замена правого подшипника редуктора шевроле каптива
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Подшипник муфты включения полного привода
Подшипник муфты включения полного привода
Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 10:28
Сообщение AntonS » 08 сен 2017, 10:47
Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 10:53
Сообщение recorder » 08 сен 2017, 14:38
ПОМОГИТЕ найти код этого подшипника.
Подшипник стоит между карданом и самой вискомуфтой. Именно от него, как сказали мастера, идет гул
Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 16:44
Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 17:20
Сообщение recorder » 08 сен 2017, 17:43
пасиб, но какой из них стоит спереди? чтобы не покупать оба
и не подшипники это из самого редуктора?
Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 17:56
Сообщение recorder » 08 сен 2017, 18:53
Сообщение andy1835 » 11 сен 2017, 13:44
Сообщение Fishbed » 11 сен 2017, 13:51
andy1835
поиск по инету предлагает следующее:
Сообщение andy1835 » 11 сен 2017, 14:18
Сообщение andy1835 » 15 сен 2017, 15:23
В общем купил подшипники Z-539860.11(аналог 559330A, короче на 1мм, изготовили проставочное кольцо) и 6910RS, прокладку между корпусом муфты включения полного привода и задним редуктором 15864790 и сальник заднего редуктора 15864791(оказался не нужен, т.к. при снятии корпуса муфты остается на месте в редукторе).
Сняв мутфу, оказалось, что оба подшипника в хорошем состоянии, люфтов не имеют. Решили все же поменять, раз разобрали. В итоге замена победить шум не помогла.
Теперь думаю что делать дальше. В сервисах, которых я был предлагают купить б.у. редуктор, но нет уверенности, что проблема именно в нем.
Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva
Было принято решение (да и время позволило) добраться до подшипников вторичного вала раздаточной коробки…
Для замены подшипников в хвостовике необходимо было узнать какие там именно стоят подшипники.
Ни один каталог и ни один автомагазин не смог мне сказать ни размеры, ни номера требуемых подшипников. Собственно, за этим я туда и полез.
На все ушло несколько часов (второй раз данную операцию проведу минут за 30.
Начнем.
1. Откручиваем кардан от хвостовика раздатки (головка на 8)
смазали все соединения вд-шкой и сначала снимаем кардан
2. Откручиваем сам хвостовик (головка на 10)
3. Аккуратно поддеваем «лопаткой» по выступы постепенно проворачивая вал против часовой стрелки (чтобы шлицы начали соскальзывать)
вот он сам хвостовик
Шлицы вроде нормальные, перегревов и явных следов износа нет
СОВЕТ: по идеи центральную гайку, которая прячется под карданом по идеи нужно отворачивать примерно так (в снятом положении хвостовика)
зажимать корпус сильно нельзя, но нужно поставить какую-нибудь распорку
ТАК ВОТ фиг вы ее отвернете 🙂 прокапавшись так минут 20, я воткнул хвостовик обратно, закрутил 2 болта и на месте открутил гайку (головка на 30).
(это было 4!)
5. Выпресовываем наружный фланец из самого вала
Тут виден сальник, который при замене наружного подшипника придется тоже менять
6. теперь выпресовываем подобным способом вал из подшипников
Взяв все это в руки выявили номера и названия
Т.е. подшипники фирмы SKF. По номерам найти в интернете ничего не получилось.
Но я еще замерил все штангенциркулем. (криво конечно, но почти точно), мм:
Высота обоймы — 21-22 (скорей всего 21.5)
Внутр. диам. — 41,5
Наружн. диам — 82,7
Высота самого подшипника — в районе 26,5-27
Исходя из этих размеров на официальном сайте SKF мне удалось подобрать только один подшипник, размеры которого я считаю более верными, т.к. есть еще погрешность на усадку и не точность моего прибора
Потом собрав все обратно и залив нового масла (теперь залил МОТЮЛЬ) поехал домой. НО самое главное — гул вроде пропал, но подвывание небольшое осталось. Возможно на все влияет масло, а может и действительно износ.
Есть даже записи на форумах, где ребята меняют подшипник в правом хвостовике…
В общем и я решил попробовать, коли раздатка лежит на полу 🙂
Забрал ее домой.
видно что масло из сапуна перло…
Полазив по форумам стало ясно, что нужно заменить подшипник, размеры которого 30*55*13.
На схеме он отмечен
и находится он тут
Короче самое важно! КОРОБКУ половинить не нужно — а я открутил все…
Теперь по этапам:
1. Отмываем от грязи
2.Снимаем «гразезащиту», поддев отверткой
и не выкидываем ее. На форуме рекомендуют вместо нее поставить вот этот сальник
размеры как у подшипника
но я вам скажу положа руку на сердце — нафиг он там не нужнен. Лишняя трата денег и т.д.
Я выпрямил грязезащиту родную и поставил обратно…
Кстати подшипник шумел немного
3. Далее нужно вытащить большое стопорное кольцо и вытащить вал вместе с подшипником
вытаскивается голыми руками
4. Теперь снимаем маленькое кольцо, которое держит сам подшипник
5. Ставим заранее купленный подшипник (повторюсь: самое главное это размеры его — 30*55*13. Фирм разных куча. и применяются они и в стиралках и еще где-то. Но для примера номер у него 6006)
типа один из лучших
по размерам один в один
аккуратно заколачиваем обратно и стопорим снятым кольцом
6. Далее вставляем обратно, ставим кольцо и грязезащиту
На этом все.
Возможно, эту процедуру можно сделать и не снимаю ее.
Ну и при вчерашнем/сегодняшнем тестировании шумов посторонних выявлено не было.
Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva
При попытке установки гаек с эксцентриком была обломана одна шпилька. Вот она