замена правой подушки двигателя на калине

Замена опор силового агрегата Kalina

замена правой подушки двигателя на калине

Инструмент:

1. Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор.

замена правой подушки двигателя на калине

2. Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

замена правой подушки двигателя на калине

3. Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опо­ры силового агрегата и вынимаем болт из опоры.

замена правой подушки двигателя на калине

4. Снимаем заднюю опору силового агрегата.

замена правой подушки двигателя на калине

5. Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

Примечание:

При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.

замена правой подушки двигателя на калине

6. При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата, как описано здесь. После чего устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.

замена правой подушки двигателя на калине

7. Немного опустив упор, головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.

замена правой подушки двигателя на калине

8. Снимаем переднюю правую опору силового агрегата.

замена правой подушки двигателя на калине

9. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

10. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. Затем устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.

замена правой подушки двигателя на калине

11. Немного опустив упор головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.

замена правой подушки двигателя на калине

12. Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.

замена правой подушки двигателя на калине

13. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Примечание:

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба.

В статье не хватает:

Источник

Замена подушек двигателя калина 8 клапанов

Для выполнения работы потребуются:

— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);

— смотровая канава или эстакада.

ЛЕВАЯ ОПОРА

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).

3. Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.

4. Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.

замена правой подушки двигателя на калине

5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.

замена правой подушки двигателя на калине

6. Снимаем опору со шпилек.

замена правой подушки двигателя на калине

7. При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.

замена правой подушки двигателя на калине

Установка

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Правую опору заменяем аналогично левой опоре (см. выше).

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.

3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.

замена правой подушки двигателя на калине

4. При необходимости снимаем защитный экран и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.

замена правой подушки двигателя на калине

5. Снимаем кронштейн.

Установка

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности

Приветствуем всех автолюбителей в авто блоге RtiIvaz.ru! Сегодняшний видео ролик посвящен вам владельцы автомобилей ваз 1117,1118,1119 Калина, а конкретно опорам для моторов. Исправные подушки двигателя (опоры), это надежное крепление силового агрегата, а значит стабильная его работа, без каких либо вибраций или других посторонних шумов. Обзор проводится как всегда…

замена правой подушки двигателя на калине

Под номером-1 подушка двигателя левая с резьбой: 1118-1001046, под номером-2 правая резьбы нет: 1118-1001090-01, под номером-3 на коробку кпп: 1118-1001033-01

На капоте моего автомобиля вы видите три подушки двигателя (опоры) ваз Калина. Здесь представлены, показаны на фото и видео, полный комплект для крепления силового агрегата в моторном отсеке автомобиля. Две опоры большего размера, это боковые подушки двигателя и одна меньшая, это задняя опора, являющаяся креплением коробки (кпп) передач.

Если же посмотреть на металлическую вставку в правой подвеске, то там резьба отсутствует и потому, зная такую характерную особенность, Вам будет легко определиться какая опора левая, а какая правая.

Стоит отметить и то отличие, что у деталей зеркальное положение, они как бы смотрят друг на друга. Как видно вам на видео, есть еще третья опора (кпп), меньшего размера, предназначенная для крепежа коробки переключения передач. Коробка же, в свою очередь, соединена с двигателем и потому эта опора также работает как резиновые подвески силового агрегата в целом.

Как мы сейчас разобрали, мотор на Калине висит на трех подушках: двух боковых (левая и правая) и одной задней для крепежа КПП коробки. Еще возникает вопрос. Для каких автомобилей подходит ремкомплект подушек двигателя Калина?

Представленные в этом видео ролике подушки двигателя (опоры) подходят для автомобилей семейства моделей ВАЗ Калина следующих модификаций: ваз 1117, ваз 1118 и ваз 1119. На этом краткий обзор представленных подушек (опор) двигателя Калины закончен.

Приобретайте резинотехнические изделия рти, а также опоры с эластичной резиной и другие запасные части автомобилей ваз, только у проверенных добросовестных продавцов.

замена правой подушки двигателя на калине

«Странное поведение автомобиля заметил после сервиса: Едишь на передаче и при резком нажатии педали газа слышен стук.
Ну думаю снова гайку краба не закрутили: www.drive2.ru/l/7146369/ Подъехал задал вопрос, показал. Чел проверил: запустил ДВС, врубил первую, в этот момент капот был открыт и при резком трогании видно было как движек подбрасывает, как будто откручена подушка что у КПП. Движек на 2-х боковых держится, а с подушки КПП подлетает аж. Завтра поеду в другой сервис менять подушку, т.к. странно как-то это явление усилилось после посещения сервиса Универсал. Конечно могут быть совпадения, тем более, когда год назад искал причину стука в подвеске: www.drive2.ru/l/7146369/ провел эксперимент: Еду с открытым капотом, а рядом идет знакомый чел и смотрит что происходит с ДВС, при резком нажатии педали газа, движек подбрасывало слегка. Подушки в трещинах были уже тогда, ремонт все откладывал.»

Купил подушки от калины в Автомагазине 44:

замена правой подушки двигателя на калине

замена правой подушки двигателя на калине

Та что у КПП- 350р.
Боковые 650р.*2
Итого со скидкой в 5% вышло 1514р.

Хотел от гранты www.drive2.ru/l/1553622/ и www.drive2.ru/l/1444507/, но дорого-стоят в 2 раза дороже чем на калину.

В сервисе На Лесопарковой встретил знакомого начальника смены.
Махнули мне 3 штуки за 1050р.
Т.е. 350р. за штуку.

замена правой подушки двигателя на калине

В сервисе слесарь сказал что типа наконечники менять надо, но я не поверил и поехал дальше.

Еду и слышу снова, до боли знакомый стук в подвеске как при открученной гайке краба:

В сервис не стал возвращаться. Попросил другого знакомого послушать стук, при моей езде с открытым капотом-он стоял на улице.
Говорю ему, что последний раз такое было когда гайка краба была не затянута. Он нагибается значит и дергает за продольную растяжку: kalina-lada.com/html/4-6.html и говорит мне: «дак у тебя продольная растяжка вместе с сайлентблоком выходит из корпуса краба»-нагнулся и офигел. Хотя вчера вечером смотрел и не заметил этого косяка-видимо не так сильно дергал, да и темно было.

Купил краб и поменял. Все стало супер. Стук пропал!

Источник

Замена опор силового агрегата двигателя

Замена опор силового агрегата двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина

Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде.

Для демонтажа задней опоры сило­вого агрегата.

замена правой подушки двигателя на калине

. устанавливаем под картер ко­робки передач регулируемый по высоте упор.

замена правой подушки двигателя на калине

Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.

замена правой подушки двигателя на калине

замена правой подушки двигателя на калине

Снимаем заднюю опору силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору сило­вого агрегата в обратной последова­тельности.

замена правой подушки двигателя на калине

При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового аг­регата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон карте­ра двигателя регулируемый по высо­те упор.

замена правой подушки двигателя на калине

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. Немного опустив упор.

замена правой подушки двигателя на калине

. головкой «Е-14» отворачива­ем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.

замена правой подушки двигателя на калине

. и снимаем опору. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор.

замена правой подушки двигателя на калине

Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. Немного опустив упор..

замена правой подушки двигателя на калине

. головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.

замена правой подушки двигателя на калине

Снимаем переднюю левую опору силового агрегата. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

замена правой подушки двигателя на калине

Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отвер­стиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия глад­кие, а в отверстиях левой опо­ры — нарезана резьба.

Видео по теме «Лада Калина. Замена опор силового агрегата двигателя»

Снятие опор двигателя калина
ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»
Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115

Источник

Опоры двигателя Гранта 2190 и 1118 Калина

Рассмотрены опоры двигателя для моделей ваз Лада Гранта и Калина…

Приветствую, автолюбитель ВАЗ 2190!

Сегодняшнее видео посвящено резиновым подвескам двигателя на моделях ваз Лада Гранта и Калина.

Рассмотрим на капоте моего автомобиля опоры двигателя Гранта производство «Балаково» упакованные в картонную коробку фирмой «TADEM».

замена правой подушки двигателя на калине

Посредине лежит задняя подушка двигателя, каталожный номер: 1118-1001033-10РУ. «Опора подвески двигателя задняя». Предназначена для моделей ваз Лада Калина и Гранта.

Специально показываю на видео для наглядности опору коробки передач старого образца смотрите, пожалуйста.

При наложении опор друг на друга, они абсолютно одинаковые и соответственно, взаимозаменяемы. Главное, что совпадают центральное отверстие под кронштейн соединения с коробкой передач и отверстия под крепления самой опоры к кузову.

На новой резиновой подвеске более мощная средняя металлическая часть для соединения с рычагом крепления. Боковые же разрезы в резиновом наполнителе служат для распределения равномерной нагрузки. От такой формы резинового наполнителя уменьшается вибрация от двигателя на кузов.

замена правой подушки двигателя на калине Опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя старого образца

Хотя личные впечатления складываются в пользу подвески старого образка, без разрезов, она более мощная, так резина представляет целое литье без разрезов и моё субъективное мнение, что она может служить дольше обычного. Отзывы владельцев ваз 2190 с подвеской нового образца покажут, кто был прав. Хотя вибраций на кузов будет передаваться меньше с подушкой нового образца. В общем посмотрим, как они себя покажут.

Продолжаем рассматривать остальные подвески двигателя…

замена правой подушки двигателя на калине Опоры подвески без резьбы 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой 1118-1001045-10РУ

Очередь левой подушки, также производство «Балаковорезинотехника», каталожный номер: 2190-1001045РУ. Опора подвески двигателя левая в сборе для Лада Гранта, а также идёт на модель Калина.

замена правой подушки двигателя на калине Опоры двигателя боковые без резьбы правая 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой левая 1118-1001045-10РУ

Правая подушка, каталожный номер: 2190-1001089РУ. Опора подвески двигателя правая в сборе для Гранта, а также подходит для моделей Лада Калина. Упаковщик картоном также известная фирма «TADEM».

Рассмотрим «левую» подушку. На резине также отбит каталожный номер Гранты. «Левая» опора имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.

«Правая» опора уже не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа.

Если приставить друг к другу обе подушки двигателя левую с правой, то хорошо заметно, что они выполнены зеркально.

Для сравнения рассмотрим подушки силовой установки от фирмы «ЭЛАД» для Калины с каталожным номером 1118. На резине также отбит номер и модель Лада Калина.

Сравниваем «левые» опоры. На видео хорошо видно, что подушки двигателя разных заводов полностью идентичны и не имеют каких-либо отличий.

«Правые» подушки также без каких-либо отличий. Надо заметить, что Балаковские подушки изготовлены более качественно, если сравнить с заводом «ЭЛАД», ну и цены соответственно разные.

В итоге. При рассматривании опор двигателя Лада Калина и Лада Гранта хорошо видно, что они полностью идентичны и взаимозаменяемые.

замена правой подушки двигателя на калине Подушка двигателя задняя 2110-1001286 Ломов

Если рассмотреть заднюю голую подушку от «десятки» 2110-1001286, то они практически тоже похожи, только крепление к кузову отличается, что вызвано некоторым изменением конструкции в кузовной части.

Источник

Замена опор подвески двигателя

Что бы заменить опоры подвески, возьмите гаечный ключ Torx T14, ключ «на 17» и «на19», также вам понадобится домкрат.

Силовой агрегат находится на двух опорах, справа и слева опоры оборудованы подушками. Зафиксированы с помощью консоли, на моторе и картере коробки передач.

1. Что бы сменить подвеску, вам необходимо поднять машину на подъёмнике.

2. Извлеките нижнюю часть пыльника мотора.

замена правой подушки двигателя на калине

3. Перед совлечением задней опоры подвески, необходимо зафиксировать домкрат под картер коробки передач.

замена правой подушки двигателя на калине

4. Для того, что бы заменить заднюю опору, необходимо вывинтить левую…

замена правой подушки двигателя на калине

5. а также правую скрепляющие детали подушки опоры к кузову.

замена правой подушки двигателя на калине

6. Вывинтите три болта крепления консоли опоры к картеру коробки передач.

замена правой подушки двигателя на калине

7. После чего, открепите опору.

Примечание

Почему опору нужно снимать вместе с консолью? Всё очень просто. Болт крепления подушки к консоли малодоступный на машине.

замена правой подушки двигателя на калине

8. Зажмите консоль задней опоры, прокрутите болт крепления подушки к консоли.

замена правой подушки двигателя на калине

9. Затем, открепите подушку.

замена правой подушки двигателя на калине

10. Зафиксируйте подушку задней опоры в обратном порядке снятию. Устанавливайте таким образом, что бы выступ на консоли оказался между выступами на внутренней скобе подушки.

замена правой подушки двигателя на калине

11. Продолговатое плечо (обозначено красной стрелкой на изображение выше), ее наружной скобы направлено к правой стороне машины.

замена правой подушки двигателя на калине

12. Перед тем, как извлечь подушку левой опоры, требуется установить домкрат под картер коробки передач.

замена правой подушки двигателя на калине

13. Прокрутите два болта соединения подушки крепления к консоли.

замена правой подушки двигателя на калине

14. Прокрутите болт, отверните две скрепляющие детали подушки к лонжерону кузова…

замена правой подушки двигателя на калине

15. Потом, открепите подушку.

Примечание

замена правой подушки двигателя на калине

Следует подчеркнуть, подушка правой опоры разнится от подушки левой опоры системой крепления к консоли. В пролётах внутренней скобы левой подушки резьба, пролёты скобы подушки правой опоры – шлифованные.

16. Зафиксируйте подушки левой опоры силового агрегата в обратном порядке снятию.

замена правой подушки двигателя на калине

17. Перед тем, как открепить подушку правой опоры, под мотор обязательно установите домкрат.

замена правой подушки двигателя на калине

18. Прокрутите болт и вывинтите две скрепляющие детали фиксации подушки к лонжерону кузова.

замена правой подушки двигателя на калине

19. Проверните два болта крепления подушки в сторону консоли опоры.

замена правой подушки двигателя на калине

20. После чего открепите подушку.

Примечание

замена правой подушки двигателя на калине

Следует подчеркнуть, подушка правой и левой опоры внешне отличаются системой крепления к консоли. Пролёты внутренней скобы правой подушки – гладкие, пролёты скобы подушки левой опоры – резные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *