замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

Подшипник муфты включения полного привода

Подшипник муфты включения полного привода

Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 10:28

Сообщение AntonS » 08 сен 2017, 10:47

Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 10:53

Сообщение recorder » 08 сен 2017, 14:38

ПОМОГИТЕ найти код этого подшипника.

Подшипник стоит между карданом и самой вискомуфтой. Именно от него, как сказали мастера, идет гул

Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 16:44

Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 17:20

Сообщение recorder » 08 сен 2017, 17:43

пасиб, но какой из них стоит спереди? чтобы не покупать оба

и не подшипники это из самого редуктора?

Сообщение andy1835 » 08 сен 2017, 17:56

Сообщение recorder » 08 сен 2017, 18:53

Сообщение andy1835 » 11 сен 2017, 13:44

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

Сообщение Fishbed » 11 сен 2017, 13:51

andy1835
поиск по инету предлагает следующее:

Сообщение andy1835 » 11 сен 2017, 14:18

Сообщение andy1835 » 15 сен 2017, 15:23

В общем купил подшипники Z-539860.11(аналог 559330A, короче на 1мм, изготовили проставочное кольцо) и 6910RS, прокладку между корпусом муфты включения полного привода и задним редуктором 15864790 и сальник заднего редуктора 15864791(оказался не нужен, т.к. при снятии корпуса муфты остается на месте в редукторе).
Сняв мутфу, оказалось, что оба подшипника в хорошем состоянии, люфтов не имеют. Решили все же поменять, раз разобрали. В итоге замена победить шум не помогла.
Теперь думаю что делать дальше. В сервисах, которых я был предлагают купить б.у. редуктор, но нет уверенности, что проблема именно в нем.
замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

Источник

Замена подшипников раздаточной коробки в Chevrolet Captiva

Было принято решение (да и время позволило) добраться до подшипников вторичного вала раздаточной коробки…

Для замены подшипников в хвостовике необходимо было узнать какие там именно стоят подшипники.
Ни один каталог и ни один автомагазин не смог мне сказать ни размеры, ни номера требуемых подшипников. Собственно, за этим я туда и полез.
На все ушло несколько часов (второй раз данную операцию проведу минут за 30.

Начнем.
1. Откручиваем кардан от хвостовика раздатки (головка на 8)

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

смазали все соединения вд-шкой и сначала снимаем кардан

2. Откручиваем сам хвостовик (головка на 10)

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

3. Аккуратно поддеваем «лопаткой» по выступы постепенно проворачивая вал против часовой стрелки (чтобы шлицы начали соскальзывать)

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

вот он сам хвостовик

Шлицы вроде нормальные, перегревов и явных следов износа нет

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

СОВЕТ: по идеи центральную гайку, которая прячется под карданом по идеи нужно отворачивать примерно так (в снятом положении хвостовика)

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

зажимать корпус сильно нельзя, но нужно поставить какую-нибудь распорку

ТАК ВОТ фиг вы ее отвернете 🙂 прокапавшись так минут 20, я воткнул хвостовик обратно, закрутил 2 болта и на месте открутил гайку (головка на 30).
(это было 4!)

5. Выпресовываем наружный фланец из самого вала

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

Тут виден сальник, который при замене наружного подшипника придется тоже менять

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

6. теперь выпресовываем подобным способом вал из подшипников

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

Взяв все это в руки выявили номера и названия

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

Т.е. подшипники фирмы SKF. По номерам найти в интернете ничего не получилось.

Но я еще замерил все штангенциркулем. (криво конечно, но почти точно), мм:
Высота обоймы — 21-22 (скорей всего 21.5)
Внутр. диам. — 41,5
Наружн. диам — 82,7
Высота самого подшипника — в районе 26,5-27

Исходя из этих размеров на официальном сайте SKF мне удалось подобрать только один подшипник, размеры которого я считаю более верными, т.к. есть еще погрешность на усадку и не точность моего прибора

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

Потом собрав все обратно и залив нового масла (теперь залил МОТЮЛЬ) поехал домой. НО самое главное — гул вроде пропал, но подвывание небольшое осталось. Возможно на все влияет масло, а может и действительно износ.

Есть даже записи на форумах, где ребята меняют подшипник в правом хвостовике…

В общем и я решил попробовать, коли раздатка лежит на полу 🙂
Забрал ее домой.

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

видно что масло из сапуна перло…

Полазив по форумам стало ясно, что нужно заменить подшипник, размеры которого 30*55*13.
На схеме он отмечен

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

и находится он тут

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

Короче самое важно! КОРОБКУ половинить не нужно — а я открутил все…

Теперь по этапам:
1. Отмываем от грязи

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

2.Снимаем «гразезащиту», поддев отверткой

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

и не выкидываем ее. На форуме рекомендуют вместо нее поставить вот этот сальник

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

размеры как у подшипника

но я вам скажу положа руку на сердце — нафиг он там не нужнен. Лишняя трата денег и т.д.
Я выпрямил грязезащиту родную и поставил обратно…
Кстати подшипник шумел немного

3. Далее нужно вытащить большое стопорное кольцо и вытащить вал вместе с подшипником

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

вытаскивается голыми руками

4. Теперь снимаем маленькое кольцо, которое держит сам подшипник

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

5. Ставим заранее купленный подшипник (повторюсь: самое главное это размеры его — 30*55*13. Фирм разных куча. и применяются они и в стиралках и еще где-то. Но для примера номер у него 6006)

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

типа один из лучших

по размерам один в один

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

аккуратно заколачиваем обратно и стопорим снятым кольцом

6. Далее вставляем обратно, ставим кольцо и грязезащиту

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

На этом все.
Возможно, эту процедуру можно сделать и не снимаю ее.

Ну и при вчерашнем/сегодняшнем тестировании шумов посторонних выявлено не было.

замена правого подшипника редуктора шевроле каптива

Замена шпильки колеса в Chevrolet Captiva

При попытке установки гаек с эксцентриком была обломана одна шпилька. Вот она

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *