замена правого привода мазда демио

Замена правого привода мазда демио

замена правого привода мазда демио

замена правого привода мазда демио

Группа: Пользователи
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 135 раз(а)

замена правого привода мазда демио

Появился посторонний звук, хорошо слышен на зимней резине, я ездил с этим звуком 1 сезон, звук слышно только в начале движения «хырк-хырк-хырк-хырк».
далее стало бабахать при включении передач назад-вперед.
Купил правый привод, новое стопор кольцо, сальники не купил, и подшипник GMB «6206HLDD«, в купленном приводе был такой-же! зря наверно заменил, по моему в контрактном приводе подшипник был как новый.

Ремонтирую машину на даче, там у меня яма.
Но там было не подъехать, и я поехал в СЕРВИС.

сам я ещё не менял привод, стоял в стороночке и молча смотрел как делает мастер.
1. Снял колесо.
2. Открутил пневмо-гайковертом ступичную гайку.
3. Круглым и заточенным под конус острием, бородкои-долотом с нескольких ударов выбил привод из ступицы, пошел очень легко!
так как у привода есть осевой свободный ход, можно смело выбивать, он не создает давление от ударов на внутренности АКПП
4. хоть привод и вышел из ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг, мастер откручивает болт-гайка, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг-ступица, но ни как не получается! он берет пневмо-гайковерт и хочет откручивать болты крепления подрамника!, вот тут я не дал ему этого сделать, я говорю что это собьет РАЗВАЛ! а он мне «а как ты хотел!», я ему говорю «ударь кувалдой по рычагу», он с психу долбанул один раз и говорит «это не поможет!», а я смотрю что палец шаравой оголился и говорю «бей ещё», он начал бить и с психу аж по бамперу долбанул в процессе, 5 ударов и нижний рычаг разъединен, не сложно! но мастера это задело и он мне «это последняя капля! иди в комнату ожидания. или я пойду туда. «, ага, я уйду, а ты мне всю машину тут разберешь.
5. оттянул стойку и вынул наружу конец привода.
6. открутил крепление подвесного подшипника 3 болта, и вынул привод из АКПП
7. потекло масло тонюсенькой струйкой
до вынимания привода я сказал мастеру что-бы тот не сливал масло, а когда потекла тонюсенькая струйка он на меня так посмотрел!
вытекло мало
он подставил какую-то грязную канистру, а потом хотел мне назад это грязное гоно залить, я не дал, сказал что дома есть свежее и чистое, долью, а он говорит «вы все так говорите а потом коробки ломаются!».
8. вставил контрактный привод
вставляться не хотел, авто было на нейтрали, при вставлении крутилось противоположное колесо
9. прикрутил крепление подвесного подшипника, вставил привод в ступицу.
10. наживулил ступичную гайку, и закрутил пневмо-гайковертом, гайка втянула привод в ступицу.

на подъемнике я пошатал внутренний вал правого привода, который вставляется в АКПП, он сильно люфтит где подшипник, не по оси а вверх-низ, подшипник развалился в гоно!

в общем, правый привод легко менять, можно самому справится, больше в сервис ни ногой!

пресса у них нету, подшипники молотками забивают и выбивают.

Источник

Снятие правого привода Demio DY — Mazda Demio, л., года на DRIVE2

замена правого привода мазда демио

Сам я ещё вообще не менял привод, стоял в стороночке и молча смотрел как делает мастер.

замена правого привода мазда демио

Снял колесо. Открутил «пневмо — гайковертом» ступичную гайку.

Ходовая часть Мазда Демио: Разбираемся что к чему

Круглым и заточенным под конус острием, «бородком — долотом» с нескольких ударов выбил привод из ступицы, привод пошел очень легко! Так как правый привод мазда демио привода есть свободный осевой ход во внутренней гранате, можно смело выбивать, он не создает давление от ударов на правый привод мазда демио АКПП. Хоть привод и вышел полностью из шлицов ступицы, вынуть его ещё не получается, нужно отсоединись нижний рычаг от ступицы, мастер откручивает гайку и вынимает болт шаровой рычага, монтажкой пытается разъединить нижний рычаг — ступица, но ни как не получается!

замена правого привода мазда демио

Правый привод мазда демио мастера это задело, и он мне говорит «это последняя капля! Оттянул стойку и вынул наружу конец привода. Ступичные подшипники Шрус Подвеска Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой кузовом и колесами.

замена правого привода мазда демио

Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге. Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов: Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна.

замена правого привода мазда демио

Амортизаторы демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Запчасти Mazda Demio в Новосибирске

Сайлентблоки задней и передней балки и втулки резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова. Бери домкрат товарищ дорогой, И дергай правый привод смело!

замена правого привода мазда демио

Основные инструменты: Ворот, вороток, воротище, халк, супермен, магия, удача или eretikkms для откручивания ступичной гайки: У меня в гараже нет ямы и очень помогло то, что я для других нужд снял правый привод мазда демио бампер.

Сразу появляется куча места и простор для свободы действий. Позаботился о хорошем упоре под машину.

замена правого привода мазда демио

Усилие страгивания ступичной гайки огромное, да и в последствии для удобства я ложился под машину. Правый привод держится в двух местах. Это ступица и кронштейн подвесного подшипника.

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 76).

2. Слейте масло (рабочую жидкость) из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157; «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 157).

3. Снимите центральный декоративный колпачок колеса.

замена правого привода мазда демио

замена правого привода мазда демио

замена правого привода мазда демио

14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

15. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

19. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157; «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 157).

20. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н-м (23,5 кгс-м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено.

22. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 56).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1-14, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

замена правого привода мазда демио

2. Отверните три гайки крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку двигателя и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

3. Установите промежуточную опору в последовательности обратной снятию.

4. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

5. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

6. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

7. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

8. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач

(см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 157; «Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 157).

9. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

10. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н-м (23,5 кгс-м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы катего-рически запрещено.

11. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 56).

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года
Mazda 6 Замена правого внутреннего ШРУса (гранаты). Mazda 6. #АлексейЗахаров. #Авторемонт
Замена передний правый привод Lasp на Mazda Demio 2003г.в.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *