Мэшап что это
Мэшап что это
Чем мэшап отличается от ремикса, и где грань между ними?
И то, и другое – определенная модификация музыкальной композиции.
Мэшап – неоригинальный трек, включающий в себя, как правило, два (реже больше) исходных произведения. В основном мэшапы создаются на студиях и наиболее частый алгоритм – наложение вокальной партии одного трека на музыку другого. Один из моих любимейших мэшапов – Marina «Lies» и Adele «Set fire to the rain», который, к сожалению, исчез из открытого доступа.
Ремикс – версия одного музыкального произведения, получаемая за счет перемешивания его отдельных частей, добавления звуков, спецэффектов, изменения темпа. В общем – за счет модификации самого трека без добавления к нему частей других композиций. Как правило, ремиксы делают сами авторы исходных произведений или специалисты (диджеи, другие исполнители). Интересно то, что ремикс – официальное музыкальное произведение, которые может дистрибутироваться на официальных площадках. Среди моих любимых – ремикс трека «Heads will roll».
В общем, мэшап – соединение нескольких исходных композиций, а ремикс – работа над одной.
А еще бывают бутлеги – ремиксы, созданные без разрешения автора исходного произведения. Или даб миксы – композиции, из которых удален вокал или оставлен в минимальных объемах.
Если вы тоже интересуетесь музыкой, то у меня есть ламповый канал в телеграме, в котором я пишу про нее. Присоединяйтесь!
Что такое mash-up?
Все чаще в блогосфере попадается термин mashup. Что же это такое?
Mashup — это приложение, комбинирующее в себе контент с различных источников, эдакий гибрид веб приложений. Ныне повсеместно используется синдикация информационных каналов (обмен потоками RSS-данных) и это — mashup. Другой пример – использование Google Map на своем сайте (http://www.phpclasses.org/browse/group/bycountry/country/by/). Впрочем, сегодня имеет место мода «быть открытым» среди лидеров рынка. Достаточно лишь желания интегрировать что-либо в рамках вашего сайта и к вашим услугам огромные перечень инструментов для свободного пользования (A9, Amazon, Alexa, BBC, Bloglines, Blogger, del.icio.us, FeedMap, Flickr, MapPoint, WindowsLiveSearch, VirtualEarth, eBay, YahooTraffic, YahooMaps, YahooGeocode, Yahoo Shopping, Yahoo Images, Yahoo Audio, WeatherBug, NOAA, NASA, hostip, GoogleMaps, GoogleAdWords, Livejornal, Technorati, TypePad, Shopping.com, YouTube, Zillow и другие).
Порой комбинации приложений порождают самые необычные реализации. К примеру, я был буквально очарован «пользовательским интерфейсом» поискового Ms Dewey сервиса (http://www.msdewey.com), на базе Live.com Search API.
Растет и число проектов, позволяющих пользователю самостоятельно построить свою страницу используя виджеты и RSS различных сторонних приложений — www.netvibes.com, www.pageflakes.com, www.yourminis.com, www.protopage.com, www.webwag.com. Недавно обнаружил аналогичный российский проект – www.pusk.ru, был приятно удивлен.
Я склонен считать mashup неотъемлемой частью Веб нового поколения. Нет не того футуристического Web 2.0 в котором автор этого термина Тим О’Рейли подразумевает идею использования коллективного разума, но того, который мы имеем сегодня в Вебе, где самые различные сервисы объединены в приложение, с целью предоставить пользователю наилучшее качество, удобство и эффективность.
Мэшап (музыка)
Мэшап (иначе «мэш-ап», от англ. mash-up — «смешивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (реже нескольких) исходных произведений, записанное в студийных условиях путем наложения вокальной партии одного исходного произведения (а капелла) на музыку другого. [1] С развитием специализированного музыкального программного обеспечения, и постоянным усовершенствованием контроллеров для него, мэшапы всё чаще создаются ди-джеями и музыкантами непосредственно во время живого выступления.
Особенности
Кроме наложения вокала одной композиции на музыку другой встречаются варианты, когда смешиваются только инструментальные части разных композиций, в случаях, когда вокал в композициях отсутствует. Мэшап-миксы популярны в различного рода радиошоу, посвященных электронной музыке. Официально выходят достаточно редко (например, альбом Love группы «Битлз», альбом Pakito — Living On Video 2.9), большей частью воспроизводятся во время выступлений вживую.
Одни из самых известных мэшап-альбомов — The Grey Album диджея Danger Mouse (смешаны The Beatles и Jay-Z) и The Beastles диджея BC (смешаны The Beatles и Beastie Boys )
Термин мэшап впоследствии стал применяться и в сети Интернет применительно к комбинации функциональности разных онлайн-услуг в одном веб-интерфейсе.
Представители жанра
Это заготовка статьи о музыке. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. Это примечание по возможности следует заменить более точным. |
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Примечания
Модель порталов уже давно существует и получила больше вложений и исследований, поэтому эта технология более стандартизированная и зрелая. Ближайшие 2—3 года развития и стандартизации мэшап-технологии, возможно, сделают её более популярной, чем технология порталов, поскольку машапы более тесно связаны с Веб 2.0 и в последнее время с SOA. [1] Могут появиться портальные продукты, поддерживающие одновременно и мэшап, и продолжающие поддерживать портлет-приложения. Однако не ожидается, что мэшап приложения будут поддерживать портлет-приложения. Мэшапы в бизнес-средеМэшапы могут играть большую роль в бизнес-среде. Этот раздел обсуждает несколько способов практического использования этих технологий; с отдельными ссылками на желание конечного пользователя работать с персонализированными информационными сервисами, проблемы перегрузки адресованной информации и необходимость интеграции технологий. Мэшапы создают новые потребительские сервисы, в свою очередь создающие для них множество новых возможностей. Конечным пользователям становится понятнее, как создавать мэшап-сайты вне зависимости от уровня их технических способностей, используя API сайтов. Это делает реализацию мэшапов простой и новые потребители могут легко создавать мэшапы. Со всеми доступными API производители могут легче и дешевле строить повторно используемые и поддерживаемые приложения. Весь Веб 2.0 — в персонализации информации. В этом контексте мэшапы будут появляться всё чаще после того, как каждый мэшап сможет предложить новую функциональность с существующих веб-сайтов. Фактически, Эмори М. Крэйг (2007) указывает, что каждый день на Programmableweb.com добавляется в среднем три новых мэшап-сайта. Легко представить, как создать персонализированный информационный сервис, когда у вас есть возможность добавлять фишечки с помощью мэшапов. Поскольку мэшапы являются частью Веб 2.0, они увеличивают уровень персонализации информации. Многие люди убеждены в мощи мэшапов и видят в них будущее веба. Информационная перегрузка — это проблема, с которой сталкиваются многие компании, как внутри компании, так и предлагая информацию пользователям. Мэшапы помогают решить эту проблему, позволяя одной компании предоставлять детальную лаконичную информацию из нескольких источников. Например, до появления мэшап-сайтов, пользователи, которые хотели найти изображения определённого типа (например, животных) сначала должны были найти ресурсы, а затем пройти по ним, пытаясь найти подходящие изображения. Очевидно, что существует огромное количество сайтов, которые потенциально могут содержать подходящие изображения; в результате пользователь будет перегружен информацией. Чтобы помочь решить эту проблему, может быть создан мэшап-сайт, который собирает изображения с других сайтов и категоризирует их. Это позволит пользоватателям легко искать в одном месте то, что им нужно, и даже позволит им видеть все возможные изображения в отдельной категории после пары кликов мышью. Мэшапы — это форма интеграции технологий, которая адаптирует их для объединения многих технологий и языков реализации вместе. Некоторые мэшапы могут быть просто смешением JavaScript-кода с XML, создающим новый инновационный веб-сервис. Другие, более крупные мэшапы, которые являются первейшей целью соответствующих веб-сайтов, используют технологию таких сервисов, как Gooogle Maps и базу данных адресов, связывая их вместе и показывая информацию о проекте на карте. Архитектурные аспекты мэшаповСо всех точек зрения [каких?] похоже, что мэшап — это пример шаблона проектирования «Фасад» (анг. Facade) (см. «Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software» (ISBN 0-201-63361-2) by the Gang of Four (Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson and John Vlissides)). Это шаблон проектирования, который предлагает упрощённый интерфейс для большего количества кода (в случае мэшапов — код для агрегации разных фидов с различными API). Редакторы мэшаповУже сейчас есть несколько мэшап-платформ, которые помогают пользователю создавать мэшапы. Примеры в алфавитном порядке: Что такое MashUp?Что такое Мэшап? К сожалению, многие диджеи на этот вопрос ответят: «это когда играет все подряд». Конечно же это неправильно. MashUP — это совмещение двух или более композиций, в результате которого появляется отдельное музыкальное произведение. Самый простой пример: берем инструментал одного трека, накладываем на него акапеллу другого, в результате получается Мэшап. Стилевых ограничений нет. Кажется, все просто. Но хорошие мэшапы, как и треки, получается сделать не у всех. 😉 Для ориентира можно послушать мэшапы одного из лучших — DJ Earworm. Это мой MashUp видео-микс, в котором смешаны Britney Spears, Madonna, Dev, Justin Timberlake, David Guetta, East 17, Nirvana, Pitbull, Fatboy Slim, Sean Paul, Blur, Flo Rida, Flying Steps, Pink, Lil jon и другие. Прослушать и скачать микс:Треклист:Кстати, мэшапы существуют не только в музыке, но и в фильмах, фото и многих других творческих сферах. Значение слова «мэшап»мэша́п1. музыкальное, литературное произведение, видеоролик, веб-приложение и т. п., созданные путём гармоничного соединения готовых произведений, данных или их частей Делаем Карту слов лучше вместе Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: растрясённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное? Синонимы к слову «мэшап»Предложения со словом «мэшап»Понятия со словом «мэшап»Отправить комментарийПредложения со словом «мэшап»Точное количество назвать затруднительно, поскольку помимо кино- и телефильмов и сериалов, прямо заявляющих себя как экранизации, существует множество работ в гибридных жанрах: экранных произведений «по мотивам» классики; пародий; фильмов в стиле «мэшап», комбинирующих элементы различных текстов; «литературных» фильмов, в которых классика присутствует в качестве неявных отзвуков. Синонимы к слову «мэшап»Карта слов и выражений русского языкаОнлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка. Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов. Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии. Школота, вы хоть прочтите что такое MashupЗашел я в топ ремиксов за 2 недели и вижу что каждый третий норовит назвать свое «творение» мешапом. Для ленивых из википедии: Мэшап (иначе «мэш-ап», от англ. mash-up — «смешивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (реже нескольких) исходных произведений, записанное в студийных условиях путем наложения вокальной партии одного исходного произведения (а капелла) на музыку другого. [1] С развитием специализированного музыкального программного обеспечения, и постоянным усовершенствованием контроллеров для него, мэшапы всё чаще создаются ди-джеями и музыкантами непосредственно во время живого выступления. Кроме наложения вокала одной композиции на музыку другой встречаются варианты, когда смешиваются только инструментальные части разных композиций, в случаях, когда вокал в композициях отсутствует. Большая часть работ из топа мешапом не является. Мэшап — соединение классики с фантастикойС какой целью создаются смеси по рецепту «классика + зомби/роботы/вампиры = хоррор»? И как к этому относиться?Текст: Елизавета Тимошенко Фото: книги издательства Corpus Автор тщательно подражает стилю оригинала, что создает эффект «выворачивания эпохи наизнанку».Для наглядности посмотрим на одну из первых сцен «Гордости и предубеждения» Остин и романа Грэма-Смита: ДЖЕЙН ОСТЕН: « – Дорогой мистер Беннет, – прекрасным днем обращается приятная леди к своему супругу, – вы уже слышали о том, что Незерфилд-Парк наконец-то сдали? Мистер Беннет отвечает односложно и отрицательно. – Однако это так, – почти раздраженно парирует дама. – Миссис Лонг только что оттуда, и она обо всем мне рассказала. Мистер Беннет не отвечает вовсе. – Неужели вам не хочется знать, кто его снял? – нетерпеливо взвизгивает приятная леди. – Это вам хочется об этом мне рассказать, тем более что я ничего не имею против. Намек сходит за любезность. – Право, голубчик, вам следует об этом знать, потому что миссис Лонг уверяет, будто в Незерфилде обосновался молодой человек с очень солидным капиталом откуда-то с севера Англии». СЕТ ГРЭМ-СМИТ: « — Дорогой мистер Беннет, — как-то раз сказала его супруга, — известно ли вам, что Незерфилд-парк снова сдан? Мистер Беннет ответил отрицательно и продолжил свое ежеутреннее занятие по заточке клинков и полировке мушкетов, поскольку случаи нападения неприличностей за последние недели серьезно участились. — Тем не менее он сдан, — продолжила она. Мистер Беннет ничего не ответил. — Неужели вы не хотите узнать, кто его занял? — с нетерпением воскликнула его жена. — Женщина, я чищу мушкет! Можете болтать все, что вам вздумается, но не отвлекайте меня от обороны поместья! Миссис Беннет этого было достаточно. — Так вот, дорогой мой, миссис Лонг говорит, что Незерфилд нанят состоятельным молодым человеком и что он бежал из Лондона в карете, запряженной четверкой лошадей, как раз когда неведомый недуг добрался до Манчестера». «Когда мистер Дарси удалился, Элизабет почувствовала, что кровь застыла у нее в жилах. Никогда в жизни ей не наносили подобного оскорбления. Кодекс воинской чести требовал, чтобы она постояла за свое достоинство. Элизабет, стараясь не привлекать к себе внимания, потянулась к лодыжке и нащупала скрытый под платьем кинжал. Она намеревалась проследовать за мистером Дарси на улицу и перерезать ему горло. Но стоило ей коснуться рукояти клинка, как в зале поднялся крик, сопровождаемый звоном бьющихся окон. В залу, двигаясь неуклюже, но быстро, повалили неприличности в погребальных одеждах различной степени неряшливости. У одних саваны истлели до такой степени, что выглядели решительно непристойно, на других были сюртуки столь засаленные, что казалось, они сотканы в основном из нечистот и засохшей крови. Плоть их претерпевала разные степени гниения — тела умерших недавно еще хранили упругость и были слегка зеленоватого оттенка, в то время как плоть давних покойников была серой и ломкой. Их глаза и языки давно превратились в пыль, а черепа скалились вечными застывшими улыбками. Нескольких гостей, имевших несчастье стоять слишком близко к окнам, немедленно схватили и употребили в пищу (…) Элизабет немедленно присоединилась к четырем своим сестрам — Джейн, Мэри, Кэтрин и Лидии, уже стоявшим в центре танцевальной залы. Каждая из них, выхватив из-под платья кинжал, встала на конце воображаемой пятиконечной звезды. Из центра комнаты они начали единовременно расходиться, выставив вперед одну руку с острым клинком и скромно спрятав другую за спину. Из угла залы мистер Дарси наблюдал, как Элизабет и ее сестры пробиваются вперед, обезглавливая на своем пути одного зомби за другим. До этого он знал лишь одну женщину во всей Великобритании, которая владела клинком с таким же мастерством, изяществом и смертельной точностью». Мэшап-литература уже насчитывает достаточно большое число произведений, активно выпускающихся за рубежом и переводящихся на иностранные языки.Выходит, в наши дни большинство готово воспринимать классику только в таком «изуродованном» виде? Или есть в мэшапе еще что-то, что привлекает читателя? Безусловно, мэшап-литература иронизирует над серьезными конфликтными ситуации классических произведений, тем самым снижая их пафос.Почему же в нашей стране стратегии мэшап-переосмысления пока дают сбой? Действительно, как можно заметить по списку произведений мэшапа, для «переосмысления» берутся не любые классические тексты, а знаковые, ключевые для европейской литературы, формирующие литературный канон. Потому прикосновение автора мэшапа именно к этим произведениям и фигурам ощущается особенно остро. Любители массового чтива в нашей стране вряд ли знакомы с произведениями Остин или сестер Бронте достаточно хорошо, чтобы понять «соль шутки», особенность интерпретации. Тех же, кто читает классику, повествование о зомби-апокалипсисе в викторианскую эпоху не способно увлечь. Red Nuts / Мысли Позитивно!Что такое мэш апВсем привет, на связи Александр Строганов. Так как создал недавно свой первый видеокурс — по созданию мэшапов, решил немного общеобразовательной информации добавить и на сайт. Итак, сегодня расскажу о том, что же такое мэш ап и с чем его едят? Мэшап происходит от английского mash-up, что в буквальном переводе означает как «взбалтывать», «толочь», «взбивать». Сленговое значение имеет значение «смешивать композиции», оно же и закрепилось в рамках музыкальной индустрии обозначая собой ничто иное, как неоригинальное музыкальное произведение, которое состоит из двух или более исходных музыкальных композиций, которые смешаны между собой путем наложения вокальной или инструментальной партии одной композиции на похожую партию другой. Как правило, подразумевается, что запись подобного произведения делается в студийных условиях, хотя включая во внимание сегодняшний прогресс в области компьютерных технологий сделать подобный микс в домашних условиях уже не составляет большой сложности. Более того с развитием специального программного обеспечения и железа для контролирования процессов в нем сегодня все чаще можно встретить создание мэшапов непосредственно во время живых выступлений. Также мэшап уже довольно длительное время выделяют как цельный музыкальный стиль электронно танцевальной музыки. Суть его, как правило, заключается в том, чтобы «улучшить» общее звучание и наполненность какой либо композиции путем добавления в нее партии, или вокала, или ритм секции, или еще какой то части из другого музыкального произведения или из нескольких. Зачастую целью мэшапа является добавление в трэк вокала, позаимствованного из другого трэка похожего жанра, при этом без соответствующего аккомпанемента (акапелла), сохраняя при этом частоту звука, темп и общий настрой композиции. В сфере диджеинга мэшап сэт или мэшап микс — это микстейп, который может состоять из огромного количества смешиваемых между собой музыкальных композиций, а также без какого либо ограничения по стилям и направлениям музыки, состоящий как из оригиналов и ремиксов, замешанных между собой вживую, так и из заготовок в виде заранее смешанных между собой двух или более композиций. Именно о том, как сделать для своих миксов подобные заготовки мы и будем говорить в сегодняшнем курсе. Этим же термином впоследствии стали также обозначать комбинации функциональностей в веб-интерфейсе, но этот момент мы рассматривать не будем. Кроме того до 2000-х данный термин тоже использовался, но в основном применялся некоторыми рок-группами и обозначал практически тоже самое, что бутлег (от английского слова bootleg, буквально «контрабандный товар», а в нашем случае — «записи, сделанные фанатами группы и раздаваемые бесплатно прямо во время концертов»). Бутлегами впоследствии также стали называть и неоффициальные ремиксы, которые на сегодняшний день иногда делают и довольно известные электронные музыканты, выпуская их в итоге бесплатно всети интернет. Поэтому бутлеги и мэшапы и сейчас очень близкие понятия, но бутлеги — часто все таки более кропотливая работа по изменению оригинальной композиции и внесение своего немаленького вклада в создание новой версии, то есть по сути — настоящий ремикс, только неофициальный. Суть проста — часто чтобы выпустить подобный ремикс официально нужно пройти кучу бюрократических и временных ограничений, особенно если оригинал принадлежит очень крупному лейблу, а музыканту например очень нравится оригинал и вдохновляет его на создание своей версии. Поэтому чаще делается ремикс и распространяется бесплатно, вместо того, чтобы несколько месяцев добиваться разрешения на официальный выпуск и начинать работу, когда и желание что то делать с ним может пропасть вовсе за такие немалые сроки. С мэшапами все еще сложнее по оффициальному выпуску, хотя редко но их тоже выпускают, даже в виде полноценных альбомов (одни из самых известных — The Grey Album диджея Danger Mouse (смешаны The Beatles и Jay-Z) и The Beastles диджея BC (смешаны The Beatles и Beastie Boys)). В основном это свободные к скачиванию коллекции или сборники мэшапов какого либо артиста или творческого дуэта. В заключение данной главы добавлю, пожалуй, что есть было еще и советское прошлое у мэшапов, более известный (особенно для старшего поколения) термин — поппури, который по сути своей и есть тот же самый мэшап или мегамикс (как их называли в 90-х, когда делали сборную солянку какого либо сборника для предварительного быстрого отслушивания — запихивали все 20-30 композиций в одну, звучащую от 3-х до 5-ти минут). На сегодня все — до новых встреч =) Мысли Позитивно! Red Nuts / A. Stroganov Мэшап (музыка)Из Википедии — свободной энциклопедии
Мэшап (иначе «мэш-ап», от сленг. англ. mash-up — «смешивать композиции», досл. «толочь», «взбивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (реже нескольких) исходных произведений, записанное в студийных условиях путём наложения любой партии одного исходного произведения на похожую партию другого. [1] С развитием специализированного музыкального программного обеспечения и постоянным усовершенствованием контроллеров для него мэшапы выделились в собственный жанр как танцевальной, так и любой другой электронной музыки начиная с 2000-х годов, сегодня же всё чаще создаются непосредственно во время живого выступления. Мэшап не стоит путать с «кавером» (англ. cover — досл. «обложка», «оболочка», в данном смысле «копия оригинала»), в коем случае нетронутая часть одной композиции просто целиком встраивается в другую, без наложения. Red Nuts / Мысли Позитивно!Чем мэшапы круче микстейпов и как это использовать?Буквально вчера мы с вами разговаривали о том, почему ваши миксы на ### никому не нужны. 1 — Сводить умеют все — это не сложно.Если в прошлом советы по типу «запиши микстейп, выпусти его и будет тебе счастье» работали на ура и в свое время хорошо продвинули многих диджеев. Те же Sasha и John Digweed, которые в 1994 выпустили первый микс на продажу — Renaissance: The Mix Collection — очень не хило благодаря этому продвинулись в своей карьере. И их хорошо покупали, благодаря огромному количеству выпущенных кассет, хотя по сути своей эти кассеты были всего лишь набором композиий соединенных между собой с помощью intro и outro ударов =) Сейчас «идеальный микс» (с точки зрения техники конечно) может сделать любой дошкольник или пенсионер, уж про средне возрастной сегмент я вообще молчу. Тайны больше никакой нет и доступность просто безграничная. Старые добрые миксы уже не работают так как раньше. За то мэш апы, в свою очередь могут стать и становятся отличным показателем ваших и технических, и музыкальных умений. Как говорится на одной синхронизации в бит мэшап не сделаешь. Поэтому сегодня мэш апы — это один из разделителей (катализаторов, если хотите) середнячков и более продвинутых диджеев. А миксам осталась лишь участь идей, концепций и специальных назначений =) 2 — Очень редко долгие микстейпы в цифровом формате существуют удачно длительное время«Да, они круто подходят друг другу и хорошо смешиваются между собой» или «Не, не очень удачная комбинация для этих двух треков» — именно так скажет обычный диджей. Отличный, хороший диджей — это, кроме всего остального, человек чувствующий толпу людей стоящих перед ним, он знает что они хотят и легко ловит настроение этих людей. Хороший диджей знает, что нужно в данный момент поставить и как дать людям то, что им понравится, хотя они об этом еще не знают. Не буду далеко ходить за примерами — Армин Ван Бюрен известен всему миру своими многотысячными вечеринками, где он один играет восьмичасовые сэты — Armin Only. И в тоже время этот же мировой известности диджей каждый год выпускает компиляции Year Mix, которые полностью состоят из мэш апов. Микс любой продолжительности в принципе теряет часть своего волшебства во время записи. Особенно, если запись делается без участия реальной толпы. Сначала эмоции теряются при записи, а потом и при прослушивании, это может показаться невероятным, но микс такая же живая субстанция, как и любое музыкальное произведение и также каждый микс имеет вложенную в него душу и свою атмосферу, созданную во время записи. Если в миксах присутствуют ваши композиции, ваши ремиксы или ваши мэш апы — в таких случаях довольно чаще существует вероятность хорошего будущего у долгого микстейпа. 3 — Арт директора и промоутеры очень редко слушают миксы.