закон приморского края о налоге на имущество 2021
Закон приморского края о налоге на имущество 2021
от 03 октября 2019 года N 589-КЗ
О внесении изменений в Закон Приморского края «О налоге на имущество организаций»
Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
25 сентября 2019 года
Внести в Закон Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ «О налоге на имущество организаций» (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2003, N 40, стр. 6; 2004, N 63, стр. 36, N 72, стр. 2, N 74, стр. 11, N 81, стр. 6; 2005, N 112, стр. 11; 2007, N 23, стр. 6, N 47, стр. 8; 2009, N 130, стр. 138; 2010, N 168, стр. 11; 2012, N 5, стр. 2; 2013, N 61, стр. 70, N 64, стр. 140; 2014, N 97, стр. 62, стр. 63, N 103, стр. 89; 2015, N 120, стр. 90, N 141, стр. 48, N 145, стр. 20; 2016, N 156, стр. 69, N 160, стр. 3, N 4, стр. 44, N 7, стр. 64; 2017, N 32, стр. 50) следующие изменения:
1) абзац пятый статьи 1(1) изложить в следующей редакции:
«Налоговая база в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в абзацах втором и третьем настоящей статьи, в 2020 году уменьшается на 10 процентов кадастровой стоимости каждого объекта недвижимого имущества.»;
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Налоговая ставка устанавливается:
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. С 1 января 2020 года налоговая ставка устанавливается для имущества, принадлежащего на праве собственности российским рыбохозяйственным организациям, в отношении судов рыбопромыслового флота в размере:
Российские рыбохозяйственные организации вправе применять установленные настоящей частью налоговые ставки в случае заявления права на их применение до 31 декабря 2020 года.
Российские рыбохозяйственные организации вправе применять установленные настоящей частью налоговые ставки при соблюдении одновременно следующих условий:
рыбохозяйственная организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Приморского края;
удельный вес доходов рыбохозяйственной организации от производственной деятельности по выращиванию, вылову и переработке рыбы и морепродуктов по итогам налогового периода составил не менее 70 процентов общей суммы ее доходов от реализации продукции (работ, услуг);
судно, являющееся объектом налогообложения, построено не ранее 1 января 2016 года судостроительными организациями, зарегистрированными в качестве юридических лиц на территории Приморского края.»;
3) статью 2(1) изложить в следующей редакции:
«Статья 2(1). Налоговые льготы
В 2020 году освобождаются от налогообложения сельскохозяйственные организации в части средств, зачисляемых по итогам налогового периода, в отношении имущества, участвующего в процессе сельскохозяйственного производства, в сумме средств, направленных в течение налогового периода на капитальное строительство производственных объектов, техническое перевооружение сельскохозяйственного производства и приобретение племенной животноводческой продукции, но не более суммы налога, подлежащего уплате в течение налогового периода, при условии, что выручка данных организаций от производственной деятельности, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70 процентов.».
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.
2. Установить, что налогоплательщики, у которых право на применение пониженных налоговых ставок возникло в соответствии с частью 5 статьи 2 Закона Приморского края от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ «О налоге на имущество организаций» в редакции, действующей до 1 января 2020 года, сохраняют право на их применение до окончания соответствующих налоговых периодов, определенных абзацами вторым и третьим части 5 статьи 2 вышеуказанного Закона.
Закон приморского края о налоге на имущество 2021
от 28 ноября 2003 года N 82-КЗ
О налоге на имущество организаций
(с изменениями на 29 марта 2021 года)
Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
27 ноября 2003 года
Статья 1. Общие положения
Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает и вводит на территории Приморского края налог на имущество организаций, определяет особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества, налоговую ставку, порядок и сроки уплаты налога, устанавливает налоговые льготы, основания и порядок их применения.
Налогоплательщики, остальные элементы налогообложения определяются в соответствии с главой 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 1(1). Особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке Правительством Приморского края, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий);
нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов;
жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Налоговая база в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в абзацах втором и третьем настоящей статьи, в 2020 году уменьшается на 10 процентов кадастровой стоимости каждого объекта недвижимого имущества.
Статья 2. Налоговая ставка
1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
3. Налоговая ставка устанавливается для имущества организаций, вновь созданного и (или) приобретенного в целях реализации инвестиционного проекта и не входящего в состав налоговой базы до начала реализации такого инвестиционного проекта в размере:
Налоговую ставку, установленную настоящей частью, вправе применять организации, отвечающие одновременно следующим требованиям:
организация реализовала не ранее 1 января 2015 года на территории Приморского края инвестиционный проект, капитальные вложения в который осуществлены в сумме не менее 50 млн рублей в течение не более трех последовательных лет или в сумме не менее 500 млн рублей в течение не более пяти последовательных лет;
организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Приморского края;
организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией.
5. С 1 января 2020 года налоговая ставка устанавливается для имущества, принадлежащего на праве собственности российским рыбохозяйственным организациям, в отношении судов рыбопромыслового флота в размере:
Российские рыбохозяйственные организации вправе применять установленные настоящей частью налоговые ставки в случае заявления права на их применение до 31 декабря 2020 года.
Российские рыбохозяйственные организации вправе применять установленные настоящей частью налоговые ставки при соблюдении одновременно следующих условий:
рыбохозяйственная организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Приморского края;
удельный вес доходов рыбохозяйственной организации от производственной деятельности по выращиванию, вылову и переработке рыбы и морепродуктов по итогам налогового периода составил не менее 70 процентов общей суммы ее доходов от реализации продукции (работ, услуг);
судно, являющееся объектом налогообложения, построено не ранее 1 января 2016 года судостроительными организациями, зарегистрированными в качестве юридических лиц на территории Приморского края.
Новое в законодательстве Приморского края
3 ноября 2021 года
Обзор подготовлен специалистами ООО «К-Прим», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс
Ноябрь 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Уточнен порядок проведения заседаний Законодательного Собрания: заседание Законодательного Собрания правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. В ходе заседания Законодательного Собрания правомочность определяется исходя из числа депутатов Законодательного Собрания, зарегистрированных перед началом заседания Законодательного Собрания. Временное отсутствие депутата Законодательного Собрания (группы депутатов Законодательного Собрания) на заседании Законодательного Собрания после проведения регистрации не препятствует дальнейшему проведению заседания Законодательного Собрания. В случае, если в зале заседания присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания, заседание закрывается.
Дополнены полномочия Законодательного Собрания по социально-экономическому развитию края: заключение соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов иностранных федеративных государств, административно-территориальных образований, международными организациями в лице органов, специально созданных для осуществления международных и внешнеэкономических связей.
Отменены обращения Губернатора к Законодательному Собранию с ежегодными посланиями о положении в Приморском крае, об основных направлениях социально-экономической политики в Приморском крае.
Уточнены требования для членов Общественной палаты. Членами Общественной палаты не могут быть лица, имеющие гражданство (подданство) другого государства, вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Уточнен и дополнен порядок. В частности, под экспертизой НПА понимается анализ действующих НПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением НПА, содержащих обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз, применение которых подлежит оценке в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», при подготовке которых не проводилась процедура ОРВ, направленный на оценку достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Скорректирована региональная программа «Снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в Приморском крае». В частности, к 2024 году в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» финансовую поддержку и поручительства получат не менее 870 предпринимателей Приморского края. На единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса будет обеспечено оказание комплексных услуг не менее 2,6 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства. Численность граждан, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, увеличится на 20,9 тыс. человек. Количество самозанятых граждан составит 18,8 тыс. человек. На 65% вырастет объем производства сельскохозяйственной продукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах.
Уточнены: перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству; перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом физического состояния) и подлежащих благоустройству.
С 1 января 2022 года уточняются функции Управления: подготовка извещений об осуществлении (за исключением описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта), изменений в извещения об осуществлении закупок, приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами, иных документов, предусмотренных Законом; размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, протоколов, иных документов, предусмотренных Законом; подготовка разъяснений положений извещений об осуществлении закупок в части порядка проведения процедур закупок, разъяснений результатов подведения итогов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронных конкурсах и котировках; хранение в сроки, установленные Законом, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, изменений, внесенных в извещения об осуществлении закупок, разъяснений положений извещений об осуществлении закупок, иных документов, установленных Законом; составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок российских товаров, осуществленных для достижения заказчиком минимальной доли закупок, обоснования невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Уточнен порядок предоставления субсидий. Для получения субсидий лизинговая компания, с которой заключено Соглашение, представляет в министерство не позднее 1 декабря текущего финансового года заявление о перечислении субсидии, составленное по форме, утвержденной приказом министерства, с приложением необходимых документов.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
С 1 октября 2021 года увеличены размеры окладов (должностных окладов) работников основного, вспомогательного и младшего обслуживающего персонала муниципальных учреждений культуры и искусства Уссурийского городского округа.
Дополнено и уточнено положение. В частности, с 1 октября 2021 года увеличены размеры окладов (должностных окладов) работников муниципальных автономных учреждений физической культуры и спорта.
С 1 октября 2021 годы увеличены размеры окладов: педагогического персонала, учебно-вспомогательного персонала и медицинского персонала учреждений образования; педагогических и иных работников, деятельность которых непосредственно связана с обучением и воспитанием учащихся (воспитанников), за специфику выполняемой работы; работников медицинского персонала образовательных организаций; работников образовательных организаций, занимающих должности служащих; работников образовательных организаций, занимающих должности рабочих; работников библиотек образовательных организаций; работников в области физической культуры и спорта.
Проиндексированы размеры должностных окладов муниципальных служащих в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа. При увеличении (индексации) должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
С 1 октября 2021 года проиндексированы: размеры окладов (должностных окладов) работников вспомогательного и младшего обслуживающего персонала муниципальных (бюджетных, автономных) общеобразовательных учреждений города Владивостока; размеры расчетных окладов педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений по квалификационным уровням профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников за норму часов учебной (преподавательской) работы на 1 ставку.
С 1 октября 2021 года проиндексированы: размеры окладов (должностных окладов) работников вспомогательного и младшего обслуживающего персонала муниципальных (бюджетных, автономных) дошкольных образовательных учреждений города Владивостока; размеры расчетных окладов педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений по квалификационным уровням профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников за норму часов учебной (преподавательской) работы на 1 ставку.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Дополнены правила предоставления дотаций. В частности, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются в целях компенсации дополнительных расходов местных бюджетов в связи с увеличением прогнозных значений среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Приморском крае на 2021 год. Указанные дотации предоставляются бюджетам городских, муниципальных округов, муниципальных районов в объеме дополнительной потребности в средствах местных бюджетов, необходимых для повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, рассчитанной министерством труда и социальной политики Приморского края, исходя из запланированной среднесписочной численности указанных работников по данным муниципальных образований.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Скорректирован и дополнен порядок предоставления субсидий. В частности, в случае увеличения в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, министерство в течение пяти рабочих дней принимает решение о распределении дополнительных субсидий пропорционально разнице начисленных субсидий и субсидий, фактически полученных субъектами сельскохозяйственной деятельности в текущем финансовом году. Общий размер субсидий, полученных субъектами сельскохозяйственной деятельности в текущем финансовом году, не может превышать размер субсидий, рассчитанный в соответствии с подпунктом 9.3 пункта 9, подпунктом 10.4 пункта 10, подпунктом 11.4 пункта 11, подпунктом 12.4 пункта 12 настоящего Порядка. Дополнительные субсидии предоставляются на основании дополнительного соглашения, заключенного не позднее второго рабочего дня, следующего за днем принятия решения о распределении дополнительных субсидий. Дополнительное соглашение заключается в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
Определены цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство и реализацию зерновых культур, источником финансового обеспечения которой является в том числе иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, предоставленный из федерального бюджета, категорию и критерии отбора указанных сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Уточнен и дополнен порядок, условия и сроки внесения платы за право включения хозяйствующего субъекта в схему размещения нестационарных торговых объектов. В частности, срок действия Соглашения может быть продлен по соглашению сторон на срок не более 5 (пяти) лет при выполнении Субъектом всех условий Соглашения и оформляется дополнительным соглашением.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Закон Приморского края от 29.03.2021 № 1019-КЗ «О внесении изменения в статью 2 Закона Приморского края «О налоге на имущество организаций»
Новые публикации
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11.11.2021 № 616
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.11.2021 № 609
Приказ Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области от 11.11.2021 № 16.
Закон Еврейской автономной области от 27.10.2021 № 17-ОЗ
Распоряжение правительства Еврейской автономной области от 10.11.2021 № 392-рп
Распоряжение правительства Еврейской автономной области от 10.11.2021 № 393-рп
Закон Еврейской автономной области от 27.10.2021 № 20-ОЗ
Распоряжение правительства Еврейской автономной области от 11.11.2021 № 394-рп
Закон Еврейской автономной области от 27.10.2021 № 24-ОЗ
Закон Еврейской автономной области от 27.10.2021 № 22-ОЗ
Полезная информация
Система органов государственной власти РФ
Органы власти в России состоят из структур, каждая из которых предназначена для выполнения определенных функций. Разбираем, как выглядит вся система.
Правовые и нормативно-правовые акты
С этими терминами приходится сталкиваться как юристам, так и рядовым гражданам. Названия схожие, но означают ли они одно и тоже? Выясняем тонкости терминологии.
Официальные источники опубликования правовых актов
Правовые акты принятые в РФ должны быть в обязательном порядке опубликованы. Рассказываем, какие бывают официальные источники опубликования.
Закон приморского края о налоге на имущество 2021
от 21 декабря 2020 года N 969-КЗ
О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
(с изменениями на 17 сентября 2021 года)
Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
18 декабря 2020 года
Статья 1. Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2021 год:
(часть 1 в ред. Закона Приморского края от 17.09.2021 N 1141-КЗ)
2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2022 год и 2023 год:
3. Установить источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.
4. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Приморского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 2. Главные администраторы доходов краевого и местных бюджетов, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 3. Формирование доходов краевого бюджета
1. Установить, что доходы краевого бюджета, поступающие в 2021 году, формируются за счет:
доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с федеральным законодательством, законами Приморского края, в том числе:
доходов в виде безвозмездных поступлений;
2. Установить, что в доходы краевого бюджета зачисляются:
1) суммы задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, поступающие от налогоплательщиков, по нормативам отчислений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
Статья 4. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц
Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Приморского края, представительные органы которых согласовали замену части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) дополнительным нормативом, на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Статья 5. Дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на нефтепродукты
1. Установить, что в местные бюджеты подлежат зачислению 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации).
2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации), на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
Статья 6. Объемы доходов краевого бюджета
Учесть в краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов доходы в объемах согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Статья 7. Особенности зачисления средств, поступающих во временное распоряжение краевым государственным учреждениям и органам государственной власти Приморского края
Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям, органам государственной власти Приморского края в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Приморского края, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в территориальном органе Федерального казначейства.
Статья 8. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного частями 1, 2 статьи 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований из краевого бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 10 к настоящему Закону.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований из краевого бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в ведомственной структуре расходов краевого бюджета согласно приложению 11 к настоящему Закону.