замена сальника привода правого мазда сх7
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Mazda CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
Для замены сальника выходного вала раздаточной коробки выполните следующее.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
3. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке», с. 145).
4. Отсоедините фланец переднего вала карданной передачи от фланца раздаточной коробки (см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 157).
5. Отверните гайку крепления фланца выходного вала раздаточной коробки и снимите фланец и пыльник.
6. Подденьте и извлеките сальник отверткой.
7. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены сальника внутреннего шарнира привода правого колеса раздаточной колонки выполните следующее.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
3. Слейте масло из раздаточной коробки (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке», с. 145).
4. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 152).
5. Подденьте и извлеките сальник отверткой.
6. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Mazda CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ»
РАЗДАТКА / Mazda CX-7РАЗДАТКА сожрало шлицы замена сальников / Mazda CX7
Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-7, замена турбины, замена сальников раздатки.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Mazda CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Замена сальника привода переднего колеса показана на примере сальника левого привода. На автомобиле с передним приводом для замены сальника привода правого колеса снимите промежуточный вал. Особенности снятия приводов и промежуточного вала привода правого колеса описаны в подразделе «Снятие и установка приводов передних колес», с. 146.
На автомобиле с полным приводом для замены сальника ведущего вала раздаточной коробки необходимо снять раздаточную коробку (см. «Снятие и установка раздаточной коробки», с. 146).
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
2. Снимите привод переднего колеса
(см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 152).
3. Извлеките сальник с помощью отвертки.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его внутрь коробки передач оправкой подходящего диаметра.
5. Установите привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 152).
6. Проверьте уровень рабочей жидкости в коробке передач(см.«Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 62).
Видео по теме «Mazda CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»
Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-7, замена турбины, замена сальников раздатки.РАЗДАТКА / Mazda CX-7
замена сальника привода R / Mazda 6 GH
Замена сальника привода правого мазда сх7
Ребята подскажите пожайлуста по сальникам.
Побежал очень сильно сальник коренной задний на ДВС, надо снимать полностю весь агрегат вместе с АКПП и РК, РК тоже бежит.
Подскажите сколько и где стоит всего сальников на АКПП и РК и их каталожные номера, чтоб заранее их купить.
Как на сказали на СТО и я сам увидел, побежал коренной сальник. Для его замены, мне сказали, что нужно снять двигатель, снять АКПП, заменить коренной сальник и сальник гидромуфты АКПП, а также сальник на раздатке, чтобы не было проблем. При данных операциях, мне сказали, что с АКПП масло нужно сливать и соответственно менять, а в двигателе масло остается. Может меня разводят, если я не прав, поправьте меня.
[size=»1″][color=»#666686″]Добавлено через 4 минуты 13 секунд[/color][/size]
Сейчас ответ с экзиста пришел, написали:
Сальник коленвала, задний Mazda LF01-11-310
Сальник гидротрансформатора АКПП Mazda AW01-19-241
Сальник раздаточной коробки Mazda M053-27-165
Еще что-нибудь нужно? например Уплотнительное кольцо AW01-19-876
[QUOTE=Lexa333;198476]Как на сказали на СТО и я сам увидел, побежал коренной сальник. Для его замены, мне сказали, что нужно снять двигатель, снять АКПП, заменить коренной сальник и сальник гидромуфты АКПП, а также сальник на раздатке, чтобы не было проблем. При данных операциях, мне сказали, что с АКПП масло нужно сливать и соответственно менять, а в двигателе масло остается. Может меня разводят, если я не прав, поправьте меня.
[size=»1″][color=»#666686″]Добавлено через 4 минуты 13 секунд[/color][/size]
Сейчас ответ с экзиста пришел, написали:
Сальник коленвала, задний Mazda LF01-11-310
Сальник гидротрансформатора АКПП Mazda AW01-19-241
Сальник раздаточной коробки Mazda M053-27-165
Еще что-нибудь нужно? например Уплотнительное кольцо AW01-19-876[/QUOTE]
LF01-11-310 сальник к/вала задний (устанавливается обязательно оправкой)
AW01-19-241 сальник первичного вала АКПП;
LN03-27-397 сальник раздатки;
KN01-27-238 сальник привода РК;
LN01-27-398 сальник привода РК;
LN03-27-514A сальник РК.
Вот все сальники которые необходимы при выполнении данных работ. Масло менять желательно в ДВС и Раздатке.Мне в АКПП не меняли, а только подлили, делал у наших диллеров (хотел сам но не было времени. На все про все отдал чтото около 16000 за работу. Теперь ни где не бежит.
Кстати задний сальник бежит очень редко, по всей видимости установлен не правильно рукожопыми мастерами (там стоит тефлоновый сальник без пружинки), который ставится через оправку или обрезаную пластиковую бутылку. Если будеш делать не у диллеров, то проконтролируй этот процесс, а то опять тебе вывернут его на изнанку.
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Сальник переднего привода помогите найти номер Оценка: 




#1
manjari
Всем доброго дня форумчане!
На днях заехал на СТО, сказали что потеет и немножко уже начал пропускать сальник переднего левого привоад. В магазине не могут найти парт номер и поэтому если знаете скажите пожалуйста. Вот какой то нашел но не уверен что он L3G6-10-602
#2
alexander_pl
Всем доброго дня форумчане!
На днях заехал на СТО, сказали что потеет и немножко уже начал пропускать сальник переднего левого привоад. В магазине не могут найти парт номер и поэтому если знаете скажите пожалуйста. Вот какой то нашел но не уверен что он L3G6-10-602
если привода, то смотреть по этой схеме. 222.png (284,68К)
Количество загрузок:: 19
AW10-27-238 Сальник привода левый
AW11-27-398 Сальник дифференциала правый
223.png (70,4К)
Количество загрузок:: 18
#3
manjari
AW10-27-238 Сальник привода левый
AW11-27-398 Сальник дифференциала правый
Огромное спасибо, надеюсь то что нужно!
#4
alexander_pl
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Для замены переднего сальника коленчатого вала двигателей выполните следующие операции.
2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите правый брызговик двигателя
(см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 78).
5. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера», с. 226).
6. Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за ведущий диск, как показано на фото.
9. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.
10. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
Задний сальник коленчатого вала двигателей замените следующим образом,
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с. 140).
2. Снимите ведущий диск (см. «Снятие, дефектовка и установка ведущего диска», с. 81).
3. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.
4. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.
5. Аккуратно подденьте отверткой держатель сальника.
7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом 8-11 Н м (0,8-1,1 кгс-м).
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой. При появлении тени масла необходимо заменить
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
1, Снимите защиту картера двигателя
(см «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
2. Слейте масло из двигателя (см. Замена масла в двигателе и масляного филь- тра», с. 96).
3. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.
4. Выверните тринадцать болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя.
Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей
7. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
8. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик- прокладку валиком диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
9. Не позднее чем через 10 мин, после нанесения герметика, установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо завершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.
10. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 48 Н м (4,8 кгс-м).
11. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.15, моментом 17-23 Н*М (1,7-2,3 кгС*М);
12. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 96).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.
Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
передний сальник коленвала / Mazda CX7Mazda cx-7 замена сальника коленвала.Виктор Ulanovmotors
задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4