах, я их снял, изменений не произошло.
в состоянии счёта в нулевом значении отображается: цена, ликвидная цена, стоимость, %активов, ликв. стоимость,
отображается в минусовом значении: нереал PL
показывается: название инструмента, балансовая цена, тип и кол-во.
Балансовая ст-ть сумма показывается не в соответствии с действительностью (я сравнивал с данными из личного кабинета брокера), и расчеты выходят из нее такие же, единственное что обязательства показываются правильно.
Пропало состояние счёта
Внимание
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Подробности в соседней ветке Превышен лимит по инструменту
Добрый день.
Нужно разбираться. Пока не ясно о каком именно параметре идет речь, параметра «баланс» в состоянии счета нет. По поводу кодов клиента тоже не совсем понятно откуда они пропали. В соседней ветке вы пишите:
С проблемой нужно разбираться. Для этого пришлите архив рабочего места QUIK (без ключей доступа) на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
Дополнительно опишите о каком параметре идет речь (в таблице Состоянии счета)
Что касается ошибки Превышен лимит по инструменту то необходимо по данному вопросу обратиться к брокеру.
Цитата |
---|
Юлия написал: Вчера впервые купила облигации, а в таблице Состояние счета они так и не появились(( Печально. Что делать?? |
В «таблице заявкой» имеются? В таблице купить/продать таблицы «Клиентский портфель» данные по бумаги есть?
Цитата |
---|
Юлия написал: Таблица заявок уже пустая, т.к. 3.09. заявка на покупку была исполнена. В портфеле есть эти бумаги со всеми данными и изменениями по ним. Таблица Состояние счета все еще пустая |
Возможно, это вопрос для другой ветки, но у меня версия 7.27.21. И «проверка обновлений» считает ее последней. Как сделать, чтобы программа нашла и скачала восьмую версию?
Скольки разрядный у Вас Windows? если 64х разрядный, то видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере.
Если у Вас 32х разрядная версия, то на 8.0 вы не сможете обновиться. Но пока Вы можете нам прислать свой архив рабочего места, мы проверим в чем дело.
Цитата |
---|
Egor Zaytsev написал: видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере |
Оказывается, да. Открытие брокер только что по телефону пообещали завершить тестирование в течение месяца и выложить.
Во вкладке «о программе» не удалось сразу понять, что она 32 битная. Там указана только версия.
QUIK 7: настройка таблицы «Состояние счёта»
Таблица «Состояние счёта» в QUIK 7 Таблица «Состояние счёта» отображает основные данные по счёту трейдера. Сегодня вы узнаете, как правильно создавать и настраивать эту таблицу в торговом терминале QUIK.
Существует два способа:
1. В терминале QUIK в меню «Создать окно» выбрать «Все типы окон» либо нажать F7 на клавиатуре.
В открывшемся окне «Создание нового окна» выбрать «Состояние счёта» и нажать «ОК».
2. Нажатием кнопки «Состояние счёта» в панели инструментов.
В окне «Состояние счёта» нажать правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать «Редактировать таблицу». Второй способ — нажать Ctrl+E на клавиатуре.
После создания окна «Состояние счёта» нужно выделить окно нажатием левой кнопкой мыши и нажать F1 на клавиатуре.
После этого откроется справка по работе с таблицей «Состояние счёта».
В справке описаны назначение и формат окна «Состояние счёта».
Формат окна «Состояние счёта» содержит две вкладки: «Позиции» и «Обеспечение».
Вкладка «Позиции» предназначена для отображения позиций клиента по инструментам.
Вкладка «Обеспечение» предназначена для отображения стоимости позиций, принятой в обеспечение.
Более подробно с форматами таблиц, итоговыми параметрами и доступными функциями можно ознакомиться в справке.
Желаем успешной торговли!
Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+
АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).
ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.
Пропало состояние счёта
Внимание
Сообщение успешно добавлено.
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Подробности в соседней ветке Превышен лимит по инструменту
Добрый день.
Нужно разбираться. Пока не ясно о каком именно параметре идет речь, параметра «баланс» в состоянии счета нет. По поводу кодов клиента тоже не совсем понятно откуда они пропали. В соседней ветке вы пишите:
С проблемой нужно разбираться. Для этого пришлите архив рабочего места QUIK (без ключей доступа) на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
Дополнительно опишите о каком параметре идет речь (в таблице Состоянии счета)
Что касается ошибки Превышен лимит по инструменту то необходимо по данному вопросу обратиться к брокеру.
