замена сальника правого привода киа спектра
Снятие и установка приводов передних колес Kia Spectra 2000-2011
Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров. Кроме того, необходимость их снятия возникает при получении доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: молоток, бородок или оправка, ключ «на 14», торцовый ключ «на 27».
1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).
2. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса и, не снимая колеса, затяните гайки его крепления (см. «Замена колеса» ), опустите автомобиль.
3. Расстопорите гайку ступицы колеса.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Не используйте гайки ступиц повторно.
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса» ).
7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную пружинную шайбу.
8. Отсоедините рычаг передней подвески от поворотного кулака (см. «Снятие и установка рычага передней подвески» ).
9. Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
12. Для снятия правого привода в сборе повторите операции 1–8 только для правой стороны, затем.
Привод можно снять с автомобиля, не снимая его в сборе с промежуточным валом, для этого.
. молотком через оправку спрессуйте его со шлицев промежуточного вала.
. и снимите привод с автомобиля.
Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерен во время движения.
14. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
15. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
16. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (для левого привода) и на шлицы промежуточного вала (для правого привода) до момента фиксации привода стопорным кольцом.
17. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к нижнему рычагу стабилизатор поперечной устойчивости.
18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
20. Приподнимите переднюю часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса, установите декоративный колпак колеса и заверните гайки крепления колеса.
21. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).
Замена подвесного подшипника Киа Спектра
В современном автомобилестроении, как и в других направлениях, все больше применяют инновационные методы. На смену традиционному заднеприводному автомобилю пришли переднеприводные. Они с успехом конкурируют на современном рынке.
Практически все автогиганты перешли на выпуск автомобилей с передним приводом. Исключение составляют некоторые немецкие концерны. Основное отличие состоит в том, что в машинах с задним приводом вращение от двигателя к заднему мосту передается с помощью карданной передачи. А у автомобилей с передним приводом оно передается непосредственно на передние колеса при помощи полуосей и ШРУСов. Такой привод применяется на многих автомобилях, в том числе и на КИА Спектра.
Традиционная карданная передача состоит из кардана, подвесного подшипника и карданного шарнира. Передний же привод устроен немного по-другому. Вращение передается от коробки передач через редуктор на две полуоси, которые соединены непосредственно с ведущими колесами. Конструктивно полуоси имеют разную длину. Левая часть короче правой, что обусловлено расположением двигателя в подкапотном пространстве.
В свою очередь правая часть состоит из двух составляющих, которые соединяются шлицами в районе подвесного подшипника, его иногда называют опорным. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.
Подвесной подшипник Киа Спектра
Конструкция подвесного представляет собой обыкновенный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он запрессован на части правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортной езды на машине.
Симптомы и причины неисправности
Основные симптомы отказа подшипника можно определить по следующим признакам:
Нередко эти симптомы можно спутать с неисправностью передней подвески или вышедших из строя ШРУСов. Самому сложно определить причину неисправности. Для этого необходимо показать автомобиль в автосервис специалистам.
Например, причиной может быть отсутствие смазки или естественное старение, а также не аккуратная езда по бездорожью.
Дефект может определить только квалифицированный специалист автосервиса, имеющий большой опыт анализа аналогичных неисправностей.
Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра
Для того чтобы определить неисправность, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. Руками перемещать вал полуоси в продольном и поперечном направлениях. Никакой люфт не должен ощущаться. Если имеется ощущаемый люфт в опорном, то он неисправен.
Подшипник необходимо срочно поменять. В противном случае может произойти разрушение ШРУСа или шлицевое соединение выйдет из строя, что в результате приведет к более дорогому ремонту с заменой основных элементов подвески.
Однако заводом-изготовителем не предусмотрена отдельная замена подвесного. Это маркетинговый ход производителей, которые хотят заработать на продаже запасных частей, продавая дорогостоящие комплектующие.
Но в автосервисах существует методика замены подвесного КИА Спектра. Для этого машина поднимается на подъемнике. Сначала проверяется наличие люфта. При его наличии приступают к ремонтным работам. Для этого необходимо демонтировать правое колесо. Следующим этапом необходимо отсоединить нижнюю шаровую опору, открутить гайку крепления передней ступицы и аккуратно освободить вал.
Далее откручивают корпус подвесного подшипника и вытаскивают полуось из коробки передач, предварительно слив из нее масло. После того как полуось будет демонтирована, необходимо снять хомут с пыльника среднего ШРУСа и разобрать гранату.
Затем демонтируют внутренний пыльник. Удаляют стопорное кольцо внутри гранаты. После этого можно вытащить вал и удалить второе стопорное кольцо.
С помощью специального съемника демонтируется корпус ШРУСа. Гидравлическим прессом с вала сдергивают опорный вместе с корпусом. Вынимают развалившийся и меняют его на аналогичный, подбирая по размерам:
Собирают отремонтированный узел автомобиля КИА Спектра в обратной последовательности. Перед сборкой необходимо убедиться в исправности шлицевого соединения. Если оно вышло из строя, то полностью меняют узел в сборе.
Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra
Самый простой ремонт – это приобрести собранный узел и установить его на место демонтированного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Сократить расходы возможно на одну треть, если приобрести только половину оси, на которой установлен подшипник.
Самый дешевый, а значит, и самый выгодный вариант – замена только опорного на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет меньше трети от цены запасного узла в сборе. Однако он и самый трудоемкий.
Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе
Замену подвесного не следует поручать автосервисам, у которых отсутствует соответствующее оборудование. Работники сервиса производят демонтаж подручным инструментом, часто с применением кувалды.
Это может не только испортить демонтируемую деталь или повредить шлицевое соединение, но и вывести из строя рядом стоящие узлы.
В результате такого «ремонта» придется менять узел полностью, затрачивая значительную сумму денег. По этим же причинам не следует заниматься этим и самому автовладельцу.
Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе
На все работы, услуги и установленные запасные части автосервисом предоставляется гарантия.
Замена подшипника промежуточного вала киа спектра
Современная автомобильная промышленность, как и другие отрасли, все чаще использует инновационные методы. На смену традиционным заднеприводным автомобилям пришли переднеприводные. Они успешно конкурируют на современном рынке.
Практически все автомобильные гиганты перешли на переднеприводные автомобили. Исключение составляют некоторые немецкие компании. Основное отличие заключается в том, что задний привод передает мощность от двигателя к задней оси через трансмиссию. В переднеприводных автомобилях она передается непосредственно на передние колеса через полувалы и ШРУСы. Эта система привода используется во многих автомобилях, включая KIA Spectra.
Традиционная система трансмиссии состоит из карданного вала, подвесного подшипника и универсального шарнира. С другой стороны, привод на передние колеса устроен несколько иначе. Вращение передается от трансмиссии через коробку передач на два полувала, которые непосредственно соединены с ведущими колесами. Полувалы имеют разную длину. Левый вал короче правого, поскольку двигатель расположен в моторном отсеке.
Правая ось, напротив, состоит из двух компонентов, которые соединены шлицевым соединением в области наружного подшипника, иногда называемого опорным подшипником. Подшипник предназначен для фиксации полуоси в определенном положении.
Подвесной подшипник Киа Спектра
Подвесная конструкция представляет собой обычный подшипник качения, заключенный в специальный корпус. Он напрессован на часть правой полуоси и играет важную роль в обеспечении комфортного управления автомобилем.
Симптомы и причины неисправности
Вот основные симптомы неисправности подшипников
Нередко эти симптомы путают с неисправностью передней подвески или неисправными ШРУСами. Самостоятельно определить причину неисправности сложно. Для этого проверьте свой автомобиль на станции техобслуживания.
Причиной может быть недостаток смазки, естественное старение или недостаточная осторожность при езде по бездорожью.
Неисправность может определить только квалифицированный специалист мастерской, имеющий большой опыт анализа подобных неисправностей.
Диагностика и замена подвесного подшипника Киа Спектра
Для определения неисправности необходимо поднять автомобиль на домкрате. Переместите полуось в продольном и поперечном направлениях вручную. Игра не должна быть ощутимой. Если на полуоси имеется ощутимый люфт, она неисправна.
Подробнее: Полицейский обязан оказать помощь пострадавшему гражданину
Подшипник должен быть немедленно заменен. В противном случае возможно разрушение ШРУСа или выход из строя шлицевого соединения, что приведет к более дорогостоящему ремонту с заменой основных компонентов подвески.
Однако завод не предусматривает отдельной замены подвески. Это маркетинговая уловка производителей, чтобы заработать на продаже запасных частей, продавая дорогие компоненты.
Но существует методика замены подвески KIA Spectra в автосервисах. Для этого автомобиль поднимают на домкрате. Сначала проверяется люфт. Если он присутствует, необходимо приступить к ремонту. Для этого необходимо снять правое колесо. Следующим шагом будет отсоединение нижней шаровой опоры, откручивание гайки крепления передней ступицы и осторожное ослабление вала.
Затем открутите корпус наружного подшипника и извлеките полуось из коробки передач, предварительно слив масло. После снятия оси снимите хомут с пыльника центрального ШРУСа и снимите кардан.
Затем снимите внутреннюю пылезащитную крышку. Снимите стопорное кольцо изнутри кардана. Затем можно вытащить вал и снять второе стопорное кольцо.
Для снятия корпуса шарнира используйте специальный съемник. С помощью гидравлического пресса снимите подшипник вместе с корпусом с вала. Удалите сломанный и замените его аналогичным по размеру:
Установите отремонтированный узел автомобиля KIA Spectra в обратном порядке. Перед установкой проверьте состояние шлицевого соединения. В случае поломки заменяется весь узел.
Стоимость ремонта: подвесной подшипник правого привода на Kia Spectra
Самый простой ремонт — купить собранный блок и установить его на место разобранного. Однако стоимость такого ремонта довольно высока. Можно снизить стоимость на треть, если купить только полуось, на которой установлен подшипник.
Самым дешевым и, следовательно, наиболее экономичным вариантом является замена только опорного подшипника на аналогичный. Стоимость такого ремонта составляет менее трети от цены полной замены. Однако он также является самым трудоемким.
Почему нельзя произвести ремонт в случайном сервисе
Замену узла подвески не следует доверять станциям технического обслуживания, не имеющим соответствующего оборудования. Сервисные специалисты производят разборку с помощью самодельных инструментов, часто используя кувалду.
Это может привести к повреждению не только демонтированной детали или шлицевого соединения, но и других близлежащих компонентов.
Читайте также: технические характеристики двигателя zd30
В результате такого «ремонта» придется заменить весь узел, что влечет за собой большие затраты. По тем же причинам сам владелец автомобиля не должен этого делать.
Преимущества ремонта в сертифицированном автосервисе
Автосервис имеет гарантию на все работы, услуги и установленные запасные части.
Приводы передних колес снимаются для их замены, если они повреждены, или для замены шарниров. Также может потребоваться их снятие для получения доступа к другим компонентам.
Вам потребуются: молоток, сгон или штифт, гаечный ключ 14 мм, торцевой ключ 27 размера.
1. слейте трансмиссионное масло (см. «Замена трансмиссионного масла» ).
2. снимите кожух левого переднего колеса и, не снимая колеса, затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса» ), опустите автомобиль.
3. открутите гайку ступицы колеса.
4. Открутите гайку ступицы и ослабьте гайки колеса.
При откручивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Откручивайте и затягивайте колесные гайки только тогда, когда автомобиль стоит на земле.
Не используйте повторно гайки ступицы. 5.
5. затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите противооткатные упоры под задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля, установив тяжелые опоры.
6. снимите переднее колесо (см. «Замена колеса» ).
7. открутите гайку ступицы и снимите пружинную шайбу оси.
8. отсоедините передний рычаг управления от штыря оси (см. «Снятие и установка переднего рычага управления» ).
9. осторожно отодвиньте амортизатор в сторону, чтобы не повредить тормозной трубопровод, и одновременно вытащите штифт наружного ШРУСа из ступицы.
Если штифт не удается извлечь вручную, выбейте его из ступицы с помощью легкого молотка через проставку из мягкого металла или дерева.
10. с помощью монтажной лопатки выжмите штифт внутреннего шарнира из полушарнира оси дифференциала.
Зазор между внутренним корпусом шарнира и корпусом коробки передач очень мал, и полностью вставить наконечник монтажной лопатки не представляется возможным. Вставив заостренный конец монтажной лопатки в паз, аккуратно вбейте конец лопатки молотком обратно в паз, отталкивая корпус шарового шарнира от картера, как при использовании клина, пока стопорное кольцо вала шарового шарнира не выйдет из вала шестерни. Затем с помощью лопаты вытолкните хвостовик шарового шарнира из шестерни.
Не повредите корпус коробки передач или шарнир при использовании монтажной лопатки для выпрессовки внутреннего шарнира из вала-шестерни.
Подробнее: Mercedes benz ml 270
11. и снимите левый привод в сборе.
12. чтобы снять правый привод в сборе, повторите шаги 1-8 только для правой стороны, затем.
13. выверните три болта, крепящие кронштейн промежуточного вала к блоку цилиндров, и снимите привод и промежуточный вал в сборе.
. с помощью молотка по штифту вытолкните его из шлицов промежуточного вала.
. и снимите привод с автомобиля.
Заменяйте стопорные кольца новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из промежуточного вала во время движения.
(14) Для установки привода сначала вставьте шлицевой палец корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, вставьте пружинную шайбу и накрутите гайку ступицы на упор, не затягивая ее окончательно.
15. затем вставьте шплинт внутреннего корпуса шарнира в уплотнение полуоси и слегка поверните приводной вал, чтобы совместить шлицы шестерни шарнира и шестерни полуоси.
16. надавите на рычаг управления передней подвеской и резким движением шестерни амортизатора вдавите кулак в полуось шестерни (в левостороннем движении) и на шлицы промежуточного вала (в правостороннем движении) до стопорного кольца привода.
Установите шаровую опору амортизатора на поворотный кулак и штангу стабилизатора на нижний рычаг управления.
18. Установите колесо и затяните гайки колеса до упора без окончательной затяжки. 19.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв колеса с опор, и затяните гайку ступицы.
Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите колесные гайки, установите на место колпак колеса и затяните колесные гайки.
Когда все детали установлены, залейте масло в трансмиссию (см. Замена трансмиссионного масла ).
Замена подшипника промежуточного вала KIA Spectra
Как снять подвесной подшипник Suzuki ignis с правым рулем?
Kia Sportage 3. Замена подвесного подшипника промежуточного вала и правого поворотного подшипника полуоси.
Kia Spectra неисправность подшипника правого привода
Замена подвесного подшипника (вибрация и шум при движении) #Ремонт своими руками
Замена подшипника промежуточного вала
Замена подвесного мотора Spectrum stick
Замена правого переднего привода (разрезной клин) Mazda 6 Mazda 6 2007
Киа спектра (2008) правый руль люфт.
Ослабление внутреннего шарнира и промежуточного вала. Kia spectra
Замена сальника привода Киа Спектра в Москве, Балашихе, Химках
Цены на Замена сальника привода Киа Спектра
Название услуги | Цена |
Ремонт раздаточной коробки | от 1000 руб. |
Замена раздаточной коробки | от 450 руб. |
Замена масла раздаточной коробки | от 490 руб. |
Ремонт АКПП | от 1200 руб. |
Ремонт АКПП DCT | от 7000 руб. |
Ремонт АКПП Easytronic | от 7000 руб. |
Ремонт АКПП Tiptronic | от 5000 руб. |
Ремонт АКПП Steptronic | от 7000 руб. |
Замена АКПП | от 3600 руб. |
Ремонт КПП | от 7000 руб. |
Ремонт КПП Durashift | от 5000 руб. |
Замена КПП | от 2500 руб. |
Замена КПП Durashift | от 5000 руб. |
Замена сальников КПП | от 900 руб. |
Замена троса переключения КПП | от 1600 руб. |
Замена задней опоры КПП | от 750 руб. |
Замена передней опоры КПП | от 500 руб. |
Замена эластичной муфты КПП | от 850 руб. |
Ремонт РКПП | от 3300 руб. |
Ремонт МКПП | от 9000 руб. |
Замена МКПП | от 3000 руб. |
Ремонт PowerShift | от 8000 руб. |
Ремонт DSG | от 5000 руб. |
Замена DSG | от 7900 руб. |
Ремонт вариатора | от 5000 руб. |
Ремонт блока управления вариатора | от 7000 руб. |
Замена цепи вариатора | от 3000 руб. |
Ремонт мультитроника | от 15000 руб. |
Ремонт мехатроника | от 7500 руб. |
Замена мехатроника DSG | от 6000 руб. |
Ремонт дифференциала | от 1100 руб. |
Регулировка дифференциала | от 1000 руб. |
Замена масла в дифференциале | от 450 руб. |
Замена маховика | от 5000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 5000 руб. |
Замена гидроблока | от 3000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 5000 руб. |
Замена гидротрансформатора | от 7000 руб. |
Ремонт сцепления | от 500 руб. |
Замена сцепления | от 4000 руб. |
Замена сцепления DSG 6 | от 2000 руб. |
Замена сцепления DSG 7 | от 3000 руб. |
Замена сцепления Powershift | от 4000 руб. |
Замена диска сцепления | от 3000 руб. |
Замена троса сцепления | от 420 руб. |
Замена цилиндра сцепления | от 600 руб. |
Замена выжимного подшипника | от 2500 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления | от 750 руб. |
Ремонт карданного вала | от 900 руб. |
Замена карданного вала | от 800 руб. |
Замена крестовины кардана | от 900 руб. |
Ремонт редуктора | от 6700 руб. |
Замена редуктора | от 1500 руб. |
Замена редуктора заднего моста | от 2000 руб. |
Замена редуктора переднего моста | от 3000 руб. |
Замена масла в редукторе | от 400 руб. |
Замена масла в торсене | от 800 руб. |
Замена масла в мостах | от 500 руб. |
Замена приводного вала | от 1200 руб. |
Замена приводного вала в сборе | от 1800 руб. |
Замена подшипника первичного вала | от 1000 руб. |
Замена подвесного подшипника кардана | от 1200 руб. |
Замена конических ступичных подшипников | от 1800 руб. |
Регулировка конических ступичных подшипников | от 1000 руб. |
Замена задних ступичных подшипников | от 1500 руб. |
Замена передних ступичных подшипников | от 1500 руб. |
Замена сальника выбора передачи | от 1800 руб. |
Замена сальника заднего моста | от 2150 руб. |
Замена сальника привода | от 900 руб. |
Замена сальника приводных валов коробки передач | от 1800 руб. |
Замена сальника редуктора заднего моста | от 1000 руб. |
Замена сальника редуктора переднего моста | от 1000 руб. |
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8