зачем нужен гаечный ключ в привет сосед 1 акт
Гвоздодёр
Гвоздодёр
Описание
Англоязычное название
Тип предмета
Переносимый
Функция
Первое появление
Был убран?
Использование
Можно ли разбивать окна
Можно ли обезвреживать капканы
Можно ли сломать
Можно ли примагнитить
Иконка предмета
Содержание
Описание
Выглядит как гвоздодёр с красной рукояткой и серыми концами.
В Alpha 3 изменился внешний вид предмета, теперь он более непропорциональный.
Начиная с Alpha 4 гвоздодёр изначально раскален до красна. Если его подобрать, предмет выпадет из рук у игрока с характерным шипящим звуком. Чтобы охладить его, необходимо наполнить лейку водой из под ванны или раковины и начать поливать гвоздодёр, либо положить его туда с помощью магнита. Через несколько секунд полива гвоздодёр остынет. Теперь её можно подбирать и использовать. Альтернативный вариант — ждать его остывания, или попадаться соседу, а потом возвращаться к предмету несколько раз.
Начиная с Beta 3 охлаждается только верхняя часть гвоздодёра, а потом сам гвоздодёр. Так же это происходит более естественно.
В Hello Neighbor 2 Alpha 1 гвоздодёр изменил свой внешний вид. Также теперь нужно держать ЛКМ, чтобы отковырять доски. При этом, во время отковыривания досок воспроизводится анимация.
Местонахождение
Hello Neighbor
Pre-Alpha
Находится в шкафу на заднем дворе. После кошмара с огромным соседом, можно увидеть на стене в гараже.
Alpha 1
Находится в спальне соседа, под кроватью, а также в гараже.
Alpha 2
Находится в багажнике автомобиля Главного героя. После обучения предмет можно будет найти в мастерской и на антенне на крыше.
Alpha 3
Находится на третьем этаже, в комнате под крышей с синей лампой. Гвоздодёр висит на гвоздике на деревянном столбе.
Alpha 4
Находится в той же комнате, где она находилась в Alpha 3. Теперь она прикреплена к оторванному проводу, из которого идут голубые вспышки света. Изначально она горячая и так просто ее не подобрать.
Beta 1-2
В обучении гвоздодёр можно увидеть в багажнике автомобиля Главного героя. После обучения можно обнаружить на чердаке (там же, где и в предыдущей версии).
Beta 3
В обучении нет изменений. После обучения гвоздодёр находится за решёткой, в электрощитке, в верхней части комнаты с платформой. Изменилась иконка в инвентаре.
Релиз (Акт 1)
Находится в мастерской Соседа, на верхней полке.
Релиз (Акт 2)
Находится в руке Лего-человечка. Чтобы взять ее, нужно поставить человечка на унитаз в кукольном домике и возвращаться в ванную комнату.
Релиз (Акт 3)
Ничего не изменилось после Beta 3.
Hide & Seek
Этап 3
Находится в сгоревшей квартире.
Этап 4
Находится на кровати, на дне пруда.
Secret Neighbor
Может встретится в гараже или в сарае.
Hello Guest Прототип
Можно найти несколько штук в супермаркете.
Hello Neighbor 2 Alpha 1
Находится в доме Соседа в комнате, где раньше была детская. В панель возле двери в комнату нужно ввести пароль, который вводит Гость или залететь туда при помощи огнетушителя или шляпы с пропеллером.
Hello Neighbor 2 Alpha 1.5
Находится в доме Соседа на втором этаже за большой решёткой. Что бы её получить, для начала вам нужно достать огнетушитель. После этого вы можете выбрать один из двух способов: 1) с помощью огнетушителя вытолкать гвоздодёр на улицу через нижнее правое отверстие, а потом бегать по заднему двору и искать гвоздодёр; 2) столкнуть огнетушителем гвоздодёр на ленту конвейера, которая расположена ниже. Затем, взять генератор, заправить его с помощью канистры с топливом и подключить его к розетке проводом. Таким образом вы запустите конвейер. После этого залезайте на крышу, там вы найдёте продолжение этого конвейера, на котором вы через некоторое время и сможете подобрать гвоздодёр. Есть так же и третий способ, без использования огнетушителя. Для этого вам нужно всего-навсего подойти вплотную к решётке с любым зажатым предметом в руках, и кинуть его в гвоздодёр прямо через решётку, тем самым сбив гвоздодёр. После этого выполняйте всё в точности как во втором способе
Для последнего, четвёртого способа нам понадобится Абордажный крюк. Нужно подойти вплотную к решётке за которой лежит гвоздодёр и схватить его крюком. Потом тянуть к себе, пока она не упадёт на конвейер. Тут 2 варианта. Либо включить конвейер генератором, и на крыше подождать пока гвоздодёр подъедет к вам, либо, не включая конвейер, пойти к месту на крыше где течёт кипяток и крюком схватить оттуда гвоздодёр.
Hello Neighbor прохождение 1 акт
Привет, народ, как дела!? Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его. Я не буду вдаваться в подробности по прохождению обыскивая все комнаты, ящики и взаимодействовать со всеми предметами в игре. Ведь тогда данный гайд получится просто огромным. Поэтому я опишу только главные задачи.
В самом начале мы оказываемся перед домом соседа, который кого-то закрыл в своем подвале, а ключ положил на стол. Теперь наша основная задача найти этот ключ!
Но не все так просто, комната, в которой находится ключ — заперта.
У нас за спиной находится наш дом, зайдите в него и возьмите какой-нибудь предмет, которым вы сможете разбить окно. СОВЕТ: лучше взять сразу 4 предмета, так-как игра очень чувствительна, вы можете случайно выбросить предмет или промахнуться в цель кидая его, и чтобы вам по 100 раз за ним не бегать, лучше пойти с запасом. Я взял: телевизор, видик, вазу и радио на другом столе.
Со всем этим богатством нам нужно забраться на крышу. Это можно сделать по упавшему стенду слева от входа в дом. Если у вас совсем не получается, то можно принести сначала коробки, которые есть в вашем доме и набросать их тут. Но у меня получилось без вспомогательных предметов, легко!
Запрыгиваем сначала вот на этот участок крыши, который вы видите на скриншоте выше. А далее перепрыгиваем на другой, а затем будет еще один прыжок к окнам.
Подходим к любому из окон и бросаем предмет четко в стекло. С первого раза может и не получиться. Хотя выбить можно даже все окно вместе с крестовиной.
Мы оказываемся вот в такой комнате, скидывайте картину с цветком, за ней будет проход в соседнюю комнату.
Там берем красный ключ от багажника автомобиля: который висит на левом крючке.
Чтобы выйти из комнаты можно воспользоваться желтым ключом.
Красным ключом открываем багажник автомобиля перед домом и забираем магнит.
Теперь отправляемся на задний двор, вы наверняка уже пытались найти гаечный ключ и возможно выдели его в этом маленьком окошечке. Составьте коробки, которые находятся неподалеку таким же образом как на скриншоте выше.
Нам нужна отмычка, котороя стоит на полке. Ее нужно примагнитить, лучше отойти немного от окна, иначе есть риск уронить предмет. Скорей всего сначала примагнитится лом, а уже потом отмычка.
Надеюсь вы ее достали, лично у меня вышло только с третьего раза, сначала я уронил отмычку так, что ее не было видно, а второй раз и вовсе забросил туда магнит!
Теперь залазим в открытое окно справа и сразу в левую дверь, вы должны увидеть дверь под замком, открываем ее отмычкой и забираем гаечный ключ.
Возвращаемся обратно к запертой лестнице. Откручиваем гаечным ключом гайку и поднимаемся на крышу.
Далее проходим по дощечке справа и спрыгиваем вот в такое отверстие в крыше.
На столе лежит заветный ключ от подвала.
Теперь дожидаемся пока сосед уйдет из комнаты, в которой он делает зарядку. Или выманиваем его сами. Нам нужно всего пару секунд, чтобы открыть дверь и забежать в подвал.
Как пройти подвал в Привет сосед.
Спускаемся в подвал и отпираем стиральную машину в углу, заходим туда.
Справа фейковые окна, вылазим через одно из них, идем по коридору.
До вот такой запертой двери, заходим в нее.
Далее находим вот такую угловую дверь, перед которой есть манекен. Скриншот выше.
Оказавшись в новой комнате открываем дверь подпертую стулом.
Далее в дверь, которая за бочками.
Тут нужно опустить рубильник на щитке и вернуться в прошлую комнату.
И зайти в дверь слева.
Вы должны оказаться вот в такой комнате как на скриншоте выше. Заходим в нее.
Далее бежим до двери, которая самая дальняя на скриншоте выше.
Ориентируйтесь на катушки справа, чтобы понять в нужном ли в данный момент месте. Если да, то бежим к дальней двери, которую видно на скриншоте.
Наконец-то! Тут последняя дверь. Заходим в нее.
Бежим в самый конец и включаем генератор! И теперь бежим обратно до той комнаты где мы опускали рубильник, если вы сильно не блудили, то это займет у вас секунд пять.
Теперь возвращаем рубильник в исходное положение, это откроет дверь за решеткой. Нам туда.
Доходим до манекена перед запертой дверью и горой стульев в углу. На одном из стульев лежит фонарик. Берем его.
Включаем фонарь и открываем деверь, дергая желтый рубильник слева.
На этот раз дверь последняя вообще! Заходим в нее, за нами увязался сосед.
Бежим от соседа и натыкаемся на тупик в конце…
Ну вот мы и прошли первый акт Hello Neighbor. Скоро тут появится ссылка на второй акт.
Зачем нужен гаечный ключ в привет сосед 1 акт
Первый вариант
Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку.
Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится Гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.
Второй вариант
Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. в этом комнате есть вентилятор но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату за картиной во 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор но есть рычаг. Нужно взять боулингксий шар в первом этаже возле двери с белым замком. Взяв с собой вернитесь в чердак и положите там боулингский шар на полку и включите вентилятор. После проделаных работ бегите к подьёмнику и стойте на подьёмнике. Когда рычаг включен боулингской шаром подьёмник подниметься и разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ берите и открывайте дверь подвала.
Третий вариант
Поднимайтесь наверх по полкам у крыльца, как я уже говорил в двух вариантах раннее. Наверху откройте проход соседу с первого этажа на второй, так же откройте желтый замок. Спускайтесь вниз. Разбейте окно, где находится комната с ключом от подвала. Сосед прибежит туда и выломает дверь. Снова приходите на второй этаж по лестнице или с крыши и берите ключ, пройдя через дверь, которую выломал сосед. Открывайте подвал. Я не уверен, что этот способ будет работать всегда. Поэтому попробуйте первые два на всякий случай.
Вторая часть
Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электро-щитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае сосед должен поймать протагониста.
Первая часть
Оказавшись в запертой комнате, необходимо попробовать открыть закрытую дверь и немного подождать. После звука щелчка дверь должна стать открытой. Далее необходимо подойти в вентиляционному люку, из которого идёт красный свет, открыть его, и залезть в туннель. Потом, можно заметить лестницу, ведущую в белый свет. Забравшись по ней, игрок выберется из подвала. На достигнутом, игра сохранится.
Вторая часть
Во второй части предстоит выбраться из-за участка соседа на свободу. Это сделать непросто, забор очень высокий, высокая калитка закрыта на ключ. Для того чтобы сбежать нужно решиться, каким из трёх способов это можно сделать:
Первый способ — выбраться, открыв калитку, воспользовавшись оранжевым ключом.
Второй способ — отодрать доски на заборе, приколоченные гвоздями с помощью монтировки.
Третий способ — выпрыгнуть за забор, используя, изначально закрытый батут.
Для каждого из этих трёх разных способов, нужно сделать первые одинаковые ходы. Сперва нужно сделать свободный проход к лестнице, которая ограждена калиткой. Для этого нужно открутить гайки, используя гаечный ключ, которой находится в холодильнике на кухне в доме соседа. Затем, следует повысить давление в трубах. Для этого необходимо, активировать три рычажка на трубах. Один из них расположен в зале в доме соседа, другой за забором, где есть щель, а третий на трубе, которая уходит под землю. Сделав эти действия, на одном кране этого трубопровода на улице выпадет вентиль. Далее стоит следовать одному из следующих способов:
Способ выбраться с помощью батута НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ
Чтобы перепрыгнуть забор на батуте, нужно открыть решётку перед ним. Для этого стоит вставлять вентиль почти во все трубы, куда это можно сделать, а потом прокрутить его один раз. Прокрутив, его можно забрать обратно. Стоит учитывать, что необходимо включить газовый котёл, пробраться к которому можно только через окно, рядом с ним тоже можно вставить вентиль. Если операция была выполнена успешно, то нужно включить аппарат, который соединяется проводом с решёткой у батута. Если всё сделано правильно, то из аппарата должны выходить брызги воды. Решётка откроется. Используя лестницу напротив батута, разогнавшись можно на него благополучно запрыгнуть и выпрыгнуть за забор. Акт будет пройден.
Остальные способы
Выбрав какой-нибудь из этих двух способов, нужно проделать несколько одинаковых шагов. Для начала нужно вылить воду из комнаты с плавающей акулой. Следует вставить вентиль в кран, находящийся, под этой самой комнатой, а именно за лестницей, открыть которую можно гаечным ключом. После этого нужно прокрутить вентиль, и вода начнёт выливаться. Вентиль можно забрать себе. Когда вода выльется на улицу, в той комнате можно спокойно ходить. После этого, можно будет попасть в дверь, находящейся на том краю бывшего бассейна, а также взять лопату, которая будет лежать на полу в центре. Следовав проходами за той дверью, можно прийти в детскую, в которой находится кукольный домик. Он закрыт, а для того чтобы его открыть, нужно использовать ключ с бантиком. Воспользовавшись лопатой, можно откопать землю на участке соседа. Там игрок обнаружит гроб. В гробу как-раз будет лежать этот ключ с бантиком. Открыв кукольный домик, можно открыть заблокированные двери в доме соседа. В этом маленьком доме находятся две комнаты с маленькими дверьми, которые можно открыть. Открыв маленькие двери, откроются и настоящие двери в доме соседа, которые были закрыты. Одна из таких дверей — дверь, ведущая в ванну на первом этаже. Вторая дверь — дверь ведущая в комнату с аппаратом, способным замораживать воду в комнате. Далее, для прохождения способов потребуются разные действия.
Способ выбраться с помощью монтировки РАЦИОНАЛЬНЫЙ
Выполнив пошаговые действия предыдущего абзаца можно получить монтировку. Для этого, открыв ванную комнату, на унитазе можно увидеть маленькую фигурку водопроводчика с ломом в руках. Сразу монтировку забрать нельзя, можно забрать саму эту фигурку. Её нужно разместить в раннее открытом кукольном домике на диване около аппарата. Сделав это в комнате с аппаратом появится тот же сантехник, только увеличенный в размерах. Его уже взять не получится, а лом в руке — можно. Получив лом, можно отодрать доски на одной стороне забора, приколоченные гвоздями. Сделав это можно, наконец-то сбежать. Акт будет пройден.
Способ выбраться с помощью ключа НЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ
На том же этаже, где и расположен кукольный домик, можно увидеть комнату, в которую можно попасть по лестнице. В эту комнату сходятся много труб, пол находится глубоко, а высоко на стене — дверь. Дно комнату нужно заполнить водой, с помощью крана, в который можно вставить вентиль и прокрутить. В раннее открытой комнате с аппаратом, можно заморозить налитую воду, превратив в лёд. Для этого нужно активировать переключатель на нём. Когда вода заморозится, по ней можно спокойно ходить и пробраться к двери, которая была на стене. Попав в комнату за дверью, можно обнаружить крючок с оранжевым ключом. Теперь остаётся применить его на оранжевом замке на высокой калитке. Сделав это, можно наконец-то сбежать. Акт будет пройден.
Главный герой теперь в квартире. Вскоре ему приходит письмо. После прочтения начинается небольшая сценка, после которой ГГ появляется в новом месте. Сразу идите к багажнику машины и заберите внутри ключ. После идите к дому напротив. Начнётся ещё одна кат-сцена. После неё возьмите телефон. После заставки входите в дом, пользуясь входной дверь, поворачивайте в правую сторону к лестнице.
Поднимайтесь наверх. С перил прыгайте на светильник с правой стороны, а дальше в проём между двух решёток.
Точно также можно вернуться назад, но если нужен более простой способ, тогда осмотрите стену около дверей и отыщите переключатель с левой стороны от неё. Кроме этого, в этом месте есть большая картина: чтобы она упала, нужно в неё чем-нибудь кинуть.
Сейчас нужно пройти по большой опущенной картине в тайный проход. Далее по ступенькам подняться наверх и пройти внутрь комнаты. В одной из этих комнат будет ящик с красным ключом, а вот в другой – рычаг, но запертый на другой ящик. Сейчас вас должна интересовать дальняя дверь.
Совсем скоро вы откроете двери, которые ведут в комнату без пола – отсюда можно спрыгнуть вниз в другую комнату. Но перед этим обязательно возьмите лом – вытаскивайте его из щитка. Но ГГ сразу же его отпустит и тот упадёт вниз, потому что он перегрелся.
Скоро лом остынет и его можно будет забрать. Поэтому прыгайте вниз, где также ещё найдёте зонтик. Обязательно возьмите его – это незаменимая вещь в прохождении. Встаньте на платформу, после чего бросайте любой предмет в переключатель красного цвета на стене. Таким образом, платформа поедет наверх. Так вы откроете мини-игру.
МИНИ-ИГРА 1
Супермаркет
В этой мини-игре нужно будет перевезти тележку на противоположную сторону и попутно собрать продукты. Особое внимание следует уделить манекенам – как только они доберутся до ГГ, игра начнётся заново. Кроме этого, продукты, которые вы собрали, могут исчезнуть. От манекена прятаться достаточно просто – просто приседаете. Покинуть место без нужных продуктов не получится. Как только все предметы, которые указаны на скриншоте ниже, будут у вас, можно пройти к кассе и покинуть уровень.
Как только выберетесь из мини-игры, доберитесь до задней части домика и используйте коробку, чтобы добраться до окна.
Через окно можно будет запросто воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет просто лестница. Теперь доберитесь до этой лестницы. Наверху нужно добраться до предпоследнего этажа. Открывайте там двери (потяните рычаг) и следом прыгайте на рельсы. По рельсам идите к месту, которое представлено на скриншоте чуть ниже.
Прыгайте в этот проход и воспользуйтесь внутри кнопкой и рычагом, чтобы включить состав. В итоге, по крыше дома туда-сюда начнёт ездить вагонетка.
Пришло время отыскать красной ключик. Следуйте туда, где вы нашли лом и зонтик. Главное просто остановитесь около рычага.
Несмотря на то, что дотянуться до рычага никак не получится, его всё-таки можно будет активировать. Для этого необходимо всего лишь что-нибудь бросить в решётку, прижавшись вплотную. Таким образом, откроется ячейка по соседству с тем самым красным ключом. После этого идите к рельсам с вагонеткой. Вагонетка будет останавливаться на трёх «станциях». На каждой можно будет сесть внутрь и управлять вагонеткой. Вам сейчас следует остановить вагонетку так, как это представлено на скриншоте ниже. Плюс ко всему перед вагонеткой нужно будет поставить какие-нибудь коробки или же вообще, кресло.
Другие способы запрыгнуть на вагонетку слишком сложные и их лучше вообще не рассматривать. Но в любом случае нужно будет с крыши вагонетки прыгнуть на крышу дома. На крыше нужно спуститься по лестнице вниз и забрать гаечный ключ. После этого попасть на крышу будет намного проще, главное откройте лестницу, которая ведёт наверх. По крыше следом пройдите на крышу чуть выше, чтобы оказаться на крыше с большими кустами. С помощью опять-таки ящиков можно будет взобраться на них и пройти по кустам в другую часть крыши, тем самым отыскав люк. Открыв люк, бросайте туда любой большой предмет (хоть даже коробку) и механизм внутри застопориться.
С правой стороны от люка – разрушенные перила. Спускайте на крышу, пройдите влево и прыгайте на металлическую сторону. Открывайте зонтик, возьмите разбег и прыгайте с этой трубы на другую часть дома (на ту часть, на которой расположен люк). Но учтите, что добраться до этого места получится только с зонтом. Через люк спускайтесь вниз и открывайте двери. Так начнётся новая мини-игра.
МИНИ-ИГРА 2
Кладовка
Поднимайтесь по 2-м полкам наверх: с последней прыгайте на противоположную к книгам. Поднимайтесь выше до тех пор, пока не наткнётесь на кувшин, который подпирает полку выше. В кувшин следует что-нибудь бросить, чтобы разбить. Так можно пройти чуть выше.
Идите к значку выхода по довольно узким доскам, откуда с каркаса дверей прыгайте уже на тостер. На тостере спускайтесь в пустое отверстие, чтобы улететь ещё выше. Теперь сложнее: подняться ещё выше нельзя из-за полки, но сбоку есть рычаг, поэтому придётся добраться до него.
Пройдите немного вправо и заметите в боковой стене парочку полок. Причём на двух из них, которые ниже, есть свободное место: прыгайте в их сторону, чтобы залететь на полку, где будет уже лежать магнит. Перепрыгивайте через магнит и пробирайтесь через дыру в стене. Далее поднимайте по своеобразному подъёму и прыгайте на большие часы рядом. От часов прыгайте на полку, которая ближе всего. Теперь обратите внимание на полки из светлых досок: по ним придётся прыгать, а не бежать, причём как можно быстрее, потому что совсем скоро эти доски упадут вниз. И только после этого ГГ доберётся до рычага, который можно будет потянуть.
Теперь нужно будет обратно вернуться к тостеру, чтобы он выкинул ГГ обратно наверх. Только в этот раз он подлетит намного выше. С нового места поднимайтесь по полочкам и предметам выше до тех пор, пока не наткнётесь на доску для игры в дартс – возьмите максимальное количество дротиков. Ещё можно воспользоваться бумажным самолётиком, чтобы перебраться на другую сторону. Хотя можно и с края полочки прыгнуть на соседнюю, где будут стоять консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться наверх, вплоть до того момента, пока не увидите довольно высокую деревянную стенку. Вот именно на этой стене вам следует расставить дротики так, чтобы по ним запрыгнуть ещё выше, соорудив своеобразную лесенку.
Наконец, наверху остаётся прыгнуть к лампочке в центре. И внимание: прямо во время полёта вы увидите подсказку о том, что можно совершить двойной прыжок. Остаётся просто ещё раз в полёте прыгнуть, ГГ вцепится за лампочку и мини-игра будет пройдена. В качестве награды откроется двойной прыжок.
Пришло время отыскать зелёный ключик. Идите на ту «станцию», откуда вы по вагонетке взобрались на крышу с деревьями. Уберите картонные коробки из дверного проёма на скриншоте ниже, а чтобы взобраться наверх, нужно опять-таки будет выстроить ступеньки из коробок.
Внутри, когда доберётесь до комнаты, будет зелёный ключ. Важно: не стоит сюда идти до тех пор, пока не сломаете механизм на крыше. В любом случае, с ключом вернитесь к дверям около лестницы, где ранее вы открыли потайной проход.
МИНИ-ИГРА 3
Школа
Открыв двери и пройдя дальше, нужно будет пройти последнюю мини-игру – школу. Суть игры заключается в том, что нужно добраться до противоположной стороны – там выход. Проблема только в том, что манекены будут нападать на ГГ. Понятно, что если манекены ловят героя, игра начинает заново. Также можно будет прятаться в шкафчиках и это делать следует тогда, когда звучит звонок: в такие моменты появляется учитель-манекен, а все остальные манекены стоят на месте. Так что ловить героя будет только эта фигура. От неё абсолютно также нужно прятаться в шкафу и выжидать момента, когда она уходит. Как только доберётесь до конца коридора, игра закончится.
Для этого потребуется отыскать карту доступа. Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта.
Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик – в коридоре по соседству.
Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом (вдоль него ещё будет длинная металлическая труба). Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара.
Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» (дверь открывается только ночью). Над следующей дверью будет изображение «солнца» (дверь открывается только днём). Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару.
Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно – не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал.
Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился. Единственное, что изменилось – в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL». Как только неизвестно чудище пройдёт мимо, можно будет пройти дальше в правую сторону.
Добравшись до следующей комнаты, откройте дверь и войдите в нее. В новой комнате расковыряйте кирпичи и проходите в проход за ними. Как вы могли заметить, комната с наклоном и поэтому вам нужно из комнаты, в которую вы попали разобрав кирпичи прыгнуть с помощью двойного прыжка за решетку (там есть отверстие в решетке) вы сможете пройти за решетку и открыть дверь.
Практически вся информация была взята со сторонних сайтов, но была изменена.
Информация для прохождения 3 и 4 акта была взята с сайта https://games-reviews.net/
Информация для прохождения 1 и 2 акта была взята с сайта http://fandom.wikia.com/explore-ru
Некоторые изображения так же были взяты с сайта https://games-reviews.net/
Все права защищены.
К автору претензий нет.
Спасибо за внимание, надеемся этот материал поможет вам.
Руководство постоянно обновляется.
Подлежит обновлению.
Нашли ошибку? Хотите что-то добавить? Оценить? Не стесняйтесь! Пишите в комментарии.