Цитата |
---|
Юлия написал: Вчера впервые купила облигации, а в таблице Состояние счета они так и не появились(( Печально. Что делать?? |
В «таблице заявкой» имеются? В таблице купить/продать таблицы «Клиентский портфель» данные по бумаги есть?
Цитата |
---|
Юлия написал: Таблица заявок уже пустая, т.к. 3.09. заявка на покупку была исполнена. В портфеле есть эти бумаги со всеми данными и изменениями по ним. Таблица Состояние счета все еще пустая |
Возможно, это вопрос для другой ветки, но у меня версия 7.27.21. И «проверка обновлений» считает ее последней. Как сделать, чтобы программа нашла и скачала восьмую версию?
Скольки разрядный у Вас Windows? если 64х разрядный, то видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере.
Если у Вас 32х разрядная версия, то на 8.0 вы не сможете обновиться. Но пока Вы можете нам прислать свой архив рабочего места, мы проверим в чем дело.
Цитата |
---|
Egor Zaytsev написал: видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере |
Оказывается, да. Открытие брокер только что по телефону пообещали завершить тестирование в течение месяца и выложить.
Во вкладке «о программе» не удалось сразу понять, что она 32 битная. Там указана только версия.
Вопрос по QUIK версии 8,6,097
Владимиров Владимир, деньги = сумма трех величин
Задействованные средства + планируемый остаток + вариац. маржа
FUNC Get_Money(acc)
result=0
n = GET_NUMBER_OF(«FUTURES_CLIENT_LIMITS»)
for j from 1 to n
acc_limit = GET_ITEM(«FUTURES_CLIENT_LIMITS», j)
ftype = GET_VALUE(acc_limit,«TYPE»)
if (ftype == «Ден.средства»)
fAcc = GET_VALUE(acc_limit, «TRDACCID»)
if (acc == fAcc)
fCBPLUSED = GET_VALUE(acc_limit, «CBPLUSED»)
fCBPLPLANNED = GET_VALUE(acc_limit, «CBPLPLANNED»)
fVARMARGIN = GET_VALUE(acc_limit, «VARMARGIN»)
result = FLOOR(0 + fCBPLUSED + fCBPLPLANNED + fVARMARGIN)
RETURN
end if
end if
end for
END FUNC
Glago, на восьмом не проверял. Попробуйте всю прогу целиком.
PORTFOLIO_EX Money;
DESCRIPTION Деньги;
CLIENTS_LIST ALL_CLIENTS;
FIRMS_LIST FIRM_ID;
USE_CASE_SENSITIVE_CONSTANTS
FUNC Get_Money(acc)
result=0
n = GET_NUMBER_OF(«FUTURES_CLIENT_LIMITS»)
for j from 1 to n
acc_limit = GET_ITEM(«FUTURES_CLIENT_LIMITS», j)
ftype = GET_VALUE(acc_limit,«TYPE»)
if (ftype == «Ден.средства»)
fAcc = GET_VALUE(acc_limit, «TRDACCID»)
if (acc == fAcc)
fCBPLUSED = GET_VALUE(acc_limit, «CBPLUSED»)
fCBPLPLANNED = GET_VALUE(acc_limit, «CBPLPLANNED»)
fVARMARGIN = GET_VALUE(acc_limit, «VARMARGIN»)
result = FLOOR(0 + fCBPLUSED + fCBPLPLANNED + fVARMARGIN)
RETURN
end if
end if
end for
END FUNC
NEW_GLOBAL («acc_list», «SPBFUT*****»)
for Acc IN acc_list
a_info = «»
a_info = SET_VALUE(a_info, «Account», Acc)
a_info = SET_VALUE(a_info, «Money», Get_Money(Acc))
add_item(i, a_info)
i = i + 1
end for
PARAMETER Account;
PARAMETER_TITLE Счет;
PARAMETER_DESCRIPTION Account;
PARAMETER_TYPE STRING(32);
END
PARAMETER Money;
PARAMETER_TITLE Деньги;
PARAMETER_DESCRIPTION Money;
PARAMETER_TYPE STRING(64);
END