Пудж что это
Пудж что это
25 + 3,2
14 + 1,5
14 + 1,5
Единиц здоровья
625
1575
2449
Единиц маны
182
494
910
Урон
5258
102-108
148154
Броня
0,96
4,39
8,8
Ударов в секунду
0,67
0,81
1
Скорость передвижения
285
Скорость поворота
0.5
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
Ближний бой
Скорость полета снаряда
Мгновенная
Анимация атаки
0,5+1,17
Анимация заклинания
0,3+0,51
Базовое время атаки
1,7
Icon Str.png
Биография
«When I’m through with these vermin, they’ll be fit for a pie.»
Роль:
Durable / Disabler
История:
На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире, ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови. Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с Мясником.
Голос:
Джон Патрик Лоури
Способности
Не блокируется Linken’s Sphere.
Meat Hook icon.png
Направленная на точку
Существ
Чистый
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расстояние: 700/900/1100/1300
Урон: 90/180/270/360
Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям.
Не наносит урон или мини-оглушение.
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.
Примечания:
Прерывает прочтение врагом заклинания.
Действует на невидимых юнитов.
Проходит через деревья, возвышенности, строения и механических юнитов.
Может притягивать союзников; урон нанесен не будет.
Не может быть используемое иллюзиями
Rot icon.png
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Радиус: 250
Замедление: 20%
Урон: 35/60/85/110
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.
Примечания:
Не прерывает прочтение других заклинаний.
Наносит урон невидимым врагам.
Если ваш герой обезмолвлен, то выключить включенную способность Rot нельзя.
С помощью этой способности можно совершить самоубийство.
Частично может быть используемое иллюзиями
Flesh Heap icon.png
Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Сопротивление к магии: 6/8/10/12%
Дополнительная сила: 1/1.5/2/2.5
Радиус: 450
Частично может быть используемое иллюзиями
Иллюзии получат бонусы сопротивления к магии, но они не будут получать дополнительный показатель силы. Радиус убийства врага требуется, чтобы рядом находился герой, а не иллюзия.
Мясник придает новое значение словосочетанию «пушечное мясо».
Примечания:
Сочетается с другими источниками сопротивления магии.
Нельзя снять очищением.
Dismember icon.png
Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд крипам.
Может быть улучшена с помощью Aghanim’s Scepter (* показаны улучшенные значения). Icon Str.png
Расстояние применения: 160
Урон: 75/125/175 ( +1.0Ч от силы)
Частично блокируется неуязвимостью к заклинаниям.
Может быть улучшена с помощью Aghanim’s Scepter (* показаны улучшенные значения). Icon Str.png
Добавляет бонус к урону от показателя силы и лечит Pudge на количество нанесённого способностью урона.
«Когда я покончу с этими паразитами, из них получится неплохой пирог!»
Примечания:
Выводит из строя невосприимчивых к магии врагов, но не наносит им урона.
Если враг под воздействием этой способности станет невидимым, она всё равно продолжит действовать на него.
Рекомендованные предметы
Town Portal Scroll (135)
Drum of Endurance (1850)
Советы
Black King Bar icon.png
Гайд по герою Pudge Dota 2 от opolonchyk
Гайд на пуджа
Содержание
История пуджа: На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови. Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.
он нам будет давать 15 хп/маны за каждый спел врага, очень полезная вещь (желательно копить 15 зарадов что-бы в замесе или наоборот при лимитах пополнить себе ману и хп).
х2 Даст не плохие прибавки к хп и урону. [item= Tango ] реген хп (немного веселья, 12 танго:https://www.youtube.com/watch?v=wQ9oCG5joFU)
Середина игры #2: Из своих делаем
Урна очень важна для пуджа. Поскольку мы часто тратим свое здоровье Нам нужен хил, да и если враг ушёл, он догорит. Нам нужен
он поможет востановить здоровье и ману ( если честно лучше ним ману регенить, а хп и урной можно), в ботл мы будем собирать руны. Теперь ботинки, очень важная часть затара, потому мы смотрим на свое положение в игре: Нам нужны
в том случае что у нас проблемы с маной.
даст две основные прибавки, скорость атаки и здоровье, его берут редко если вы надеетесь на ближний бой.
Если вас часто доганяют, или убегают то вам нужны они!
Тут без слов, в лэйте берём именно их, для фаст пуша и фаст бега.
Вот и дошли мы до нашёй фичи, изюменки пуджа с этим итемом. Во первых,
позволит быстро и качественно догонять или убегать от врага.
Позволит залазить на вард зоны с которых есть шанс выхукнуть какого-нить героя и сожрать его.
Ранний Лэйт: Собираем Он сильно изменит наш ульт. Теперь мы будем наносить дополнительный урон зависящий от пассивки
и отжор. + даст прибавки ко всему. Теперь нам пофиг на магию.
Лэйт:Собираем Даст огромные прибавки хп,урона и регена, тобиж зделает нас более живучими.
Ну это на любител, дабы легче хукать юзаем на врага и просто тяним его к себе :). Затянутый лэйт(потная игра): Собираем
Даст нам скорость атаки и брони и вообще полезная вещь для тимы.
Очень важный раздел.
Идти на мид. Желательно сделать фб! Каким же образом. Для начала нам нужно делать фб либо на втором лвл либо никогда.
Делаем фб: Как только у нас появятся и
подпускаем врага к нашему хг и начинаем вонять. Замедляя и херася врага(тем самым нанося ему огромный урон), когда враг поймёт что пора уходить и пойдёт на свой хг (high ground) Мы должны будем ровно его хукнуть. Тем самым мы наносим ему ещё урона и притягиваем к себе, после этого просто добиваем его парочками ударов.. (Может что-то будет не понятно, вы меня извините.. Пишу на ночь. )
При достижении 7 уровня, у нас должны быть, урна,ботинок и бутылка. С этим затаром идём гангать на изи лайн.
К 11-13 лвл у нас уже должно быть набито, 10 пассивки (как минимум). Если мид нам ещё не пронесли, надо будет проносить врагу. Ах, да не забывайте чекать руну. Хотя-бы Время от времени.
Информация о рунах: Первая руна появляется в самом начале сражения, последующие будут появляться каждые две минуты. Чтобы появилась новая руна необходимо активировать предыдущую. Руны появляются случайным образом на одной из двух локаций: на ручье между верхней и центральной линией, и между центральной и нижней линией. Один и тот же тип рун не может появиться на карте два раза подряд. К 20 мин вы уже будете слабее.. Поэтому желательно ходить рядом с командой или хотя-бы с одним сапортом под рукой!)
Хах Забей-те я просто не буду париться с этими +,- Одним словом. Пудж, сильный герой в начале игры.. Он идеален для гангов, но в тим-фатах он бесполезен. Короче мясо и всё тут. )
Если вы прочитали, этот гайд и он не вызвал у вас тошноту или позывы рвоты. То я очень рад. Поскольку это мой первый гайд, не судите строго. Буду признателен, если я хоть чем-то вам помог!)
Pudge – это герой с ближним типом атаки, основной характеристикой которого является сила. Он чаще всего выступает в роли инициатора и ганкера. Его основная способность ( Meat Hook ) позволяет ему притягивать жертв к себе, руша стратегию обороны/атаки врага.
Имея простые по своей природе способности, у Pudge также есть одна способность, которая выявляет сущность этого героя. Это его хук . Он требует позиционной игры и знания карты. Используя его правильно, вы сможете успешно ганкать врагов. Но Pudge может стать камнем преткновения для новичков, решивших пойти им на среднюю линию.
Расстояние: 700 / 900 / 1100 / 1300
Урон: 90 / 180 / 270 / 360
Манакост: 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11
Урон: 35 / 60 / 85 / 110
Pudge, The Butcher: история любимого многими героя
10 января 2018, 11:00
От «мясника» к «мерзости» (Abomination)
Встреча с этим существом когда-то была самой ужасающей за всю историю видеоигр
The Butcher был вашем первым квестом и боссом в игре Diablo. Игра, в которой целью для игрока было изучение механики и окружающего мира, с приятной на тот момент графикой (по крайней мере для середины 90-х годов), заставляла вас проиграть после встречи с первым боссом. Butcher убивал вас буквально с двух ударов своего тесака.
Единственным решением данной проблемы было то, что вам приходилось углубиться в подземелье, а затем вернуться, когда у вас будет достаточно сил, чтобы одолеть это существо. Идея была в том, чтобы дать игрокам свободу, позволяя ошибиться на первых этапах игры. Сейчас идея звучит достаточно старомодно, но это дало возможность Diablo стать величайшей игрой этого жанра в свое время.
Любимый герой вашего любимого игрока
Хронология изменений механики героя
Pudge
История
На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови. Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: чистый/мгновенное убийство
Дальность применения: 1300
Макс. дистанция прохождения: 1300
Радиус захвата: 100
Урон: 150/220/290/360 (Талант: 270/340/410/480)
Способность: переключаемая/аура
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Радиус: 250
Урон в секунду: 30/60/90/120
Замедление скорости передвижения: 14/20/26/32% (Талант: 30/36/42/48%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Увеличивает радиус способности на 225, а урон — на 100. Уменьшает восстановление здоровья задетых врагов на 25%.
Радиус: 475
Урон в секунду: 130/160/190/220
Уменьшение восстановления здоровья: 25%
Способность: пассивная/ненаправленная
Действует на: себя
Радиус от умершего врага: 450
Радиус учета убийства: 1600
Бонус к силе за заряд: 1,1/1,4/1,7/2 (Талант: 1,76/2,24/2,72/3,2)
Блокирование урона: 7/14/21/28 (Талант: 11,2/22,4/33,6/44,8)
Длительность: 5/6/7/8
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Дальность применения: 160
Макс. длительность произнесения на героев: 3 (Талант: 3,8)
Макс. длительность произнесения на не-героев: 6 (Талант: 6,8)
Количество интервалов урона на героях: 6 (Талант: 8)
Количество интервалов урона на не-героях: 9 (Талант: 11)
Начальный урон/лечение в секунду: 80/100/120 (Талант: 128/172/216)
Количество силы в урон/лечение: 30/60/90% (Талант: 54/108/162%)
Скорость притягивания: 75
Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 5% от его максимального здоровья каждую секунду. Уменьшает перезарядку способности на 5 секунд.
Лечение от максимального здоровья: 5%
Дальность применения на союзников: 300
18 ноября 2020, 14:13
Принято считать, что в Dota 2 нет полноценного лора. Биография героев, описание способностей, предметов и даже косметики — лишь кусочки пазла, которые вряд ли когда-то получится собрать воедино. Изредка выпускаемые Valve комиксы также слабо помогают в этом деле.
Тем не менее, нельзя сказать, что у героев Dota 2 нет собственной истории. При чем большая ее часть пишется не разработчиками, а самими игроками. В новом формате мы вспомним, как появились и изменялись самые культовые персонажи игры, в чьих руках они блистали ярче всего, а также пересмотрим самые эпичные моменты с ними на высшем соревновательном уровне.
С чего все начиналось?
Мы не будем подробно описывать все способности старой версии героя, но для общего представления перечислим их кратко:
Важнейшие изменения
Естественно, баланс и некоторые особенности как самого героя, так и его способностей менялись огромное число раз. Мы выделили самые интересные и значительные изменения и нововведения:
Влияние на мету
Pudge на профессиональной сцене
Знаменитый «хук на фонтан». Споры о том, баг был это или «фича», не утихают по сегодняшний день:
Косметические предметы
Из предметов другой редкости можно выделить Rotten Stache ($37) и Bloodstained Britches ($2) из Frosty Treasure of Frostivus, Scorching Talon ($17) из сокровищницы Hero’s Heirloom и Insatiable Bonesaw ($14).
В стилистике героя есть два курьера: Butch ($0.12) и Pudgling ($0.12).
Такого харизматичного и популярного героя разработчики и игроки явно не оставят без внимания. Нас ждет много интересных изменений и контента в будущем. Обязательно появятся новые мастера игры за «мясника» и множество «хайлайтов», для которых, казалось бы, этот персонаж и был создан.
В комментариях напишите, понравился ли вам новый формат, и если да, то о каких героях хотели бы прочитать в следующих выпусках. Также будем благодарны за конструктивную критику: что, по вашему мнению, в материале показалось лишним, а что мы забыли добавить?
Что такое пудж? Что значит слово пудж?
Мне известен это персонаж как герой из Доты2. Насколько мне известно довольно сильный и к тому же неуклюжий персонаж. Ну а больше я ничего о нем не знаю так как не играю в доту))
Есть такая популярная игра Warcraft III: The Frozen Throne (варкрафт 3 фрозен трон). Во многопользовательско й игре есть очень популярная карта. Раньше она по крайней мере была таковой. Карта эта называет Dota (Дота), имеет разные версии. В этой карте есть такой персонаж Pudge (пудж).
Такой толстый герой, мясник, людоед. Герой с таким же именем и фактурой есть и в Dota 2 (Дота 2).
Значит, это либо герой из варкрафта, либо человек тучного телосложения. В первом случае употребляют геймеры. Во втором случае те же геймеры, но по отношению к человеку, давая ему понять, что он толстый или оскорбить пытаются, или по шутить.
Пудж что это
Пудж (падж, пудге и так далее, Pudge) — известный герой в игре Dota 2, который также по сути является символом Доты. Выглядит как большого размера толстый монстр, вооруженный обязательным крюком, наделенным властью на высокой скорости запускаться прямо во врага и притягивать к себе; также вокруг него постоянно поддерживается большое вонючее облако, наносящее серьезный урон всякому, кто решит оказаться рядом с пуджем. В целом очень популярный герой, который стал своеобразным мемом игры.
История [ править ]
Изначально прообраз пуджа появился еще в игре Diablo, где был большой и толстый красного цвета Батчер (Мясник), снабженный большим разделочным топором и очень сильный для того уровня, на котором он изначально обитал. Данный вид монстра оказался очень популярен среди игроков, которые оценили сложного босса. Аналогичный монстр под названием Abomination (омерзение, поганище) также был в игре Warcraft III, именно этот монстр оказался основой для героя Pudge, который появился в первой еще Dota.
Ключевой особенностью пудге стало то, что он имел при себе большой крюк, который выступал в роли способности контроля — кидался в противника, при попадании притягивал его к себе и производил эффект оглушения. Это стало символом пуджа, так что даже в Diablo III и впоследствии Path of Exile были сделаны отсылки в виде босса, у которого атака производит именно что бросок крючка и последующее притягивание к боссу, вслед за чем босс обычно давал масштабные удары по герою, что могло полностью остановить жизнь в нем.
Известной фразой пуджа является выражение «свежее мясо» (Fresh Meat), которое изначально говорил Мясник в Diablo при первой встрече с ним. Эта фраза тоже стала своего рода символом, использовалась почти во всех играх, где встречается пуджеподобный персонаж.
Герой популярен среди игроков, примерно в 20 % матчей кто-то да выберет пуджа, нередко его также банят, так как боятся внезапно входящего в тебя хука. По своей роли является героем поддержки, который обеспечивает контроль над вражескими героями обычно в команде с более четким наносителем урона.
Мемы [ править ]
В сообществе дотеров распространен такой мем, как «пудж кинул хук» или «пудж кинул крючок». Связано это с тем, что формально необходимо соблюдать тематику игры при обсуждениях, но в то же время многим откровенно лень этим заниматься и они занимаются откровенным шитпостингом. Так что для того, чтобы создать видимость адекватности обсуждения, соответствия обсуждения заявленной теме, люди пишут сообщения типа «пудж кинул крючок», впрочем от удаления явно левых комментариев модераторами это спасает не всегда.
Если в Google вбить слово пудж, то выдается подсказка «когда родился пудж», и при попытке ее прочитать выдается совершенно левая информация: про некую пожилую актрису из Индии по имени «Бхатт, Пуджа».
Dota 2: гайд по герою Pudge
Здравствуйте, великие дотеры, короли санстрайков, мастера хуков, а также раки, нубы и прочие существа, коими вы себя не считаете. StopGame открывает свою школу гайдов по великому достижению человечества — Dota 2!
Гайд по герою Pudge
Пудж. Харизматичная внешность упитанного столяра с генетическими мутациями, «кровожадный» голос, вызывающий самые ностальгические чувства у фанатов Diablo, и, конечно, легендарный хук, меткий бросок которого заставляет ваших тиммейтов восторженно аплодировать, а вас — переполняться гордостью за невероятно высокий скилл. Пожалуй, ничто в «доте» не заставляет так ликовать, как серия всплывающих в чате сладких надписей «nice hook!». Увидеть комплимент желает каждый, но очень немногие понимают роль этого персонажа и умеют с ним правильно обращаться. Пудж — это, пожалуй, один из немногих героев, успешная игра за которого требует отточенных специальных навыков.
Оценка потенциала героя
Пудж является сильнейшим гангером в начале игры. Успешные ганги не только значительно повышают шанс благоприятного исхода матча, но и поднимают ЧСВ игрока до невиданных высот. За мясника просто очень интересно играть. В то время как всякие Войды фармят крипов, а Гули лазают по лесам, Пудж ходит по всей карте, выискивая случайную жертву. Единственное, что мешает мяснику, — низкие начальные статы скорости передвижения и интеллекта, то есть маны. Кроме того, значительно усложняет жизнь Пуджу правильная деятельность вражеских саппортов по расстановке вардов.
В начале и середине игры Толстяк может легко расправляться в одиночку со всякими мягкотелыми героями вроде Зевса. В лейте его киллерский потенциал уходит на второй план. Здесь Пудж должен выступать инициатором командного боя, а также действовать в качестве «танка». Однако если вы все делали правильно — до лейта дело не дойдет.
Meat Hook. Выпускает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Толстяку и нанесет урон, если это враг.
Тип: Активный
Манакост: 110/120/130/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Расстояние: 700/900/1100/1300
Урон: 90/180/270/360
Вот тот скилл, без которого Пудж — не Пудж, а «дота» — не «дота». Размер имеет значение, да еще какое. Каждый новый уровень прибавляет не только урон, но и длину хука. Не забывайте о том, что начало анимации хука и его бросок разделяют миллисекунды. Неправильно посланный хук можно отменить за это время.
Крюк — не только орудие убийства, но и спасательный круг для наших тиммейтов. Приготовившегося ко встрече с праотцами дружественного героя можно приятно удивить — бросайте в него хук, вытаскивая из самой безнадежной ситуации. Урон в таком случае нанесен не будет, а игрок рассыплется в бесконечных благодарностях перед вами.
Rot. Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет. Ранит не только вражеских юнитов, но и самого Толстяка.
Flesh Heap. Дает Толстяку сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается с каждым убитым поблизости героем.
Тип: Активный
Расстояние: 450
Сопротивление магии: 4%/8%/12%/16%
Бонус к силе: 1/1.5/2/2.5
Это способность, благодаря которой Пудж может «танчить» в лейте. Если в течение игры вы правильно работали с Пуджем — то есть убивали всех и вся, — к концу боя показатель Flesh Heap будет не менее 25, что дает огромную прибавку к силе и, соответственно, здоровью и урону. Кроме того, скилл дает неплохое сопротивление магии, к которой, кстати, относится и Rot.
Dismember. Толстяк бросается на вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд — крипам.
Тип: Активный
Манакост: 100/130/170
Перезарядка: 30
Улучшение: добавляет бонус к урону в размере 75% от силы и лечит Толстяка на количество нанесенного способностью урона.
Расстояние: 160
Урон: 75/125/175 (* +.75x силы)
Неплохой урон и стан на 3 секунды — в замесе скилл может оказать неоценимую помощь команде. Во время использования Dismember обязательно должен быть включен Rot, дабы максимизировать урон врагу.
Заповедь, оставленная неизвестными предками «доты», гласит: «Пудж имеет ровно один возможный скиллбилд». И выглядит он так:
Пудж не относится к числу тех персонажей, хлеб и соль которых — добыча полезных айтемов. Успех игры за мясника зависит в первую очередь от навыков игрока. Арты призваны лишь слегка облегчить и ускорить то дело, с которым Пудж и так справляется отлично, — убивать. Поэтому допустимых итембилдов для Толстяка достаточно много.
Мы исходим из того, что Пудж — хладнокровный безжалостный убийца, фармящий не крипов, а героев. В связи с этим он должен как можно быстрее добраться до подходящего для убийств уровня и обеспечить себя всем необходимым, чтобы непрерывно совершать killing spree. Проблема, которая на ранних стадиях отвлекает Пуджа от разделки мяса, — недостаток маны. Поэтому, если мы идем на мид (а именно туда следует идти разумному Толстяку), нам нужен Bottle. Сначала мы покупаем 2 Gauntlets of Strength, Tango, Clarity, 2 Iron Branch. Из перчаток мы в дальнейшем сделаем Bracer или Urn of Shadows. Один или два браслета помогут повысить выживаемость в начале игры. После того как нафармим 600 золота, можно купить Bottle. Впрочем, если уверены в себе, ничто не мешает взять Bottle стартовым закупом. Вопреки распространенному мнению, Пудж успешно может выстоять мид, контролируя руны, с одной лишь бутылкой. Айтем решает проблему «хп» и «мп» и дает возможность быстрее и эффективнее фармить. Ежели несправедливая судьба заслала Пуджа страдать на лайн, то в таком случае можно взять с собой Ring of Regen, Tango, Clarity. Колечко даст регенерацию здоровья и впоследствии будет достроено до Hood of Defiance.
Если вы решили не брать
Bottle, то дальше лучше всего сварить Arcane Boots. Арканы полностью решат проблемы с маной, что позволит нам разбрасываться хуками со скоростью пулеметной очереди. Да, это не путь профессионалов, но от неудачного хука никто не застрахован. А тащиться после провала на базу для восстановления синей полоски — дело очень муторное.
Что касается Phase Boots, то их преимущество для Пуджа очевидно. Предоставляемый ими урон для нас не столь важен. А вот дополнительная скорость действительно может быть очень полезна. Толстяк — существо крайне неповоротливое, способное догнать разве что муравья. Однако такого героя в «доте» нет, поэтому без тапочек Пудж вообще не способен никого настичь. Фейзы помогут нам быстро и эффективно перемещаться между лайнами. Тем не менее, на наш взгляд, полезность от фейзов не столь велика, как от арканов, предоставляющих Пуджу независимость от маны. Мобильность нам дадут свитки телепортации, а прибавку к скорости на коротких дистанциях можно получить в дальнейшем от Force Staff.
Далее можно собрать Urn of Shadows. Очень полезный предмет для гангов, способный добить противника, зависшего на краю гибели после встречи с вами. Важнейшим артом для Пуджа является Hood of Defiance. Собирается он не только в тех случаях, когда во вражеской команде много магов. 30% устойчивости к магии также распространяется на действие нашего Rot. А отличная регенерация здоровья буквально за минуту вернет потрепанного мясника в строй. Вообще, два арта — Arcane Boots и Hood of Defiance — превращают Пуджа в автономную машину для убийств, которой не требуется возврат на базу для восстановления сил. Собрав их, вы можете свободно перемещаться между лайнами.
Если вы принимаете роль Пуджа-саппорта, тогда собирайте Mekanism. Альтернативным предметом после сборки ботинок может быть Shadow Blade. В сознании многих «дотеров» бытует стереотип, что лишь раки собирают SB для Пуджа. А зря. Если в вашей команде нет инвизеров, противники вряд ли будут готовы ко встрече с невидимым убийцей. И уж тем более не станут тратиться на гем. Когда же до них дойдет, что раскошелиться все же стоит, будет поздно. Shadow Blade не только поможет организовать неожиданную атаку, но также здорово увеличит скорость и спасет нас из сложной ситуации.
Если против вас играет много хард-керри, не помешает Blade Mail. Ну а коли чувствуете, что игра затянется и перейдет в глубокий лейт, неплохим выбором для Пуджа будет Heart of Tarrasque. «Тарраска» даст огромную прибавку к здоровью, что поможет нам лучше справляться с ролью «танка». Также для поздних стадий игры подойдет Aghanim’s Scepter, прибавляющий урон нашей ульте и наделяющий ее регенерирующей силой. В это же время, если позволяют финансы, можно собрать и Boots of Travel.
На протяжении всей игры, если ваша команда оказалась лишена саппортов (или наполнена ракообразными саппортами), именно Пудж должен ставить варды.
Нельзя указать единственный вариант правильного итембилда для Толстяка. Все зависит от обстоятельств и личных тактических предпочтений каждого. Поэтому, если вы увидели в своей команде Пуджа с Dagon, не спешите кидаться в него конечными продуктами пищеварения — возможно, его подход оправдает себя в данной игре.
Дальше начинается самое интересное. Вы видите, что на каком-то из лайнов противник близко подошел к вашей башне, подбираетесь к линии со стороны леса, выжидаете удачный момент и отправляете хук в одного из героев. После Dismember от него ничего не останется, однако второй противник тут же бросится на помощь своему другу. Радуйтесь — если ваши тиммейты играют в «доту» не первый раз, то ганг должен унести на тот свет обоих вражин.
Это наиболее благоприятный сценарий, описывающий происходящее в большинстве пабовских игр с Пуджем. Однако он легко портится небольшими стараниями саппортов — парочка вардов не позволит Толстяку подобраться близко незамеченным. Если, когда вы подходите к линии, вражеские герои пропадают, будьте уверены — местность обозревается вардами. Однако это нисколько не должно смутить настоящего Пуджа. Во-первых, вашим другом должен стать Smoke of Deceit. Во-вторых, хукать мы пытаемся не со стороны леса, а со стороны нашей вышки. Не забывайте обращать внимание на время суток: ночью видимость намного ниже, что позволит подобраться к противнику ближе.
Помимо ганга линий мы отлавливаем одинокие заблудшие души и фармящих лесников. Именно для этого нам нужны Observer Wards. Не скупитесь на них — отдача будет намного большей, нежели затраты. Когда же дело дойдет до тимфайтов, мы инициируем замес, вытаскивая из вражеской кучки героев самого противного. Изолировав и уничтожив его, вы обеспечите преимущество своей команде: бой будет происходить с вашим численным превосходством.
Мы подошли к самой главной части нашего гайда — технической. «Как научиться бросать хук?» — спрашивают многие начинающие Пуджи. К сожалению, четкой инструкции для исполнения этого скилла нет. Как это ни банально, лишь опыт и десятки, сотни игр за мясника дадут нужный ответ. Мы же можем предложить лишь несколько подсказок.
Мы выделили несколько ситуаций, иллюстрирующих характер движения жертв Толстяка:
1. Подарок для любого мясника — неподвижная цель. Вообще, уровень игрока можно определить уже по тому, каким образом он атакует крипов при наличии Пуджа во вражеской команде. Если герой наносит несколько ударов, стоя на одном месте, то смело можете зачислять парня в армию раков — он просто не помнит о существовании мясника и не готов к неожиданной атаке.
2. Герой, движущийся по прямой. Эта задача несколько труднее предыдущей, однако также не составит труда для начинающего Пуджика. У зеленых дотеров, завидевших вылезающего из леса и надвигающегося на них Пуджа, начинают трястись поджилки, разум туманится, под столом образуется горка кирпичей. Единственное, на что способен такой человек, — судорожно кликать мышью в противоположном от вас направлении. Все, что нужно в такой ситуации, — достроить в уме траекторию движения цели и запустить в нужную точку крюк.
3. Лавирующие герои. Это более опытные соперники, готовые к хуку и ко встрече с мясником. Они никогда не стоят на месте, двигаются вокруг пачек крипов, а завидев Пуджа, принимаются наглядно демонстрировать, что такое броуновское движение. Они виляют то вправо, то влево, а в момент, когда вы кидаете крюк, резко меняют направление, оставляя вас в дураках. Опытные игроки присматриваются к анимации броска Пуджа, которая несколько запаздывает перед самим броском. Это дает им возможность среагировать и увернуться.
Как поступать с такими соперниками? Можно попытаться перехитрить их, сделав вид, будто вы бросаете хук, но тут же его отменить. Противник увернется от несуществующей атаки, после чего попасть в него будет нетрудно.
Если герой не видит вас и крутится вокруг крипов, а вы не можете предсказать его месторасположение в момент хука, попытайтесь поймать жертву в момент исполнения ей last hit. Мы находим крипа с заканчивающейся полоской здоровья, прикидываем, где может рядом с ним остановиться герой для нанесения последнего удара, и бросаем хук в то место. Вместо сорока монет золота враг получит коварный «Fresh meat!».