Давайте на чистоту — я сам арт директор и промоутер. А также я не мало общаюсь с коллегами по данному направлению с точки зрения перенимания опыта, а также как диджей. Более убедительнее довод нужен? Даже когда я слушал миксы и решал кого из нескольких диджеев пригласить на определенную дату — на первом месте шли быстроменяющиеся и динамичные миксы, в которых постоянно что то происходило, менялось, было интересно слушать и довольно непредсказуемо — что будет дальше. Нередко такие удачные миксы частично состояли из собственных мэшапов диджея записавшего данный микс. Кроме того — музыкальность и техника в этих миксах просто бросались в уши в первые пару минут прослушивания. В 2006-м на свет появилось замечательное издание — книга Джона Стивентона «DJing for dummies» и уже тогда он давал отличный совет всем диджеям — делать «переходные» миксы. Ну то есть, другими словами он говорил, что то типа: Пишите только те части, где у вас идут переходы от трека к треку. Никого не интересуют ваши полные миксы, промоутерам достаточно знать как вы сводите. Им не достаточно времени для прослушивания вашего микса целиком. Тем более сами прикиньте, сколько заявок в день приходит ежедневно по поводу гастролей руководителю или арт директору клуба =) Поэтому решение очень простое — делайте мэш ап, его быстрее и с большей охотой прослушают, нежели ваш микс. А если у него пара-тройка сотен тысяч прослушек на Ютубе к примеру, то поверьте, его точно заметят руководители многих заведений. 4 — Мэш ап гораздо проще становится популярным, нежели миксСпросите, к примеру, у Dj Earworm, автора знаменитых United State of Pop — как он практически за одну ночь стал, благодаря этим своим мэшапам, диджеем мирового уровня из никого неизвестного провинциального музыканта. Его мэшап 2009 United State of Pop стал просто невероятно популярным на Youtube и Facebook, а от предложений выступить просто не стало отбоя. Как замечает сам Earworm — это был полный сумасшедший дом — за сутки я превратился из никого в человека, которого все вдруг захотели на свою тусовку. Его видео набрало более 35 000 000 просмотров — не хило для мэшапа? Вывод какой? Один удачный, да просто хороший мэшап — может круто изменить вашу жизнь. Просто разместив свой мэшап на Ютубе, размещая его затем на фейсбуке (например) диджей доказывает что он может делать мэшап, как технически, так и музыкально, но кроме этого, он получает возможность стать узнаваемым по всему миру! И выше с Dj Earworm — это лишь один из многих примеров, который доказал существование такой возможности! Подобный путь проделать с обычным микстейпом — практически не реально. Да, их также можно разметсить в интернете и на том же ютубе и где угодно в принципе, но скажите честно — вы хоть раз видели или знаете примеры супер популярных миксов? Поэтому, еще раз — с помощью всего лишь одного качественного мэшапа и креативного подхода вы можете обеспечить себя гастролями на долгое время вперед и собирать при этом огромное количество людей на свои выступления. Времена меняются и очень круто — сейчас уже не так важен и нужен распространитель или продюсер вашего творчества, который будет продвигать вас и распространять информацию. Интернет — вот ваш продюсер и ваш продвигатель. Объединив грамотно между собой такие мощные инструменты, как интернет, творчество и креатив — вам откроются просто умопомрачительные возможности к развитию и продвижению самого себя в мир! Сегодня вы просто берете и делаете свое имя сами! Легко! 5 — Ваши миксы никому не нужны, миксы — это давно уже не крутоДаже и не думайте возражать. Да, возможно в некоторых местах, в определенных заведениях, в каких то клубах миксы все еще воспринимаются серьезно. Но в большей части они уже давно потеряли свою актуальность и былой шарм. Отчасти вина в том и всяческих рекламных сборников с песнями, которых то и не просил никто записывать, да и слушать их никто не собирался. Но с помощью специально обученных маркетологов и их темных технологий, с помощью немалых финансовых вливаний в развитие от различных влиятельных фирм и заведений — эти сборники, тем не менее, отлично продавались и распространялись. Сегодня сам себе диджей, да чего там — сходите в Apple Store и наберите в поиске dj — вам поиск выдаст кучу приложений для айфона или айпада с помощью которых вы сможете записать микс прямо на своем смартфоне (не думаю, что для андроид устройств ситуация сильно отличается). Ну и кому нужны ваши миксы после этого? =) Последние инновации в жанре были 13 лет назад, когда Richie Hawtin, задействовав сотню треков и три сотни лупов замиксовав тем самым 53-х минутный сумасшедший микстейп «Closer to the Edit», да около 11 лет назад 2 Many DJs начали делать свои подпольные сборники. Безусловно не стоит слишком все драматизировать и опускать голову — для миксов всегда останется местечко. Для тематических, для миксов, записанных в свое удовольствие для друзей или для автомобиля, для прогулки и тд. Будут жить и миксы, записанные вживую прямо во время выступлений — отличная, кстати, идея для дополнительного пиара. Некоторые клубы записывают миксы для демонстрации своего звука например (в частности Fabric), а также кое какие фирмы еще дают возможность диджеям писать отличные миксы. Только есть один нюанс — все вышеперечисленное в большинстве своем — это высококлассная продукция сделанная профессионалами своего дела и часто — известными и влиятельными фигурами, а не какие то непонятные промо миксы. Иначе говоря — миксам быть, но как о средстве поиска работы — о миксах можно забыть — это в большинстве случаев — не сработает… Поэтому сегодня, многие думающие и смотрящие в будущее диджеи поняли, что один из самых верных способов получать работу, получать заказы на свои выступления — это путь с помощью создания своей музыки, продвижения с помощью радио, а также организация собственных вечеринок. И первый пункт из этого списка можно начать со скромных мэшапов, хотя на практике они частенько могут быть и далеко впереди, поэтому логичнее будет это вообще отнести к отдельному пункту с помощью которого можно не хило продвинуть себя и свое творчество! Конечно, нужно также и понимать, что тяп ляп — что попало и непонятно как слепленное — вряд ли принесет вам какие то плоды, кроме репутации шлакопродюсера, от которой тоже в последствии будет не легко избавиться, так что — не торопитесь. Когда у вас много мэ шапов ниочем — тоже не есть гуд. Как и в любом занятии околомузыкальной деятельностью (да и не только околомузыкальной) — нужен подход с душой, а также с полной самоотдачей и трудолюбием. Не нужно делать «на от##бись», делайте круто, делайте «не так, как все», делайте от всего сердца — раз уж взялись. Важно не количество — важно качество. Если вы будете лепить много откровенного шлака, то вас быстро таким и запомнят и будет очень сложно заставить послушать крутую вещь, когда она у вас наконец получится после гор непойми чего. И наоборот, если у вас будет пять добротных работ, которые будут работать на ваше имя, то шестую все будут просто ждать с нетерпением — когда же она наконец появится. Не нужно ждать, что с первого раза получится круто, не нужно обязательно все работы выкладывать в сеть. Делайте, слушайте на разной аккустике, проверяйте в клубе, смотрите на реакцию толпы, спрашивайте мнение друзей, учитесь, делайте, работайте, совершенствуйтесь. Таким образом дело дойдет и до неофициальных ремиксов, а там и до собственных композиций. Гланое — не останавливаться и не ждать результатов уже «завтра». Терпение и труд, как говорится. Зы: можно долго разглагольствовать, что мэшапы это не серьезно, что мэшапы это не надолго, что скоро все это работать не будет и тд. Да безусловно — согласен с вами, но факт но мер раз — сегодня это работает, сегодня это не сложно и сегодня это надо использовать, а факт номер два — ничто не мешает вам начать с мэшапов и параллельно двигаться в сторону профессионального электронного музыканта. Это нормально, дорогу, как говорится осилит идущий. А если вы находясь на одном и том же месте будете продолжать разглагольствовать что работает, а что нет — вы так и останетесь никем и звать вас будут никак, и потолок ваш — резидентство в ближайшем заведении. Поэтому — либо двигаться вперед к своим целям, либо … Выбор за вами =) Как и с чего начать? Вы можете купить его здесь. В двух словах — это пошаговый видеокурс с домашними заданиями. Все обновления и дополнения данного видеокурса — вы получите абсолютно бесплатно (для всех остальных с выходом каждого дополнения цена будет увеличиваться). Конечно, вы можете выбрать и другой путь, например — пойти учится продакшену у гуру своего дела — это несколько дороже, сложнее и потребует больше времени до показа вашей первой работы, но работа безусловно будет уже более другим уровнем вашего развития. Также вы можете найти в сети и бесплатные материалы по созданию мэш апов и научиться всему самостоятельно — получится немного дольше и не факт, что сразу получится. У вас, кстати, уже есть мой чек лист по созданию мэшапов? Я лишь предлагаю один из вариантов вашего дальнейшего развития в диджейской карьере, а уж что вы пожелаете и как будете действовать дальше в своем развитии — дело конечно ваше. Вы можете выбрать и свой собственный подход к этому не простому делу. Вообще было бы круто увидеть и ваше мнение на этот счет или ваши истории по этому поводу в комментариях. Чтож, скоро продолжим разговоры на тему диджеинга и продвижения, а на сегодня все — до новых встреч! Вы еще не читали мой спецотчет о фатальных ошибках в диджеинге? Пора исправить это недоразумение! Жмите на картинку ниже =) Зы: Кстати, вы также можете зарабатывать с помощью изготовления мэшапов на заказ, параллельно набивая руку и набираясь опыта, например — делать мэш апы на заказ (простенькие из пары композиций от 700 рублей, более сложные — еще дороже). Связанные словариMashupОднако, прежде чем я продолжу, взгляните на несколько наших популярных публикаций по тематике музыкального сленга. Например, что значит Интро, что такое OST, как понять слово Минимал, что означает Клауд и т. п. Итак, продолжим, Mashup перевод? Этот термин был заимствован из английского языка » mash-up«, и переводится на русский, как » смешивать», «давить», «взбивать«. Участники этого музыкального онлайн-движа, создающие объединённые части музыкальных произведений, образуют культуру mashup. Аудиофайлы обычно находятся в формате MP3 и трансформируются с помощью программного обеспечения для редактирования аудио. Новая уже отредактированная песня называется mashup. Несмотря на то, что это изначально не политическое сообщество, создатели музыкальной продукции имеют проблемы с авторским правом. Субкультура Mashup даже рассматривается как «ответ на более широкий технологический, институциональный и социальный контекст». Слыш Толян, у меня есть идея, сварганить новый мэшап, зуб даю, он получит миллион просмотров на ютубе. Значит секрет прост, берём песню Миронова Про зайцев с дубами колдунами, и накладываем её на Bomfunk MC’s Freestyler. ИсторияИстория культуры mashup в целом может быть приурочена к истокам » dada» и концептуального искусства. Художники, такие как Марсель Дюшан, первыми представили уже существующие объекты, которые они сформировали и объединили в коллажах, в мир высшего искусства. Авторы полагали, что, хотя некоторым артефактам от искусства и приписывается определённый смысл, его можно изменить, переставив их и переведя в новый контекст. Тем не менее, это происходило достаточно давно, ещё до начала культуры mashup в музыке. С начала 2000-х годов музыка все больше и больше распространялась через Интернет. С введением аудиофайлов MP3, стало намного легче получить доступ и загрузить музыку. Мало того, что доступ к трекам стал очень простым, так её также можно было трансформировать и смешивать способами, которые раньше даже представить было невозможно. У молодых людей появилась новая свобода самовыражения, когда дело дошло до доступности аудиофайлов, что привело к развитию новой формы музыкальной культуры вокруг преобразования музыкальных произведений. Эта «переработка MP3-записей, вытащенных из Интернета» превратилась в нечто большее, чем просто мода, так как «Интернет это больше, чем просто средство распространения, оно постепенно становится смыслом для всей культуры, основанной на аудиоданных», утверждал Алистер Ридделл в 2001 году. В то время были опубликованы первые версии музыки mashup, иногда не под термином mashup, но под названием «творческий бутлег» или » bastard pop» (ублюдочная попса). Создание новой песни путём объединения по меньшей мере двух образцов разных мелодий также использовалось в других музыкальных стилях, таких как Hip Hop. Однако популярность трансформирования аудиофайлов MP3 только росла, чему способствовали простые в использовании компьютерные программные средства, которые превратили эту забаву для подростков в собственную культуру. Особенно этому способствовало совместное использование одноранговых сетей: люди, которые создают музыку mashup, могут легко распространять её, и делиться ею с другими людьми через онлайн-программы. Формы культуры mashupСубкультура Mashup иногда рассматривается, как культурное движение против общей, современной музыки, которая используется в музыкальной индустрии. В 2002 году статья Newsweek описала mashup-песен как стратегию диджеев Londoner, чтобы превратить музыку, которую они считали плохим, в то, что они могли оценить и были готовы слушать. Несмотря на то, что культура mashup имеет своё происхождение в онлайн-сообществах, она вошла в сферу, относящуюся к искусству. Мэшап можно даже рассматривать, как политическое заявление против законов об авторском праве и ограничений, налагаемых правительством. « Рефреймирование оригинального повествования» рассматривается как способ создания нового и уникального продукта, который приводит к «новой перспективе» оригинала. Mashups часто создаются при помощи незаконно приобретённого контента. Эта близость к незаконности стала частью этой культуры. « В некоторых случаях незаконность пиратства способствует увеличению несанкционированных копий в Интернете», утверждает Сига в своей статье » Copy-and-Persist: The Logic of Mash-Up Culture«. Несмотря на то, что законы об авторском праве преднамеренно предполагали прекратить незаконные загрузки, они способствовали привлечению внимания к мэшапу, и к существующей вокруг него культуре. Самодельная культураДругим важным аспектом успеха культуры mashup в наши дни является то, что мы делаем сами, или DIY. Потребители также превращаются в производителей, особенно благодаря упрощению онлайн-инструментов, которые помогают создавать персонализированный контент. «Аудитория принимает дух DIY, каждый из них становится мини-творцом, режет и вставляет музыку или видео, создавая совершенно уникальный трек MP3 или ролик на ютубе». DJ SpookyПол Д. Миллер, также известный как DJ Spooky, опубликовал книгу о том, как культура mashup трансформирует наше общество. В Sound Unbound: «Выборка цифровой музыки и культуры» он исследует «природу этой трансформации», заявляя, что «быстрые достижения в технологиях [которые] трансформировали искусство и общение». Он описывает выборку как неотъемлемую часть нашего общества. Книга была опубликована изданием MIT Press и получила высокую оценку таких учёных, как Лоренс Лессиг. Мэшап не в музыкеMash-up (иногда пишется как одно слово, mashup) это веб-страница или приложение, которое объединяет дополнительные элементы из двух или более источников. Массивы часто определяются типом содержимого, которые они агрегируют. Например, слияние объединяет различные типы контента для представления через интерфейс. Это содержание может включать, среди прочего, текст, каналы передачи данных, видео и социальные обновления. Корпоративное устройство обычно объединяет внутренние корпоративные данные и приложения с внешними источниками данных, SaaS (программное обеспечение как услугу) и вебконтент. Бизнес-макеты могут также обеспечить интеграцию с бизнес-вычислительной средой, управлением данными, бизнес-аналитикой (BI) / бизнес-аналитикой (BA), более сложными инструментами программирования и более строгими мерами безопасности. Подобно блогам и социальным сетям, mash-ups стали популярными, как часть продолжающегося перехода к более интерактивному и основанному на участии Web (Web 2.0) с большей концентрацией пользовательского контента и услуг интернету. По словам Аарона Будмана, цитируемого в BusinessWeek в Интернете, «Интернет изначально был спроектирован так, чтобы он постоянно развивался». Массивы часто создаются с помощью подхода разработки под названием Ajax, хотя есть также приложения, которые автоматизируют процессы. Термин mash-up возник в музыкальной индустрии, где он ссылался на песни, которые были объединены из двух или более других песен. Прочтя эту познавательную статью, вы узнали Mashup перевод, и теперь не попадёте впросак, услышав или прочитав это словечко снова. 30 лучших модных мэшапов Tiktok на YouTube, чтобы занять себяНе существовало глобального объединителя, более эффективного, чем приложение TikTok. Более или менее вдали от того купола, который извергается в Facebook, Twitter, а теперь и в Instagram, TikTok — это то место, куда мы идем в поисках этих холодных 15-секундных видео. Хотя это, безусловно, процесс, который заставляет наши глаза иногда тускнеть от огромного количества контента, который бомбардирует наш экран, он не ограничивается одним только приложением TikTok, что свидетельствует о концепции гибридных приложений TikTok. Как и следовало ожидать, хороший контент просачивается повсюду и начинает набирать обороты таким образом, который присущ этому приложению. Вероятно, поэтому гибридные приложения TikTok стали популярными на YouTube. Прелесть TikTok заключается в разнообразии жанров и безграничных возможностях исполнения с единственным ограничением — не более пятнадцати секунд. Поэтому, когда вы рискуете посетить TikTok, вы сможете увидеть практически все, что найдете, с видеороликами, от забавных домашних животных до быстрых рецептов Табиты Браун. Некоторые из основных продавцов на TikTok — это танцевальные вызовы, которые имеют тенденцию становиться безумно вирусными, многие из которых вы, возможно, даже знаете, включая сумасшедший популярный танец Doja Cat «So So», испытание «Blinding Lights», «The Renegade» вызов и многое другое. Что такое мэшап TikTok?Хотя не вся музыка или контент в TikTok становится проблемой, есть тонны, которые получают достаточно внимания, чтобы стать популярными или узнаваемыми. Мэшапы TikTok — это, по сути, пяти-десятиминутные видеоролики такого рода вирусной музыки, а иногда и розыгрыши или другие типы контента, собранные в одном видео на YouTube. Все время видео разделено на 15-секундные короткие музыкальные клипы, которые используются как часть TikTok для танцевальных задач или просто становятся популярными. Что такое «чистый» мэшап TikTok? Если вы думаете, что чистое видео имеет какое-либо отношение к редактированию, то вы ошиблись. Чистый мэшап TikTok на самом деле больше связан с природой контента, который присутствует в мэшапе. Поэтому всякий раз, когда вы видите * чистый * в названии видео, видео в основном одобрено как безопасное для просмотра детьми и подростками. Что такое «не чистый» мэшап TikTok? Даже в TikTok есть контент, который не совсем подходит для детей и потенциально является NSFW. От песен, наполненных ругательствами, до супер мерзких шуток, есть контент, который родители не одобрят, или контент, для которого зритель просто слишком молод. Мэшап-видео с подобным контентом поставляются с заявлением об отказе от ответственности * Not Clean *, чтобы гарантировать, что вам будет дано справедливое предупреждение, чтобы держаться подальше от него, если вы не готовы. 10 лучших чистых мэшапов TikTokВне зависимости от того, забанен ли TikTok или нет, по крайней мере, вы сможете найти на YouTube интересные видео в виде компиляций и гибридных приложений, потому что мы можем быть уверены, что, по крайней мере, YouTube пока никуда не денется. Вот 10 лучших чистых мэшапов TikTok: Что-то, что заставит вас смеяться. Или, может быть, какой-то замещающий TikTok, живущий на YouTube с песнями из гораздо более старых тенденций TikTok Как насчет песни со всеми вашими любимыми песнями из недавнего прошлого? Или эти забавные бывшие лозы, которые стали вирусными TikToks Если вы хотите снова пережить танцевальный вызов Renegade. Еще несколько действительно хороших Blinding Lights… Или что-нибудь аппетитное и вкусное. Может быть, посмотрите эти супер смешные из Великобритании. Старое навсегда золото. И, как следует из названия, культовый TikToks для винеров. 10 лучших не чистых мэшапов TikTokЭтот популярный тренд, о котором стоит вспомнить. Или какую-нибудь хорошую вирусную музыку из года, который еще не закончился. Или тот, который пощекочет твою забавную кость. Этот блестящий мастерский ход — еще один уровень артистизма. Как насчет попытки не смеяться? Или что-нибудь от скуки. Может быть, тот, который запечатлел вдохновляющее движение. Или этот, чтобы заполнить пустую пустоту внутри. И, наконец, тридцать минут чистого Тик-Ток 10 лучших мэшапов TikTok на август 2020 годаВ общем, отличные видео в TikTok, которые вы пропустили. Музыка, которая зажгла август. И, конечно же, WAP Карди превратился в проблему. Конечно, этот список был бы неполным без танцевальных мэшапов. И несколько забавных. Мы все тоже любим хороший мэшап Glow Up Transformation! Некоторый бодипозитив, потому что всем нам нужно напоминание о том, что мы счастливы такими, какие мы есть. Этот EDM тоже довольно крутой. И макияж, который действительно великолепен, и мы не можем с ним справиться. Наконец, этот интересный…. Существует много опасений по поводу запрета TikTok и того, как он повлияет на TikTokers, которые зависят от приложения, чтобы зарабатывать на достойную жизнь. Хотя мы, безусловно, надеемся, что запрет не будет реализован, для тех, кто просто пользуется TikTok для просмотра, все же это является серьезным подтверждением того, что доступ к отличному контенту по-прежнему возможен на таких платформах, как YouTube. Надеемся, вам понравились эти гибридные приложения! Будьте осторожны и оставайтесь в безопасности. Мэшап (веб-приложение)Мэша́п — это веб-приложение, объединяющее данные из нескольких источников в один интегрированный инструмент; например, при объединении картографических данных Google Maps с данными о недвижимости с Craigslist получается новый уникальный веб-сервис, изначально не предлагаемый ни одним из источников данных. Понятие мэшап изначально относится к популярной музыке (чаще хип-хопу) и означает производство новой песни, смешивающей две или больше части других песен. СодержаниеОбзорДругими методами получения содержимого могут быть веб-фиды (например RSS и Atom) или парсинг HTML-страниц. Многие экспериментируют с мэшапами, используя API сразу с нескольких сайтов — Amazon, eBay, Flickr, проектов Google, Microsoft, Yahoo, YouTube и т. п., что привело к созданию редакторов мэшапов. Архитектура веб-мэшапов всегда состоит из трёх частей. Типы мэшаповСуществует три типа мешапов: пользовательские мэшапы, мэшапы данных и бизнес-мэшапы. Мэшапы данных («enterprise»-мэшапы) смешивают (интегрируют) данные близкие по типу из разных источников (см. Yahoo! Pipes), например, объединяя данные из нескольких RSS-фидов в один фид с графическим интерфейсом. «Enterprise»-мэшап (см. Denodo Technologies и JackBe) обычно интегрирует данные из внешних и внутренних источников. Такой мэшап может, например, создавать отчёт о занятой части рынка, объединяя внешний список всех проданных за прошедшую неделю домов с внутренними данными о том, какие дома были проданы отдельным агентством. Бизнес-мэшап — это комбинация всего вышеупомянутого, фокусирующаяся на агрегации и представлении данных, при этом добавляется возможность управления данными (редактирование, добавление), что позволяет использовать конечный результат в качестве бизнес-приложения. Телеком-мэшап — это телекоммуникационный сервис, элементы которого собраны из нескольких источников. Например, некто может получать базовый сервис от компании A, тон обратного звонка от компании Б, сервис голосовой почты от компании В, и т. д. Обучающий-мэшап («Training»-мэшапы) это обучающий сервис в Web (интегрирующий) данные из различных обучающих источников в интернете. Мэшапы внутри мэшапов называются «мэшапами-монстрами». ПримерыМэшапы могут быть разделены на четыре главные категории: карты, видео и фото, поиск и шоппинг, новости. КартыChicago Crime. У Полицейского департамента Чикаго есть мэшап, который интегрирует базу данных департамента о преступлениях с Google Maps для того, чтобы остановить преступность в областях и предупредить жителей о том, где часто совершаются преступления. Видео и фотоFlickr — это хранилище данных изображений, позволяющее пользователям организовывать свою коллекцию изображений и обмениваться ими. Используя API Flickr, данные могут быть использованы для создания мэшапов. Поиск и шоппингTravature — это портал о путешествиях, интегрирующий движок метапоиска авиаперелётов, гиды о путешествиях и обзоры отелей. Портал позволяет пользователю обмениваться фотографиями и обсуждать свой опыт с другими пользователями. НовостиDigg. Мэшап различных новостных веб-сайтов, практически полностью контролируемый пользователями ресурса. Мэшапы против порталовМэшапы и порталы являются технологиями агрегации содержимого. Порталы — это более старая технология, созданная как расширение традиционных веб-приложений, в которой процесс конвертирования данных в свёрстанные страницы разделён на две фазы — генерацию свёрстанных «фрагментов» и их агрегацию в страницы. Каждый из этих фрагментов генерируется «портлетом», а затем портал объединяет их в одну веб-страницу. Портлеты могут храниться локально на сервере портала или удалённо на другом сервере. Технология порталов — это серверные приложения, где связывание данных происходит при представлении информации пользователю. Эта технология не может быть использована для создания более надёжных форм интеграции приложений, таких как обновление в две фазы. Отличия мэшапов от порталов приведены в таблице.
Модель порталов уже давно существует и получила больше вложений и исследований, поэтому эта технология более стандартизированная и зрелая. Ближайшие 2—3 года развития и стандартизации мэшап-технологии, возможно, сделают её более популярной, чем технология порталов, поскольку машапы более тесно связаны с Веб 2.0 и в последнее время с SOA. [1] Могут появиться портальные продукты, поддерживающие одновременно и мэшап, и продолжающие поддерживать портлет-приложения. Однако не ожидается, что мэшап приложения будут поддерживать портлет-приложения. Мэшапы в бизнес-средеМэшапы могут играть большую роль в бизнес-среде. Этот раздел обсуждает несколько способов практического использования этих технологий; с отдельными ссылками на желание конечного пользователя работать с персонализированными информационными сервисами, проблемы перегрузки адресованной информации и необходимость интеграции технологий. Мэшапы создают новые потребительские сервисы, в свою очередь создающие для них множество новых возможностей. Конечным пользователям становится понятнее, как создавать мэшап-сайты вне зависимости от уровня их технических способностей, используя API сайтов. Это делает реализацию мэшапов простой и новые потребители могут легко создавать мэшапы. Со всеми доступными API производители могут легче и дешевле строить повторно используемые и поддерживаемые приложения. Весь Веб 2.0 — в персонализации информации. В этом контексте мэшапы будут появляться всё чаще после того, как каждый мэшап сможет предложить новую функциональность с существующих веб-сайтов. Фактически, Эмори М. Крэйг (2007) указывает, что каждый день на Programmableweb.com добавляется в среднем три новых мэшап-сайта. Легко представить, как создать персонализированный информационный сервис, когда у вас есть возможность добавлять фишечки с помощью мэшапов. Поскольку мэшапы являются частью Веб 2.0, они увеличивают уровень персонализации информации. Многие люди убеждены в мощи мэшапов и видят в них будущее веба. Информационная перегрузка — это проблема, с которой сталкиваются многие компании, как внутри компании, так и предлагая информацию пользователям. Мэшапы помогают решить эту проблему, позволяя одной компании предоставлять детальную лаконичную информацию из нескольких источников. Например, до появления мэшап-сайтов, пользователи, которые хотели найти изображения определённого типа (например, животных) сначала должны были найти ресурсы, а затем пройти по ним, пытаясь найти подходящие изображения. Очевидно, что существует огромное количество сайтов, которые потенциально могут содержать подходящие изображения; в результате пользователь будет перегружен информацией. Чтобы помочь решить эту проблему, может быть создан мэшап-сайт, который собирает изображения с других сайтов и категоризирует их. Это позволит пользоватателям легко искать в одном месте то, что им нужно, и даже позволит им видеть все возможные изображения в отдельной категории после пары кликов мышью. Мэшапы — это форма интеграции технологий, которая адаптирует их для объединения многих технологий и языков реализации вместе. Некоторые мэшапы могут быть просто смешением JavaScript-кода с XML, создающим новый инновационный веб-сервис. Другие, более крупные мэшапы, которые являются первейшей целью соответствующих веб-сайтов, используют технологию таких сервисов, как Gooogle Maps и базу данных адресов, связывая их вместе и показывая информацию о проекте на карте. Архитектурные аспекты мэшаповСо всех точек зрения [ каких? ] похоже, что мэшап — это пример шаблона проектирования «Фасад» (анг. Facade) (см. «Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software» (ISBN 0-201-63361-2) by the Gang of Four (Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson and John Vlissides)). Это шаблон проектирования, который предлагает упрощённый интерфейс для большего количества кода (в случае мэшапов — код для агрегации разных фидов с различными API). Редакторы мэшаповУже сейчас есть несколько мэшап-платформ, которые помогают пользователю создавать мэшапы. Примеры в алфавитном порядке: Red Nuts / Мысли Позитивно!Виды мэшапов и зачем нужны мэшапыВсем привет, с вами по прежнему Александр Строганов. Продолжаю свою минисерию общеобразовательных публикаций по теме мэш апов. Первую статью о том, что это такое — можете прочитать здесь, а сегодня поговорим подробнее о видах мэш апов и зачем они вообще нужны. Итак, поехали. Виды мэшаповДовольно часто мэшапы состоят из 2-4-х композиций, интересно замешанных между собой. Бывают мэшапы и содержащие намного больше композиций, иногда и не один десяток, вот такие например Делают их для разных целей: Есть еще понятие веб мэшапы, видео мэшапы и тп, но мы рассматриваем только музыкальную тематику и мэшапы для своих выступлений =) Зачем нужны мэшапыМэшап это уже, своего рода, сложившийся стиль, а точнее сказать — его отсутствие, то есть отсутствие каких либо ограничений и рамок, это если мы говорим о вечеринках и диджейских сэтах в стиле мэшап (хотя высказывание может быть и не совсем верное, но как сказать проще и лучше пока не придумали). Это когда стили и разные композиции переплетаются настолько, что голову сносит от количества и качества подобранного материала, когда совершенно неожиданно, но очень круто и в тему из одной композиции появляется другая, затем еще одна, все это сопровождается еще каким нибудь вокалом или мелодией из третей, четвертой, пятой композиции и все это вместе очень здорово, гармонично и круто звучит. Часто диджеи делают мэшапы вживую, прямо во время выступлений, а сейчас в силу простоты и доступности разного софта для работы с музыкой на домашнем компьютере стало вообще нормой делать так называемые домашние заготовки, которые потом используются во время выступлений в клубе. Многие из подобных заготовок, кстати, для собственного продвижения и рекламы выкладываются самими диджеями в общий доступ в сеть, их же потом складывают в некие сборники, альбомы, коллекции мэшапов и тому подобное. Многочисленное поколение молодых и талантливых продюсеров особо не заморачивается с изюминкой или кропотливой работой над мэшапом, просто и без особой фантазии скрепляют пару треков, заменяют брейкдаун (в простонародии яму) одного трека брейкдауном из другого и все — вперед к славе и популярности. Согласен, некоторые композиции большего и не требуют, но тогда их проще и свести вживую — к чему весь этот цирк с заготовкой, чего уж не прописать весь микс, все свое выступление и стоять кривляться, будто ты играешь это вживую (помню некоторых кадров подобного плана в своей бурной молодости, ну да ладно — не будем о грустном). Благо не все такие… К счастью! =) Если вы будете постоянно заниматься, совершенствоваться и делать крутые вещи — у вас начнет постепенно складываться коллекция в некоторой степени эксклюзивного материала (особенно если вы не весь материал будете публиковать в открытый доступ, а только некоторые вещи) и также появятся навыки работы с программой аблетон, в которой вы со временем, возможно, начнете творить и уже что то свое целиком и полностью. Тем, кто желает научиться сам делать крутые мэш апы — рекомендую приобрести и пройти мой видеокурс по созданию качественных творений в этом направлении. Кстати, чек лист по созданию мэшапов думаю тоже будет полезен. А на сегодня все — до новых встреч! Мысли Позитивно! Red Nuts / A. Stroganov Мэшап (веб)Мэша́п — это веб-приложение, объединяющее данные из нескольких источников в один интегрированный инструмент; например, при объединении картографических данных Google Maps с данными о недвижимости с Craigslist получается новый уникальный веб-сервис, изначально не предлагаемый ни одним из источников данных. Понятие мэшап изначально относится к популярной музыке (чаще хип-хопу) и означает производство новой песни, смешивающей две или больше части других песен. СодержаниеОбзорДругими методами получения содержимого могут быть веб-фиды (например RSS и Atom) или парсинг HTML-страниц. Многие экспериментируют с мэшапами, используя API сразу с нескольких сайтов — Amazon, eBay, Flickr, проектов Google, Microsoft, Yahoo, YouTube и т. п., что привело к созданию редакторов мэшапов. Архитектура веб-мэшапов всегда состоит из трёх частей. Типы мэшаповСуществует три типа мешапов: пользовательские мэшапы, мэшапы данных и бизнес-мэшапы. Мэшапы данных («enterprise»-мэшапы) смешивают (интегрируют) данные близкие по типу из разных источников (см. Yahoo! Pipes), например, объединяя данные из нескольких RSS-фидов в один фид с графическим интерфейсом. «Enterprise»-мэшап (см. Denodo Technologies и JackBe) обычно интегрирует данные из внешних и внутренних источников. Такой мэшап может, например, создавать отчёт о занятой части рынка, объединяя внешний список всех проданных за прошедшую неделю домов с внутренними данными о том, какие дома были проданы отдельным агентством. Бизнес-мэшап — это комбинация всего вышеупомянутого, фокусирующаяся на агрегации и представлении данных, при этом добавляется возможность управления данными (редактирование, добавление), что позволяет использовать конечный результат в качестве бизнес-приложения. Телеком-мэшап — это телекоммуникационный сервис, элементы которого собраны из нескольких источников. Например, некто может получать базовый сервис от компании A, тон обратного звонка от компании Б, сервис голосовой почты от компании В, и т. д. Обучающий-мэшап («Training»-мэшапы) это обучающий сервис в Web (интегрирующий) данные из различных обучающих источников в интернете. Мэшапы внутри мэшапов называются «мэшапами-монстрами». ПримерыМэшапы могут быть разделены на четыре главные категории: карты, видео и фото, поиск и шоппинг, новости. КартыChicago Crime. У Полицейского департамента Чикаго есть [gis.chicagopolice.org/CLEARMap_crime_sums/startPage.htm мэшап], который интегрирует базу данных департамента о преступлениях с Google Maps для того, чтобы остановить преступность в областях и предупредить жителей о том, где часто совершаются преступления. Видео и фотоFlickr — это хранилище данных изображений, позволяющее пользователям организовывать свою коллекцию изображений и обмениваться ими. Используя API Flickr, данные могут быть использованы для создания мэшапов. Поиск и шоппингTravature — это портал о путешествиях, интегрирующий движок метапоиска авиаперелётов, гиды о путешествиях и обзоры отелей. Портал позволяет пользователю обмениваться фотографиями и обсуждать свой опыт с другими пользователями. НовостиDigg. Мэшап различных новостных веб-сайтов, практически полностью контролируемый пользователями ресурса. Мэшапы против порталовМэшапы и порталы являются технологиями агрегации содержимого. Порталы — это более старая технология, созданная как расширение традиционных веб-приложений, в которой процесс конвертирования данных в свёрстанные страницы разделён на две фазы — генерацию свёрстанных «фрагментов» и их агрегацию в страницы. Каждый из этих фрагментов генерируется «портлетом», а затем портал объединяет их в одну веб-страницу. Портлеты могут храниться локально на сервере портала или удалённо на другом сервере. Технология порталов — это серверные приложения, где связывание данных происходит при представлении информации пользователю. Эта технология не может быть использована для создания более надёжных форм интеграции приложений, таких как обновление в две фазы. Отличия мэшапов от порталов приведены в таблице.
Модель порталов уже давно существует и получила больше вложений и исследований, поэтому эта технология более стандартизированная и зрелая. Ближайшие 2—3 года развития и стандартизации мэшап-технологии, возможно, сделают её более популярной, чем технология порталов, поскольку машапы более тесно связаны с Веб 2.0 и в последнее время с SOA. [1] Могут появиться портальные продукты, поддерживающие одновременно и мэшап, и продолжающие поддерживать портлет-приложения. Однако не ожидается, что мэшап приложения будут поддерживать портлет-приложения. Мэшапы в бизнес-средеМэшапы могут играть большую роль в бизнес-среде. Этот раздел обсуждает несколько способов практического использования этих технологий; с отдельными ссылками на желание конечного пользователя работать с персонализированными информационными сервисами, проблемы перегрузки адресованной информации и необходимость интеграции технологий. Мэшапы создают новые потребительские сервисы, в свою очередь создающие для них множество новых возможностей. Конечным пользователям становится понятнее, как создавать мэшап-сайты вне зависимости от уровня их технических способностей, используя API сайтов. Это делает реализацию мэшапов простой и новые потребители могут легко создавать мэшапы. Со всеми доступными API производители могут легче и дешевле строить повторно используемые и поддерживаемые приложения. Весь Веб 2.0 — в персонализации информации. В этом контексте мэшапы будут появляться всё чаще после того, как каждый мэшап сможет предложить новую функциональность с существующих веб-сайтов. Фактически, Эмори М. Крэйг (2007) указывает, что каждый день на Programmableweb.com добавляется в среднем три новых мэшап-сайта. Легко представить, как создать персонализированный информационный сервис, когда у вас есть возможность добавлять фишечки с помощью мэшапов. Поскольку мэшапы являются частью Веб 2.0, они увеличивают уровень персонализации информации. Многие люди убеждены в мощи мэшапов и видят в них будущее веба. Информационная перегрузка — это проблема, с которой сталкиваются многие компании, как внутри компании, так и предлагая информацию пользователям. Мэшапы помогают решить эту проблему, позволяя одной компании предоставлять детальную лаконичную информацию из нескольких источников. Например, до появления мэшап-сайтов, пользователи, которые хотели найти изображения определённого типа (например, животных) сначала должны были найти ресурсы, а затем пройти по ним, пытаясь найти подходящие изображения. Очевидно, что существует огромное количество сайтов, которые потенциально могут содержать подходящие изображения; в результате пользователь будет перегружен информацией. Чтобы помочь решить эту проблему, может быть создан мэшап-сайт, который собирает изображения с других сайтов и категоризирует их. Это позволит пользоватателям легко искать в одном месте то, что им нужно, и даже позволит им видеть все возможные изображения в отдельной категории после пары кликов мышью. Мэшапы — это форма интеграции технологий, которая адаптирует их для объединения многих технологий и языков реализации вместе. Некоторые мэшапы могут быть просто смешением JavaScript-кода с XML, создающим новый инновационный веб-сервис. Другие, более крупные мэшапы, которые являются первейшей целью соответствующих веб-сайтов, используют технологию таких сервисов, как Gooogle Maps и базу данных адресов, связывая их вместе и показывая информацию о проекте на карте. Архитектурные аспекты мэшаповСо всех точек зрения [каких?] похоже, что мэшап — это пример шаблона проектирования «Фасад» (анг. Facade) (см. «Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software» (ISBN 0-201-63361-2) by the Gang of Four (Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson and John Vlissides)). Это шаблон проектирования, который предлагает упрощённый интерфейс для большего количества кода (в случае мэшапов — код для агрегации разных фидов с различными API). Редакторы мэшаповУже сейчас есть несколько мэшап-платформ, которые помогают пользователю создавать мэшапы. Примеры в алфавитном порядке: См. такжеНапишите отзыв о статье «Мэшап (веб)»ПримечанияЛитератураСсылкиОтрывок, характеризующий Мэшап (веб)– Вот что, ma tante. Maman меня давно женить хочет на богатой, но мне мысль одна эта противна, жениться из за денег. Приехав в Москву после своей встречи с Ростовым, княжна Марья нашла там своего племянника с гувернером и письмо от князя Андрея, который предписывал им их маршрут в Воронеж, к тетушке Мальвинцевой. Заботы о переезде, беспокойство о брате, устройство жизни в новом доме, новые лица, воспитание племянника – все это заглушило в душе княжны Марьи то чувство как будто искушения, которое мучило ее во время болезни и после кончины ее отца и в особенности после встречи с Ростовым. Она была печальна. Впечатление потери отца, соединявшееся в ее душе с погибелью России, теперь, после месяца, прошедшего с тех пор в условиях покойной жизни, все сильнее и сильнее чувствовалось ей. Она была тревожна: мысль об опасностях, которым подвергался ее брат – единственный близкий человек, оставшийся у нее, мучила ее беспрестанно. Она была озабочена воспитанием племянника, для которого она чувствовала себя постоянно неспособной; но в глубине души ее было согласие с самой собою, вытекавшее из сознания того, что она задавила в себе поднявшиеся было, связанные с появлением Ростова, личные мечтания и надежды. Страшное известие о Бородинском сражении, о наших потерях убитыми и ранеными, а еще более страшное известие о потере Москвы были получены в Воронеже в половине сентября. Княжна Марья, узнав только из газет о ране брата и не имея о нем никаких определенных сведений, собралась ехать отыскивать князя Андрея, как слышал Николай (сам же он не видал ее).
|