замена промежуточного подшипника правого привода опель антара
Раздаточная коробка
Пока не разбирал. Нужно б/у искать, потом с этой разбираться.
Прикрепленные изображения
в заднем мосту масло портит муфта, которая все время передает момент и тем более у нас даже фильтра нет у муфты в отличии от тогоже тигуана
Прикрепленные изображения
Масло находится в самой муфте, залито очевидно на весь срок работы и с редуктором не сообщается. На Тигуанах стоит Халдрекс и там все по другому.
На форуме КИА Спортаж (очень похожая муфта) выкладывали разбор и замену масла, слили примерно грамм 300. На нашем редукторе проблема не муфта, а подшипники редуктора (хвоствика).
Масло находится в самой муфте, залито очевидно на весь срок работы и с редуктором не сообщается. На Тигуанах стоит Халдрекс и там все по другому.
На форуме КИА Спортаж (очень похожая муфта) выкладывали разбор и замену масла, слили примерно грамм 300. На нашем редукторе проблема не муфта, а подшипники редуктора (хвоствика).
Тоже столкнулся с проблемой промежуточного подшипника переднего вала. Мужики, это просто жесть.
Если на дорестайле стояла хотя бы грязезащитная шайба, то на рестайле (по крайней мере на 2,4) подшипник ничто не защищает.
Делал по этой схеме (фото не моё).
. диаметром 30-40мм и насадил его на дрель.
Короче, чтобы обойму стронуть, чулок обязательно нужно греть. Вряд ли для этого подойдёт фен. Я использовал газовый баллон (продаётся в любом авто-магазине) и то греть заколебался.
В общем занятие это не из лёгких. Я уверен, что если бы этот подшипник не развалился полностью, то всё бы было гораздо легче. Поэтому рекомендую визуально проверить его.
Как уже писалось выше, номер подшипника 6006. Размеры 55х30х13. Ко всему прочему, Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7.
Вот ещё что хочу добавить:
Тоже столкнулся с проблемой промежуточного подшипника переднего вала. Мужики, это просто жесть.
В общем занятие это не из лёгких. Я уверен, что если бы этот подшипник не развалился полностью, то всё бы было гораздо легче. Поэтому рекомендую визуально проверить его.
Как уже писалось выше, номер подшипника 6006. Размеры 55х30х13. Ко всему прочему, Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7.
Вот ещё что хочу добавить:
Тоже походу навернулся на 132 т.км этот подвесной подшипник. По зиме пока не прогрелся подсвистывал, грешил на суппорт. А потом уже греметь стал.
Сам не захотел делать, отдал мастеру. Приурочил к замене рычагов.
Для замены подвесного заказывал 2 подшипника (на выбор мастера):
У меня пробег 70.000км.
1. Заклинило подшипник и он провернулся в «постели».
2. Выскочил из чулка без нагрева.
3. Пришлось накернить «постель». Подшипник встал внатяг без фанатизм. Думаю уже купить контрактную раздатку.
Поменял попутно рычаги, рулевые тяги+пыльники+наконечники обе, шрус левый «Метелица» (старая стучала, выработалась смазка, можно поменять смазку и на вторую сторону поставить), стойки стабилизатора (перед, зад), втулки стабилизатора (перед, зад). Перебрали попутно суппорт правый. За 2 т.км съело внутри новый диск больше, чем снаружи (подклинивало поршни). Первоначально на шум справа на него списывал. Теперь поставить летнюю резину и сход-развал. (Еще бы машину помыть, все руки «Керхер» подключить не доходят)
. Каптивоводы рекомендуют дополнительно устанавливать сальник 55х30х10. Место для него есть, вот только он там болтается как говно в проруби. Пришлось его на клей сажать. Наверное надо ставить 56х30х10, а лучше 56х30х7.
1. Заклинило подшипник и он провернулся в «постели».
2. Выскочил из чулка без нагрева.
3. Пришлось накернить «постель». Подшипник встал внатяг без фанатизм. Думаю уже купить контрактную раздатку.
Поменял попутно рычаги, рулевые тяги+пыльники+наконечники обе, шрус левый «Метелица» (старая стучала, выработалась смазка, можно поменять смазку и на вторую сторону поставить), стойки стабилизатора (перед, зад), втулки стабилизатора (перед, зад). Перебрали попутно суппорт правый. За 2 т.км съело внутри новый диск больше, чем снаружи (подклинивало поршни). Первоначально на шум справа на него списывал. Теперь поставить летнюю резину и сход-развал. (Еще бы машину помыть, все руки «Керхер» подключить не доходят)
Делитесь, лишним не будет.
Други! нужна помощь: подробности в Барахолке
Нашел 24255142 в Новосибирске б/у с гарантией месяц после установки, на что стоит обратить внимание до установки?
Подливаю масло в огонь.
Подшипник крутить, который на трипоид выходит.
Я правильно понял: крутить промежуточный вал (вал хх)
— не должно быть ощутимых люфтов, шумов, и ощутимых препятствий вращению?
Жижу стоит заменить сразу, даже если светлая?
Нашел 24255142 в Новосибирске б/у с гарантией месяц после установки, на что стоит обратить внимание до установки?
Обрати внимание на состояние хвостовика. Позиции 24,25,10. Я бы вынул вал х.х. и оценил состояние подшипника. Процесс простой, времени не много занимает.
Нашел 24255142 в Новосибирске б/у с гарантией месяц после установки, на что стоит обратить внимание до установки?
Обрати внимание на состояние хвостовика. Позиции 24,25,10. Я бы вынул вал х.х. и оценил состояние подшипника. Процесс простой, времени не много занимает.
Хвостовик хотя бы внимательно осмотреть, провернуть, наличие выбивания масла, посторонние шумы при вращении.
Вал Х.Х. снимается с помощью строительного фена, все правильно надо нагреть и выбить вал вместе с подшипником.
Кто скажет размер сальника поз.10 (19132939, он же 4807079 по каталогу)?
Гул на скорости 70 км/ч
Хорошо. Не полезу в раздатку. Сам не хочу. Гул не больно то и напрягает. Другие его совсем не слышат. Буду наблюдать за процессом.
ZAVik, докопались до истины?
Симптомы у меня те же, гул и небольшая вибрация на 1800-2000 оборотах.
Сам из Владимира. местные на подьемнике гула не слышат. может чуть-чуть редуктор задний
Кардан отвозил в КарданБаланс, сказали все в норме.Заехал в ХВК, там сказали «подшипник промвала шумит, сама раздатка и редуктор не шумят».
Но мне его «официалы» меняли в мае, неужели они так мало ходят? или работа по замене сделана плохо? Гул начался с июня, сейчас стал погромче и вибрации посильнее, бесит все сильнее.
Кстати. про его замену. многие меняют его не разбирая раздатки (также и мне делали), ХВК заявляют, что так делать нельзя, замена только с разборкой раздатки и заменой сальников.
Хотелось узнать результат ваших наблюдений.
Alex 33 подшипник на промвалу раздатки меняется без разбора раздатки. Надо снять правый привод, нагреть корпус раздатки промышленным феном (горелкой) и он оттуда легко выходит. Себе ставил KOYO 6006 zzcm. Удачи, если дело в нем.
Именно так мне и делали в мае. Ставил SKF 6006. Сейчас опять он полетел (сказали в ХВК), также сказали, что его замена производится с разбором раздатки т.к. типа он не правильно может встать, если пихать его снаружи (поэтому возможно и полетел быстро).
Просто у ZAVikа он прожил месяц, у меня 6 месяцев. Как так?
А так просто хотел узнать у ZAVika победил ли он свой гул. У нас с ним ситуация одинаковая
Появился небольшой хруст постоянный, машина едет и переключает скорости нормально. Сильно разгоняться страшно, доехал до дома 40 км/час.
В выходные записался в сервис, будем смотреть. подшипник или что-то дальше в раздатке.
По результату отпишусь
Хорошо. Не полезу в раздатку. Сам не хочу. Гул не больно то и напрягает. Другие его совсем не слышат. Буду наблюдать за процессом.
ZAVik, докопались до истины?
Симптомы у меня те же, гул и небольшая вибрация на 1800-2000 оборотах.
Сам из Владимира. местные на подьемнике гула не слышат. может чуть-чуть редуктор задний
Кардан отвозил в КарданБаланс, сказали все в норме.Заехал в ХВК, там сказали «подшипник промвала шумит, сама раздатка и редуктор не шумят».
Но мне его «официалы» меняли в мае, неужели они так мало ходят? или работа по замене сделана плохо? Гул начался с июня, сейчас стал погромче и вибрации посильнее, бесит все сильнее.
Кстати. про его замену. многие меняют его не разбирая раздатки (также и мне делали), ХВК заявляют, что так делать нельзя, замена только с разборкой раздатки и заменой сальников.
Хотелось узнать результат ваших наблюдений.
Раздаточная коробка
NSK NSK
60062NSE 192 Подшипник 30/55/13, шариковый
KOYO KOYO
60062RS 285 Подшипник 30/55/13, шариковый
FAG FAG
Конструктив немного отличается у рейстала и дорейстала.
У последнего стоит обычный подшипник и сверху защитный типа экран.
У рейстала нет экрана, зато самый настоящий китайский подшипник с одной стороны имеет 2 (!) защитных крышки и из за этого шарики меньшего размера.
Найти такой подшипник задача вообще невыполнимая.
Поэтому брать любой 6006 но с мягкими крышками.
Какой подшипник-то? В хвостовике раздатки что ли? Там где правый привод подсоединяется?
Я когда вал с новым подшипником на место вставлял в раздатку, посадочное место хорошо прогрел и вставил просто от руки. Через секунду подшипник зажало. А вытаскивал вал по другому (обстоятельства другие были), но тоже грел горелкой с баллоном. Короче, греть надо сильнее. Возможно, лучше использовать технический фен.
Я понял как вы хотите. Снять раздатку и выбить вал с другой стороны. Думаю, это возможно, так как этот вал проходит на сквозь и вставляется в коробас, но сам бы так делать не стал.
Самая дешевая горелка на баллон туристический.
Грел минуты 3-4 по кругу место посадки подшипника.
После этого вынулось рукой без каких либо усилий.
Лучше промышленный фен. Но у меня не было.
Прикрепленные изображения
Подливаю масло в огонь.
Прикрепленные изображения
Так там сальника и нет. На «родном» подшипнике два пыльника. А резиновое кольцо, которое стоит на валу, для того чтобы защитить шлицы от попадания туда грязи.
Родной кытайский подшипник 91112RS из раздатки рейстала.
Найти такой нереально. Более того, такого конструктива нет даже в каталогах производителей подшипников, чтобы были две крышки с одной стороны.
Чего смотри выше? Вы нашли аналог 91112RS с двумя крышками с одной стороны?
Я подозреваю, вы этот подшипник вживую не видели и не представляете о чем речь.
То, что туда 6006 подшипник подходит по размерам, известно со времен дорейстала.
Прикрепленные изображения
Вы нашли именно с таким количеством крышек подшипник?
Вы меня посылали повыше. Я не нашел там подшипника с тремя крышками. И у вас не нашел.
Подшипник с двумя крышками ставить можно. Если не штурмуешь броды и по песку в пустыне не трофишь.
Жив или мертв подвесной подшипник кардана
Вообщем уже не знаю куда копать. Гул появился, вроде как начал прогрессировать. Покатался с открытыми окнами, подшипник как на жигулях не свистит. Гул больше похож как будто резина зимняя стоит и диапазон скоростей такой же. На 130 уже не комфортно ехать. В затяжных поворотах(право-лево) гул не стихает. Резина заводская 5 лет и пробег 60ткм, подубитая конечно уже, но протектор есть. Не может же она так гудеть.
Подшипник кардана хочу проверить, но перед тем как ехать в сервис хочу проконсультироваться.
Допустим ли такой свободный ход?
Вариантов конечно масса:
2. Крестовины или подшипник
3. Подшипники в редукторе заднем или раздатке
ПС Специально вывел в отдельную тему, потом можно удалить или перенести.
Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.
кардан можно проверить легко: снимаете его и денек без него на переднем приводе катаетесь. Звуки остались, значит его можно смело исключать и ставить на место. Если пропали, то можно сразу везти в ремонт. заодно и на съеме кардана с авто сэкономите)
У меня были сильные вибрации в районе подлокотника, ручника. Заменил на подшипник на сколько помню от Соболя, немного переварив крепление, ну и крестовины все сразу заменил.
Хотелось без съема кардана обойтись. Наверное поеду в клубный сервис на диагностику. Не буду же я около подъезда кардан скидывать
Если в редукторе то должен меняться тон в зависимости от нагрузки, а подвесной вроде не проблема открутить от кузова и крутануть,думаю сразу будет понятно.
Тон и у ступичного меняется когда он умирает. У меня диапазон был 80-90 потом стихал и появлялся на 130. При сбросе газа гул стихает равномерно сбросу скорости до 40км/ч. На 40 скинул на секунду АКПП в нейтраль звук остался
Прикрепленные изображения
Подшипник пром вала.есть ещё skf с такими габаритами.Доеду до дома сфотаю.
Прикрепленные изображения
Skf Сальник не оригинальный по размерам из темы на каптиваклубе подобрали
Сальник
Тут же 900рублей подшипник, ну я думаю сальник еще дешевле.
Главное чтобы все подошло, а то обидно будет разобрать раздатку и не подойдет. Замену в 8000рублей оценили, это нормальная цена за данную работу? Я так понимаю плюс еще масло покупать надо? Подшипник в корпусе в масле?
Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/ Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.
Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.
Подшипник не находится в масляной ванне конструктивно. Оконечный в правом чулке раздатки, типа как подвесной и часто смазка быстро вымывается у любителей преодолевать глыбокие броды/ Тему копал основательно, но при разборе полетов, после снятия правого привода, люфтов в этом подшипнике не выявлено. После тщательной балансировки колес паразитные шумы имеют место быть лишь изредка на гребенке как на шинке сказали из за шашки колеса. Наблюдаю.
Ссылку где то на драйв и каптиваклуб выкладывал. Покопайте эти ресурсы и наш клуб.
Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?
При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.
Кароче пока буду езить так.
Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?
При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.
Кароче пока буду езить так.
Снимите правый приводной вал и промойте подшипник аэрозольной смазкой, продуйте, заложите новой смазки. Прикупите новый подшипник из недорогих и замените сальник, как набьете смазки. Здесь все прописал http://www.antara-cl. 7-supro/page-14 #265.
Все дело крылось в ступице. Гул пропал, теперь тишина. Причем в сервисе сказали что гудит сильнее подшипник раздатки. Я этого звука не слышу. Стоит ли менять подшипник или так ездить?
При замене подшипника меняется сальник, который стоит 8тр. Можно найти за 4 но ждать 30 дней.
Кароче пока буду езить так.
Снимите правый приводной вал и промойте подшипник аэрозольной смазкой, продуйте, заложите новой смазки. Прикупите новый подшипник из недорогих и замените сальник, как набьете смазки. Здесь все прописал http://www.antara-cl. 7-supro/page-14 #265.
Замена подшипника промежуточного вала опель антара
опель антара 2.2 дизель. замена подшипника промежуточного вала.Подробнее
Снятие промежуточного вала для замены подшипника Opel Antara 2.4l, 4×4, МКПП/ Chevrolet Captiva.Подробнее
Замена ступичного подшипника и подшипника промежуточного вала Шевроле КаптиваПодробнее
#Замена #подшипника #пром вала# Опель Антара#Подробнее
Замена подшипника промежуточного вала Форд ФьюженПодробнее
Ремонтируем Chevrolet Captiva/ Opel AntaraПодробнее
Замена подшипника промежуточного вала опель антараПодробнее
Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими РукамиПодробнее
Замена подшипника промежуточного валаПодробнее
Замена подшипника промежуточного валаПодробнее