замена сальника правого привода шевроле каптива
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Замена сальника правого привода шевроле каптива
Замена сальника заднего привода
Потёк сальник привода сзади слева. Оригинал очень дорогой, но вычитал, что меняют на сальник от Тойоты, который в 4 раза дешевле. Но он конечно отличается конструктивно от оригинала : тойотовский просто резинка цельная, а оригинал как бы сальник в обойме, в которой он может вращаться. Вообщем заменили его да и всё. Делал не сам, но сложностей там никаких нет.
Ну и фото оригинала тойотовского, может кому пригодится. (Есть и аналоги тойотовского сальника, но не вижу смысла экономить копейки).
Chevrolet Captiva 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — parts
Comments 17
Здравствуйте! Болты затягивали без колеса или опускали и дотягивали?
Добрый день. Не могу сказать, не присутствовал на этом этапе работы.
Там же работы гораздо больше, чем разница в цене сальника. Смысла экономить то не особо. Полноценных аналогов и нету. Все остальное на страх и на авось.
Работа бесплатная. И ничего там трудоёмкого в замене нет. По отзывам с такими сальниками ездят уже не по одному десятку тысяч километров.
Я ж не со зла) если ездят — то и прекрасно. Себе менял на оригинал. Слышал как у людей масло в один момент незаметно вылетало. Не каждый же раз лазишь и проверяешь агрегаты.
Если будет капать-замечу сразу. Да и через этот сальник масло сильно не выльется.
А люди те, скорее не замечают нихрена до последнего или забивают на это пока не сломается полностью
А отзывы есть как этот отличающийся ходит? Все таки сальник а не коробка, окупится ли эта экономия?
C таким сальником опускать по оси или выше в воду, болота не рекомендуется. Заполнение жижой редуктора от 80%.
Всегда посмеиваюсь когда показывают кадры после дождя в городах итд радостные автомобилисты едут по капот через лужи. Ну ладно до ДВС не дойдет. Но карданы, ступицы, редуктора ПОЛНЫЕ.
Проверено на других авто на себе.
Сам пока на подобных сальниках.
Полезу в редуктор поменяю на «профессиональные».
Стоковый ссальник не простой.
Никогда не приходилось ездить по клубокой воде
Да и я тоже помню какой у меня сальник и опыт «мочилова» других своих маши.
Я не лезу выше оси и даже близко не довожу до этого.
И вот в такой ситуации этот сальник-замена совершенно нормальный и уже с 2016г работает и не сочится.
Не совсем понял ваш текст
«Да и я тоже помню какой у меня сальник «
У меня сейчас подобный сальник(Corteco) какой в вашем БЖ.
Не той конструкции что по каталогу сюда ставится(дорогой).
» и опыт «мочилова» других своих машин « Это прохождение глубоких луж на 21043, 21099 или лачетти.Через 2-3 недели давали знать о себе ступичные подшипники и крестовины, которые были утоплены. При снятии и разборе(а что с ними?) там была гязная эмульсия с лужей.
«И вот в такой ситуации этот сальник-замена совершенно нормальный и уже с 2016г работает и не сочится» это про тот Corteco который стоит с 2016г. Заменён по причине установки самоблока в редуктор. Тогда дорогие не стал покупать.
Потому и все нормально с этим простым сальником, что «Я не лезу выше оси и даже близко не довожу до этого»
Если не думать и лезть в глубокие лужи и болота, то сальник в редуктор желательно предусмотренный — штатный.
Сальники сальниками, но при таких глубинах крестовины точно нахлебаются и 2-3 недели на выброс.
Понял теперь, спасибо. Согласен)
А отзывы есть как этот отличающийся ходит? Все таки сальник а не коробка, окупится ли эта экономия?
Понаблюдаю. Думаю ничего страшного не случится. По болотам и дебрям не езжу. Вообще читал — много кто ставят такие
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
Сообщение kr1980 » 17 окт 2018, 19:48
Привет. Пишу всем кто столкнулся с болезнью Капы — течь масла АКПП между раздаткой и самой коробкой.
Вот фото как течет.
Для начала нужно убедиться что данное масло из АКПП т.е. масло ATF красного цвета. (По цвету, запаху и т.д.), т.к. из данного соединения может вытекать масло раздатки а это уже другая тема.
фото масла АКПП на пальце )))
Если Вы убедились что течет между раздаткой и АКПП масло ATF, то немного ликбеза откуда оно там взялось.
Масло из Акпп попадает в дифференциал, в который и входит 2 вала раздатки — да 2 шт (один в одном), один передает крутящий момент на кардан, второй передает крутящий момент на правое колесо.
Так вот у АКПП на выходе куда входит вал раздатки НЕТ САЛЬНИКА — ОТКРЫТЫЙ ПОДШИПНИК. Да и масло прямиком устремляется к валам раздатки, и не попадает в саму раздатку только потому что в раздатке как раз на этих валах есть сальники. Т.е. сальник раздатки с одной стороны держит масло свое трансмисионное а с друой стороны его омывает масло АКПП, а так как раздатка это отделяемы механизм то соединение держит уплотниьельное резиновое кольцо которое надевается на раздатку. Теперь фото
Это валы раздатки которые входя в АКПП
Это фото части коробки в которую вставляется раздатка
Это фото раздатки на которой видит то самое соединиьтельное кольцо, и фото самого кольца — виновника течи масла АКПП
Далее, заказываем новое кольцо
Но это не все, нового кольца вам на долго не хватит! и не факт что оно будет 100% держать! Лучше перестраховаться.
Я взял нить для намотки на сантехнические соединения (Тангит Унилок) и после установки нового резинового кольца намотал несколько витковмежду корпусом раздатки и резиновым кольцом, и все это дело намазал высокопрочным герметиком!
Далее наносим герметик на тело АКПП, ждем 5 минут, и прикручиваем раздатку к АКПП
Собираем авто! Ждем 6 часов с момента установки раздатки что бы герметик взял свои свойства, и забываем о данной течи раз и навсегда!
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Установить сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.
Установить нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.
Установить верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.
Нагреть область фланца картера привода струйным сушильным аппаратом J-25070, чтобы облегчить снятие картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.
С помощью пресса и подставки для пресса DT-48146 извлечь вторичный вал (5) из картера.
Используя пресс с DT-48075, установить уплотнение (5) вторичного вала раздаточной коробки.
Замена сальника переднего привода шевроле каптива с140
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
Сообщение kr1980 » 17 окт 2018, 19:48
Привет. Пишу всем кто столкнулся с болезнью Капы — течь масла АКПП между раздаткой и самой коробкой.
Вот фото как течет.
Для начала нужно убедиться что данное масло из АКПП т.е. масло ATF красного цвета. (По цвету, запаху и т.д.), т.к. из данного соединения может вытекать масло раздатки а это уже другая тема.
фото масла АКПП на пальце )))
Если Вы убедились что течет между раздаткой и АКПП масло ATF, то немного ликбеза откуда оно там взялось.
Масло из Акпп попадает в дифференциал, в который и входит 2 вала раздатки — да 2 шт (один в одном), один передает крутящий момент на кардан, второй передает крутящий момент на правое колесо.
Так вот у АКПП на выходе куда входит вал раздатки НЕТ САЛЬНИКА — ОТКРЫТЫЙ ПОДШИПНИК. Да и масло прямиком устремляется к валам раздатки, и не попадает в саму раздатку только потому что в раздатке как раз на этих валах есть сальники. Т.е. сальник раздатки с одной стороны держит масло свое трансмисионное а с друой стороны его омывает масло АКПП, а так как раздатка это отделяемы механизм то соединение держит уплотниьельное резиновое кольцо которое надевается на раздатку. Теперь фото
Это валы раздатки которые входя в АКПП
Это фото части коробки в которую вставляется раздатка
Это фото раздатки на которой видит то самое соединиьтельное кольцо, и фото самого кольца — виновника течи масла АКПП
Далее, заказываем новое кольцо
Но это не все, нового кольца вам на долго не хватит! и не факт что оно будет 100% держать! Лучше перестраховаться.
Я взял нить для намотки на сантехнические соединения (Тангит Унилок) и после установки нового резинового кольца намотал несколько витковмежду корпусом раздатки и резиновым кольцом, и все это дело намазал высокопрочным герметиком!
Далее наносим герметик на тело АКПП, ждем 5 минут, и прикручиваем раздатку к АКПП
Собираем авто! Ждем 6 часов с момента установки раздатки что бы герметик взял свои свойства, и забываем о данной течи раз и навсегда!
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Течь масла между двигателем и КПП
Течь масла между двигателем и КПП
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 10:59
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:13
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:29
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:37
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:46
Ну как вымал пушкой где то 2 недели прошло, и капли собрались
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:55
Сообщение copshootcop » 30 июн 2015, 12:07
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 12:53
У меня 75 тысяч сейчас, а цена вопроса?
Заезжал на две станции к друзьям, на обоих СТО посмотрели и решили что это остатки вытекают, сказали ездий дальше и смотри если что изменится
Капельки собираются но суде по количеству всё меньше и меньше, посмотрим что дальше будет.
Сообщение Тунк » 07 дек 2015, 15:23
Сообщение Sun » 13 дек 2015, 18:21
Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером
Сообщение Dima Skok » 13 дек 2015, 21:37
Сообщение Тунк » 13 дек 2015, 22:44
Сообщение AntonS » 14 дек 2015, 12:20
Сообщение Sun » 14 дек 2015, 21:25
Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером
Сообщение Dima Skok » 15 дек 2015, 05:55
Цвет был темноватым, так как свисало несколько капель определить точно цвет не получалось, было похоже как на моторное так и на масло АКПП, до того как заметил подтеканиемежду АКПП и ДВС у меня потекла прокладка клапанной крышки, я её заменил, посодил новую на герметик, остатки масла которое вытекло на верх ДВС вымыл. Потом то я и заметил что между АКПП и ДВС мокро, снял защиту, вытер, ставить её не стал через дней пять смотрю опять собралось, опять вытер и так несколько раз, но с каждым разом количество масла было меньше, потом мне надоело лазить вытерать я взял шланг с водой, вынул резиновую заглушку в АКПП которая закрывает доступ к гидротрансфоматору (катреру сцепления на обычном кпп) и вымыл там всё водой под давления.
И с тех пор тфу тфу тфу сухо! Просто масло с верху от прокладки клапанной крышки туда натекло вот и всё! Лето придёт ещё раз посмотрю!)
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Замена сальника заднего привода
Потёк сальник привода сзади слева. Оригинал очень дорогой, но вычитал, что меняют на сальник от Тойоты, который в 4 раза дешевле. Но он конечно отличается конструктивно от оригинала : тойотовский просто резинка цельная, а оригинал как бы сальник в обойме, в которой он может вращаться. Вообщем заменили его да и всё. Делал не сам, но сложностей там никаких нет.
Ну и фото оригинала тойотовского, может кому пригодится. (Есть и аналоги тойотовского сальника, но не вижу смысла экономить копейки).
Chevrolet Captiva 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — parts
Comments 17
Здравствуйте! Болты затягивали без колеса или опускали и дотягивали?
Добрый день. Не могу сказать, не присутствовал на этом этапе работы.
Там же работы гораздо больше, чем разница в цене сальника. Смысла экономить то не особо. Полноценных аналогов и нету. Все остальное на страх и на авось.
Работа бесплатная. И ничего там трудоёмкого в замене нет. По отзывам с такими сальниками ездят уже не по одному десятку тысяч километров.
Я ж не со зла) если ездят — то и прекрасно. Себе менял на оригинал. Слышал как у людей масло в один момент незаметно вылетало. Не каждый же раз лазишь и проверяешь агрегаты.
Если будет капать-замечу сразу. Да и через этот сальник масло сильно не выльется.
А люди те, скорее не замечают нихрена до последнего или забивают на это пока не сломается полностью
А отзывы есть как этот отличающийся ходит? Все таки сальник а не коробка, окупится ли эта экономия?
C таким сальником опускать по оси или выше в воду, болота не рекомендуется. Заполнение жижой редуктора от 80%.
Всегда посмеиваюсь когда показывают кадры после дождя в городах итд радостные автомобилисты едут по капот через лужи. Ну ладно до ДВС не дойдет. Но карданы, ступицы, редуктора ПОЛНЫЕ.
Проверено на других авто на себе.
Сам пока на подобных сальниках.
Полезу в редуктор поменяю на «профессиональные».
Стоковый ссальник не простой.
Никогда не приходилось ездить по клубокой воде
Да и я тоже помню какой у меня сальник и опыт «мочилова» других своих маши.
Я не лезу выше оси и даже близко не довожу до этого.
И вот в такой ситуации этот сальник-замена совершенно нормальный и уже с 2016г работает и не сочится.
Не совсем понял ваш текст
«Да и я тоже помню какой у меня сальник «
У меня сейчас подобный сальник(Corteco) какой в вашем БЖ.
Не той конструкции что по каталогу сюда ставится(дорогой).
» и опыт «мочилова» других своих машин « Это прохождение глубоких луж на 21043, 21099 или лачетти.Через 2-3 недели давали знать о себе ступичные подшипники и крестовины, которые были утоплены. При снятии и разборе(а что с ними?) там была гязная эмульсия с лужей.
«И вот в такой ситуации этот сальник-замена совершенно нормальный и уже с 2016г работает и не сочится» это про тот Corteco который стоит с 2016г. Заменён по причине установки самоблока в редуктор. Тогда дорогие не стал покупать.
Потому и все нормально с этим простым сальником, что «Я не лезу выше оси и даже близко не довожу до этого»
Если не думать и лезть в глубокие лужи и болота, то сальник в редуктор желательно предусмотренный — штатный.
Сальники сальниками, но при таких глубинах крестовины точно нахлебаются и 2-3 недели на выброс.
Понял теперь, спасибо. Согласен)
А отзывы есть как этот отличающийся ходит? Все таки сальник а не коробка, окупится ли эта экономия?
Понаблюдаю. Думаю ничего страшного не случится. По болотам и дебрям не езжу. Вообще читал — много кто ставят такие
Замена сальника заднего редуктора шевроле каптива с140
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Замена сальника заднего привода
Потёк сальник привода сзади слева. Оригинал очень дорогой, но вычитал, что меняют на сальник от Тойоты, который в 4 раза дешевле. Но он конечно отличается конструктивно от оригинала : тойотовский просто резинка цельная, а оригинал как бы сальник в обойме, в которой он может вращаться. Вообщем заменили его да и всё. Делал не сам, но сложностей там никаких нет.
Ну и фото оригинала тойотовского, может кому пригодится. (Есть и аналоги тойотовского сальника, но не вижу смысла экономить копейки).
Chevrolet Captiva 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., AWD drive, Manual — parts
Comments 17
Здравствуйте! Болты затягивали без колеса или опускали и дотягивали?
Добрый день. Не могу сказать, не присутствовал на этом этапе работы.
Там же работы гораздо больше, чем разница в цене сальника. Смысла экономить то не особо. Полноценных аналогов и нету. Все остальное на страх и на авось.
Работа бесплатная. И ничего там трудоёмкого в замене нет. По отзывам с такими сальниками ездят уже не по одному десятку тысяч километров.
Я ж не со зла) если ездят — то и прекрасно. Себе менял на оригинал. Слышал как у людей масло в один момент незаметно вылетало. Не каждый же раз лазишь и проверяешь агрегаты.
Если будет капать-замечу сразу. Да и через этот сальник масло сильно не выльется.
А люди те, скорее не замечают нихрена до последнего или забивают на это пока не сломается полностью
А отзывы есть как этот отличающийся ходит? Все таки сальник а не коробка, окупится ли эта экономия?
C таким сальником опускать по оси или выше в воду, болота не рекомендуется. Заполнение жижой редуктора от 80%.
Всегда посмеиваюсь когда показывают кадры после дождя в городах итд радостные автомобилисты едут по капот через лужи. Ну ладно до ДВС не дойдет. Но карданы, ступицы, редуктора ПОЛНЫЕ.
Проверено на других авто на себе.
Сам пока на подобных сальниках.
Полезу в редуктор поменяю на «профессиональные».
Стоковый ссальник не простой.
Никогда не приходилось ездить по клубокой воде
Да и я тоже помню какой у меня сальник и опыт «мочилова» других своих маши.
Я не лезу выше оси и даже близко не довожу до этого.
И вот в такой ситуации этот сальник-замена совершенно нормальный и уже с 2016г работает и не сочится.
Не совсем понял ваш текст
«Да и я тоже помню какой у меня сальник «
У меня сейчас подобный сальник(Corteco) какой в вашем БЖ.
Не той конструкции что по каталогу сюда ставится(дорогой).
» и опыт «мочилова» других своих машин « Это прохождение глубоких луж на 21043, 21099 или лачетти.Через 2-3 недели давали знать о себе ступичные подшипники и крестовины, которые были утоплены. При снятии и разборе(а что с ними?) там была гязная эмульсия с лужей.
«И вот в такой ситуации этот сальник-замена совершенно нормальный и уже с 2016г работает и не сочится» это про тот Corteco который стоит с 2016г. Заменён по причине установки самоблока в редуктор. Тогда дорогие не стал покупать.
Потому и все нормально с этим простым сальником, что «Я не лезу выше оси и даже близко не довожу до этого»
Если не думать и лезть в глубокие лужи и болота, то сальник в редуктор желательно предусмотренный — штатный.
Сальники сальниками, но при таких глубинах крестовины точно нахлебаются и 2-3 недели на выброс.
Понял теперь, спасибо. Согласен)
А отзывы есть как этот отличающийся ходит? Все таки сальник а не коробка, окупится ли эта экономия?
Понаблюдаю. Думаю ничего страшного не случится. По болотам и дебрям не езжу. Вообще читал — много кто ставят такие
Замена сальника заднего редуктора Шевроле Каптива
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Говорим о замене сальника заднего моста Шевроле Каптива, понимаем сальник заднего редуктора. Как не странно, многие СТО, не имевшие дело с Каптивой, вообще отказываются от этой работы, которая не вызывает особых проблем с технической точки зрения.
Симптомы и причины неисправности
Сальник заднего редуктора Шевроле Каптива может потечь уже после пробега в 40-50 тысяч километров. Почему? Мы полагаем, что это заводской дефект. Новый оригинальный сальник опять решает проблемы на недолгий срок. Дошло до того, что часто устанавливается неоригинальный Тойотовский сальник редуктора, который ходит дольше родного.
Порядок работ
Технология замены сальника заднего редуктора Шевроле Каптива
На работу по замене сальника заднего редуктора Шевроле Каптива предоставляется гарантия. В наличии любые запчасти оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность замены.
Для записи на одну из наших СТО, представленных на этой странице, достаточно просто позвонить.
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Ослабить гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески. Не следует снимать гайку и болт.
Установить деревянный блок напротив шпинделя вала привода колес и подбить молотком, чтобы высвободить шпиндель из узла ступицы и подшипника колеса.
Установить болт и гайку крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку.
Установить болты крепления кронштейна продольного рычага к нижней части кузова.
Установить гайка и болт крепления рычага схождения к поворотному кулаку.
Снять передние/задние болты крепления блока заднего привода.
Установить передние/задние болты крепления блока заднего привода.
Установить карданный вал и полуоси привода колес на фланец блока заднего привода. См. » Карданный вал и полуоси привода колес» в этом разделе.
Снять боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.
Отсоединить разъем контроллера муфты и снять контроллер муфты с картера блока заднего привода.
Снять муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.
Установить уплотнение заднего вала привода колес с помощью приспособления для установки уплотнения вала привода DT-48254.
Установить муфту сцепления в сборе, картер и уплотнение.
Установить контроллер муфты на картер блока заднего привода и присоединить разъем контроллера муфты.
Установить боковой кронштейн чашки дифференциала в сборе.
Тщательно очистить резьбу пробки сливного отверстия и нанести герметик для резьбы, каталожный номер GM: 12346004 (каталожный номер для Канады 10953480), на резьбу пробки.
50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.