замена правого сальника привода форд эксплорер 5

Замена сальника раздатки форд эксплорер 5

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

При ремонте подвески, о чем я писал в предыдущих записях www.drive2.ru/l/480896975126921350/, мы обнаружили запотевания хвостовика раздатки.

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

Для проведения работ приехали в клубный сервис VAG к Max-S4

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

Для замены сальника хвостовика раздатки я прикупил целый ремкомплект, а не просто сальник.(на самом деле я не знал, что идет там в комплекте, но из за того что разница в цене была не особо большая, решил брать комплект.)
А вот сам ремкомплект хвостовика раздатки

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

А вот снятая крестовина, в принципе как новая не смотря на то, что грязная.

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

Заодно раз загонять машину на подъемник, то решил сделать и ТО во всех местах)))

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

замена правого сальника привода форд эксплорер 5

В раздатку и задний мост мы заливаем Масло трансмиссионное синтетическое «Syntrax Limited Slip 75W-140».
В АКПП мы льем Motorcraft XT-10-QLVCМасло трансмиссионное.
В двигатель льем Kendall 1057232Масло моторное синтетическое «GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30.
Фильтр масляный OEM.

Это я за 30 тыс. км. меняю масло в раздатке уже 5-ый раз, маслов АКПП 3-тий раз, масло в заднем мосту второй раз.

Если сравнивать Audi и Ford, то разница на лицо. Audi A6 сальник потек только на 150 тыс.км., а на форде уже на 79 тыс. км. Но Ford доставляет больше удовольствия от вождения

Респект и благодарность сервису Max-S4 за выполненные работы быстро и качественно!

замена раздатки / Ford EDGE Mazda CX9 Explorer V

FORD EXPLORER 2013 г бензин 3,5 литра АКПП пробег 166 тыс. Повреждения раздатки.

замена раздатки / FORD 4х4

Замена сальника редуктора своими силами

Замена сальника хвостовика

Раздаточная коробка Эскейпа, Трибьюта

сливное отверстие раздатка / Ford Explorer Edge Mazda CX9

раздатка / Mazda CX-9 Ford Explorer Edge

Замена сальника раздатки

Как поменять шестерню спидометра Ford Explorer Bronco Ranger и сальника кпп 4K UHD

Замена сальников раздатки Ford EXPLORER (Форд Эксплорер) — Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford Explorer.
предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

«Мир АКПП» — это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Замена сальников раздатки Ford Explorer дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Ford Explorer мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Источник

Передние приводные валы Ford Explorer с 2010 года

1. Передние приводные валы

Правый приводной вал

Составные элементы

Снятие и установка (автомобили с передним приводом)

Снятие

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять переднее колесо.

3. Отвернуть гайку крепления приводного вала.

Примечание:
При отворачивании, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

4. Отвернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга.

5. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага. Затем выпрессовать палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Примечание:
Если палец шаровой опоры поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.

6. При помощи специального съемника 205-D070 (D93P-1175-B) выпрессовать приводной вал из ступичного подшипника.

Примечание:
При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.

7. Повернуть поворотный кулак по направлению к задней части автомобиля. Зафиксировать поворотный кулак в таком положении.

8. Извлечь два нижних фиксатора и убрать в сторону резиновый кожух.

9. Отвернуть две гайки крепления кронштейна приводного вала.

10. Извлечь приводной вал.

11. Проверить приводной вал:

Установка

1. Установить приводной вал в сборе с теплозащитным экраном подшипника и затянуть две гайки крепления кронштейна моментом 25 Н·м.

2. Вернуть на место поворотный кулак и вставить в ступицу приводной вал.

3. Вставить палец шаровой опоры в поворотный кулак и затянуть новую гайку крепления моментом 200 Н·м.

4. Подсоединить кронштейн тормозного шланга и затянуть болт крепления моментом 30 Н·м.

5. Вернуть на место резиновый кожух и вставить два нижних фиксатора.

6. Наживить и затянуть старую гайку крепления приводного вала моментом 350 Н·м.

Внимание:
Не затягивать гайку крепления приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах. Гайку затягивать рекомендованным моментом перед опусканием автомобиля на землю, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

7. Отвернуть старую гайку крепления приводного вала.

8. Наживить и затянуть новую гайку крепления приводного вала моментом 350 Н·м.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

9. Установить переднее колесо.

Снятие и установка (автомобили с полным приводом)

Снятие

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять переднее колесо.

3. Отвернуть гайку крепления приводного вала.

Примечание:
При отворачивании, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

4. Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги, после чего отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Примечание:
Если палец наконечника поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.

5. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага. Затем выпрессовать палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Примечание:
Если палец шаровой опоры поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.

6. При помощи специального съемника 205-D070 (D93P-1175-B) выпрессовать приводной вал из ступичного подшипника.

Примечание:
При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.

7. Повернуть поворотный кулак по направлению к задней части автомобиля. Зафиксировать поворотный кулак в таком положении.

8. Отвернуть две гайки крепления кронштейна приводного вала.

9. Извлечь приводной вал.

10. Проверить приводной вал (см. выше).

Установка

1. Установить новый сальник промежуточного вала и отражатель.

2. Нанести на кромку нового сальника промежуточного вала силиконовую смазку для тормозного суппорта и диэлектрическую смазку.

3. Частично вставить приводной вал в сборе в раздаточную коробку, чтобы шлицы вала очистили предохранитель сальника.

4. Извлечь предохранитель сальника.

5. Окончательно установить приводной вал в сборе с теплозащитным экраном подшипника и затянуть две гайки крепления кронштейна моментом 25 Н·м.

6. Очистить область вокруг промежуточного вала и дефлектора от следов смазки и масла.

7. Вернуть на место поворотный кулак и вставить в ступицу приводной вал.

8. Вставить палец шаровой опоры в поворотный кулак и затянуть новую гайку крепления моментом 200 Н·м.

9. Вставить наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и затянуть новую гайку крепления моментом 150 Н·м.

10. Наживить и затянуть старую гайку крепления приводного вала моментом 350 Н·м.

Внимание:
Не затягивать гайку крепления приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах. Гайку затягивать рекомендованным моментом перед опусканием автомобиля на землю, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

11. Отвернуть старую гайку крепления приводного вала.

12. Наживить и затянуть новую гайку крепления приводного вала моментом 350 Н·м.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

13. Установить переднее колесо.

14. Проверить уровень масла в коробке передач, при необходимости долить.

Левый приводной вал

Составные элементы

Снятие

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять переднее колесо.

3. Отвернуть гайку крепления приводного вала.

Примечание:
При отворачивании, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

4. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага. Затем выпрессовать палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Примечание:
Если палец шаровой опоры поворачивается вместе с гайкой, зафиксировать шпильку с помощью шестигранного ключа.

5. При помощи специального съемника 205-D070 (D93P-1175-B) выпрессовать приводной вал из ступичного подшипника.

Примечание:
При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.

6. Повернуть поворотный кулак по направлению к задней части автомобиля. Зафиксировать поворотный кулак в таком положении.

7. При помощи специальных инструментов 100-001 (T50T-100-A) и 205-832 извлечь приводной вал из коробки передач.

8. Снять стопорное кольцо.

9. Проверить приводной вал:

Установка

1. Установить новое стопорное кольцо на приводной вал.

2. Установить до упора приводной вал. Убедиться, что приводной вал надежно зафиксирован в корпусе коробки передач.

3. Вернуть на место поворотный кулак и вставить в ступицу приводной вал.

4. Вставить палец шаровой опоры в поворотный кулак и затянуть новую гайку крепления моментом 200 Н·м.

5. Наживить и затянуть старую гайку крепления приводного вала моментом 350 Н·м.

Внимание:
Не затягивать гайку крепления приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах. Гайку затягивать рекомендованным моментом перед опусканием автомобиля на землю, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

6. Отвернуть старую гайку крепления приводного вала.

7. Наживить и затянуть новую гайку крепления приводного вала моментом 350 Н·м.

Примечание:
При затяжке, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

8. Установить переднее колесо.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *