закрыл договор в ростелеком а долг начисляют
После расторжения договора с Ростелеком приходят квитанции о задолженности.
После расторжения договора с Ростелеком приходят квитанции о задолженности.
Ответы на вопрос:
Необходимо в центр начисления и формирования квитанций направить уведомление о расторжении договора, указать дату, предоставить справку о расторжении договора..
Похожие вопросы
У меня есть бумага от Ростелекома о том, что заявление на расторжение подано 31.05.14 г. Договор расторгнут 01.08.14 г. Задолженность составляет. (пусто) руб.я все оплатила при расторжении, квитанции сохранены. Спустя 2 года с лишним пришло письмо от ЦЗ Инвест о том, что они выкупили мой долг. Звонила в Ростелеком. Сказали, что задолженность образовалась в конце ноября 2014 года. Могут ли они выставлять задолженность после расторжения договора? И не уведомлять меня ни о долге, ни о продаже его?
Я расторгнул договор с ОАО Ростелеком о предоставлении услуги домашнего интернета при наличии у меня задолженности по лицевому счету за два предыдущих месяца. Обязан ли я теперь погасить эту задолженность? Специалист Ростелекома про существующую задолженность ничего не упомянул. Все документы о расторжении договора на руках.
В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В Ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?
Служба взыскания просроченных долговых обязательств, находящаяся в Брянске, по договору взыскивает с меня задолженность ОАО Ростелеком по лицевому счёту. На момент расторжения договора с ОАО Ростелеком у меня не было перед ними никакой задолженности, а по истечении двух лет после расторжения договора, я вдруг получаю уведомление, что являюсь злостным неплательщиком и должна оплатить им сумму задолженности в обязательном порядке. Документы о расторжении у меня конечно не сохранились, что мне делать в этой ситуации? Спасибо.
ООО Ростелеком оказывал мне услуги телефонной связи по договору. В июле 2012 года мною было написано заявление на расторжение договора (есть копия). Телефоном больше не пользовался. Ростелеком объявил о моей задолженности перед ними. Сейчас мне звонят из ЦЗ Инвест, которому Ростелеком переуступил права на задолженность, и требуют погасить задолженность. При моем обращении в Ростелеком был получен ответ, что они расторгли договор в июне 2015 года и были начисления за пользование телефоном. Что мне делать в этой ситуации? Как я понимаю срок исковой давности истек или он идет с момента расторжения договора Ростелекомом. Спасибо.
Ростелеком выставил счёт после расторжения договора
Давным-давно, когда ADSL-технологии были чем-то невообразимым, угораздило поставить себе модем от РТ и некоторое время радоваться доступом в Интернет в моей «дыре», в которую ни одна локалка, а уж тем более оптика, не пролезала. Прошло много лет, появилась оптика, но отдельный канал с не очень большой скоростью и стабильностью пользовался популярностью у членов семьи.
Сначала выяснилось, что офисы РТ в городе закрыты и с паспортом топать никуда не надо, «достаточно просто позвонить».
После звонка и прослушивания музыки оператор так и не объявился, но через какое-то время с телефонного номера из Брянской области поступил звонок. Женский голос представился сотрудником Ростелекома и попросил паспортные данные, чего, конечно же я не передал. Что же я, зря на VC рабочий день просиживаю что ли.
Так или иначе, но 24 апреля 2021 года мы с РТ прекратили действие договора, конечно же перед этим я был вынужден погасить все имеющиеся на тот момент начисления ибо так положено. В результате всех действий пришла СМС о том, что.
«Уважаемый клиент! 24.04.2021 мы отключили услугу интернет по Вашему обращению.»
Тут был бы конец истории, но наш «Ростелеком» не имел бы корень «Рос», если бы не попытался накрячить клиента.
Звоню в поддержку, музыку слушаю, надеюсь на здравое и логичное общение со знающими людьми. Поднимает трубку девушка, представляется, все по скрипту. На мой мотивированно возмущённый вопрос получаю спокойный ответ:
5 мая был сформирован счёт за апрель согласно которому вы должны оплатить задолженность.
Ну как же так, «Ростелеком»? Мы же все уладили накануне расторжения договора. Вы же отключаете клиента только если он погасил все «хвосты». Вы реально пойдете с этим в суд?
Ну вы же 24 дня в апреле пользовались интернетом? Услуга оказана, не за весь месяц правда, может перерасчёт должны были сделать. Но так то они правы. Но в суд вряд ли пойдут, они редко идут в суд, коллекторы немного покошмарят и забудут о вас. Бывают когда и в суд идут, но не так часто, а ради 700 рублей точно вряд ли))
Я думаю можно забить. Тут у некоторых и по 3 тысячи долги не взыскивают. Месяц два коллекторы потревожат и забьют. Я смотрел они не так часто в суде взыскивают всё, а уж 700 рублей думаю тем более не будут. А если принципиально запросите сверку расчетов чтобы пояснили за что средства.
Я обязательно наберу, раз уж вы готовы решить проблему. И снова напишу об этом. Так веселее.
Вопрос один: Как может образоваться долг, в компании, которая работает исключительно по предоплате? У меня такая же ситуация возникла. Расторг договор пол-года назад, сегодня позвонили из службы досудебного урегулирования, мол 750 рублей должен им. Скажите ЗА ЧТО?? Долг оплатил, нервы дороже, но где гарантия что через несколько месяцев они не «нарисуют» что-нибудь еще? ФАС на них нет!
У меня аналогичная ситуация. Расторрг договор на оказание услуг, пришло оповещение об отключении. Далее постоянно начал названивать робот с ростерекома с требованиями оплатить задолженность, угрозами передачи дела в суд и взыскании средств в судебном порядке. При этом сумма задолженности при каждом последующем звонке увеличивается.
Продолжается Twitter-дуэль между Илоном Маском и Майклом Бэрри, который предсказал обвал рынков в 2008-м и стал прообразом главного героя фильма “The Big Short”.
Что такое «треугольник доброты», чему пандемия научила стратегов и зачем думать о потребителе, когда вокруг хаос? Колонка Марины Востриковой, руководителя направления клиентской поддержки «Битрикс24»
Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В…
Всем привет! Меня зовут Карим и я очень люблю дизайн. Работаю стажером в Яндексе, а в свободное время занимаюсь собственными дизайн проектами: одним из которых и стал мой первый шрифт.
В рамках эксперимента перед нами стояла задача выявления дополнительных способов передачи сигналов с одного персонального компьютера (далее — ПК) на другой. В данной статье речь пойдет про один из найденных экзотических способов – передаче файлов-инструкций через аудио разъем ПК.
В этой статье мы рассмотрим способы доработки модуля разбиения текста на предложения «Razdel».
Метавселенных в Minecraft может быть сколько угодно. Запустить их легко без дорогостоящих гарнитур и также легко случайно «сломать». Но такова цена творческой свободы, которую техгиганты вроде Meta вряд ли смогут обеспечить, считает журналист Клайв Томпсон.
Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…
Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.
Правомерно ли выставление счета после закрытия договора с компанией «Ростелеком»?
вопрос такой, был заключен договор с компанией «Ростелеком» на оказание услуг телефонной связи, договор решили закрыть и обратились в офис для закрытия, договор закрыли после оплаты указанной суммы задолженности. Но по прошествии месяца пришел счет на доплату. при обращении на горячую линию сказали, что это до начисления за март( договор был закрыт 16 марта) а сумма которая оплатилась при закрытии это долг до 1 марта. Но если я закрываю договор, разве мне не должны просчитать сумму на дату закрытия? Во всех организациях так делают, считают в ручную или программой долг на дату закрытия. Ведь договор закрыт и отношений нет, и я не могу оплатить сумму долга так как когда плачу через личный кабинет выдает, что такого договора нет. И компания шлет грозные бумаги что будут обращаться в суд. и кто прав?
Светлана
Необходимо сначала смотреть ваши документы. Какие там указаны даты, какие суммы.
У вас был договор возмездного оказания услуг, который прекращает свое действие по письменному уведомлению одной стороны в адрес другой. То есть вы пишите, что вам закрыли договор, есть где-то зафиксированное число, когда вы обращались в Ростелеком и вам закрыли договор, посмотрите ту сумму, которая там указана. Абонентская там только за один месяц или же нет?
Законна ли образовавшаяся задолженность после расторжения договора с интернет провайдером?
Здравствуйте. Расторгла договор с интернет провайдером, теперь начались звонки, о том, что образовалась задолженность, как быть в этой ситуации?
Евгения, доброго времени. Уточните, в связи с чем требуют задолженность. И как расторгли договор? Есть ли на руках доказательства расторжения договора. Если нет, то пользуетесь ли в данный момент этой квартирой?
Договор на руках есть. в связи с чем задолженность. не понятно. я платила раз в месяц. естественно пользовалась услугами, не плачу не пользуюсь. а тут вдруг задолженность. Конечно и квартирой пользуемся
Договор на руках есть… в связи с чем задолженность… не понятно… я платила раз в месяц… естественно пользовалась услугами, не плачу не пользуюсь… а тут вдруг задолженность… Конечно и квартирой пользуемся
Евгения
Уточните, в самом офисе, в связи с чем может быть такая задолженность. Она может быть как законной так и незаконной по моей личной практике. От этого будет зависеть ответ на Ваш вопрос.
Здравствуйте, Евгения! Рекомендуем для разрешения этого вопроса обратиться в офис обслуживания клиентов Вашего интернет-провайдера с просьбой представить Вам документы, подтверждающие наличие задолженности. Конечно, Вы можете игнорировать эти звонки, но они могут начислять неустойку и потом обратиться в суд, предъявив к оплате гораздо большую сумму, чем была озвучена сейчас. В любом случае самым лучшим вариантом будет просто сходить и ознакомиться со всеми документами, подтверждающими задолженность. Потом спокойно вы сможете решить действительно у вас есть задолженность, или просто произошла ошибка.
Я расторгнула договор за интернет с Ростелеком, но они снова требуют оплаты
Пару месяцев назад расторгла договор с Ростелеком за услуги интернета в связи с переездом. Все долги оплатила, договор закрыт.
Но спустя эти пару месяцев мне пришло оповещение из Ростелекома о задолженности в 400 рублей. Стала звонить, разбираться. Мне сказали, что зимой у них была ошибка, и якобы я уплатила меньше положенного. А теперь был пересчет, они все исправили, и теперь я им должна. в ЛК доступ после расторжения закрыт, статистику тоже посмотреть не могу.
Обязана ли я платить за их ошибку после расторжения договора в таком случае?
Добрый вечер! Считаю, что платить Вы не обязаны, Ростелеком может обратиться в суд, однако ему придётся доказывать, почему этой суммы не существовало несколько месяцев назад при расторжении договора.
оповещение из Ростелекома о задолженности
если есть задолженность за определённый период, значит есть и неустойка, которые Вы не обязаны платить, поскольку договор расторгнут, о сумме Вас не уведомляли.
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!