закрытие лицевого счета в казначействе при реорганизации

Закрытие лицевого счета в казначействе при реорганизации

закрытие лицевого счета в казначействе при реорганизации

закрытие лицевого счета в казначействе при реорганизации

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

закрытие лицевого счета в казначействе при реорганизацииОбзор документа

Письмо Минфина РФ и Федерального казначейства от 10 августа 2012 г. № 02-03-09/3124/42-7.4-05/5.1-454

1. На основании решения Правительства Российской Федерации или, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, при:

реорганизации учреждения в форме разделения, выделения, слияния, присоединения;

изменении типа учреждения,

После представления учреждениями документов, определенных Порядком № 7н для открытия соответствующего лицевого счета, учреждениям вновь открываются лицевые счета в соответствии с Порядком № 7н.

Акты оформляются с учетом следующих особенностей.

По строке «Наименование бюджетного учреждения (автономного учреждения)» заголовочной части Актов указывается наименование учреждения, передающего показатели.

В оформляющей части:

группа строк «Передающая сторона» в Актах заполняется и подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными лицами) передающего показатели учреждения;

группа строк «Указанные в данном Акте показатели подтверждаю» в Актах не заполняется.

Перечисление неиспользованных остатков средств учреждения на вновь открываемые ему лицевые счета, либо на лицевой счет принимающего учреждения осуществляется на основании представленного учреждением в орган Федерального казначейства платежного (расчетного) документа. В рамках одного и того же счета по учету средств учреждений перечисление осуществляется без направления платежных документов в учреждение Банка России, в котором открыт счет управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

Сведения составляются в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н.

При этом в случае изменения типа учреждения на автономное (бюджетное) без изменения учредителя, учреждение вправе в целях санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток целевых субсидий, представить в орган Федерального казначейства, ранее утвержденные в установленном порядке Сведения. При этом ответственность за достоверность информации, отраженной в Сведениях, возлагается на руководителя учреждения.

составляет Акт приемки-передачи передаваемых финансовых, нефинансовых активов и обязательств;

2. В случае изменения только подведомственности учреждения, в том числе по результатам реорганизации учредителя, закрытие и переоформление соответствующих лицевых счетов, а также открытие новых лицевых счетов учреждений органами Федерального казначейства, не требуется.

При этом в связи с изменением учредителя, учреждение дополнительно к имеющимся в деле клиента документам, представляет в орган Федерального казначейства, следующие документы:

карточку образцов подписей к лицевому счету для учета операций неучастника бюджетного процесса, заверенную учредителем, в ведение которого передано учреждение либо нотариально;

копию учредительного документа, заверенную учредителем, в ведение которого передано учреждение, либо нотариально;

копию документа о государственной регистрации юридического лица (в случае заверения учредителем, в ведение которого передано учреждение).

Кроме того, для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждение представляет в орган Федерального казначейства Сведения, утвержденные учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности.

При этом перенос показателей наличия активов и обязательств, отраженных на счетах бухгалтерского учета, а также данных по их изменению с начала года до даты реорганизации (изменения подведомственности) учреждения осуществляется на основании Справки (ф. 0504833) без формирования Актов приема-передачи активов и обязательств.

После внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

— главный распорядитель средств федерального бюджета, являвшийся учредителем реорганизуемого учреждения, представляет в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств «отрицательное» расходное расписание на отзываемую сумму годовых лимитов бюджетных обязательств;

— главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности, представляет в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств «положительное» Расходное расписание на доведение до главного распорядителя, как получателя средств федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель средств федерального бюджета, как получатель средств федерального бюджета, формирует Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса (ф. 0531728) для передачи произведенных кассовых расходов по предоставлению субсидий учреждению до его реорганизации на лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, являющегося учредителем учреждения по новой ведомственной подчиненности.

3. При изменении типа учреждения на казенное учреждение показатели, отраженные на закрываемых лицевых счетах учреждений, не подлежат передаче на вновь открытые лицевые счета.

Перечисление неиспользованных остатков средств учреждения в доход федерального бюджета осуществляется на основании представленного учреждением в орган Федерального казначейства платежного (расчетного) документа.

При этом учреждение производит передачу финансовых, нефинансовых активов и обязательств казенному учреждению, сложившихся на дату изменения типа, и формирование отчетности с учетом положений письма Минфина России от 22.12.2011 № 02-06-07/5236.

4. При осуществлении реорганизационных мероприятий в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации учредителям учреждений, необходимо обеспечить соблюдение сроков их завершения, установленных Правительством Российской Федерации.

При этом в целях недопущения срыва финансового обеспечения деятельности учреждений Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство считают возможным руководствоваться положениями ранее действующих документов, принятых учредителями учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 83-ФЗ, до приведения их в соответствие с внесенными в учредительные документы учреждений изменениями, но не позднее 1 января 2013 года, если учредителями не принято иное решение.

Перечень правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 83-ФЗ, а также Перечень документов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона № 83-ФЗ, прилагаются к настоящему письму.

5. Осуществление ликвидации, реорганизации, изменения типа учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) производится аналогично порядку, изложенному в настоящем письме, с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований).

Приложение: на 3 л. в 1 экз.

И.о. Министра финансов
Российской Федерации
С.А. Сторчак
И.о. руководителя
Федерального казначейства
С.Е. Прокофьев

Приложение
к письму Минфина РФ
и Федерального казначейства
от 10 августа 2012 г.
№ 02-03-09/3124/42-7.4-05/5.1-454

Перечень правовых актов, принятых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ

№ п/пНаименование актаНаличие (отсутствие) необходимости внесения изменений в акт в 2012 годуСроки внесения изменений в акт
1порядок предварительного согласования совершения федеральным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях»отсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
2порядок принятия решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»отсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
3порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного заданияотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
4порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерацииотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
5порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имуществаотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
6порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имуществаотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
7порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерацииотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
8порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.отсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
9порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления федеральному казенному учреждениюотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*
10порядок определения видов и перечней особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учрежденийотсутствуетпосле 1 января 2013 г. (при необходимости)*

* Внесение изменений в правовой акт федерального органа исполнительной власти, осуществляется в том случае, если в акте содержатся персонифицированные сведения о подведомственных учреждениях или в данном акте необходимо отразить особенности оказания государственной услуги (выполнения работы) реорганизованным учреждением

Перечень документов, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений и (или) автономных учреждений, в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ

№ п/пНаименование документаНаличие (отсутствие) необходимости внесения изменений в документе 2012 годуСроки внесения изменений в документ
1государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ)при необходимости*после 1 января 2013 г.
2ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельностипри необходимости*после 1 января 2013 г. (при необходимости)
3базовый (отраслевой) перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельностипри необходимости*после 1 января 2013 г. (при необходимости)
4перечень особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учрежденийпри необходимости*после 1 января 2013 г.
5устав федерального государственного учреждениядо 1 октября 2012 года
6план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учрежденияпри необходимости*после 1 января 2013 г.
7Перечень целевых субсидийпри необходимости*
8Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на _____ годпри необходимости*
9Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидиина дату реорганизации

* внесение изменений в документ осуществляется только в том случае, если изменяются утвержденные показатели документа

Обзор документа

Разъяснен порядок отражения на лицевых счетах федеральных бюджетных и автономных учреждений операций, связанных с их ликвидацией, реорганизацией или изменением типа.

Лицевые счета, открытые до этого учреждениям в органах Федерального казначейства, закрываются. Вместо них там же открываются новые (при условии представления необходимых документов). Показатели со старых счетов на новые передаются по актам приемки-передачи (формы 0509018, 0509019). Приведены особенности их составления.

Неиспользованные остатки средств перечисляются на вновь открываемые счета либо на лицевой счет принимающего учреждения на основании платежного (расчетного) документа, представленного учреждением в орган Казначейства. Если эта операция совершается в рамках одного и того же счета по учету средств учреждений, направлять платежные документы в учреждение ЦБР по месту открытия счета региональному управлению Казначейства не требуется.

Остатки целевых субсидий перечисляются с учетом следующего. На вновь открытом счете (лицевом счете принимающего учреждения) их учитывают без права расходования. Оно становится возможным только после представления учреждением в орган Казначейства сведений об операциях с целевыми субсидиями (форма 0501016), утвержденных учредителем. Если изменился лишь тип учреждения, а учредитель остался прежним, можно подать ранее утвержденные данные. При этом ответственность за их достоверность несет руководитель учреждения.

Разъяснено, какие документы необходимо составить (и куда их представить) при реорганизации.

В случае изменения подведомственности учреждения закрывать или переоформлять лицевые счета не надо. При этом в орган Казначейства учреждение представляет ряд дополнительных документов. Учредителям (прежнему и новому) направляется промежуточная бухотчетность на дату переподчинения. Приведен перечень мероприятий, осуществляемых прежним и новым учредителями.

При изменении типа учреждения на казенное показатели, отраженные на закрываемых лицевых счетах, на вновь открытые счета не передаются. Неиспользованные остатки средств перечисляются в федеральный бюджет.

Особое внимание обращено на соблюдение сроков завершения реорганизационных мероприятий, установленных Правительством РФ. Чтобы не допустить срыва финансирования учреждений, Минфин России и Федеральное казначейство считают возможным применять ранее действовавшие документы, принятые учредителями (до приведения их в соответствие с измененными учредительными документами, но не позднее 1 января 2013 г.). Дан перечень актов и документов, куда при необходимости следует внести изменения.

Приведенный порядок ликвидации, реорганизации и изменения типа применяется также в отношении региональных и муниципальных учреждений (с учетом особенностей, установленных нормативно-правовыми актами субъектов Федерации и муниципальных образований).

Источник

Закрытие лицевого счета в казначействе при реорганизации

Особенности закрытия лицевых счетов клиентам, являющимся

участниками бюджетного процесса

а) реорганизацией (ликвидацией) клиента;

б) реорганизацией (ликвидацией) органа Федерального казначейства, открывшего лицевой счет клиента;

в) изменением типа учреждения;

г) изменением подведомственности клиента;

д) отменой бюджетных полномочий клиента для отражения операций, по выполнению которых открывался лицевой счет;

е) убытием клиента с места временной дислокации на место постоянного нахождения;

ж) переводом клиента на обслуживание в другой орган Федерального казначейства;

з) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Казначейства России от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

64. Закрытие на лицевом счете получателя бюджетных средств раздела для учета операций со средствами дополнительного бюджетного финансирования осуществляется органом Федерального казначейства на основании обращения, представленного федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, без предоставления им Заявления на закрытие лицевого счета.

(в ред. Приказа Казначейства России от 28.12.2017 N 36н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обращение оформляется в произвольной письменной форме и должно быть подписано руководителем и главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) указанного учреждения.

65. Закрытие лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета, представленного обособленным подразделением в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания одновременно с письмом участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение, о решении закрыть данный лицевой счет.

66. Закрытие лицевых счетов клиента осуществляется после внесения соответствующих изменений в Сводный реестр.

67. Орган Федерального казначейства по месту обслуживания закрываемого лицевого счета не позднее пятого рабочего дня после внесения изменений в Сводный реестр, являющихся основанием для закрытия лицевого счета клиента, информирует участника бюджетного процесса или ликвидационную комиссию о необходимости представить Заявление на закрытие лицевого счета.

При этом заверения копии документа о реорганизации (ликвидации) клиента и о назначении ликвидационной комиссии не требуется.

По завершении работы ликвидационной комиссии Заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией или в случаях, установленных настоящим Порядком, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником.

69. При изменении типа учреждения в орган Федерального казначейства клиентом представляется копия документа об изменении типа учреждения. При этом заверения копии указанного документа не требуется.

70. Главный администратор доходов бюджета не позднее пятого рабочего дня после внесения изменений в Сводный реестр по исключению бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов, являющихся основанием для закрытия лицевого счета администратора доходов бюджета, направляет в орган Федерального казначейства Реестр администрируемых доходов, содержащий соответствующие изменения.

Закрытие лицевого счета администратора доходов бюджета осуществляется на основании представленного администратором доходов бюджета в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявления на закрытие лицевого счета, при наличии представленного главным администратором доходов бюджета Реестра администрируемых доходов, содержащего соответствующие изменения.

71. При реорганизации органов Федерального казначейства лицевые счета клиентов по прежнему и новому месту обслуживания подлежат открытию и закрытию в соответствии с настоящим Порядком.

72. При передаче распорядителя, получателя, иного получателя бюджетных средств из ведения одного главного распорядителя бюджетных средств в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств, а также при передаче администратора доходов бюджета из ведения одного главного администратора доходов бюджета в ведение другого главного администратора доходов бюджета открытые клиенту соответствующие лицевые счета закрываются в связи с изменением подведомственности после включения новых реквизитов клиента в Сводный реестр и открытия ему в соответствии с настоящим Порядком новых лицевых счетов.

В случае, если в течение текущего финансового года главный распорядитель бюджетных средств наделяет получателя бюджетных средств полномочиями распорядителя бюджетных средств или когда получатель бюджетных средств передается в ведение от одного распорядителя бюджетных средств к другому распорядителю бюджетных средств, находящимся в ведении одного главного распорядителя бюджетных средств, лицевой счет получателя бюджетных средств не подлежит закрытию.

(в ред. Приказа Казначейства России от 28.06.2021 N 23н)

(см. текст в предыдущей редакции)

74. На основании документов, представленных клиентом для закрытия соответствующего лицевого счета и прошедших проверку в соответствии с требованиями, установленными пунктом 31 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки документов осуществляет сверку показателей, учтенных на соответствующем лицевом счете клиента.

Сверка показателей осуществляется путем предоставления клиенту:

Отчета о состоянии лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по форме согласно приложению N 24 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531785);

Отчета о состоянии лицевого счета бюджета по форме согласно приложению N 26 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531793);

Отчета о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета по форме согласно приложению N 29 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531787);

Отчета о состоянии лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, по форме согласно приложению N 30 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531788);

Отчета о состоянии лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) по форме согласно приложению N 31 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531789);

Отчета о состоянии лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению N 33 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531791);

Отчета о состоянии лицевого счета иного получателя бюджетных средств по форме согласно приложению N 35 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531792);

Отчета о состоянии лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации по форме согласно приложению N 37 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531972).

Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств предоставляется по форме Отчета о состоянии лицевого счета получателя.

75. Лицевые счета клиентов закрываются при отсутствии учтенных показателей.

При наличии на закрываемом лицевом счете показателей отражение операций на нем прекращается в соответствии с пунктом 78 настоящего Порядка.

Не позднее пяти рабочих дней после передачи в течение текущего финансового года показателей, отраженных на лицевом счете, осуществляется закрытие лицевого счета, открытого участнику бюджетного процесса.

При наличии на закрываемом лицевом счете показателей, не переданных до конца текущего финансового года, закрытие лицевого счета осуществляется не позднее пяти рабочих дней после завершения текущего финансового года на основании Заявления на закрытие лицевого счета, оформленного уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником.

Заявление на закрытие лицевого счета, оформленное уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником, и Заявление на закрытие лицевого счета, представленное клиентом, хранится в деле клиента.

С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714; Российская газета, 2009, 15 сентября), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751; Российская газета, 2010, 7 апреля), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047; Российская газета, 2010, 3 декабря), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129; Российская газета, 2012, 15 февраля), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г. регистрационный номер 41125; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля, 2016 г.).

Если закрытие лицевого счета производится по Заявлению на закрытие лицевого счета, оформленного уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником, перечисление остатка денежных средств с закрываемого лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, производится по Заявке на кассовый расход, оформленной уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником в соответствии с реквизитами, указанными в информации главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета).

Денежные средства, поступившие на счет органа Федерального казначейства после прекращения операций на закрываемом лицевом счете или после закрытия лицевого счета клиента, перечисляются на основании Заявки на кассовый расход, оформленной органом Федерального казначейства в соответствии с реквизитами, указанными в Заявлении на закрытие лицевого счета, представленном клиентом, а в случае их отсутствия возвращаются отправителю (за исключением закрытия лицевого счета администратора доходов бюджета). После проведения сверки показателей закрываемого лицевого счета администратора доходов бюджета на данном лицевом счете прекращается проведение операций.

77. При изменении статуса клиента в уникальном номере реестровой записи Сводного реестра на значение, соответствующее статусу «не действующее», и отсутствии на лицевых счетах клиента учтенных показателей и остатка денежных средств закрытие соответствующих лицевых счетов клиентов осуществляется органом Федерального казначейства на основании Заявления на закрытие лицевого счета, оформленного уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником.

78. Орган Федерального казначейства прекращает отражение операций (кроме операций по передаче показателей лицевых счетов) на лицевом счете получателя бюджетных средств, лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств после отзыва главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований).

Орган Федерального казначейства прекращает отражение операций на лицевом счета администратора доходов бюджета на основании Заявления на закрытие лицевого счета администратора доходов бюджета и (или) исключения бюджетных полномочий администратора доходов бюджета в Сводном реестре и (или) на основании Реестра администрируемых доходов, содержащего администрируемые им коды бюджетной классификации с указанием даты их закрытия.

(в ред. Приказа Казначейства России от 28.12.2017 N 36н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Орган Федерального казначейства прекращает отражение операций на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств не позднее дня, следующего за днем перечисления остатка поступлений денежных средств с закрываемого лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, по Заявке на кассовый расход клиента либо органа Федерального казначейства.

79. Лицевой счет главного администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета, лицевой счет администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, лицевой счет администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета закрываются в порядке, установленном, соответственно, для лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, лицевого счета распорядителя бюджетных средств и лицевого счета получателя бюджетных средств.

80. Если клиенту в органе Федерального казначейства в соответствии с настоящим Порядком закрывается лицевой счет, его номер исключается главным бухгалтером органа Федерального казначейства (уполномоченным руководителем лицом) из Карточки образцов подписей путем зачеркивания одной чертой номера соответствующего лицевого счета с указанием даты и проставлением подписи.

81. Орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента в течение пяти рабочих дней после закрытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств сообщает в письменной форме об этом получателю бюджетных средств, бюджетному (автономному) учреждению либо неучастнику бюджетного процесса, принимающим бюджетные полномочия, получателю бюджетных средств, передающему свои бюджетные полномочия.

(в ред. Приказа Казначейства России от 01.04.2020 N 16н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Копии сообщений о закрытии лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств хранятся в деле клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *