Стяжной ремень как пользоваться
Стяжной ремень как пользоваться
Рэтчет.Как пользоваться ремнем-стяжкой для крепления груза
Рэтчет.Как пользоваться ремнем-стяжкой для крепления груза
Часто приходиться пользоваться такими ремнями-стяжкой для крепления груза, а вот многие»помощники при погрузке» в аху. и не имеют представление, для чего предназначен и как им пользоваться
На углах желательно использовать «уголки»-уголки защитные для ремня крепления груза
Как пользоваться ремнем-стяжкой для крепления груза
Грузозахватные приспособления. Рэтчет
Фиксация груза- обзор натяжного ремня
Хочу сделать себе такую КОЛХОЗНУЮ стяжку для крепления груза
Сделай и себе это полезное устройство
Как использовать стяжной ремень
Стяжные ремни необходимы для фиксации груза во время его транспортировки и организации хранения. Они помогают избежать повреждений грузов, изменения их формы. Для того, чтобы использовать стяжные ремни правильно, нужно точно представлять саму ременную конструкцию и понимать принцип её работы.
Особенности конструкции данного стропа
В состав элементарного стяжного ремня входит:
Лента обычно произведена из ненатуральных, синтетических волокон – полиэстера, полиамида, полипропилена или полиэфира. Она идеально работает при резком снижении или повышении температуры и влажности, не меняет своей формы при намокании, выдерживает сильное натяжение, её можно легко собрать.
Функция храповика – натяжение ленты. Он же служит фиксатором ремня в выбранном положении. Рэтчэт включает звёздочку (она отвечает за вращение и натяжении ленты), рукоятки (служит передвижению ленты и её закреплению в заданном положении), пружин и болтов.
На одном конце ремня располагается фитинг. Он применяется для непосредственного закрепления, удержания ленты на платформе авто, в его кузове или на багажнике. Обычно фитинги отсутствуют на стропах кольцевого типа.
Как грамотно выбрать стяжные ремни?
Подобрать идеально подходящий Вам строп поможет учёт следующих факторов:
Алгоритм применения стропа
Стяжка груза
Чтобы грамотно стягивать груз ремнями для его дальнейшей транспортировки и хранения правильно советуем:
Натяжение-расслабление ремня в стропах, оборудованных трещоткой
Увеличить и ослабить натяжение ремня в данном виде стропа можно следующим образом:
Способы закрепления груза стропом
Проверенных способов фиксации груза на платформе стяжными ремнями существует три:
Якорь
Для того, чтобы закрепить груз «якорем» нужно минимум 4 стяжных ремня. Сначала ремни фиксируются на двух параллельных сторонах груза. После этого стропы перекрещиваются и фиксируются уже на двух противоположных гранях груза. Идеально подходит якорный способ строповки для удерживания очень крупных, но максимально устойчивых грузов.
Накидка
В процессе задействованы два и более стяжных ремня. Одной стороной их прикрепляют к кузову автомобиля. После этого стропы перекидываются через кузов. Другой конец ремней стоит крепить уже на другой стороне кузова. Удерживаемый таким образом груз оказывается будто бы внутри дуг из ремней.
Кольцо
Его применяют, когда нужно сгруппировать некрупных объектов в единое целое при их перемещении. Лента накидывается на груз, оборачивается вокруг него. Далее его нужно затянуть до упора за счёт храповика.
Инструкция по закреплению груза
Общие рекомендации по использованию стяжных ремней
Запрет на эксплуатацию стропа
Не рекомендуют использовать стяжные ремни:
Ни в коем случае нельзя совершать сборку стропа прямым способом, т.е. цеплять крюки стяжных ремней напрямую к другим лентам или крюкам.
Как пользоваться стяжным ремнем?
Ежедневно перевозятся десятки тысяч грузов. Для того чтобы в процессе перевозки не допустить их деформации, повреждений или утери, необходима надежная фиксация. Лучше всего с задачей справляется стяжной ремень с храповым механизмом – простое и доступное устройство, которое есть у большинства грузоперевозчиков.
Классификация стяжных ремней
Стяжные ремни состоят из:
Для изготовления крепления используются ленты из синтетических волокон. Характерные черты:
Ленты изготавливаются из таких материалов, как полиэфир, полиамид, полипропилен. Ширина полотна от 25 до 100 мм, длина от 6 до 12 м. Ремни с храповиком выпскаются из 2 лент, на одном конце которой расположено фиксирующее устройство.
Концевой фитинг присутствует не во всех конструкциях. Например, в кольцевой стяжке он отсутствует. Виды концевого фитинга:
Деталь расположена на конце ленты и используется для фиксации ремня на багажнике, прицепе или кузове.
Храповик – фиксирующее устройство, используемое для натягивания ленты и закрепления в надежном положении. Конструкция состоит из металлических элементов:
Принцип действия храповика прост. Лента помещается в зазор в середине трещетки, затем натягивается с помощью перемещения положения рукоятки. При раскрытии храповика на 180 градусов, она с легкостью вынимается. Устройство обеспечивает надежную фиксацию полотна.
Храповики различаются по параметрам:
Как пользоваться стяжным ремнем
Существует 3 основных способа крепления:
Как правильно использовать стяжной ремень для крепления груза
Важно строго придерживаться правил по эксплуатации стяжного ремня. Это гарантирует максимально безопасную транспортировку груза.
При перевозке грузов рекомендуется выполнять ряд действий, обеспечивающих безопасность грузоперевозок:
Преимущества покупки в «Стропкомплект»
Мы понимаем, как сложно найти действительно качественные стяжные ремни с храповым механизмом и при этом не переплатить. В каталоге представлено множество видов фиксирующих устройств: от небольших ремней для кольцевой стяжки и до изделий длинной 12 м для перевозки крупных грузов.
Весь товар проходит обязательное тестирование. На каждом ремне имеется маркировочный знак, где указана полная информация о составе материала, соответствие стандарту EN 12195-2, максимально допустимая рабочая нагрузка, сила натяжения, год производства и тд.
Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:
Наши сотрудники помогут найти опимальный вариант удерживающего устройства. Заказ можно оформить на сайте или позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 550-93-95.
Описание и инструкция по применению стяжных ремней
Во время транспортировки грузов различного типа, важно обеспечить их целостность и сохранность на протяжении всего маршрута. При перевозке строительных материалов, техники, оборудования и пр. используются специальные приспособления – стяжные ремни. С их помощью можно тщательно зафиксировать груз, что предотвращает самопроизвольное перемещение объектов во время движения. В то же время, для правильной фиксации необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатациии техникой безопасности при работе с грузоподъемным оборудованием
– только так можно использовать вспомогательное оборудование максимально эффективно.
Основные преимущества крепления груза стяжными ремнями
Под стяжными ремнями подразумевают специальное оборудование, которое используют для надежной фиксации различных объектов во время их транспортировки. Оборудование состоит из таких элементов, как натяжной механизм и крюки для зацепа за крепежные элементы.
Стоит отметить: Основное значение для безопасной и эффективной работы с такими приспособлениями играет материал, из которого изготовлена лента. Лучшие показатели тут демонстрирует 100-процентный полиэстер, который не будет деформироваться даже при воздействии достаточно больших нагрузок. Именно такие стяжные ремнивы и найдете на сайте компании «Грузовая механика».
Среди причин, почему они пользуются широкой популярностью, можно выделить:
Как правильно выбирать стяжные ремни
При выборе подходящей модели, необходимо учитывать следующие параметры:
На нашем сайте вы можете выбрать также другое грузоподъемное оборудование, которое может пригодиться в ходе транспортировки грузов. К примеру, у нас вы найдете широкий выбор автомобильных лебедок, с помощью которых можно освободить машину из любого труднопроходимого места.
Инструкция на применение стяжных ремней
При использовании подобного оборудования, важно придерживаться следующих правил:
Несколько дополнительных советов
Кроме того, в ходе работы следует придерживаться ряда правил, которые помогут обезопасить специалистов и сам груз:
Инструкция по эксплуатации стяжного ремня с храповым механизмом
Применение модели с храповым механизмом позволяет менять длину ленты. Инструкция по эксплуатации подобных приспособлений выглядит так:
Помните, что соблюдение всех правил и инструкций по эксплуатации позволит не только сохранить груз, но также предотвращает различные происшествия, которые могут нести в себе угрозу жизни и здоровью людей. Таким образом, необходимо в обязательном порядке ознакомиться со всеми инструкциями и руководствами по эксплуатации до того, как приступать к работе с грузами и снастями.
Стяжные ремни: для крепления груза при транспортировки. Строение храпового механизма, подбор длинны ремня при эксплуатации
Транспортировка больших грузов требует крайней осторожности и страховки в виде надежной фиксации. В пути дорога может быть плохого качества или вовсе окажется проселочная, поэтому вопрос безопасности и закрепления очень актуален. Его решают при помощи стяжных ремней.
Требования, которые предъявляются к стяжным ремням:
Содержание
Виды стяжных ремней
Ленты, имеющие застежку «велькро», удерживающие растяжение за счет своей эластичности;
Стяжной механизм имеет:
Ленты механическим зажимом, где зажим происходит по всему периметру.
Материал лент также различен. Самые распространенные: полипропилен, полиэфир, полиамид.
Узел фиксации стяжного ремня (фитинг) имеет вариации
Кольцевой – с кольцом на одной стороне ленты, храповиком или трещоткой. Используются для фиксации между собой нескольких частей одного груза. Эффективны при перевозке малогабаритных грузов.
Устройство храповика состоит из:
Крюковой – имеет крюк, ленту и и трещотку. Фиксация происходит в нескольких точках. Рассчитаны на большие грузы, к примеру, автомобили.
При выборе стяжного ремня учитывают характеристики груза: вес, форма, условия перевозки, способ фиксации.
Для начала необходимо установить ширину ленты. Её подгоняют по горизонтальной поверхности груза. Стандартная ширина, встречающаяся в продаже от 25 до 100 мм. Более широкие или узкие изготавливаются на заказ. Большая ширина в соответствии с грузом надежнее фиксирует его.
После определения требуемой ширины, устанавливают нужную длину. Чем длиннее, тем лучше. Также чем меньше ремней используется для закрепления объекта, тем с меньшей вероятностью произойдет обрыв на цепи. Верхняя часть должна быть более короткой, а свободный конец обязан оставаться 2 раза больше ширины.
Перед фиксацией груза также целесообразно подобрать ленту в зависимости от выдерживаемого ею натяжения. Чаще всего используют с выдержкой до 10 тонн, он для более габаритных применяют и до 20 тонн. Рекомендуют всегда брать ленту с запасом прочности.
Далее требуется выбрать способ фиксации перевозимого груза в зависимости от его формы:
Правила использования стяжных ремней:
Как правильно выбрать стяжной ремень
Качественный стяжной ремень должен быть плотным, с одним видом полос. Лента на ощупь не сильно твердая и не крайне мягкая.
В сертификате указывают устойчивость к влаге, погодным условиям, допустимую нагрузку. Если в нагрузке есть сомнения, то проверить её можно при помощи динамометра.
Металлические части (храповик, крюк или кольцо, петля) обязательно выплавлены из стали, имеющей антикоррозийные свойства.
Рейтинг лучших стяжных ремней
Zipower PM4019. Допустимая нагрузка: 0,25 т
Применяется для закрепления грузов на багажнике авто. Поверхность ленты легко очистить от грязи и мусора, пряжка не даст ленте ослабиться.
MEGAPOWER M-73358
Допустимая нагрузка: 3,5 т
Лента имеет храповик, надежно зафиксирует перевозимое в грузовике, достаточно прочная и по цене и качеству конкуренции практически не имеется.
Аргос UPY-5000
Допустимая нагрузка: 5 т
Имеет механизм затяжки, универсален и может использоваться для транспортировки большинства грузов и на строительстве.
SKYWAY S03601005
Допустимая нагрузка: 5 т
Отличительная особенность этой модели в том, что благодаря своему материалу, она способна не растягиваться при длительном использовании. Фитинг используется крюковой. Обладает хорошей прошивкой и универсален для многих грузов.
КантаПлюс 3505
Допустимая нагрузка: 1 т
Фиксация происходит при помощи крюка. Груз не скользит, а поверхность ленты можно с легкостью очистить.
Рынок стяжных ремней в странах СНГ и РФ переполнен товарами низкого качества и подделками. Перед покупкой всегда стоит проверять ремни на практике.
Также после каждого использования его нужно чистить от мусора. При помощи стяжных ремней перевозка мебели, транспорта, труб и других грузов становится куда проще и надежнее.
Описание и инструкция по применению стяжных ремней
Развитие большегрузного автотранспорта предъявляет особые требования к надёжности фиксации штучных и упакованных грузов: ведь на качество дорог в нашей стране не жалуется только ленивый. Поэтому любой товар отправляется в путь только после тщательного крепления в фургоне автомобиля. С этой целью применяются специальные стяжные ремни. В большинстве случаев они включают в себя храповый механизм, а потому иногда называются рэтчетами (от англ. ratchet – храповик).
Классификация стяжных ремней
Стяжные ремни состоят из:
Для изготовления крепления используются ленты из синтетических волокон. Характерные черты:
Ленты изготавливаются из таких материалов, как полиэфир, полиамид, полипропилен. Ширина полотна от 25 до 100 мм, длина от 6 до 12 м. Ремни с храповиком выпскаются из 2 лент, на одном конце которой расположено фиксирующее устройство.
Концевой фитинг присутствует не во всех конструкциях. Например, в кольцевой стяжке он отсутствует. Виды концевого фитинга:
Деталь расположена на конце ленты и используется для фиксации ремня на багажнике, прицепе или кузове.
Храповик – фиксирующее устройство, используемое для натягивания ленты и закрепления в надежном положении. Конструкция состоит из металлических элементов:
Принцип действия храповика прост. Лента помещается в зазор в середине трещетки, затем натягивается с помощью перемещения положения рукоятки. При раскрытии храповика на 180 градусов, она с легкостью вынимается. Устройство обеспечивает надежную фиксацию полотна.
Храповики различаются по параметрам:
Строение храпового механизма
Стяжная лента с храповиком состоит из двух частей: короткой, на которой, помимо крепежа, есть фиксатор ремня на внутренней поверхности фуры, и длинной, на её конце устанавливается трещотка. В структуру самого механизма входят следующие элементы:
Как пользоваться стяжным ремнем
Существует 3 основных способа крепления:
Выдерживаемое усилие
Максимальное напряжение зависит от технических характеристик каждой модели. Широкое распространение приобрели варианты с выдерживаемой нагрузкой до 10 т, но для габаритных объектов применяют системы с показателем до 20 т. Для изготовления последних ремней и элементов конструкции применяют прочные материалы и современные методы производства. При покупке кольцевой ленты стяжного типа необходимо учитывать запас прочности, коэффициент которого должен быть равен не менее 2.
Важным фактором являются условия перевозки. Частые повороты и заносы повышают сдвигающую силу относительно горизонтальной оси. Повышенная влажность провоцирует перемещение груза. От бывших в употреблении зажимов лучше отказаться, поскольку любая деформация механизма уменьшает силу фиксации практически в половину. Высокое качество крепления показывает комбинация колец, а также фиксирующих элементов – крюков.
Использование высококачественных моделей обеспечивает отличное закрепление груза во время транспортировки. Выбор любой системы основывается на особенностях перевозимых объектов (габаритах, форме, массе) и условий перевозки (наличие резких поворотов, плохое качество дорожного покрытия, влажность, вероятность заноса). Для создания надежной системы следует подготовить необходимые инструменты и материалы.
Как правильно использовать стяжной ремень для крепления груза
Важно строго придерживаться правил по эксплуатации стяжного ремня. Это гарантирует максимально безопасную транспортировку груза.
При перевозке грузов рекомендуется выполнять ряд действий, обеспечивающих безопасность грузоперевозок:
Особенности выбора и использования
Выбор ремня зависит от размера и массы груза, а также от его формы, условий транспортировки и метода закрепления. Стяжные ремни нередко используются для фиксации перевозимых объектов в вагонах и контейнерах. В этом случае используют специальный документ, который регламентирует технические условия правильного размещения и крепления грузов, что увеличивает безопасность и качество транспортировки.
Если груз занимает площадь универсального одиночного вагона или сцеп таких вагонов, то он считается габаритным (п. 2.3 «Технические условия погрузки и надежного крепления грузов»). Проверку габаритности проводят на горизонтальном участке, для этого используют специальные приспособления. Перед погрузкой необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий:
В качестве крепежных элементов в вагонах используются стяжки, обвязки, бруски, упоры, кассеты, ложементы, каркасы, стяжные ремни, стропы для усиленного крепления груза. Они разделяются на одноразовые и многооборотные. За качество и надежность последних отвечает сторона, которая отправляет груз. В процессе оформления документов по перевозке железнодорожная станция запрашивает у грузоотправителя акт регулярного освидетельствования многоразовых крепежных устройств, что является подтверждением пригодности к эксплуатации изделия.
Проверку стяжных лент на прочность проводят при помощи динамометра вместе с прикрепленным к нему габаритным грузом. Перевозимые объекты должны быть подготовлены к транспортировке так, чтобы были максимально обеспечены безопасность и сохранность. Для этого грузоотправитель должен обеспечить:
Большое влияние на качество транспортировки оказывает разновидность крепежных приспособлений, поэтому при выборе необходимо учитывать характеристики стяжных ремней, метод изготовления, надежность производителя, наличие дополнительных элементов фиксации. Перед подготовительными работами и непосредственно погрузкой следует ознакомиться с кодексом безопасной практики размещения и надежного крепления груза.
Выход груза за границы концевой балки не должен быть более 400 мм. С целью рационального использования вместительности и грузоподъемности вагонов перевозимые объекты короче 17,2 метров с одинаковым поперечным сечением, распределенной равномерно нагрузкой, перевозят на специальных платформах. С одной стороны торца груз может выпирать. Размещение и крепление грузов на открытом подвижном вагонном составе осуществляется для объектов, которые не подвержены влиянию атмосферных осадков и другим негативным условиям окружающей среды.
Преимущества покупки в «Стропкомплект»
Мы понимаем, как сложно найти действительно качественные стяжные ремни с храповым механизмом и при этом не переплатить. В каталоге представлено множество видов фиксирующих устройств: от небольших ремней для кольцевой стяжки и до изделий длинной 12 м для перевозки крупных грузов.
Весь товар проходит обязательное тестирование. На каждом ремне имеется маркировочный знак, где указана полная информация о составе материала, соответствие стандарту EN 12195-2, максимально допустимая рабочая нагрузка, сила натяжения, год производства и тд.
Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:
Наши сотрудники помогут найти опимальный вариант удерживающего устройства. Заказ можно оформить на сайте или позвонить по указанному номеру телефона.
Правила эксплуатации крепежных ремней.
Также при использовании данных средств крепления грузов необходимо соблюдать ряд требований безопасности.
Руководство по эксплуатации стяжных ремней
Ежедневно совершаются перевозки сотен тысяч грузов и от того, насколько надежно они зафиксированные зависит их целостность и сохранность. Инструкция по правильному использованию стяжных ремней призвана обеспечить стабилизацию груза с использованием простых и доступных устройств, которые имеются у большинства перевозчиков.
Состав ремня для стяжки
Конструкция стяжного ремня предусматривает наличие следующих элементов:
Изготовление ремня выполняется из синтетических лент, обладающих следующими характеристиками:
В производстве лент используются такие материалы как полиэстер, полиамид, полиэфир, полипропилен. Ширина полотна варьирует в диапазоне 25-100 мм, длина – 6-12 мм. Ремни с храповиками (рэтчэтами) производятся из 2-х лент, имеющих на одном из концов фиксирующие устройства. Концевой фитинг присутствует не во всех стяжных конструкциях. К примеру, в кольцевой стяжке он не предусмотрен. Существуют следующие виды концевого фитинга:
Фитинг размещается на конце ленты и обеспечивает закрепление ремня на прицепе, багажнике, кузове.
Храповик представляет собой разновидность фиксирующего устройства, применяемого для натягивания ленты и фиксации в правильном положении. Конструкция средств крепления (храповиков) предусматривает наличие следующих металлических элементов:
Действие храповика заключается в следующем – лента помещается в зазор, имеющийся в середине трещотки, после чего происходит ее натягивание и перемещение с помощью рукоятки. Чтобы вынуть ленту, необходимо раскрыть храповик на 180°. Храповик обеспечивает качественную фиксацию полотна. Для этого важно правильно заправить стяжной ремень в трещетку.
Классификация храповика производится по следующим параметрам:
Маркировка (бирка) ремня по стандарту EN
Данный стандарт обязывает производителей крепежных приспособлений обеспечивать изделия соответствующей маркировкой. Двухкомпонентные стяжные ремни должны иметь 2 бирки (ярлыка) – на длинной и на короткой ленте с механизмами стяжки. Для удобства определения допустимой рабочей нагрузке производитель зачастую предусматривает продольные швы на ленте.
Согласно DIN EN 12195-2 на бирке крепежного ремня указываются следующие данные:
Цвет бирки ремня соответствует материалу, из которого выполнялось плетение ленты:
Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC) при складывании ремня вдвое удваивается. Прочность на разрывы продукции отвечает минимальной удвоенной величине (LC). Продольная деформация (относительное удлинение) ленты ремня при максимальной силе крепления не должно быть более 7%.
Как пользоваться стяжным ремнем
Стяжка груза с храповым механизмом производится в несколько этапов:
Способы натяжки и отпуска ленты в ремнях с трещоткой:
Согласно инструкции по применению, качество натяжения стяжных ремней должно проверяться по пути транспортировки. Связано это с тем, что в процессе движения груз может осесть, и произойдет ослабление лент. С определенными интервалами времени следует выполнять ревизию действия крепежа. Чтобы выпустить ремень, нужно потянуть задвижку на себя и поднять ручку вверх до упора.
3 основных способа как пользоваться стяжным ремнем для крепления груза:
Правильное использование стяжного ремня
Строгое соблюдение правил использования стяжного ремня гарантируется безопасное перемещение груза. Основные требования эксплуатации:
Как правильно крепить груз стяжными ремнями? Важно следовать основным рекомендациям:
При выборе стяжных ремней важно обратить внимание на следующие моменты:
Запреты и ограничения при эксплуатации стяжных ремней:
Куда девать свободный конец стяжного ремня
Всем здравия!
Хочу представить читателям блога простой и эффективный способ крепления свободного конца стяжного храпового (трещеточного) ремня.
Я о таком простом способе не знал.
Метки: стяжной ремень, стяжка, как крепить груз
Комментарии 44
я видел этот ролик и теперь так и делаю. Ничего не вылетело за всю дорогу
👍👍👍 куда информотивнее чем: » ура, сбылась мечта идиота, приобрел телегу, принимайте в свои ряды, и т.п.»
А ссылочкой на проект для 3d печати не поделитесь? Хочется посмотреть, повертеть катушку виртуально
www.thingiverse.com/. брал тут, а как называется не помню, давно было дело.
для других ремней, себе сделал так.
Я обычно сматываю на руки и засовываю под сам ремень — это намного быстрее и проще чем это продевание в щелки.
обмотал вокруг чего-либо, а конец на узел, только сильно не затягивать и все
Тут не нужно обматывать вокруг чего либо, не нужно вязать бухты и подвешивать их. В этом и соль этого ролика, что ходовой конец (излишек ремня) крепится на храповом механизме и распускается вместе с открытием замка. Очень элегантное решение.
Блин, так еще мой дед делал
Мой на лошадке ездил)
и как я жил без этого?с нетерпением жду лайфхак на тему как поссать в кусты и не намочить штаны
«хорошо что работаю на фуре»
www.drive2.ru/l/462692361105834514/
Вам ли не знать как пользоваться стяжками?
40 секунд сути и 6 минут болтовни 🤣
Так никто не заставляет тебя ничего смотреть, не интересно, просто проходишь мимо.
А я и не смотрю никогда здесь видео 🤣🤣🤣 Мне эта хрень в ленту предлагается, как «интересное», вот я высказываю свое мнение 🤣
Ну так зашёл, посмотрел, не интересно, вышел, адекватные люди поступают именно так. К чему была вся эта куча твоих высеров про то, что тебе это не интересно и т.д?
Когда не интересно, просто выходят 🤷♂️.
Ну раз уж я потратил время, могу и коммент вставить. Кстати, с таким мнением тут в комментах половина просмотревших. Значит и правда автор порожняк гонит. Обратная связь автора и читателей…
Из 34-х комментов всего 9 недовольных, из этих 9 нндовольных, 6 комментов принадлежат тебе, при чём из этих 6-ти…2 коммента ответ мне. Получается всего четверо недовольных, так что про целую половину посмотревших и недовольных, это ты сильно приврал.
Забыл посчитать тех, кто поддерживает комменты недовольных.
Ничего я не забыл, зачем мне считать анонимов.
Ну раз уж я потратил время, могу и коммент вставить. Кстати, с таким мнением тут в комментах половина просмотревших. Значит и правда автор порожняк гонит. Обратная связь автора и читателей…
Я не являюсь автором этого ролика. Я его нашел на ненавистном Вам youtube. Мне ролик показался интересным и соответствующим тематике блога.
Вашу агрессию и попытки агресивно доказать Вашу «правоту» используя тюремно-уголовный лексикон на свой счет я не принимаю.
Почему же, я очень люблю ютуб. СМОТРЕТЬ. И драйв ЧИТАТЬ. Если какие нибудь слабоумные начнут простыни на ютуб выкладывать мне в ленту. Реакция будет аналогичная.
Всему СВОЕ место и время. Бывают моменты когда читать невозможно. Например за рулём. Включаем ютуб, музыку, новостные или аналитические ролики, аудикниги или лекции и в путь. Чтение за рулём неуместно. Поэтому драйв я не открываю. А бывают моменты, когда видео включать не вариант. Шумно, посторонние рядом и т д Я открываю драйв и читаю.
Надеюсь доходчиво?
Если сами не снимали и в продвижении не заинтересованы, то нафига вы тащите сюда эту фигню?
Держите себя в руках пока нас обоих не забанили.
Стяжные ремни для крепления грузов при транспортировке
Транспортировка большинства несыпучих грузов предполагает их надежную фиксацию в кузове грузовика. Незакрепленный груз представляет опасность для участников дорожного движения, поэтому осуществлять перевозку без его надежной фиксации запрещено, за это предусмотрен штраф. Для быстрой и надежной фиксации перевозимого в кузове грузовика применяются стяжные ремни для крепления.
Назначение стяжных ремней
Стяжки (стяжные ремни для крепления) предназначены для страховочной фиксации грузов при транспортировке. В основном они используются водителями грузовых автомобилей. Но также применяются в авиаперевозках при транспортировке сравнительно небольших грузов. Крепить при помощи стяжек быстро и удобно, в отличие от крепления с использованием обычных веревок или тросов.
Конструктивные особенности
Конструктивно стяжка состоит из четырех основных узлов:
Крепление ленты и храповика изготавливается из стального прута диаметром не менее 8 мм. Точный размер прута зависит от мощности храпового механизма и ширины ремня, который используется в конкретной конструкции. Прут загибается таким образом, что образует одновременно петлю и крюк для крепления. Через петли просунут ремень и прошит прочными нитками несколько раз. Крюк соединяется с лентой максимально прочно. Предотвращается износ ленты при работе, т.к. поверхность прута не имеет острых краев.
К храповику крюк крепится при помощи отрезка ленты на расстоянии не более полуметра.
Строение храпового механизма
С виду может показаться, что устройство храповика сложное, но если внимательно изучить схему, то все становиться понятно.
В центральной оси конструкции имеется прорезь, ширина которой немного больше ширины ремня. Ось жестко соединяется со звездочками трещотки, которые расположены по её краям. Звездочки предназначены для передачи усилия от рычага к центральной оси. Рычаг храпового устройства снижает усилие зажима, имеет запорный механизм, при помощи которого в момент крепления груза происходит передача усилия от него. Рычаг работает по принципу трещотки, т.е. натягивает только в одну сторону. После натяжки рычаг устанавливается в транспортное положение, запорное устройство начинает выполнять свое прямое назначение – удерживать стяжку от самопроизвольного раскручивания. Удерживать запорное устройство в транспортировочном положении помогают специальные пружины, которые расположены в месте соединения рычага с запором.
Виды и конструкции
Ремни для крепления с храповым механизмом практически все устроены по одному принципу. Они могут различаться только по ширине ленты, размерам храповика и форме крюка. Стяжки также можно разделить по качеству стали, из которой они изготовлены. Чем прочнее сталь, тем большую нагрузку может выдержать запорное устройство и храповик.
Размеры ленты варьируются в диапазоне 25-100 мм, соответственно, и ширина храпового устройства должна быть примерно такой же, так как лента проходит через его ось.
Все производители придерживаются стандартной конструкции, которая хорошо себя зарекомендовала и пользуется спросом у потребителей.
Многие путают стяжки с храповым механизмом и приспособления для фиксации груза, в которых натяжным устройством обеспечивается сама лента.
Такие ленты рассчитаны на малую нагрузку и не подходят для крепления значительных грузов.
Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками
Главные характеристики стяжки – длина и ширина. Отталкиваясь от этих параметров, пользователи выбирают конструкцию. Широкие – прочнее, выдерживают большую нагрузку. В стяжке с широкой лентой используется и более прочный храповый узел, так как для натяжки необходимо большее усилие. Точные характеристики нагрузки стяжных ремней с храповым механизмом необходимо уточнять у продавцов при покупке, в зависимости от модели и производителя они разные.
Особенности выбора
Выбирая стяжку, нужно определиться, для каких целей она необходима, что планируется закреплять. Если нужно крепить что-то не слишком тяжелое и объемное, то переплачивать за конструкцию с широким ремнем нет необходимости. Стоит также заранее определиться с требуемой длиной и постараться купить стяжку с запасом.
Неиспользованную часть завязывают вокруг натянутого отрезка, так она не будет мешаться (опыт дальнобойщика). Выбирая стяжку для определенной нагрузки, учитывают следующее:
Принципы крепления
Основной параметр, который необходимо принимать во внимание при креплении грузов при помощи стяжного ремня с храповиком, – сила натяжения. Нагрузка, с которой можно натягивать храповик, имеет предел. Ленту порвать не получится, но согнуть усики запорного механизма легко, особенно когда качество стали, из которой изготовлена деталь, низкая. Это основная проблема, с которой пользователи сталкиваются при эксплуатации стяжки.
Водители часто ломают стяжные устройства, используя в качестве усилителя рычага монтажную лопатку от автомобиля. Из-за этого нагрузка на усики запорного устройства резко превышает допустимую, они гнутся или сразу ломаются, если материал, из которого они изготовлены, каленый.
Чтобы предотвратить порчу стяжного механизма, не следует максимально затягивать стяжку в момент погрузки. Можно затянуть ее руками, насколько хватит сил, проехать пару километров, чтобы груз встал на свое место, и подтянуть ещё. Такой способ применяют профессионалы, которые привыкли бережно относиться к своим вещам.
Видео инструкция по работе со стяжками, имеющими храповики:
Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза
Чтобы крепление груза при помощи стяжки было максимально безопасным, нужно придерживаться правил эксплуатации:
Водители грузовиков производят осмотр крепления груза при каждой остановке на всем протяжении пути.
Придерживаясь этих правил, можно максимально обезопасить себя и других водителей от ЧП на дороге.
Производители и стоимость стяжных ремней
Производителей стяжек с храповиком не просто много, а очень много. Перечислить всех не получится, но продукция перечисленных ниже фирм пользуется спросом и отличается низкой ценой.
Надежное крепление груза возможно и без применения ремней с механизмом натяжения. Но для этого требуются определенные навыки, например, нужно уметь вязать прочные узлы. Используя для крепления стяжку, можно сэкономить время, нервы и застраховаться от неприятностей, связанных с самопроизвольным перемещением груза во время перевозки.
Виды стяжных ремней и способы закрепления грузов
Надежность закрепления штучных и массовых грузов напрямую влияет на качество и безопасность перевозки. Для соответствия всем требованиям, используют различные приспособления, но по эффективности и практичности мало что может составить конкуренцию стяжным ремням для крепления габаритного груза. Необходимо правильно выбрать изделие и закрепить перевозимый объект в соответствии с установленными нормами и стандартами.
Конструктивные особенности
Правильное крепление груза – это одна из составляющей безопасной транспортировки. Стяжные ленты изготавливаются в двух разновидностях – в виде эластичных ремней из полипропилена с застежками типа «велькро», а также с зажимом механического вида. Первый работает по принципу использования силы растяжения, а у второго зажим происходит по всему обхвату за счет натяжного устройства. Эти системы отлично взаимодействуют с другими элементами фиксации, одним из таких является рейка для крепления груза. Она изготавливается из легкого алюминия или прочной стали.
Стяжной ремень механических систем крепления изготавливается из жесткого текстиля, который способен выдержать большие механические нагрузки. Первый вид более прост с конструктивной точки зрения, но обладает очевидным недостатком – материал ленты. Он не способен противостоят большому напряжению, а сила закрепления зависит от различных факторов, включая качество дорожного покрытия.
Стяжка из лент эластичного типа разделяется на две разновидности: текстильные и стальные (цепная стяжка). Их целесообразно использовать при:
Застежки «велькро» с течением времени теряют свою стяжную силу, поэтому их дополняют стяжной пружиной. При этом надежность закрепления увеличивается всего на несколько процентов. Комплектация стяжного устройства включает в себя следующие элементы:
Внимание! В эксплуатации хорошо себя зарекомендовали крюки «Кантаплюс Рэтчет», о чем свидетельствуют положительные отзывы довольных пользователей.
Грузовой крепеж должен соответствовать стандартам качества, поэтому перед покупкой необходимо поинтересоваться у продавца о стране-изготовителе, материалах системы, наличии соответствующих сертификатов. Пневмооболочки, применяемые для крепления грузов, уменьшают колебания и повышают надежность фиксации, они представляют собой надувные мешки.
Строение храпового механизма
Стяжная лента с храповиком состоит из двух частей: короткой, на которой, помимо крепежа, есть фиксатор ремня на внутренней поверхности фуры, и длинной, на её конце устанавливается трещотка. В структуру самого механизма входят следующие элементы:
Храповый механизм закреплен заклепками или скобами с неразъемными замками. Крепление достаточно жесткое, настройка длины выполняется подвижной петлей, установленной на короткой части. Для крепления груза с трещоткой необходимо правильно выбрать ремень, обращая внимание на его свойства и габаритные размеры. Такие способы фиксации, как лебедки и пряжки в современных системах не применяют.
Особенности выбора и использования
Выбор ремня зависит от размера и массы груза, а также от его формы, условий транспортировки и метода закрепления. Стяжные ремни нередко используются для фиксации перевозимых объектов в вагонах и контейнерах. В этом случае используют специальный документ, который регламентирует технические условия правильного размещения и крепления грузов, что увеличивает безопасность и качество транспортировки.
Если груз занимает площадь универсального одиночного вагона или сцеп таких вагонов, то он считается габаритным (п. 2.3 «Технические условия погрузки и надежного крепления грузов»). Проверку габаритности проводят на горизонтальном участке, для этого используют специальные приспособления. Перед погрузкой необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий:
В качестве крепежных элементов в вагонах используются стяжки, обвязки, бруски, упоры, кассеты, ложементы, каркасы, стяжные ремни, стропы для усиленного крепления груза. Они разделяются на одноразовые и многооборотные. За качество и надежность последних отвечает сторона, которая отправляет груз. В процессе оформления документов по перевозке железнодорожная станция запрашивает у грузоотправителя акт регулярного освидетельствования многоразовых крепежных устройств, что является подтверждением пригодности к эксплуатации изделия.
Проверку стяжных лент на прочность проводят при помощи динамометра вместе с прикрепленным к нему габаритным грузом. Перевозимые объекты должны быть подготовлены к транспортировке так, чтобы были максимально обеспечены безопасность и сохранность. Для этого грузоотправитель должен обеспечить:
Большое влияние на качество транспортировки оказывает разновидность крепежных приспособлений, поэтому при выборе необходимо учитывать характеристики стяжных ремней, метод изготовления, надежность производителя, наличие дополнительных элементов фиксации. Перед подготовительными работами и непосредственно погрузкой следует ознакомиться с кодексом безопасной практики размещения и надежного крепления груза.
Выход груза за границы концевой балки не должен быть более 400 мм. С целью рационального использования вместительности и грузоподъемности вагонов перевозимые объекты короче 17,2 метров с одинаковым поперечным сечением, распределенной равномерно нагрузкой, перевозят на специальных платформах. С одной стороны торца груз может выпирать. Размещение и крепление грузов на открытом подвижном вагонном составе осуществляется для объектов, которые не подвержены влиянию атмосферных осадков и другим негативным условиям окружающей среды.
Стяжные ремни отлично сочетаются с резинками для качественного крепления груза. Несмотря на свою упругость, эти устройства показывают высокую прочность и универсальность, поэтому часто применяются для перевозки различных товаров. На каждом ремне должна быть бирка, где указана информация о характеристиках и изготовителе. Важными показателями являются максимальная допустимая рабочая нагрузка (LC), сила натяжки (SHF), показатель предварительного натяжения (STF), длина (L).
Принципы крепления
Согласно инструкции стяжных лент, пользователю доступны несколько методов закрепления груза. Каждый из них имеет ряд отличительных особенностей и нюансов, рассмотрим каждый из них более детально:
Последний способ является самым безопасным, но для его реализации необходимо запастись большим количеством ремней различной длины. К его недостаткам относится длительное время подготовительных мероприятий и выполнения разгрузочных работ. К тому же, автомобиль или контейнер должен иметь несколько элементов фиксации, непредусмотренных заводом-изготовителем. Кольцевой ремень для крепления груза показывает высокую эффективность при перевозке габаритных изделий.
При якорном методе фиксации следует использовать не меньше 4 стяжных ремней, при накидном – минимум 2 ленты. Если система предусматривает более 2 ремней, то они должны быть выполнены из одного материала, совпадать по габаритам и свойствам.
Определение требуемой ширины
При транспортировке груза стяжные ремни должны обладать необходимыми габаритами. Выбор ширины текстильных лент основывается на габаритах горизонтальной плоскости, ведь именно через неё направляется приспособление. Современный рынок предлагает варианты со стандартными показателями ширины, определяемой в миллиметрах. Они входят в диапазон от 25 мм до 100 мм. Последние самые крепкие, но иногда их использование нецелесообразно, они применяются при перевозках тяжелых и габаритных конструкций.
Применение широких лент должно быть обосновано, ведь их стоимость на порядок выше, чем у более простых аналогов, а процесс закрепления осложнен повышенной массой и недостаточной мобильностью ремня.
Внимание! Надежность закрепления системы зависит именно от толщины ремня. Для наиболее рационального выбора следует определить конструктивные особенности груза. К примеру, для перевозки габаритной конструкции потребуется ремень с минимальной толщиной 50-70 мм.
Подбор длины
Для высокой надежности рекомендуется выбирать один ремень, потому что система из нескольких лент уменьшает уровень фиксации. Риск обрыва увеличивается, если крепление состоит из большого количества соединительных точек. Длина ремня напрямую зависит от продолжительности периода охвата. При этом учитывается расстояние до такелажного кольца или же крюка. При выборе необходимо брать во внимание наличие системы корректировки натяжения.
Для стандартных грузов, которые используются при индивидуальной перевозке, подходят варианты на 3-6 метров, при транспортировке габаритных грузов используют модели на 50-200 метров, они обычно производятся под заказ. При выборе суммарной длины необходимо ориентироваться на несколько важных аспектов, главным из которых является промежуток между соседними ремнями. Для грузов плоского типа расстояние не должно превышать размер самой габаритной закрепляемой упаковки. Этот показатель уменьшается в два раза, если речь идет о круглых или запакованных в пленку объектах. Комбинированная фиксация обязует, чтобы верхний обхват осуществлялся по наиболее короткой поверхности. Ширина ленты может быть меньше свободного конца вдвое.
Выдерживаемое усилие
Максимальное напряжение зависит от технических характеристик каждой модели. Широкое распространение приобрели варианты с выдерживаемой нагрузкой до 10 т, но для габаритных объектов применяют системы с показателем до 20 т. Для изготовления последних ремней и элементов конструкции применяют прочные материалы и современные методы производства. При покупке кольцевой ленты стяжного типа необходимо учитывать запас прочности, коэффициент которого должен быть равен не менее 2.
Важным фактором являются условия перевозки. Частые повороты и заносы повышают сдвигающую силу относительно горизонтальной оси. Повышенная влажность провоцирует перемещение груза. От бывших в употреблении зажимов лучше отказаться, поскольку любая деформация механизма уменьшает силу фиксации практически в половину. Высокое качество крепления показывает комбинация колец, а также фиксирующих элементов – крюков.
Использование высококачественных моделей обеспечивает отличное закрепление груза во время транспортировки. Выбор любой системы основывается на особенностях перевозимых объектов (габаритах, форме, массе) и условий перевозки (наличие резких поворотов, плохое качество дорожного покрытия, влажность, вероятность заноса). Для создания надежной системы следует подготовить необходимые инструменты и материалы.
Фото стяжных ремней
На представленных фото можно увидеть самые распространенные варианты стяжных ремней и механизмов крепления. Они отличаются не только по внешнему виду, но и основными характеристиками, производителями, качеством материалов и т. д.
Стяжные ремни отличаются высоким показателем надежности и удобства, поэтому их часто используют в сфере грузоперевозок. Это отличное устройство для закрепления перевозимых объектов в вагонах и кузовах автомобилей. К их выбору нужно подойти максимально ответственно, поскольку от этого зависит качество, сила сцепления и длительность эксплуатации. Технология сцепления регламентируется кодексом грузоперевозок и различными нормативными актами, с которыми должен ознакомится грузоотправитель перед подготовкой и погрузкой груза.
Стяжные ремни: как должно быть!
Давайте рассмотрим, чем мы крепим наши грузы и чем отличается метод крепления прижимом от других способов крепления, а также какие характеристики стяжного ремня которые должны приниматься во внимание при расчетах крепления.
На груз в транспортном средстве действуют инерционные силы. Если нет никакого крепления, то груз до определенного момента удерживается только силой трения. Чтобы увеличить силу трения, груз надо прижать, и прижим осуществляется с помощью прижимных ремней. Этот вид крепления широко распространен, поскольку может применяться при креплении многих видов груза. Ремень прижимает груз к поверхности, что увеличивает силу трения, а в целом предохраняет груз от смещения. Сила, с которой действует прижимной ремень, называется силой натяжения, она достигается при помощи натяжного элемента. В связи с тем, что ремень прижимает груз с двух сторон, результирующая сила натяжения — это сумма векторов двух сил F1 и F2. На противоположной месторасположению храпового механизма стороне возникает меньшая сила натяжения F2.
Чтобы правильно рассчитать количество необходимых прижимных стропов, необходимо знать, какую силу натяжения обеспечивает натяжной механизм прижимного ремня.
Эта характеристика должна быть указана в маркировке. В настоящее время рынок переполнен дешевыми стяжными ремнями неизвестных производителей, и перевозчики предпочитают использовать их, так как не существуют стандартов, ограничивающих их использование. Трудно представить, но элементы, которые удерживают от выпадения из транспортного средства многотонные грузы, остались без внимания государственных органов сертификации и контроля. Детальные указания содержатся в европейском стандарте EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Стандарт EN 12195-2 принят во всех странах-участницах Европейского комитета по стандартизации и вступил в силу с мая 2001г.
Различают две системы:
Цельный крепежный ремень
Цельный крепежный ремень состоит из натяжного элемента (храпового механизма), к которому крепится ременная лента. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое.
Двухкомпонентный крепежный ремень
Двухкомпонентный крепежный ремень состоит из двух частей.
I — Съемный концевой элемент крепления состоит из длинной ременной ленты и соединительного элемента — крюка.
II — Ременная система с концевым элементом крепления состоит из короткой нерегулируемой по длине ременной ленты, к которой крепится храповой механизм и крюк. Двухкомпонентные крепежные ремни чаще всего используются при креплении прижимом, но могут использоваться и как растяжки.
Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).
Под крепежным ремнем понимается ременная лента из синтетического волокна, изготавливаемая плетением или ткачеством. Благодаря своим физическим и химическим свойствам предпочтение отдается полиэстеру, используются также полиамид и полипропилен. Используемый материал распознается по цвету на этикетке крепления.
Маркировка (бирка крепежного ремня) по стандарту EN
Стандарт обязывает производителей крепежных устройств к разработке соответствующей маркировки для крепежных ремней. Для двухкомпонентных стяжных ремней рекомендовано наличие двух бирок — на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня. Производитель часто вшивает черные опознавательные продольные швы в ременную ленту для обозначения допустимой рабочей нагрузки.
Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:
Цвет бирки крепежного ремня рассказывает о материале ременной ленты:
Полиэстер (PES) — голубой
Полипропилен (РР) — коричневый.
Полиамид (РА) — зеленый.
Другие материалы — белый.
Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. Необходимо помнить, что при повышении внешней температуры активность химических веществ повышается. Устойчивость искусственных материалов химическому воздействию отражается следующим образом:
Цвет материала для ременной ленты избирается производителем произвольно и не дает сведений о материале или прочности ремня.
Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LoadingCapacity, сокращенно — LC) крепежного ремня — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без его последующих деформаций. При складывании вдвое данная величина удваивается.
Прочность на разрыв годного к эксплуатации крепежного ремня равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузке. Относительное удлинение (продольная деформация) ременной ленты при достижении максимальной силы крепления не должно превышать 7%.
Использование
При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.
Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.
Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется, если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.
Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.
Ременная лента
Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:
Натяжной элемент
Концевые элементы
Соединительные элементы исключаются из эксплуатации при следующих условиях:
Обращаем внимание на недопустимость установки концевых элементов в точки крепления на кузове транспортного средства, не соответствующие данным концевым элементам.
Способы фиксации и укладки грузов для автомобильных перевозок
Транспортировка большинства несыпучих грузов предполагает их надежную фиксацию в кузове грузовика. Незакрепленный груз представляет опасность для участников дорожного движения, поэтому осуществлять перевозку без его надежной фиксации запрещено, за это предусмотрен штраф. Для быстрой и надежной фиксации перевозимого в кузове грузовика применяются стяжные ремни для крепления.
Назначение стяжных ремней
Стяжки (стяжные ремни для крепления) предназначены для страховочной фиксации грузов при транспортировке. В основном они используются водителями грузовых автомобилей. Но также применяются в авиаперевозках при транспортировке сравнительно небольших грузов. Крепить при помощи стяжек быстро и удобно, в отличие от крепления с использованием обычных веревок или тросов.
Можно использовать стяжки не по прямому назначению. Например, владельцы легковых автомобилей с помощью стяжных ремней вытаскивают двигатели для проведения ремонта.
Варианты крепления
При этом перевозимая продукция закрепляется равномерно: в расчете один ремень на каждые 1,5 метра груза.
При использовании стяжных ремней необходимо их закреплять строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Для закрепления ленты:
Для отпуска ленты:
Соблюдение этих простых правил поможет предупредить смещение и падение груза и, как следствие, его повреждение.
Конструктивные особенности
Конструктивно стяжка состоит из четырех основных узлов:
Крепление ленты и храповика изготавливается из стального прута диаметром не менее 8 мм. Точный размер прута зависит от мощности храпового механизма и ширины ремня, который используется в конкретной конструкции. Прут загибается таким образом, что образует одновременно петлю и крюк для крепления. Через петли просунут ремень и прошит прочными нитками несколько раз. Крюк соединяется с лентой максимально прочно. Предотвращается износ ленты при работе, т.к. поверхность прута не имеет острых краев.
К храповику крюк крепится при помощи отрезка ленты на расстоянии не более полуметра.
Строение храпового механизма
С виду может показаться, что устройство храповика сложное, но если внимательно изучить схему, то все становиться понятно.
Выделяют несколько видов стяжных ремней в зависимости от способа их крепления:
Ремни также отличаются по свойствам фиксации и могут быть различны по длине — от 2 до 20 метров.
Виды и конструкции
Ремни для крепления с храповым механизмом практически все устроены по одному принципу. Они могут различаться только по ширине ленты, размерам храповика и форме крюка. Стяжки также можно разделить по качеству стали, из которой они изготовлены. Чем прочнее сталь, тем большую нагрузку может выдержать запорное устройство и храповик.
Размеры ленты варьируются в диапазоне 25-100 мм, соответственно, и ширина храпового устройства должна быть примерно такой же, так как лента проходит через его ось.
Все производители придерживаются стандартной конструкции, которая хорошо себя зарекомендовала и пользуется спросом у потребителей.
Многие путают стяжки с храповым механизмом и приспособления для фиксации груза, в которых натяжным устройством обеспечивается сама лента.
Такие ленты рассчитаны на малую нагрузку и не подходят для крепления значительных грузов.
Правила укладки
В разных странах применялись разные требования к складыванию и креплению грузов. Однако в конце 2000-х специалисты разработали две методики. Они изложены в следующих материалах:
В России такие стандарты тоже отсутствуют. И эти источники могут быть использованы для работы с грузами. Однако некоторые требования все же должны обязательно выполняться. Так, следует обращать внимание на маркировку поверхности тары.
Грузы с большей массой и размером размещают внизу, поближе к продольной оси кузова или прицепа. Это позволяет сделать автомобиль более устойчивым, управляемым, способствует лучшему торможению, а также влияет на допустимую полезную нагрузку транспорта.
В целом способы укладки зависят от параметров, прочности упаковки и свойства перевозимых продуктов.
Ящики, киповые грузы
Тяжелые ящики располагают снизу, легкие — сверху. Между слоями укладывают настил из досок. Пустое пространство заполняют меньшей тарой. Если все емкости одного размера, их располагают так, чтобы первый ярус был ровным.
Картонные ящики, чтобы повысить устойчивость, складывают по принципу кирпича, когда верхние кладут на стыке нижних. Если планируется пакетная перевозка в ящичной таре, то грузы надежно скрепляют.
Кипы и тюки складывают плашмя, ровными слоями. Если предстоит размещение других грузов поверху, на последний ярус настилают прочные доски.
Катно-бочковые и цилиндрические грузы
Их располагают горизонтально или вертикально — в зависимости от конструкции тары, ее вида и схемы погрузки. Горизонтальную укладку начинают от середины к бортам. Ряды делают ровными, особенно если формируют следующие ряды. Если ввиду особенностей конструкции кузова укладка ровного ряда груза невозможна, оставляют свободное пространство и заполняют его сепарационными материалами. Бочки с легковоспламеняющимися жидкостями кладут в один слой пробками вверх.
Для грузов в бочках используют стойки. К этим устройствам выдвигаются следующие требования:
Барабаны, бочки, трубы укладывают ровными ярусами или тройником, тару в форме конуса — пятериком.
Длинномеры
Стальной прокат, лесоматериалы, трубные изделия и другие длинномерные грузы размещают так, чтобы они были одинакового размера в каждом ряду. Те, что длиннее, находятся снизу. При перевозке лесоматериалов сочетают комель-вершина.
Штабельная укладка
Укладка грузов в штабели производится так, чтобы те были устойчивыми, соблюдая при этом допустимую высоту. Это величина определяется свойствами товара и упаковки, возможностями штабелера, предельной нагрузкой на пол, высотой помещения или кузова. При хранении на складе максимальная высота не должна превышать 6 длин меньшей стороны основания неразборной тары, и не больше 4,5 — складной.
Различают три вида такого метода укладки:
Грузы в ящиках и мешках, не собранные в пакеты, укладывают в перевязку. Через каждые два ряда используют рейки (горизонтально), через 5 рядов мешков — доски. При ручной кладке допустимая высота штабеля с ящиками весом до 50 кг и мешками до 70 кг составляет не более 2 метров.
Штабель из бочек, уложенных на бок, не должен превышать трех ярусов. Крайние ряды подклинивают, а между ними используют прокладки. Вертикальная установка не допускает более двух слоев емкостей.
Навальные грузы формируют в штабеля, с углом естественного откоса для таких продуктов. При необходимости вокруг устанавливают защитные решетки.
Размещение грузов в контейнерах
Контейнерную тару заполняют до допустимого показателя брутто, не считая собственной массы тары. Грузы в них не должны ерзать при транспортировке, но размещаются равномерно. Внутри оставляют пространство 3–5 см между грузовыми местами и дверью, делая возможным свободное открытие двери.
Оградительные щиты, упорные буксы, распорные рамки из досок используются для фиксации внутри тары. Между штабелями груза оставляют зазоры, то же — между грузами и стенками. Крепление выполняют таким образом, чтобы исключить повреждение контейнера. Не используют для этого гвозди, скобы. Снизить удельную нагрузку на дно позволяют подкладки, стандартные поддоны.
Особенности выбора
Выбирая стяжку, нужно определиться, для каких целей она необходима, что планируется закреплять. Если нужно крепить что-то не слишком тяжелое и объемное, то переплачивать за конструкцию с широким ремнем нет необходимости. Стоит также заранее определиться с требуемой длиной и постараться купить стяжку с запасом.
Рекомендуется покупать стяжку максимальной длины. Конструктивные особенности стяжки и принцип, по которому она работает, позволяют крепить небольшие грузы или конструкции стяжкой с длинным ремнем, а запас некогда не помешает.
Неиспользованную часть завязывают вокруг натянутого отрезка, так она не будет мешаться (опыт дальнобойщика). Выбирая стяжку для определенной нагрузки, учитывают следующее:
Принципы крепления
Основной параметр, который необходимо принимать во внимание при креплении грузов при помощи стяжного ремня с храповиком, – сила натяжения. Нагрузка, с которой можно натягивать храповик, имеет предел. Ленту порвать не получится, но согнуть усики запорного механизма легко, особенно когда качество стали, из которой изготовлена деталь, низкая. Это основная проблема, с которой пользователи сталкиваются при эксплуатации стяжки.
Рычаг храповика имеет определенные размеры, благодаря которым достигается необходимое усилие стягивания стяжного ремня. Нельзя натягивать механизм, применяя для этого посторонние предметы для усиления рычага.
Водители часто ломают стяжные устройства, используя в качестве усилителя рычага монтажную лопатку от автомобиля. Из-за этого нагрузка на усики запорного устройства резко превышает допустимую, они гнутся или сразу ломаются, если материал, из которого они изготовлены, каленый.
Чтобы предотвратить порчу стяжного механизма, не следует максимально затягивать стяжку в момент погрузки. Можно затянуть ее руками, насколько хватит сил, проехать пару километров, чтобы груз встал на свое место, и подтянуть ещё. Такой способ применяют профессионалы, которые привыкли бережно относиться к своим вещам.
Описание и инструкция по применению стяжных ремней
Во время транспортировки грузов различного типа, важно обеспечить их целостность и сохранность на протяжении всего маршрута. При перевозке строительных материалов, техники, оборудования и пр. используются специальные приспособления – стяжные ремни. С их помощью можно тщательно зафиксировать груз, что предотвращает самопроизвольное перемещение объектов во время движения. В то же время, для правильной фиксации необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатациии техникой безопасности при работе с грузоподъемным оборудованием
– только так можно использовать вспомогательное оборудование максимально эффективно.
Основные преимущества крепления груза стяжными ремнями
Под стяжными ремнями подразумевают специальное оборудование, которое используют для надежной фиксации различных объектов во время их транспортировки. Оборудование состоит из таких элементов, как натяжной механизм и крюки для зацепа за крепежные элементы.
Среди причин, почему они пользуются широкой популярностью, можно выделить:
Стоит отметить: В то же время, такими преимуществами обладают только снасти, которые изготовлены в соответствии со всеми действующими стандартами и нормами. Перед тем, как приобрести грузоподъемное оснащение, обязательно ознакомьтесь с разрешительной документацией поставщика – различные сертификаты соответствия являются гарантией надежной службы стяжных ремней.
Как правильно выбирать стяжные ремни
При выборе подходящей модели, необходимо учитывать следующие параметры:
На нашем сайте вы можете выбрать также другое грузоподъемное оборудование, которое может пригодиться в ходе транспортировки грузов. К примеру, у нас вы найдете широкий выбор автомобильных лебедок, с помощью которых можно освободить машину из любого труднопроходимого места.
Инструкция на применение стяжных ремней
При использовании подобного оборудования, важно придерживаться следующих правил:
Несколько дополнительных советов
Кроме того, в ходе работы следует придерживаться ряда правил, которые помогут обезопасить специалистов и сам груз:
Инструкция по эксплуатации стяжного ремня с храповым механизмом
Применение модели с храповым механизмом позволяет менять длину ленты. Инструкция по эксплуатации подобных приспособлений выглядит так:
Помните, что соблюдение всех правил и инструкций по эксплуатации позволит не только сохранить груз, но также предотвращает различные происшествия, которые могут нести в себе угрозу жизни и здоровью людей. Таким образом, необходимо в обязательном порядке ознакомиться со всеми инструкциями и руководствами по эксплуатации до того, как приступать к работе с грузами и снастями.
Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза
Чтобы крепление груза при помощи стяжки было максимально безопасным, нужно придерживаться правил эксплуатации:
Водители грузовиков производят осмотр крепления груза при каждой остановке на всем протяжении пути.
Придерживаясь этих правил, можно максимально обезопасить себя и других водителей от ЧП на дороге.
Стяжки для груза автомобильные как пользоваться
При выборе стяжных ремней, следует обратить внимание на:
Минимальное количество стяжных ремней при «накидном» методе крепления – 2 штуки.
Минимальное количество стяжных ремней при «якорном» методе крепления – 4 штуки.
Перед каждым применением стяжных ремней следует провести их осмотр на наличие повреждений. Запрещено использовать поврежденные ремни!
Типичными повреждениями являются:
При перевозке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями следует использовать дополнительные средства защиты (накладки, защитные уголки и др.).
Крюки стяжных ремней цеплять только за специально предназначенные для этого точки крепления в кузове автомобиля. Горловина крюка должна полностью соприкасаться с точкой крепления таким образом, чтобы основная нагрузка при натяжении ложилась на горловину крюка.
Способ натяжки и отпуска ленты в ремнях с храповым механизмом (трещоткой):
Производители и стоимость стяжных ремней
Производителей стяжек с храповиком не просто много, а очень много. Перечислить всех не получится, но продукция перечисленных ниже фирм пользуется спросом и отличается низкой ценой.
Надежное крепление груза возможно и без применения ремней с механизмом натяжения. Но для этого требуются определенные навыки, например, нужно уметь вязать прочные узлы. Используя для крепления стяжку, можно сэкономить время, нервы и застраховаться от неприятностей, связанных с самопроизвольным перемещением груза во время перевозки.
Стяжной ремень для крепления груза: качественное крепление и доставка любого груза!
Стяжные ремни с храповым механизмом – универсальная стяжка для крепления грузов на открытых бортовых платформах, прицепах, пикапах, тралах, фургонах, контейнеровозах. Безопасность и надежность фиксации обеспечивается за счет натяжения упругой ленты, которая прижимает груз к платформе и не дает ему изменить положение во время транспортировки.
Стяжной ремень с храповым механизмом, для крепления груза (Рэтчет)
Температурный диапазон применения:
Стандарты и требования:
3 месяца при односменной работе;
Рэт50 2,0/4,0 – Рэтчет 50мм шириной, 2 тонны на растяжку, 4 тонны в обхват.
Стяжной ремень легко регулируется по длине. Качественный стяжной ремешок с храповым механизмом предотвращает ослабление ленты. Лента изготовлена из полипропилена, малорастяжимая, износостойкая, долговечная.
Тип, рабочая нагрузка (тонн) | Цвет | Ширина ленты, мм | 4м, руб | 5м, руб | 6м, руб | 7м, руб | 8м, руб | 9м, руб | 10м, руб | 11м, руб | 12м, руб | След. метр, руб |
Рэт25-0,25/0,5 | оранж. | 25 | 320 | 339 | 358 | 377 | 396 | 415 | 434 | 453 | 472 | 19 |
Рэт35-1,0/2,0 | оранж. | 35 | 467 | 485 | 503 | 539 | 575 | 611 | 647 | 683 | 719 | 36 |
Рэт50-2,0/4,0 | оранж. | 50 | 580 | 609 | 638 | 696 | 754 | 812 | 870 | 928 | 986 | 58 |
Рэт75-3,5/7,0 | оранж. | 75 | 1929 | 1989 | 2050 | 2171 | 2292 | 2413 | 2534 | 2655 | 2776 | 121 |
Рэт100-5,0/10,0 | оранж. | 100 | 2858 | 2928 | 2998 | 3138 | 3278 | 3418 | 3558 | 3698 | 3838 | 140 |
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68 |
При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:
К эксплуатации допускаются только полностью исправные стяжные ремни!
Помните! Ненадлежащее крепление груза может привести к гибели людей, животных или стать причиной повреждения чужого имущества.
Для справки.
МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)
СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)
СТАНДАРТНАЯ РУЧНАЯ СИЛА (SHF)
ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ И ПРОЦЕНТ РАСТЯЖЕНИЯ
В ежедневной практике растяжение ремня часто недооценивают. При длине натянутого ремня 10 метров и с учетом фактора растяжения 7% возможен перепад в длине 70см. Это означает что лента стяжного ремня при воздействии физической нагрузки, может удлиниться на более чем полметра, а это в свою очередь сокращает практически до нуля, силу предварительного натяжения (STF). Чтоб такую ситуацию не допускать, стяжные ремни после начала движения требуют дополнительной подтяжки.
Стяжной ремень с храповым механизмом, для крепления груза, цвет чёрный
Тип, рабочая нагрузка (тонн) | Цвет | Ширина, мм | 4м, руб | 5м, руб | 6м, руб | 7м, руб | 8м, руб | 9м, руб | 10м, руб | 11м, руб | 12м, руб | След. метр, руб |
Рэт25-0,25/0,5 | черный | 25 | 320 | 339 | 358 | 377 | 396 | 415 | 434 | 453 | 472 | 19 |
Рэт50-2,0/4,0 | черный | 50 | 638 | 702 | 766 | 830 | 894 | 958 | 1022 | 1086 | 1150 | 64 |
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68 |
Главные преимущества лент из полиэстера
Для изготовления стяжных ремней предпочтительней всего использовать ленты из полиэстера. Этот материал обладает исключительной прочностью к разрыву, а также имеет множество других преимуществ, в том числе:
Еще одним немаловажным преимуществом полиэстеровых лент является их доступная стоимость. В сравнении с другими обвязочными материалами, ремни, изготовленные из полиэстера, имеют минимальную цену, и при этом являются наиболее подходящими для эксплуатации в самых экстремальных условиях.
Ремень стяжной с накладкой, для фиксации колес автомобиля на автовозе
Тип, рабочая нагрузка (тонн) | Цвет | Ширина, мм | 3м/руб | 3,5м/руб | 4м/руб | 4,5м/руб | 5м/руб | 6м/руб | Следующий метр/руб |
Рэт35-1,0/2,0 Эвак. с накладками | оранж. | 35 | 971 | 1007 | 1007 | 1043 | 1043 | 1079 | — |
Рэт50-2,0/4,0 Эвак. с накладками | оранж. | 50 | 1150 | — | — | — | — | — | — |
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68 |
Использование
При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.
Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.
Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется, если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.
Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.
Ременная лента
Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:
Натяжной элемент
Ремень стяжной с резинками, для фиксации колес автомобиля на автовозе
Тип, рабочая нагрузка (тонн) | Цвет | Ширина, мм | 3м/руб | 3,5м/руб | 4м/руб | 4,5м/руб | 5м/руб | 6м/руб | Следующий метр/руб |
Рэт50-2,0/4,0 Эвак. с резинками | оранж. | 50 | 702 | 760 | 818 | 876 | 934 | 992 | 58 |
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68 |
Обеспечить безопасную перевозку транспортируемого груза практически невозможно, если не использовать стяжной ремень. Эти приспособления обеспечивают надежную фиксацию поклажи в транспортном средстве.
Современный стяжной ремень отличает простота хранения и использования. Ремень стяжной не повреждает поверхности транспортируемого груза и в то же время гарантирует надежное его крепление в любом виде транспорта. Используя такой ремень, можно гарантировать, что груз во время транспортировки не будет поврежден и сохранит свой первоначальный товарный вид.
Из чего изготавливают стяжной ремень?
Ремень стяжной изготавливается из текстильной ленты. Она выполнена из очень прочного полиэфирного сырья. Благодаря этому ремень обладает высоким уровнем износоустойчивости, не подвержен воздействию технических масел, химически активных веществ и других агрессивных факторов внешней среды.
Особенность поверхности ленты позволяет достаточно плотно прижать стяжной ремень к перевозимому грузу, но при этом избежать его деформации или повреждения.
Ремень натягивается и фиксируется при помощи храповых замков или рэтчетов, представляющих собой особые виды натяжных устройств.
Как выбрать стяжной ремень?
Выбор длины ремня крепления, его нагрузки стягивания, а также сочетания с конкретными видами крепежных фитингов (кольца, крюки и т.п.) определяется характеристиками транспортируемого груза (особенности поверхности, вес, объем и т.д.).
Преимущества использования стяжных ремней:
Все выше перечисленные факторы обеспечивают стяжным ремням значительное преимущество по сравнению с другими способами фиксации перевозимых грузов.
производит самостоятельно эту продукцию, а также реализует изделия производства (Германия). Cхемы крепления грузов
Cхемы крепления грузов
КРЕПЕЖНЫЕ МЕШКИ, ЛЕНТЫ, КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ, ДИСПЕНСЕРЫ
Цена пакета medium, (ур.1-2 L1) ք | Цена пакета heavy, (ур.3-4 L3) ք | |
60*90 | 188,00 | 204,00 |
90*90 | 193,00 | 216,00 |
90*120 | 239,00 | 252,00 |
90*150 | 258,00 | 269,00 |
90*160 | 269,00 | 282,00 |
90*180 | 285,00 | 314,00 |
90*210 | 325,00 | 362,00 |
90*220 | 338,00 | 375,00 |
90*240 | 349,00 | 418,00 |
120*60 | 214,00 | 235,00 |
120*120 | 258,00 | 277,00 |
120*150 | 275,00 | 318,00 |
120*180 | 335,00 | 359,00 |
120*210 | 368,00 | 412,00 |
120*220 | 379,00 | 423,00 |
120*240 | 412,00 | 452,00 |
Собственное производство в России. Изготовление любых размеров под заказ за несколько дней.
Воздушные крепежные бумажные мешки (4-ply) L4
Подробнее Вы можете узнать по телефонам, +7
Контейнерные крепежные системы
Тип системы | Количество строп*длина стропы, м | Цена, ք СПЕЦЦЕНА!! |
Lashing №6 | 2*3 | 590,00 |
Lashing №7 | 3*3 | 590,00 |
Lashing №2 | 4*3 | 590,00 |
Лист безопасности | 2,4*2,4 | 590,00 |
Лента композитная Strap2000
Лента Hotmelt strapping
Тип | Ширина, мм | Прочность на разрыв | Длина на катушке, м | Катушек в коробке | Коробок на паллете | Тип стяжки | Цена катушки, ք |
HM30R | 9,6 | 240 кгс | 1600 | 3 | 36 | В 4 | 980,00 СПЕЦЦЕНА. |
HM50R | 16 | 365 кгс | 915 | 3 | 36 | В 5 | 980,00 СПЕЦЦЕНА. |
Лента тканая Lash 2000
Крепление для бочек
Тип крепления | Количество закрепляемых бочек, шт. | Цена, ք |
GW-FH1 | 1 | 250,00 |
GW-FH2 | 2 | 280,00 |
GW-FH3 | 3 | 320,00 |
GW-FH4 | 4 | 340,00 |
Тип | Размер, мм² | Max ширина используемой ленты, мм | Кол-во в коробке, шт. | Цена за единицу, ք |
FS 50 P | 70мм x 110мм | 65мм | 400 шт. | 18,90 |
FS 25 P | 70мм x 110мм | 35мм | 700 шт. | 15,60 |
Jumbo | 140мм x 190мм | 150мм | 54 шт. | 74,00 |
KS 90 P | 90мм x 90мм | 135мм | 200 шт. | 36,00 |
Стяжные ремни ИнтерFast™
№ | Название | Арт. | Длина (м) | Нагрузка (тонн) | Цена, ք |
1 | Стяжной ремень ИнтерFast™ | 010711 | 6,00 | 2 | по запросу |
Цены, указанные на сайте, не включают НДС!