замена правого пыльника рулевой рейки ситроен берлинго
Замена правого пыльника рулевой рейки ситроен берлинго
Замена пыльника рулевой рейки своими руками: пошаговая инструкция
Элемент выполняет защитную функцию, оберегая детали от грязи, посторонних частиц и влаги. Убрать старую и установить новую запчасть несложно — с ней справится практически любой автовладелец. Правда человеку без опыта может понадобиться немного больше времени на подготовку и сам ремонт.
Следить за защитными элементами и вовремя их менять выгоднее, чем платить при появлении серьезных поломок.
Регулярно проверять, как и устанавливать новый элемент при необходимости, не составляет большой сложности.
Когда защитный чехол рвется, в шарнир попадает влага, грязь и посторонние предметы. Частицы перемещаются со смазочным средством. Абразивная смесь стирает поверхность деталей. Когда речь идет о рулевой рейке, подобная ситуация приводит к изнашиванию червячной пары. Это может привести к аварии, так как велик риск клина механизма.
Узнайте стоимость замены пыльника рулевой рейки онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Как заменить пыльник рулевой рейки
Как обычно, все начинается с подготовки. В идеале иметь доступ к смотровой яме. Чуть менее удобная альтернатива — домкрат. Основная процедура может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. В некоторых случаях требуется демонтаж защиты двигательного отсека. Для переднеприводных машин “ВАЗ” понадобится снятие адсорбера и корпуса воздушного фильтра.
Вмешательство в рулевую систему нарушает установочные углы передних колес. При сборке узла важно учесть этот фактор. Эффективный и простой метод избежать ошибки — пометить тягу, наконечник, рейку, чтобы корректно их совместить. По окончании работ машину тестируют на специальном стенде для исключения ошибки.
Замена пыльника “рулевой” обязательно сопровождается покупкой новой детали и хомутами для ее крепления. Помимо подъемника, для ремонта понадобятся:
Работы проводите на холодном моторе, чтобы исключить риск ожога.
Замена пыльника наконечника производится по похожему алгоритму. Опытные автовладельцы рекомендуют менять их одновременно с рулевым.
Замена пыльника рулевой рейки — инструкция
Чтобы авто произвольно не опустилось, используйте подставки после его подъема. Для экономии времени перекусите хомуты (дешевле и проще купить новые). Дальше алгоритм работы на примере автомобилей “ВАЗ” выглядит так:
Перед монтажом новой запчасти очистите оставшуюся часть от влаги и грязи. Заложите свежую смазку (она также способствует легкости установки защитного чехла). Будьте внимательны — следите, чтобы при установке деталь не перекрутилась. В некоторых случаях повернутый руль мешает корректно провести процедуру. Проверните его немного, чтобы исправить ситуацию.
Опытные автолюбители рекомендуют одновременно с этим проверять состояние хомут слева и тяги.
Подтяните гайки, если это нужно. Затем соберите все в обратной последовательности.
Замена пыльника рулевой тяги — нюансы
Для очистки элемента используйте специальный тормозной очиститель в аэрозоле.
Тщательно обработайте участки между зубьями. В качестве смазки подойдет средство “Литол 24” или BLUE. Кто-то предпочитает использовать “АЗМОЛ ФИОЛ-1”. Встречается рекомендация по использованию солидола, если другого нет под рукой (советуем использовать спецсоставы). Материалы отличаются вязкостью при разных температурах — ориентируйтесь на маркировку NLGl и цифру рядом с ней. Расшифровку без проблем найдете в Интернете. Перед покупкой изучите форумы автовладельцев вашей марки авто, проконсультируйтесь с профессионалами и изучите технические характеристики средств. Названные марки являются просто примерами для ориентира — на авторынке представлен широкий ассортимент с разными свойствами.
Повторная установка хомутов возможна, если вы не хотите тратить деньги на новые. Попробуйте, хорошо сжав их при монтаже клещами. Если “фокус” не пройдет, придется озадачиться приобретением крепежей.
Деформация пыльника и выбор производителя
Обнаружив изменение формы этой детали при его исследовании, проверьте перепускной канал. По нему воздух слева двигается направо и в обратном направлении. Чаще всего канал расположен внутри рейкового штока. Может быть отдельной трубкой. Прочистите ее, чтобы резиновый кожух нормально складывался. Забивает канал смазка из-за переизбытка при нанесении на рулевую опору.
Выбирайте проверенных производителей, например, “Лемфордер”. Такая рекомендация понятна, но лучше повторить. Реже вспоминают о контрафакте. Поэтому мы советуем также серьезно отнестись к выбору продавца. Лучше остановиться на поставщиках, дорожащих своей репутацией.
На что еще ориентироваться при выборе? Изделие должно соответствовать следующим требованиям:
Резина раньше часто использовалась как материал для изготовления рассматриваемой детали. На сегодняшний день применяют силикон, который лучше выполняет защитную функцию по перечисленным требованиям.
Замена при легких условиях эксплуатации рекомендуется каждые 120 тыс. км пробега (уточняйте это значение именно для вашего автомобиля в инструкции производителя). Если же авто часто используется на неочищенных плохих дорогах, можно его дополнительно укрепить металлической защитой. Иначе срок службы может сократиться и до 3 тыс. км пробега.
Замена правого пыльника рулевой рейки ситроен берлинго
jursit » Апрель 23rd, 2007, 8:47
Andre_2002 » Апрель 23rd, 2007, 8:58
valisk » Апрель 24th, 2007, 7:22
tepliy » Апрель 24th, 2007, 7:43
valisk » Апрель 24th, 2007, 11:04
valisk » Апрель 25th, 2007, 7:53
WaSer » Апрель 25th, 2007, 8:11
tepliy » Апрель 26th, 2007, 8:35
jursit » Апрель 26th, 2007, 2:37
undejavue » Апрель 8th, 2010, 9:57
отчаянный1 » Апрель 8th, 2010, 4:25
такая же беда порвался справа пыльник,купил резиновый который на 2 витка был меньше чем пластиковый
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
jursit » Апрель 8th, 2010, 6:48
RoDGeR » Апрель 10th, 2010, 6:12
jursit » Апрель 10th, 2010, 8:09
RoDGeR » Апрель 10th, 2010, 8:20
Так вот и греть в воде чтобы не перегреть, пластик если перегреешь начнёт кукожится.
А не грея шансов натянуть нет, по крайней мере человек который мне посоветовал менять меняет их так, иначе наверное снимать рулевую рейку как писали выше
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Да кстати, описание про 2,1 тД, может на других моторах канструкция рулевой рейки несколько иная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Клуб Любителей Ситроен: Рулевая рейка на Berlingo First — Клуб Любителей Ситроен
Рулевая рейка на Berlingo First ремнот или замена Оценка: 



#1
kisa1998
Уважаемые, подскажите, течет рейка в районе вала где крепится крестовинка. Если кто делал подскажите размеры сальника или если на рейку ремкомплект. Ну не менять же из-за сальника весь «клапан-шестерню». И какое масло льется в ГУР Декстрон 2 или 3
заранее спасибо всем кто откликнется.
Сообщение отредактировал kisa1998: 26 April 2009 — 18:22
#2
Макар
kisa1998 (26.4.2009, 19:03) писал:
Уважаемые, подскажите, течет рейка в районе вала где крепится крестовинка. Если кто делал подскажите размеры сальника или если на рейку ремкомплект. Ну не менять же из-за сальника весь «клапан-шестерню». И какое масло льется в ГУР Декстрон 2 или 3
заранее спасибо всем кто откликнется.
#3
АНИК
kisa1998 (26.4.2009, 19:03) писал:
Уважаемые, подскажите, течет рейка в районе вала где крепится крестовинка. Если кто делал подскажите размеры сальника или если на рейку ремкомплект. Ну не менять же из-за сальника весь «клапан-шестерню». И какое масло льется в ГУР Декстрон 2 или 3
заранее спасибо всем кто откликнется.
#4
барбус
#5
барбус
#6
kisa1998
Уважаемый, мне очень интересно, если можно выложи фотки, и большая просьба измерь размеры
сальников и подшипников.
#7
m724
Награды
kisa1998 (26.4.2009, 18:03) писал:
Уважаемые, подскажите, течет рейка в районе вала где крепится крестовинка. Если кто делал подскажите размеры сальника или если на рейку ремкомплект. Ну не менять же из-за сальника весь «клапан-шестерню». И какое масло льется в ГУР Декстрон 2 или 3
заранее спасибо всем кто откликнется.
#8
барбус
kisa1998 (4.5.2009, 12:19) писал:
#9
барбус
#10
m724
Награды
kisa1998 (26.4.2009, 19:03) писал:
Уважаемые, подскажите, течет рейка в районе вала где крепится крестовинка. Если кто делал подскажите размеры сальника или если на рейку ремкомплект. Ну не менять же из-за сальника весь «клапан-шестерню». И какое масло льется в ГУР Декстрон 2 или 3
заранее спасибо всем кто откликнется.
#11
kisa1998
Еще не разу эти герметики не помогали, если есть износ то никакая жижа не поможет.
#12
m724
Награды
Отправлено 11 May 2009 — 13:39
kisa1998 (11.5.2009, 12:55) писал:
#13
фавн
Отправлено 01 December 2009 — 14:11
#14
m724
Награды
Рулевые тяги Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
Рулевые тяги
Модели с левым расположением рулевой колонки
Модели с правым расположением рулевой колонки
Снятие
1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль на двухстоечном подъемнике.
2. Снимите передние колеса.
3. Отверните гайку шаровой опоры рулевой тяги.
4. Отсоедините шаровую опору наконечника рулевой тяги с помощью съемника.
5. Снимите шаровую опору рулевой тяги.
6. Отсоедините трубку (4) от пыльника рулевой тяги (2) («a»).
7. Отсоедините хомуты (3) с помощью тонкой отвертки.
8. Снимите хомут (1) с помощью универсальных щипцов.
9. Снимите пыльник рулевой тяги (2).
10. Поверните рулевое колесо вправо до упора и вернитесь на 1/4 оборота (левое расположение рулевой колонки).
11. Поверните рулевое колесо влево до упора и вернитесь на 1/4 оборота (правое расположение рулевой колонки).
12. Установите приспособление для фиксации на рулевую рейку так, чтобы её шаровые опоры упёрлись в подрамник.
13. Предварительно затяните 4 болта («b»).
14. Уприте 2 опоры в подрамник («c»).
15. Расположите приспособление как можно ближе к шаровой опоре рулевой тяги (как показано стрелкой).
16. Затяните болты («b»).
17. Снимите рулевую тягу с помощью ключа.
Установка
1. Установите рулевую тягу с помощью ключа.
2. Затяните рулевую тягу моментом 70±7 Н•м.
3. Снимите приспособление для фиксации рулевой тяги.
4. Смажьте тягу смазкой TOTAL N3924/N3945.
5. Установите новый пыльник рулевой тяги (2).
6. Установите новый хомут (3) с помощью клещей.
7. Подсоедините трубку (4) к пыльнику рулевой тяги (2).
8. Установите хомут (1).
9. Установит шаровую опору рулевой тяги. Затяните моментом 45±4 Н•м.
10. Установите колеса.
11. Опустите автомобиль на землю.
12. Затяните колесные болты:
Легкосплавный колесный диск: Затяжка моментом 90±9 Н•м.
Стальной штампованный колесный диск: Затяжка моментом 110±10 Н•м.
13. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.
Автомобиль, оснащенный системой динамической стабилизации
14. Проведите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора.
15. Для выполнения этой операции используйте меню «антиблокировочная система тормозов (ABS/ ESP)».
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.