замена подшипника правого привода пежо 308
Приводные валы Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года
2. Приводные валы
Коробки передач типа “MC”, BE4R, ML6C
1. Левый приводной вал. 2. Правый приводной вал. 3. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 4. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 5. Подшипник. 6. Сальник. 7. Пластина. 8. Гайка. 9. Контргайка. 10. Шплинт. 70. Болт.
Коробки передач типа AL4
1. Левый приводной вал. 2. Правый приводной вал. 3. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 4. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 5. Гайка. 6. Контргайка. 7. Шплинт. 8. Пластина. 9. Подшипник. 10. Сальник. 11. Втулка. 12. Стопорное кольцо. 13. Уплотнительное кольцо. 14. Втулка. 15. Стопорное кольцо. 70. Болт.
Коробки передач типа А6MC
1. Левый приводной вал. 2. Правый приводной вал. 3. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 4. Пыльник шарнира равных угловых скоростей в сборе. 5. Подшипник. 6. Сальник. 7. Пластина. 8. Стопорное кольцо. 10. Гайка. 11. Контргайка. 12. Шплинт. 70. Болт.
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.
2. Снимите защитный щиток под двигателем.
3. Слейте масло из коробки передач.
4. Установите сливную пробку с новой прокладкой.
Тип коробки передач | ВЕ | ML6 | МСР/МСМ |
Момент затяжки | 35±4 Н·м | 30±3 Н·м | 35±7 Н·м |
6. Установите приспособление [1] для фиксации ступицы.
Запрещается нажимать на педаль тормоза для отворачивания гайки приводного вала.
7. Снимите шплинт (1).
8. Отверните контргайку (2).
9. Отверните гайку приводного вала.
10. Снимите приспособление [1] для фиксации ступицы.
11. Отсоедините шаровую опору рулевой тяги(4).
12. Отверните две гайки (3).
Левый приводной вал
13. Чтобы не повредить пыльник приводного вала, освободите ось и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.
14. Поверните колеса влево до упора.
15. Извлеките приводной вал из ступицы колеса.
16. Снимите левый приводной вал.
17. Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).
Правый приводной вал
18. Отверните два болта (6).
19. Поверните удерживающую пластину (7) (как показано стрелкой).
20. Чтобы не повредить пыльник приводного вала, освободите ось и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.
Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.
21. Поверните колеса вправо до упора.
22. Извлеките приводной вал из ступицы колеса.
23. Снимите правый приводной вал.
24. Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).
После каждого снятия заменяйте гайки Nylstop.
1. Проверьте отсутствие люфта в соединениях приводного вала.
2. Проверьте состояние пыльников.
3. Проверьте состояние подшипника.
4. Отремонтируйте приводные валы (при необходимости).
5. Всегда заменяйте сальники с помощью монтажных оправок [2], [3].
6. Заполните смазкой промежутки между губками.
7. Смажьте наружное кольцо подшипника.
Устанавливая приводные валы, постарайтесь не повредить сальники на выходе коробки передач.
8. Установите приводной вал в промежуточный подшипник.
9. Установите подшипник в его опору.
11. Установите приводные валы в ступицы колеса.
12. Установите на место ступицу колеса.
13. Затяните болты (5)
14. Наживите гайки (3). Затяните моментом 90 ± 9 Н·м.
15. Установите шаровые опоры рулевого механизма (4). Затяните моментом 45±4 Н·м.
16. Наживите гайки приводных валов (M24x150). Затяните моментом 325±26 Н·м.
17. Затяните контргайку (2).
18. Установите шплинты (1).
19. Установите на место удерживающую пластину (7).
20. Затяните болты (6) моментом 20±2 Н·м.
21. Заполните коробку передач маслом через вентиляционное отверстие.
Тип коробки передач | ВЕ | ML6 | МСР/МСМ |
Количество масла | 1,9 ± 0,15 литров | 2,6 ± 0,3 литров | 2,1 ± 0,1 литров |
Марка масла | ESSO 75W80 EZL848 или TOTAL 75W80 H6965 |
22. Установите защиту под двигателем.
23. Затяните колесные болты моментом 90±9 Н·м.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Подвесной подшипник
Подвесной подшипник
Сообщение Kps_82 » Пн сен 22, 2014 11:27
Всем Прювет. Облазил весь форум но ничего подобного не нашел.
Столкнулся с проблемой, загудел подвесной подшипник. (ну который расположен на палке от коробки до колеса, забыл как она называется)
Отдельно он не продается. (вся палка вместе с гранатами в сборе) = цена космическая.
Внимание вопрос.
Кто нибудь подбирал от других авто. Пежо ведь сам их не производит.
Уж очень жаба квакает покупать всю палку.
Сообщение mich67 » Пн сен 22, 2014 11:29
Сообщение Kps_82 » Пн сен 22, 2014 11:32
Сообщение J-Day » Вт сен 23, 2014 12:17
Сообщение Вовка » Ср сен 24, 2014 9:25
Сообщение J-Day » Ср сен 24, 2014 11:04
Сообщение GEO878 » Ср сен 24, 2014 18:35
Сообщение Алексей777 » Ср сен 24, 2014 22:08
Сообщение d1986 » Вт сен 30, 2014 10:08
Сообщение Aleksey123 » Пн июл 06, 2015 23:46
Прошу совета.
Одолел страшный гул, полез менять ступичные подшипники.
Разобрал и увидел, что промежуточный подшипник правого шруса весь в жирной грязи, возможно и он гудит.
ПОЗИЦИЯ №5
Есть вопросы:
1.Я просто откручиваю болты №70 и шрус в сборе вынимается? реально его выдернуть руками или как?
2. как потом достать подшипник из опоры или он останется на валу?
3. Или там все более сложно и нужно снимать опору и выпресовывать?
очень не хотелось бы ее снимать. подскажите кто менял
Привод на Пежо — снятие и установка
Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.
Устройство привода
Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:
Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.
Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.
В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:
Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.
Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.
Откручивание гайки ступицы
Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:
Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.
Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.
Снятие шаровой опоры
Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.
Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.
Для демонтажа нужно провести следующие операции:
Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.
Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.
Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.
Откручивание и снятие опорного подшипника
Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.
В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:
Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.
Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.
Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.
Установка нового или отремонтированного привода
После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.
Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:
Для полноприводных версий
Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:
Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.
Ремонтируем подвесной подшипник Пежо 308
Без подшипников не обходится практически ни один механизм или агрегат. Он предназначен для обеспечения постоянного планомерного вращения взаимодействующего с ним вала или какой-либо оси. Среди наиболее востребованных видов подшипников можно выделить подшипники скольжения и качения. Их часто применяют во многих сферах машиностроения, и особенно они популярны в отрасли автомобилестроения.
Подвесной подшипник Пежо 308 и Пежо 408
Подвесной подшипник на Пежо 308 и 408 расположен непосредственно на карданном валу и обеспечивает правильность его положения в момент передачи крутящего момента. Надежный кронштейн помогает закрепить его на кузове автомобиля, чтобы он смог выполнять свою тяжелую, но очень важную функцию. Специфика прямого предназначения предполагает работу подвесного подшипника в неблагоприятных условиях:
Проведение диагностики подвесного подшипника Пежо 308
Правильная и точная диагностика доступна только в условиях специализированного автосервиса. У нас есть все необходимое оборудование, а работники имеют достаточно высокую квалификацию.
После тщательной проверки подшипникового узла, который выполняется на специальном стенде, вы получите полную информацию о его техническом состоянии и необходимости произведения замены.
Проведение диагностики в нашем сервисе включает в себя такие мероприятия:
Очень важно своевременно выполнить диагностику для выявления неисправности. Ремонт, выполненный на начальном этапе, поможет избежать более серьезных проблем с автомобилем.
Признаки неисправности подвесного подшипника Пежо 408
Любая, даже самая надежная деталь с течением времени может выйти из строя. Особенно это касается деталей, на которые действуют многочисленные негативные факторы. Определить неисправность водитель может во время прохождения планового технического обслуживания или тогда, когда обратит внимание на некоторые характерные признаки поломки:
Перечисленные признаки не являются единственными при неисправности подвесного подшипника и не всегда указывают именно на его поломку. Как только вы заметите любую из указанных неполадок, обратитесь в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики.
Важно понимать, что затягивать с посещением автосервиса очень нежелательно, так как сломанный подшипник может стать причиной более серьезной поломки. Эта деталь напрямую взаимодействует с большим количеством других технических узлов автомобиля.
Причины неисправности подвесного подшипника Пежо 408
Причин того, что подвесной подшипник автомобиля Пежо становится неисправен, достаточно много, но, в основном, виновником становится несоблюдение правил эксплуатации автомобиля. Интенсивные условия эксплуатации и игнорирование своевременного прохождения технического обслуживания также нередко приводят к поломке подшипника.
Выполнение ремонта и замена подвесного подшипника пежо 308
К неисправностям, которым подвесной подшипник подвержен чаще всего, относятся такие поломки, как заклинивание или поломка резинометаллической обоймы. Виновниками такой ситуации чаще всего становятся недостаток смазки, механическое повреждение или нормальный износ детали.
В случае возникновения подобной неисправности, проведение ремонта заключается в его полной замене и последующей обязательной центровке. Такую непростую работу практически невозможно выполнить в условиях собственного гаража, поэтому мы рекомендуем обращаться в наш специализированный автосервис.
В нашем специализированном автосервисе есть необходимые складские запасы качественных запасных частей, что позволяет быстро найти подходящую деталь и ускорить процесс проведения ремонта.
Замена подвесного подшипника автомобиля Пежо 308 в автосервисе
Замена подвесного подшипника у Пежо 308 в специализированном автосервисе имеет массу преимуществ перед самостоятельным ремонтом. В первую очередь это — надежность выполненной работы и гарантия длительной эксплуатации.
Кроме этого, у нас в наличии всегда есть оригинальные запасные части, на которые мы не делаем наценок. Вы получите бесплатную консультацию и сможете полностью восстановить свой автомобиль.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Приводные валы. Снятие – установка.
Приводные валы. Снятие – установка.
Сообщение aroma » Ср мар 20, 2013 7:49
Снятие – установка : Приводные валы
Рисунок : 1_2
[0606-AY] приспособление для фиксации ступицы
[0317-U] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С правой стороны ) Для коробки передач BE4 / ML6
[0317-T] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С левой стороны ) Для коробки передач BE4 / ML6
[0346-S] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С правой стороны ) Для коробки передач MCP / MCM
[0346-R] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С левой стороны )Для коробки передач MCP / MCM
Рисунок : 4
Отсоедините шаровую опору рулевой тяги (4).
Снять 2 гаек (3).
Сообщение aroma » Ср мар 20, 2013 8:03
Рисунок : 5
Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).
4. Правый приводной вал
5. Установка
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Моменты затяжки :
• Приводные валы
• Диски
ВНИМАНИЕ : После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
Проверить :
• Отсутствие зазора в соединениях приводного вала
• Состояние чехлов
• Состояние подшипника
Отремонтируйте приводные валы (при необходимости).
Рисунок : 7
Коробка передач типа BE4 / ML6 : Последовательно замените манжетные уплотнения с помощью оправок [0317-U] и [0317-T].
Коробка передач типа MCP / MCM : Последовательно замените манжетные уплотнения с помощью оправок [0346-S] и [0346-R].
Заполнить смазкой промежуток между манжетами.
Смажьте наружную часть сепаратора подшипника трансмиссии.
ВНИМАНИЕ : Устанавливая приводные валы, постарайтесь не повредить манжеты на выходе коробки передач.
ВНИМАНИЕ : Старайтесь не повредить чехлы во время установки трансмиссий.
Установите :
• Приводной вал в промежуточную опору
• Подшипник в его опору
• Шлицы в дифференциале
• Трансмиссии в ступицы колеса
Установить на место ступицы колес.
Установите :
• болт (5)
• Гайки (3)
• Шаровые опоры рулевого механизма (4)
• Гайки трансмиссии
• Детали (2)
• Штифты (1)
Установить на место фиксирующий фланец (7).
Установите болты (6).
Заполните коробку передач маслом через вентиляционное отверстие.
Тип коробки передач BE ML6 MCP/MCM
Количество масла 1,9 ± 0,15 литров 2,6 ± 0,3 литров 2,1 ± 0,1 литров
Качество масла ESSO 75W80 EZL848 или TOTAL 75W80 H6965
Установите :
• Защитный щиток под двигателем
• Колеса