замена правой подушки двигателя mazda 6 gh
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами); двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Моменты затяжки см. тут
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Необходимый инструмент: торцовые головки «на 8», «на 17».
Этапы работы
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Необходимый инструмент: ключ «на 17».
Этапы работы
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Снимите воздушный фильтр (см. тут).
3. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Необходимый инструмент: два ключа «на 17».
Задняя опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из металлической обоймы и резиновой подушки. Опора прикреплена к кронштейну на коробке передач и к подрамнику передней подвески.
Этапы работы
1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.
Подушка двигателя Мазда 6: Проверка, выбор и замена
В автомобиле Мазда 6 подушка двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка (или опора) двигателя представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.
Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах. Именно масляное наполнение обеспечивает гашение вибраций.
Симптомы болезни
При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:
Диагностирование
Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:
Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.
Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.
Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.
Лечение
Чаще всего изнашивается правая подушка двигателя Мазда 6. Левая и задняя опоры имеют больший ресурс. Рекомендуется заменить правую и левую подушки одновременно, а состояние задней оценить, и заменить при необходимости.
Замена подушки двигателя Мазда 6 своими руками производится следующим образом:
Заключение
Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.
Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…
Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Правая подушка двигателя мазда 6 gh
Пришло и наше время поменять подушки двс. Симптомы, которые начал наблюдать я:
— вибрация на «D» когда стою на светофоре.
— легкая вибрация на «N».
— неплавное переключение с 1-2. ( это тонкий вопрос который зависит от множества других факторов, но все же).
Визуально так же можно определить пора менять подушку (правую) или нет.
Расстояние между подушкой и кронштейном либо минимальное (
5мм), либо отсутствует.
Пожалуйста, не нужно писать в комментариях что левая, и подушка кпп ходят по 150-180-200 и т.д. тысяч км. Я ГЛУБОКО убежден в том, что как минимум нужно менять левую и правую подушку одновременно, заднюю (кпп) по состоянию. Левая и правая подушка отвечают за вертикальные колебания двс, задняя — за горизонтальные — надеюсь этот факт натолкнет на правильные мысли.
Что понадобилось мне для замены:
— головка на 17 короткая
— головка на 17 длинная
— трещетка большая
— удлиннитель под головки
— трещетка маленькая
— головка на 10
— длинный накидной ключ на 17
— короткий накидной ключ на 17
— резьбовой клей красный
— тринога (хз как она называется)
— кусачки
— деревянный брусок
— яма ( для удобства) отдельные индивидуумы используют домкрат если нет ямы.
— 1,5 часа времени
Писать что и куда применять — я не буду, начнете менять подушки — нужный инструмент «сам попросится» в руки.
Номера подушек для мотора 2.0L (на 1.8 и 2.5 номера другие, отличаются ли подушки я хз)
правая GS2P-390-60D — 4750р.
задняя (кпп) GS1G-39-040A — 1330р.
левая GS2P-39-070C — 4780р.
Все — оригинал.
Вот и до меня дошел черед менять правую подушку двигателя)
Симптомы мертвой подушки — вибрация по кузову, металлический скрежет при трогании. Ранее уже изучил множество аналогичных постов, решин на подушке не экономить и заказал оригинал, артикул GS1G39060G, ну и прямая ссылка на Экзист и Автодок
Кто то скажет, что дорого, и можно сэкономить и купить аналог а-ля Фэбест c с артикулом MZM-GHRH и ссылкой на Экзист и Автодок
Не нужно на этом экономить, Фэбест сейчас в большинстве случаев идет китайская подделка, и нет там внутри никакой жидкости для погашения вибрации, а банально штампуют кусок резины, да и на момент написания этого поста, разница в цене не более 1500 руб. (оригинал 6500 руб.и аналог 5000 руб.)
Замена подушки у меня не вызвала каких то затруднений и по времени менял чуть больше 20 мин, со всеми доп процедурами, а-ля снять металлическую защиту двигателя и т.п.
Может кому и пригодится эта инструкция, как я в домашних условиях в гараже с ямой менял правую опору ДВС:
1) Лезем в яму и снимаем защиту ДВС (встречал посты, где ее не трогают и подпирают двигатель как то сбоку-для меня надежнее снять ее и найти хорошю точку опоры).
2) Сбоку двигателя, как раз на стыке боковой крышки, хорошо видна квадратная площадка, под которую смело можно подставлять домкрат, и чуть приподнять двигатель им.
У меня подушка вся развалилась и крутилась по оси, на видео можете увидеть ТУТ
В автомобиле Мазда 6 подушка двигателя служит для гашения колебаний и вибраций силового агрегата. Подушка (или опора) двигателя представляет собой прокладку между двигателем и кузовом автомобиля.
Подушка двигателя Мазда 6 GH является гидравлической и представляет собой цилиндр со специальной жидкостью, установленный на трёх кронштейнах. Именно масляное наполнение обеспечивает гашение вибраций.
Симптомы болезни
При пробеге Мазда 6 свыше пятидесяти тысяч километров начинают наблюдаться следующие симптомы:
Диагностирование
Независимо от модификации силовой агрегат Мазда 6 имеет три опоры:
Правая и левая подушки сглаживают вертикальные колебания двигателя, задняя опора — горизонтальные вибрации.
Техническое состояние правой подушки двигателя Мазда 6 можно проверить визуально, оценив зазор между самой подушкой и кронштейном двигателя. В исправном состоянии зазор должен быть 9-12 мм. Если он меньше, либо его нет совсем, опора двигателя подлежит немедленной замене.
Более сложный способ заключается в поддомкрачивании двигателя и откручивании болта штока опоры двигателя. Рабочее состояние, когда шток сидит крепко, без люфта. Если шток имеет заметный люфт, приговор однозначный — замена подушки.
Лечение
Чаще всего изнашивается правая подушка двигателя Мазда 6. Левая и задняя опоры имеют больший ресурс. Рекомендуется заменить правую и левую подушки одновременно, а состояние задней оценить, и заменить при необходимости.
Замена подушки двигателя Мазда 6 своими руками производится следующим образом:
Заключение
Проводить диагностику и ремонт подушки двигателя Мазда 6 самостоятельно или ехать в сервис — решать вам. Если вы столкнулись проблемой вибрации в салоне, начните замену с правой подушки. Возможно, это сразу исправит ситуацию и сэкономит средства. Результат усилий — никаких лишних вибраций, все плавно и четко.
Рекомендуем почитать:
Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016…
Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди…
Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики,…
Замена подушки двигателя Мазда 6
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
В передней части Вашей Мазды 6 расположена балка двигателя, она же подрамник. Исходя из названия, можно предположить, что балка служит для установки на него двигателя. Это не совсем так. Представим, что мотор бы ставился на подрамник и жестко фиксировался. При прохождении любых неровностей и смещении ходовой по вертикали или горизонтали, мы бы ощущали сильную вибрацию и скрежет.
Чтобы избежать этого, моторы крепятся к балке через вспомогательные элементы – подушки двигателя. Они гасят вибрацию и не дают металлическим элементам взаимодействовать друг с другом. Большинство моделей комплектуется 4 подушками: левой, правой, передней, задней.
Симптомы и причины неисправности
Можно представить уровень нагрузки, которую испытывает каждая из подушек крепления двигателя Мазды 6. А ведь, фактически, это те же резинотехнические изделия, что и сайлентблоки, только более крепкие. В результате сильного удара о яму, подушку может просто вырвать из крепления, металлическая ее часть подвержена коррозии и т.д. Срок службы, в большинстве случаев, зависит не от физического пробега, а от конкретных условий эксплуатации автомобиля.
Порядок работ
Автомобиль поднимается на подъемник, снимается нижняя защита мотора
Двигатель поддомкрачивается, чтобы снять нагрузку с подушек
Откручивается крепление заменяемой подушки двигателя
Производится ее замена на новую
Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На все виды работ по диагностике и замене подушек Мазда 6 в нашей сети автосервисов предоставляется гарантия. В наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта. Звоните!