заключить договор с убером как ип

О рисках бизнеса партнеров агрегаторов такси

Автор: бухгалтерская компания «Мои Финансы»

Написать эту статью нас побудили постоянные и регулярные вопросы клиентов о том как же организовать бизнес «партнеру агрегаторов такси» (UBER, Яндекс.Такси и т.д.).

— Я ИП, работаю как партнер Убера, у меня 30 водителей, я беру себе комиссию 5%, я готов платить налог только с этих 5%, как мне законно все оформить?

— У меня ООО, работаем с 50 водителями, какую систему налогообложения выбрать?

Ответы на эти вопросы и многие другие Вы можете узнать в специальной статье.

Немного истории, или почему все так сложилось?

Крупным IT-компаниям, которыми являются все такси-агрегаторы (Яндекс.Такси, Uber, Gett) не нужны водители в штате, ведь они же не таксомоторные организации. В то же время им необходимо своевременно и гарантированно получать вознаграждение от водителей за предоставленные заказы. Но как с сотен тысяч водителей бесперебойно собирать достаточно мелкие в каждом случае суммы денег? Для гарантированного получения вознаграждения применено самое надежное средство – не собирать деньги, а замкнуть весь денежный поток на себя (на агрегатора), самому получать деньги от пассажиров, а далее распределять их водителям по принципу «разделяй и властвуй». Именно поэтому деньги идут по схеме: Пассажир – агрегатор – водитель. Агрегатор удерживает свое вознаграждение, а остальное – выплачивает водителю.

Вы можете справедливо заметить, а где же в этой цепочке партнер? Да, мы его пока намеренно не указали, потому что по-хорошему схема такой и должна быть. Но жизнь сложилась так, что появились партнеры. Вот 2 основные предпосылки:

— агрегатору необходимо, чтобы получатель денег (в идеале – водитель) был юр.лицом или индивидуальным предпринимателем. В противном случае, если водитель будет просто физическим лицом, у агрегатора возникнут налоговые обязательства, которые ему совершенно ни к чему.

— водители такси достаточно редко имеют статус ИП, не говоря уже о собственном ООО. Содержание этих правовых форм требует усилий и затрат, а зачем это водителю?

Как совместить эти два несовместимых требования? Правильно! Совмещать несовместимое готовы партнеры Uber! Или другого агрегатора. Именно на партнеров возложены обязанности оказания услуг по перевозке пассажиров, найма водителей и уплаты соответствующих налогов по этому виду деятельности. Согласно договора (например, Uber и партнера) партнер занимается оказанием услуг по перевозке пассажиров, обязан иметь соответствующие разрешения от властей, сам оформляет свои отношения с водителями и т.д.

Таким образом, сложились условия для появления доходного бизнеса партнеров: с одной стороны, им надо быть контрагентом агрегатора и получать от него суммы, освобождая агрегатора от избыточного налогообложения. А с другой стороны – предоставить водителям удобную схему работы с агрегатором, не обременяя водителей затруднительными действиями вроде регистрации ИП и последующей самостоятельной уплаты налогов. За эту услугу партнеры получают с водителей комиссию, в момент написания статьи это в среднем 5%.

О размере процента комиссии скажем отдельно: ранее, года два-три назад ставка комиссионнго вознаграждения Партнера была выше, и доходила местами до 10-15%. При такой комиссии партнер мог честно оплатить налог УСН 6% и еще минимум 4% оставалось ему самому. Но конкуренция среди партнеров за водителей постепенно сбила размер комиссии 5%. Ставка комиссии Партнера стала ниже, чем ставка налога на доход при УСН «Доходы», где, как известно, ставка 6%. К чему это приводит?

В целом, вердикт такой – с комиссией 5% бизнес партнера убыточен. Но было найдено волшебное средство. Чтобы вместо убытка снова была прибыль – надо срезать «косты». Главным расходом является налог, именно его многие и срезают волевым решением предпринимателя. Налог декларируется в меньшей сумме, чем положено законом, и на этом проблема налога и вывода бизнеса в прибыль «вроде бы» решена. Бизнес партнера снова приносит деньги.

«Вроде бы» говорим именно мы, бухгалтеры. Мы убеждены, что таким образом убыток никуда не девается, а партнер всего лишь берет в долг у государства, не доплачивая в бюджет налог. В результате все 5% комиссии – это не прибыль, это деньги, взятые у государства взаймы. А о долге кредитор (в лице ИФНС) может и вспомнить, и в течение последующих трех лет в любой момент потребовать вернуть этот долг, причем с процентами и штрафами.

Агентские договоры с водителями

Как же выживают партнеры с такой низкой комиссией 5%? Как уже разобрали выше – за счет недоплаты налога. Но может быть можно чем-то прикрыться, обосновать свою правоту? Да, средство снова было найдено! Это агентский договор с водителем. По такому договору партнер выступает только лишь агентом водителя, и удерживает с водителя 5%. Значит, доход партнера только 5%, а остальные деньги они как бы не его доход, а идут транзитом, водителю. Соответственно, и налоговую базу формируют только эти 5%, а не вся полученная от агрегатора сумма. И при комиссии 5% уже получается прибыльный бизнес. Вроде бы прикрылись? Проблема решена?

По нашему мнению – прикрытие это дырявое и ненадежное. Годится разве что для некомпетентного или ленивого налогового инспектора, которому попросту не хочется ничего взыскивать с партнера, хотя «добыча» инспектора лежит на поверхности.

Во-первых, появляется противоречие в документальном оформлении такой схемы работы партнеров. По договору с агрегатором, партнер оказывает услуги по перевозке пассажиров. А согласно договорам с водителями – партнер этих услуг не оказывает, все перекладывается на водителя. При этом водитель не зарегистрирован в качестве ИП и вообще не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью (он же не предпринииматель!). Получается, что услуг по перевозке не оказывает вообще никто? Чудесным образом пассажиры получают услугу по перевозке от неустановленных лиц? Контролерам это однозначно не понравится.

Во-вторых, если уж идти до конца, то почему же агрегатор сам не заключает с водителями (не ИП) такие агентские договоры? Зачем ему лишняя прослойка в виде партнера? Правильный ответ – потому что такие договоры создают налоговые риски для той стороны, которая платит физ.лицу. Выплаты физ.лицам должны облагаться налогом (НДФЛ 13%), надо исполнять обязанности налогового агента: платить налоги, сдавать отчетность и т.д. Зачем это агрегатору? Ну а партнеры, что делать, соглашаются.

А как расчеты с водителями – физ.лицами?

А это как раз та самая роль, от которой постарались отстраниться агрегаторы. Этим должны заниматься партнеры. Если делать по закону, то партнер должен заключать с водителями трудовые договоры, т.е. принять их на работу и выплачивать водителям зарплату. Необходимо удерживать с водителей НДФЛ, а также уплачивать за них страховые взносы в размере 30%.

Выплаты партнера водителям без оформления договорных отношений незаконны, и риск как раз в том, что при проверке такие платежи могут быть признаны выплатой зарплаты водителям с доначислением всех налогов, пеней и штрафов.

Если бы можно было не платить зарплатных налогов и при этом делать платежи напрямую «Агрегатор – Водитель», и это было бы законно – то зачем агрегатору нужны партнеры?

УСН 6% или 15%?

Если уж Вы решили стать партнером в бизнесе такси, то из двух зол обычно лучше выбрать меньшее – конечно 6%. Нам могут возразить: но ведь выплаты водителям можно посчитать расходами, и тогда лучше законно отдать с разницы в 5% налог в размере 15% и спать спокойно.

Если так сделать, то в таком случае выплаты водителям необходимо осуществлять именно как зарплату с уплатой всех зарплатных налогов. А если водителей не нанимать? То какой расход тогда показывать? Получится, что со всей суммы дохода надо отдать 15%. Но тогда уж лучше только 6%. Впрочем, бывают варианты, когда и 15% УСН система годится, но это если у Вас есть что показывать в виде расхода: бензин, аренду автомобиля, ремонт и т.д.

Есть ли другие налоговые системы?

Да, например, патентная система налогообложения. Здесь сумма уплачиваемого налога фиксированная и зависит только от количества используемых автомобилей. Размер дохода никак не влияет на сумму уплачиваемого налога. Соответственно, при достаточно высоком доходе патент может быть выгоднее, чем УСН 6% и наоборот. В каждом регионе свои ставки по патентной системе.

В некоторых регионах услуги такси попадают под систему налогообложения в виде ЕНВД. Здесь сумма налога зависит от количества посадочных мест в автомобилях, используемых для перевозки пассажиров. Размер полученного дохода не влияет на сумму уплаченного налога. ЕНВД может быть выгоднее, чем патент, так как при ЕНВД, в отличии от патентной системы, сумму налога можно уменьшить на сумму страховых взносов, которые уплачивает предприниматель. В каждом регионе налог рассчитывается исходя из установленных в данном регионе базовой доходности и соответствующих коэффициентов.

ООО или ИП?

ИП проще. ИП может выбрать систему УСН 6%, заплатить этот налог и остальными 94% выручки распоряжаться по собственному усмотрению. Можно нигде не документировать дальнейшее использование этих средств, закон этого не обязывает.

В случае использования ООО, после уплаты такого же налога, оставшиеся 94% являются собственностью ООО. ООО может использовать их любым законным образом, но обязано документировать любое последующее движение этих средств, т.е. вести бухгалтерский учет.

Есть ли трудности со стороны взаимодействия с банками?

Если бизнес-схема деятельности партнера предполагает регулярное получение крупных сумм наличными со своего расчетного счета или же регулярное перечисление на счета физических лиц без уплаты каких-либо «зарплатных» налогов, то есть высокий риск того, что банк заинтересуется проводимыми операциями, мотивировав свои действия противоотмывочным законом 115-ФЗ. В таком случае от предпринимателя попросят предоставить подтверждающие документы, на которых основаны проводимые платежи, и это еще полбеды. Нередки случаи блокировки счетов со стороны банка.

Можно ли построить честный бизнес в такси в партнерстве с агрегатором?

Конечно, можно! Только нужно вовремя и в полном объеме декларировать и платить законно установленные налоги. Например, у нас есть клиенты, которые платят налог со всей суммы дохода, которая поступает к ним на счет, не имеют наемных водителей. И у них все законно.

Для партнеров, кто является лишь посредником между агрегатором и водителями есть выбор разных вариантов от законного (и дорогого по налогам) до выгодного (принять решение совсем налоги не платить, о законности умолчим).

Наиболее выгодно и при этом законно работать с агрегатором можно тем партнерам, кто одновременно является и водителем и партнером, при этом не имеет других водителей. Т.е. в схеме, где «партнер = водитель». Партнер действительно и фактически оказывает услуги по перевозке пассажиров, как и предусмотрено договором с Убер. Также отпадает необходимость платить зарплату водителям, т.к. их нет и соответственно нет зарплатных налогов.

Или, с другой стороны, водителям надо регистрировать свои ИП и самим становиться партнерами агрегаторов.

Источник

Как стать партнером сервиса Uber и подключать водителей

Популярный сервис пассажироперевозок Убер такси сделал эту сферу максимально комфортной как для водителей, так и для пассажиров. Подключение к агрегатору становится все более выгодным. Чтобы стать партнером Убер и начать подключать водителей, нужно пройти процедуру регистрации, но прежде внимательно изучить условия сотрудничества.

заключить договор с убером как ип

Требования к партнерам Убер

Стать официальным партнером Убер может только юридическое лицо — ООО или ИП, а также имеющее разрешение на осуществление пассажирских перевозок и перевозки багажа в легковом такси.

Только партнеры, соответствующие этим условиям, подключены к сервису напрямую и обладают правом быть посредниками для новых водителей. Прямой партнер агрегатора может подключать водителей, развивая свой бизнес и образуя сеть.

Дополнительное требование к будущим партнерам — наличие расчетного счета в банке.

Преимущества партнеров Убер:

Успешность бизнеса компании-партнера напрямую зависит от профессионализма и дисциплины набранных в штат водителей и состояния автомобилей.

Стать официальным партнером Убер несложно — бизнес имеет низкий порог входа. Однако, перед тем как принять решение об открытии собственного дела, изучите возможности партнерства с Яндекс Такси.

заключить договор с убером как ип

На каждый автомобиль, прикрепленный к таксопарку, понадобится разрешение на осуществление пассажироперевозок

Что нужно делать, чтобы открыть такси у себя в городе

Стать партнером Uber можно только в тех городах и регионах, где уже присутствует эта компания. В России это:

Компания на данный момент активно развивается в городах с численностью населения от 1 млн. человек. В других регионах страны сервис не планирует открывать представительства в ближайшее время.

Агрегатор Uber сам принимает решение о заходе в тот или иной город, повлиять на это решение нельзя.

Необходимые документы

Как заполнить форму регистрации

Если все необходимые документы находятся у вас на руках и вы имеете статус юридического лица, следующим шагом будет регистрация и заполнение формы. Скачивать ее не нужно, она оформляется через официальный сайт.

Заключение партнерского договора с Убер

При регистрации потребуется ввести персональные данные, а также добавить фотографии паспорта гражданина РФ.

Не обязательно ждать звонка сотрудников агрегатора Uber для продолжения регистрации, можно сразу переходить к следующему шагу — записи в офис Убер для активации. В любом городе, кроме Москвы, это можно сделать в тот же день. Обязательно возьмите с собой все необходимые документы.

Сотрудники компании при личной встрече проверяют предоставленный комплект документов и предложат подписать соглашение. После вы станете официальным партнером Убер такси.

После того как агентский договор будет подписан в свой личный кабинет необходимо загрузить реквизиты расчётного счета. Это позволит вам получать деньги от Убер.

ИП или ООО

Индивидуальный предприниматель — физлицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без оформления юрлица. Если у вас небольшой автопарк — лучше начать работу с этой формы.

Общество с ограниченной ответственностью — юрлицо, которое учреждается одним или несколькими юридическими или физическими лицами, имеет уставной капитал, разделенный на доли. Владельцы предприятия несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им долей им долей.

Для сотрудничества с Убер также необходимо выбрать основной ОКВЭД — 49.32 («Деятельность такси»).

Открывать ИП или ООО для сотрудничества с Убер напрямую зависит от выбора системы налогообложения.

Возможные варианты для ИП:

Для ООО наиболее подходящей системой налогообложения является УСН (доходы минус расходы).

Еще один важный шаг — открыть расчетный счет организации. Перед тем как выбрать банк, тщательно изучите предоставляемые условия по открытию счета организации, расценки и оцените свой предполагаемый объем доходов.

Стоимость и сроки

Подключение к партнерской программе Убер бесплатно, однако, при открытии своего бизнеса нужно подстраховаться и иметь сумму про запас на случай непредвиденных обстоятельств. Расчёты между водителями и агрегатором осуществляются сразу через несколько посредников, и, чтобы исключить задержки выплат, необходимо заложить около 100 000 рублей.

Обязательными расходами станут также:

Таким образом, при условии, что у официального партнера Убер не будет постоянного офиса и штата сотрудников — для старта в этом бизнесе ему потребуется от 150 тыс. рублей.

Окупаемость бизнеса зависит от скорости набора водителей, эффективности их работы и занимает от 4 до 6 месяцев.

Непосредственно регистрация Убер для партнеров занимает всего несколько часов, при условии, что вы смогли записаться на прием в офис в день подачи документов.

Как подключать и контролировать водителей

Для поиска водителей, подходящих под требования агрегатора, рекомендуется использовать такие сайты как HeadHunter, Avito, Работа.ру и др.

Для трудоустройства водители и их автомобили должны соответствовать ряду требований.

Чтобы водитель зарегистрировался в сервисе Убер через компанию-партнера, ему необходимо пройти несколько этапов.

Сразу после этого водитель может выходить на линию. Вся процедура занимает от 1,5 до 2 часов.

Видео. Что делать, если водитель хочет перейти к вам от другого партнера Убер или Яндекс Такси.

