заключить сделку с деревенским старостой геншин импакт
Как заключить сделку с деревенским старостой в Genshin Impact
С выходом Геншин Удар Версия 2.0, путешественники могут свободно бродить по первым трем островам Инадзумы, знакомиться с новыми персонажами и выполнять все более опасные задачи. Один из первых квестов, которые путешественники могут выполнить после прибытия на остров Наруками, называется Странная история в Конде.
Связанный: Genshin Impact Лучшая сборка Аяки, команда и многое другое!
В мировом квесте Странная история в Конде, вы раскроете секреты небольшой сплоченной деревни и сразитесь с вождем в его доме. Поскольку этот квест включает в себя поиск и передачу улик, вам будет предложено представить три отдельных предмета.
Есть определенный порядок в котором вам нужно будет передать эти три предмета. Последовательность следующая:
После представления всех доказательств глава деревни признает свои проступки и дает вам полное объяснение того, что на самом деле произошло. Возьмите ключ, который он предлагает вам, прочитайте дневниковые записи на крыше вождя, а затем спуститесь в колодец сразу за его домом, чтобы найти множество наград и одну сложную головоломку.
Пройдите нашу викторину «Что такое ваше видение удара Геншина», чтобы узнать, какой архонт вас благословил, или ознакомьтесь с кодами воздействия Геншина, чтобы получить бесплатные игровые награды!
Странный случай в деревне Конда в Genshin Impact
Где взять задание Странный случай в деревне Конда
Задание берется в деревне Конда у нпс рядом со статуей Лисы.
Используйте Электро силы на статуе Небесной кицунэ
Теперь нужно взять Электро персонажа и ударить по статуе Лисы умением с Электро.
Получите оберег
Теперь подойдите к статуе Лисы и возьмите рядом с ней оберег.
Направляйтесь в деревню Конда
После разговора с Кадзари направляйтесь в деревню Конда. Просто пройдите через ворота в этом месте и начнется диалог.
Узнайте информацию у местных жителей
Теперь найдите Футабу и поговорите с ней. На мини-карте видно, где она стоит.
Обратитесь за информацией к старосте деревни Конда
Поговорите со старостой деревни Конда и снова узнайте информацию у местных жителей.
Узнайте информацию у местных жителей
Теперь нужно поговорить с нпс, которые находятся в деревне: Тэдзима, Иматини Сабуро, Саимон Эри и Такэру. Такэру будет стоять на крыше дома, справа от Тэдзимы.
Найдите улики
Найдите 3 улики: рядом с колодцем, рядом с испытанием на время и в тележке.
Рядом с колодцем нужно исследовать ведро.
Вторая рядом с испытанием на время.
И третья в тележке рядом с хиличурлами.
Заключить сделку с деревенским старостой
Теперь нужно отдавать старосте те улики, которые мы собрали: Кошелек у высохшего колодца, Мешок с товарами, найденный в воде и Потрепанный список товаров.
Не знаю, есть ли разница в каком порядке отдавать, но я отдавала в таком.
Найдите на крыше дневник старосты
Дневник старосты находится рядом с яйцами. Немного побегайте рядом, кнопка не сразу появляется.
Отправляйтесь к месту, указанному в блокноте
Теперь отправляйтесь к месту, указанному в блокноте. Это место рядом с монстрами.
Монстры будут вам мешать, поэтому убейте их. Под досками будет возможно копать. После этого вы получите Старый ключ.
Отправляйтесь к месту, указанному в блокноте
Теперь отправляйтесь к месту, указанному в блокноте. Это место рядом с монстрами.
Монстры будут вам мешать, поэтому убейте их. Под досками будет возможно копать. После этого вы получите Старый ключ.
Спуститесь в колодец в деревне Конда
Отправляйтесь к тому колодцу, рядом с которым находили улики. Теперь его можно открыть Старым ключом. После этого прыгните в колодец.
Исследуйте дно
Прыгнув в колодец вы сразу же найдете Богатый сундук.
А справа от сундука будет камень, который нужно сломать.
Сломав камень и пройдя чуть вперед вы встретите Электро фею, следуйте за ней. Она приведет вас к двум сундукам.
По пути вы найдете так же дерево с Электрогранумом. Его нужно взять, но действует он недолго, так что, если вы пошли за сундуком, то вернитесь обратно к дереву и возьмите Электрогранум.
С Электрогранумом можно пройти сквозь фиолетовую стену.
Пройдя через стену подойдите к светильнику и нажмите «Очистить».
После этого появится рисунок, который является подсказкой для решения загадки со светильниками.
После этого появится монстр Отимуся. Убиваем его, разговариваем с НПС и квест завершается.
После него дают новое задание «Жертвоприношение».
Сегодня (08.11.2021) стала доступна 3 фаза «Практический тест» в событии «Тень древности».
Берем задание «Автономный источник механической энергии. Живой образец» и выполняем его.
Автономный источник механической энергии Живой образец
Разговариваем с Хуссени и отправляемся на остров Цуруми устанавливать шипы Пурсины.
Для этого надеваем прибор Старатель хаоса Айеши.
Найдите подходящие места для установки шипов
Теперь вам нужно найти 3 места для установки шипов. Используем прибор Старателя хаоса Айеши и ищем.
Возвращаемся обратно к Хуссени и сдаем задание.
Теперь снова идем на остров Цуруми, но уже побеждать Руинного молотильщика.
Пока Руинный молотильщик атакует шипы Пурсины, то на голове и на ногах у него появляются уязвимые места. Если вы ударите по ним любой атакой, то парализуете его на некоторое время.
Когда Руинный молотильщик получит определенное количество урона или пробудет некоторое время в активном состоянии, он перейдет в режим подзарядки и начнет усиливать себя, поглощая Электро энергию шипов Пурсины. Таким образом энергия Электро шипа Пурсины начнет быстро понижаться. После усиления он начнет атаковать вас.
Помимо этого атаки Руинного молотильщика могут призвать монстров поблизости, которые будут пытаться сломать шипы Пурсины. Мне попадались хиличурлы, митачурлы с топорами и деревянным щитом, гидро слаймы и механизмы.
Мне было проще проходить тогда, когда я активировала только 2 шипа Пурсины в самом начале, а уже в процессе прохождения третий.
Цель задания
Проходя Практический тест можно выполнять цели задания. За некоторые из них можно получить камни истока.
Победите аномальную модель Руинного молотильщика. То есть заряжаем все шипы Пурсины на 100% и убиваем его.
Ударьте по уявзвимым местам аномальной модели Руинного молотильщика 8 раз. Для этого бьем его в голову и в ноги тогда, когда они загорятся оранжевым.
Завершите испытание с показателем прочности всех шипов Пурсины выше 50%. Здесь все понятно.
Завершите испытание за 3 минуты. Здесь тоже все понятно.
Завершите испытание, не активировав самовосстановление аномальной модели Руинного молотильщика. Здесь вам нужно не пытаться опустить HP Руинного молотильщика до нуля, пока вы не зарядите все три шипа Пурсины на 100%.
Завершите испытание, активировав самовосстановление аномальной модели Руинного молотильщика не менее 2 раз. Здесь вам нужно опустить HP Руинного молотильщика 2 раза за испытание. Чтобы было попроще, то в самом начале активируем только 2 шипа Пурсины, чтобы у молотильщика не было бонуса к защите и начинаем его сразу атаковать. Активировали самовосстановление один раз, подождали пока он встанет и снова начинаем ему опускать HP.
Если вы выполните первую цель задания «Победите аномальную модель Руинного молотильщика», то после окончания события (15.11.2021 03:59 по времени сервера) вы получите задание «Автономный источник механической энергии. Заключение».
Прохождение квеста Очищение Священной сакуры в Genshin Impact
Странный случай в деревне Конда
Место получения квеста «Очищение Священной сакуры»
Перед странной статуей кицунэ стоит загадочная служительница в маске. И, судя по всему, ей нужна помощь.
Используйте электро силы на статуе Небесной кицунэ
По словам жрицы на статуе есть оберег, снять который может только тот, кто храбр, ценит дружбу и к кому благосклоннее Электро элемент. Мы как раз подходим для этого. После получения оберега, жрица представится и даст немного больше информации.
Направляйтесь в деревню Конда
Следуйте в отмеченную на карте область, пока не появится Паймон. Она скажет, что чувствует что-то мрачное, и вы вместе решите расспросить местных.
Узнайте информацию у местных жителей
Поговорите с мальчиком по имени Такэру на крыши одного из домов. Он расскажет о призраке женщины, которого он видел во время грозы.
Обратитесь за информацией к старосте деревни Конда
Староста довольно подозрительно заявляет, что деревня Конда тихое и спокойное место. Продолжаем расспросы.
Следующая на очереди девочка по имени Футаба. Она расскажет про странно одетую чужестранку и белое летающее существо, — путешественницу и Паймон. А если серьёзно, девочка расскажет про странный звук, который она слышала во время дождя. На следующей день она увидела несколько мешков, плавающих в деревенской канаве.
Теперь расспросите старушку Саимон Эри. Она скажет, что самое странное это то, что они давно ничего не слышали про Дзиро, что статуя богини-лисицы время от времени льёт слёзы и ещё несколько историй.
Найдите улики 0/3
Выслушав всех местных жителей, нужно обыскать отмеченные места. Для колодца нужен ключ, однако в ведре за колодцем лежит кошелёк. В телеге вы найдёте старую гарду и потрёпанный список товаров. А в ручье мешок с товарами.
Заключить сделку с деревенским старостой
Сообщите старосте, что нашли доказательства о странном случае в деревни. Отдайте старосте сначала найденный кошель, затем мешок и потрёпанный список товаров. Староста признается, что не мог допустить, чтобы о таком постыдном происшествии с ограблением телеги сёгуната кто-то узнал.
Найдите на крыше дневник старосты
На крыше, в гнезде с яйцами, лежат записки Конды Дэнсукэ. Из них вы узнаете, что ключ от колодца находится в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни.
Отправляйтесь к месту, указанному в блокноте
В отмеченном месте уже рыщут похитители сокровищ. Победите их и раскопайте ключ.
Спуститесь в колодец в деревне Конда
В колодце вы найдёте богатый сундук и груду электро камней, которую нужно разбить.
Исследуйте дно колодца
На верхнем уровне колодца нужно призвать электрогранум, чтобы пройти через барьер, но сначала пройдите через невысокий проход, чтобы получить электрокул.
В этой области вы можете забраться на место с древней стелой (#1) и сундуком.
Вставьте полученный у статуи оберег, чтобы очистить местность. Появится головоломка.
Чтобы решить головоломку, выставите количество «запятых» в соответствии с порядком на изображённой схеме.
После выставления помолитесь у первого монумента. Появится призрачный воин Отимуся. Обратите внимание, что под ногами вода, поэтому победить врага будет довольно просто прибегнув к заморозке.
После победы над врагом появится жрица, которую вы встретили у статуи, Кадзари. Девушка попросит снять еще несколько таких барьеров. На этом прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» будет завершено, а вам откроется следующий — «Жертвоприношение».
Жертвоприношение
По словам Кадзари, чтобы очистить корни Громовой сакуры, нужно разрушить все барьеры. Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо-востоке деревни Конда. И хотя от одной мысли об этом месте у вас по коже идут мурашки, вы решаетесь отправиться туда, чтобы помочь Кадзари.
Отправляйтесь в заброшенное святилище к северо-востоку от деревни Конда
Местность, в которую нужно отправиться, находится на востоке от Конды. Точное местонахождение можно увидеть на скриншоте ниже. Попав в указанную область, цель квеста «Жертвоприношение» изменится.
Проведите расследование в заброшенном святилище
Чтобы начать расследование, поговорите с загадочной тенью. После этого продолжайте следовать за ней.
Продолжите расследование в заброшенном святилище
Говорите с загадочными тенями, пока все три не встанут возле трёх статуй лисиц. Каждая из теней имеет всего два положения, поэтому говорить с теми, что уже возле статуй не нужно. Одна из загадочных теней стоит прямо на крыше заброшенного святилища. Отведите и её к статуям.
Когда все тени встанут на свои места, появится три богатых сундука.
После открытия сундуков, исследуйте место, на которое смотрят три статуи лисиц. Внутри вы найдете книгу «Указания по очищению Священной сакуры». Паймон предложит отправиться с книгой в Великий храм Наруками.
Направляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы провести расследование
В храме поговорите с Инаги Хотоми. Жрица даст вам линзу воспоминаний.
Таинственная линза воспоминаний — уникальный инструмент, с помощью которого можно наблюдать за окружающим миром. Посмотрите через неё на статую Кицунэ и, возможно, произойдет что-то удивительное.
Вернитесь в заброшенное святилище и используйте линзу воспоминаний
Откройте инвентарь и экипируйте линзу из раздела инструменты. Используйте линзу, чтобы посмотреть на Земной кицунэ. Вам нужно посмотреть через линзу на всех маленьких лисичкек. Всего их 8 штук.
Прочтите священные слова перед статуей Небесной кицунэ
Выбирайте слова в той последовательности, в которой они идут:
Получите оберег
После прочтения священных слов в правильной последовательности можно получить оберег.
Найдите барьер
Барьер находится в пещере под заброшенным святилищем, недалеко от пруда.
Разрушьте барьер
Очистите святилище при помощи оберега как и в прошлый раз, а затем решите головоломку, выставив «запятые» согласно схеме. На центральной колонне — 2, на остальных — 3.
После активации главного монумента появится Таинственный самурай. Сражение снова происходит в воде, пользуйтесь этим. После победы появится Кадзари и поблагодарит вас.
Очищение от скверны
Кадзари утверждает, что для завершения ритуала очищения Священной сакуры необходимо разрушить барьеры в пяти местах и уничтожить появившееся воплощение порока. Кроме деревни Конда и заброшенного святилища есть еще три места, где барьер окружает корни Громовой сакуры: лес Тиндзю, Арауми и Ниже приливной равнины, что за имением Камисато. Кажется, она ждёт приказаний у корней Громовой сакуры под колодцем в деревне Конда.
Завершите ритуал по очищению Священной сакуры — Арауми (1/3)
Отправляйтесь к разрушенной башне в Арауми. Там вам надо активировать 4 электро монумента, чтобы взаимодействовать с пьедесталом. Один из монументов охраняется, другой с головоломкой.
Если вы ничего не трогали, то стреляйте в правый верхний куб, пока светящаяся часть не начнёт смотреть на вас, а затем в левый верхний. Чтобы вернуть кубы к первоначальному состоянию, полностью перезайдите в игру. Если вы что-то трогали, то:
После активации пьедестала, на дне разрушенной башни откроется проход.
На дне башне посмотрите на все статуи Земной кицунэ при помощи линзы. Над каждой из статуй появится кнопка. Активируйте все три и спускайтесь ещё ниже. Здесь вы найдёте знакомую конструкцию. Снова воспользуйтесь линзой, чтобы увидеть воспоминания. Всего в помещении 4 кицунэ.
Решение головоломки с электро кубами: если вы ничего не трогали, встаньте к стенке и два раза поверните левый ближний, а затем правый дальний. Если вы уже что-то сдвинули, то искать решение придётся самостоятельно. Чтобы вернуть кубы к первоначальному состоянию, полностью перезайдите в игру. Логика: каждый из них вращает два соседних. Нужно сделать так, чтобы электро печати на всех смотрели туда же, куда и на центральном.
Активируйте кицунэ, чтобы появился электрогранум. С его помощью вы сможете пройти через барьер, за которым спрятан оберег.
Воспользуйтесь электро навыками на статуе, чтобы забрать оберег.
Теперь можно совершить ритуал по очищению.
Как только головоломка будет решена, появится Отимуся. Победив самурая, очищение будет засчитано.
Одна фея летает над головоломкой, вторая вокруг колонны рядом с дверью.
Доведя двух фей к восточной двери, вы откроете выход. Теперь вам надо спустить воду из бассейна, чтобы открыть беспрепятственный доступ к телепорту, данжу и бесконечному механическому массиву.
Кстати, попасть к массиву вы можете и не проходя квест, а воспользовавшись телепортом на суше, однако остальная часть локации останется недоступной. Подробнее в материале «Бесконечный механический массив — как попасть к боссу?».
Решение по-умолчанию (когда светится центральный и два самых крайних): 2 раза выстрелить в центральный. Либо второй вариант (слева-направо): два раза поверните 1-ый куб, затем два раза 2-ой куб, после два раза 5-ый куб и в конце два раза 4-ый куб.
Чтобы вернуть кубы к первоначальному состоянию, полностью перезайдите в игру.
Если вы уже сбили порядок по-умолчанию, то логика следующая: центральный куб электро головоломки вращает самые крайние. Крайние кубы вращают центральный. А те, что по краям от центрального, вращают соседние с собой. Нужно сделать так, чтобы все смотрели в одну сторону, тогда появится драгоценный сундук и уйдёт вода с нижнего уровня.
Теперь вы можете открыть проход к недоступному на поверхности телепорту, данжу и бесконечному механическому массиву.
Завершите ритуал по очищению Священной сакуры — Лес Тиндзю (2/3)
В лесу Тиндзю вы услышите странный голос и начнёте мировое задание «Хаяси из Тануки в лесу».
Двигаясь по дорожке вы увидите музыкального зверька, направляйтесь за ним, пока не встретите хиличурлов возле статуи. Победите врагов и поговорите со статуей по имени Иорой.
Заточённый Иорой попросит поиграть с детишками, которые выбрались из заточения раньше него. Маленький тануки — тот самый музыкальный зверёк. Вам нужно отыскать троих:
Получив оберег Иороя направляйтесь к барьеру. Китибоси при помощи магии откроет проход в скале и вы сразу попадёте к знакомому механизму.
После молитвы появится самурай, победив которого, вы очистите от скверны еще одну область.
Завершите ритуал по очищению Священной сакуры — ниже Приливной равнины (3/3)
С оберегом отправляйтесь на остров, что на северо-востоке от текущего места. Там вы обнаружите статуи лисиц, смотрящих в пещеру со статуей земной кицунэ. Снова воспользуйтесь линзой, чтобы открыть проход. Внутри вы найдете электрокул и ощутите на себе громовое бедствие (используйте электрогранум, чтобы избежать получение периодического урона).
Прикоснитесь к главному монументу и используйте оберег в форме ключа, чтобы начать очищение.
Появятся сразу два Отимуся, которых нужно победить, чтобы завершить очищение. В глубине пещеры вы можете найти фею, которая поможет выбраться наружу и наградит обычным сундуком.
Очищение Ёго
Все пять барьеров были разрушены, а злые духи изгнаны. Пора рассказать об этом Кадзари у корней Громовой сакуры под колодцем в деревни Конда.
Вернитесь к Кадзари
Спуститесь на дно колодца в деревне Конда, чтобы встретиться с Кадзари. Жрица обрадует вас, сообщив, что остался последний шаг очищения.
Отправляйтесь к расселине у подножия горы Ёго и поговорите с Кадзари
Встретьтесь с Кадзари у северной части горы, где находится проход в расселину. Подготовьтесь к сражению и спускайтесь вниз. В процессе планирования в пещеру заберите электрокул.
Победите «заразные опухоли»
В расселине вас ждёт эффект громового бедствия, по мере возможности старайтесь брать электрогранумы, чтобы не получать лишний урон. Возле опухоли в корнях вас ждёт сражение с самураем, победите его, после чего откроются светильники. Активируйте их, как делали это ранее.
После молитвы у первого светильника будьте готовы бежать к опухоли, которая спустится на землю. По пути возьмите электрогранум. Иногда опухоль выстреливает огромным лучом, поэтому бить её лучше с краю. Как только вы снесёте 1/3 запаса здоровья опухоли, она снова поднимется наверх, а вам предстоит победить самурая.
Активируйте светильники второй раз. Опухоль снова спустится. Снесите ей ещё одну треть ХП. После этого появятся уже 2 самурая.
Расставьте запятые, как указано на скриншоте, и совершите финальную молитву, а затем добейте опухоль, чтобы завершить очищение Ёго. Посмотрите катсцену и поговорите с Кадзари.
Возьмите маску
В завершение истории Кадзари расскажет, что она есть скверна, сгустившаяся из воспоминаний кицунэ Сайгу. Поэтому сама она не могла изгнать зло. Исполнив свою песню, Кадзари растворится, останется лишь маска. За прохождение серии мировых квестов «Очищение Священной сакуры» вы получите достижение «Торжественная встреча» и маску воспоминаний.
Использовав маску, вы узнаете рецепт изготовления катализатора Кольцо Хакусин. Основной стат кольца — восстановление энергии. При вызове реакции, связанной с элементом Электро, все члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10% бонус урона к своему элементу на 6 секунд.
Кольцо Хакусин
Кольцо Хакусин — новый 4* катализатор в Genshin Impact, добавленный в игру с обновлением 2.0 вместе со следующими предметами: крест-копьё Китаин, двуручный меч Кацурагикири Нагамаса, лук Хамаюми и меч Амэнома Кагэути.
Пишите в комментарии свои впечатления об этой объёмной истории.