К друзьям Пуджа можно отнести всех героев, обладающих станом, гарантирующим успешное исполнение хука: Windrunner, Bane, Nyx, Earth Shaker — список можете продолжить сами. Кроме того, неплохо с Толстяком смотрятся следующие герои:
Vengeful Spirit — поможет «достать» или догнать любого противника.
Dark Seer — Dismember + Rot + Ion Shell — мало кто устоит после такой связки.
Omniknight — универсальный друг. Во время выполнения Dismember не оставит шансов противнику с помощью Purification.
Io — обеспечит быстрый и эффективный ганг в любую точку карты.
Chen — классика жанра. Чен посылает Пуджа на базу во время выбрасывания хука. Оппонент бьется в агонии у нашего фонтана.
Doom — враг всех героев, рассчитывающих не на физический урон, а на способности. Его ульта сделает вас совершенно бесполезным для команды во время замеса.
Lifestealer — традиционно считается антипиком для Пуджа. Во-первых, Найкс с легкостью расправляется с «танками», щеголяющими огромным количеством здоровья. Во-вторых, его способности позволяют легко избежать урона от нашего хука или Dismember.
Silencer — вовремя использовав Global Silence, может обернуть хороший хук в свою пользу. Или вообще не дать нам его исполнить…
Weaver, Storm Spirit, Mirana — очень неудобные для Пуджа соперники. Даже если вы и притянете хуком одного из них, на этом все и закончится. Когда во вражеской тиме есть эти ребята, мясник — не лучший пик.
Juggernaut — лучше не пытайтесь его хукнуть…
Список можно продолжать. Все, кто накладывают сало или могут сбить ульту с Толстяка, — потенциальные враги.
Гайд по герою Pudge Dota 2 от Mou5e5
Гайд по Pudge
Содержание
Я Очень люблю играть пуджом, и, наверно, я большинство из всех игр сыграл именно им.
Основной атрибут: Сила
Тип атаки: Ближний бой
Роль: Ганкер-Керри ( Да, да, это не опечатка, он может быть керри. )
+ Большой урон и большое количество HP за счёт пассивки
+ Отличный соло мидер!
— Если пуджом «просрать’’ мид, то скорее всего вы приграете.
— Главная способность пуджа, без которой он был бы бесполезным. Очень важно знать, что эта способность имеет микростан, так что она может сорвать некоторые ультимейты, такие как:
,
и другие, а так же можно сорвать телепортацию вражеского героя
С помошью хука можно достать убегающего противника, а так же спасти своего товарища.
— Отличная пассивка, которая даёт на 4 уровне +16% к сопротивлению магии, а так же добавляет силу, а значит у нас больше HP, больше урона рукой, и вашему пуджу меньше даётся урона от всех магий и от его же рота.
— Ультимейт пуджа, который даёт стан вражескому герою, но, если вам дадут стан, то действие ультимейта прервётся.
Считаю, что для всех пуджей скиллбилд должен быть только таким.
В начале покупаем 2x , 2x
( некоторые берут вместо селва танго, но мне больше по душе селв ),
и
. Если с вами играют нормальные игроки, то они купят куру, и как только Вы накопите 600 голд, приносим курой себе
. Дальше дoсобираем
и покупаем
. Дособираем
и
, и начинаем копить на
, после чего начинаем копить на
.( надо продать
или
, или же
) 4-ым айтемом собираем
. После собираем
, а последним айтемом будет
.
Станеры и герои, которые могут дать сайленс, но надеюсь Ваша команда Вас в обиду не даст))
Хочу сказать, что данный гайд расчитан на пабликовскую игру, и с таким закупом играть за пуджа очень весело! Желаю всем попробывать так сыграть))
Гайд по герою Pudge Dota 2 от The Lone
Pudge от The Lone!!
Содержание
Данный гайд по Пуджу я решил написать, потому что когда я ещё начинал играть в доту, меня всегда привлекал такой герой, как Пудж. Больше всего меня поразила скорость убийства противника, это происходило в считанные секунды. Если хорошо научится играть Пуджем, вы сможете отправить любого противника в таверну за считанные секунды без проблем. (До лейт периода;))
Приступим к самому персонажу.
В игре мы выглядим так:
+ Очень толстые (Большой показатель силы)
+ В опытных руках творит чудеса
— Недостаток маны в начале игры.
— В лейте практически ничего не можем. Как по мне, это самый сильный минус данного персонажа. Но есть одно но, опытный пудж просто не даст раскачаться хард керри противникам до лейт периода;))
Итак, мы взяли Пуджа. Сразу хочу сделать небольшое отступление на счет стартового закупа. За все время моей игры в доту, я вижу 3 типа людей:
1-й тип, это люди которые покупают боттл.
2-й тип, которые покупают сапог.
На эту тему можно бесконечно спорить, но я больше склонен к 3 типу.
Ласт хит = деньги = айтемы.
Никогда не покупал и не буду покупать боттл за 600 копеек . Он не дает НИ-ЧЕ-ГО!
Вы замечаете, что ни один про игрок никогда не покупает боттл! (по крайней мере, я ни разу не видел!)
Сапог покупают некоторым героям (например Бара, Рики). Есть люди, которые покупают его первым артом всем героям — это не правильно. Иногда покупают сапог, если будут стоять против триплы, для того, что бы выжить.
Но, если вы только начали играть за Пуджа, лучше предоставить это более опытному игроку. Еще я не иду на мид, когда есть герои, которым больше нужен миддл (например СФ).
Итак, мы идем на миддл. Что нам для этого потребуется:
Ранним периодом для пуджа является прокачка с 1 по 7 уровень. Почему так? Потому, что на 7 уровне хук у нас станет 4 уровня, что позволит нам спокойно убивать и гангать.
На этом периоде мы себе должны нафармить на Bottle , сапог
и если мы будем идти по стандартному закупу Пуджа, то это будет Худ
.
Желательно на 3 уровне сделать ФБ, а с 7 начинать гангать противников по кд.
На данном периоде мы просто не должны дать раскачаться лейт героям противника.Ищем себе друга (желательно дизейблера) и вперед гангать.
Хорошо, если будем ставить варды в лесу врага и убивать их там.
Из шмоток у нас должен появится и
Если все идет удачно, игра закончится до лейт периода и вы уже будете сносить базу врага.
Из артов у нас должны появиться примерно такие вещи :
●
●
●
Возможные предметы для пуджа:
● — будем убивать более жирных противников моментально с прокаста.
● — покупаем, если есть персонажи в команде противников, которые очень больно бьют с руки.
● — неплохо смотрится на Пудже.
● — этому персонажу нельзя покупать даггер.
● — опять, нам не нужны никакие предметы на урон.
Как по мне, так это самый лучший союзник нашего героя. С его 3 скиллом от нас не убежит никто, а если на вас еще и его щит, то урон будет просто огромный.
По опытному паку практически невозможно попасть хуком, + у него есть еще сайленс.
С его ультой угадать куда он улетит нереально. Мы ему ничего не сделаем.
Его противная пассивка будет нам медленно снимать хп, а ульт просто добьет. Не нужно его недооценивать, я бы сказал нужно его боятся
Кинет нам сало и мы сами сгорим с включенным ротом.
Еще ярым врагом Пуджа являются . Именно из-за них наш персонаж не так популярен во всех про играх. Пудж должен подойти незаметно, с вардами это не получится сделать. Если у вас есть лишние деньги (они вообще бывают?), то нужно сделать дэвард купив
, для того, что бы лишить противника любой информации о нас.
В заключении, хотел бы написать о мелких деталях, которые не относятся к предыдущим пунктам.
Хотел бы дать общие советы, которые касаются игры Пуджем:
● Когда стоите на линии с противником, не жалейте ХП, включайте Рот и вперед его бить, покажите кто на лайне хозяин!
● Старайтесь спасать своих союзников, им это понравится ( главное не врагов )
● Не огорчайтесь, если в первых играх Пуджем, вы не будете попадать хуком, это было у всех.
● И еще одно: Пуджем очень сложно играть, если у вас есть задержка между сервером и вашим компьютером (лаги). Пытайтесь играть там, где задержка минимальна или ее вообще нет.
● Практикуйте и удача вам улыбнется.
И еще для людей, которые только начинают играть в доту, я сделаю словарь непонятных для них слов, которые употреблял в данном гайде:
Лейт — поздняя стадии игры.
Саппорт — персонаж, который помогает команде.
Резист — (с англ.) — сопротивление.
Айтемы\Арты — игровые предметы.
Керри — герои поздней партии, которые начинают нагибать на поздних этапах игры с сильными артефактами.
ФБ — First Blood (с англ. — первая кровь) — первое убийство героя и игре.
КД — перезарядка умения.
Список будет дополняться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
07 Май 2013 в 00:01
● Когда стоите на линии с противником, не жалейте ХП, включайте Рот и вперед его бить, покажите кто на лайне хозяин!
Гайд по герою Pudge Dota 2 от Roma_Markov
Пудж для новичков и не очень
Содержание
1. Пик. Здесь я разберу когда надо брать пуджа а когда нет.
2. Предметы. Здесь подробно опишу о нужных артефактах.
3.Способности. Здесь будет написано о способностях и их использованию.
4. Роль в команде, тактика и ганги. Здесь рассказывается о том что и как надо делать пуджом.
Когда же нужно или не нужно брать Пуджа.
Видите слабых героев с 500 хп берите Пуджа это герои:
У них мало хп и они врятли выживут от вашего хука с ультой.
Последние два героя путаются под ногами
(у меня так)они постоянно лезут на хук.
Чтобы контрить их вам нужны синие варды или дасты
.
Сф закидает вас .А квопа либо
убьет вас либо уйдет от вас
.
Другое дело минер если вы играете за Пуджа против Минера ботл вам покупать безполезно. А ганги превратятся в бесконечные взрывы . Контрить Минера надо хорошим сапортом.
Так же Пудж сможет противостоять почти любому мидеру:
Герои контр-пики Пуджа и их особенности:
Короче зачем вам тот Пудж берите кого-то другого, но если кто не боится брать Пуджа и учиться играть на нем продолжим.
Каждый раз игра складывается по разному поэтому каждый раз надо покупать разные предметы. Но есть основной стержень о нём я и расскажу(если вам лень это читать переходите к начальному и окончательному скилбилду):
-самая главная для нас вещь. Необходимая для нас мана и хп. А так же способность переносить руны. Все это позволяет нам не бегать на базу а продолжать гангать драгоценное время.
-второй предмет по важности. Даст возможность всегда уйти безнаказанно и догнать противника хоть под башней. При нашей скорости очень полезен для нас.
Сапог я не решился расмотревать их все по отдельности так что рассмотрю их вообщем:
-сапог для бомжа. Ну а если точнее то для бедняка у которого нет лишних 500-800 монет
-хороший сапог даует нам так нужную нам ману.
-дают нам скорость и урон. А так как у нас приличный урон с руки и мы чаще всего добиваем рукой а не бьем то они становятся безсполезными. А с
блинком они вообще теряют свою силу
— это мой выбор. Дает хп, а так же такой нужный нам армор с дополнительной регинерацией хп и скорость когда мы не атакуем и нас не бьют.
-дополнительная скорость атаки. А так же переключаемые сила, ловкость и интелект. Довольно плохой выбор для пуджа.
— мы сможем сэкономить на тп и они дают самую большую скорость. Они довольно дорогие и мало какой пудж их носит кроме тех у которых нет ботла.(Если у вас не счет 5 0 5 на 5 минуте. Что почти не реально.)
-если вы пудж-саппорт(и такое бывает) это выбор для вас.
Не самые главные артефакты я разделил на 5 частей: Гангер, Танк, Дизайблер,Саппорт и Керри(по Метагейму и я считаю что он прав так что всё).
Вы нормальный пудж который будет полезен команде 1-20 минуту игры. Коротко о каждом предмете
-дает ману и хп.Если вокруг умирают герои дает заряд, можно кинуть на убегающего врага и полечить союзника.
-дает нам магический щит. Ману, сопротивление магии и регенерацию здоровье.
-может заменить собой блинк. Его можно применить и на друга, а не только на себя как блинк.
-дает сильное замедление.Но это не очень хорошоий артефакт для Пуджа.
-наносит больше урона сылаясь на вашу силу. Сделает вас полезным до конца игры.
-теперь хук и вонь будет лечить нас. И кд уменьшается даёт много маны и хп. Но мало кто собирает его на Пуджа.
-дает маны, а также мы можем превратить любого врага в свинью замедлив её и лишив способностей(сделаем из любого героя свинку и порежем её на шашлык).
— даёт сопротивление магии и регенерацию здоровье.
-даёт дополнительную скорость и интелект. Мы можем поднять любого на карте для его спасения или уничтожения.
-даёт нам хп и регенерацию когда нас небьют враги.
Вы танк иницируете замес пока все бьют вас, ваш керри бьет их.(Не очень хороший выбор для пуджа.)
-даёт ману и урон. Весь полученный урон отражается. Самый лучший предмет для Пуджа из танковых предметов.
-даёт броню и регенерацию здоровья.
-дает нам магический щит. Ману, сопротивление магии и регенерацию здоровье.
-даёт интелект и броню. А так же может охладить врагов
-даёт нам броню скорость атаки
— даёт нам хп и регенерацию когда нас небьют враги.
-даёт броню и регенерацию хп а также любое использованое на нас умение отразиться на враге.
-даёт броню и уклонение. Так же мы можем передать нашу броню другому.
Мы блинкуемся в толпу и дезейблим главного врага команды-керри.
-на Пуджа в этот момент не могут кинуть большинство скилов, а так же забашить.
-жертва уходит в астрал во время которого пудж может хорошо отожраться
-даёт дополнительную скорость и интелект. Мы можем поднять любого на карте для его спасения или уничтожения.
-дает нам инвиз непрырываемый умениями и предметами.
-дает маны, а также мы можем превратить любого врага в свинью замедлив её и лишив способностей( сделаем из любого героя свинку и порежем её на шашлык).
Керри и Саппорта здесь не будет потомучто мне из-за моего дезейблера стыдно. Если вы хотите уувидить Пуджа Керри и Саппорта пешите в коментариях
1 Вариант: Для быстрого ганга на 2 минуте(для тех кто попадает хуком)
2 Вариант:
Чтобы купить урну
3 Вариант:
Чтобы поднять свой интелект и силу.
Закуп к 15-20 минуте
1 Вариант:
Для тех кто умеет хукать и плохо фармит.
2 Вариант:
Для догоняющих.
3 Вариант:
Для тех кто умеет хукать и хорошо фармит.
За ку п к концу игры
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
Я играю по первому варианту. Если игра выигрывается(я попадаю хуком,керри фармится,куплены варды и дасты)мы выиграем, а если нет нет. А зачем мне блинк если у меня есть хук?
1 Вариант:
2 Вариант:
Чтобы купить урну
3 Вариант:
Чтобы поднять свой интелект и силу.
Закуп к 15-20 минуте
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
За ку п к концу игры
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
Закуп к 15-20 минуте
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
За ку п к концу игры
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
-первая способность это хук. Эта способность позволяет притягивать врагов и наносить им чистый урон.
-вторая способность это рот или вонь. Эта способность образует вонь вокруг нас замедляя врагов и нанося им урон при это урон наносится урон и нам.
— третья способность пасивка. Если вокруг умирает герой нам добавляется сила. Так же способность добавляет магическое сопротивление.
-наш ульт фреш мит или свежее мясо. Мы дезейблим врага а также наносим урон.
С получением ульты идем гангать.
Лучше всего идти для Света на низ, а для Тьмы на верх.
КАК КИДАТЬ ХУК
Это наверное самое главное за Пуджа и прежде чем начать игру на Пудже с людьми, лучше потренеруйтесь на ботах.
Если он к нам повернут спиной или лицом.
Если враг убегает от нас по лайну и не виляет смотрим на дальность хука если хватает то хукаем прямо.
Если враг питляет попробуйте его догнать. Если он начнет крутиться возле башни кидайте хук на упреждение. (через башню хук проходит)
Если у вас очень маленькая скорость и у вас не получается его догнать попробуйте кинуть хук на упреждение в правую или левую сторону.
Если враг убегает по лесу и его не видно призовите всё ваше 6 чувство и хукайте наугад главное не хукать через лагеря лесных крипов, так же не хукайте если он взбежал на хг и попробует мансить, вы сможете спокойно его хукнуть когда он будет бежать вниз(только не хукайте в бок).
Если вы стоите на хг и он вас не видит спокойно хукайте вперед только смотрите чтобы крипы не выбежали впереди вас или впереди него.
Если он к нам повернут боком
Чаще всего будет именно так. Так что вам прийдется научиться хукать на упреждение.
Посмотрите с какой скоростью идет враг. Кидайте хук на упреждение.(при этом смотрите на раздражители руну, Рошана, куру, крипа, вражеского или союзного героя.)
Советы
Если вы видите что мидер пошел забрать руну то вы можете кинуть хук в темноту на его хг.
Так же можно подождать как какой то вражеский герой будет брать руну у вас будет несколько секунд чтобы кинуть хук.
Варды, темнота, свет все это влияет на то попадете ли вы или нет. Приготовтесь к тому что именно вас будут ругать союзники за то что вы промазали из-за того что они не купили варды.
Вражеский герой фармит лес или пушит вышку 50% что он не сдвинется с места ближайшую секунду это вас шанс.
Если в другой команде есть лесник наведывайтесь к нему в гости он не будет вам рад.
Запрыгивайте в лес блинком и выжидайте.
Чтобы лучше хукать возьмите
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОТ ИЛИ ВОНЬ
Если ты кого то догоняешь включи вонь и он не убежит.
Если ты близок к смерти и знаешь что тебя убьют включи и жди своей смерти.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЛЬТ
Если вражеский героя защищают крипы и не дают его хукнуть блинканись к нему и начни его жрать а потом добей хуком. Есть смысл хукать до того как ульт кончиться. Вражеский герой не будет этого ожидать и ты точно попадешь в него.
Во время ульты можно включать и отключать вонь.
Атака героя должна быть такой: W+Q+R или R+W+Q. Не бойтесь пользоваться шифтом.
НАШЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КОМАНДЫ
Именно от нас зависит победа мы мидер и должны тащить(но если сапорт с керри уже слился 10 раз и теперь обзывают вас раком из-за двух-трех промазанных хуков. То тут вашей вины нет).
На Пуджа надеются, его никогда не хвалят, но всегда ругают он самый плохой и вообще.
P.S
Гайд закончен, но я думаю что со временем я добавлю еще кое-что.
Учитесь играть Пуджом и всего доброго вам! Хороших каток и удачных хуков!
Гайд по герою Pudge Dota 2 от Бубо4ка
Жирный и вонючий, до смерти любит мучать.
Содержание
Основной скилл билд
10 | -14% к скорости врагов от Rot | +4 к броне |
15 | +120 к урону от Meat Hook | +10% к вампиризму заклинаниями |
20 | –4 сек. перезарядки Meat Hook | +0,8 сек. действия Dismember |
25 | +1,5 к силе за заряд Flesh Heap | Урон/лечение от Dismember умножаются на 1,8 |
Ну привет, господа и дамы. Прочитав парочку «популярных гайдов», я сходил за пакетиком со льдом, чтобы положить его под свою горячую попу и решился. Решился написать гайды для Паба. Жестокие, суровые, честные. Ибо то, что сейчас висит в топе на большинсво героев это описание в сферическом вакууме, которым, напомню, Дота не является. Дабы не быть уличенным в популярном ныне болтанием языка, я сначала представлюсь. В игре меня кличут Бубочкой, стата пуджа ниже.
В любых. Так как в последнее время пик в команде начинается с коров и заканчивается корами, я начинаю первым. Поэтому у противников всегда есть возможность законтрить меня. Но, к счастью, благодаря многочисленным аналитикам, мою стату никто не смотрит, и не обращают внимания, что она указывает на то, что последние игры я играю только как роум минимумом гибкости. Меня бы такое насторожило, но я умный, универ заканчивал.
Описание скилов пуджа вы прочтете выше, в описании героя. Мне нечего добавить. Скажу только, что пудж не тот герой, за которого стоит начинать учиться играть первым. Правильный хук и быстрый жор это результат опыта и тренировок. Но, кому я это рассказываю, передо мной самое умное и грамотное в мире сообщество, вы и так все прекрасно знаете).
За эту крамольную мысль меня, наверное, многие закидают тапками, но не обзательно уметь хукать, чтобы играть за толстяка. Можно купить блинк и приносить пользу.
При том же раскладе, но таланте на + 2 силы за единицу мы наносим 677 урона и имеем 5480 хп.
Ну, понеслась, будет много букафф, но, надеюсь, не заскучаете.
Стартовый закуп
. При отсутствии сапа придется покупать
и жертвовать
.Приемлимая скорость бега, чтобы не упустить противника. Это сборка выстрада, вымучена и проверена не одной игрой.
— многие начинают с пеной у рта доказывать мне, что лучше взять
, но Я прекрасно обхожусь без него, предпочитая заденаиться.
Все это должно быть у вас уже к 5-6 лвлу. Щиток можно продать перед покупкой 2 винды. На 6 лвле ваш инвентарь выглядит так:
. Тп в инвентаре должен быть прописан, как вы в квартиле роделей.
2. После последних обнов, хук подорожал, скажете вы, и теперь обязательны. А я отвечу, что после подорожания хука, я стал просто еще реже промахиваться, понимая его ценность. А проблемы с маной решаю покупкой
, которая бустит урон от всех спеллов и разгружает по мане. После нерфа
практическая польза от нее сводиться к 0, кроме того, она все так же мешает реализовать весь урон при ульте в
, даже несмотря на то, что
теперь притягивает к себе.
По большей части, именно ранний гейм за Пуджа решает исход катки. Вы должны показать все свое умение и мастерство, чтобы противники начали вас бояться, а союзники уважать. Потому что, как бы хорошо вы не играли, паб не тащится в одиночку. Поэтому поговорим о роуминге. Для того, чтобы правильно что то делать, нужно разбираться в самом предмете. Поэтому для вас, будущих пуджеводов, обязательны к ознакомлению следующие материалы:
— Полное, доскональное знание карты и всех лесных проходов.
-Понимание принципов работы механики засвета.
-Основы смокоюзания и вардинга.
-Знание механики отводов на всех лайнах и сторонах.
-Знание всех героев, их сильных и слабых сторон.
Как я уже сказал, результат игры на Пудже полностью зависит от вашей эффективности в ранней игре. Поэтому НЕ СТОЙТЕ НА ЛАЙНЕ ДО ПОСИНЕНИЯ. Пользуйтесь ЛЮБОЙ возможностью выскочить на противника.
Польза хорошего Пуджа в команде неоспорима, но какие персонажи помогут приумножить эту пользу, а какие поделить? Говорю сразу, все связки я делаю только с друзьями, и только с проверенными. Потому что вы никогда не объясните тому, кому на вас плевать, что вы от него хотите.
Писать про тех, кому с Пуджом некомфортно стоять не нужно, вы плохо будете стоять со всеми, кто шлет вас на другой лайн не стесняясь в выражениях.
Я не претендую на уникальность. Многие вещи, о которых я пишу, известны. Но, по непонятной для меня причине, большинство людей заходит в Доту, одну из самых сложных игр, что я знаю, для фана. Со всем неуважением, такие люди для меня ничем не отличаются от обезьяны, которая сначала возьмет банан из-за яркого цвета и будет жрать с кожурой, а потом может и поймет, что без нее вкуснее. Я не заглядываю на дотабаф, свою стату я помню и без него, но чем дольше я играю, тем длиннее стрики побед, тем выше общий процент побед, тем больше удовольствия от игры.
Чем для меня отличается хорошие игроки от остальных? Хороший игрок знает или понимает, что делать в каждой конкретной ситуации, где за пару секунд замеса необходимо принять более десятка мгновенных решений, прогнозируя их последствия и результат. А любители просто подражают профи, чаще всего сборкой, выключая мозг. Поэтому в большинстве случаев, при наличии в тиме 2-3х адекватных игроков проблем не возникало. Просто приходилось играть аккуратнее, покупать варды, быть внимательным.
Заходя в паб вы должны понимать, вам никто ничего не должен. Большая часть ранних килов происходит по невнимательности, неосторожности, борзости, хамства, идиотизма, пробирочного зачатия и т.д. Причем возраст не играет роли. Более того, благодаря некоторым личностям школьник в доте синоним ругательства. Поэтому они играют молча. Некоторые хорошо, некоторые плохо, но в большинстве своем, они готовы прислушаться. Гораздо тяжелее приходится со взрослыми или считающими себя таковыми, потому что он в свои 21 уже сисю щщупал уснувшей Насте (любое совпадение событий и имен случайно) на вписке. Эти диванные герои, любители чужих мамок и гуру всея Википедии. Но я никогда, никогда никого не замучивал. Потому что даже если мне не нравятся те, с кем я играю, я все равно скажу, что собираюсь пойти на ганг, что можно пойти на рРоша, СС и т.д. Потому что я хочу выиграть, а не потратить свое время без конечного результата.
Пудж для меня стоит на той же планке, что и земеля, инвок, мипо, морф. В правильных руках и с правильными мыслями творит чудеса. И если вы решили начать играть за него, велкам. Но предупредите о своей желторотости тиму и старайтесь. Потому что если на вас особо не рассчитывают, то и ругать вас нет особого смысла. Конечно в 99% после этих слов вас пошлют, но это скорее дань пабу, чем реальная злость.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
19 Июл 2017 в 18:06
Гайд неплохой. Вместо бутылки соул ринг лучше собрать,очень полезная штука. Если противники сильно бьют то обязательно форстафф, да и напасть с ним легче. Как то так. У самого около 500 игр на пудже. 60% винрейта.
19 Июл 2017 в 18:06
19 Июл 2017 в 16:34
Понравился гайд, оформление без цветастой херни и отсылки к настроению в пабе. Любопытно мнения автора о форсе и глимере. Итемы вроде как помогают и пуджу и могут сыграть на команду, по карману роумеру. А так же про фейзы (привет 2010) которые дают так нунжный мс.
19 Июл 2017 в 16:34
20 Июл 2017 в 14:40
Отвечу сразу на оба. Тонкий троллинг оценил, спасибо, и вам туда же. Форсик, 10 к инту и 6 к хп регену. Нафига это мне, как силовику. От транквилов и ботла регена всегда хватает, мс у меня достаточный, чтобы свалить и без фейзов. Общая стоимость виндов, транквил и ботла 1875 против 2250, транквилы 950 против 1350 за фейзы, линза стоит на 100 голды дороже форса но она полностью разгружает меня от маны и бустит урон от спеллов. Если когда-нибудь против меня будет играть клок или рики, которые будут доставлять мне головную боль, я может и соберу форсы, но лучше пикну котла и пойду в сапы. За все игры на вонючке ни разу не собирал форс и соул, как у меня это получается? И ты предлагаешь мне накопить еще 1725 рупий, чтобы бегать с фейзами и палочкой) Удачи тебе в своих толстых делах.
Соул ринг, также не вижу смысла жертвовать хп за ману, имея дамажащий самого себя спелл. Который я макшу вперед хука.
20 Июл 2017 в 14:40
25 Июл 2017 в 13:12
Четкий ответ, спасибо. Тролинга не было, не агрись зря, реально заинтересовало. Глимер проигнорил в ответе кстати, но в принципе по контексту понятно.
25 Июл 2017 в 13:12
31 Июл 2017 в 21:19
31 Июл 2017 в 21:19
01 Авг 2017 в 19:47
Я не удивлён, что автор отхватил приличное кол-во минусов за такой «отличный» гайд, новичкам я рекомендую перейти в соседний актуальный гайд т.к. на мой взгляд он гораздо лучше.
01 Авг 2017 в 19:47
11 Авг 2017 в 02:12
11 Авг 2017 в 02:12
23 Авг 2017 в 22:03
23 Авг 2017 в 22:03
16 Окт 2017 в 20:33
16 Окт 2017 в 20:33
18 Окт 2017 в 22:25
Лул. Щас бы по популярности на дб судить. Только чёт ты умалчиваешь, что на дб:
а) Статистика только за 12 месяцев т.е. за один тот промежуток времени, когда уже и линза, и блинк были.
б) Разница в покупках меньше 10%.
в) Учитывает все рейтинги/брекеты т.е. условное бкб будет в попе мира как и другие полезные предметы просто потому, что челики даже на вхс не всегда варят нужные айтемы.