Комиссия

Комиссионные сборы партнеров Убер, взимаемая с водителей, составляет от 3 до 10% от суммы заказа. Большинство компаний-партнеров взимает 5% от суммы. Остальная часть, после вычета комиссии агрегатора, перечисляется водителю.

Приложение Uber Fleet

Приложение для партнеров Uber Fleet позволяет официальным партнерам Убер, которые самостоятельно подключают водителей к сервису, эффективно управлять своим бизнесом. ПО соединено с общей системой агаретора так же, как и приложение для таксистов Uber Driver. Это дает партнерам доступ к личной информации каждого из подключенных водителей.заключить договор с убером как ип

Основные функции ПО:

заключить договор с убером как ип

Скачать его можно только после оформления всех документов для партнерства. После активации учетной записи и входа в приложение партнер видит карту, где в режиме онлайн видны водители и их маршруты, а нажав на значок автомобиля можно получить доступ к статистике за день: количество поездок, заработок и время на линии.

Источник

Партнёрство с Убер по подключению водителей

Агрегатор Убер позволяет водителям работать не только через таксопарки, но и подключаться к сервису напрямую. Прямое сотрудничество открывает возможность зарабатывать на подключении к сервису других таксистов. Разберёмся, как можно стать прямым партнером Убер в России с последующим подключением других водителей.

заключить договор с убером как ип

заключить договор с убером как ип

Кто такой партнер такси Uber Russia

При рассмотрении темы, которая касается непосредственного оформления партнёрства с Убер, важно коснуться двух аспектов — вариантов работы агрегаторов такси и специфики деятельности Uber в России.

Нас интересует вариант прямого сотрудничества с подключением водителей. При таком варианте партнер выступает в роли таксопарка. С особенностями работы агрегаторов по партнёрским программам всё понятно — сервисы предоставляют предпринимателям права на взаимодействие с таксистами через свои программы.

Теперь разберём специфику присутствия Убер в России. После соглашения о совместной работе с Яндекс, подписанного в 2017 году, Uber прекратил использование на территории России программных продуктов, которые используются агрегатором в мире. Это касается мобильных приложений для пассажиров и водителей (Uber Driver), а также специальных программ для организации работы партнёров с водителями (Uber Fleet).

заключить договор с убером как ип

заключить договор с убером как ип

Интерфейс приложения Uber Driver Russia

Работа партнёров Uber осуществляется через совместную платформу на базе программного обеспечения Яндекс (Диспетчесркая). Через неё и производится подключение по партнёрской программе Uber с возможностью последующего оформления водителей.

Плюсы и минусы в работе прямого партнера такси Убер

Теперь разберёмся, какие возможности открывает водителю прямое партнёрство. Программа Убер для партнеров позволяет оформить стабильный бизнес с гарантией всесторонней поддержки со стороны агрегатора.

Требования к таксопаркам для подключения к Uber Russia

Чтобы стать партнером Uber Russia кандидат должен отвечать ряду требований, которые установлены действующим законодательством и правилами сервиса. Ключевое требование к работе в такси — наличие соответствующего разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси (лицензии). Оформить разрешение могут только юридические лица или индивидуальные предприниматели. Поэтому, чтобы стать партнёром нужно оформить компанию (юридическое лицо) или ИП. Этот статус позволит оформить лицензию. При оформлении компании или ИП важно указать нужный код ОКВЭД в основных видах деятельности. Код должен совпадать с деятельностью по оказанию услуг такси.»

заключить договор с убером как ип

Пример разрешения на перевозку пассажиров

Наличие разрешения и необходимого юридического статуса позволяют кандидату без проблем открыть парк с возможностью последующего подключения к Убер других водителей. Но стоит учитывать ещё одно важное условие — в городе, где планируется работа по партнёрской программе, должен быть доступен сервис Убер. Проверить доступность сервиса в своём городе можно на официальном сайте support-uber.com. На сайте проматываем страницу вниз, кликаем по ссылке Партнёры. На открывшейся странице смотрим перечень доступных городов, щёлкнув по синей ссылке города. Если в перечне есть нужный город, значит в нём есть возможность подключения к Uber.

Процедура подключения к Убер для таксопарков-партнеров

Для подключения к Убер в качестве партнёра кандидат должен последовательно выполнить следующие действия:

заключить договор с убером как ип

Форма заявки Uber Russia

Как таксопарку Убер подключать водителей

После подключения к сервису по партнёрской программе предприниматель включается в список официальных партнёров Убер в городе. Этот список видят водители на support-uber.com в разделе Партнёры по конкретному городу. При обращении водителей для подключения в сервис через этот официальный сайт специалисты агрегатора рекомендуют партнёра в качестве посредника. Агрегатор таким способом обеспечивает партнёрам поток водителей.

заключить договор с убером как ип

Партнёр также может подключать водителей через свои рекламные площадки (сайт, социальные сети). Он принимает заявки от водителей, проверяет документы и соответствие общим требованиям. Если всё в порядке, партнёр создаёт водителю профиль в Таксометре, предоставляет доступ к программе таксисту. Профиль, подключённого таксиста, показывается в Диспетчерской. Через программу партнёр не только принимает и перераспределяет заказы, но и отслеживает статистику по водителям, осуществляет денежные операции, выполняет другие важные задачи по взаимодействию с водителями и агрегатором.

Источник

Как стать партнером Убер: регистрация, подключение водителей, приложение UberFLEET

Многие желающие подключится к Убер, волей не волей, но периодически сталкивались с проблемой, как же можно стать и оформить сотрудничество с сервисом напрямую и быть полноценным партнером. То есть, как обойти все эти партнерки, которые предлагают помощь, без оформления ИП, за определенный процент, с работы в последующие время и стать партнером. Поэтому, в сегодняшней статье, рассмотрим подробно, как стать партнером Убер? Приведем примеры, какие есть возможности для отдельных водителей, в том числе в регионах и в крупных городах. Какие сопутствуют трудности, и есть ли отличия в работе напрямую или через посредников.

заключить договор с убером как ип

Смена юридического лица

Во-первых, вам нужно понимать, что в случаях, когда вы решаетесь, стать сотрудничать с Убер напрямую, от вас потребуется оформить специфический статус, то есть сменить свое привычное физическое лицо на ИП либо ООО. Кроме того, для юридических лиц помимо участия самого владельца работе с Убер, как партнер, есть возможность привлекать дополнительных сотрудников (таксистов), тем самым получая больший процент от вашей работы.

Кстати, именно по такому принципу и работают все известные партнеры. Но, помните еще и тот факт, что регистрация ИП или любого другого статуса, обязывает вас в определенной мере, к некоторым требованиям. К примеру, вам необходимо исправно платить налоги, как понимаете это то же весьма важный момент при сотрудничестве. Многие водители по этой причине и предпочитают сосредоточиться на поиске партнера, чтобы не отдавать свои кровные государству. Однако не забывайте, что почти равный процент отчислений у вас будет уходить на комиссию, если это так назвать, вашей «партнерке».

Что касается подключения официально к Убер, то для этого вам понадобится несколько минут для регистрации, но уже с новыми данными стать партнером. От вас потребуется ввести в специальные поля реквизиты от банка, с учетом измененных данных, согласно оформленного статуса. Кроме того, важный момент, если вы уже регистрировались в Убер, но только, как таксист, тогда, от вас потребуется завести новую почту и через неё провести регистрацию. Использование старых «эмайлов» не предусмотрено.

Как заполнить и изменить реквизиты?

Стать партнером uber не так просто, как многим бы показалось. От вас требуется стать обладателем, одного из нескольких налоговых статусов. Владельцы ООО или ИП, могут стать партнерами с сервисом и пользоваться всеми преимуществами. Приглашение новых водителей ляжет на ваши плечи, при этом, вам не обязательно, кого-то приглашать, можете работать и самостоятельно. В принципе большая категория граждан так и поступает. Редко приводя, кого-то со стороны, возможно братья, сестры, друзья и прочие родственники.

Для того чтобы изменить все реквизиты, от вас понадобится:

Как правило, смена статуса занимает около двух дней, с учетом потраченных нескольких минут на загрузку всех документов. Но, при этом окончательный этап перехода на полноценный статус партнера, происходит по истечению одной, максимум двух недель. Помимо всего, вам придется оплатить некоторую пошлину, она включает услуги по регистрации самого счета в компании. Выгодно это или нет, каждый решает самостоятельно. Для большинства, это отличный способ неплохо заработать, однако стоит ли «выделка шерсти» и затраченного времени.

Использование личного счета для платежей

При подключении вы указываете только юридический счет, то есть реквизиты зарегистрированные, на предпринимателя. Для любых денежных операций, как партнера с сервисом, требуется счет, оформленный на ЮР. Использование банковской карты запрещается.

Какое юридическое лицо и вид деятельности выбрать?

Мы выше уже писали, что для того, чтобы стать партнером, вам понадобится сначала оформить юр. лицо. Что для этого потребуется объяснять не нужно. Здесь необходимо заострить внимание на том, какую форму выбрать:

Первый вариант наиболее распространен, так как позволяет набрать штат до 15 водителей. ООО, более крупная с точки зрения налогообложения, система, где суммы рассчитываемых налогов и комиссионных гораздо выше. Все это сковано в налоговых программах и законах. Поэтому для более четкого понимания всей ситуации, вам необходимо обратится к юристам, которые разбираются в налоговом вопросе.

заключить договор с убером как ип

Минимально, что вы должны понимать, так это то, что при регистрации юр лица, вам обязательно необходимо выбирать форму работы, то есть, как перевозка пассажиров, таксомоторные услуги. Помимо простой регистрации ИП, от вас потребуется также оформить лицензию, без неё запрещается работа. И, как уже говорилось, для подобного изучения этого вопроса, вам обязательно нужно обратиться к юристам, потому что могут возникнуть скрытые нарушения законов. В таком случае, на вас насядут с проверками «налоговики». Даже за банальное отсутствие договоров с водителями.

Не нужно также забывать и тот факт, что компания Убер забирает себе 20% от дохода и при этом отчисляет только НДС, а все остальные налоги должны отчислять вы, так как становясь партнером, вы принимаете автоматически на себя бразды налогового агента. С учетом того, что оплата вам перечисляется в полном объеме за исключением тех 20%, то процент высчитывается из полной суммы. То есть последующие деньги, которые вы перечисляете, считаются также вашим доходом. А вы, не желаете платить из них процент, оставляя себе, к примеру, 15-20% от суммы. Тем самым у вас копится неоплаченный налог, что может вызвать интерес у налоговых служб.

Как стать партнером в другом регионе?

С учетом того, что компания сливается с Яндекс Такси, все развитие в регионах, которое проводилось компанией ранее, сворачивается. Отныне подключать водителей в других регионах, можно к Яндекс Такси, Юбер больше не будет существовать, кроме, как в перечисленных на сайте городах.

Как перевести водителя, который сотрудничает с Uber и стать партнером?

Выше уже писалось, что если человек сотрудничает с Убер по факту партнерки от другого юридического лица, то ему, чтобы стать этим самым партнером, понадобится новая регистрация. То есть, открыть счета в банке, оформить все документы, скажем на ИП, можно приступать к регистрации. При этом не забывайте, что необходимо завести новую почту. Дальнейший порядок работы расписан выше. Нет никакой разницы в подключении в Москве или Санкт-Петербурге.

Приложение UberFLEET для партнеров

заключить договор с убером как ип

Подобное приложение работает на базе «Андроидов» и позволяет напрямую связываться с водителями. Агрегат позволяет проводить полноценный мониторинг работы, график работы, принятые заказы и тому подобное, вплоть до местоположения и маршрутов поездки.

Связь с водителями при помощи UberFLEET

заключить договор с убером как ип

Чтобы набрать сообщение или позвонить нужному водителю, необходимо во вкладке список водителей, выбрать «В сети» или «не в сети» и нажать на нужного человека. Далее высвечивается две графы, позвонить или написать сообщение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *