замена сальника правого привода пассат б5 акпп
Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
Замена сальника правого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.
2. Снимите правое переднее колесо.
5. Снимите правую полуось.
7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.
Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.
12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,
Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.
5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).
Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.
8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.
11. Извлеките вал с фланцем.
14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.
17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.
23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.
24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.
25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
Фотоотчет Замена левого полуосевого сальника АКПП 01V (EFP) (Фольксваген Пассат Б5)
-снимаете декоративный колпачек диска
-ОСЛАБЛЯЕТЕ болт крепления ШРУСа (шестигранник «на 17»)
-ОСЛАБЛЯЕТЕ колесные болты
-поднимаете машину, УСТАНАВЛИВАЕТЕ НА ПОДСТАВКУ(. )
-снимаете колесо, убираете домкрат
— накидным ключом «на 15» зафиксируйте от проворачивания болт (справа)
— головкой «на 17» открутите гайку (слева)
— АККУРАТНО извлеките болт
— АККУРАТНЫМ постукиванием снизу извлеките верхние рычаги (вверх)
— выкручиваете и вынимаете болт крепления наружного ШРУС
— поворачиваете руль до упора вправо
Извлеченный вал с фланцем
— снимаете стопорное кольцо
— перевернув вал крышкой вверх и взявшись за крышку, ЛЕГКИМИ постукиваниями торцом вала об доску на полу освобождаете крышку от фланца с валом
— извлекаете кольцо датчика скорости, запомнив его положение в крышке
— вычищаете все детали
— извлекаете сальник из крышки
— запрессовываете новый сальник
-болты крепления крышки могут также «быть на подходе», тщательно очищайте их перед откручиванием
после окончания сборки проверьте уровень ATF (подтекало же!)
и напоследок: разбирая и собирая КПП необходимо ВСЕ протереть начисто и насухо, иначе скоро придется лезть опять.
Как заменить сальник акпп пассат б5
Замена сальников приводных валов на VW Passat B5 GP с АКПП 01V
Замена сальника правого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и правого колеса.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише правого колеса (рис. 7.33). | |
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167). |
6. Зафиксировав вал от прокручивания, отверните болт (стрелка) (рис. 7.427). |
7. Установите поддон под главную передачу и извлеките правый приводной вал.
8. Извлеките сальник правого приводного вала (рис. 7.428). |
Установка
9. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
10. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.
11. Запрессуйте новый сальник в картер главной передачи до упора (рис. 7.429). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач. |
12. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.,
Замена сальника левого приводного вала
Снятие
1. Ослабьте болты крепления ступицы и левого колеса.
2. Снимите левое переднее колесо.
3. Снимите брызговик (стрелки) в нише левого колеса (рис. 7.33). | |
4. Снимите защитный лист над шарниром полуоси (стрелки) (рис. 7.167). |
5. Снимите левую полуось.
6. Установите поддон под картер главной передачи.
7. Выкрутите резьбовую пробку (стрелка) и откачайте устройством V.A.G 1358 А не менее 0.5 литров масла (рис. 7.430).
Внимание! Перед снятием приводного вала в обязательном порядке удалите масло из картера главной передачи.
8. Извлеките датчик спидометра.
9. Снимите кронштейн коробки передач с корпуса подшипника.
10. Отверните болты (стрелки) и снимите корпус подшипника приводного вала (рис. 7.431). Момент затяжки: 23 Нм. |
11. Извлеките вал с фланцем.
12. Извлеките стопорное кольцо (стрелка А) роликоподшипника (рис. 7.432). | |
13. Выпрессуйте приводной вал из корпуса подшипника (рис. 7.433). |
14. С помощью приспособления MP 3-418 извлеките сальник.
15. Выпрессуйте роликоподшипник из корпуса (рис. 7.434). |
16. Запрессуйте в корпус новый шарикоподшипник (рис. 7.435). |
17. Смажьте маслом внешнюю часть и рабочие кромки сальника.
18. Заполните пространство между рабочими кромками сальника до половины смазкой G 052 128 А1.
19. Запрессуйте новый сальник в корпус подшипника до упора (рис. 7.436). Открытая сторона сальника должна быть направлена в сторону коробки передач. | |
20. Установите на приводной вал ротор датчика спидометра (стрелка) (рис. 7.437). Выступ ротора должен совпадать с пазом фланцем вала. | |
21. Установите на вал с фланцем корпус с шарикоподшипником (рис. 7.438). | |
22. Установите стопорное кольцо (стрелка А) (рис. 7.439). |
23. Замените уплотнительное кольцо (стрелка В) в корпусе подшипника.
24. Проверьте шлицы приводного вала на отсутствие повреждений и заусенец.
25. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
Фотоотчет Замена левого полуосевого сальника АКПП 01V (EFP) (Фольксваген Пассат Б5)
Предыстория проста — утром, придя на стоянку обнаружил под машиной лужицу масла. Т.к. это моё машиноместо уже 8 мес., помечтать, что лужа не моя, не получилось. осмотр в гараже показал, что масло сочится вдоль корпуса АКПП из-под левого фланца. Через elcats выяснил, сальник левый, 01L 409 399, приобрел.
Итак, требуется:
1. «трещетка», головка «на 17»
2. накидной «на 15»
3. шестигранник «на 17» (по-моему, у европейцев — «на 14») в комплекте с трубой
4. «бита» 12-ти лучевой торкс (размер не помню. )
5. торкс Т-30 обычный (лучше — бита)
6. удлинитель для ключей (не менее 70-80 см)
7. съёмник стопорных колец
8. шестигранник «на 6»
9. болт с гайкой, крепящий верхние рычаги (по мануалу — должен быть новый, но я свой снимал/ставил раз пять)
10. яма в гараже — желательно, но не обязательно
11. из-за «всяких непредвиденных ситуаций» понадобилась сварка
-снимаете декоративный колпачек диска
-ОСЛАБЛЯЕТЕ болт крепления ШРУСа (шестигранник «на 17»)
-ОСЛАБЛЯЕТЕ колесные болты
-поднимаете машину, УСТАНАВЛИВАЕТЕ НА ПОДСТАВКУ(. )
-снимаете колесо, убираете домкрат
— накидным ключом «на 15» зафиксируйте от проворачивания болт (справа)
— головкой «на 17» открутите гайку (слева)
— АККУРАТНО извлеките болт
— АККУРАТНЫМ постукиванием снизу извлеките верхние рычаги (вверх)
— выкручиваете и вынимаете болт крепления наружного ШРУС
— поворачиваете руль до упора вправо
— 12ти лучевым TORX выкручиваете 6 болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу
— сместив внутренний ШРУС вправо — вверх вытаскиваете из ступицы внешний ШРУС и извлекаете приводной вал в сборе
— 6ти лучевым TORX Т-30 выкручиваете 3 болта крепления крышки подшипника
— 6ти лучевым TORX Т-30 откручиваете болт крепления разъёма АКПП
— отсоединяете разъем датчика скорости (сжимаете фиксирующую скобу и снимаете разъем вверх — влево)
— вытягиваете фланец с валом. Для того, чтобы его извлечь, необходимо провернуть крышку.
Извлеченный вал с фланцем
— снимаете стопорное кольцо
— перевернув вал крышкой вверх и взявшись за крышку, ЛЕГКИМИ постукиваниями торцом вала об доску на полу освобождаете крышку от фланца с валом
— извлекаете кольцо датчика скорости, запомнив его положение в крышке
— вычищаете все детали
— извлекаете сальник из крышки
— запрессовываете новый сальник
Сборка в обратной последовательности.
Если вы не первый хозяин авто, можете столкнуться со следующими трудностями:
-у одного или нескольких болтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу могут быть сорваны внутренние грани. Один из способов «лечения» таков — от шестигранника «на 8» отрезаете 3 см, отключаете АКБ, разъём ECM, вставляете шестигранник в болт, обвариваете, выкручиваете.
-болты крепления крышки могут также «быть на подходе», тщательно очищайте их перед откручиванием
после окончания сборки проверьте уровень ATF (подтекало же!)
и напоследок: разбирая и собирая КПП необходимо ВСЕ протереть начисто и насухо, иначе скоро придется лезть опять.
Замена в МКПП сальника полуоси.
Всем привет. Опять печаль… Проблема: небольшая течь масла из МКПП… Приговор: сальник под замену…
После покупки пассика решил проверить уровень масла в МКПП… Заехал на яму, а там
полуось не сидит на месте и подтекает масло…
Чтобы заменить сальник делаем следующее:
все тоже как и при замене внешнего ШРУСа…Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото) до 9 пункта включительно…
далее нужно достать из МКПП всю полуось. поможет монтировочка. аккуратненько закладываем вот сюда
и, проворачивая полуось, достаем ее из МКПП. Вот она
из МКПП с помощью народных средств=) отвертки…
Вот он родной
Далее вставляем на место старого сальника новый, уже заранее купленный, но, как всегда, не тот… пришлось еще три часа потратить на поиски и покупку нужного сальника. (Для тех кто сейчас скажет, что в любом автомагазине можно купить любой сальник, отвечу, что в деревне не так уж легко что-либо найти)… но мне повезло и я нашел нужный сальник… нужный размер выделил красным маркером…
Дальше вставляем полуось и аккуратненько, чтобы не закусить новый сальник, проворачивая полуось, садим на место. можно с помощью молоточка, но в пределах разумного…
Все собираем обратно на свои места.
Не забываем долить масло в МКПП до уровня (заливная пробка она же контрольная. Всего в коробку лезет порядка 2.3-2.4 л). Я брал вот такое масло. Есть вольксвагеновский допуск…
Оно, как и было у меня в коробке, светло-желтого цвета.
Ребята, буду рад если кому-то пригодиться и поможет мой маленький отчетик… Подписывайтесь, ставьте лайки… Всем удачи на дорогах и никаких поломок)
Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV
Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.
Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.
Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:
Автоматическая КП 09G | ||||
---|---|---|---|---|
Буквенное обозначение | HXK JUB KGS | HFT HVW HXJ JUC KGT | JYV KGV | HHP HRN JUD JZV KGU |
Двигатель | 1.6 л — 85 кВт FSI | 2.0 л — 110 кВт FSI | 1.8 л — 118 кВт TFSI | 2.0 л — 147 кВт FSI |
Причина замены: повреждение сальника правого привода.
Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.
Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:
Похожие записи
Замена масла АКПП VW Passat B6 (1.8 TSI BZB)
Процесс замены сальника привода АКПП
Приступаем к выполнению работы:
Внимание!Чтобы извлечь правый привод, необходимо его выдернуть из АКПП, он держится за счёт стопорного кольца. Поэтому поворачиваем привод так, чтобы под грань трипоидного стакана можно было упереть зубило, как показано на фото. Зубило не ставить по середине трипоидного стакана, а именно к его краю как на фото! |
Необходимые запчасти:
Наименование | OEM номер | К-во | Цена, ед. |
---|---|---|---|
Сальник АКПП правого привода 1 | 09G 301 189 | 1 | 1 200 руб. |
Гайки шаровой опоры 2 | N 103 320 02 | 3 | 35 руб. |
Болт ступичного подшипника | WHT 005 437 | 1 | 150 руб. |
1 — так же данный сальник подходит и на левую сторону;
2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.
Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):
Наименование | OEM номер | К-во | Цена, ед. |
---|---|---|---|
Сальник АКПП правого привода CORTECO 1 | 190 338 85B | 1 | 440 руб. |
1 — так же данный сальник подходит и на левую сторону.
Цены указаны в 2017 году.
Тема: Вал с фланцем акпп(правый) кому верить?
Опции темы
Поиск по теме
всем привет
такая ситуация. потек сальник фланца правого(акпп 5ст.типтроник) также приказал долго жить и внутренний шруз(трипод). нащел б/у оба привода в сборе.(оригинал) за 3 килорубля. купил сальник оригинальный. и поехал в сервис. сняли привод.сняли фланец. (фото не мое!!) и при проверки подшипника на фланце,он закусывал.но люфта на нем небыло. мастера приговорили этот подшипник. бросился искать его,но результат ПЕЧАЛЬНЫЙ.цена фланца оригинал почти 9000р. нигде его нет. ни на разборках ни на existe. exist сначала сделал заказ но потом отменил. предложили вариант но ждать надо 31день. и то не факт что придет. потом погуглил и выщел на ZF СЕРВИС в ебурге. описал свою проблему им. мне обьяснили что не занимаются продажей запчастей, а только ремонтом акпп. но после дальнейшего общения предложили мне купить у них фланец за 4 с лишним килорубля. но курьера нахожу и оплачиваю я. Далее цитирую нашу переписку с ZF СЕРВИС.
ZF >А какая с ним проблема?
>>Износ по сальнику?
>>Или подшипник «подкусывает»?
Я подшипник подкусывает.
ZF Ага, понятно, он всегда подкусывает и это не есть неисправность, т.к. он
впринципе вообще там не нужен)))
ZF Вообщем стандартная история, если масло не бежит, то смысл менять фланец нет, эти подшипники все подклинивают, т.к. в них попадает влага, и образуется коррозия.
Я могу ли я заказать у вас эту деталь.
ZF Можете, но скорее всего это бесполезная трата денег.
Я спасибо за ответ
думаю что на этом можно успокоится. оставить старый фланец на месте. и почаще смотреть на сальник фланца. есть у кого идеи и мысли?
так вот. пролапатил все темы и ясности ненашел. что за такой подшипник что он там ненужен
вот номер фланца vag 01V 409 355 B
вот этот подшипник я заказал на эксперемент 012 409 139 A
P.S забыл добавить что после замены привода правого( внутренний шруз-трипод и наружний) почти пропала вибрация. немного осталась от умерших подушек двигателя. внутренний шруз на вид в нормальном состоянии тоесть пыльник целый. но какойто он жидкий весь.
А как туда влага попала? там же трансмиссионка, и она защитить должна была от ржавления? Менял себе сальник, так там все как новое
Чутка рыжее тело на фланце, которое под сальником. Я его в станке полирнул и все. А вообче, если люфта на подшипнике нет, то еще походит, но шуметь будет.
попасть влага может через сальник и при низком уровне трансмисионки. а может и просто от перегрева. подклинивать. попробую махнуть подшипник если он конечно подойдет))))
только непойму от чего шуметь он будет?если подшипник работает только при повароте.
также как и во внутренний шруз попадает.и при этом пыльник на нем целый. чудеса))
и опять всем привет
сегодня поменял подшипник фланца акпп(правый) так как exist невыдает этот подшипник(только в сборе с фланцем) то было решено заказать с passat b6 вот его номер 012 409 139 A. подощел 100%. цена его в exist 346,74. а цена фланца 8 764,86
понятно одно,что vag решил спрятать этот подшипник добавив букву A в конце
подшипник (INA)
сергей98спб, занести бы это куда-нибудь, точно еще кому-то пригодится.
да думаю пригодится. так как фланец в сборе тоже найти большая проблема.
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Ну как бы нетак. привод внутри не вместе с крышкой вращается.
а причем сдесь крышка подшипник на валу сидит.и держит его стопорное кольцо. и крышки там нет
фланец фиксируется одним балтом в середине.на фото видно весь фланец в сборе с подшипником.
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
ну так подшипник работает всегда. не только в поворотах.
но раз уж я туда полез то и решил подобрать этот подшипник. на старом подшипнике(снятом с фланца) я заметил люфт пластиковой обоймы где сидят игольчатые ролики. тоесть было смешение на валу. новый подшипник вращался очень плавно и без заеданий.
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
В поворотах работает дифференциал,а подшипник крутится и нагружается всегда
насчет что подшипник крутится я согласен. но крутится он вместе с валом фланца.тоесть без нагрузки на него. если есть инфа по обратному,то дай ссылку плиз. ну очень интересно знать зачем фашисты его туда засунули. и почему ZF-СЕРВИС утверждает что он там вообще ненужен
я полагаю что шлицы фланца заходят в диф. а подшипник некасается его при прямом движении. но это только догадки лично мои. просто старый подшипник закусывал так(крутишь его по часовой и раз и он закусил.прокрутил чуть назад проти часовой и опять закусил.) а теперь теоретически. чтобы было с ним на скорости 140км?
и плюс к тому что масла там было ниже уровня пробки. тоесть грамм 200 максимум.(вытекло через сальник)
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
Ну как это без нагрузки. А троганье и торможение?
подшипник там служит опорой фланца(представте если б его там не было!)Если б его там небыло то трипод бы или выворотил там все(шлицы диф.) или разлетелся сам. А закусывает скорее всего именно из-за недостатка масла.Не будет хватать масла-перегрев,недостаток смазки,отсюда квадратные шарики подшипника.
Ради интереса разберите подшипник и посмотрите на шарики.
откуда там квадратные шарики? там игольчатые стоят. и без разбора видно что игольчатые нормальные. а износ пластиковой обоймы. и подшипник не посинел.и причем сдесь торможение тоже непойму. какую роль сдесь играет подшипник? и причем сдесь трипод и шлицы? тоже непойму. я так понял ты и невидел даже этот подшипник
? просто конструкция его такая что сильной нагрузки на него быть недолжно.так как жидкий он сам по себе.он чтото компенсирует при повороте и все.
Pointer Регистрация 24.06.2013 Адрес Украина, Черновцы Возраст 38 Сообщений 8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет такая ситуация. потек сальник фланца правого(акпп 5ст.типтроник) также приказал долго жить и внутренний шруз(трипод). нащел б/у оба привода в сборе.(оригинал) за 3 килорубля. купил сальник оригинальный. и поехал в сервис. сняли привод.сняли фланец. (фото не мое!!) и при проверки подшипника на фланце,он закусывал.но люфта на нем небыло. мастера приговорили этот подшипник. бросился искать его,но результат ПЕЧАЛЬНЫЙ.цена фланца оригинал почти 9000р. нигде его нет. ни на разборках ни на existe. exist сначала сделал заказ но потом отменил. предложили вариант но ждать надо 31день. и то не факт что придет. потом погуглил и выщел на ZF СЕРВИС в ебурге. описал свою проблему им. мне обьяснили что не занимаются продажей запчастей, а только ремонтом акпп. но после дальнейшего общения предложили мне купить у них фланец за 4 с лишним килорубля. но курьера нахожу и оплачиваю я. Далее цитирую нашу переписку с ZF СЕРВИС.
ZF >А какая с ним проблема?
>>Износ по сальнику?
>>Или подшипник «подкусывает»?
Я подшипник подкусывает.
ZF Ага, понятно, он всегда подкусывает и это не есть неисправность, т.к. он
впринципе вообще там не нужен)))
ZF Вообщем стандартная история, если масло не бежит, то смысл менять фланец нет, эти подшипники все подклинивают, т.к. в них попадает влага, и образуется коррозия.
Я могу ли я заказать у вас эту деталь.
ZF Можете, но скорее всего это бесполезная трата денег.
Я спасибо за ответ
думаю что на этом можно успокоится. оставить старый фланец на месте. и почаще смотреть на сальник фланца. есть у кого идеи и мысли?
так вот. пролапатил все темы и ясности ненашел. что за такой подшипник что он там ненужен
вот номер фланца vag 01V 409 355 B
вот этот подшипник я заказал на эксперемент 012 409 139 A
P.S забыл добавить что после замены привода правого( внутренний шруз-трипод и наружний) почти пропала вибрация. немного осталась от умерших подушек двигателя. внутренний шруз на вид в нормальном состоянии тоесть пыльник целый. но какойто он жидкий весь.
добрый день.
Подскажите, а у Вас не было, до замены этого подшипника, вибраций по кузову на скоростях примерно 130-150 км/ч? Мне когда меняли сальник полуоси, то он тоже хрустел при прокручивании в руках. Судя по тому, что всё что можна и что крутится я уже поменял, то гершу только на этот подшипник.